Ремонт s tronic


Ремонт мехатроника DSG (ДСГ), замена коробки DSG (ДСГ), диагностика акпп DSG (ДСГ), установка - снятие автоматических трансмиссий DSG в Омске

DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat

Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом от 1.2 до 1.8 л.

В том числе:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo.

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) - шестиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 1.4 до 3.2 л.

В том числе:

  • AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
  • VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Ремонт мехатроника DSG 6 02E/0D9:  

Отремонтируем/заменим неисправный мехатроник в течение 2-3 рабочих дней.

В ремонт входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимости ремонта коробки DSG6 02E/0D9 "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0BT/0BH (DQ500) - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.

В том числе:

  • AUDI: RS3, TTRS, Q3;
  • VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle.

Замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0BT/0BH (DQ500):

Заменим ваш неисправный мехатроник в течение 1-2 рабочих дней.

Что входит:

  • мехатроник;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0BT/0BH "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0B5 - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями.

Устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI.

Замена блока Мехатроник (Mechatronik): 

Что входит:

  • Все работы по снятию, установке, программной адаптации блока.

Замена сцепления: 

Что входит:

  • Запчасти+работа.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0B5 "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

Ремонт S-Tronic Ауди Q5, диагностика, замена масла в Москве (ЮЗАО)

Audi Q5
Ремонт 0B5

 

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается стоимость . Смеем вас уверить, что цена на ремонт s-tronic Audi Q5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт с-троник Audi Q5 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, дсг: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Ремонт робота (АКПП) Ауди S-tronic в Минске

Описание РКПП

Трансмиссия S-tronic — автоматизированная механическая КПП разработанная Audi
совместно с BorgWarner Inc. Данный робот — это тот же DSG7, но с мокрым сцеплением (также называется DL501 / 0B5). Устанавливается преимущественно на полноприводные автомобили с 2008 года.


На каких авто установлен робот S-tronic

Марка: AUDI

Модели:

  • А4 B8, A5 8T : 2009 — 2016 г.
  • А6 С7 : 2010 — 2018 г.
  • Q5 8R : 2008 — 2017 г.
  • A7 4G : 2010 — 2017 г.

Цены обслуживания робота S-tronic

УслугаЦена
Диагностика S-tronic (бесплатно при ремонте)от 25 руб
Адаптация робота АУДИ (DSG7)от 35 руб
Замена АКПП узломот 260 руб
Ремонт мехатроника AUDIуточняйте
Замена сцепления ДСГ 7от 160 руб
Замена масла робот Ауди (цена за работу)от 45 руб

Почему мы?

Мы заботимся о Вас и о вашем авто. Мы привыкли делать качественно — как «для себя», и предоставляем честные цены — как «для своих»!

Качество

Мы используем только 
качественные запчасти и 
комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так, 
чтобы Вы были спокойны за рулем

Цена

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем 
лояльные и 
актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Опыт

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

Нужен ремонт робота AUDI? — Приезжайте в автосервис Rkpp.by!

Консультация и запись на СТО: +375 (29) 608-27-52

Ремонт DSG от центра технического обслуживания «Турбо Юнион»

Диагностика - ДСГ 7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 1500
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 1500
- DL-501 (0B5) S-tronic от 1500
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 1500
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 2000
Замена мехатроника - ДСГ 7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 3500
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 3500
- DL-501 (0B5) S-tronic от 3500
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 4000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 4000
Ремонт мехатроника - ДСГ 7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic  
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic  
- DL-501 (0B5) S-tronic  
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic  
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic  
Замена DSG 7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 9000
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 9000
- DL-501 (0B5) S-tronic от 9000
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 9000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 11000
Ремонт под ключ - ДСГ 7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 55000-11500
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 55000-13800
- DL-501 (0B5) S-tronic от 80000-16500
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 85000-177000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 102000-210000
Новый мехатроник - ДСГ 7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 58000
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 63000
- DL-501 (0B5) S-tronic от 72000
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 112000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 131000
Восстановленный мехатроник в сборе - ДСГ 7 (На обмен) Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 28000
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 31000
- DL-501 (0B5) S-tronic от 40000
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 65000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 80000
Замена сцепления DSG 7 с запчастями и работой Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 42000
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 63000
- DL-501 (0B5) S-tronic от 63000
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 121000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 121000
Ремонт механической части КПП ДСГ 7 с запчастями и работой: Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 55000
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 61000
- DL-501 (0B5) S-tronic от 69000
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 89000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 99000
Адаптация DSG-7 Цена
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic от 4500
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic от 4500
- DL-501 (0B5) S-tronic от 5000
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic от 122000
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic от 125000
Перепрограммерование DSG-7 Цена
- ДСГ 7 от 7000
Замена масла в DSG-7 Цена
- ДСГ 7 от 2000
Замена маховика DSG-7 Цена
- ДСГ 7 от 2500
Замена сальника приводного вала DSG-7 Цена
- ДСГ 7 от 1800

отказ почти наверняка! Сколько мы заплатим за ремонт?

