Хендай соната или мазда 6


Триколор. Hyundai Sonata против Mazda6 и Ford Mondeo :: Autonews

Как только российский рынок пошел в рост, сразу начались возвращения. Не так давно Hyundai возобновила продажи седана Sonatа, которую перестали продавать еще в 2012-м. Тогда она себя проявить не успела, но появились ли у Hyundai шансы сейчас — в сегменте, где царит Toyota Camry? И где есть очень серьезные игроки вроде Mazda6 и Ford Mondeo.

Hyundai Sonata седьмого поколения была представлена на мировом рынке еще в 2014 году. Перед тем, как вернуться в Россию, она пережила рестайлинг, и теперь блестит, как новогодняя елка: причудливые фары, фонари со светодиодным узором «под Lamborghini», хромированный молдинг, проходящий через всю боковину. Похож на большой Solaris? Наверное, у владельцев бюджетного седана появилась мечта.

Mazda6 вышла на российский рынок четыре года назад, и ее изящные линии до сих пор вызывают эмоции. Обновления не затронули внешность, но сделали интерьер более дорогим. Особенно выигрышно автомобиль смотрится в красном цвете и на гигантских 19-дюймовых колесах.

В зеркале заднего Ford Mondeo выглядит суперкаром — сходство с Aston Martin налицо. А холодный блеск светодиодных фар заставляет вспомнить шлем Железного человека. Но за эффектной маской скрывается массивный кузов. Mondeo — самый крупный автомобиль в тесте и превосходит Hyundai и Mazda по величине колесной базы. С другой стороны, запас места для ног задних пассажиров едва ли не самый скромный в этой компании, а ниспадающая крыша давит сильнее, чем в «Мазде».

Японский седан — самый тесный в ногах и самый низкий в тройке: спинка заднего дивана сильно наклонена, что позволило выгадать дополнительные сантиметры над головами. Sonata лидирует по простору на втором ряду, даже несмотря на самую скромную колесную базу в трио — 2805 миллиметров. Дефлекторами обдува и подогревом задних сидений оснащены все три седана. Зато пассажиры Mondeo лучше всего защищены в случае аварии — только у него есть надувные ремни безопасности.

Самый большой и глубокий багажник — у Mondeo (516 л), но при наличии в подполье докатки. Если доплатить за полноразмерную запаску, объем багажника сократится до маздовских 429 литров. У «Мазды» под поликом поместилась только докатка, а с Sonata ничем не жертвуешь — багажник в 510 л в комплекте с полноразмерным колесом.

У корейского седана шире расстояние между задними колесными арками, вот только петли багажной крышки не прикрыты кожухами и могут прищемить поклажу. Кнопка открытия багажника Sonata спрятана в шильдике, кроме того замок разблокируется дистанционно, если подойти к машине сзади с ключом в кармане. Удобно, но на заправке иногда случаются ложные срабатывания.

Интерьер Sonata получился пестрым — асимметричные детали, полосатые вставки, ряды серебристых кнопок с ядовито-синей подсветкой. Собран он аккуратно, верх панели мягкий, а приборный козырек в дорогих комплектациях обшит кожзамом с прострочкой. Центральный дисплей Hyundai вставили в серебристую рамку, чтобы придать ему сходство с планшетом. Вот только мультимедийная система будто застряла во вчера. Основные пункты меню переключаются не через тачскрин, а физическими клавишами. Графика простовата, а российская навигация «Навител» не умеет читать пробки. В то же время здесь доступны Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие вывести на дисплей карты Google.

Массивная панель Mondeo как будто вытесана из гранитной глыбы. После сонатовского буйства фактур и красок интерьер «Форда» оформлен очень стильно, а кнопочный блок на консоли выглядит очень оригинально. Обозначения мелковаты, но узкие клавиши температуры и обдува, а также большую ручку громкости легко найти на ощупь. В любом случае можно управлять климат-контролем с тачскрина. Дисплей Mondeo — самый большой в трио и позволяет одновременно вывести несколько экранов: карту, музыку, информацию о подключенном смартфоне. Мультимедиа SYNC 3 дружит со смартфонами на iOS и Android, хорошо понимает голосовые команды и умеет узнавать о пробках через RDS.

Mazda следует за премиальными трендами: с рестайлингом выросло качество материалов, стало больше швов с прострочкой. Мультимедийный дисплей сделан в виде отдельного планшета. На скорости он перестает быть сенсорным, а управление меню переходит к комбинации шайбы и кнопок — почти, как у BMW и Audi. Сам дисплей маловат, зато меню «шестерки» — самое красивое. Навигация здесь умеет читать пробки, и это очень важно, так как интеграция смартфонов для «Мазды» пока недоступна. Аудиосистема Bose здесь самая продвинутая, с 11-ю динамиками, хотя субъективно она уступает акустике в Mondeo.

Ford предлагет самое продвинутое водительское кресло — с вентиляцией, массажем и возможностью регулировать поясничный подпор и боковую поддержку. В Mondeo и самая «космическая» приборная панель: полувиртуальная, с настоящей оцифровкой и цифровыми стрелками. Mondeo — массивный седан, поэтому сложности при маневрах отчасти компенсируют системы автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон и помощник при парковке, который хотя и крутит рулем излишне самоуверенно, но позволяет припарковать машину в очень узкий карман.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Mazda Mazda6, чем в Hyundai Sonata, благодаря большему пространству для головы и ног. Hyundai Sonata будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda6.

