Корвет значок машины


Анонсировано рождение Chevrolet Corvette седьмого поколения — ДРАЙВ

Новому Корвету — новую эмблему. Дизайнеры подчёркивают, что изменилась не только форма традиционных двух флагов, но повысилась глубина цвета и проработка деталей рисунка. Данный вариант был выбран из 100 кандидатов.

Седьмое поколение двухдверки Chevrolet Corvette предстанет перед миром вечером 13 января в Детройте. Компания GM по-прежнему скупа на технические подробности, несмотря на то что неофициальные данные о машине уже просачивались, но уверяет: только две детали без перемены буквально перекочевали с «шестого» Корвета на «седьмой» — это салонный воздушный фильтр и задние защёлки для съёмной панели крыши. Как точно будет выглядеть машина, не знает никто из посторонних. Облик можно только реконструировать по шпионским снимкам закамуфлированного прототипа.

Эволюция скрещённых флагов Корвета с 1953 по 2005 год. Новая эмблема также призвана подчеркнуть успехи команды Corvette Racing в чемпионате American Le Mans Series, выступающей сейчас на аппарате Corvette C6.R. С 2001 года она завоевала 77 побед в своём классе, восемь побед в чемпионате пилотов и по девять — в первенстве команд и производителей, в том числе обошла соперников в нынешнем году. К этому нужно добавить семь побед в своём классе в «24 часах Ле-Мана». В следующем году спортсмены из Corvette Racing будут гоняться ещё на «шестом» Корвете, а в 2014 году на гоночных трассах дебютирует C7.R.

Новый логотип в виде двух скрещённых флагов, по замыслу компании, отражает полную перекройку машины. Эмблема Корвета стала более техничной, более угловатой и стреловидной, с лучшей прорисовкой мелких деталей. Таков, мол, и легендарный спорткар в седьмом поколении. Тэдж Джечтер, главный инженер Корвета, описывает своё творение как автомобиль с дизайном, изысканностью, эффективностью и вовлечённостью водителя, утверждая, что второго такого нет. Интригует?

Сравнение Chevrolet Corvette и Ford Mustang. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

8

Коэффициент сжатия

11.5

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

92 мм

Ход поршня

92.7 мм

Расположение двигателя

По центру, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

103.25 мм

Диаметр цилиндра

92.2 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 SelectShift

Производительность

Мощность двигателя

495 л.с. при 6450 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

637 Нм при 5150 об/мин

Крутящий момент

569 Нм при 4600 об/мин

Объем двигателя

6162 см3

Объем двигателя

4949 см3

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

357 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

323 л

Количество мест

2

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2722 мм

Колесная база

2720 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1648 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1586 мм

Колея задних колес

1654 мм

Chevrolet Corvette 50th Anniversary Edition

 Первое поколение Chevrolet Corvette появилось на рынке США в 1953 году. Уже спустя десятилетие автомобиль приобрел многочисленную армию поклонников, а со временем стал символом американского подхода к конструированию спортивных автомобилей. В 2003 году Corvette благополучно дожил до собственного полувекового юбилея, и в новом тысячелетии оставаясь суперпопулярным среди любителей спорткаров.

 

 В ознаменование 50-летия модели Corvette корпорация General Motors в середине апреля 2002 года анонсировала специальную версию машины, получившую соответствующее наименование – «50th Anniversary Edition». Автомобили этой серии  продавались лишь в течение 2003 модельного года и были доступны как с закрытым кузовом (Coupe), так и в открытом варианте (Convertible). А вот для кузова с несъемным жестким верхом (Hardtop), с 2001 года зарезервированного исключительно для «заряженной» модификации Z06, юбилейное исполнение не предусматривалось.

Машины серии «50th Anniversary Edition» первоначально планировалось окрашивать эмалью белого цвета в сочетании с красным оформлением салона – как и 300 экземпляров дебютного поколения Corvette, выпущенных в 1953 году. Впоследствии от этого решения отказались, поскольку проведенные исследования показали, что наибольшей популярностью среди покупателей Corvette’ов пользуется красный цвет. Однако автомобили юбилейной версии красились не в обычный красный металлик, а в специальный цвет Anniversary Red (Юбилейный Красный) – красный с бордовым, так называемым бургундским, отливом оттенок.

В состав краски, при производстве которой применялась технология Xirallic, входил наполнитель из оксида алюминия, измельченного до состояния пудры. Частички этого химического соединения позволяли колеру «играть», изменяя оттенок в зависимости от интенсивности освещения. Кроме необычной окраски, внешне автомобили отличались колесными дисками цвета шампанского и специальными шильдиками на передних крыльях – в виде двух  скрещенных флагов на фоне числа 50. Такие же эмблемы были вышиты на спинках сидений, отделанных кожей песочных тонов, и на салонных ковриках.

Памятные юбилейные значки снаружи и внутри автомобиля несли на себе все Chevrolet Corvette 2003 модельного года, но именно эксклюзивные окраска кузова и цветовое решение интерьера являлись характерными признаками версии «50th Anniversary Edition».

Этим, собственно, весь эксклюзив Corvette 50th Anniversary Edition и ограничивался, поскольку в техническом оснащении автомобили юбилейной серии не отличались от обычных купе и кабриолетов 2003 модельного года.  На Corvette 50th Anniversary Edition устанавливался тот же 350-сильный 5,7-литровый мотор V8 модели LS1, не подвергшийся какой-либо дополнительной форсировке, и те же коробки передач – четырехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая по выбору. Единственная техническая особенность, выделявшая «50th Anniversary Edition», – полуактивная подвеска F55 Magnetic Selective Ride Control.

Подвеску F55 MSRC корпорация General Motors впервые начала устанавливать на свои серийные модели в конце 2001 года (первенцем стал седан Cadillac STS 2002 модельного года). В 2003 году ею стали оснащаться и автомобили Corvette: она входила в базовую коплектацию версии «50th Anniversary Edition», а для остальных модификаций (исключая Z06, которая оснащалась подвеской Z51) предлагалась за дополнительную плату – $1695.

Принцип работы подвески Magnetic Selective Ride Control построен на использовании физических свойств магнитореологических жидкостей, то есть таких, что могут изменять свою жесткость в электромагнитном поле. На практике идея была реализована следующим образом. Гидравлические однотрубные амортизаторы производства Delphi, входившие в состав F55, не имели привычных перепускных клапанов – внутренний объем амортизаторов заполнялся жидкостью, которая представляла собой суспензию мельчайших металлических частиц в синтетическом углеводороде (силиконе). Консистенция этой жидкости, а, следовательно, и жесткость амортизаторов варьировалась в режиме реального времени посредством приложения электромагнитного поля, значение которого корректировалось в соответствии с характеристиками дорожного полотна.

Специальный процессор с частотой до 1000 раз в секунду анализировал информацию, поступающую от бортовых датчиков, которые отслеживали положение рулевого колеса и тормозной педали, скорость автомобиля, величину бокового ускорения и другие параметры. После обработки данных на электромагниты, расположенные внутри каждого амортизатора, подавался электрический сигнал соответствующей величины. Водитель мог выбрать один из двух режимов работы подвески: комфортабельный Tour и спортивный  Sport, выбор между которыми осуществлялся поворотом круглого переключателя, расположенного на центральном тоннеле между сиденьями.

Подвеска F55 Magnetic Selective Ride Control работала в единой связке с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (Active Handling), обеспечивая стабильность поведения автомобиля во время движения и торможения. По сравнению полуактивной подвеской F45 Selective Real Time Damping, входившей в опциальное оснащение Corvette в течение 1997-2002 годов, технология, которая применялась в подвесе F55, помогла в 5 раз сократить временной промежуток между получением информации о состоянии дороги и соответствующим изменением жесткости амортизаторов. Однако, как и в случае с любой системой, ставящей своей целью достижение компромисса между несовместимыми компонентами (в данном случае, это плавность хода и управляемость), характеристики подвески F55 Magnetic Selective Ride Control не были идеальными. Она больше повышала плавность хода, оптимизируя движение автомобиля по дорогам с плохим покрытием, чем улучшала управляемость, нивелируя крены и позволяя проходить повороты с более высокой скоростью. Именно поэтому, а также во избежание увеличения веса (инсталляция компонентов Magnetic Selective Ride Control добавляла к массе автомобиля около 6 кг), эта подвеска не устанавливалась на модификацию Corvette Z06.

