Когда поступит в продажу новая мазда сх 5


Mazda CX-5 сменит имя и платформу — журнал За рулем

CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5.

Материалы по теме

Кроссовер Mazda CX-5 в очередной генерации поменяется кардинально — сменится и название, и платформа, и даже габариты. По предварительной информации, модель под названием CX-50 в основе своей будет не передне-, а заднеприводной при продольном расположении двигателя. А размеры вырастут настолько, что из стана компактных кроссоверов, к которым сейчас относится Mazda CX-5, преемница перекочует в сегмент среднеразмерных — к Leхus RX, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и многим другим.

А с учетом того, что есть сведения о позиционировании CX-50 как более престижной модели, она может оказаться на территории Land Rover Freelander, Audi Q5 и Mercedes GLC. Новая СХ-50 станет и мощнее нынешней CX-5 — как пишет Cochespias, базовым двигателем выступит 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, что даст суммарную мощность в 190 л.с. Кроме того, будет предложен 2,2-литровый турбодизель такой же мощности, а версии подороже получат турбированный бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с.

В максимальных комплектациях CX-50 будет 285-сильным, причем в двух версиях: 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель Skyactiv-D или гибридная установка из 2-литровый 5-цилиндровый бензиновый Skyactiv-X в паре со стартер-генератором.

Информация, разумеется, предварительная, и не только из-за ее «шпионского» характера, но и из-за сроков появления модели — дебют CX-50 назначен на 2022 год, и до этого времени состав комплектаций и технические характеристики могут поменяться.

Фото: Mazda

Mazda CX5 - Объявлена ​​цена нового внедорожника, дата выпуска 2017 года и спецификации для Великобритании.

Стоимость

Mazda CX-5 в Великобритании была объявлена ​​после того, как он дебютировал на Женевском автосалоне 2017 в прошлом месяце.

Применив предыдущую модель, внедорожник 2017 года получил свежий внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенную динамику движения.

Впервые он был представлен в 2013 году, и к настоящему моменту было продано более 1,5 миллионов продаж по всему миру, что составляет 25% мировых продаж Mazda.

Mazda также обновила стиль внедорожника последнего поколения, придав ему более выраженный капот и решетку радиатора, которые стали более острыми и угловатыми, чем раньше.

Они также отказались от спойлера, пластиковых бамперов и боковых порогов, придав ему в целом более премиальный вид.

Японский производитель автомобилей заявляет, что CX-5 является частью их философии «автомобиль и водитель» «Jinba-Ittai», которая направлена ​​на объединение водителя и автомобиля.

Mazda попыталась достичь этого, используя «дух разработки, ориентированный на человека», чтобы улучшить впечатления внутри салона.

Снижены уровни шума и вибрации внутри автомобиля, а кузов стал на 15% более жестким, чем у предыдущей версии.

Доработки рулевого управления, подвески, ручных тормозов и введение G-Vectoring Control повысили комфорт и реакцию автомобиля.

Цены на новую Mazda начинаются с 23 695 фунтов стерлингов и поднимаются до 33 195 фунтов стерлингов за модель высшего класса.

SkyActiv-Drive с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач, а также с полным приводом доступны с обновленным ассортиментом.

Mazda заявляет, что 2,2-литровый 150-сильный дизельный SKYACTIV-D, который доступен с передним приводом и трансмиссией AWD, вероятно, будет самым популярным.

Моделью является флагманский 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 175 л.с., который поставляется исключительно в комплектации Sport Nav.

Светодиодные фары, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со встроенной навигацией Mazda - все это теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Отделка Sports Nav добавляет регулируемое сиденье водителя, вход без ключа, передние сиденья с подогревом, заднюю дверь с подъемным механизмом и новый проекционный дисплей (HUD).

Новый HUD проецирует информацию прямо на лобовое стекло и имеет функцию распознавания дорожных знаков.

Поскольку производство началось в Японии, новая Mazda CX-5 поступит в продажу в Великобритании 30 июня.

