Двигатель мазда сх 5 ресурс


Двигатели Скайактив: ресурс, особенности, проблемы

Японская компания Mazda на фоне конкурентов всегда отличалась стремлением к внедрению в массовое производство обособленных решений. Достаточно вспомнить роторные ДВС на моделях серии RX, которые даже с учетом определенных недостатков все равно завоевали массу поклонников по всему миру.

Результатом стало появление агрегатов Mazda Skyactiv. При этом удалось не только вписать эти моторы в современные экологические нормы, но также значительно повысить мощность и экономичность двигателей нового поколения. Далее мы поговорим об особенностях конструкции указанных силовых агрегатов, а также постараемся ответить на вопрос, какой ресурс двигателя и надежность Skyactiv.

Содержание статьи

Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы

Итак, моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2.0 литра, дизель Skyactiv с турбонаддувом имеет объем 2.2 литра.

Примечательно то, что степень сжатия как в бензиновой, так и в дизельной версии находится на одинаковой отметке 14. Если просто, для бензинового мотора это очень высокий показатель (обычной нормой является 10-12), тогда как для дизеля достаточно низкий. При этом инженеры Мазда в обоих случаях успешно решили целый ряд сложностей и проблем.

  • Начнем с бензинового Скайактив. Как известно, чем больше степень сжатия, тем выше будет температура и давление в цилиндре ближе к окончанию такта сжатия. Результат-смесь лучше сгорает, двигатель становится более мощным, повышается его КПД.

Но не все так просто. Увеличение степени сжатия также приводит к тому, что бензиновый мотор в этом случае получает склонность к возникновению детонации. Если говорить о спортивных авто, детонации можно избежать посредством использования высокооктанового бензина, однако для массовых ДВС это решение никак не подходит.

По этой причине бензиновый Skyactiv-G получил целый ряд серьезных доработок, что позволило данному мотору с высокой степенью сжатия нормально работать на простом 95‑ом бензине, при этом оставаться мощным, экологичным и экономичным.

  1. Проблему детонации позволил решить комплексный подход. Прежде всего, была изменена форма поршня, который теперь не плоский, а больше похож на трапецию. Также в середине появилось углубление, чтобы возле свечи смесь воспламенялась равномерно, тем самым уменьшая риски детонационного сгорания.
  2. Также в конструкции этого мотора применены особые ионные датчики на каждом отдельном цилиндре. Такие датчики высокочувствительны и встроены в катушки зажигания. В основу работы датчика положена фиксация колебаний ионного тока в зазоре свечи зажигания после воспламенения топливно-воздушной рабочей смеси. После сгорания заряда образуются ионы, что позволяет образовавшейся среде проводить ток. Датчик формирует электроимпульсы, посылает их на электроды свечи и далее производит замеры. Если просто, как только возникает риск детонации, датчики немедленно это фиксируют, после чего ЭБУ немедленно корректирует зажигание и другие параметры работы систем двигателя.
  3. Изменения коснулись и системы питания. Моторы Skyactiv имеют прямой (непосредственный) впрыск, ТНВД приводится от выпускного распределительного вала. При этом каждая форсунка получила вместо привычной одной целых 6 точек впрыска. Такое решение позволило не только улучшить распыл горючего и добиться полноценного сгорания топливного заряда, но и дополнительно охладить камеру сгорания  впрыснутым бензином. Также давление в системе было повышено до 200 бар, что обеспечило улучшенное смесеобразование.
  4. Еще следует отметить доработки выпускной системы. Система выпуска имеет «спортивный» коллектор 4-2-1. Такая схема позволяет снизить сопротивление во время выпуска отработавших газов. При этом следует отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, для серийного автомобиля инженеры Мазда использовали трубы увеличенной длины, расположив катализатор за ними.
  5. Дополнительным новшеством для моторов Скайактив стали особые электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в ДВС стала использоваться электронная муфта. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать клапана в строго заданный момент.
  6. Также выделяется возможность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Что касается циклов Аткинсона и Отто, данная схема позволяет заметно понизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие клапанов на впуске и выпуске происходит по строгой последовательности. На моторе Скайактив этот режим задействован на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой.