Комфорт
С Mazda Mazda6 вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Hyundai Sonata, из-за размера бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Hyundai Sonata окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda Mazda6. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Hyundai Sonata и Mazda Mazda6 имеют схожие сборы.

Размеры
Hyundai Sonata немного шире, чем Mazda Mazda6, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Hyundai Sonata занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda Mazda6.

Трансмиссия
Hyundai Sonata имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda Mazda6, что обычно означает, что она не будет такой быстрой или мощной.

Управляемость
Hyundai Sonata имеет меньший радиус поворота, чем Mazda Mazda6, что позволяет легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Hyundai Sonata значительно менее мощен, чем Mazda Mazda6. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Утилита
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Sonata, так и в Mazda Mazda6.Hyundai Sonata имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Mazda Mazda6.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Sonata, чем на Mazda Mazda6.

,

Что покупать: Mazda6 Touring 2015 года или Hyundai Sonata Sport 2.0T

Ранее в этом году Torque News протестировал Mazda6 Touring за 25 310 долларов США с рычагом переключения передач. На этой неделе мы тестируем Hyundai Sonata Sport 2.0T 2015 за 29 510 долларов. Обе эти машины хотят, чтобы покупатели видели в них спортивную версию 4-дверного семейного автомобиля среднего размера. Camry, Chrysler 200 и Accord доступны в виде версий V6 этих автомобилей, но с наценкой примерно на 10%. После езды на Camry XSE V6 и Mazda6 и Hyundai Sonata 2.0T, ясно, что Камри на ступеньку выше этих двух. Однако сравнение Mazda6 и Hyundai Sonata более чем справедливо.

За рулем Hyundai Sonata 2.0T 2015 года
Моя Hyundai Sonata 2.0T шла с регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и обычными удобствами. Он также имел опциональный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Помимо спортивной подвески, в автомобиле есть спортивный режим. Спустя всего несколько километров стало ясно, что эта машина - нечто особенное.Hyundai выбрал золотую середину с этой конкретной настройкой. Рулевое управление, подвеска и трансмиссия действительно обеспечивают спортивное вождение. Что мне нравится в настройке, так это то, что это все, что вам нужно, и ни грамма больше.

В городе этот Sonata Sport 2.0T оснащен всеми двигателями, которые вы действительно можете использовать, и на него не распространяется билет. Это отличный пример того, как может работать хороший 2,0-литровый турбомотор. Лаги минимальные. Намного меньше, чем на любом Volkswagen, BMW или Audi turbo, на которых я ездил. Автоматическая трансмиссия - отличная пара с двигателем.Вы почти никогда не желаете большей власти. Фактически, если вы попытаетесь толкнуть эту машину примерно после 7/10 ее возможностей, все начнет распадаться. Это НЕ спортивный седан. Двигатель тянет колесо с крутящим моментом, если вы попытаетесь использовать все 245 пони. Подвеска становится немного нервной после того, как вы выходите за рамки «энергичного» вождения. И я люблю эту машину за это. Мне не нужно и не хочется большего в повседневной машине. Когда я нахожусь в настоящем спортивном седане, таком как Lexus IS350, я чувствую себя скованным миром.Я хочу, чтобы все убирались с моего пути и позволяли мне летать. Как только они появляются, я либо вижу синие огни, либо мне приходится отбирать свою страсть к вождению. Sonata 2.0T дает вам именно то, что нужно, в отличной упаковке.

За рулем Mazda6 Touring 2015 года

Хотя мой недельный тест проходил на Mazda6 с ручным переключением передач, я также управлял автоматической коробкой передач. Я предпочитаю Авто для машины с этой миссией. Сделайте выбор в пользу Mazda6 с такой же кожей и автоматической коробкой передач, как у Sonata, и цена будет очень близка, если не одинакова для всех практических целей.Mazda6 имеет 4-цилиндровый атмосферный двигатель (без турбонаддува), но это жемчужина. Он имеет 184 л.с., что является средним по классу, но он работает плавно, тихо и просто источает качество. В гонке на светофоре Hyundai будет тянуть эту машину. Тебя действительно волнует? Если вы это сделаете, купите самый дешевый Chrysler 200S V6, который вы можете найти, и победите их обоих, как босса. Mazda6 танцует по городу. Он так хорошо управляется, что вы забываете, что это передний привод, если только вы не сделаете что-то необычное. В Hyundai чувствуется передний привод.

Практические соображения Mazda6 против Hyundai Sonata
Hyundai Sonata больше, чем Mazda6.Зона отдыха и интерьер ощущаются на класс больше, почти как Toyota Avalon. Он большой и просторный, а заднее сиденье настолько велико, что кажется почти расточительным. Если у вас есть высокие подростки или вы перевозите взрослых (возможно, клиентов) на заднем сиденье, остановитесь прямо здесь. Соната - ваш выбор. Mazda6 достаточно большая, чтобы вместить детей сзади и четырех взрослых, идущих на ужин. У обоих огромные стволы.

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также