Полная стоимость новой линейки

SKYACTIV-G Petrol

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav - 23 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav - 26 695 фунтов стерлингов

SKYACTIV-D Diesel

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav - 25 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav Auto - 27 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2150ps AWD SE-L Nav - 27 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps AWD SE-L Nav Auto - 29 495 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav - 28 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav Auto - 30 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav - 31 395 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav Auto - 33 195 фунтов стерлингов 9000 3.

Mazda CX-5 2018: что изменилось | Новости

CARS.COM

Наиболее значительные изменения в CX-5 2018 от Mazda: Полный набор технологий помощи водителю и безопасности теперь является стандартным или дополнительным для всех уровней отделки салона.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обновлен системой отключения цилиндров, улучшающей экономию топлива.

Изменение цены: От 140 до 335 долларов в зависимости от уровня отделки салона

В продаже: декабрь

Что покупать, 2017 или 2018? 2017 года для высшего уровня отделки салона, если удастся заключить сделку. Но рассмотрите CX-5 2018 года, если вас интересует базовая комплектация Sport или следующий уровень комплектации Touring с их новой стандартной или дополнительной технологией безопасности.

Mazda CX-5 была переработана для 2017 года и значительно улучшена, с новым классным интерьером, улучшенными ходовыми качествами и звуковой динамикой. Но Mazda уже вносит некоторые изменения в 2018 году, наряду с небольшим повышением базовой цены. Тем не менее, это остается компактным внедорожником, который превосходит свою цену в высококлассном стиле.

Связано: 2018 Mazda6 с новым турбонаддувом в Лос-Анджелесе

В CX-5 2018 модернизирован 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен улучшить и без того высокие для этого класса показатели экономии топлива.Двигатель был обновлен с функцией отключения цилиндров, которая прекращает подачу топлива в два цилиндра при небольших нагрузках.

У 2018 года еще нет оценок EPA, но CX-5 2017 года с передним приводом рассчитан на 24/31/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и Mazda оценивает, что новая технология должна улучшить каждое из этих показателей на 1 милю на галлон. , Показатель мощности двигателя 187 л.с. остается прежним.

Также примечательным в 2018 году является демократизация набора технологий помощи водителю и безопасности CX-5 для всех уровней отделки салона.Уже стандартный для моделей Grand Touring, полный технологический пакет i-ActiveSense теперь будет стандартным для Touring среднего уровня и будет недавно опциональным за 625 долларов для базовых моделей Sport. Пакет включает в себя систему фронтального столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет с функцией автоматического затемнения, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и ассистент удержания полосы движения.

Модель 2018 Sport также имеет стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.А у Sport с тканевой обивкой кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Эти функции ранее были стандартными только для Touring и Grand Touring.

Наряду с новой стандартной технологией безопасности, в комплектации Touring в Mazda CX-5 2018 добавлены стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя и доступ без ключа. Топовый Grand Touring получил новую память для двух водителей для водительского сиденья с электроприводом и пассажирское сиденье с электроприводом на шесть направлений.

Пока нет упоминания об интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которая, по словам Mazda, находится в стадии разработки и может быть задним числом добавлена ​​в новую Mazda CX-5, когда она будет доступна.

Базовый CX-5 Sport 2018 года с передним приводом будет стоить на 140 долларов дороже - 25 125 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 975 долларов (по сравнению с 940 долларами). Уровень отделки салона Touring с передним приводом начинается с 27 190 долларов, что на 335 долларов больше, а Grand Touring начинается с 30 620 долларов, что на 285 долларов выше. Добавьте 1300 долларов за полный привод (AWD) на каждом уровне отделки салона.

Теперь, если Mazda просто предложит CX-5 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который есть в CX-9 и был добавлен в качестве опции для седана Mazda6 2018 года ... что ж, мы можем надеяться.Тем не менее, обновленная версия CX-5 2017 года уже была значительно улучшена и заняла высокое место в конкурсе Cars.com 2017 Compact SUV Challenge. Прочтите некоторые из наших недавних обзоров CX-5:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

Mazda выходит на рынок более высокого класса с 2017 CX-5

  • Абсолютно новая Mazda CX-5 2017 года.

