Конкуренты мазда сх 5


Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mazda CX-5 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Mazda CX-5 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Mazda CX-5 2013 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda CX-5 2013 года - исключительный внедорожник, запятнанный, к сожалению, множеством характеристик, которые могут стать препятствием для некоторых покупателей.

В отличие от Mazda Tribute, клона Ford Escape, компактный внедорожник CX-5, занявший его место, не имеет корней Ford. Он поставляется с передним или полным приводом и высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателем размером с горошину. Автоматическая трансмиссия не является обязательной для базовой комплектации CX-5 Sport и входит в стандартную комплектацию более высоких моделей Touring и Grand Touring.Автомат также требуется при полном приводе. На превью для прессы перед запуском автомобиля в начале 2012 года я ездил на переднеприводных прототипах с обеими трансмиссиями.


На пять дюймов короче от бампера до бампера, чем Mazda CX-7, CX-5 имеет площадь основания, аналогичную популярным внедорожникам, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Escape. Улыбающаяся решетка Mazda - присутствующая на большинстве автомобилей и в самом экстремальном варианте - на Mazdaspeed3 - здесь сменилась пятисторонним хмурым взглядом. Это часть новой темы дизайна Mazda «Kodo» из прошлогоднего концепта Shinari, и она придает характерный, хотя и тяжелый, вид.Я бы предпочел меньший передний свес - в духе пропорционального Outlander Sport от Mitsubishi - но Mazda держится хорошо.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, доступны 19-дюймовые. Верхняя отделка салона оснащена противотуманными фарами и адаптивными ксеноновыми фарами с высокой интенсивностью разряда, что необычно для небольшого внедорожника.


CX-5 следует за компактным автомобилем Mazda3 в ... Показать полный обзор

Mazda CX-5 2013 года - исключительный внедорожник, запятнанный, к сожалению, множеством характеристик, которые могут стать препятствием для некоторых покупателей.

В отличие от Mazda Tribute, клона Ford Escape, компактный внедорожник CX-5, занявший его место, не имеет корней Ford. Он поставляется с передним или полным приводом и высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателем размером с горошину. Автоматическая трансмиссия не является обязательной для базовой комплектации CX-5 Sport и входит в стандартную комплектацию более высоких моделей Touring и Grand Touring. Автомат также требуется при полном приводе. На превью для прессы перед запуском автомобиля в начале 2012 года я ездил на переднеприводных прототипах с обеими трансмиссиями.


На пять дюймов короче от бампера до бампера, чем Mazda CX-7, CX-5 имеет площадь основания, аналогичную популярным внедорожникам, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Escape. Улыбающаяся решетка Mazda - присутствующая на большинстве автомобилей и в самом экстремальном варианте - на Mazdaspeed3 - здесь сменилась пятисторонним хмурым взглядом. Это часть новой темы дизайна Mazda «Kodo» из прошлогоднего концепта Shinari, и она придает характерный, хотя и тяжелый, вид. Я бы предпочел меньший передний свес - в духе пропорционального Outlander Sport от Mitsubishi - но Mazda держится хорошо.

17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, доступны 19-дюймовые. Верхняя отделка салона оснащена противотуманными фарами и адаптивными ксеноновыми фарами с высокой интенсивностью разряда, что необычно для небольшого внедорожника.


CX-5 следует за компактным автомобилем Mazda3, получив новый двигатель SkyActiv от автопроизводителя: 155-сильный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, эффективность которого помогает Mazda3 преодолевать 40 миль на галлон на шоссе. Mazda доработала эту версию для большей мощности на низком уровне, но крошечный двигатель по-прежнему дает больше возможностей для клюшек, чем зум-зум.Ручка переключения передач максимально использует его с короткими точными ходами и легким сцеплением, которое лучше, чем в большинстве руководств для внедорожников. Вам нужно поддерживать высокие обороты, чтобы получить максимум от четырехцилиндрового двигателя CX-5.

Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет длинные 1-ю и 2-ю передачи, которые обеспечивают медленный старт, но на шоссе он понижает сразу две передачи и быстро переключает на более низкую передачу в середине поворота, чтобы вернуть вам скорость. Эта штука работает усерднее, чем бабушка в День Благодарения. Я предпочитаю его более ленивой автоматике, но у CX-5 никуда не деться.

Это никого не остановило от покупки четырехцилиндрового Chevrolet Equinox, который еще медленнее, а более высокая топливная эффективность CX-5 обеспечивает дополнительную компенсацию. Mazda ожидает, что пробег EPA составит 26/32 миль на галлон по городу / шоссе с автоматическим приводом и передним приводом или 26/33 миль на галлон с руководством. Полноприводные модели по-прежнему получают 25/30 миль на галлон. Это семейный седан, и он опережает всех основных конкурентов внедорожников на 2 мили на галлон или более. Отлично. (На момент написания этой статьи пробег обновленного Escape все еще не подтвержден.)

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Педаль кажется линейной, но обеспечивает среднее тормозное усилие.


