Габариты мазда 3 седан 2011


Габариты Мазда 3 по поколениям: Подробный обзор

Габарит — от фр. gabarit – конечные размеры предмета: длина, ширина, высота. Габариты Мазда 3 — один из определяющих критериев при выборе автомобиля. Они определяют необходимое пространство для парковки и маневрирования, а также класс, к которому относится ваш автомобиль. При этом длина определяется как расстояние от переднего бампера до заднего, ширина кузова измеряется в самом широком месте без учета боковых зеркал, а высота – от земли до крыши.

Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)

Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.

Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.

Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.

Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.

Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)

Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.

Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.

В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.

Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.

Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3

Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.

Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.

Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.

Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.

Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.

В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.

Итоги

В итоге для семейного автомобиля Мазда 3 в последнем поколении, как и прежде, маловата. Поэтому при выборе машины обращайте внимание на раздел Габариты в технических характеристиках. Возможно, вы примете решение об автомобиле классом выше. Поэтому, габариты Мазда 3 – это та информация, которую не стоит обходить вниманием.

Mazda 3 2011 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Внутренний воздушный фильтр (опция)

Воздушный фильтр салона

Косметическое зеркало переднего пассажира

Выключатель центрального замка на передних дверях водителя и пассажира

Дверные замки с электроприводом (опция)

да

Электрические стеклоподъемники с функцией нажатия одним касанием

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Удаленный вход без ключа (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Mazda Mazda3 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и хэтчбек Mazda3 2011 года по-прежнему сияют в области, которая вызывает бурные крики.

Популярная Mazda3 по-прежнему доставляет огромное удовольствие от вождения, что должно понравиться любителям вождения, которые хотят практичный автомобиль. И хотя ему не хватает качества езды и топливной экономичности, последняя должна улучшиться с появлением в следующем году четырехцилиндровой трансмиссии, которая должна получить 40 миль на галлон по шоссе.

Mazda предлагает три трансмиссии: два безнаддувных четырехцилиндровых двигателя - каждый с механической или автоматической коробкой передач - и хэтчбек Mazdaspeed3 только с ручным управлением с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. (Щелкните здесь, чтобы сложить их вместе.) Поскольку Mazda3 была модернизирована год назад, мы использовали все три двигателя. Новая стандартная электронная система стабилизации - главное отличие автомобиля 2011 года, которое вы можете сравнить с Mazda3 2010 года.


С момента своего запуска в конце 2003 года Mazda3 имеет платиновое членство в клубе любителей удовольствия от вождения. Volkswagen Jetta.Еще несколько недавно пополнили ряды, но Mazda3 остается во главе. Немногие автомобили стоимостью менее 20 000 долларов достигают такой гармонии во время вождения. Повороты рулем точны, что позволяет быстро переходить с одной полосы на другую. На низких скоростях колесо нашего 2,5-литрового тестового автомобиля ощущалось легким и живым - лучше, чем у прошлогодней 2,0-литровой Mazda3, на колесе которой можно было бы использовать более мощный усилитель на низкой скорости. Независимо от типа кузова, радиус поворота 34,2 фута лучше остальных.

Редакторы

были в восторге от управляемости Mazda на высоких скоростях; В нашем обзоре прошлогодней Mazda3, на которой было проведено некоторое время на ипподроме Road America в Висконсине, один редактор хвалил манеры этой машины, как у картинга.Если есть какие-то критические замечания, то это идет с Mazdaspeed3. Меня это не впечатлило: рулевое управление, которое имеет такое же передаточное число, но с меньшим усилием, ведет себя хорошо, но нос автомобиля безжалостно давит на крутые повороты, а летние шины Dunlop SP Sport P225 / 40R18 нашего тестера уступили сцепление раньше, чем следовало бы высокопроизводительной резине. к. Mini Cooper S более дрифтует, так как люки идут быстро. Хотя я неоднократно предлагал приглашения, задняя часть Mazdaspeed3 испытывала отвращение к танцам.


Базовый четырехцилиндровый двигатель сравним по мощности со многими другими компактами - возможно, даже немного лучше, чем у некоторых, учитывая плавное пятиступенчатое автоматическое переключение на повышенную передачу и удобное расположение передаточных чисел для быстрой скорости от 60 до 70 миль в час.Кикдаун, однако, мог быть немного быстрее.

