Ксенон цвет


Цвет ксенона

Весь автомобильный ксенон изначально был белого цвета и для определения желтого/белого/синего ксенона было решено применить шкалу оттенков белого цвета в Кельвинах

Самые распространенные цвета ксенона всегда были "тёплый белый", который назвали с легкой подачи китайцев 4300 кельвин, просто "холодный белый" оттенок назвали 5000К, а ядрёный "синий ксенон", который все встречные водители ненавидят назвали 6000К.

Со временем появились оттенки еще более холодного оттенка - 8000К 12000К 15000К и даже 30000К. На картинке сверху более менее адекватно изображены как наш глаза видит разные цвета. 

Обратите внимание:

  1. Самыми яркими цветами для глаза будут являться 4300к-5000к-6000к, однако из за того что 4300К светит не холодным а теплым белым цветом (молочным), то он кажется глазу менее ярким. По приборам 4300К и 5000К самые яркие
  2. Разница между 6000к и 12000К несущественная. Точнее цвет отличается не сильно а яркость сильно падает чем больше это значение
  3. Цвет 3000К - желтый золотистый цвет иногда светит как желтый кислотный (желто-зеленый), это происходит из за некачественных блоков розжига или некачественных ламп. Нормальный цвет 3000К должен светит желто-оранжевым.
  4. Цвета 30000К, зеленый, фиолетовые, розовый, за них можно схватить лишение по пункту техрегламента, где запрещено устанавливать на переднюю часть ТС любые источники света кроме как белого или желтого цветов.
  5. Здесь нет цвета ксенона 2800К - это самый "новый" оттенок, он светит точь в точь как стандартная галогенка с прозрачным стеклом (бело-желтым оттенком), однако разумеется существенно ярче.

Лампы 2800К и вообще в целом все цвета, написанные на бирках ламп будут светить так как должны только если:

  •  они новые и одинаковые, 
  • блоки розжига новые и одинаковые, 
  • блоки розжига качественные (т.е. AC а не DC!!!), 
  • блоки розжига 35 ватт (не больше и не меньше), 
  • блоки розжига не fast start, 
  • фары одинаковые (одинаково новые или одинаково убитые)

Менять ксеноновые лампы лучше парой чтобы их цвет совпадал.

При любом раскладе, если Вы меняете одну лампу ксенона, её цвет будет отличаться. 

Бывают случаи когда цвет новой и старой лампы могут "выровняться" и стать примерно похожими, однако не стоит этого ожидать если лампы разных фирм или старая проработала больше чем 2-3 месяца. Тогда их цвет не станет одинаковым и через год.

На картинке сверху видно, что головные фары более менее одинаковы, хотя правая кажется что светит холоднее. Однако по туманке видно сильное различие.

Обычно срок жизни лампы к примеру 5000К такой: первые пару недель она светит как 5000К, затем через месяц свечение стабилизируется на отметка 5000к-5500К и так весь срок службы. К концу (через 1-2-3 года, как повезет) она начинает светить холоднее и холоднее, потом синим и очень тускнеет, затем фиолетовым, розовым и потом гаснет.

 

Если у Вас на машине очень хорошие линзы, то при 3000К ксеноне дорога будет по настоящему в желтом цвете. Вас будет заметно издалека)

Вся правда о том, как светит ксенон!

Разделение ксенона на различные цветовые режимы работы помогает определить уровень качества освещения, которого хочет достичь пользователь. Также ксенон может применяться, к примеру, как лампы для максимально эффективного освещения  в агрессивных метеорологических условиях или в качестве устройств, способных во много крат повысить уровень освещения дорожного полотна в различное время суток. Помимо этого часто именно ксенон воспринимается пользователями, как средство по улучшению показателей тюнинга.

Буквально через минуту вы узнаете все о том, какой ксенон и, какая цветовая температура станут отличным решением именно для вашего автотранспортного средства. Поскольку яркость не всегда может быть достигнута за счет повышения температуры, стоит знать четкие распределения. То есть соотношение яркости к Кельвинам. Все параметры представлены в таблице ниже.

Тут мы видим, что цвет ксенона наибольшей яркости соответствует температурам в диапазоне 4000 – 5000 Кельвинов, где наилучшим показателем обладает именно 4300 К.

Самые распространенные заблуждения о ксеноне

Давайте посмотрим правде в глаза! Бытует мнение, что чем дороже устройство, тем оно лучше. Спешим вас заверить, что это не более чем очередное заблуждение. В данном случае подобная пропорция не всегда отвечает реальности. Конечно же, чем лучше ксенон – тем он дороже. Но, что касается цветовой температуры, то тут все будет зависеть от ряда показателей и сопутствующих факторов, о которых мы будем говорить.

Факты, которые вы могли раньше не знать помогут вам сориентироваться и сделать удачный выбор в зависимости от потребностей. Мы дадим знания, оперируя которыми, вы сможете сделать ваше транспортное средство максимально эффективным и насыщенным,  и обогащенным в плане тюнинга.

Итак, заблуждение первое. Чем выше уровень цветовой температуры, тем лучше будет светить лампа. Нет, категорически нет. Наилучшими показателями отличается только температура в 4300 К или 5000 К., все остальные температуры для белого и яркого свечения не подойдут.

