Мазда в 2500 технические характеристики


"МАЗДА-B2500D" - Июнь 1997 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1997
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№6
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
"МАЗДА-B2500D"
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — Закон для... произвола
  • 6 — Нарушения ПДД и наказания
  • 8 — Последняя вариация на тему "Волги"
  • 12 — КОЛЕСО
  • 16 — Автомобиль делового человека
  • 20 — Капризы моды, или внедорожники на асфальте
  • 24 — "Соболь" находит нишу
  • 26 — Козырная дама
  • 30 — Искушение в Торонто
  • 32 — "Ока" на электричестве
  • 34 — Каталитические нейтрализаторы: российский вариант
  • 35 — Шкала оценок
  • 36 — Малютка мини-вэн
  • 40 — С нашим мотором гораздо резвей...
  • 42 — "Восьмерка-Киборг"
  • 44 — Любовь и верность

Mazda b2500 series - технические характеристики автомобилей Mazda b2500

О Mazda

Mazda Motor Corporation (マ ツ ダ 株式会社, Matsuda Kabushiki-gaisha ) (TYO: 7261) - японский производитель автомобилей. Хиросима, Япония.

Ожидается, что по состоянию на 2006 год компания будет производить 1,25 миллиона автомобилей в год, при этом продажи будут равномерно разделены между Японией, Европой, Австралией и Северной Америкой, а затем Латинской Америкой.

Название

Название компании предположительно происходит от Ахура Мазды, трансцендентного бога зороастризма. Также говорится, что Mazda совпадает с англоязычным произношением имени основателя, Джуджиро Мацуда, который интересовался духовностью и решил переименовать его в честь своей семьи и зороастрийцев. Mazda означает «великая мудрость» на иранском авестийском языке. Однако на японском языке компания всегда произносилась и писалась как «Мацуда», что заставило многих поверить в то, что Mazda - это просто плохо англизированная версия имени основателя.(В английском языке это слово происходит от немецкого, Mazda на немецком языке произносится как Mats'da.)

История

Mazda начиналась как Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, основанная в Японии в 1920 году. Toyo Cork Koygo переименовала себя в Toyo Koygo Co., Ltd. в 1927 году. Toyo Kogyo перешла от производства станков к транспортным средствам с введением Mazda-Go в 1931 году. Toyo Kogyo производила оружие для японских военных на протяжении всей Второй мировой войны, в первую очередь винтовки Type 99 серий 30-35.Компания официально приняла название Mazda в 1984 году, хотя каждый проданный автомобиль с самого начала носил это имя. Первый четырехколесный автомобиль Mazda R360 был представлен в 1960 году, за ним последовала Mazda Carol в 1962 году.

Подробнее ...

.Технические характеристики Mazda B2500

| Он все еще работает

А.Дж. Эндрюс

Марк Рендерс / Getty Images Новости / Getty Images

Mazda производила пикап B2500 с 1998 по 2001 модельные годы. Что отличает B2500 от всех других пикапов Mazda серии B, произведенных во время пробега модели серии B. - с 1972 по 2009 год, когда сняли с производства серию B - был ее двигатель. B2500 был доступен в комплектациях SX и SE. B2500 был по сути Ford Ranger в значках Mazda.

Двигатель и трансмиссия

На SX и SE использовался один и тот же 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал 119 лошадиных сил. Оба варианта B2500 поставлялись либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

Подвеска и тормоза

Обе модели B2500 имели переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами; Задняя подвеска B2500 была сделана из листовых рессор и газовых амортизаторов.B2500 имеет дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями спереди и барабанные тормоза сзади.

Безопасность, внешний вид и опции

Mazda B2500 оснащалась боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также антиблокировкой заднего колеса. B2500 имел передние и задние брызговики, задний ступенчатый бампер и двойные наружные зеркала с ручным управлением. SE предлагал опции, недоступные для SX, включая хромированные бамперы и сдвигающееся заднее лобовое стекло.

Еще статьи
.

Mazda B2500 (2004) - изображения, информация и характеристики

Mazda B2500

Дизайн - прочный и стильный

Mazda B2500 всегда выделялся как пикап, сочетающий в себе силу и стильность, чтобы быть чем-то гораздо большим, чем просто еще один коммерческий автомобиль. Его молодой и активный язык дизайна в сочетании с высоким качеством сборки придают ему стильность, напоминающую легковой автомобиль. Это сочетается с четырьмя различными стилями кузова - обычным, стретч-кабиной, фристайлом и двойной кабиной - с местом для двух, четырех или пяти человек и различной длиной грузовой палубы для автомобиля, который находится дома на пляже или в опере.К Mazda B2500 2004 модельного года было добавлено несколько новых внешних улучшений, включая два новых дизайна легкосплавных дисков 15 дюймов, пакет окраски кузова и три новых цвета (в зависимости от класса), новые боковые маркеры прозрачного типа и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака. На некоторых рынках также доступна новая специальная версия для кабины Double и Freestyle Cab с хромированными элементами кузова, противотуманными фарами, специальными значками версии и защитной обшивкой грузовой палубы.