Серия коробок передач DSG Volkswagen открыла новую главу в истории автоматических коробок передач. Как эти шестерни работают с большим пробегом? Вам стоит бояться коробок DSG?

Это был прорыв. Коробки передач с двойным сцеплением , которые до сих пор устанавливались на дорогие автомобили (включая Porsche), со временем были добавлены к более доступным моделям и, наконец, стали жизнеспособной альтернативой механическим коробкам передач.Это стало возможным благодаря Volkswagen, который в 2003 году представил автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, получившую название DSG. Инновационный, потому что он очень быстрый - с эффективностью, не отличающейся от механических коробок передач. Автомат окончательно перестал ассоциироваться с вялой передачей , которая тянула слишком много передач. За Volkswagen последовали многие другие производители, которые представили свои собственные трансмиссии с двойным сцеплением. Мы встретим такие конструкции, среди прочего в Fiat (TCT), Kiach (DCT), Ford (Powershift), Renault (EDC) и BMW (DCT).

Что не так в трансмиссиях с двойным сцеплением? Как продлить срок его службы?

Какие бывают коробки передач DSG?

DSG DQ250

В последующие годы появилось все больше и больше новых поколений трансмиссий Volkswagen с двойным сцеплением. Первым, представленным в 2003 году, был 6-ступенчатый вариант DQ250 с так называемым с мокрым сцеплением , т. Е. Работающим в масляной ванне. Коробка передач выдерживала большой крутящий момент и первоначально предназначалась в основном для спортивных автомобилей, таких как Audi TT или Volkswagen Golf R32, со временем также и для моделей с более мощными дизелями 2.0 TDI. DSG DQ250 легко узнать по передач - у него 6,. Более поздние варианты DSG уже предлагали 7 передаточных чисел.

Популярные модели с коробкой передач DQ250: Volkswagen Golf / Golf GTI / Golf R32, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Октавия / Octavia RS; Ауди ТТ, Ауди S3.

DSG DQ200

В 2008 году появилась новая, более легкая коробка передач DQ200 . Правда, у него уже было 7 передач , но он выдерживал только 250 Нм крутящего момента двигателя (его предшественник - 350 Нм), поэтому в основном совмещался с 1 единицей.2 TSI и 1.4 TSI, а также 1.8 TSI и 1.6 TDI. В трансмиссии DQ200 компания Volkswagen применила неработающий в масляной ванне комплект сцеплений, так называемый сцепления сухие . Две описанные выше коробки передач DSG - DQ250 и DQ200 - были разработаны в сотрудничестве между Volkswagen, BorgWarner и LUK.

Популярные модели с коробкой передач DQ200: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Фабия, Шкода Октавия.

DSG DQ500

Первая коробка передач DSG, разработанная исключительно производителем из Вольфсбурга, была представлена ​​в 2009 году.Коробка передач DQ500. Он разработан для более крупных моделей, включая фургоны Transporter. Коробка передач могла работать с двигателями, развивающими до 550 Нм крутящего момента. Возвращается к сцеплению мокрого типа .

Популярные модели с коробкой передач DQ500: Volkswagen Transporter T5 / T6, Volkswagen Multivan; Audi TT RS.

DSG DL501

Коробка передач DL501, получившая название S tronic , разработанная для автомобилей Audi , имеет аналогичные параметры.В 7-ступенчатой ​​коробке передач также используется комплект мокрого сцепления, но он отличается по конструкции (продольной, а не поперечной, как в ранее описанной DSG). Последней инкарнацией DSG является DQ380 , устанавливаемая на автомобили VW с 2014 года.

Популярные модели с коробкой передач DL501: Audi A4, Audi A5, Audi S5, Audi Q5, Audi RS 5, Audi A6.

Популярные модели с коробкой передач DQ380: Volkswagen Golf VII GTI; Skoda Octavia III / Octavia RS; Audi S3.

106 2 90 104 90 189 90 190

Что и когда может сломаться в коробке передач DSG?

В DSG, в отличие от многих других автоматических агрегатов, используется не только комплект из двух сцеплений, но и двухмассовый маховик. Dwumas должен выдерживать, в зависимости от условий использования, от 100 000 до 200 000 километров., и вы должны учитывать, что его будет дороже купить, чем элемент, используемый в автомобилях с механической коробкой передач.

