Какой расход у мазды сх 7


Мазда CX-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 578 Опубликовано Обновлено

Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

2007 Mazda CX-7 2.2 (173 Hp)

Mazda CX-7 2.2 (173 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель CX-7
Поколение CX-7
Модификация (двигатель) 2.2 (173 л.с.)
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,3 с
Разгон 0-62 миль / ч 11.3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 173 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 79.2 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2184 см 3 133,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 16,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain Valvetrain
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1800 кг 3968.32 фунта.
Макс. вес 2430 кг 5357,23 фунтов.
Макс нагрузка 630 кг 1388,91 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 774 л 27,33 куб. фут
Емкость топливного бака 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британского галлона
Размеры
Длина 4700 мм 185,04 дюйма
Ширина 1870 мм 73,62 дюйма
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма
Колея передняя 1615 мм 63.58 дюймов
Задняя (задняя) колея 1610 мм 63,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 15,8 м 51,84 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19
.

Mazda CX-7 2010 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda принесла свои фирменные характеристики «Zoom-Zoom» на арену небольших кроссоверов, выпустив несколько лет назад CX-7 с турбонаддувом. Эта модель энергичная, но сегмент небольших кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические аспекты, такие как полезность и расход бензина. Похоже, Mazda поняла это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный базовый двигатель без турбонаддува в дополнение к четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне внутри и снаружи.

Как бы то ни было, новый базовый двигатель заставляет CX-7 вести себя более похоже на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V. Его расход бензина более конкурентоспособен по сравнению с двигателем без турбонаддува - базовый переднеприводный CX-7 рассчитан на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбонаддува, что оставляет водителям кроссовер со скромной мощностью, который быстро достаточно, но не в исключительных случаях.


Самая большая разница в стиле между CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году используется версия решетки радиатора Mazda, которая уже проявилась на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 выглядит слишком убедительным, в CX-7 более тонкий дизайн, который помогает сохранить свежий дизайн. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, щелкните здесь.


Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемую производительность ... Показать полный обзор

Mazda принесла свою фирменную производительность «Zoom-Zoom» на арену небольших кроссоверов, выпустив CX-7 с турбонаддувом несколько лет назад.Эта модель энергичная, но сегмент небольших кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические аспекты, такие как полезность и расход бензина. Похоже, Mazda поняла это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный базовый двигатель без турбонаддува в дополнение к четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне внутри и снаружи.

Хорошо это или плохо, но новый базовый двигатель делает CX-7 более похожим на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V.Его расход бензина более конкурентоспособен по сравнению с двигателем без турбонаддува - базовый переднеприводный CX-7 рассчитан на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбонаддува, что оставляет водителям кроссовер со скромной мощностью, который быстро достаточно, но не в исключительных случаях.


Самая большая разница в стиле между CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году используется версия решетки радиатора Mazda, которая уже показала свое лицо на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 выглядит слишком убедительным, в CX-7 более тонкий дизайн, который помогает сохранить свежий дизайн. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, щелкните здесь.


Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемые характеристики в городских и загородных условиях. Разгон достаточно быстрый, что позволяет не отставать от движения. Где двигатель начинает давать сбои, так это на шоссе; он быстро теряет пар, когда вам нужно слиться или разогнаться вокруг медленно движущейся машины.Суть в том, что вам нужно спланировать свои движения по шоссе, потому что движение в зеркале заднего вида имеет тенденцию быстро увеличиваться. Крейсерская по шоссе - совсем другая история, поскольку CX-7 не облагается налогами, если вы просто идете в ногу с машинами вокруг вас. В целом, базовый четырехцилиндровый двигатель кажется немного менее мощным, чем двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает резкое ускорение.

Базовый двигатель работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Чтобы получить полный привод, вам нужно выбрать более мощный и менее эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатым автоматом. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается при ускорении с остановки, но медленно реагирует на движение в пробке. В целом трансмиссия не так совершенна, как бесступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Rogue.

Новый четырехцилиндровый двигатель приближает оценку расхода бензина CX-7 к конкурентам, и в отличие от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который предпочитает бензин премиум-класса, базовый двигатель работает на регулярной основе.Конкуренты также работали над экономией топлива: такие модели, как Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson, стали более эффективными благодаря недавним изменениям дизайна.