С июля 2002 года по июнь 2003 года было выпущено 11632 товарных экземпляра Corvette в исполнении «50th Anniversary Edition»: 4085 машин с кузовом купе

 

 

и 7547 кабриолетов.

Еще один автомобиль с кузовом купе принял участие в гонке Инди-500 26 мая 2002 года – в качестве пейс-кара.

Цены на Chevrolet Corvette 50th Anniversary Edition в период производства составляли:

 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
423 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

от оживших чертежей до роскоши Lamborghini

Большинство автонаборов Lego — строительная техника и машины гоночных серий. Суперкары же выпускались с интервалом в 2—3 года, а иногда и того дольше. Поэтому свою отдельную категорию они не получили. Много гражданских спортивных машин разных марок выходило в детских конструкторах. Но самые интересные — в серии Lego Technic. В своем развитии они прошли путь от дырявого и очень продуманного простого шасси с сиденьями до роскошной лицензионной модели Lamborghini в большом масштабе. Подробнее об истории суперкаров в Lego читайте в новом материале.

Мы съездили в музей Lego в Минске, где выставлены почти все автомобильные наборы Lego, чтобы вживую оценить, как они менялись на протяжении более чем 40-летней истории.

Автомобили Lego Technic вплоть до начала нулевых напоминали собой ожившие чертежи. Лишь в очертаниях угадывался облик машины. В дырявом дизайне суть всей серии: демонстрация функций механизмов различной техники, которые ребенок или взрослый собирали из деталей. С ними надо было играть, пересобирать и изобретать что-то свое, а не украшать полки.

Под суперкаром в Lego понимается бóльшая относительно других автонаборов модель машины в выдуманном спортивном стиле или по лицензии настоящего спорткара или суперкара, узлы и механизмы которого собираются с высокой детализацией из конструктора Lego. Для них, как правило, характерны независимая подвеска, рулевое управление, поршневой двигатель, коробка переключения передач между двигателем и колесами.

Первый шаг к суперкару — большое шасси Lego 1980 года

В ранних наборах Technic вышли два шасси для автомобиля — большие модели, которые можно было модифицировать на свой вкус. Наиболее интересной получилась версия 1980 года (Car Chassis 8860). Внешне это буквально шасси с рулевой системой и парой сидений. Главная задача — показать, как работают механизмы машины, собранные из деталей Lego, поэтому кузов тут и не нужен был. А учитывая работающее рулевое управление, он мешал бы игре с машиной.

В шасси с номером 8860 управление осуществлялось с помощью руля, колеса поворачивались по принципу Аккермана, были работающий дифференциал и трехступенчатая коробка переключения передач. Сзади подвеска независимая, а спереди жесткая. Модель создана без лицензии — скорее всего, на основе автомобиля Tatra 97.

Для того времени это был впечатляющий продукт Lego. Двигатель с поршнями работал плавно, сидения откидывались и регулировались по глубине, конструкция была прочной, поэтому шасси выдерживало напряженные многочасовые игры. В ностальгических отзывах встретилось и такое воспоминание: «При сборке у меня был смещен винтик в двигателе, и все это взорвалось, что потребовало ремонта! Очень реалистично!»

С этим шасси играл в детстве Франк-Штеффен Валлизер, нынешний вице-президент Porsche по линейкам 911 и 718. Он и ряд других специалистов Porsche, вдохновленные конструктором Lego, в дальнейшем помогали создавать датской компании новый набор Porsche 911 GT3 RS — первый большой суперкар Lego в масштабе 1:8.

Второй шаг к суперкару

В 1988 году выходит автомобиль со спортивным обликом под простым названием Test Car. У него уже есть подобие кузова, независимая подвеска и два амортизатора средней жесткости. Рекламный ролик тех времен хорошо демонстрирует все возможности модели и ее прочную конструкцию.

Коробка переключения передач трехступенчатая даже с нейтральным положением. При работе видно, как двигаются поршни в двигателе, в нейтрали они статичны. Прикольная фишка внешнего вида — фары открываются и закрываются, как в крутых суперкарах. Тогда это был сенсационный набор. У модели даже есть официальная альтернативная сборка (т. н. Б-модель) — внедорожник.

При всей значимости для своего времени шасси 8860 и «тестовый автомобиль» 8865 скорее промежуточные звенья. Компания успешно отработала все технические нюансы построения механизмов машины и в 1994 году выпустила легендарный суперкар.

Один из лучших — Super Car (8880)

На момент своего выпуска Super Car 8880 был самым большим набором в истории Lego — 1343 детали. Фанаты старой школы Lego Technic считают его одним из лучших в серии с точки зрения функций и детальности проработки. А еще у него потешный и характерный для 90-х рекламный ролик (см. выше).

Super Car 8880 полностью соответствовал своему названию. Он — первый набор Lego Technic с законченным внешним видом и кузовом, похожий на настоящий спортивный автомобиль. В суперкаре имелось четырехколесное реечное рулевое управление, полный привод с тремя дифференциалами и независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах. Колеса связаны с четырехступенчатой синхронизированной коробкой передач — впервые у Lego. В суперкаре используется сразу восемь амортизаторов. Благодаря «дырявому» дизайну видна работа всех механизмов. Полноценная альтернативная сборка — гоночный болид.

Сзади установлен поршневой двигатель V8, доступ к которому открывается и автоматически фиксируется на стойке. Специальный рычаг в салоне поднимает передние фары.

У набора много уникальных деталей, которые не используются больше нигде: наклейки, диски, шины, специальные ступицы, рычаг переключения передач и т. д. Его очень любят фанаты поделок из Lego. Он вызывает теплые ностальгические чувства, ведь тогда этот суперкар была мечтой для многих детей.

Последний «настоящий суперкар» Lego Technic

В наборе 1999 года с крутым названием Super Street Sensation впервые появились панели, придающие вместе с гибкими осями красного цвета округлую и обтекаемую форму кузову машины.

По сути это заднеприводный автомобиль с независимой подвеской. По сравнению с прошлой моделью коробка передач стала пятиступенчатой и добавилась задняя передача. Это стало возможным благодаря новым шестеренкам. Двигатель V8 получил прозрачные элементы, поэтому лучше видно, как работают поршни. Сам набор можно было улучшить с помощью мотора 8735.

Super Street Sensation часто сравнивают с суперкаром 1994 года. Функций стало меньше, а детализация механизмов проще. Но компания Lego изменила саму концепцию своего суперкара с помощью красных пластинок. Модель можно было собрать в двух вариантах кузова — с самооткрывающимися дверями и в виде кабриолета. Первый вариант, конечно, самый крутой: нажимаешь на рычаг — и двери сами поднимаются.

Были и альтернативные сборки: «концептуальный автомобиль», «багги», «гоночный болид» и «хот-род». Для них Lego в инструкции давала лишь короткие указания и итоговую картинку. Остальное надо было додумать, как собрать самому.

Спереди Super Street Sensation можно заметить особый симметричный логотип Lego Technic. Он подчеркивает самобытный стиль суперкаров Lego и их уникальность. Похожий был у суперкара Lego 8880. К сожалению, в дальнейшем он больше нигде не используется. Компания перешла на лицензионные продукты со своими фирменными логотипами, первыми такими суперкарами Lego стали две модели Ferrari.

Появление суперкаров Ferrari в конструкторе Lego

Ferrari — одна из самых известных автомобильных марок, икона и образец автомобилестроения. Большинство наборов Lego — простые игрушки, воссоздающие моменты легендарных побед скудерии в «Формуле 1» в 90-е и нулевые. Но было и несколько крутых, включая два суперкара Ferrari, выпущенные в 2005 и 2007 годах, — Ferrari Enzo (8653) и Ferrari 599 GTB Fiorano (8145). Оба в масштабе 1:10.

Красивые, яркие в фирменном красном цвете. Lego при их создании использовала уже много пластин и гибких осей, стремясь передать обтекаемую форму двух культовых автомобилей. Оба набора хоть и собираются частично из деталей Technic, но вышли в серии Racers.