В таком случае возникает вопрос! Зачем нужны остальные диапазоны цветовых температур?» и еще один «Другие ксеноны хуже по качеству?». Но давайте рассмотрим все по порядку. Во-первых, другие ксеноны не хуже, чем эти, но их предназначение определяется мотивами использования. Один ксенон покупается для плохих условий погоды, другой для хороших. Кто-то много ездит только по городским магистралям и ему хочется, чтобы световой пучок был максимально широким, а кому-то нужно часто выезжать за город и, естественно, иметь отличный дальний свет. Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

Распределение цветовых температур ксенон ламп

3000к 4300к 5000к 6000к 8000к 15000к 30000к
Издает свечение с желтоватым оттенком Свет отвечает теплому белому Абсолютно белый и чистый цвет Холодный белый Цвет с оттенком синего Пурпурно-фиолетовый цвет Цвет розово-фиолетовый, видимость плохая, свет некомфортный
Используют в качестве ПТФ Самый яркий свет, который дает четкость видимости дорожного пути Тюнинг. При дневном освещении самый заметный свет Используется для шоу каров

Цвет ксенона по кельвинам, который описан в таблице, распределяется на ряд характеристик. Чем выше цветовая температура (градусы Кельвина) – тем больше цвет потока будет белым. С чего можно сделать вывод, что цветовые температуры в пределах от 8000к до 30000к абсолютно не подходят для ежедневного использования в обычных условиях вождения.

Что касается 15 и 30 тысяч Кельвинов, то эти лампы играют важную роль только если делаете показ своего авто на выставке и хотите придать ее фарам уникальный окрас.

Касательно 6000 Кельвинов, эта яркость сыграет важную роль при использовании устройства в качестве дневного освещения. Для водителей движущихся навстречу, ваше авто станет самым заметным еще издалека, что говорит об уменьшении риска столкновения.

Как уже упоминалось ранее, лампы, у которых свет ксенона 4300К и 5000К имеют широкий круг пользователей, так как их применение наиболее частое. Данные лампы приносят максимальный комфорт водителю, поскольку создают наиболее яркий и четкий свет перед автомобилем.

Что касается 3000 Кельвинов – это идеальная температура света для ПТФ. Противотуманные фары дадут авто даже в условиях плохой видимости максимальное освещение. Вы получите еще больше дополнительного света на расстоянии 5-15 метров от основания капота. Посмотреть на примере о том, как выглядит ксенон на авто вы можете в этой статье.

Световой поток ксеноновых ламп (Лм)

Ксенон 35w 2800Лм 3200Лм 3000Лм 2600Лм 2200Лм
Ксенон 55w 3800Лм 4100Лм 3900Лм 3600Лм 3100Лм
Галоген 55w - 1000Лм - - -
Цветовая температура 3000К 4300К 5000К 6000К 8000К

(Лм — люмен, единица измерения светового потока.)

Послесловиe

Пользуйтесь ксеноном разумно: совмещайте в вашем транспорте параметры тюнинга, эффективности и качества, и тогда ваше авто станет просто идеальным. Но всегда, пытаясь определиться с выбором, стоит обращать отдельное внимание на эксплуатационный срок каждого экземпляра и не забывайте пользоваться гарантийным правом (в случае чего)!

Яркого вам освещения!

Цвет ксенона в 2020 году

Ксенон является относительно новой технологией света, которая основана на свечениях электрических дуг, образовавшихся посредством тока. Электрический ток при этом пропускается через газ.

Ксеноновые лампы считаются лучшим освещением в плохую погоду, так как, например, при дожде, освещается сама дорога, без отблеска капель воды.

Благодаря отличному рассеиванию и высокой частоте, ксенон не ослепляет других участников движения.

Ксеноновая лампочка считается газоразрядным источником света, имеющим высокое давление. Эта лампа не имеет нить накаливания, которая есть, допустим, в вакуумной или галогенной лампе.

Свет производится электрической дугой, возникшей между двумя электродами, которые расположены внутри самой лампы.

Лампочка представляет собой герметичную стеклянную колбу, которая наполнена паром ртути и инертными газами. Одним из инертных газов и есть ксенон, отсюда и название.

Кроме того, что обычные и ксеноновые лампы умеют светить, общего у них ничего нет. Считается, что ксеноновые лампочки светят намного лучше, чем галогеновые.

Показатели светоотдачи первой в 2,7 раз больше, чем у второй. Получается, что яркость и освещенность ксенона практически в три раза превышает галоген.

Этот показатель является хорошим плюсом, особенно при движении на автомобиле при плохой погоде, видимость при этом остаётся и на высоте. Для того чтобы освещать большее покрытие дороги, нужна правильно настроенная оптика.

Кстати, преимуществом ксенона перед галогеном считается небольшое потребление энергии, но при этом производится подача более мощного освещения.

Какие бывают оттенки

Каждый цвет ксенона имеет свою температуру. Его свет максимально приближен к дневному освещению, который наиболее привычен для человеческого глаза.