    По циклу Аткинсона мотор начинает работать  на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда не нужен высокий крутящий момент. Во время работы по такому циклу впускные клапана закрываются позже, то есть уже тогда, когда начинается такт сжатия, что позволяет часть воздуха сбросить  назад во впуск.

    В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично.

  7. Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери.
  8. Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей. Также значительно облегчили и детали ЦПГ и КШМ. Общая масса двигателя по сравнению с предыдущими аналогами, которые использовались в качестве основы для Скайактив, уменьшилась на 10%, потери на трение снизились практически на треть. Прибавка в моментной характеристике составила около 15%, при этом значительно упала токсичность выхлопа.

Дизельный мотор Skyactiv-D: конструктивные особенности

За основу инженеры Мазда взяли  хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».

Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. градусов, что значительно облегчает холодный пуск дизельного двигателя. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа.

Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак.

Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.

Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.

Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель  также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом  пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:

  • встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале.
  • также была отмечена ситуация, когда двигатель Скайактив после запуска с первого раза через небольшой промежуток времени глох. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
  • еще следует отметить, что на некоторых двигателях Скайактив встречается выработка кулачков впускного распределительного вала, в результате чего двигатель работает более шумно.

Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. км. Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными.

Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

  • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о доработках и конструктивных изменениях нового двигателя Polo Sedan, а также как это повлияло на расход, экономичность и надежность силового агрегата.
  • Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т.д.
  • Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно. Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.

Что в итоге

Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.

Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.

Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.

В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.

Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс. км. При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т.д. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС.

Если же пробег больше 200 тыс. км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого.

Читайте также

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda должна была проявить себя после того, как ее альянс с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».

Mazda CX-5 2016 года выпуска.

Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.

На CX-5 установлена ​​традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л. Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже.

Неисправный узел переключения коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который находится внутри узла переключения, решила проблему.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться.В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к включению индикатора Check Engine.Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар в CX-5 2016 года выпуска.Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.

CX-5 - один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, полноприводный CX-5 2014-2016 годов с полным приводом потребляет 26 миль на галлон вместе ( 24/29 миль на галлон город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с 2,0-литровым двигателем рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Двигатель объемом 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л - 184 лошадиные силы.

Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.

Оба двигателя Skyactiv G объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с улучшенной шумоизоляцией и иную информационно-развлекательную систему.

Интерьер Mazda CX-5 2013-2015 гг.

CX-5 2013-2015 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительной навигацией TomTom. CX-5 2016 поставляется с Mazda Connect с командирским переключателем на центральной консоли. Обновление 2016.5 добавило электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный внедорожник на базе автомобиля, и именно так он ездит. Он хорошо управляется в поворотах и ​​аварийных маневрах, хотя плавность хода более жесткая. Слышен шум дороги и ветра, но в целом на этой машине приятно ездить.С радиусом поворота 36,7 футов CX-5 маневренен при езде по городу и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на CX-5 2014 и 2016 годов, и да, в 2016 году внутри стало немного тише.

Экономия топлива, твердые двигатели, обзор, спортивное управление, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум от дороги и ветра, незначительные скрипы и дребезжания, уверенная езда, в интерьере можно было бы использовать лучшие материалы, сбои в информационно-развлекательной системе

Mazda CX -5 - один из лучших компактных внедорожников на рынке.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность CX-5 2013–2016 годов на выше среднего уровня . Прочные двигатели, хорошая топливная экономичность, спортивное управление и качество салона - вот основные преимущества.