  • Эргономика кабины хорошая, а детали, к которым вы прикасаетесь, кажутся качественными.

    Mazda

  • Если вам не нравится использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы, за переключателем передач находятся жесткие элементы управления.

  • Задние сиденья можно откинуть, а задние двери открываются шире, чем у предыдущей модели.

  • Mazda называет этот язык дизайна «Кодо».«

    Mazda

  • Светодиодные фары.

    Mazda

  • CX-5 не отказался от быстрой экскурсии по бездорожью, чтобы проверить пограничную стену.

    Джонатан Гитлин

Возможно, он не заставит ваш пульс биться так же, как MX-5, но Mazda CX-5 - важный автомобиль для автомобильной компании. Нравится вам это или нет, но кроссовер - король в США. Покупатели просто предпочитают внедорожники и кроссоверы хэтчбэкам, седанам и универсалам, и продажи Mazda CX-5 отражают это.Фактически, это вторая по скорости Mazda, которая продала более 1 миллиона единиц, после вышеупомянутой MX-5.

Mazda утверждает, что на CX-5 приходится четверти ее общих продаж в наши дни, и только в 2016 году было продано более 370000 из них. Таким образом, автопроизводитель сделал большую ставку на новую модель, особенно потому, что, как мы узнали во время брифингов, предшествовавших передаче ключей, она сместила взгляд на более престижный, чем можно было бы ожидать. Согласно его данным, средний покупатель Mazda сегодня имеет значительно более высокий доход, чем даже пять лет назад (80 000 долларов в 2011 г.93000 долларов в 2016 году). Таким образом, Mazda решила принять эту демографическую группу и признать, что она не может конкурировать с такими, как Toyota или Honda, по объему.

Сделав смелый шаг - удивительно, что корпоративные дискуссии, должно быть, имели место - Mazda даже привезла с собой несколько кроссоверов других компаний, чтобы журналисты могли сравнить их с моделями CX-5. Это те же кроссоверы-конкуренты, которые Mazda тестировала во время разработки. Выбор конкурса отразил стремления компании к элитному рынку: Audi Q3, BMW X1, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.Даже самый дешевый из этих аттракционов по-прежнему почти на 9000 долларов больше, чем полноприводный автомобиль CX-5 Grand Touring за 33 465 долларов (с опциями), на котором мы ездили. (Диапазон CX-5 начинается с 24 045 долларов за переднеприводную комплектацию CX-5 Sport.)

Несмотря на внешнее сходство нового CX-5 с первым поколением, модель 2017 года значительно улучшилась. Несмотря на то, что панели кузова все новые, они по-прежнему сохраняют философию дизайна, которую Mazda называет Kodo (и которую она продемонстрировала на своем гоночном мотоцикле RT24-P на выносливость).Но изменения более чем поверхностны, и они в основном сосредоточены на нескольких ключевых областях: улучшение NVH (шума, вибрации и резкости) и качества езды без ущерба для управляемости. Новый CX-5 также улучшает отклик дроссельной заслонки и линейность.

Столько детальной работы

Дэйв Коулман - менеджер Mazda по динамике и проектированию автомобилей. Он дал нам увлекательный (если вы автомобильный фанат вроде меня) обзор тонны и тонны детальной работы, которая была проделана в новом CX-5. Возьмем уровни NVH: команде Коулмана удалось снизить уровень высокочастотного шума на 10% и снизить уровень низкочастотного шума на 1 дБ (при измерении с места водителя).Но как именно Коулман и его команда сделали это?

Mazda

Для начала они переместили дворники ниже линии капота и, следовательно, вне воздушного потока во время движения. Чтобы лучше поддерживать давление уплотнения на скорости, к двум существующим уплотнениям между передней и задней дверями было добавлено дополнительное уплотнение. Было добавлено множество новых уплотнителей на окна, задний люк и так далее. Передние окна теперь используют акустическое стекло, которое помещает звукопоглощающий винил между внутренним и внешним стеклом.Лобовое стекло немного толще. Передняя стойка была изменена для уменьшения турбулентности. Зазоры между панелями были уменьшены, а внутреннее покрытие из пластика с войлочной подкладкой под автомобилем теперь поглощает дорожный шум.