Это и помогает автовладельцу, находясь на большом расстоянии от препятствия, увидеть и различить его, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, которые, по статистике ГИБДД, происходят в тёмное время суток и при условии плохой видимости.

В зависимости от температуры в Кельвинах бывает следующий цвет ксенона по кельвинам:

3,5 тысячи Кельвин Жёлтый цвет, который идеально выполняет функции противотуманки, но никак не подойдёт для основного освещения дороги
4,3 тысячи Кельвин Беловато-жёлтый оттенок, считается самым ярким освещением. Заводы-производители устанавливают ксенон именно такой температуры
5 тысяч Кельвин Белое освещение
6 тысяч Кельвин Холодное белое освещение, отдающее голубоватым оттенком. На практике, предпочтение такому цвету дают около 90 процентов автолюбителей
7 тысяч Кельвин Голубое освещение с низким показателем яркости. Отмечается плохая видимость из-за тяжести, создаваемой синевой
От 8 тысяч и до 12 тысяч Кельвин Яркость постепенно понижается, а видимость ухудшается

Предпочтение ксенону в 6 тысяч Кельвинов отдаётся лишь потому, что цвет лампы имеет холодно-белый оттенок, который считается распространённым среди автолюбителей, в отличие от яркого бело-жёлтого освещения в 4,3 тысячи Кельвин.

Стоит отметить, что ксенон, имеющий температуру более 6 тысяч Кельвин совершенно не пригоден для освещения дороги, яркость таких ламп находится практически на одном уровне с идентичным показателем галогена.

Почему ксенон светит разным цветом

Цвет ксенона зависит от температуры, которая измеряется в Кельвинах. Цветовая температура является определяющим фактором в ощущениях цвета для человеческого глаза.

Если говорить про неисправности, при которых цвет фар различается по цвету, то причин этому может быть много.

Рассмотрим самые основные из них:

  • неисправность ксеноновой лампы. Из строя могут выйти электроды, которые создают электрическую дугу. Они могут просто сгореть, через определённый период эксплуатации. Сгорание происходит посредством плавления и таяния концов электродов, а металл, который образовался в этом процессе, оседает в газовой колбе. Получается, что световой поток уменьшается, а осевший металл меняет цвет, который издаётся ксеноном;
  • прозрачность/непрозрачность линзы. При использовании некачественной линзы, сделанной, например, из пластика, она имеет свойство плавиться. В связи с этим изменяется цвет лампочки. А также, если линза установлена неправильно и отсутствует герметичность, то под неё может попасть вода, которая и исказит цвет освещения;
  • неисправность в блоке розжига. Вывод из строя импульсного трансформатора, выпрямительного диода или конденсатора, которые находятся в блоке розжига, могут привести к смене цвета ксенона. Например, неисправный конденсатор, отвечающий за подачу импульса в высоковольтную катушку, может быть причиной изменения цвета лампы, так как дуга будет хуже разгораться;
  • неисправность проводки;
  • замена одной лампы.

Если происходит замена лампочек ксенона, то нужно производить это сразу в обеих фарах. Лампа, которая работала некоторое время, имеет другой цвет, нежели новый ксенон. Это обосновано подгорающими электродами.

Какой лучше выбрать

Цвета жёлтого и красного светового потока считаются, по мнению учёных, наиболее восприимчивыми для человеческого глаза. Цветовая температура солнца колеблется от 5 до 6 тысяч Кельвин.

Получается, что если температура ксеноновой лампы наиболее приближена к показателю 5 тысяч Кельвин, то она становится похожа на солнечный свет.

Кстати, поток света галогеновой лампы имеет голубоватый оттенок, в отличие от ксенона, который имеет желтоватость.

По отзывам автолюбителей можно сделать определённый анализ по предпочтениям и характеристикам ксенона, имеющим определённую температуру.

Ксенон, который имеет температуру 10 тысяч Кельвин и практически не отличается от освещения галогена, имеющего 55 Ватт. Он издаёт свет всего на пять процентов ярче.

Водители, которые используют для освещения дороги в своём автомобиле лампу в 10 тысяч Кельвин, отмечают, что при плохой и дождливой погоде видимость на дороге нулевая.

Если говорить про тёмное время суток и бездождливую погоду, то при отсутствии должного освещения на дорогах проявляется потеря отдельных деталей, а также не разобрать, ровная дорога или на ней присутствуют неровности.

Положительные отзывы принадлежат ксенону, имеющему лампы с температурой 4 тысячи 300 Кельвин, а также 5 тысяч Кельвин. Считается, что они освещают дорогу намного лучше, чем любой галоген.

Получается, при увеличении температуры лампы появляется ухудшение видимости дороги. Желтоватый цвет, привычный для человеческого глаза находится как раз в пределах 4 тысяч Кельвин.

Если температура выше, то появляется зеленоватый, а затем голубоватый оттенок.

Зависит ли

А от чего зависит цвет ксенона, и какого цвета брать ксенон?

От блока розжига

Блок розжига считается обязательным компонентом для установки ксенона. Он осуществляет розжиг самой лампочки. Без этого блока ксеноновая лампа не сможет разгореться.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, необходимо поступление мощного кратковременного разряда, который имеет напряжение в 2,5 тысячи Вольт.