Рулевого управления, как в прошлых суперкарах, тут не было. Равно как и не было подвески, амортизаторов и коробки переключения передач. Зато был дифференциал и плавно открывающиеся двери. Капот поднимался сзади, открывая доступ к двигателю V12 с поршнями. У обеих машин нет фирменных значков на дисках с гарцующей лошадью, а использованы просто желтые детали, в отличие от оригинальных суперкаров. Модель Lego Ferrari 599 GTB Fiorano впервые в суперкарах Lego привнесла гибкие колесные арки.

Даже несмотря на жуткие фары, наборы Ferrari из Lego пользовались огромной популярностью. С точки зрения Lego Technic — это слабые модели. Но ведь это же Ferrari! Отличное было украшение для полки и крутой игровой набор в большом масштабе.

Слабый ремейк — новый Super Car

Реинкарнация набора 1994 года. Функционально новый суперкар сильно отличался от модели 17-летней давности.

В сборке Super Car 8070 использовалось много красных панелей, что делало его полезным с точки зрения ресурсов для поделок. Благодаря им он выглядел отлично и очень «автомобильно». У него был задний привод, дифференциал, полная независимая подвеска и двигатель V8 с желтыми поршнями. Самая главная фишка — электромотор и батарейный блок шли в комплекте. Они, к слову, сильно портили вид суперкара сзади.

Рулевое управление тут не такое, как в старых наборах. Для поворота колеса надо использовать специальную ручку сзади, а не руль в салоне. Коробки передач как таковой нету. Переключатель в салоне с помощью электромоторчика поднимает двери, капот, выдвигает и задвигает спойлер. При этом вручную нельзя открыть все эти элементы.

Набор был красивый, но не топовый даже для того времени. Только спустя 5 лет мы получили новый суперкар из Lego. Но зато какой!

Начало эпохи ультимативных суперкаров из Lego, когда большие дорогие автомобили в деталях копируют внешний вид и функции оригинальных машин. При этом Porsche не стал первым набором Lego в масштабе 1:8. Например, в 2006 году выходил гоночный болид Ferrari такого же размера. А среди суперкаров Lego Porsche 911 GT3 RS, безусловно, был самым большим.

На разработку набора ушло почти три года — от концепции зимой 2013 года до полного производства летом 2016 года. Для сборки использовались 2704 детали, включая множество ярких оранжевых панелей, уникальные колесные арки и желтые тормозные суппорты. Все детали разделены по отдельным пакетикам. Подобная упаковка встречалась уже в суперкаре 8448, так что все новое оказалось хорошо забытым старым.

Porsche из Lego имеет задний привод, по одному амортизатору спереди и по два сзади, а также четырехступенчатую коробку. Переключение осуществляется подрулевыми лепестками — натянутыми резинками далеко позади руля. Есть 4 скорости вперед и зачем-то 4 скорости назад.

Главная проблема с коробкой — из-за ошибки в инструкции последовательность передач включалась в неправильном порядке: сначала 1-я, затем 3-я, а потом 2-я и 4-я. Исправляется перестановкой некоторых валов местами на стадии сборки, готовую модель потом починить уже непросто. С другой стороны, Porsche будет явно стоять на полке, поэтому все равно, как тут переключаются передачи. Но осадочек есть.

Lego добавила в набор несколько маленьких приятных мелочей. У каждого Porsche 42056 был в бардачке свой уникальный номерной знак машины, а в багажнике спереди — небольшая сумочка.

Готовая модель получилась очень красивой, заметной и яркой. Пусть у нее и немного функций с точки зрения Lego Technic. Открываются двери, капот и багажник, переключаются передачи, и на этом все. Для такого большого суперкара наверняка можно было еще больше интересных вещей сделать. За крутым внешним видом, к сожалению, не видно, как работают внутренние механизмы. Даже с поднятым капотом и снизу крайне мало удается рассмотреть. Зато суперкар очень красиво выглядит на полке.

Набор Bugatti Chiron презентовали как настоящий автомобиль: в штаб-квартиру Lego в датском городе Биллунн привезли его настоящую версию. Накидку с собранной модели Lego снимали под аплодисменты Штефан Винкельман, президент Bugatti Automobiles, и Нильс Кристиансен, CEO Lego Group.

До сих пор это один из самых дорогих и красивых наборов Lego. Он состоит из 3599 деталей. Машина собирается в голубом и темно-синем цветах. Lego удалось убрать косяки, которые были в Porsche 2016 года. Модель Bugatti очень похожа на оригинальную машину, включая оформление передней части с аркой и задней с длинной красной фарой. На месте фирменные диски, закругления по бокам, узкие фары.

Модель Bugatti из Lego оснастили полным приводом, независимой подвеской, открывающимися дверями и багажником, а также восьмиступенчатой коробкой переключения передач и плюс одна задняя передача. У собранной модели теперь видно, как работают поршни в двигателе W16.

Не забыла Lego положить багаж и фирменный ключ для Bugatti. Сумочки в этих наборах стали хорошей и прикольной традицией.

Lego воссоздала фирменный момент при сборке настоящей машины Bugatti Chiron, который называется «свадьба». Сперва собираются из деталей передняя часть автомобиля и задняя с двигателем и коробкой. Затем обе части идеально соединяются — это и есть «свадьба».

Салон Lego Bugatti Chiron передает красоту оригинальной машины: сидения-ковши в бежевых оттенках, приборная панель с наклейками. На спидометре есть даже отметка 500 км/ч. Подрулевые лепестки теперь удобнее переключаются и без всяких резинок.

Уникальная для Lego коллекционная модель с реально работающими автомобильными функциями. Дорогой подарок для себя или начальника и идеальное украшение на полку дома или в офисе. Bugatti Chiron — один из лучших суперкаров Lego Technic.

Lamborghini Sian стал первым серийным гибридным суперкаром компании. Слово sian на болонском диалекте означает «вспышка молнии»: до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,8 с. Стоимость купе Lamborghini Sian составляла 3,6 млн долларов. На текущий момент выпущено 63 экземпляра купе и 19 родстеров. Все они уже раскуплены.

Интересно, что количество выпущенных моделей прямо отсылает к году основания компании Lamborghini — 1963. А индекс FKP 37 — год рождения и инициалы скончавшегося в августе 2019 года Фердинанда Карла Пиеха, председателя Volkswagen Group, куда входит Lamborghini.

В отличие от темно-зеленого цвета у оригинальной модели суперкара, Lego выбрала для своего набора яркий салатовый с красивыми фирменными золотыми дисками. Из 3696 деталей собирается очень крутой суперкар, копирующий аэродинамику полноразмерной машины. Двери открываются вверх по нажатию на специальный рычаг. Подъем спойлера происходит кнопкой из салона.

В наборе Lego собирается двигатель V12, восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками для переключения. На первой передаче поршни двигаются быстро, а на восьмой максимально медленно. Точно так же было и в Bugatti Chiron. Работу двигателя теперь видно еще лучше. Снизу демонстрируются внутренние механизмы через специальное окно. У Lamborghini также более жесткая независимая подвеска.

Самый главный косяк набора — несоответствие оттенков зеленого. В разных частях машины соседние зеленые детали буквально разных оттенков, и это очень сильно заметно. За такие деньги ошибка невероятно грубая. А самое жуткое — новые наборы Lamborghini Sian до сих пор выходят с этой проблемой, судя по сообщениям на форуме. Lego меняет детали по запросу пользователей, но присланные новые элементы могут не совпадать по цвету со старыми.

Несмотря на это, все остались в восторге от нового суперкара. Роскошный автомобиль Lamborghini превратился в роскошный набор Lego Technic. Коллекционная модель, от которой кайфуешь при сборке и которую не стыдно показывать на полке гостям, клиентам или друзьям.