Интерьер - удобный и просторный

Интерьер Mazda B2500 всегда отличался сочетанием простора, комфорта и стиля, а внутреннее пространство не уступало современным компактным автомобилям.К диапазону доступных внутренних функций добавлено несколько новых обновлений для Mazda B2500 2004 модельного года, в том числе новые ткани обивки сидений и дверей для еще большего шика и комфорта, новый цвет слоновой кости для инструментов водителя с дневным черным и ночным синим. подсвеченные номера, а также новый консольный ящик с «двойной крышкой» с большим контейнером и лотком для версий Stretch, Freestyle и Double Cab. Дополнительные улучшения включают в себя тройной подстаканник в задней части салона для версии High Grade с двойной кабиной, новые карманы на спинках сидений и ключ от Jack-Knife с литым значком продукта.

2004 Mazda B2500

Шасси - почувствуйте приключение

Шасси Mazda B2500 прочное и долговечное, предназначенное не только для того, чтобы преодолевать любые препятствия на дороге, но и для получения ощутимой обратной связи с дорогой. все время. Чтобы пережить приключение, вы должны его почувствовать, и Mazda B2500 обеспечивает это, при этом обеспечивая при этом высокий уровень комфорта при вождении. Кабина и моторные отсеки оснащены прочными усиливающими элементами, которые помогают противостоять изгибу на кручение и изгиб.Кабина и грузовая палуба Mazda B2500 крепятся к прочной поперечной лестничной раме с помощью срезных опор, которые обычно используются в легковых автомобилях. Эта комбинация обеспечивает отличную общую жесткость кузова, хорошие характеристики управляемости и рулевого управления, а также помогает изолировать зону кабины от вибраций при движении по проторенным дорогам. Подвеска оснащена двойными поперечными рычагами спереди с торсионными пружинами и прочным стабилизатором поперечной устойчивости, жесткой системой заднего моста с прогрессивными полуэллиптическими рессорами, а также передними и задними газонаполненными амортизаторами; Все это в совокупности обеспечивает баланс между прочностью и стабильностью, с одной стороны, и приемлемым комфортом езды в течение всего дня, с другой.

Гидравлическое рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию всех моделей, что обеспечивает идеальное сочетание комфорта и обратной связи в любой дорожной ситуации. Mazda B2500 оснащена надежной тормозной системой с большими вентилируемыми передними дисками 256 мм и задними барабанами 270 мм для стандартного двигателя, а также вентилируемыми передними дисками 274 мм и задними барабанами 295 мм для автомобилей с мощным двигателем. Спереди установлены большие дисковые колодки для улучшения теплоотдачи, а система пропорциональных клапанов регулирует тормозное усилие на задние тормоза для оптимальной производительности.Эти функции в совокупности делают тормозную систему эффективной в различных условиях нагрузки, будь то тяга прицепа, движение с полной загрузкой по пляжу или круиз по автостраде. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD) с 289-миллиметровыми передними дисковыми тормозами также доступна в качестве опции, что улучшает тягу и тормозные характеристики на скользкой поверхности.

Силовые агрегаты - мощность и надежность

Mazda B2500 имеет две версии мощного SOHC 2.5-литровый турбодизельный двигатель - версия со стандартной мощностью 62 кВт / 84 л.с. и версия повышенной мощности с 80 кВт / 109 л.с. Обе производные отличаются высоким крутящим моментом во всем диапазоне скоростей, хорошими характеристиками и приемлемым расходом топлива.
Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с задним приводом либо в полноприводной (2WD), либо в подключаемой полноприводной версии (4WD). Стандартная кабина поставляется с 2WD или подключаемым 4WD, Stretch Cab только с 2WD, а также версиями Freestyle и Double Cab с подключаемым 4WD.Система полного привода Mazda B2500 очень универсальна на дороге или бездорожье: 4WD-Low для экстремальных ситуаций, таких как подъем тяжелых грузов на крутые холмы, и 4WD-High для обычных приключений. К этому добавляется система Remote Free Wheel (RFW), которая автоматически включается в ситуациях, когда выбран 4WD, и позволяет водителю переключаться между 2WD и 4WD-High во время движения или задним ходом. Задний дифференциал повышенного трения является стандартным для всех моделей, который передает крутящий момент на колеса таким образом, чтобы улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге.В результате получается трансмиссия, способная выдержать буквально любую нагрузку и любую дорожную ситуацию, о которой только может подумать водитель.

Безопасность - веселье без забот

Прочный приключенческий мобильный Mazda имеет системы безопасности, разработанные для защиты пассажиров, где бы они ни находились. Его высокая посадка обеспечивает хорошую видимость и сочетает это с предсказуемым рулевым управлением и управляемостью, большими передними дисковыми тормозами и задними барабанами, а также опциональной АБС с EBD, чтобы помочь водителю избежать аварии до ее возникновения.Если это невозможно, то он имеет прочную конструкцию кузова с усилениями, которые помогают кабине противостоять изгибу при ударе. С внутренней стороны есть передние подушки безопасности, регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности, а также трехточечные ремни безопасности на двух крайних сиденьях сзади. Для дополнительной безопасности Mazda B2500 имеет складную рулевую колонку и щиток топливного бака, который защищает бак от повреждений камнями или помогает предотвратить разрыв при движении по пересеченной местности.

.

Смотрите также