Для преобразования автомобильных двенадцати вольт в это напряжение и нужен специальный блок розжига (ксеноновый). Этот блок нужен и для того, чтобы поддерживать и стабилизировать электрическую дугу.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что цвет и освещение никак не зависит от блока розжига и его качества.

Блок розжига влияет на время, затрачиваемое для розжига ксенона, время его эксплуатации, яркость и на качественные характеристики света.

Блок розжига может быть:

  • штатным. Блок устанавливается на заводе производителе транспортного средства. Обычно их выпуском занимаются известные фирмы (Германия, Франция и Япония). Однако такой блок подходит не для каждой машины. Они обладают специальными кодами соответствия и устанавливаются вкупе с лучшими по качеству ксеноновыми лампами;
  • универсальным. Блок, подходящий под любое транспортное средство и устанавливается вкупе с универсальными ксеноновыми лампочками. Его обычно используют в процессе переоборудования галогеновых лампочек на ксеноновые.

Обычно производителем универсального блока считается Китай, такой аппарат имеет низкий период эксплуатации.

Штатный блок будет стоить намного дороже, чем универсальный. В связи с этим спрос на универсальные блоки растёт, а на штатные заметно падает.

Отсюда поползли слухи о том, что вид блока не имеет никакой разницы и никак не влияет на свечение ксенона.

Штатные блоки в отличие от универсальных, имеют лучшие показатели яркости, быстроты розжига лампочки и долговечности. От блока розжига может зависеть и цвет подаваемого освещения.

Ведь если использовать универсальный прибор, то можно получить тусклый свет, который может исказить цвет ксенона.

Покупая универсальный блок, можно забыть о безопасности на дорогах, ведь они не смогут обеспечить хорошего освещения и быстрого розжига. Эти показатели считаются решающими при плохой погоде или в тёмное время суток.

Следует отметить, что неисправность в блоке розжига может также служить фактором для смены цвета.

От температуры

Лампы, которые находятся в списке до 4 тысяч Кельвин, имеют ярко выраженный жёлтый тон.

Если же температура у ксенона выше 4 тысяч Кельвин, то освещение отдаёт зеленоватым оттенком. Лампы ксенон, имеющие температуру выше 6 тысяч Кельвин, приобретают синеватый цвет.

Ниже представлена картинка, на которой изображены фары, имеющие определённый оттенок и температура в Кельвинах:

Каждый цвет имеет свою цветовую температуру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что от температуры зависит цвет освещения ксеноновой лампочки.

Однако не стоит путать цветовую температуру с обычной. Они не имеют между собой ничего общего, хоть и некоторые автовладельцы наивно полагают, что если лампочка обладает высокой цветовой температурой, то она наиболее мощная.

Если автовладелец стоит перед выбором, какую всё-таки лампочку выбрать, ксеноновую или галогеновую, то стоит изучить основные характеристики и того, и другого освещения.

Галоген имеет очень большой минус, который ставит под угрозу безопасность дорожного движения. При плохих погодных условиях, например, в дождь, галоген создаёт световую стену, так как капли дождя отражают освещение.

Ксенон наоборот, выдаёт отличные показатели при плохой погоде и в тёмное время суток. Но не стоит забывать, что ксенон показывает свои отличные качества только в фарах, предназначенных для этого освещения.

Использование неподходящих для ксенона фар приводит к ухудшению видимости и неполучению желаемого освещения. Именно поэтому к выбору нужно относиться очень внимательно.

Видео: Выбор ксенона. Рекомендации специалиста MLux

В чем разница цветовых температур ксеноновых ламп 4300К 5000К 6000К • Bi-Vision.ru

В этом видео мы наглядно покажем и расскажем в чем разница между ксеноновыми лампами с тремя самыми популярными цветовыми температурами на нашем рынке, а именно 4300 5000 и 6000 тысяч кельвин. В качестве материалов для наглядного примера мы взяли наши фиременные лампы Vision High Lumen Bulb с цоколем h2, а также наши 3 дюймовые металлические универсальные билинзы, Наши тонкие 35 Ватные блоки розжига и бленды в стиле С-Макс.

Когда лампы полностью разожглись можно увидеть ту самую разницу в цветом спектре свечения. Именно в спектре, цветовая температура не отвечает за яркость, как некоторые предполагают, она отвечает за то каким цветом будет светить сама лампа. Но нюансы тут все же есть.

4300К. Самая популярная цветовая температура. Почему в основном все температуры кратны тысячи 3000К, 5000К, 6000К, 8000К и так далее, а тут имеено 4300. Да все потому, что уже доказано, из всего диапазона, в лампах именно этой цветовой темперы самая высокая светоотдача. Поэтому мы немного слукавили, когда сказали, что температура никак не влияет на яркость. Естетсвенно речь не идет об огромнейшой разнице в люменах, но факт остается фактом. Также свет различного спектра имеет разную длину волны, а следовательно и на различных поверхностях и при разных погодоных условиях распространяется по своему. И тут преимущество также за температурой в 4300К, которая из трех самых популярных дает лучшие показатели в не самых хороших погодных условиях, под этим мы подрузамеваем снег, дождь или слякоть. И именно поэтому в большинстве своем такие оригинальные лампы ставятся на новые машины с завода в комплектациях со штатным ксеноном.