Двухмассовый маховик для коробок DSG стоит около 2000 злотых. Считается, что это самый быстроизнашиваемый элемент, связанный с трансмиссией DSG: иногда его нужно заменить, прежде чем он превысит отметку 200000. км.

Замена двухмассового маховика часто является хорошим поводом для проверки состояния сцепления. Так называемый влажный , так как масляная ванна охлаждает их. Известны случаи безотказной работы данного типа сцеплений даже при пробеге 250 тысяч километров. км.Более подверженные перегреву сухие сцепления могут быть заменены даже вдвое раньше, чем , но обычно «выдерживают» около 200 тысяч. км. В качестве утешения: они примерно на 1000 злотых дешевле мокрого сцепления.

Набор т.н. Сухие муфты (фото) стоят дешевле, чем мокрые, но они быстрее «сдаются».

Однако самые высокие затраты порождают другие проблемы, а именно сбоев в работе системы управления трансмиссией, так называемые мехатроник .Это набор электронных модулей, подключенных к механическим частям, то есть приводам и клапанам давления. С большим пробегом среди прочего есть проблемы с отсутствием электрического контакта или повреждением электромагнитных клапанов в мехатронике. Он проявляется, в том числе, в рывки, вибрации и ощущение потери мощности ниже 2000 об / мин. Мастерские, как правило, вместо ремонта практикуют замену мехатроника. В зависимости от типа коробки DSG мы заплатим ок.5-6 тысяч злотый.

Mechatronics DSG считается заменяемой, неремонтируемой деталью. Стоит больше всего, даже 6000. злотый.

Ремонт? Только в квалифицированном сервисном центре

Коробку передач DSG не всегда можно отремонтировать в первой более качественной мастерской - для этого вам понадобятся специализированные инструменты и точность сборки, поэтому все операции стоит передать на аутсорсинг квалифицированным механикам. Автосалон - не всегда удачный вариант: иногда, особенно в случае проблем с мехатроникой, авторизованные СТО вообще не берутся за ремонт и предпочитают заменять коробку на новую - а это уже приближается к пятизначной сумме.«Стимулятор» можно купить всего за несколько тысяч. злотые.

Сколько вы заплатите за обслуживание коробки передач DSG?

Стоимость ремонта или замены отдельных элементов колеблется от 800 до нескольких тысяч злотых. Самый дешевый (от 800 злотых) - устранение проблемы так называемой фабрики. холодный припой , вызывающий потерю электрического контакта. По аналогичной цене в специализированной мастерской произведут замену клапанов гидроблока, которые могут быть повреждены грязным маслом с опилками от изношенных муфт.Немного дороже стоит замена двухмассовых колес (от 2000 злотых) сцеплений и - от 3000 злотых для сухих, на 1000 злотых дороже для мокрых, которые, однако, более прочные.

Коробки передач DSG - типы, основные технические данные
Тип коробки передач DSG DQ250 DSG DQ200 DSG DQ500 DSG DL501 (S tronic) DSG DQ380
В производстве : 2003 2008 2009 2008 2014
Макс. 350 Нм 250 Нм 550 Нм 600 Нм 380 Нм
Количество шестерен 6 7 7 7 7 колес 106 Тип муфта
сухой мокрый мокрый мокрый
Установка поперечный поперечный поперечный продольный поперечный
комплект с двигателями0 TDI, 2,0 TSI, 3,2 VR6 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, 1,6 TDI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TSI
Коробки DSG - затраты на замену базовых деталей
Тип ремонта Коробка с мокрым сцеплением (например, DQ250) Коробка с сухим сцеплением (например, DQ200)
Двухмассовый маховик 2000 злотых 2,000 PLN
Комплект сцеплений 4,000 PLN 3,000 PLN
Mechatronics 5,000 PLN 6000 PLN

Какие автомобили искать?

  • В первую очередь хорошо прогрейте двигатель, ведь на морозе некоторые неисправности не проявляются.
  • После прогрева проверьте плавность переключения передач и ускорение автомобиля на предмет рывков. Для этого несколько раз остановитесь и начните в режиме D.
  • Во время движения стоит сделать несколько «вздохов» и убавить дроссель на уровне примерно 3000 оборотов: таким образом убедитесь, что коробка передач переключает передачи и снижает их. на подходящей для этого скорости.
  • Медленно сбавьте скорость (почти до полной остановки) и следите за любыми вибрациями или ударами - подшипники могут уже отражать эхо.
  • Проверить состояние сдвоенной массы: послушать трансмиссию на второй передаче при 1400 об / мин. Эти удары знаменуют неизбежную замену двухмассового маховика. Также они могут появиться при запуске и остановке двигателя.
  • Спросите у продавца, подвергалась ли машина чип-тюнингу. Более высокий крутящий момент сокращает срок службы коробки передач.
  • Кроме того, лучше всего проверить состояние коробки передач в специализированной мастерской.

