Когда в россии появится мазда сх 3


Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 '2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

Mazda CX-3 2017 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

: 6 способов улучшить обновленную Mazda CX-3 2019 года | Новости

Mazda CX-3 2019 года

Изображение производителя

Mazda дала маленькому внедорожнику CX-3 легкое освежение на 2019 год, которое не сильно меняет субкомпактный внедорожник, но добавляет детали, призванные сделать его немного более премиальным.Это соответствует стремлению бренда отличаться от более крупных основных брендов с более высококлассным сервисом.

Связанные: Больше новостей Нью-Йоркского автосалона 2018

Стиль в стороне, хорошо спроектированная Mazda CX-3 уже говорит о премиальности с более спортивным опытом вождения, чем большинство обычных субкомпактных внедорожников, что я подтвердил на извилистых горных дорогах в западном Мэриленде и Западной Вирджинии.

И в плане, казалось бы, постоянного совершенствования, CX-3 2019 года основывается на доработках 2018 года и небольшом скачке цен, который уже сделал его немного более высококлассным.Обновления CX-3 2018 года включали в себя настройки для лучшей управляемости и добавление системы Mazda G-Vectoring Control, которая регулирует подачу мощности и перемещает вес для лучшего прохождения поворотов. Кабина получила дополнительную звукоизоляцию и опциональный проекционный дисплей, память водительского сиденья и обогрев рулевого колеса. Что наиболее важно, все модели получили стандартную низкоскоростную (до 19 миль в час) систему лобового столкновения с автоматическим торможением.

Полные спецификации и цены на Mazda CX-3 2019 года, представленную на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года, будут ближе к тому моменту, когда она поступит в продажу этой весной, но вот шесть вещей, которые мы уже знаем:

1.Классифицированный экстерьер

Активная вставка решетки с семью перемычками получила более смелую обработку с четырьмя более интересными стержнями; нижний бампер получает хромированные акценты, которые перекликаются с нижними дверьми; задние фонари получили новую светодиодную подпись; а боковые стойки и кожух противотуманных фар получают блестящую черную отделку. Добавьте в CX-3 дорогостоящую краску Soul Red Crystal от Mazda и перемешайте.

2. Кожа, новые сиденья, цветная отделка

Впервые в более высоких комплектациях Mazda CX-3 будет полностью кожаная обивка сидений с заметной прострочкой и гофрированной окантовкой.Кожаная обивка сидений измененного дизайна стала шире и имеет более прочную поддержку из пеноматериала. А также отделка из искусственной замши и блестящие красные вставки на вентиляционных отверстиях.

3. Консоль Rational

Хотя я буду скучать по ручному тормозу, я не упущу и дисфункциональное устройство подстаканника. Переключатель на электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием освободил место для переделанной консоли, которая не идеальна, но теперь в ней были перемещены подстаканники и встроенный подлокотник (одновременно отдыхайте для руки и бокал с напитком?), А также для удобного хранилища консоли ,Если вы думаете, что это мелочь для малолитражных кроссоверов, найдите средний подлокотник со стороны пассажира в Buick Encore.

Mazda CX-3 2019 года

Изображение производителя

4. Новые колеса

Новые 18-дюймовые колеса с блестящими спицами и окрашенными выемками добавляют глубины, в то время как Mazda заявляет, что для этих колес были разработаны новые низкопрофильные шины, которые лучше поглощают дорожные неровности для уверенного езды CX-3, а также улучшают тормозной путь.

5. Задние подстаканники

С подстаканниками видимо по мозгам задний подлокотник получил встроенные подстаканники. Это не сделает теснее на заднем сиденье CX-3 просторнее, но, по крайней мере, найдется место для вашего напитка.

6. Немного больше мощности

2,0-литровый двигатель был перенастроен, чтобы выдавать 148 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, каждое число увеличено на 2. Возможно, что более важно - хотя мы не узнаем о последствиях, пока не проедем на нем - Mazda сообщает о новой настройке увеличивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

В других новостях Mazda на выставке в Нью-Йорке компания представила в США минималистский концептуальный автомобиль Kai, который предвосхищает направление дизайна Mazda (и, возможно, следующую Mazda3?).