Далее 5000К. В отличии от теплого оттенка белого, который дает нам температура 4300, тут все нейтрально. Это чисто белый цвет. Мы считаем это оптимальным решением в плане внешнего вида и соотношением красиво и светоотдача. Часть новых автомобилей также выпускается с лампами этого цвета, и если ваш климат не славится частыми переменами, ужасной погодой, то это будет идеальным решением.

И наконец 6000К. Смотрится это конечно красиво, холодный оттенок белого свечения. Но красота требует жертв и тут мы немного жертвуем теми самыми люменами, которыми измеряется светоотдача. Начиная с температуры 4300 с ее повышением начинает падать и показатель светоотдачи. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном по асфальту в сухую погоду, то разницы по большому счету нет и с точки зрения внешнего вида, мне больше нравиться 6000 лампы. Но все таки в реалиях нашего климата и наших дорог, мы бы советовали остановиться на первых двух.

P.S. Подписывайтесь на наш youtube канал, чтобы не пропустить новые полезные видео.

Про ксенон

Как функционируют ксеноновые лампы?

В отличие от галогеновых ламп у ксеноновых ламп вместо спирали накаливания встроены два электрода, которые находятся в неподвижном состоянии. На определённом расстоянии друг от друга в наполненной газами и солями метала газо-зарядной трубке из кварцевого стекла. С помощью высоковольтного импульса газ между этими двумя электродами становится электропроводящим и происходит электрический разряд. Поэтому ксеноновые лампы называют так же лампами, газоразрядными. При этом электроны двигаются между электродами и электрически заряжают газ таким образом, что эта энергия проявляется в форме света. Цветовая температура электрического разряда определяется тем какая смесь газов и какие смеси металла при этом применяются для этих ксеноновых ламп. Выбор цвета происходит в зависимости от применяемого газа.

Какими преимуществами обладают ксеноновые лампы?

Так как спирали накаливания отсутствуют, они не могут порваться или оторваться. Это является причиной частого перегорания галогеновых ламп. Ксеноновые лампы, используя две трети энергии, излучают в два раза больше света и тем самым имеют лучшую отдачу и производят меньше тепла. Цветовая температура ксеноновых ламп выше, чем у галогеновых ламп и напоминает свет дневного дня, что помогает лучше определять натуральные цветовые гаммы.
Единственным недостатком ксеноновых ламп является то, что для выработки напряжения зажигания и питания необходим пускорегулирующий аппарат-блок розжига.

Можно ли вмонтировать ксеноновые лампы в фары автомобиля?

Если смотреть с технической стороны, то усовершенствовать ксеноновые лампы можно у каждого автомобиля. Проблема заключается больше в законах дорожного движения. Нельзя просто заменить галогеновые лампы на ксеноновые, т.к. фары не приспособлены для более светлых газо-зарядных ламп. Разрешенный коэффициент освещенности в некоторых местах будет само собой превышен.

Для того что бы осуществить переоборудование автомобиля легально, необходимы новые фары, которые подходят для газо-зарядных ламп вашего автомобиля. Но иногда для некоторых автомобилей невозможно найти подходящие фары ни у производителей , не даже у серьезных доработчиков ( например Hella). И тогда невозможно легально установить ксеноновые лампы в фары, предназначенные для галогеновых. Поэтому необходимо сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для вашего автомобиля.

Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.

Если все эти условия будут выполнены, это регистрируется в ТО. Фары стоят от 200 евро, пускорегулирующий аппарат 100 евро за штуку и ещё 100 евро за лампу.К этому ещё прибавляется 200 евро за ALWR и 100 евро за SPA, если они ещё не встроенны. Это будет стоить 1100 евро за детали плюс переоборудование, это относительно не дорого по сравнению с ценами на оборудование большинства производителей автомобилей. Некоторые производители требуют в два раза больше, причём цены на ксеноновые лампы Bi или адаптивные виражные лампы выше, чем на ксеноновые фары ближнего света.

Что означает цветовая температура, в частности Kelvin?

Цветовая температура означает такой цвет, который при определенных температурах мог бы осветить чёрный объект. Показания измеряются в Kelvin.У галогеновых ламп температура цвета составляет около 3200 Kelvin, что соответствует желтовато белому. Если подачу тока увеличить и поставить дополнительные цветные светофильтры, то цветовая температура достигает 4000 Kelvin, но при этом уменьшается срок действия ламп. Ксеноновые лампы работают в нормальном режиме при 5800 Kelvin, что соответствует средней цветовой температуре дневного света( в полдень).Этот свет кажется для человека слишком белым по сравнению с нормальным дневным светом. Если цветовая температура понижается, то освещенные таким светом предметы приобретают желтоватый оттенок. А если же температура повышается, то свет приобретает голубой оттенок.

Что общего между цветовой температурой и яркостью?

В принципе ничего общего. Цветовая температура не влияет на яркость, только на цвет света (она определяет спектр излучаемого света). Кроме того многие люди субъективно считают, что белый свет светлее, чем жёлтый. Но это абсолютно субъективное мнение.