Маленькие суперкары

Отдельную нишу занимают маленькие суперкары, созданные Lego по лицензиям. У них мало функций и деталей по сравнению с большими братьями, но и цена заметно ниже. В 2019 году вышел набор Lego Chevrolet Corvette ZR1 (42093) — красивый американский спорткар в черно-оранжевой расцветке. Передняя часть капота поднимается, и видно в деталях двигатель. Поршни из него эффектно выходят наружу и прикольно шуршат при езде машины. Управление происходит с помощью ручки в задней части авто над массивными выхлопными трубами. До оригинальной машины Chevrolet Corvette ZR1 получилось далековато. Но за свою цену и количество деталей игрушка неплохая. К тому же тут есть вариант альтернативной сборки — хот-род.

Новинка 2021 года — McLaren Senna GTR (42123). Пока это самый большой суперкар McLaren в ассортименте Lego. В наборе аж 830 деталей и по сравнению с Chevrolet видно, как усложнилась конструкция машины. В собранном виде McLaren при этом длиннее Chevrolet, что совпадает с реальными размерами машин. С точки зрения ценности деталей McLaren использует лишь две колесные арки, и те с принтами. Поэтому для поделок их будет неудобно использовать. У Chevrolet при этом сразу 4 оранжевые арки.

McLaren еще до выхода набора начали критиковать за небогатые функции и привод лишь на одно колесо. Однако выглядит модель все равно здорово. Для фанатов марки отличный подарок.

Новинка 2021 года

Флагманской моделью первой половины 2021 года в серии Lego Technic оказалась модель гоночного болида Ferrari 488 GTE (42125). Не суперкар, но другой крутой машины в этом году пока не вышло.

Новый набор Ferrari часто сравнивают с Porsche 911 RSR (42096). Два чисто гоночных болида довольно похожи. Оба выполнены примерно в одинаковом масштабе 1:10, есть рулевое управление, задний привод, один дифференциал, относительно высокий клиренс и схожий небогатый функционал. В обзорах Ferrari ругают за непрочную конструкцию, которая болтается в руках. Для полочной модели это не имеет значения, а вот для игр, конечно, будет недостатком. Зато двигатель у Ferrari оформлен лучше, чем у Porsche.

Ferrari 488 GTE в наборе Lego поставляется с кучей наклеек. Без них машина выглядит не так интересно. Например, желтая панель над окном без логотипа смотрится странно среди обилия красных деталей. Ложка дегтя — фары тоже сделали наклейками. Спорное решение, потому что есть примеры удачного создания фар из деталей. Кроме этого момента, готовая модель с наклейками выглядит очень здорово.

История с наборами Ferrari в Lego снова повторилась. Как представитель Lego Technic это не лучший, хоть и интересный при сборке вариант. Но как Ferrari — самый красивый суперкар Lego под этой маркой.

Бонус: винтажные авто

Культовые машины — не всегда дорогие и быстрые суперкары. Часто и старая машина в хорошем состоянии может высоко цениться. Lego выпускает периодически наборы винтажных автомобилей. Например, вот очень классный минивэн Volkswagen T1, который был популярен у хиппи в 60-х годах. Lego воссоздала не только узнаваемый внешний вид, но и много деталей внутри салона.

В 2019-м и 2020-м вышли наборы с мощным Ford Mustang, Dodge Charger из фильма «Форсаж» и миленьким Fiat 500.

Самый интересный среди культовых винтажных автомобилей — Aston Martin DB5, на котором разъезжал Джеймс Бонд. Lego не только повторила фирменный стиль машины с округлым передом и воздухозаборником на капоте, но и добавила много шпионских деталей. В машине вместо фар специальным переключателем можно выдвинуть пулеметы. Сзади при желании поднимается защитный экран, чтобы водителя не могли подстрелить через стекло. Для конспирации номера можно переворачивать. А если все выйдет из-под контроля, из Aston Martin можно быстро катапультироваться. Интересная машина из Lego не только для игр, но и в коллекцию для полки. Выглядит очень круто!

Итоги

Как настоящие суперкары остаются для многих лишь мечтой, так и Lego из-за высокой цены только манит с прилавков и онлайн-витрин. Для взрослых фанатов Lego суперкары — один из таких желанных наборов . В своем развитии они прошли путь от оживших чертежей до невероятно дорогих копийных моделей в большом масштабе. Они отчасти утратили первоначальный шарм серии Technic, но взамен приобрели яркий и заметный облик. Новая модель люксового авто из Lego гарантированно попадает в заголовки СМИ. Ультимативные суперкары Lego Technic с 2016 года до сих пор остаются одними из самых впечатляющих наборов компании.

В будущем нас ждет, скорее всего, еще один большой спортивный автомобиль. Пока нет даже слухов о предполагаемой марке. Зато, скорее всего, регулярно будут выходить маленькие наборы наподобие McLaren или Chevrolet Corvette.

Самое классное в суперкарах, как и во всей серии Technic, что из деталей вы можете собрать собственный роскошный автомобиль. Ведь наборы Lego — это творческая смесь пластикового конструктора и вашей собственной фантазии.

Благодарим за помощь в подготовке статьи музей моделей из кубиков Lego Las-Legas в Минске и экскурсовода Артёма

Читайте также:

бампер, капот, пороги, крыло в Нижнем Новгороде

Покраска автомобиля Шевроле Корвет/Chevrolet Corvette: бампер, капот, пороги, крыло в Нижнем Новгороде

Главная » Цены на ремонт авто » Chevrolet » Покраска автомобиля Chevrolet Corvette

Покраска автомобиля осуществляется в специальной камере с использованием самый лучших лакокрасочных материалов. Наша компания дает гарантию 1 год на все кузовные работы и покраску Вашего авто. Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Chevrolet Corvette снова блестел и дарил наслаждение от скоростной и безопасной езды.

Цены на покраску деталей кузова автомобиля Шевроле Корвет:

Крыло переднее, заднее — покраска с расходными материалами и подбором цвета от 5 000 руб
Бампер Chevrolet Corvette — покрасить передний или задний с расходными материалами и подбором цвета от 5 000 руб
Дверь передняя, задняя, правая или левая— с или покрасить с расходными материалами и подбором цвета от 5 000 руб
Капот автомобиля Шевроле Корвет — окрас или покрасить от 6 000 руб
Крыша — покрасить с расходными материалами и подбором цвета от 6 500 руб
Покраска порогов — расходные материалы + компьютерный подбор эмали от 4 500 руб
Покраска багажника — расходные материалы + компьютерный подбор эмали от 5 000 руб

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Другие услуги:

Наиболее популярные марки автомобилей:

© 2014-2016 Компания "Кузовной на Деловой" - автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:
Телефоны: 8 (831) 291-26-20
8 (920) 297-19-03

Chevrolet Corvette - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Chevrolet Corvette - американская спортивная модель Chevrolet, выпускаемая с 1953 года, относится к самым известным автомобилям этой марки и считается одной из автомобильных легенд.

Chevrolet Corvette - общая информация

Chevrolet Corvette - автомобиль, созданный в 1953 году Харли Эрлом. Первый 2-дверный заднеприводный кабриолет был назван в честь небольшого и маневренного военного корабля - корвет.Бренд выпускается концертом General Motors и в 2017 году было создано семь поколений этого автомобиля. Знаменитая модель Corvette снялась во многих фильмах, в т.ч. «Час пик», «Корвет Лето» или «Трансформеры: Месть падших».

Corvette седьмого поколения, выпускаемый с 2013 года, получил обозначение Stingray - это название относится ко второму поколению модели (C2), которая была известна как Chevrolet Corvette Sting Ray .

Chevrolet Corvette - Технические характеристики

Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette претерпел многие годы эволюции, но всегда был доступен в двухдверной и двухместной версиях - в первом поколении как кабриолет, затем как кабриолет или купе.Модель C5 на рубеже 2000-х годов предлагала двигатель мощностью 350 л.с. и объемом 5,7 л. В следующем поколении появились двигатели объемом 6–7 л и мощностью до 511 л.с. Chevrolet Corvette Stingray в базовой версии имеет двигатель мощностью 466 л.с. и 630 Нм крутящего момента, среди прочего есть версии с более мощными двигателями. Z06 и Z07. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км / ч за 4,2 секунды.

Скорость автомобилей C5 составляет 275 км / ч, более новые C6 достигают 330 км / ч, а Corvette Stingray разгоняется примерно до 300 км / ч.