CX-5 едет более комфортно, чем Mazda3 с жесткой подвеской, но его поездка все еще немного загружена по сравнению с самыми плавными конкурентами: Subaru Forester, Dodge Journey и большинством версий RAV4. CX-5 достаточно хорошо амортизирует крупные неровности, но на более неровных участках шоссе он подбирает много мелочей. Это не , утомляющий , как изменчивый Hyundai Tucson и Kia Sportage, но CX-5 может лучше изолировать.

С другой стороны, другим автопроизводителям следует подражать рулевому управлению Mazda. CX-5 обладает отличным хладнокровием даже на скорости 80 миль в час, а также уверенной обратной связью, когда вы мчитесь по извилистой дороге. Mazda поворачивает ровно, и по мере того, как шины теряют устойчивость, нос широко раскрывается - это делают почти все конкуренты, кроме Forester, - но это все равно веселее, чем заслуживает любой внедорожник.


Опытные образцы автомобилей Mazda имели привлекательные материалы и обивку в большинстве важных мест.Отделка салона была окрашена в черный цвет рояля и серебристый цвет; последний обманул меня на настоящий металл. Проблемы, такие как недорогой ручной климат-контроль и мягкий центральный подлокотник, являются периферийными, и некоторые из них могут быть устранены во время производства.

Усиленные передние сиденья удерживают вас в крутых поворотах, но моя рама 5 футов 11 дюймов могла бы использовать диапазон регулировки назад еще на пару дюймов. Более того, короткие подушки имеют слишком плоский угол наклона, и только сиденье водителя с электроприводом CX-5 Grand Touring имеет регулировку наклона для улучшения поддержки бедер.

Пространство для ног и высота над головой в наших тестовых автомобилях без люка на крыше были хорошими, с большим пространством для ваших колен, чем предполагают ограничения CX-5. Центральная консоль не проглатывает сумки, как некоторые, а подстаканники находятся между вашей рукой и переключателем передач. Бросьте туда бутылку с водой или большой глоток, и она будет мешать вам.

Mazda

утверждает, что это одна из лучших моделей в своем сегменте. Я не уверен, какие модели он тестировал. Обзор хороший, но не исключительный, с большими боковыми зеркалами и высокими окнами.Но это не Forester: передние стойки могли бы быть тоньше, а маленькое заднее стекло ограничивает обзор сзади.

Заднее сиденье расположено достаточно высоко над землей для взрослых, чего нет во многих внедорожниках. Пространство для ног и высота над головой хорошие, хотя и не хватает гигантского заднего сиденья Equinox. Mazda не откидывается и не скользит вперед и назад, но складывается в пропорции 60/40 или опционально 40/20/40 - последнее позволяет длинным предметам в багажном отделении проходить через центральную часть. Ручки разблокировки в спинках сидений и в багажном отделении складывают подпружиненные сиденья за один шаг.Есть даже специальный выпуск для средней части разделения 40/20/40. Превосходно.

Мультимедийные опции включают в себя подключение к телефону по Bluetooth и потоковую передачу звука, встроенную (т.е. не устанавливаемую на приборную панель) навигационную систему TomTom и стереосистему, совместимую с iPod / USB. Увы, навигация в наших прототипах показывала названия улиц на трехмерных изображениях, но не на двухмерных изображениях, которые, по словам Mazda, могут быть устранены в процессе производства. Проверьте это на тест-драйве. Если названия улиц по-прежнему относятся к категории MIA, и вы предпочитаете двухмерные карты, пропустите навигацию.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 34,1 кубических футов. Сложите сиденья и модели с разделением на 60/40 имеют максимальный объем 64,8 кубических футов; автомобили с установкой 40/20/40 имеют 65,4 кубических футов. Максимальные показатели отстают от большинства основных конкурентов, хотя и ненамного.

Сравниваемый объем груза (куб. Фут)
За 2-м рядом Макс со сложенным сиденьем
Mazda CX-5 2013 года 34.1 64,8–65,4
2012 Chevrolet Equinox 31,5 63,7
2013 Ford Escape 34,3 68,1
2012 Toyota RAV4 36,4 73,0
2012 Honda CR-V 37,2 70,9


CX-5 еще не подвергался краш-тестам.Стандартные функции включают шесть подушек безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации. Система предупреждения о слепых зонах и адаптивное освещение поворотов не являются обязательными.

На момент написания этой статьи цены на

еще неизвестны, но официальный представитель компании сказал журналистам, что обычно оснащенный CX-5 будет стоить около 24000 долларов. Стандартные функции CX-5 Sport включают вход без ключа с помощью кнопки запуска, управление аудиосистемой на рулевом колесе и различные аксессуары питания. Поднимитесь по лестнице, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, кожаную обивку с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, 19-дюймовые колеса и навигационную систему.


CX-5 покидает аналогичный по размеру CX-7 без особых причин для существования. Расход топлива и качество салона должны занять Mazda место за столом продаж; это то, чего не смогли сделать CX-7 и Tribute. Эта и, возможно, будущая версия с дизельным двигателем предвещает интересный взгляд на будущее небольших внедорожников: большие по универсальности, качеству и управляемости, но маленькие по прямому ускорению. Некоторые сочтут это слишком убогим, и высокие водители должны списать это прямо сейчас. А вот остальным стоит добавить Mazda в список.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также