Если вы хотите уехать с перекрестков немного быстрее, подумайте о замене 148-сильного четырехцилиндрового двигателя на 167-сильный четырехцилиндровый. Это опция для седана и стандартная для хэтчбека. Он обладает приятным - и ощутимо более сильным - ускорением, во многом благодаря 33 дополнительным фунтам-футам крутящего момента. Однако будьте осторожны: вы пожертвуете 2-5 миль на галлон в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете.

Mazdaspeed3 идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Как и рычаг переключения передач в безнаддувном автомобиле, у него длинные ходы, но достаточно короткий и достаточно здоровенный переключатель. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выглядит немного устаревшим, с заметной задержкой турбонаддува, за которой следует внезапный пик мощности. Взрыв толкает машину вперед и толкает стрелку тахометра до красной отметки 6700 об / мин на головокружительной скорости. Ведя тяжелую машину, вам придется слишком часто переключать передачи, чтобы насладиться подъемом. При цене менее 24 000 долларов Mazdaspeed3 потрясающе быстр - наши друзья из MotorWeek разогнались до 100 км / ч всего за 5.2 секунды с их передачей - но более длительная передача поможет водителям получить больше удовольствия. Так было бы лучше уменьшить крутящий момент рулевого управления автомобиля, который становится основной силой при жестком взлете, но так обстоит дело с самыми мощными автомобилями с передним приводом.

Mazdaspeed3 имеет четырехколесные антиблокировочные тормоза с большими передними дисками, чем у обычной Mazda3. Они предлагают мощный линейный отклик педали, хотя наша тестовая машина была слишком обидчивой, когда я взлетал, чтобы снова начать движение.

Комбинированный расход бензина по городу / шоссе колеблется от 21 миль на галлон в Mazdaspeed3 до 28 миль на галлон в Mazda3 с механической коробкой передач с базовым четырехцилиндровым двигателем.(Как и в случае со многими высокопроизводительными автомобилями, Mazdaspeed3 нуждается в бензине премиум-класса.) Ни один из этих показателей не особенно хорош: Hyundai Elantra, Civic 2012 года и Focus 2012 года все лучше, потребляя целых 33 мили на галлон. Вооруженная новым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива, Mazda3 в следующем году должна набрать около 32 миль на галлон.


Качество езды - это последнее поле битвы между малолитражными автомобилями, и Chevrolet Cruze и Elantra борются за это соревнование. Mazda3 идет в ногу с обоими; стоит пройти соревновательный тест-драйв, чтобы увидеть разницу.С 16- или 17-дюймовыми колесами Mazda компенсаторы для шоссе приходят и уходят с заметным kathunk , а неровное покрытие может оставить вас в постоянном движении вниз / вверх, когда автомобиль следует за каждым подъемом и падением. Подвеска достаточно хорошо разбирается в деталях после каждого удара, с небольшими реверберациями, когда автомобиль самовосстанавливается, но амортизаторы могут выдержать еще немного.

Трансмиссии в сравнении
Двигатель 2.0L с четырьмя цилиндрами 2,5 л с четырьмя цилиндрами 2.3L с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом
Наличие Седан Седан, Хэтчбек Хэтчбек
Мощность (при об / мин) 148 @ 6 500 167 @ 6000 263 @ 5 500
Крутящий момент (фунт-фут, при об / мин) 135 @ 4500 168 @ 4000 280 @ 3000
Трансмиссии Пятиступенчатая МКПП,
Пятиступенчатая АКПП
Шестиступенчатая МКПП,
Пятиступенчатая АКПП
Шестиступенчатая МКПП
EPA комбинированный MPG 27 (авто),
28 (ручной)
25 (авто),
23 (ручной)
21
Топливо Обычный Обычный Премиум

Mazdaspeed3 имеет 18-дюймовые колеса и подвеску с оптимизированными характеристиками.На шоссе меньше движений вверх-вниз, и машина поглощает неровности в середине поворота, не пугаясь. Однако на низких скоростях поездка довольно неровная. Вы будете ездить по колеям и выбоинам, потому что они доставляют неприятности.

Шум ветра умеренный, хотя Mazda3 в основном не боится бокового ветра на шоссе. Однако шум дороги и шин - это совсем другая история: звук всегда заметен, а на некоторых поверхностях он становится совершенно громким.