Поверхности, которые могли отражать звук в грузовом пространстве, были заменены на поглощающие материалы, а пути звука от днища автомобиля были заблокированы. Теперь воздух выходит из машины по специальному звуковому тракту. Собственная частота подвески передней стойки была снижена, как и собственная частота заднего подрамника, как за счет добавления динамических амортизаторов (подумайте о весе, который помещен и настроен для гашения определенных вибраций).Обшивка потолка автомобиля была изменена, чтобы она меньше отражала шум, а также была усилена изоляция за дверными панелями и в стойках C и D. Mazda добавила ковер к частям, которые вы не видите, например, под центральной консолью, и все это для того, чтобы кабина стала менее утомительной.

Езда и управляемость

По словам Коулмана, повышение качества езды без ущерба для рулевого управления было задействовано аналогичным образом. Рулевая рейка теперь прочно закреплена на шасси. Стойки передней подвески имеют меньшее трение, а угол наклона передних рессор - теперь асимметричный - был изменен, чтобы более точно компенсировать боковые нагрузки на стойку.Mazda также использует то, что она называет «G Vectoring Control», чтобы улучшить качество езды. Это работает за счет уменьшения крутящего момента двигателя на крошечные величины - максимум 1-2 фунта-фут - при обнаружении рулевого управления. По мере уменьшения крутящего момента вес переносится на переднюю ось, увеличивая нагрузку на передние шины и в результате делая каркас шины жестче. Это почти незаметно, но в результате меньше крен кузова при первом повороте, что означает более плавную езду для пассажиров.

Mazda хотела более прямой отклик дроссельной заслонки для 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Но, в отличие от большинства своих аналогов, компания отказалась от принудительной индукции, хотя двигатель имеет прямой впрыск. По словам Коулмана, в двигателях с высокой степенью сжатия, таких как CX-5, детонация (преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси) является настоящим убийцей как для пиковой выходной мощности, так и для переходной реакции дроссельной заслонки. Mazda обнаружила, что края поршней двигателя превратились в горячие точки, которые потенциально могут вызвать детонацию, поэтому край поршня был обрезан, чтобы предотвратить это.

Другие изменения двигателя включали асимметричные масляные кольца, чтобы они лучше очищали масло от стенки цилиндра при ходе вниз и лучше наносили масляную пленку при ходе вверх. Юбки поршней также были изменены на асимметричные. Зачем? Потому что из-за разного угла шатуна силы сжатия на головке поршня действуют в противоположных направлениях во время тактов сгорания и сжатия. Эти настройки почти не повлияли на общую мощность - 187 л.с. (139 кВт) при 6000 об / мин по сравнению с 184 л.с. (137 кВт) при 5700 об / мин.Но время отклика двигателя на нажатие педали газа было намного лучше в реальных условиях вождения.

Мы также получили еще одну увлекательную - по крайней мере для меня - презентацию от Дэйва Коулмана, которая углубилась в биофизику и интригующе названную «теорию минимального толчка». Эта теория в основном связана с задержкой во времени между входом и движением, а также в том, в какой момент он пересекает порог и становится заметным. (Это примерно 250 мсек; если больше, мы обнаруживаем задержку). Говоря простым языком, в данном контексте мы говорим о таких вещах, как уменьшение времени между нажатием педали акселератора или тормоза и ощущением реакции.

  • Этот график показывает реакцию дроссельной заслонки, на которую нацелена Mazda, а также результаты CX-5.

    Mazda

  • А вот тот же график с наложенными на него измерениями автомобиля конкурента.

    Mazda

Вышесказанное особенно важно для философии Mazda «Jinba Ittai», согласно которой лошадь и всадник - или в данном случае автомобиль и водитель - работают в гармонии. По словам Коулмана, слишком большая задержка между входом и реакцией автомобиля означает, что водитель в конечном итоге чувствует, что он едет, а не контролирует ситуацию.

Изображение объявления Mazda

,

Смотрите также