Chevrolet Corvette - расход топлива

Расход топлива старых поколений Chevrolet Corvette составляет примерно 12–20 литров на 100 километров. В случае C6 и двигателя 605 л.с. он составляет около 15 л / 100 км, а в случае двигателя 511 л.с. - 22 л / 100 км. Corvette Stingray - самый экономичный из семи поколений Corvette - он расходует 9-11 л / 100 км по трассе и 20,7-22,8 л / 100 км по городу.

Chevrolet Corvette - неисправности

Chevrolet Corvette - спортивный автомобиль, который при интенсивном использовании и агрессивном стиле вождения может раскрыть пользователю свои слабые места.Это касается системы рулевого управления - насос гидроусилителя рулевого управления и рулевые тяги особенно подвержены повреждениям. Также может быть люфт в ступичных подшипниках, и амортизаторы могут натираться. Также есть проблемы с открытой крышей и некоторыми электрическими компонентами, включая радио, органы управления и замки.

Chevrolet Corvette - отзывов

Chevrolet Corvette - идеальное предложение для любителей быстрых спортивных автомобилей, доступное по более низкой цене, чем некоторые модели конкурирующих брендов (Porsche, Audi, BMW).Однако следует учитывать большой расход топлива, а также быть осторожным с нежной и легко протирающейся обивкой.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Chevrolet
Тип Легковой автомобиль
.Продажа 90,000 легковых автомобилей Chevrolet Corvette

CHEVROLET CORVETTE - спортивный автомобиль (сегмент G) американской марки Chevrolet и концерна General Motors. На рынке с 1953 года, он относится к моделям высшего класса. Всего было выпущено семь поколений, а одно, отмеченное символом C7, выпускается с 2013 года. Харли Эрл был ответственным за основание CORVETTE (название небольшого военного округа). Первая модель двухместного кабриолета появится в 1953 году, и по сей день его особенностью является отсутствие интегрированной крыши (были версии с клипсами).Дебютные модели имели стальной каркас, но в основном они были пластиковыми. При этом использовались элементы (такие как: впрыск топлива, электрические стеклоподъемники, гидравлическое открывание крыши), появившиеся в других автомобилях спустя несколько лет. Первоначально этот суперкар оснащался двигателем объемом 3 860 см³ и мощностью 150 л.с., позже он был увеличен до 195 л.с. Со временем также использовался восьмицилиндровый V8 мощностью 265 л.с. и 283 л.с., за которым последовали агрегаты с рабочим объемом 235 и 327 л.с. (360 л.с.).

Во втором поколении CHEVROLET CORVETTE рама была модернизирована на более легкую, также была изменена передняя подвеска, а больше всего кузов вызвал ассоциации с формой акулы. Двигатель 327 V8 имел мощность 365 л.с., а 427 - мощность 425-435 л.с. В этой серии была произведена икона - купе фастбэк, и этот автомобиль стал одной из самых желанных моделей. Силовые агрегаты третьего поколения получили еще большую мощность, а в кузове появилось панорамное окно вместо вертикального заднего стекла с боковыми стойками.Производство CORVETTY впервые превысило 500 000 экземпляров. 1984 год стал очередным выпуском автомобиля, который по стилю соответствовал веяниям времени, изменив таким образом кузов. CHEVROLET CORVETTE C5 (выпускается с 1997 года) получил более легкие кузов и раму, а в следующей версии основной упор был сделан на улучшение ходовых качеств. Спорткар адаптировали для повседневного использования, а новинкой стало отсутствие скрытых в капоте фар. Автомобиль имел двигатель LS2 V8 объемом 5970 см³.Новый 6,2-литровый агрегат LT1 V8 был приобретен CHEVROLET CORVETTE в 2013 году. Седьмой выпуск модели в истории пришелся на 60-летие бренда, которое было отмечено выпуском модели под названием Premiere Edition. Последняя версия Z06 имеет измененный внешний вид, передний сплиттер, новую решетку радиатора и задний спойлер. Двигатель V8 LT4 объемом 6162 куб. См выдает 625 л.с. Привод управляется 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За полвека было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров модели, которые неоднократно были награждены на престижных конкурсах.

.