Автомобиль 2010 г. Автомобиль
Small Crossover Газ, пробег
По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для базового четырехцилиндрового двигателя и автоматической коробки передач
2010 Chevrolet Equinox 22/32 20/29
2010 Ford Escape 21/28 20/26
2010 Honda CR-V 21/28 21/27
2010 Hyundai Tucson 23/31 21/28
Mazda CX-7 20/28
2010 Nissan Rogue 22/27 21/26
2010 Subaru Forester 20/26
2010 Тойота РАВ4 22/28 21/27

У CX-7 действительно замечательное ощущение педали тормоза.Реакция на торможение естественным образом соответствует тому, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому плавные остановки - это вторая натура.


Несмотря на большую потерю производительности, которую предлагает модель с турбонаддувом, CX-7 с базовым четырехцилиндровым двигателем по-прежнему имеет спортивную управляемость для небольшого кроссовера. В этом есть свои плюсы и минусы.

С другой стороны, CX-7 имеет легкое и отзывчивое рулевое управление, которое мы ценим в автомобилях Mazda, таких как Mazda3. CX-7 также сопротивляется кренам кузова при поворотах.С другой стороны, в то время как жесткая подвеска CX-7 действительно передает дефекты дорожного покрытия в кабину, более серьезным недостатком настройки подвески является то, что поездка может стать неровной на определенных покрытиях шоссе, например, на бетонных шоссе.

Несмотря на то, что радиус поворота 37,4 фута у CX-7 не самый большой в своем классе, он кажется большим при маневрировании на стоянке или другом ограниченном пространстве. Это означает, что может потребоваться еще несколько движений вперед и назад, чтобы въехать в ограниченное парковочное место или выйти из него.


Изменения в кабине Mild включают недавно появившийся экран на приборной панели, который позволяет переключаться между предустановками радиостанций и информацией бортового компьютера. Когда вы переводите CX-7 в режим реверса, на экране появляется изображение того, что скрывается за кроссовером, благодаря резервной камере, входящей в комплект поставки экрана.

Легко переключаться между различными функциями экрана с помощью элементов управления на рулевом колесе, но расположение дисплея - очень близко к основанию лобового стекла - немного отвлекает; Вы можете видеть это краем глаза во время вождения.Органы управления на приборной панели CX-7 продуманно расположены и просты в использовании, а CX-7 имеет стандартное регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо для повышения комфорта и безопасности водителя.

Водитель и передний пассажир сидят на ковшеобразных сиденьях с доступными регулировками мощности и обогревателями сидений. Mazda говорит, что стандартная тканевая и доступная кожаная обивка являются новыми, а тканевые сиденья в моем тестовом автомобиле отличались плавным дизайном премиум-класса. Амортизация мягкая, но не слишком жесткая, но само сиденье маленькое; Хотя это может быть хорошо для невысоких водителей, мой рост чуть больше 6 футов, и я мог бы использовать более просторное сиденье.

На заднем сиденье CX-7 не так уж много места для взрослых. Мои колени касались спинки водительского сиденья (которое было отрегулировано так, чтобы оно было у меня), а расстояние от сиденья до пола позволяло мне сидеть с приподнятыми коленями и ногами - без большой поддержки бедер. В отличие от Equinox и Toyota RAV4, заднее сиденье CX-7 не дает пассажирам возможности сдвигать или наклонять его по своему желанию.


Mazda проделала хорошую работу по организации грузового пространства CX-7.Пространство составляет 29,9 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 58,6 кубических футов в сложенном виде, но, что, возможно, более важно, несколько вторжений там - например, выступы вдоль грузовых стен - в основном убраны.

Складывание заднего сиденья - это простой процесс, которым можно управлять из грузового отсека благодаря ручкам в стенах. Потянув за ручку, вы освободите секции спинки, или вы можете освободить их из второго ряда, нажав кнопку на спинке и откинув ее вниз. В сложенном состоянии спинки сиденья почти плоские с грузовым полом и слегка наклонены.


В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения CX-7 получил общую оценку «Хорошо» - наивысшую возможную оценку - за свои характеристики в краш-тестах на лобовое смещение и боковой удар. IIHS также оценивает, насколько хорошо автомобили защищают от хлыстовых травм при наезде сзади, и в этом тесте уровень отделки салона Grand Touring CX-7 получил маргинальное значение. На момент публикации CX-7 не проходил новое испытание IIHS на прочность крыши.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и электронную систему стабилизации.Топовая комплектация Grand Touring оснащена системой предупреждения о слепых зонах.

