Как проверить масло в акпп мазда 6 2013


Инструкция по проверке АКПП Mazda 6 и замене в ней масла: инструментарий и этапы

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.
Фото 1. Уровень масла на горячую Фото 2. Уровень масла на холодную Нормальный уровень

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.
Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Залив свежей жидкости через воронку Загрязненный поддон Прокладка и фильтр

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка ...

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Двигатели

, экономия топлива, проблемы, на что обращать внимание при покупке

б / у

Обновлено: 21 октября 2019 г.

Mazda 6 2012, Фото: Mazda

Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 - одна из них. Опциональный 3,7-литровый двигатель V6 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту. Шестерка управляется очень хорошо и даже получила 5-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию от NHTSA.

Спортивный стиль выделяет его из толпы. Mazda 6 очень вместительна и хорошо оборудована. Качество салона тоже хорошее. Багажник огромен (16,6 кубических футов), а спинки сидений, разделенные на 60/40, складываются вместе с полом. Интересно, что североамериканская Mazda 6 длиннее и шире, чем та же модель, продаваемая на других рынках. Предводитель Mazda 6 модели стоит не очень дорого. 6 довольно надежен и не требует больших затрат в обслуживании. Есть ли минусы? Как расход бензина? Какие общие проблемы? Рассмотрим подробнее, начиная с двигателей.

Реклама - Продолжить чтение ниже

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.

2011 Mazda 6 V6 интерьер

2013 Mazda 6 база

272 л.с. 3.7-литровый двигатель V6 от Ford поставляется только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это прочный двигатель; единственная проблема - расположение водяного насоса. Если водяной насос выходит из строя, его будет дорого заменить, так как он приводится в действие цепью привода ГРМ. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором нужно беспокоиться.

Управляемость - вот где выделяется Mazda 6. Он хорошо держит дорогу с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное. Поездка прочная, но послушная.Двигатель 2,5 л в целом неплохой исполнитель и отлично работает. 3,7-литровый V6 очень силен. Время разгона от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. Mazda 6 с двигателем V6 выглядит очень прочным и исключительно устойчивым на дороге. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (DSC) входят в стандартную комплектацию. Более поздние модели предлагают дополнительную систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя о приближении транспортных средств сзади слева и справа от автомобиля.Mazda 6 2009 и 2010 годов получила безупречный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах NHTSA, включая пять звезд за устойчивость к опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA с 2011 года, Mazda 6 2012 и 2013 годов получила в целом 4 звезды.

Многие владельцы сообщают, что передние тормоза изнашиваются быстро. Коррозия клемм аккумулятора может вызвать некоторые электрические проблемы.

Двигатель Mazda 6 3,7 л V6

Имеются некоторые сообщения о незначительных проблемах с системой запуска с помощью кнопки, когда неисправный дистанционный передатчик без ключа может вызвать прерывистое состояние отсутствия запуска.Другие проблемы с электричеством не редкость.
Неисправный продувочный клапан может вызвать загорание контрольной лампы двигателя.
Несколько владельцев отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни.
Неисправный привод замка на одной из дверей может вызвать случайное срабатывание сигнализации. Ваш дилер может проверить, какая дверь сработала, и, возможно, заменить привод дверного замка.
Лампы ближнего света часто выходят из строя.
Корродированные штоки клапанов датчиков давления в шинах могут привести к потере воздуха в шинах.Есть несколько сообщений о повреждении ржавчиной компонентов шасси под автомобилем. Эта проблема потребует осмотра механиком подъемника. В сентябре 2018 года Mazda выпустила отзыв (номер кампании NHTSA: 18V631000) в отношении коррозии передней поперечины (подрамника) в Mazda 6 2009-2010 годов. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA

EPA Fuel Economy: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2012 Mazda 6 4-цилиндровый, авто 22/31 10.7 / 7,6
2009-2011 Mazda 6 4-цилиндровый, авто 22/30 10,7 / 7,8
2013 Mazda 6 4-цилиндровый, авто 22/30 10,7 / 7,8
2011-2013 Mazda 6 4-цилиндровый, МКПП 21/30 11,2 / 7,8
2009-2010 Mazda 6 4-цилиндровый, МКПП 20/29 11.8 / 8.1
2011-2013 Mazda 6 V6, авто 18/27 13,1 / 8,7
2009-2010 Mazda 6 V6, авто 17/25 13,8 / 9,4

У 4-цилиндровой Mazda 6 расход бензина примерно средний для своего класса. С 4-цилиндровым двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач Mazda 6 может проехать до 710 км (444 миль) на баке объемом 18,5 галлонов (70 л).V6 еще больше жаждет. См. Таблицу.

Спортивный стиль, управляемость, внутреннее пространство, большой багажник, доступная цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицируется.

Средняя экономия топлива, жесткие сиденья, дорожный шум, быстрый износ передних тормозов, проблемы с электрикой.

Mazda 6 - спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, и автомобиль должным образом осмотрен независимым механиком, подержанная Mazda 6 является вариантом, который стоит рассмотреть. Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может прослужить долго при правильном уходе.

Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежна и известна своей очень комфортной и тихой ездой. Он также обеспечивает лучший расход бензина на шоссе. Nissan Altima тоже хорошо управляется и расходует больше бензина в городе, но он немного меньше. Honda Accord - в целом отличный автомобиль, но цена на него немного выше. Chevrolet Malibu также лучше на газе; он хорошо управляется и едет комфортно, но надежность не выше среднего.

Рекомендуется проверять отчет истории, чтобы избежать автомобилей, которые ранее были затоплены или повреждены. Убедитесь, что все электрические аксессуары работают. Остерегайтесь ржавчины внизу дверей (на внутренней стороне) и под автомобилем. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой в ​​магазине, попросите проверить автомобиль внизу на предмет ржавчины, утечек масла и других проблем. В Rust Belt существует риск дорогостоящего повреждения ржавчиной компонентов шасси. Проверьте органы управления рулевым управлением, аудиосистемой, электрическими замками и кондиционером.Посмотрите, комфортно ли водительское сиденье.

При проверке под капотом посмотрите, не заржавели ли клеммы аккумулятора. Проверить уровень и состояние масла; низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Избегайте машины, если из выхлопной трубы идет синий дым. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит дорогу и не тянет в ту или иную сторону. Посмотрите, плавно ли переключается коробка передач. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 4-цилиндровых моделях 2011 года и более новых. Шины прослужат дольше, если их регулярно менять; радиальные и направленные шины поворачиваются спереди назад с одной и той же стороны. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шины; например P215 / 55 R17 - радиальные шины. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях утечка электролита из аккумулятора может повредить кабель аккумулятора, замена которого требует больших затрат.Воздушный фильтр салона необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Mazda 6 club - множество инструкций по ремонту и другой информации.
Mazda USA - скачать инструкцию по эксплуатации; график технического обслуживания, ссылки.

Технические характеристики Mazda 6 2012

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
193.7 дюймов (4920 мм)
72,4 дюйма (1840 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
109,8 дюйма (2790 мм)
Диаметр поворота: (от бордюра до бордюра) 10,7 м (35,4 футов)
Снаряженная масса: 3,329 фунтов (1510 кг) / 4-цилиндровый, авто /
Двигатели:

Mazda 6 i (4-цилиндровый):

Mazda 6 s (V6):


2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC
170 л.с. при 6000 об / мин
167 фунт-фут при 4000 об / мин

3,7-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6
272 л.с. при 6250 об / мин
269 фунт-фут при 4250 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 18,5 галлонов США. (70,0 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
2.5 л 4-цилиндровый:
3,7 л V6:

5,3 кварты США (5,0 л)
5,5 кварты США. (5,2 л)
Автор Samarins.com Staff
.Проблемы с трансмиссией

Mazda 6 | Он все еще работает

Наташа Паркс

новый двигатель автомобиля с красной отделкой изображения от Raxxillion с Fotolia.com

Ремонт трансмиссии на автомобилях Mazda 6 может быть дорогостоящим из-за стоимости отдельных компонентов и трудозатрат, связанных со сложной установкой. Общие проблемы, на которые следует обратить внимание, включают перегрев трансмиссии, проблемы со сцеплением, отказ механического маховика и неисправности преобразователя крутящего момента.