логотип, авто, шевроле, корвет, символ

логотип, авто, шевроле, корвет, символ | Picist

Соответствующие роялти-фри изображений

  • wordpress, рука, логотип, справочная информация, блоги, символ, значок, дизайн Всеобщее достояние
  • шевроле, корвет, кабина, перед, руль, красный, разноцветный, антик, винтаж, классика, 1960-е Всеобщее достояние
  • авто, Старожил, Автомобильный, Классический, средство передвижения, Ностальгия, спортивная машина, Красный, Кабриолет, Роскошь, Спортивный Всеобщее достояние
  • паутина, интернет, символ, веб-дизайн, логотип, дизайн, цифровой, www, символика, надписи Всеобщее достояние
  • корвет, корвет z06, z06, zr1, авто, автомобильный, спортивная машина, гоночный, суперкар, гоночный автомобиль, скорость Всеобщее достояние
  • корвет, автомобиль, авто, путешествия, транспорт, классический, магазин, винтаж, антиквариат, старик Всеобщее достояние
  • переработка, повторное использование, переработка, символ, повторное использование, логотип Всеобщее достояние
  • Бентли, крутой характер, олдтаймер, хром, антик, серебро, нобелевский корпус, pkw, глянец, логотип, товарные знаки Всеобщее достояние
  • chevrolet corvette, корвет, логотип Всеобщее достояние
  • корвет, ветте, гадюка, черный, авто, автомобиль, шевроле, погоня, додж, производительность, мощность Всеобщее достояние
  • автомобиль, ретро, ​​авто, синий, мятный цвет, шевроле Всеобщее достояние
  • автомобиль, Розовая машина, громовая птица, водить машину, вождение, марочный, Розовый, средство передвижения, авто, транспорт, символ Всеобщее достояние
  • корвет, классика, винтаж, авто, погоня, шевроле, автомобиль, ностальгия, мускул, открытый капот, вишня Всеобщее достояние
  • корвет, chevrolet corvette, c3, старый, старые часы, ветеран, старая машина, автомобиль, американский автомобиль, классика, стиль Всеобщее достояние
  • Ягуар, Старожил, Красный, авто, Классический, Автомобильный, старая машина, Старинная машина, старый, средство передвижения, Редкость Всеобщее достояние
  • автомобиль, корвет, Шевроле, авто, транспортное средство Всеобщее достояние
  • корвет, Шевроле, спортивная машина, гараж, дорожное путешествие, путешествие, скорость, привод, транспорт, автомобиль, автомобиль Всеобщее достояние
  • корвет, ветте, гадюка, черный, авто, автомобиль, шевроле, погоня, додж, производительность, мощность Всеобщее достояние
  • Куба, Гавана, Олдтаймер, авто, автомобиль, кубинский, автомобильная, Карибского бассейна, Шевроле Всеобщее достояние
  • классический автомобиль, красный, автомобили, шевроле, винтаж, старинные автомобили, автомобиль, классические автомобили, хром Всеобщее достояние
  • автомобиль, Корвет большой спорт, авто, средство передвижения, Двигатель, водить машину, Скорость, Роскошь, дорогая, спортивная машина, стиль Всеобщее достояние
  • авто, шевроле, корвет, старый, исторически, олдтаймер, сша, pkw, спорткар Всеобщее достояние
  • шевроле, корвет, автомобиль, лого, колпак, орнамент, капот, классика, хром, металл Всеобщее достояние
  • Харлей Дэвидсон, мотоцикл, путешествие, транспорт, эмблема, значок, логотип, макро, крупный план, чоппер Всеобщее достояние
  • Америка, классический автомобиль, автомобиль, винтаж, автомобиль, старый, авто, стиль, сша, двигатель, классический Всеобщее достояние
  • корвет, погоня, Шевроле, автомобиль Всеобщее достояние
  • шевроле, корвет, автомобиль, логотип, капот, орнамент, капот, классика, хром, металл, прозрачный Всеобщее достояние
  • Телефонная будка, телефон, общественные, ларек, красный, логотип, лондон, англия Всеобщее достояние
  • Мерседес, автомобиль, авто, двигатель, роскошь, дизайн, автомобильная, ограниченная, 300 сл, автомобиль, эмблема Всеобщее достояние
  • Мерседес, автомобиль, авто, двигатель, роскошь, дизайн, автомобильная, ограниченная, 300 сл, автомобиль, эмблема Всеобщее достояние
  • корвет, ветте, авто, автомобиль, шевроле, погоня, производительность, мощность, самолет, авиация, реактивный Всеобщее достояние
  • корвет, ветте, авто, автомобиль, шевроле, погоня, драйв, круиз, производительность, мощность, на открытом воздухе Всеобщее достояние
  • Мерседес, Бенц, белый, современное, средство передвижения, транспорт, автомобиль, Mercedes-Benz, Двигатель, быстро, спортивная машина Всеобщее достояние
  • audi, лого, авто, марка, персонажи, символ, кольца Всеобщее достояние
  • корвет, гоночный автомобиль, родстер, спорткар, винтаж, автомобиль, классический автомобиль, автомобили, старинные автомобили, классические автомобили Всеобщее достояние
  • олдтаймер, шевроле, шевроле 3100, ржавый, сша, америка, американский, ретро, ​​старый, ностальгический, ностальгический Всеобщее достояние
  • человек думает, в уме, голова, думать, вон, человек, мозговой штурм, вдумчивый, значок, логотип Всеобщее достояние
  • винтаж, погоня, шевроле, авто, автомобиль, классика, ностальгия, ретро, ​​американец, транспорт Всеобщее достояние
  • шевроле, апач, олдтаймер, пикап, грузовик, автомобиль, винтаж, ретро, ​​классика, старый, авто Всеобщее достояние
  • автомобиль, корвет, авто, привод, транспорт, скорость, автомобиль, спорт, быстро, белый, дизайн Всеобщее достояние
  • мерседес, лого, авто, звезда, колпак Всеобщее достояние
  • корвет, ветте, авто, автомобиль, шевроле, погоня, производительность, мощность, самолет, авиация, реактивный Всеобщее достояние
  • корвет, ветте, гадюка, черный, авто, автомобиль, шевроле, погоня, додж, производительность, мощность Всеобщее достояние
  • авто, средство передвижения, водить машину, Классический, США, Straßenkreuzer, лимузин, Oltimer, Chevrolet Impala, Шевроле, Винтаж Всеобщее достояние
  • лист, лист папоротника, папоротник, листва, силуэт, черный, белый, фон, изолированные, форма, наброски Всеобщее достояние
  • рыцарь, украшение, король, королева, воин, корона, герб, герб, герб, значок, лого Всеобщее достояние
  • авто, олдтаймер, авто, пикап, шевроле, грузовик Всеобщее достояние
  • олдтаймер, винтаж, ретро, ​​авто, автомобиль, блестящий, бампер, хром, ностальгия, шевроле, классика Всеобщее достояние
  • авто, шевроле, корвет, олдтаймер, классика, транспортная система, средство передвижения, стиль, дизайн, кабриолет, красный Всеобщее достояние
  • Мерседес, автомобиль, авто, двигатель, роскошь, дизайн, автомобильная, ограниченная, 300 сл, автомобиль, эмблема Всеобщее достояние
  • авто, Шевроле, Камаро, Дорога, спортивная машина, Автомобильная, Скорость, средство передвижения, пейзаж, Автоспорт, Облака Всеобщее достояние
  • шевроле, корвет, интерьер, красный, белый Всеобщее достояние
  • манта, авто, олдтаймер, желтый, классический, автомобильный, старая машина, старинная машина, старый, средство передвижения, спортивная машина Всеобщее достояние
  • Ягуар, логотип, эмблема, автомобиль, дизайн, значок, серебро, авто, марка, символ Всеобщее достояние
  • крутой персонаж, лебедь, символ, авто, марка автомобиля, марка, лого, презентация Всеобщее достояние
  • автомобиль, колесо, транспортная система, средство передвижения, Большой спортивный корвет, авто, Двигатель, водить машину, Скорость, Роскошь, Дорого Всеобщее достояние
  • mercedes-benz, автомобиль, amg gt, транспорт, мерседес, бенц, авто, двигатель, автомобильная, лимитированная, тираж Всеобщее достояние
  • шевроле, старик, авто, грузовик Всеобщее достояние
  • ключ, сердце, маргаритка, любовь, дерево, день святого валентина, символ, романтика, романтический, фон, деко Всеобщее достояние
  • автомобиль, Ройс бросает, Роскошь, Ролики, Ройс, транспорт, стиль, средство передвижения, авто, дизайн, значок Всеобщее достояние
Загрузить еще .90 000 новых автомобилей с двигателями V8

Это история об автомобилях с двигателями V8 - отличных машинах с большим рабочим объемом, характерным звуком и непревзойденной мощностью. Они подверглись цензуре, они стали политически некорректными из-за высокого расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. В соответствии с тенденцией их заменяют электрифицированные агрегаты V6, а иногда и двигатели меньшего размера.

Забудьте на мгновение о климатической нейтральности и о переходе в мир электромобильности.Эти восемь автомобилей олицетворяют то, что скоро будет запрещено, но никогда не забудется. Все они под одной крышей - гараж настоящей бензиновой мечты.

Audi RS 7 Sportback

Фотография: Auto Bild Audi RS7

Практичный автомобиль в нашем списке - лифтбэк с большой крышкой багажника.Однако Audi RS 7 - это прежде всего спортсмен по профессии. Его инструмент - производный от Porsche V8 biturbo мощностью 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Двигатель работает шелковисто и тихо, почти плавно, а на более высоких оборотах он переходит в хриплый звук. В этом сравнении его исполнение можно сравнить с музыкой струнного квартета. Он без проблем приводит в движение Audi RS 7, довольно резко разгоняется. Плюс полный привод и пневмоподвеска - здесь все работает без сбоев.

90 012 600 л.с. при 6000 об / мин/ мин 90 012 800 Нм при 2050 об / мин злотых
Двигатель V8 biturbo размещен продольно спереди
Рабочий объем 3996cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 2065 кг
Время разгона 0-100 км / ч 3,6 с
Максимальная скорость 305 км / ч
Цена от 611 300
Фотография: Auto Bild Audi RS7

Chevrolet Corvette C8 Стингрей

Фотография: Auto Bild Chevrolet Corvette C8 Стингрей

В Corvette C8 двигатель V8 остался, но установлен в другом месте.В новом Chevrolet Corvette используется чистокровный агрегат, расположенный в центре, а не в задней части - производитель решил пойти на этот шаг после долгого времени производства. Однако американская икона от этого только выиграла. Лучше сбалансирован, лучше держит дорогу, с более точным рулевым управлением и еще более агрессивным внешним видом. Безнаддувный 6.2 V8 здесь также в отличной форме. 502hp стреляет корветом в сторону горизонта. Обладая 637 Нм и 8-ступенчатым автоматом, американский спортсмен освоил круизы с таким же артистизмом, что и динамичные трековые танцы.Изменение положения мотора может многое.

90 012 502 л.с. при 6450 об / мин/ мин 90 012 637 Нм при 5150 об / мин 90 013 90 012 от 59 900 долларов США (нетто)
Двигатель V8 размещен по центру
Рабочий объем 6162cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса 1666 кг
Время разгона 0-100 км / ч / 0-200 км / ч 3,5 с / 12,2 с (данные измерений)
Максимальная скорость 312 км / ч
Цена
Фотография: Auto Bild Chevrolet Corvette C8 Стингрей

Bentley Continental GT V8 Кабриолет

Фотография: Auto Bild Bentley Continental GT V8 Кабриолет

Раньше мировая империя производила автомобили, подобные Bentley Continental.Британская империя - это история, а технические решения сегодня исходят от Porsche Panamera. Битурбированный двигатель 4.0 V8, такой же, как в Audi RS 7, блаженно мурлычет с легким акцентом на басах. Джентльмен за рулем не хочет, чтобы его беспокоили. Однако V8 может поступить иначе - он охотно поворачивает и резко ускоряет могучий кабриолет.