Замена масла обязательна!

Залог безаварийной работы коробки передач DSG - регулярная замена масла .В вариантах с мокрым сцеплением его обычно заменяют на фильтр и не менее 60000. км. Это не обязательно должен быть дорогой продукт от ASO, а замена , но предназначенная только для коробок DSG . Стоимость такой услуги в авторизованном сервисном центре составляет 850 злотых, а кроме того, даже вдвое дешевле (около 350 злотых). В случае трансмиссии с сухим сцеплением стоит заменить в ней масло и гидравлическую жидкость мехатроника с аналогичным пробегом, хотя производитель этого не рекомендует.

Как происходит замена масла в АКПП?

Подержанный автомобиль с DSG? Оно того стоит, но не стоит бояться только «верных» коробок передач

DSG - они долговечны до определенного пробега и считаются лучшими комплектующимися запчастями, но тем не менее нужно учитывать более высокий уровень обслуживания. стоит, чем в случае с механической коробкой передач.Пробеги более 200 000 километров для них не проблема, при условии, что они правильно эксплуатируются и обслуживаются. Последующие отказы являются результатом естественного износа взаимодействующих компонентов. Перед покупкой внимательно проверьте документацию - если в ней есть регулярная замена масла, возможно сцепления и сдвоенной массы, стоит поинтересоваться автомобилем.

Рекомендуем и другие наши материалы по автоматическим коробкам передач:

Как управлять автоматом, чтобы не сломать его?

7 самых популярных автоматических коробок передач в подержанных автомобилях

Самые прочные автоматические коробки передач

.Коробки

DSG - ремонт и восстановление в предложении Skrzynie Zając.pl

DSG - одна из самых популярных коробок передач последних лет. С 2003 года, то есть с момента первой сборки (в VW Golf R32), специалисты ее хвалят. Однако, как это бывает в жизни - у каждой медали есть две стороны.

И вот мы появляемся - Skrzynie Zając.pl. Недавно ассортимент нашего интернет-предложения расширился за счет новой модели трансмиссий для легковых автомобилей.Теперь, как рыцарь на белом коне и в сияющих доспехах, мы ремонтируем все неисправные и регенерируем все безрегенеративные коробки передач DSG , доказывая, что двойное сцепление не должно означать двойных проблем.

Приглашаем Вас воспользоваться и ознакомиться с деталями нашего предложения.


Коробки передач DSG и S-tronic - регенерация

Хотите регенерировать свою старую коробку передач DSG? Вам нужен новый сундук? Просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и узнайте подробности.Наш склад до краев забит шестернями для самых популярных моделей автомобилей группы VAG.

Ремонт ящиков DSG

звоните: +48 609 528 582
пишите: [email protected]

Вскоре каждая из модернизированных моделей также будет представлена ​​в интернет-магазине.


Вы должны знать, что наша услуга - это не обычный ремонт, а комплексная регенерация коробок передач DSG и S-tronic. То есть:

  • разборка и осмотр всех элементов коробки,
  • замена поврежденных деталей,
  • замена подшипников и их регулировка
  • регулировка зазора,
  • комплексная уборка,
  • готовит ящик к безопасной транспортировке на поддоне.

Благодаря этому мы полностью уверены в качестве предлагаемой продукции и ее надежности в последующие годы использования нашими клиентами. Мы добавляем 12-месячную письменную гарантию на каждый из продаваемых ящиков вместе с подтверждением покупки.

Бесплатное предложение по ремонту коробки DSG

Еще не уверен, что сломано? Неважно - это то, для чего вы нас получили. Если вы хотите быть уверены в неисправности, помните, что в нашей мастерской мы делаем это совершенно бесплатно.

НАЖМИТЕ И СМОТРИТЕ:

Бесплатная информация о предложении

Если у Вас возникнут вопросы, мы в Вашем распоряжении. Для получения подробной информации звоните нам с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00.

Хотите узнать больше о нашей компании до первой встречи? Тогда приглашаем на короткий просмотр 🙂

Spoiler: у нас 15-летний опыт регенерации коробок передач
Spoiler 2: мы гибкие, работаем профессионально, работаем с лучшим оборудованием для мастерских


А теперь время для небольшого образовательного вопроса:

Коробка передач

DSG - что именно это изобретение?