Перегрев

Если система трансмиссии Mazda 6 горячая на ощупь или ее жидкость нагревается до более 200 градусов по Фаренгейту, вы можете увидеть, как из контура трансмиссии выделяется дым.Решением является установка охладителя трансмиссии, размер которого может варьироваться и должен соответствовать максимально допустимому весу груза, включая пассажиров и багаж, который вы перевозите на регулярной основе. Охладители трансмиссии снижают температуру контура трансмиссии за счет увеличения воздушного потока вокруг горячих компонентов. Установите его как можно ближе к коробке передач, между радиатором и конденсатором кондиционера.

Transmission Fluid

Проверьте масляный щуп трансмиссии на низкий уровень жидкости.Это состояние может снизить эффективность трансмиссии, производительность и мощность охлаждения двигателя. Если уровень жидкости будет недостаточным в течение длительного периода времени, в результате пострадает весь автомобиль, и вы можете увидеть, как двигатель выходит из строя. Черная, грязная и пригоревшая жидкость указывает на необходимость замены жидкости. По словам Самарина, менять жидкость следует между 30 000 и 50 000 км. Mazda рекомендует использовать жидкость M-V в автоматических устройствах объемом 2,3 л, T-IV в автоматах объемом 3,0 л и GL-4 или GL-5 в руководствах.

Дребезжание

Часто прерывистый звук, дребезжание на низких передачах - обычная проблема, которая была определена как проблема, связанная с трансмиссией.Рулевое колесо будет трясти от 25 до 37 миль в час. Дребезжание также было замечено в некоторых автомобилях Mazda 6 на более низких скоростях. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет проверить полуоси, которые соединяют дифференциал с колесами, и заменить их, если они показывают признаки износа, чрезмерного движения или потери смазки. Также можно заменить подшипники трансмиссии.

Толчки

Некоторые системы трансмиссии Mazda 6 вызывают тряску в автомобиле. Эта проблема может начаться с небольшого раздражения, но будет становиться все более частой и серьезной.Тряска возникает из-за неисправности преобразователя крутящего момента или соленоида внутри корпуса клапана. Найдите поврежденные компоненты и при необходимости замените их.

Переключение передач или пробуксовка

Внезапное переключение передач, также называемое проскальзыванием, может стать проблемой во время вождения. Счетчик оборотов в минуту (RPM) на приборной панели транспортного средства резко изменится при внезапном изменении характеристик компонентов. Проверьте и замените корпус трансмиссионного клапана, поскольку эта проблема потенциально опасна: регулярное проскальзывание шестерен может привести к значительным повреждениям сцепления и зубчатого механизма; и если шестерни выйдут из строя на высокой скорости, могут произойти аварии.Некоторые коробки передач также могут периодически терять способность переключения или выходить из строя полностью.

Отсроченное зацепление

Как следует из этого термина, отсроченное зацепление означает, что шестерни колеблются перед зацеплением. Чтобы проверить свою Mazda 6 на наличие этой проблемы, поставьте машину на стоянку и запустите двигатель. Держите ногу на тормозе, затем включите задний ход. Если трансмиссия включается сразу, все работает нормально. Если этого не происходит, значит, трансмиссия неисправна или, по крайней мере, требует внимания.Не должно возникать толчков или рывков. Попробуйте альтернативные передачи, используя ту же технику. По словам Самарина, если задержка составляет 1 секунду и более, возникает проблема.

Еще статьи
.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на указатель уровня , Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить Ручной тормоз ,

На холостом ходу переместите шестерня селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой, не ворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на предмет наличия пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые устанавливаются на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Передачу следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

,

Смотрите также