Как можно измерять цветовую температуру?

Для этого существуют дорогие фото приборы, которые стоят около 1000 евро.

Для чего стоит HID?

Аббревиатура HID расшифровывается как « Высоко-интенсивный разряд» и означает
« высокоэффективный газоразряд». Имеются же ввиду газоразрядные лампы.

В чём отличие между D2S и D2R лампами?

У D2R ламп нанесена на внешней стеклянной колбе решётка, которая заглушает по бокам рассеянный свет рефлекторных ламп. Фары DЕ( проекторы с линзами) в своё время используют полностью прозрачные D2S лампы.

Чем отличаются друг от друга лампы D1 и D2?

У ламп D1 в отличие от ламп D2 пусковой механизм для выработки напряжения зажигания( 25 кВт) находится прямо в ножке лампы, для того чтобы избежать высокого напряжения в кабеле.

Что представляют собой лампы D3 и D4?

Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники.

Почему моя ксеноновая лампа освещает не равномерно?

Ксеноновые лампы излучают неравномерный свет во всех направлениях. Свет, происходящий от разрядки газа, который светит вниз, должен пройти через сплавы солей металла, которые находятся в основании разрядной трубки. Этот сплав чаще всего имеет серо- жёлтый цвет и он отфильтровывает голубые оттенки из белого света, как цветной фильтр. Свет, который излучает лампа внизу, из-за этого имеет желтоватый оттенок по сравнению с остальным светом.

Другой причиной световой окантовки у фар DE является преломление света по краям линзы.

Почему моя ксеноновая лампа при включении светит голубым светом?

При включении все ксеноновые лампы светятся от белого до голубого цвета и постепенно приобретают свой нормальный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от температуры лампы, которая была до включения. Потом светятся только газы своим первоначальным цветом в газоразрядной трубке. Потом происходит выпаривание солей металла под действием давления и повышающейся температуры. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется. Если лампа при включении ещё очень тёплая, это может привести к мгновенной вспышке желтого цвета вместо голубоватого. Это происходит из-за того, что соли придающие цвет, ещё находятся в газообразном состоянии.

Почему мои ксеноновые лампы светят разными цветами?

Ксеноновые лампы стареют в зависимости от срока действия, что приводит к изменению цвета излучаемого света. После 100 часов работы появляется значительное изменение цвета. Если заменить только одну лампу на новую, то сразу будет заметно различие цветов.

Почему моя новая ксеноновая лампа имеет свет желтоватого оттенка?

На сегодняшний день в Европе выпускаются лампы, цветовая температура которых составляет около 4000К. При этом температуре дневного света составляет от 5500 до 6500К. Поэтому ксеноновый свет кажется более желтым по сравнению с дневным светом. Хотя когда впервые появился ксеноновый свет, его температура цвета составляла 6000К.

Откуда появляется желтоватый оттенок в ксеноновом свете?

Новые ксеноновые лампы изготавливаются, применяя новую смесь из газов и добавочных веществ. За счёт добавления, например натрия в трубку разряжения газа, температура цвета понижается, таким образом, усиливается проявление жёлтого цвета. Это приводит чаще всего к увеличению интенсивности излучаемого света.

Почему свет новых ксеноновых ламп имеет более жёлтый оттенок?

Все чаще приходят жалобы от министерства по транспорту, что новые ксеноновые лампы ослепляют. Так как они светят, как дневной свет, что является непривычным для глаза человека. И люди при приближении фар с таким светом машинально обращают на них внимание. Хотя теоретически ослепление и цвет света имеют не так уж много общего между собой. Это можно увидеть на примере кухонной лампы в плафоне из молочного стекла, который защищает наши глаза от прямого света самой лампы накаливания.

Во избежание негативного имиджа, было принято решение понизить температуру цвета ксеноновых ламп. Однако при этом пострадало качество света. В конечном итоге эти лампы имели только преимущество в яркости света. С того времени как выпускаются галогеновые лампы с температурой цвета 4000К, преимущества ксеноновых ламп с желтоватым цветом света заметно уменьшились.

Каким образом можно сделать свет ксеноновых ламп более светлым?

В этом случае может помочь долгое «обжигание» (не рекомендуется) или же покупка лампы с более высокой температурой цвета.
При «обжигании» лучше всего прикупить пару дополнительных приборов для зажигания и подключить их к компьютерному блоку питания взамен автомобильной батареи. Если электрический монтаж произведён правильно, включаем лампу и оставляем её работать несколько месяцев подряд. Через 2 месяца необходимо проверить, достигнут ли желаемый цвет лампы. Лучше проверять лампы в фарах автомобиля.
Я не советую проводить вам «обжигание». Прежде всего, затрачивается много времени, чтобы достичь желаемую цветовую температуру. Повышения более чем на 1500 К достичь невозможно. Также необходимы затраты электроэнергии. И в конце концов, время эксплуатирования лампы отражается на её яркости. А также на эти деньги, что вы затрачиваете, можно просто купить лампы с подходящей температурой цвета.