Еще один плюс - нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2,0 л хорош на газе, но кажется немного слабоватым. На наш взгляд, 2.5L - лучший выбор. На CX-5 2015 года нареканий было меньше всего.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса постоянно находятся под напряжением. При необходимости на задние колеса передается некоторый крутящий момент. Это не внедорожная система, но она действительно помогает на заснеженных дорогах. При техническом обслуживании жидкость в раздаточном устройстве AWD и в заднем дифференциале необходимо регулярно менять. Обе услуги не очень дороги.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не тормозит и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва остерегайтесь ненормальных шумов. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с трансмиссией, такими как задержка включения, проскальзывание или резкое включение передачи после движения накатом.В CX-5 2016 года выпуска проверьте, работают ли светодиодные ленты в фарах (ДХО) и не мерцают ли они. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Перед покупкой рекомендуется провести осмотр автомобиля в независимой автомастерской.

Mazda не упоминает замену жидкости для автоматической коробки передач в графике технического обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем сделать это у дилера Mazda, так как трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60-80 км. Тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Мы рекомендуем использовать для двигателя синтетическое масло хорошего качества. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 75 000 миль или 120 000 км, согласно руководству по эксплуатации от 2016 года.


Safercar.gov - Проверяйте отзывы по VIN-номеру.
Mazda Connect - как это работает, часто задаваемые вопросы, инструкции.
Mazda TomTom navigation - для CX-5 2013-2015: справка, обновления карт.
Автор Samarins.com Staff


CX-5 добавлен дизельный двигатель, обеспечивающий превосходные впечатления от вождения и эффективность

Кроме того, предлагая потребителям варианты, соответствующие их образу жизни и предпочтениям вождения, Mazda объявила на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году в Соединенных Штатах Америки дебют Mazda CX-5 Signature 2019 года с полным приводом и 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D.

Добавление дизельного двигателя Skyactiv-D в комплектацию Signature CX-5 2019 года дает потребителям еще больший выбор для уже хорошо продуманного кроссовера SUV.

«По мере того, как Mazda продолжает стремиться к премиум-классу, мы будем предлагать больше вариантов трансмиссии, чем ожидают премиальные клиенты», - сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «Дизель - это такой вариант, и по этой причине мы также работаем над тем, чтобы добавить дизель с полным приводом в наш прекрасный седан Mazda6».

БЕСПЛАТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Mazda представила 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D в линейке силовых агрегатов в США, чтобы удовлетворить спрос на дизель, обеспечивающий комфортное вождение.

В сотрудничестве с соответствующими федеральными агентствами и агентствами штата, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D соответствует всем соответствующим нормам, сохраняя при этом захватывающие ходовые характеристики дизельного двигателя.

Этот высокоэффективный дизельный двигатель разработан с учетом строгих требований по выхлопным газам во всем мире. Он также обеспечивает более высокую топливную экономичность благодаря низкой степени сжатия 14,1: 1.

«Мы добились большого успеха с этим двигателем во всем мире», - сказал Гайтон.«С 2012 по 2015 год продажи дизельных автомобилей в Японии выросли с менее чем 1 процента до 5,7 процента в отрасли. А на Mazda приходится около 70 процентов продаж дизельного топлива ».

Непрерывная поддержка Mazda дизельных технологий является частью плана Mazda Sustainable Zoom-Zoom 2030, который направлен на сокращение выбросов углекислого газа за счет подхода «от скважины к колесу» с учетом выбросов в течение всего жизненного цикла автомобиля. Mazda считает, что по-прежнему существуют значительные возможности для улучшения двигателя внутреннего сгорания, что приведет к повышению топливной эффективности как дизельных, так и бензиновых двигателей.

ПРЕМИУМ ВОЖДЕНИЯ

С дизельными двигателями, имеющими множество преимуществ, наиболее очевидным является их знаменитая «тяговитость». Мощное и плавное, как шелк, ускорение - идеально подходит для съезда или обгона на автостраде - усиливает динамику вождения Mazda CX-5 2019 года и общее впечатление.

Mazda CX-5 с дизельным двигателем - идеальный кроссовер для тех, кто заботится о динамике и любит отдых на природе. Система интеллектуального полного привода Mazda CX-5 i-Activ идеально подходит для покорения холмистых дорог, заполненных оборудованием и пассажирами, и готова к новым приключениям.