Mazda

также заявила, что интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, обещанная год назад, появится летом на новой Mazda6 и может быть добавлена ​​в качестве обновления к моделям 2018 года в комплектации Touring и выше. Компания не объявила ни график выпуска других моделей, ни какие другие старые модели могут быть обновлены.

Mazda CX-3 2019 года

Изображение производителя

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

Руководство покупателя Mazda CX-3 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Представленный в 2016 модельном году, CX-3 претерпел некоторые изменения. CX-3 Touring среднего уровня теперь стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а Mazda снизила цену на свой пакет безопасности i-ACTIVSENSE, который теперь стоит 1170 долларов, что на 750 долларов меньше, чем раньше. Пакет i-ACTIVSENSE включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему экстренного торможения, управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар и дворники с датчиком дождя.

CX-3 - самый маленький и дешевый кроссовер Mazda. Тем не менее, CX-3 может быть дополнен многими из премиальных и высокотехнологичных функций, имеющихся в более крупных и дорогих моделях CX-5 и CX-9.

Mazda CX-3 2017 предлагается в трех комплектациях, включая базовую модель, CX-3 Touring среднего уровня и Grand Touring высшего класса. CX-3 имеет ряд эксклюзивных для сегмента функций, включая проекционный дисплей. Все модели оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 146 л.с. и 146 Нм крутящего момента.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач - единственный выбор трансмиссии, в то время как передний привод является стандартным. В качестве опции предлагается полноприводная система Mazda i-ACTIV, которая адаптируется к дорожным условиям на основе ряда датчиков, включая температуру окружающей среды и сигналы водителя. Когда дело доходит до экономии топлива, CX-3 2017 с передним приводом имеет рейтинг EPA на 29/34 мили на галлон по городу / шоссе, а CX-3 AWD возвращает 27/32 миль на галлон.

Mazda CX-3 2017 года, оснащенная доступной системой предотвращения лобовых столкновений, была оценена IIHS как Top Safety Pick +.CX-3 получил хорошие оценки по всем другим категориям ударопрочности IIHS, включая испытание на небольшое переднее перекрытие и прочность крыши. Его система предотвращения лобовых столкновений получила высшую оценку, высшую оценку за испытание. Между тем, NHTSA присвоило CX-3 2017 года общий рейтинг пяти звезд. Другие примечательные опции безопасности и помощи водителю включают систему предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое управление дальним светом и адаптивный круиз-контроль.

Сегмент компактных кроссоверов - это разнообразная группа, предлагающая практичность и стиль.Mazda CX-3 2017 года выделяется последним, с острым листовым металлом и интерьером, который выглядит и ощущается намного дороже, чем его скромная цена. В шестистороннем сравнении, включающем Subaru XV Crosstrek, Jeep Renegade, Honda HR-V, Nissan Juke и Chevrolet Trax, CX-3 занял второе место после Subaru, занявшего первое место.

«Вы могли бы немного повеселиться с этим», - сказали мы об управляемости CX-3. Его безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель выглядит бодрым, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач неплохо удерживает передачи во время энергичного вождения.Mazda также получила высокую оценку за сочетание кожаных и замшевых материалов и доступные технические функции, такие как проекционный дисплей. Однако тесное грузовое пространство CX-3 и предполагаемая стоимость владения были двумя причинами, по которым он оказался ниже XV Crosstrek.

Дополнительный проекционный экран CX-3 выскакивает из приборной панели, когда он используется. В отличие от других систем проекционного дисплея, которые проецируют информацию на лобовое стекло, система CX-3 видна даже в поляризованных солнцезащитных очках.

  • Джип Ренегат
  • Модель
  • Honda HR-V
  • Nissan Juke
  • Шевроле Тракс
.

Смотрите также