Мазда техподдержка


телефоны, как связаться с техподдержой?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мазда», по каким номерам могут обратиться владельцы? Как написать обращение онлайн и выяснить контакты дилера в своем регионе?

О компании

Mazda Motor Corporation, кратко: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в систему Sumitomo. В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.

Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании славится высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.

Как написать в службу поддержки «Мазда»?

У производителя Mazda есть ресурс на российском сегменте интернета, где публикуются новости, информация о новинках, характеристиках, комплектациях и ценах на автомобили. Там же на сайте — https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed, все смогут заполнить форму обратной связи.

Больше информации смотрите на портале в разделе «Контакты» — https://www.mazda.ru/contacts.

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Телефон горячей линии «Мазда»

Количество владельцев «Мазда» в России растет. Поэтому для своевременного реагирования на сменяющуюся обстановку, в РФ был запущен отдельный call-центр. Все желающие смогут обратиться по горячему номеру и задать вопрос специалистам.

Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 100 00 70. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных аппаратов. По номеру, позвонить можно бесплатно.

Дополнительно в регионах можно обратиться по местным телефонам. Для примера, в Москве автолюбители связываются по горячей линии — +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Дилеры в России

О том, сколько официальных дилеров в России, где они находятся, как связаться с ними, больше информации смотрите на сайте — https://www.mazda.ru/dealers.

Запись на сервис

Для владельцев автомобилей создали ресурс, с помощью которого они смогут записаться на сервисное обслуживание.

Запись происходит по форме на сайте — https://www.mazda-sim.ru/owning/service/entry-service-2.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи службы поддержки входит оказание, как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.

Клиенты могут выяснить, какие модели представлены, в каких комплектациях и диапазоне цен.

При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь по темам, которые не касаются производителя.

Не обсуждаются предложения конкурентов и не отвечают специалисты контакт центра на оскорбительные выражения с ненормативным лексиконом.

Как написать жалобу?

Во время использования автомобиля или при обслуживании, владельцы могут сталкиваться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы производитель имел возможность устранить все недочеты и повысить качество обслуживания.

Чтобы оставить жалобы клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.

О своих претензиях и недопонимании со стороны представителей концерна, можно сообщить и другим путем. Например, дозвонившись по горячей линии «Мазда» и сообщив обо всех деталях.

Другие способы связи

Кроме отправки обращений, служба поддержки не рассматривает других официальных каналов связи. Есть альтернатива, но более неформального характера.

Служба поддержки может ответить в социальных сетях:

Поэтому авторизуйтесь на одной из площадок и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и прочие сведения.

Время работы

Режим работы техподдержки «Мазда» — круглосуточный.

Добро пожаловать в Mazda Service Info

ВЫБЕРИТЕ ПОДПИСКУ

Подписка ESI предоставляет вам доступ ко всей электронной информации, содержащейся на сайте. Вы можете получать доступ к информации так часто, как хотите, в течение периода подписки, которую вы покупаете.

ПРИМЕЧАНИЕ. ESI открывается в новом окне. Убедитесь, что у вас не включен блокировщик всплывающих окон.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 с SP1 или выше
  • Процессор: Intel или AMD процессор: 1 ГГц или выше
  • Память (ОЗУ): 512 МБ или выше
  • Место на жестком диске: 120 МБ или больше
  • Веб-браузер: Internet Explorer 11; Chrome
  • Adobe Acrobat Reader версии 2018 или выше

Чтобы загрузить последнюю версию Acrobat Reader, щелкните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения более подробной информации об Acrobat Reader посетите http: // www.adobe.com.

Настройки Internet Explorer:
  • Файлы cookie должны быть включены
  • Javascript должен быть включен

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно это настройки по умолчанию для Internet Explorer.

  • 29,95 $ - подписка на 24 часа
  • 299,95 $ - подписка на 30 дней
  • 2250,00 $ - подписка на 1 год
.

Добро пожаловать в Mazda Service Info

Программное обеспечение IDS
  • Срок действия всех лицензий на программное обеспечение IDS истекает 31 декабря каждого приобретенного года. Ежегодные обновления будут доступны каждое 1 января. Новые цены будут доступны в начале каждого квартала (январь-март 1000 долларов, апрель-июнь 850 долларов, июль-сентябрь 700 долларов, октябрь-декабрь 550 долларов).
  • Программное обеспечение Mazda IDS можно использовать только с Mazda VCM II. VCM I больше не поддерживается. Оборудование Mazda VCM II приобретается отдельно - см. Вкладку «VCM II».
  • Программное обеспечение IDS предназначено только для автомобилей 6-го поколения и ранее. MDARS необходим для автомобилей 7-го поколения (см. Страницу MDARS для автомобилей).
  • Mazda IDS и Ford IDS нельзя установить на один компьютер. Вам нужно будет удалить один из них, чтобы использовать другой.

При возникновении проблем с IDS / MDARS используйте форму «Свяжитесь с нами» внизу страницы. Подписка включает в себя доступ к загрузке программного приложения, которое вы можете установить на ПК.

  • Версия Mazda IDS 118.00, выпущено 20.05.2020
  • 850,00 $ - Подписка IDS
.

Добро пожаловать в Mazda Service Info

Подписка на перепрошивку PCM позволяет вам запрограммировать модули управления трансмиссией на соответствующих автомобилях Mazda (продаваемых в США и Канаде) до последнего уровня калибровки.

Примечание. При возникновении проблем с программным обеспечением MMP / MDSFA используйте форму «Свяжитесь с нами» внизу страницы.

Подписка включает в себя доступ к загрузке программного обеспечения, которое вы можете установить на ПК.

Для моделей 6-го поколения 2018 г. и более поздних версий (только Mazda3 2018 г., Mazda6 2018 г., MX-5, CX-3, CX-5 и CX-9):

  • Текущая версия MDFSFA = MDSFA 118.00, выпущено 21.05.2020
  • Версия обновления = MDFSA 118.06

ПРИМЕЧАНИЕ. Для моделей 7-го поколения (см. Страницу MDARS для автомобилей) MDSFA не будет работать для перепрошивки PCM или перепрограммирования ключей. Подписку на MDARS необходимо будет приобрести для перепрограммирования PCM или перепрограммирования ключей с помощью Mazda VCM-II или определенных сквозных устройств, перечисленных на странице MDARS.

Для моделей 2017 года и более ранних:

  • Версия MMP 118.00, выпущенная 21.05.2020

ПРИМЕЧАНИЕ.

Обновления калибровки предназначены только для PCM (ECU).Модули CAN средней скорости (BCM и другие модули) не могут быть перепрошиты с помощью программы MMP и устройства J2534. Они должны быть запрограммированы с использованием IDS.

При программировании модуля вам может потребоваться доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSB). Подписка на информацию об услугах не включена, но ее можно приобрести отдельно.

Все модели 1996 года и позже можно перепрошить, кроме Miata. Только Miata 2006 года выпуска (MX-5) и новее можно перепрошить.

.

Смотрите также