Мазда 6 в новом кузове 2020


Мазда 6 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов - 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов - 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов - 20% из всех голосов

  • 64 голоса 13%

    64 голоса - 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов - 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов - 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов - 3% из всех голосов

Всего голосов: 494

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Новая Mazda6 Модель 2020

  • Новая Mazda6 Модель 2020

  • Вершина зрелой элегантности.

18 новых дополнительных функций в Mazda6 Turbo 2020 HI + (подпись)
  • Окраска нижней части заднего бампера (Gloss Black)
  • Эксклюзивная цветовая гамма интерьера (потолок / сиденье / отделка)
  • Замшевая кожа с предварительным покрытием для отделки нижней части панели приборов и обивки дверей
  • Деревянная декоративная панель для приборной панели и обивки двери
  • Эксклюзивная кожа сиденья (кожа Nappa)
  • Безрамное внутреннее зеркало с автоматическим антибликовым покрытием
  • Изменение цвета окраски передней и задней панели жалюзи кондиционера (Gloss Black)
  • Спинка сиденья: доска с декором
  • Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели
  • Эксклюзивное рулевое управление
  • Лента дверной створки (матовая)
  • Новые Передний и задний комнатный и точечный светильник (белый светодиод / линзы / выключатели разделены 、 светильник направленного света)
  • Фонарь багажник белый светодиодный
  • Светильник косметического зеркала (белый светодиод)
  • Подсветка перчаточного ящика (белый светодиод)
  • Передний и задний ножной фонарь (белый светодиод)
  • Карманный фонарь передней и задней двери (белый светодиод)
  • 7-дюймовый TFT-метр

Mazda6 Turbo 2020 Hi + (Подпись)

Эксклюзивное рулевое управление

Декоративная панель

Новая декоративная деревянная приборная панель

Сиденья из кожи наппа - коричневый

Сиденья из кожи наппа - белый цвет

Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели

Обивка двери - замша Коричневая

Обивка двери - замшевая кожа Белый

Подлокотник заднего сиденья

Подлокотник заднего сиденья (вид изнутри)

Безрамное внутреннее зеркало с автоматической защитой от бликов

Монитор с обзором 360 °

Четыре камеры спереди, по бокам и сзади автомобиля показывают пространство вокруг автомобиля на центральном дисплее.В сочетании со звуковыми сигналами, запускаемыми восемью датчиками парковки спереди и сзади, система помогает избежать опасности при въезде в гараж или выезде из него, приближении к Т-образным перекресткам или обгону встречной машины на узкой дороге.

Система помощи при удержании полосы движения (LAS)

Камера переднего обзора обнаруживает разметку полосы движения и помогает рулевому управлению удерживать вас в полосе движения. Система также предупреждает вас, когда она решает, что непреднамеренный выезд за пределы полосы движения неизбежен, путем вибрации рулевого колеса или звукового сигнала.Когда система определяет, что выезд из полосы движения является преднамеренным (использование сигналов поворота и т. Д.), Предупреждения не выдаются. Система работает на скоростях выше примерно 60 км / ч.

Расширенная поддержка умного городского тормоза (Advanced SCBS)

Благодаря высокопроизводительной камере с передним зондом Advanced SCBS обнаруживает транспортные средства и пешеходов перед автомобилем и автоматически включает тормоза, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновения при движении со скоростью примерно от 4 до 80 км / ч (обнаружение движущегося впереди автомобиля) или примерно от 10 до 80 км / ч (обнаружение пешехода).

Интеллектуальная опора тормоза (SBS)

Он использует радар милливолнового диапазона для обнаружения и измерения расстояния до идущего впереди транспортного средства. Когда система определяет, что автомобиль приближается слишком быстро, она сначала предупреждает об опасности, а если не предпринимать никаких действий, то начинает тормозить. Работает на скорости от 15 до 145 км / ч.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

LDWS распознает разметку полосы движения на поверхности дороги.Когда система прогнозирует выезд с полосы движения, она выдает звуковое предупреждение, подобное тому шуму, который издает автомобиль, когда он выезжает на грохочущую полосу, чтобы своевременно откорректировать рулевое управление. Система оценивает действия водителя, такие как использование сигналов турборежима для исключения ложных срабатываний.

Мониторинг слепых зон (BSM)

BSM использует квазимилливолновые радарные датчики с частотой 24 ГГц для обнаружения транспортных средств в слепых зонах позади и сбоку, а также с помощью сигнала поворота, в то время как BSM обнаруживает транспортное средство, запускает визуальные и звуковые предупреждения.

Mazda Радар Круиз-Контроль (MRCC)

В этих системах используется милливолновый радар для обнаружения и измерения скорости и расстояния впереди идущего автомобиля, а также для обнаружения любых препятствий впереди. MRCC автоматически управляет двигателем и тормозами, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​следования, и работает на любой скорости от 0 км / ч до 145 км / ч, позволяя водителю следовать за предыдущим автомобилем с места старта и обратно до полной остановки.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

RCTA использует те же датчики, что и BSM, для предупреждения водителя, когда он обнаруживает приближающиеся автомобили с любой стороны во время движения задним ходом.

Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)

ALH предлагает водителю большую поддержку для распознавания потенциальных опасностей при вождении в ночное время. Система улучшает ночную видимость и помогает водителю избежать опасных ситуаций, сочетая использование безбликового дальнего света (с регулируемым диапазоном освещения) и широкодиапазонного ближнего света.

Передняя решетка

Новый дизайн решетки радиатора и фирменные крылья, подчеркивающие простор.

Фары головные

Четкие формы и отличное качество освещения создают смелую выразительность.

Воздуховоды

Воздуховоды, расположенные под элементами отделки салона, способствуют улучшению аэродинамических характеристик за счет направления воздуха на передние шины.

Задние фонари

Задние комбинированные фонари имеют гладкий, четкий и хорошо сбалансированный вид.

Панель приборов

Дальнейшее усовершенствование дизайна приборной панели лучше подчеркивает ширину салона, ощущение скорости от передней части к задней и повышенное качество элегантности Mazda6.

Активный дисплей вождения

Активный дисплей вождения с ветровым стеклом разделен на две зоны для лучшей читаемости: в нижней части отображается высокоприоритетная информация о состоянии автомобиля и расширенная информация о безопасности, а в верхней части - информация об условиях движения, такая как пошаговые инструкции. ,

Функция автоматического удержания

Для дополнительного удобства при движении с остановками в городе или в пробках Mazda6 использует функцию автоматического удержания Mazda, которая удерживает автомобиль в остановленном состоянии даже после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза. Тормоза автоматически отпускаются, как только водитель нажимает на педаль акселератора (водитель может включить или выключить эту новую функцию с помощью переключателя на напольной консоли).

Переднее сиденье

Недавно принятая система вентиляции передних сидений отводит горячий и влажный воздух из областей, где тело окуупанта соприкасается с поверхностью сиденья, обеспечивая более комфортные условия для вождения.Система предлагает трехступенчатый контроль мощности вентиляции.

Цвета кузова

Цвета салона

Размеры и характеристики

,

2020 Mazda Mazda6 Touring Auto Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Япония
    • Мексика
    • Карьера
Закрыть навигацию
  • Изменить марку
  • Изменить год и модель
  • Сменить автомобиль
  • 2020 Mazda Mazda6 Touring Auto
.

Характеристики автомобиля | Mazda6 2020

Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

®Bose - зарегистрированная торговая марка Bose Corporation.

,

Смотрите также