Качество салона Mazda3 в целом конкурентоспособно, хотя такие автомобили, как Cruze и Elantra, обогнали этот класс.Панели приборной панели Mazda имеют высококачественную текстуру и мягкие поверхности; К сожалению, двери и все, что ниже уровня глаз, выглядят значительно дешевле. Тем не менее, лобовое стекло и приборная панель скошены далеко вперед, создавая ощущение простора, как в Civic. Со временем я почувствовал, что сижу над всем: кабина не так сильно обвивает вас, как перед вами .

Базовые тканевые сиденья Mazda3 предлагают приличную боковую поддержку, но недостаточную поддержку плеч и бедер, хотя спортивные сиденья улучшают положение в 2.5-литровые и Mazdaspeed. Во всех наших автомобилях на моей раме 5 футов 11 дюймов можно было бы использовать еще дюйм или около того диапазона регулировки заднего хода, как во многих автомобилях этого класса.

Такие ограничения сохраняют примерно заднего сиденья, конечно - и любому, кто сидит там сзади, это понадобится. Размеры места для ног вводят в заблуждение: как в седане, так и в хэтчбеке заявлено 36,2 дюйма, что ставит Mazda3 на вершину сегмента с точки зрения пространства для ног на заднем сиденье. На самом деле, это уютно; Civic, Kia Forte и Jetta легко превзошли его.

Объем багажника седана Mazda3 составляет всего 11,8 кубических футов; Cruze и Jetta предлагают 15 кубических футов и более. Хэтчбек Mazda3 предлагает более полезные 17 кубических футов за задним сиденьем и 42,8 кубических футов максимального объема при сложенном сиденье. Обе цифры конкурентоспособны среди хэтчбеков.


Получив наивысшие баллы в краш-тестах при лобовом и боковом ударах от Страхового института дорожной безопасности, Mazda3 получила статус Top Safety Pick как для кузовов хэтчбек, так и для седанов.Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации. (В прошлогоднем седане Mazda3 отсутствовала система стабилизации в нижней части салона.) Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций, или здесь, чтобы увидеть нашу оценку положений, касающихся безопасности детей в хэтчбеке.

Надежность Mazda3 второго поколения выше среднего. Речь идет даже о сегменте, который в целом зарекомендовал себя. Седан Mazda3 начинается с 15 800 долларов; в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники и замки, стереосистема для компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3 и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Поднимите планки, и вы получите кондиционер, люк, легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом и навигационную систему. Отметьте все флажки, и автомобиль может быть оснащен адаптивными ксеноновыми фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем и сиденьем водителя с электроприводом - три функции, которые обычно не встречаются в этом классе. Хэтчбеки Mazda3, которые стандартно поставляются с более крупными четырехцилиндровыми двигателями, стоят от 20 045 долларов. Это на 500 долларов больше, чем у седана с такой же отделкой.

При всех проверенных опциях Mazda3 стоит около 26 000 долларов.Это включает в себя такие вещи, как потоковая передача звука через Bluetooth, но, что любопытно, нет возможности подключения USB / iPod, кроме основного вспомогательного разъема.


Огромный поток новых конкурентов, среди которых Elantra выглядит особенно убедительно, заставляет по крайней мере один недавно модернизированный автомобиль казаться устаревшим, но не Mazda3. Это не самый изысканный, вместительный или экономичный вариант, но Mazda по-прежнему предлагает любителям вождения самый полный пакет компактных автомобилей. Повышение топливной экономичности в следующем году может только поднять ее репутацию.

Скрыть полный обзор ,

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G - одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться "чашеобразными" и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Регулировка углов установки колес также может помочь. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и "раскачивается" взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки - не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель - 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.

Mazda 3 - эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 - хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс - низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 - это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic - похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv - еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv - более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3 короткие технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Седан:
Хэтчбек:
Габаритная ширина:
Габаритная высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
103,9 дюйма (2640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
Base 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-футов при 4000 об / мин

2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:
14,5 галлона США. (55 л)
15,9 галлона США. (60 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0 л:
SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:

4,5 кварты США (4,3 л)
4,4 кварты США. (4,2 л)
5,3 кварты США. (5,0 л)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также