Преимуществом этого метода то, что эти лампы допущены для эксплуатации на дорогах. И при долгой эксплуатации они также долго не перегорают, если их часто не выключать. При хорошей системе охлаждения они могут прослужить ещё дольше. И при специальном обслуживании можно ещё долго ездить с этими лампами. Предположительно, пока лампы не потеряют герметичность.

Какие ксеноновые лампы с белой температурой цвета можно купить?

Philips выпускает, наряду со стандартными жёлтыми лампами так же один вид ламп с обозначением «Plus» или «Color Match», которые якобы имеют температуру цвета около 5000К. Однако наши измерения не смогли этого подтвердить. У этих ламп наблюдается так же жёлтый оттенок, как и у нормальных ламп с температурой 4100К. Жаль, так как эти лампы можно вполне законно применять на дорогах.

Также Philips выпускает легендарные «Ultinon» с температурой цвета 5800K. Эта лампа является лучшей у этого производителя, что касается качества цвета, но к сожалению эта лампа не имеет эксплутационного допуска для дороги.

Osram/Silvania выпускает «Discharge high-color»(D- HC), это версия их лампы с температурой цвета 4200К, теперь с температурой 5400К. Она светит превосходным белоснежным светом, к сожалению так же не имеет допуска для дороги.

General Elektrik(GE) предлагает как стандартные галогеновые лампы с желтоватым оттенком и температурой цвета 4150К, так и более белые 5100К, а так же 10000К голубые ксеноновые лампы. Обе последние так же не имеют доступа на дорогу. 5100К лампа имеет не так много общего с «Color Match», но имеет много общего с «Ultinon». Ярко голубые 10000К лампы являются развлечением для фанатов тюнинга, но не подходят для применения на дорогах.

У азиатских же производителей можно найти лампы от 3000К до 12000К, но это не повод для предпочтения их фирменным продуктам, так все они не имеют разрешения для использования их на дороге.

Существуют ли лампы, которые горят ярким жёлтым светом?

Philips хочет в будущем выпускать такие лампы. Эта лампа 4000К для голландского рынка является единственной высококачественной, так как тип этих фильтров цвета позволяет обратно отражать свет и не превращать его в тепло, поэтому это не отражается на сроке действия лампы.

Бывают ли ярко голубые ксеноновые лампы?

10000К лампы фирмы GE излучают не достаточно света, но зато ярко голубой ( даже без фильтра цвета). Они относятся к самым недолговечным лампам.

Можно ли порекомендовать голубые ксеноновые лампы?

Для проведения шоу и концертов эти лампы наверняка подходят, но не для дорожного движения, недостаточная видимость. Так часто фотографируемый тёмно голубой цветовой тон виден только при включении лампы. Через несколько секунд он ослабевает и меняется на цвет морской волны, на более светлый цвет. Уже почти с зеленоватым оттенком.

Как я могу определить температуру цвета моих ксеноновых ламп?

Посмотрите на маркировку на основании лампы и найдите номер типа. На основании этой надписи, вы можете найти в этом списке температуру цвета вашей лампы:

В этом списке описаны все наиболее часто встречаемые фирменные лампы. Если Вашей лампы нет в этом списке, тогда она либо не фирменная,либо редко встречаемая лампа фирмы GE или Osram/Silvania.

42402 Philips D4S 4800K 3200lm без содержания ртути, чисто белые.
42402 V269 Philips D4S 5800K 3300lm без содержания ртути, белоснежные.
42406 Philips D4R 4800K 3800lm без содержания ртути, чисто белые.

66040Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W

85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто-зелёный белый.
85122+Philips D2S 5000K, разрешены для эксплуатации на дорогах, желтовато белый (color match) CM (plus)
85122WX Philips D2S 5800K Ultinon 2400lm чисто сине- фиолетовый белый.
85123 Philips D2S 4900K по цвету больше напоминает Ultinon, чем color match, чисто белый с розовым оттенком, без желтизны ( скорее всего специально для BMW)
85126,как и 85122, но D2R
85126+,как и 85122+, но D2R
85407 Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122.
85407+ Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+
85408 Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122
85408+ Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+

Являются ли пригодными лампы не фирменных производителей?

Все лампы, не производящиеся фирмами Philips, Osram, Sylvania или General Electric, приходят на рынок из азиатских стран и имеют репутацию не долгосрочных ламп( 500). Чаще всего стеклянные колбы покрыты цветным лаком для того, что бы «стимулировать» более высокую температуру цвета, что в конечном итоге приводит к перегреву и выходу из строя. И в настоящее время цены на эти лампы не соответствуют качеству, поэтому считается более целесообразным покупать лампы фирменных производителей. Долголетняя работа над качеством привела к равномерности цвета ламп, а так же к более длительному сроку эксплуатации.

Являются ли пригодными блоки розжига ламп не фирменных производителей?

Большинство блоков розжига азиатского производства имеют плохую славу, что они уменьшают срок действия ламп. Усовершенствование производства блоков розжига в Германии не зря заняло много лет. За этим так же стоит использование сложных технологий и техники. С одной стороны, что бы давление оставалось стабильным, с другой стороны бесконечно огромное количество комбинаций из различных типов ламп.

Самый рекомендуемый блок розжига на рынке?