90 012 550 л.с. при 6000 об / мин/ мин 90 012 770 Нм при 2000 об / мин
Двигатель V8 biturbo размещен продольно спереди
Рабочий объем 3996cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 2260 кг
Время разгона 0-100 км / ч 4,1 с
Максимальная скорость 318 км / ч
Цена от 220 745 евро (по Германии)
Фотография: Auto Bild Bentley Continental GT V8 Кабриолет

Dodge Charger SRT Hellcat

Фотография: Auto Bild Dodge Charger SRT Hellcat

Двигатель Dodge Charger похож на медведя гризли, который оживает, когда вы нажимаете кнопку запуска, вызывая землетрясение.Когда вы поджигаете этот электронный предохранитель, на вас обрушивается то, чего прежде не видел автомобильный мир. Dodge Charger SRT Hellcat имеет под капотом самый дикий, самый резкий, самый громкий, самый живой, одним словом - самый впечатляющий V8, который может легально управлять дорожным легальным транспортным средством. Там, где появляется Адская кошка, просыпается ад. Монстр с 717 л.с., 881 Нм крутит вам в глотку, а 6,2-литровый V8 грохочет к восторгу публики.

90 012 717 л.с. при 6000 об / мин/ мин 90 012 881 Нм при 4800 об / мин 90 013 90 012 от 69 995 долларов США (нетто) 90 013
Двигатель V8 с компрессором, расположенным продольно впереди
Рабочий объем 6166cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 1666 кг
Время разгона 0-100 км / ч 3,7 с
Максимальная скорость 320 км / ч
Цена
Фотография: Auto Bild Dodge Charger SRT Hellcat

Ford Mustang GT Кабриолет

Фотография: Auto Bild Ford Mustang GT

Да, Corvette - это американская икона, но и Ford Mustang - тоже.Производится на протяжении десятилетий, в нынешнем виде он так же молод и красив, как и не был давно. Он производит фантастическое впечатление, особенно с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8. Ниже 3000 оборотов немножко поленился, выше едет как шторм, мустанг уносит бешеным галопом. Мощный V8 гремит, гремит, воет и булькает. Рок-н-ролл? Нет, хэви-метал! В кабриолете все это звучит даже лучше, ведь он прямой, а не заглушается жестяной крышей. К тому же нынешний Мустанг очень хорошо ездит.

90 012 529 Нм при 4600 об / мин
Двигатель V8 продольно размещен спереди
Рабочий объем 5038cc
Мощность 449 л.с. при 7000 об / мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 1818 кг
Время разгона 0-100 км / ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км / ч
Цена ок.250 000 злотых
Фотография: Auto Bild Ford Mustang GT Кабриолет

Лексус LC 500

Фотография: Auto Bild Лексус LC 500

Великолепное 2 + 2-местное купе (также доступное как кабриолет) с впечатляющим дизайном, оно включает в себя множество высокотехнологичных решений, в том числе конструкцию кузова, которая была построена, например, с использованиемв карбон и алюминий, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus LC 500 оснащен атмосферным двигателем V8. Когда оживает 5,0-литровый двигатель, вы забываете об умелой эксплуатации бортового оборудования. Комфортный круизер лучше всего подходит для дорог за городом и на шоссе, где высокие скорости достигаются при низких оборотах. Хотим ли мы испытать больше эмоций? Используя подрулевые переключатели на рулевом колесе, вы можете снизить скорость на 5 передач, нажать на педаль газа и наслаждаться звуком, легкостью поворотов и разгоном.

90 012 464 л.с. при 7100 об / мин/ мин 90 012 530 Нм при 4800 об / мин
Двигатель V8 продольно размещен спереди
Рабочий объем 4969cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 1885 кг
Время разгона 0-100 км / ч 4,7 с
Максимальная скорость 270 км / ч
Цена от 557000 злотых
Фотография: Auto Bild Лексус LC 500

BMW M5 Конкурс

Фотография: Auto Bild BMW M5 Конкурс

На первый взгляд выглядит безобидно: классический седан с идеальными пропорциями, просторным салоном на четверых и вместительным багажником.Однако BMW M5 Competition далеко не мягкий, потому что 4,4-литровый битурбированный V8 просто сумасшедший под капотом. Машина из этого мира, выращенная в секретных лабораториях. 625 л.с. и 750 Нм плюс отличный «автомат» ZF и полный привод, съемный. Двигатель V8 звучит зловеще, с тяжелыми басами, жестко, металлически, когда он замедляется. BMW M5 превращает свою неистовую мощь в выдающуюся тягу и захватывающие дух характеристики. Спортивный седан едет точно, резко и беспощадно, как лазерный скальпель.

90 012 625 л.с. при 6000 об / мин/ мин 90 012 750 Нм при 1800 об / мин злотых
Двигатель V8 biturbo размещен продольно спереди
Рабочий объем 4395cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 1895 кг
Время разгона 0-100 км / ч 3,3 с
Максимальная скорость 305 км / ч
Цена от 622 100
Фотография: Auto Bild BMW M5 Конкурс

Мерседес-AMG GT

Фотография: Auto Bild Мерседес-AMG GT

Путешествие на Mercedes-AMG GT - это особое приключение с двигателем V8.Единственный другой водитель, который находится так близко к асфальту, - это Corvette. В Mercedes (с трансмиссией) вы сидите на задней оси, которой можно управлять. Спереди, за передней осью, грохочет один из лучших двигателей V8, доступных в настоящее время. Низко расположенный гоночный двигатель с сухим картером быстро выполняет команды акселератора благодаря быстродействующему турбоусилению. В гоночном режиме коробка передач с двойным сцеплением не берет в плен - она ​​безжалостно толкает передачи.Что еще могло обогатить этот опыт? Гонка против Корвета!

90 012 530 л.с. при 5500 об / мин/ мин 90 012 670 Нм при 21 000 об / мин 90 013
Двигатель V8 biturbo размещен продольно спереди
Рабочий объем 3982cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Собственная масса (DIN) 1590 кг
Время разгона 0-100 км / ч 3.8 с
Максимальная скорость 312 км / ч
Цена от 615600 злотых
Фотография: Auto Bild Мерседес-AMG GT .90,000 Бесплатный рисунок автомобиля, скачать бесплатный клипарт, бесплатно клипарт

раскраска dodge viper

рисунок автомобиля

хороший рисунок автомобиля

мультфильм рисунок Lamborghini

рисунки старых школьных автомобилей

нарисовать автомобиль для детей

57 Chevy раскраска раскраска

рисунок мускул кар

нарисовать автомобиль

нарисовать старый корвет

нарисовать легкий спортивный автомобиль

нарисовать реалистичный автомобиль

спортивный автомобиль простой рисунок

почему Билли и Бэм Браун попали в тюрьму?

крутые автомобильные рисунки

природа HD обои карандашный рисунок HD

Audi R8 Car рисунок

пошаговый рисунок маслкаров

рисунки автомобилей

рисунок старого автомобиля

простой рисунок автомобиля карандашный рисунок

рисунок спорткара

Shelby Mustang GT 500

рисовать автомобиль

маслкар рисунки мустанга

реалистичный рисунок маленьких автомобилей

рисунок линий автомобилей

рисунки автомобилей

S2000 клипарт

audi r8 картинки

минивэн как нарисовать сколько фургон

есть там дуггары? .

3D стерео Корвет буквы логотипа наклейка для Chevrolet багажник багажник логотип наклейка серебристый черный заменить аксессуары Распродажа! Tatrashike.pl

Теги: корвет 2007 года, эмблема камаро, черный логотип hiphone, черная декаль корвет, черный логотип smasung, колесо корвета, cep corvette, характерные символы Chevrolet, характерные символы corvette c5, зеленый корвет.

✔ Новый и высококачественный материал ABS, видимая толщина 3D стерео, высококачественная текстура.✔ Качество изготовления, водонепроницаемость и солнцезащитный крем, отсутствие обесцвечивания, отсутствие подтеков, логотип можно использовать в течение многих лет ✔ изысканная замена значка автомобиля или модификация поставки для повышения общей роскоши автомобиля. ✔ Поставляется с прочным самоклеящимся покрытием, легко устанавливается и удаляет краску, не причиняя вреда автомобилю. Материал: ABS Подходящий автомобиль: Chevrolet Corvette 2014-2019 год для: Тип логотипа Задний багажник: Corvette Размер: 19 * 2,4 см Вес: 45 г

Доставка товара осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения полной оплаты.Возможна некоторая задержка в связи с праздниками, например, Национальный день, День китайской весны и т. Д., Мы постараемся сделать все возможное, чтобы организовать доставку после окончания праздника, надеюсь, вы понимаете.