CX-5 Signature AWD 2019 года с Skyactiv-D 2.2 обеспечивает вождение с высоким крутящим моментом и свободно вращается на высоких оборотах. Двигатель Skyactiv-D 2.2 рассчитан на 168 лошадиных сил при 4000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин с оценкой EPA 27 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в целом. Последовательный сдвоенный турбонагнетатель обеспечивает плавный и линейный отклик от низких до высоких оборотов двигателя и значительно увеличивает крутящий момент на низких и высоких оборотах (до предела 5 500 об / мин).

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D уже доступна для предварительного заказа. Для получения дополнительной информации о движке и о том, как зарегистрироваться, посетите: https://www.mazdausa.com/nyias

,

Mazda CX-5 2019 года с турбонаддувом и новой комплектацией | Новости

Как мы и ожидали, Mazda представила новый топовый уровень отделки салона для своего внедорожника CX-5 под названием Signature на Международном автосалоне в Сиэтле в 2018 году. Highfalutin ’CX-5 - третий продукт американского автопроизводителя, предлагающий значок Signature, - отличается некоторыми высококлассными удобствами и большей мощностью - и это не единственное, что изменилось во внедорожнике.

По теме: автосалон в Сиэтле 2018: новый Ford Ranger возглавил 5 вещей, которые нельзя пропустить

CX-5, уже являющийся высококлассным игроком среди компактных внедорожников, мог бы пройти проверку среди внедорожников начального уровня, если бы не его скромная мощность. Модель 2019 года, поступившая в продажу к концу года, может преодолеть это препятствие благодаря недавно доступному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 227 лошадиных сил, что на 40 л.с. больше, чем у стандартного четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува CX-5. В регионах с бензином премиум-класса с октановым числом 93 на навороте мотор выдает 250 л.с.

Signature - не единственный новый уровень отделки салона. Еще один дополнительный вариант, Grand Touring Reserve, находится между Grand Touring и Signature. Таким образом, у CX-5 2019 года пять уровней отделки салона (в порядке возрастания: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature), по сравнению с тремя нижними уровнями в 2018 году. Sport, Touring и Grand Touring идут с передним расположением. или полноприводный и четырехцилиндровый без турбонаддува, в то время как Grand Touring Reserve и Signature поставляются только с AWD и турбо-четверкой.Mazda также рекламирует усовершенствования систем подвески и рулевого управления.

Связано: 2018 Mazda6 Signature 2.5T First Drive: Премиум без статуса-значка Цена

7-дюймовый сенсорный экран на приборной панели остается стандартным для CX-5. К новым функциям 2019 года относятся Apple CarPlay и Android Auto на моделях Touring и новее, а также 7-дюймовый настраиваемый дисплей датчика на Grand Touring и новее. Grand Touring Reserve и Signature добавляют вентилируемые передние сиденья и боковые зеркала с электроприводом складывания, в то время как Signature получает множество эксклюзивных технологий и обновленных материалов: кожаная обивка Nappa (вместо ткани, винила или обычной кожи на нижних отделках), отделка из натурального дерева, изысканный потолок, система камеры с обзором на 360 градусов и датчики парковки спереди и сзади.

Ни одна из этих функций не была доступна в 2018 году, но и перспектива CX-5, которая стоила бы в двух шагах от 40000 долларов, тоже не была. Цена с учетом пункта назначения на модель 2019 года начинается с 25 345 долларов США (на 200 долларов США больше, чем в 2018 году) и достигает максимума в 38 480 долларов США за AWD Signature с заводскими опциями. Это изрядное увеличение по сравнению с заводской ценой CX-5 2018 года - около 34000 долларов - но не выходит за рамки нормы для компактного внедорожника. Volkswagen Tiguan и Chevrolet Equinox 2019 года, если назвать двух конкурентов, оба стоят $ 40 000 с опциями.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси ,

Смотрите также