Если вы нашли нашу запись, вы, вероятно, уже много знаете о принципах работы коробок передач DSG.Но иногда немного больше знаний не помешает. Тем более что правильное использование коробки передач с двойным сцеплением позволяет значительно продлить срок ее службы без необходимости посещения нашей мастерской.

Что такое DSG?

Коробка передач с прямым переключением передач, то есть трансмиссия, которая, в отличие от традиционных механических коробок передач, поддерживает два сцепления (а не одно) и не требует от водителя переключения передач вручную.

DSG - автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Муфта № 1 отвечает за переключение четных передач, а № 2 отвечает за нечетные передачи.Благодаря тому, что оба сцепления работают вместе в реальном времени, время изменения определенного передаточного числа значительно сокращается (когда мы переходим к «3», коробка передач имеет «4», готовую к немедленному выбросу и т. Д.). Такое переключение передач занимает около 0,04 секунды.

В каких автомобилях можно найти DSG?

DSG устанавливаются на автомобили группы VAG, то есть в настоящее время на автомобили следующих марок: Volkswagen, Seat, Skoda и Audi (там под измененным названием S-tronic) . Современные коробки передач DSG имеют 7 передач и максимальный крутящий момент двигателя 380 Нм.Подробнее об этом читайте в наших статьях:

Почему / не выбрать коробку DSG? Коротко о преимуществах и недостатках

Коробки передач и их секреты [часть 2: Коробка передач DSG, бесступенчатая и полуавтоматическая]

Как насчет диковинок? DSG - Неисправности и все остальное, что вам нужно знать о нем

Коробка передач DSG - все, что вам нужно знать


.90 000 Audi S-tronic. Мнения о коробке передач с двойным сцеплением?

Коробка передач Audi S-tronic с двойным сцеплением становится все более популярной на вторичном рынке. Мнения по этому поводу двоякие. Все подчеркивают, что он идеален для вождения. Однако это не всегда постоянно.

Audi была одним из пионеров использования трансмиссий с двойным сцеплением. Первая машина DSG появилась в модельном ряду марки в 2003 году.Одним словом, модель TT получила современную трансмиссию практически одновременно с появлением опции в линейке Volkswagen Golf R32. Ящик привел к довольно важному сдвигу в мышлении. Он показал, что автоматическая коробка передач может не только переключать передачи быстрее, чем механическая коробка передач, но также способна обеспечить низкий расход топлива. Благодаря всем этим факторам автоматическая коробка передач с двойным сцеплением приобретет массу поклонников, и сегодня ее действительно часто выбирают, например, в модельном ряду Audi.

Audi S-tronic - мощный поперечный двигатель

Немцы устанавливали на свои автомобили как минимум два варианта коробки передач с двойным сцеплением.Первоначально они выбрали 6-ступенчатую DQ250, а после 2008 года перешли на 7-ступенчатую DL501. Механизм оснащен мокрым сцеплением и подготовлен для работы с продольно установленными двигателями. Он может передавать привод на передние или четыре колеса и проявляет себя, когда крутящий момент двигателя не превышает 550 Нм крутящего момента. Эффект? Его использовали не только в тихих хэтчбеках, седанах и внедорожниках, но даже в таких моделях, как Audi RS4!

См. Также: ТОП-10: Худшие АКПП.Подумать дважды!

Механизм Audi S-tronic - это плавное переключение передач и большой комфорт при управлении автомобилем в городе. Неудивительно, что владельцы немецких автомобилей премиум-класса охотно выбирают именно эти трансмиссии. Если в случае с новым автомобилем водителю не нужно беспокоиться о долговечности, стоит задать себе фундаментальный вопрос. Является ли покупка автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением на вторичном рынке хорошей идеей? Это во многом зависит от действия двух факторов.Я говорю конкретно о пробеге машины и способе обслуживания предыдущим владельцем.

Audi S-tronic. Мнения смешанные!

Каковы наиболее частые неисправности коробки передач Audi S-tronic? Отзывы мастерских, обслуживающих эти трансмиссии, в основном указывают на повреждения, происходящие в области мехатроники. Таким образом, нарушается контроль работы коробки передач. Неисправности мехатроника во многом связаны с естественным износом механизма. Конечно, выявление повреждений ускорится, напримерслишком редкая замена масла (интервал 60 - 80 тысяч км) или без замены. В этом случае электромагнитные клапаны часто забиваются грязью, циркулирующей в масле. Корректирующая процедура? Узел мехатроника можно регенерировать или заменить на новый.

См. Также: Упорный подшипник сцепления - как он работает и для чего?