2. Бесплатная доставка по всему миру

A. Электронная посылка, обычно занимает 10-20 дней до пункта назначения

.

Б. Заказная Авиапочта Китая обычно занимает около 16-35 дней до страны назначения (это будет отложено из-за выходных, государственных праздников, удаленных районов и т. д.)

C. другие коммерческие методы, пожалуйста, свяжитесь со мной перед оплатой.

3.Что касается информации для отслеживания (если вы выбираете способ доставки с информацией для отслеживания), пожалуйста, нажмите кнопку www.17track.net, чтобы получить помощь.

4. Если вы все еще не получили свой заказ в течение 60 дней (кроме Бразилии), свяжитесь с нами, мы проверим и устраним проблему. Все сообщения будут обработаны в течение 24 часов, иногда мы задерживаемся. в выходные или праздничные дни, если вы не можете получить наш ответ в течение 48 часов, проверьте спам или свяжитесь с нами по электронной почте.

5. Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные пошлины или налог на импорт.

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его, как только он прибудет. Если вы задержите товар в течение 7 дней, он будет считаться использованным, мы не выдадим вам возврат или замену. Исключений нет. делится между продавцом и покупателем пополам.

2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, вы должны предоставить нам номер для отслеживания, конкретные причины возврата и идентификатор вашего заказа.

3. Мы вернем вам всю выигранную сумму после получения товаров в их первоначальном состоянии и в упаковке со всеми компонентами и аксессуарами. После того, как покупатель и продавец аннулируют транзакцию с Tatrashike.pl, или вы можете выбрать замену .

4. Мы берем на себя всю стоимость доставки, если товар не рекламируется.

1. Наша цель - ваше удовлетворение, и ваши отзывы побудят нас двигаться дальше.

2. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, выйдите из системы, чтобы получить 5-звездочный отзыв.

3. Если сопли удовлетворяют наши продукты или услуги, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный ответ, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

.90 000 10 машин, которые были и остаются «крутыми» иконами

Так уж сложилось, что во всех сферах жизни мерилом важности человека является его одежда. Среди водителей это, конечно же, машина. Вот десятка лучших «красавиц», обладательницы которых считаются крутыми.

Jaguar E-Type

Открывает лучший английский родстер. В 2021 году семейству «диких кошек» исполняется 60 лет. Модель объединила в себе уникальное сочетание высокой скорости, элегантного дизайна и доступной цены.

На протяжении всей истории легенды она участвовала в различных автомобильных соревнованиях. Включая гонки Ле-Мана. Новинка в автомобилестроении начала 1960-х составляла серьезную конкуренцию лидерам производства. По скорости выданная машина соответствовала лимитированным суперкарам Ferrari и Aston Martin.

Во время тест-драйва автомобильные корреспонденты смогли разогнать модель до 242 километров в час. В 1964 году появилась улучшенная версия. Он получил двигатель объемом 4,2 литра и трехступенчатую коробку передач.И на Женевском автосалоне 1971 года. публике была представлена ​​третья серия E-Type. Он был оснащен 5,3-литровым V-образным двигателем.

Chevrolet Corvette Stingray

Корветы второго и третьего поколения выпускались в задней части двухдверного купе. Семейство C-2 также производилось в форме кабриолета. Американский производитель строил автомобили с широкой линейкой силовых агрегатов от 5,0 до 7,4 л.

Благодаря трехкамерным карбюраторам двигатель внутреннего сгорания мог развивать 435 лошадиных сил.В 1963 году производитель выпустил ограниченную серию с двигателем V-8. Это была спортивная версия с четырьмя карбюраторами. Аппарат выпал со всех 550 лошадей.

Воплощение американской мощи возникло в 1963–1982 годах. До сих пор коллекционеры были готовы выложить за этот ретро автомобиль крупную сумму.

Lamborghini Miura

Еще одна крутая икона - итальянский спорткар. Годы выпуска: 1966–73. Модель была названа в честь фермы, где разводили очень диких быков.

Несмотря на небольшие размеры «сердца» по сравнению с современными моделями, модель получилась достаточно мощной. 12-литровый двигатель В-3,9 выдавал 350 лошадиных сил. Но благодаря отличной аэродинамике автомобиль развивал максимальную скорость 288 километров в час.

Младшие версии не только усовершенствованы, но и улучшена аэродинамика. Машины получили улучшенную подвеску, широкие задние колеса и более надежную коробку передач.

Porsche 911

Пожалуй, самой распространенной маркой является чистокровный «немец» с символическим названием, обозначающим скорость оказания экстренной помощи.Модель выпускается с 1963 года по сегодняшний день. По словам производителей, вначале номер 911 был просто номером следующего набора. Однако модель завоевала популярность у любителей автоспорта. Поэтому руководство концерна решило оставить в названии модели «сложные» цифры.

Особенностью спортивного купе является расположение двигателя сзади. В начале истории автомобилестроения редко кто предпринимал такой эксперимент. В большинстве случаев машины с мощными задними двигателями не имели успеха.

Mercedes 300SL Seagull Wing

Также известен как «Seagull Wing». Модель немецкого концерна, произведенная в послевоенное время. Новинка, представленная на автосалоне в Нью-Йорке, выгодно отличалась от других экспонатов. Прежде всего, это была необычная система открывания дверей.

По своим техническим характеристикам машина тоже была интересной. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. позволял автомобилю разгоняться до 240 километров в час за 8,9 секунды.

Спорт и одновременно уличный родстер сразу полюбились искушенным водителям. До сих пор владельца этого олдмобиля можно назвать «крутым», ведь машина выпускалась до 1963 года и сейчас встречается редко.

Ferrari 250 GTO

Еще один представитель икон стиля и смысла - итальянский ретро-автомобиль. Модель выпускалась в 1962–1964 годах. GTO был разработан исключительно для гонок в классе Gran Turismo.

В 2004 году модель вошла в список лучших автомобилей 1960-х годов.По версии Motor Trend Classic, эта модель - самая крутая из всех итальянских автомобилей Ferrari.

BMW 3.0 CSL

Акула по прозвищу «Бэтмобиль» - еще один «жеребец», подчеркивающий статус своего владельца. Старые автомобили олицетворяют дух независимости рок-н-ролльного поколения. И эта машина не исключение.

Трехлитровая модель быстро вошла в мир автоспорта. Во второй половине семидесятых годов мировая автомобильная промышленность возродилась после финансового кризиса.Красивая и агрессивная модель выигрывает гонку на выносливость в 12-часовой гонке на гоночную трассу Sebring International. За 20 лет этого никто не мог повторить.

Acura NSX

Дочерний спорткар Honda - достойный конкурент американским маслкарам. Производитель использует легкие металлические сплавы. Небольшая мощность (290 лошадей), относительно «взрывные» пожиратели бензина европейских аналогов, машина оказалась достаточно маневренной. Блок 3,2 литра разнес машину и разогнал ее до сотни всего за 5,9 секунды.Максимальная скорость 270 км / ч.

Shelby Cobra GT350

По мнению водителей, самая крутая машина в мире американской классики - Shabley. В фильмах модель часто изображается эталоном стиля. Кэрол Шелби подала в суд на право называть свои автомобили Cobra. Особенность этой модели в том, что она до сих пор производится в стиле гоночных автомобилей 60-х годов, а на современных заводах кузов изготавливается из углеродного волокна.

Dodge Viper GTS

Стильный спортивный автомобиль American Series 2 GTS ничем не отличается от своего предшественника.Но раскладка совсем другая. Мощность автомобиля составляла 456 лошадиных сил. Модель выпускалась с 1996 по 2002 год.

Классная машина для стильных парней - именно так в этом списке «мускулистый» и прожорливый американец. В последний год серийного производства компания выпустила 360 эксклюзивных копий в качестве финальной «незабываемой» версии.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

.

Смотрите также