Ознакомьтесь с полным списком функций безопасности на странице «Стандартное оборудование и спецификации».


CX-7 продается в гораздо меньших количествах, чем популярные CR-V и RAV4. До сих пор его двигатель с турбонаддувом делал его уникальным предложением в сегменте небольших кроссоверов, но теперь привлекательность CX-7, похоже, будет расти благодаря новому базовому двигателю и уменьшенному расходу топлива. Новая, более низкая цена также не повредит, поскольку CX-7 теперь стоит от 21 550 долларов, что на 2350 долларов меньше его базовой цены в прошлом году.

Скрыть полный обзор ,

2007 Mazda CX-7 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

счастливый обладатель - делаю масло и свечи зажигания самостоятельно.

автор: cx7-owner-10-лет из Калифорнии вт 22 августа 2017

Настолько надежный, если бы вы думали о том, чтобы использовать один из них, я думаю, вы ищете в нужном месте. Также действительно мощный 4-цилиндровый двигатель. Заглянул под капот поменял собственные свечи зажигания.Я немного механический, я думаю, что это действительно хорошо спроектированная машина. Я работал над двигателями BMW.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первоначальный владелец 150 тыс. Миль

от MainAce из Нью-Йорка вт 09 мая 2017

Я первый и единственный обладатель cx7 2007 года выпуска. На данный момент автомобиль проехал 150 тысяч миль. На протяжении всего моего владения просто регулярное техническое обслуживание.Недавно заменил турбо, амортизаторы, различные клапана и помпы за последние 2 года. Многие люди не понимают, чем они занимаются, покупая машину. Совершенно очевидно, что автомобиль с турбонаддувом будет иметь больше возможностей обслуживания, чем автомобиль без турбонаддува. Просто выполняйте регулярное техническое обслуживание, и автомобиль надежно окупит вас.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю свою Mazda CX-7!

Джексон из Гамильтона, Онтарио вт, 23 апр 2019

Купил эту машину в автосалоне 8 месяцев назад. Это мой второй внедорожник. У меня до этого был внедорожник Saturn. Эта машина определенно является шагом вперед от моего Сатурна.Он больше, имеет больше возможностей, лучший пробег топлива, хорошо по страховке и т. Д. Техническое обслуживание этого автомобиля не было проблемой. Здесь лампочка, там лампочка, рулевая тяга, тяги стабилизатора, центровка, повороты, замена масла, датчик СО2, свечи зажигания. Вот и все. 600 долларов за обслуживание через 8 месяцев - это совсем неплохо. Mazda Canada отозвала подвеску и подушки безопасности сразу после того, как я ее купил. В дилерском центре Mazda об этом оперативно позаботились. Об отзыве не о чем беспокоиться, если вы сделаете ремонтные работы, и это тоже бесплатно, так что на самом деле это неплохо.Этот автомобиль очень надежен, а турбонагнетатель добавляет хороший экономический импульс. Автомобиль до сих пор получает комплименты, несмотря на свой возраст. Кузов и салон тоже в отличном состоянии. Мне нравится эта машина, и я знаю, что она будет мне хорошо служить в течение следующих нескольких лет. Я на вершине всего, что нужно и чего хочет эта машина. Управлять этой машиной очень просто. Город и трасса делают все это качественно. Mazda у вас получился достойный внедорожник. Жаль, что вы выбрали CX-5. Рекомендую как вариант подержанного внедорожника!

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Zoom Zoom Zoom

по cjordan из округа Честер, штат Пенсильвания 15 сентября 2006 г.

Эта машина потрясающая! Езжу на нем несколько недель. Он обладает большой мощностью и прекрасно управляется. Даже не думайте о том, чтобы водить машину, если вы не можете ее купить.Вы ХОТИТЕ одну из своих.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ

от LIKE THIS CAR от NEW WINDSOR 29 августа 2019 г.

МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НУЖНАЯ КОМНАТА. ТАКЖЕ ХОРОШО НА СНЕГЕ И ХОРОШО РАБОТАЕТ ЭТА АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО ДЛЯ СЕМЬИ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ КОМНАТА

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

НЕТ ЖАЛОБ НА ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК

автор: Britt1497 из Рим-Сити, Индиана в вс, 29 дек 2019

Этот внедорожник отличается простотой вождения, отличной маневренностью и практически без слепых зон. Я владею им 2 года и до сих пор люблю его.Внутри он классный, а двигатель с турбонаддувом дает ему «вставай и езжай», который я искал. Это весело и просторно во всех отношениях. Сиденья легко ложатся одним нажатием кнопки. Единственная причина, по которой я продаю, - это перейти на более новую Mazda, потому что я так полюбил эту !!

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежно

М.Пуэнте из Сан-Антонио, Техас чт, 14 мая 2020 г.

У меня на машине 200000 миль. Я купил его и стал владельцем, когда у него было около 150 000 миль. Я выполнил только основные потребности в машине, например, настройку замены масла, но у меня не было серьезных проблем, этот автомобиль великолепен и настолько надежен, что он невероятен.Я хожу в магазин за компьютерной диагностикой, и мне постоянно говорят, что машина в хорошем состоянии, проблем нет.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль за такие деньги, но стоит ожидать высоких счетов за топливо

от CX-7 Owner со Среднего Запада в субботу, 14 апреля 2007 г.

Купил модель AWD Grand Touring после покупок, и по цене CX-7 действительно сложно превзойти.Одна из самых комфортных моделей из всех протестированных нами моделей в данной ценовой категории. В отличие от многих кроссоверов вы чувствуете себя за рулем спортивного автомобиля, а не грузовика. Просто полюбите внешний вид и ощущение салона автомобиля. Для меня самый большой удар по машине - шестая передача трансмиссии. При движении по слегка холмистой местности трансмиссия не может решить, хочет ли она переключиться на 5-ю или 6-ю передачу, поэтому она постоянно переключает на понижающую передачу, когда в этом нет необходимости. Я фактически переключился в ручной режим, потому что переключение на пониженную передачу было совершенно необязательным на дороге, по которой я ехал.Другой большой удар для этого автомобиля - расход топлива и тот факт, что вы должны использовать высокооктановое топливо. Мы приняли это во внимание перед покупкой и решили, что у нас все еще есть деньги впереди на функции, которые мы получали, купив гораздо более дорогой кроссовер. Но для нашей машины пробег даже хуже прогнозируемого. CX-7 развивает только 2100 об / мин при 65 миль в час, так что пробег по шоссе не может быть таким низким, как он есть.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

84 из 85 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

улучшения.

от zoomzoom из Словакии, КАНАДА 28 июня 2007 г.

Раньше у меня был плохой опыт общения с Mazda. Раньше у меня был 93MX-6, и необходимо было заменить трансмиссию на 180K. но это был 1993 год, я провел много исследований, прежде чем наконец решил купить CX-7.И я вижу, что отчет потребителей показывает, что Mazda стала более надежной с 2000 года. Отличная езда, неплохая скорость на газе, и это действительно зависит от того, как вы водите. Хорошо выглядит внутри и снаружи ... единственное, чего я не понимаю, почему у него какой-то запах гари, когда я выключаю кондиционер? ... дилер сказал, что это нормально для 1-го баллона с бензином. В целом мы с женой обожаем его .... Он выглядит намного лучше, чем CRV и Rav4.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

39 из 40 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Некоторые хорошие, некоторые плохие

по CTArlington из Арлингтона, Техас 9 февраля 2011 г.

Недавно мы обменяли наш CX-7 на CX-9 ... нужно больше места. Хотя нам очень понравился CX-7, проблема возникала примерно каждые 9 месяцев.Мы знали, что нам не следовало покупать автомобиль первого года выпуска. Совет, если вы покупаете модель 2007 года выпуска. Убедитесь, что заменили блок переменного тока и цепь привода ГРМ. Это известный провал этой модели, и обе в конечном итоге выйдут из строя. Если вы не успеете вовремя, у вас может заклинивать двигатель. Хорошая новость состоит в том, что Mazda заменит его до 60 км. Мы сделали это на нашем CX-7 за несколько недель до того, как продали его бесплатно для нас. Управлять автомобилем действительно весело, но помните о проблемах и убедитесь, что все они устранены, прежде чем покупать...или купить расширенную гарантию.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

92 из 95 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также