По мнению механиков, реконструкция - гораздо лучшая идея. Его реализация обойдется в сумму от 1000 до 1200 злотых.Выбор профессиональной мастерской, знакомой со спецификой трансмиссии S-tronic, делает ремонт эффективным. Цена замены мехатроника исчисляется тысячами злотых и часто связана с ... возвратом дефекта через несколько лет. К отказам цепи управления относятся отказы коробки передач Audi S-tronic. Популярная проблема касается, например, износа двухмассового маховика. Это также эффект износа, который обычно возникает после преодоления 200 000 километров пробега.

Audi S-tronic - а как насчет двухмассовости?

Симптомы отказа двухмассового колеса в коробке передач Audi S-tronic вполне типичны.Самый простой - это тремор, возникающий при трогании с места или каждый раз, когда вы переключаете передачу. Двухмассовая машина, предназначенная для автоматов немецкой марки, имеет такую ​​же цену, что и механизмы, используемые, например, в дизельных двигателях в премиальном сегменте. В результате он не должен стоить больше 2000–2500 злотых. Конечно, к этой сумме следует прибавить стоимость рабочей силы. Этот будет не низким и должен составить минимум 500-600 злотых.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Ремонт коробки передач Poznań, Wielkopolska, Strzeszyńska Ремонт коробки передач, ремонт механической коробки передач, регенерация механической коробки передач, продажа коробок передач, коробка передач DSG, диагностика коробки передач

КУЗОВА АВТОМАТИЧЕСКИЕ

ПРЕДЛАГАЕМ ГОТОВЫЕ РЕГЕНЕРИРУЕМЫЕ КОРОБКИ.
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ASB, НОВЫЕ И РЕГЕНЕРИРОВАННЫЕ.
ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ DSG, S-TRONIC, MULTITRONIC,
TIPTRONIC, 8HP55, G-TRONIC, 5HP, 6HP, 8HP.
У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ ГОТОВЫЕ РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ С РЕМОНТНЫМИ МАСТЕРСКИМИ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ОЦЕНКИ!

У наших клиентов есть возможность арендовать подменный автомобиль на время ремонта коробки передач!


Автоматическая коробка передач повреждена? Ремонт не такой уж и страшный!

Наша специальность, но прежде всего наша страсть, - это ремонт автоматических трансмиссий для всех моделей автомобилей.Многолетний опыт работы позволяет нам предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего стандарта, сохраняя при этом привлекательный уровень цен. Доказательство тому - более тысячи восстановленных нами коробок передач! Наши квалифицированные сотрудники постоянно развиваются и углубляют свои знания, так как рынок автоматических коробок передач постоянно динамично развивается и не позволяет нам стоять на месте.

Ремонт АКПП? Познань не знает другой такой компании!

align = "justify"> Приглашаем всех заинтересованных лиц в нашу штаб-квартиру:

ул.Strzeszyńska 54 в Познани 9000 6 Пн - пт часы 8:00 - 16:00
(за исключением государственных праздников).

style = "text-align: center">

Вы также можете запросить расценки на ремонт автоматической коробки передач по телефону или электронной почте:

+48 570 149 040
e-mail: [email protected]

style = "text-align: center">

Детали для автоматических коробок передач - тоже наш сюжет!

align = "justify">

Мы предлагаем все детали для DSG, детали для S-TRONIC, детали для MULTITRONIC, детали для TIPTRONIC, детали для 8HP55, детали для G-TRONIC, детали для 6HP и детали для 8HP.Также продаем готовые ремкомплекты для «торговых автоматов». Привлекательные цены понравятся как мастерским, так и энтузиастам, желающим самостоятельно проверить, как отремонтировать АКПП.

Наша специализация:

AUDI: Multitronic 0AW, 0AN, 01J S-Tronic 0B5, 0CK, 8HP Tiptronic
VW / SKODA / SEAT: DSG-6 DSG-7
DQ200, DQ250, DQ500
PORSCHE: PDK Tiptronic
BMW: 5HP 6HP 8HP
MERCEDES: 7G-Tronic 9G-Tronic CVT

Мы также ремонтируем все другие коробки передач, имеющиеся на рынке:
АВТОТРОННЫЙ
Вариатор
ДУРАШИФТ
EASYTRONIC
GEARTRONIC
POWERSHIFT
TIPTRONIC
СТЕПТРОНИК
SENTRONIC
ГИДРАМАТИЧЕСКИЙ
SELESPEED
SHIFTTRONIC

У наших клиентов есть возможность арендовать подменный автомобиль на время ремонта коробки передач!

align = "center"> .

Audi Porsche S-tronic DL501 0B5 TCU ремонт программирования программирование клонирования контроллера АКПП.

