Мазда техподдержка
телефоны, как связаться с техподдержой?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мазда», по каким номерам могут обратиться владельцы? Как написать обращение онлайн и выяснить контакты дилера в своем регионе?
О компании
Mazda Motor Corporation, кратко: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в систему Sumitomo. В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.
Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании славится высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.
Как написать в службу поддержки «Мазда»?
У производителя Mazda есть ресурс на российском сегменте интернета, где публикуются новости, информация о новинках, характеристиках, комплектациях и ценах на автомобили. Там же на сайте — https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed, все смогут заполнить форму обратной связи.
Больше информации смотрите на портале в разделе «Контакты» — https://www.mazda.ru/contacts.
Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Телефон горячей линии «Мазда»
Количество владельцев «Мазда» в России растет. Поэтому для своевременного реагирования на сменяющуюся обстановку, в РФ был запущен отдельный call-центр. Все желающие смогут обратиться по горячему номеру и задать вопрос специалистам.
Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 100 00 70. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных аппаратов. По номеру, позвонить можно бесплатно.
Дополнительно в регионах можно обратиться по местным телефонам. Для примера, в Москве автолюбители связываются по горячей линии — +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Дилеры в России
О том, сколько официальных дилеров в России, где они находятся, как связаться с ними, больше информации смотрите на сайте — https://www.mazda.ru/dealers.
Запись на сервис
Для владельцев автомобилей создали ресурс, с помощью которого они смогут записаться на сервисное обслуживание.
Запись происходит по форме на сайте — https://www.mazda-sim.ru/owning/service/entry-service-2.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи службы поддержки входит оказание, как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.
Клиенты могут выяснить, какие модели представлены, в каких комплектациях и диапазоне цен.
При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь по темам, которые не касаются производителя.
Не обсуждаются предложения конкурентов и не отвечают специалисты контакт центра на оскорбительные выражения с ненормативным лексиконом.
Как написать жалобу?
Во время использования автомобиля или при обслуживании, владельцы могут сталкиваться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы производитель имел возможность устранить все недочеты и повысить качество обслуживания.
Чтобы оставить жалобы клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
О своих претензиях и недопонимании со стороны представителей концерна, можно сообщить и другим путем. Например, дозвонившись по горячей линии «Мазда» и сообщив обо всех деталях.
Другие способы связи
Кроме отправки обращений, служба поддержки не рассматривает других официальных каналов связи. Есть альтернатива, но более неформального характера.
Служба поддержки может ответить в социальных сетях:
Поэтому авторизуйтесь на одной из площадок и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и прочие сведения.
Время работы
Режим работы техподдержки «Мазда» — круглосуточный.
Добро пожаловать в Mazda Service Info
ВЫБЕРИТЕ ПОДПИСКУ
Подписка ESI предоставляет вам доступ ко всей электронной информации, содержащейся на сайте. Вы можете получать доступ к информации так часто, как хотите, в течение периода подписки, которую вы покупаете.
ПРИМЕЧАНИЕ. ESI открывается в новом окне. Убедитесь, что у вас не включен блокировщик всплывающих окон.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 с SP1 или выше
- Процессор: Intel или AMD процессор: 1 ГГц или выше
- Память (ОЗУ): 512 МБ или выше
- Место на жестком диске: 120 МБ или больше
- Веб-браузер: Internet Explorer 11; Chrome
- Adobe Acrobat Reader версии 2018 или выше
Чтобы загрузить последнюю версию Acrobat Reader, щелкните здесь
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения более подробной информации об Acrobat Reader посетите http: // www.adobe.com.
Настройки Internet Explorer:- Файлы cookie должны быть включены
- Javascript должен быть включен
ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно это настройки по умолчанию для Internet Explorer.
- 29,95 $ - подписка на 24 часа
- 299,95 $ - подписка на 30 дней
- 2250,00 $ - подписка на 1 год
Добро пожаловать в Mazda Service Info
Программное обеспечение IDS
- Срок действия всех лицензий на программное обеспечение IDS истекает 31 декабря каждого приобретенного года. Ежегодные обновления будут доступны каждое 1 января. Новые цены будут доступны в начале каждого квартала (январь-март 1000 долларов, апрель-июнь 850 долларов, июль-сентябрь 700 долларов, октябрь-декабрь 550 долларов).
- Программное обеспечение Mazda IDS можно использовать только с Mazda VCM II. VCM I больше не поддерживается. Оборудование Mazda VCM II приобретается отдельно - см. Вкладку «VCM II».
- Программное обеспечение IDS предназначено только для автомобилей 6-го поколения и ранее. MDARS необходим для автомобилей 7-го поколения (см. Страницу MDARS для автомобилей).
- Mazda IDS и Ford IDS нельзя установить на один компьютер. Вам нужно будет удалить один из них, чтобы использовать другой.
При возникновении проблем с IDS / MDARS используйте форму «Свяжитесь с нами» внизу страницы. Подписка включает в себя доступ к загрузке программного приложения, которое вы можете установить на ПК.
- Версия Mazda IDS 118.00, выпущено 20.05.2020
- 850,00 $ - Подписка IDS
Добро пожаловать в Mazda Service Info
Подписка на перепрошивку PCM позволяет вам запрограммировать модули управления трансмиссией на соответствующих автомобилях Mazda (продаваемых в США и Канаде) до последнего уровня калибровки.
Примечание. При возникновении проблем с программным обеспечением MMP / MDSFA используйте форму «Свяжитесь с нами» внизу страницы.
Подписка включает в себя доступ к загрузке программного обеспечения, которое вы можете установить на ПК.
Для моделей 6-го поколения 2018 г. и более поздних версий (только Mazda3 2018 г., Mazda6 2018 г., MX-5, CX-3, CX-5 и CX-9):
- Текущая версия MDFSFA = MDSFA 118.00, выпущено 21.05.2020
- Версия обновления = MDFSA 118.06
ПРИМЕЧАНИЕ. Для моделей 7-го поколения (см. Страницу MDARS для автомобилей) MDSFA не будет работать для перепрошивки PCM или перепрограммирования ключей. Подписку на MDARS необходимо будет приобрести для перепрограммирования PCM или перепрограммирования ключей с помощью Mazda VCM-II или определенных сквозных устройств, перечисленных на странице MDARS.
Для моделей 2017 года и более ранних:
- Версия MMP 118.00, выпущенная 21.05.2020
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обновления калибровки предназначены только для PCM (ECU).Модули CAN средней скорости (BCM и другие модули) не могут быть перепрошиты с помощью программы MMP и устройства J2534. Они должны быть запрограммированы с использованием IDS.
При программировании модуля вам может потребоваться доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSB). Подписка на информацию об услугах не включена, но ее можно приобрести отдельно.
Все модели 1996 года и позже можно перепрошить, кроме Miata. Только Miata 2006 года выпуска (MX-5) и новее можно перепрошить.
.