Блок управления АКПП Stronic 0B5 DL501

Профессиональный ремонт поврежденного гнезда драйвера DL501 0B5 в трансмиссии S-tronic / Stronic.
Ремонт заключается в замене гнилых штифтов в гнезде контроллера или замене всей вилки.
Коррозия контактов возникает из-за затопления всей розетки, поэтому можно купить штекер для контроллера со стороны бортовой сети автомобиля со штырями.
В комплекте также есть клапан, заливший охлаждающую жидкость в заглушку контроллера.

Услуга касается ремонта контроллера коробки передач TCU S-tronic Stronic DL501 0B5 для Audi A4, S4, A5, S5, RS5, A6, S6, A7, S7, Q5. Порше: Macan.

Типичное повреждение контроллера коробки передач Stronic dl501:

- Нет связи с контроллером коробки передач DL501.
- Неисправность селектора передач.
- Нет связи с блоком управления коробкой передач.
- Электрическое повреждение датчиков.
- Сбой питания.
- Залитая вилка / розетка / гнилые штифты.
- Сгорела вилка / сгорела розетка / сгорели штыри Stronic.
- Оборванная лента, сломанная заглушка от блока управления коробкой передач.
- Ошибки связи CAN.


Услуги, которые мы предоставляем для контроллера Stronic DL501
:

- Программное клонирование 1: 1 в контроллере DL501.
- Восстановление программного обеспечения из поврежденного драйвера в случае поломки сокета или обрыва ленты.
- Программирование компонентов безопасности.
- Ремонт залитых / порванных гнезд приводов КПП.
- Покупка поврежденных блоков управления коробкой передач S-tronic DL501.
- Продажа контроллера коробки передач S-tronic DL501.

Образцы номеров контроллеров DL501 Stronic:

- 0B5927256, 0B5 927 256.
- 0B5927156E, 0B5 927 156 E.
- 0B5927256F, 0B5 927 256 F.
- 0B5927256B, 0B500050005 0 256B 56B, 0B5 927 256B. 0B5 927 256 D.
- 0B5927256G, 0B5 927 256 G.
- 0B5927156K, 0B5 927 156 K.
- 0B5927156J, 0B5 927 156 J.

Водитель доступен в автомобилях:

Audi:
- A4 / A4 Allroad 2009-2014 гг.
- Audi S5 A5 2008-2014 гг.
- A6 2011-2014, Audi S6 2011-2014.
- A7 2010-2014, Audi S7 2012-2014.
- пятый квартал (2011-2014 гг.).

Porsche:
Porsche MACAN 3.0 3.6 V6 3.0 D (2013-2014).


Позвоните нам и выясните свой дефект, позвонив: +48 693255955 .

Приглашаем к сотрудничеству индивидуальных клиентов, автосервисы и автомобильные компании.

Отправления следует отправлять по следующему адресу:

Jtronic - автомобильная электроника
Jarosław Jagiełka
ul. E. Orzeszkowej 10
98-300 Wieluń
тел .: +48 693 255 955

Возможна разборка / сборка и ремонт привода коробки передач DL501 по предварительной записи на территории нашей компании.

Блок управления коробкой передач Stronic можно разобрать и отправить или доставить в сервисную службу лично.

Мы также предоставляем услуги программирования для контроллера коробки передач Stronic DL501.
Если ваш контроллер коробки передач DL501 Stronic вышел из строя и его ремонт невозможен, мы можем предложить услугу клонирования / передачи данных на второй контроллер.

Мы также восстанавливаем данные с электрически поврежденных, механически поврежденных и сгоревших контроллеров DL501, которые не подлежат ремонту.

Во время клонирования все данные калибровки и программное обеспечение управления передачей передаются в новый контроллер 1: 1.
В этом случае нет необходимости кодировать и добавлять иммобилайзер.

Мы работаем на оригинальном и лицензионном аппаратном и программном обеспечении.

Каждый контроллер 0B5 DL501 S-TRONIC проверяется и тестируется нами на специальном диагностическом стенде, и ошибки устраняются.

Доверьтесь компании с многолетним опытом работы на профессиональных устройствах.

Мы не несем ответственности за качество услуг, предоставляемых компаниями, копирующими содержание нашей рекламы, описания симптомов, коды неисправностей.

повреждены штифты контроллера коробки передач стр. DL501 0B5. страница сокет dl501 DL501 поврежден ленточный страничный сокет.

Stronic залитые штифты, Stronic залитая розетка, Stronic залитая заглушка Stronic блок управления коробкой передач DL501 0B5 блок управления.
Stronic Service 0B5 DL501 Audi, Porsche.
Ремонт гниющих корродированных штифтов на Stronic DL501 0B5.
Ремонт гниения гнезда, ремонт гниющих штифтов заглушки DL501 страницы драйвера.
Ремонт залитых штифтов, залитого гнезда, сервисного штекера Stronic 0B5 DL501 Audi.
Ремонт залитых розеток в ЭБУ блока управления TCU S-tronic 0B5 DL501.
Ремонт гнутых штифтов в страницах драйвера DL501, 0B5.
Ремонт гниющего разъема вилки DL501, 0B5 с. Драйвера.

.Ремонт коробки передач

- сколько это может стоить?

Коробка передач - один из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и обслуживания.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые являются большинством популярных моделей автомобилей в Польше, легче диагностировать неисправности, поскольку они технически менее сложны, чем в случае автоматических машин.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объем ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

Самая дорогая составляющая ремонта - т.н. труд. Сам демонтаж (и последующий монтаж) может стоить до 2500 злотых, если он сложен и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления стоит от 300 до 500 злотых, не считая цен на запчасти и рабочие жидкости.

Что вы не знаете о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Многое написано об использовании автоматической коробки передач, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической трансмиссии & hairsp; - & hairsp; сколько это стоит?

Прейскурант на диагностику и ремонт автоматических и автоматических коробок передач совершенно другой. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Размер затрат зависит от количества неисправностей и их объема, модели коробки, времени, необходимого для устранения и переустановки.

Стандартный фильтр и замена масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае так называемогодинамическая смена смазки. Замена мехатроника (системы управления трансмиссией) в популярных моделях стоит несколько сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Самыми дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены на новые элементы. Стоит помнить, что после регенерации ящики подлежат дополнительной и точной регулировке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена за комплексный ремонт вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-, а то и 5-значной.

Лучше заменить, чем отремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и затраты на ремонт слишком высоки или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением будет покупка подержанной коробки передач с самого начала. гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных недостатков. Иначе выйдет из строя и новая обрешетка.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, стоит очень дорого, поэтому стоит позаботиться о них, чтобы они работали как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители не предусматривают этого), также следует умело управлять автомобилем - немного снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать езды на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не запускать двигатель на полной мощности. , а при движении по городу с автоматической коробкой передач не переключайтесь на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, ожидая смены фар).

Диагностика и ремонт редукторов требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Ящики должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированный или восстановленный ящик.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Audi - ремонт -

драйвер коробки передач

Мы регенерируем большинство контроллеров коробок передач Multitronic / S-tronic / DSG, а также выполняем механический ремонт автоматических агрегатов. Ремонт драйверов возможен как в отгрузке, так и непосредственно на территории компании.

TCU Multitronic 01J Audi VL300 V30 A4 A6 A5 A7 - коробка передач 6,7 и 8 ступеней, наиболее частыми поломками ЭБУ являются следующие ошибки диагностики:

  • 17090 P0706 - Ошибка многофункционального переключателя F125
  • F129 - ошибка переключателя tiptronic
  • G182, G195, G196 - ошибка датчика вращения
  • N88, N216, N215 - ошибка соленоидов
  • нет связи с контроллером

TCU DSG 02E 6-ступенчатая / 0AM 7-ступенчатая:

  • коллизионный ремонт
  • не может переключиться на передачу
  • Ошибка датчика оборотов G195 G196 G182
  • Ошибка клапана N88 N215 N216
  • аварийный режим после пуска
  • ошибка 17090 - P0706 многофункционального переключателя F125
  • Перегорел предохранитель 15 или 30А
  • Утечка пенного масла из сапуна (относится к 7-ступенчатой)
  • низкое внутреннее давление (применимо к 7-ступенчатым)

TCU S-tronic большинство моделей Audi с приводом quattro:

  • Ошибка позиционера PRND
  • Ошибка срабатывания стартера
  • Ущерб после ДТП

Прочие услуги, связанные с диспетчером:

  • продажа водителя
  • 1: 1 клонирование старого драйвера в новый
  • программирование контроллера для данного символа коробки
  • Защита копировальных элементов в КПП Audi A6 4F
  • добавление бывшего в употреблении водителя в коробках передач Audi A6 4F

Процесс ремонта:

  • Каждый контроллер профессионально обработан на фрезерном станке с ЧПУ
  • ремонтируют не только поврежденные элементы / соединения, но и те, которые повреждаются чаще всего, что позволит сэкономить средства в будущем.
  • Каждый контроллер проверяется на работоспособность
  • после ремонта к контроллеру прилагается ремонтная карта и только на ее основании 6 месяцев гарантии на ремонт
.

Смотрите также