До сих пор эту позицию удерживает блок розжига фирмы Hella. Этот блок имеет большой срок эксплуатации и его так же можно часто включать и выключать, не влияя на его рабочие функции. Кроме того, он герметичен, что не позволяет проникновению влаги внутрь. Отказаться следует от блоков фирмы Valeo у которых видна незащищенная пластина снаружи. Это следует из опыта владельцев автомобилей.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

Наиболее часто встречаемая причина перегорания ксеноновых ламп?

Вследствие высокого давления внутри лампы,со временем герметичность теряется, и частицы воды внедряются в газоразрядный процесс. Это проявляется тёмно фиолетовым светящимся цветом, не задолго до выхода из строя.

Если лампа больше не включается, тогда в трубку разряда газа проникло большое количество постороннего газа и напряжение зажигания не достаточно. Это может произойти так же из-за сгоревших электродов, так как разряд газов больше не происходит.

Как можно дольше использовать ксеноновые лампы?

Дольше всего можно использовать ксеноновые лампы, если их включать не чаще 3-х раз в час и перед тем как включать каждый раз давать им охладиться в течение 10- 15 минут. Потом включать с относительно низким напряжением зажигания, чем у горячих ламп, что улучшает работу газов и электродов.

Как проявляется старение (износ) моих ксеноновых ламп?

Если электроды не изношенны и уплотнения ещё в порядке, то старые лампы теряют свою яркость, а цвет становится более голубым.

Опасны ли ксеноновые лампы?

В ксеноновых лампах при работе присутствует очень высокое давление. При дефекте стекла лампа может треснуть (расколоться). И осколки разлетятся по сторонам. Большинство ламп содержат ртуть, а так же ядовитые газы, которые могут распространиться. Некоторые ксеноновые лампы выделяют ультрафиолетовый свет. Смертельно высокое напряжение зажигания является так же опасным. Поэтому лампы должны работать только в предназначенных для этого закрытых фарах.

Xenon поменял цвет - что это значит? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Ксеноновые лампы не имеют себе равных по параметрам производимого света. Его бело-голубой оттенок приятнее для глаз и обеспечивает лучший визуальный контраст, что повышает безопасность дорожного движения. Однако бывает, что через некоторое время ксеноны начинают давать более слабый луч света, который начинает приобретать розоватый оттенок. Вы хотите знать, что это значит? Прочтите нашу статью!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что означает изменение цвета света, производимого ксеноном?
  • Как продлить срок службы ксенона?
  • Зачем заменять ксенон попарно?

Вкратце

Ксеноны не сгорают внезапно, а сигнализируют о том, что их жизнь заканчивается.Изменение цвета излучаемого света на розово-фиолетовый - сигнал о том, что скоро потребуется замена ксеноновых ламп.

Срок службы ксенона

Ксеноновые лампы излучают более яркий свет, чем галогенные, при меньшем потреблении электроэнергии . Следующее их преимущество - высокая прочность , хотя, как и традиционные лампочки, они со временем изнашиваются. Разница существенная - время жизни галогенов обычно составляет 350–550 часов, а время жизни ксенона 2000–2500 часов.Это значит, что комплекта газоразрядных ламп должно хватить на 70–150 тысяч. км, то есть 4–5 лет эксплуатации. Это, конечно, средние значения - многое зависит от качества источников света, внешних факторов и способа использования. Производители постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, лампы Xenarc Ultra Life Osram имеют 10-летнюю гарантию, так что они должны прослужить до 10 000. км.

Изменение цвета света - что это значит?

В отличие от галогенов, которые сгорают внезапно и без предупреждения, ксеноны посылают серию сигналов о том, что их жизнь почти заканчивается.Самым частым признаком того, что пора его заменять, является именно изменение цвета и яркости . Лампы постепенно начинают светиться все слабее и слабее, пока полученный луч не приобретет пурпурно-розовый цвет. Интересно, что на изношенных фарах могут появиться черные пятна! Даже если симптомы затрагивают только одну фару, следует ожидать, что вскоре они появятся и в другой фаре. Чтобы избежать различий в цвете излучаемого света, ксеноновые лампы, как и другие лампы головного света, всегда заменяются парами .

Как продлить срок службы ксенона

Срок службы ксенона во многом зависит от способа его использования и внешних условий. Лампы не любят высоких и низких температур или ударов. Так что стоит припарковать машину и избегать поездок по ухабам, дорогам с выбоинами и гравию. Срок службы ксенона также снижает частое включение и выключение. Если в машине есть дневные ходовые огни, стоит использовать их при хорошей видимости - ксенон, используемый только ночью, а в плохих погодных условиях прослужит намного дольше.

Ищете ксеноновые лампы:

Замена ксеноновых ламп

Перед заменой необходимо приобрести соответствующую лампу . На рынке представлены различные модели ксенона, обозначенные буквой D и цифрой. D1, D3 и D5 - лампы со встроенным воспламенителем, а D2 и D4 - без воспламенителя. Линзовые лампы дополнительно маркируются буквой S (например, D1S, D2S), а отражатели буквой R (D3R, D2R). Если вы сомневаетесь, какую нить выбрать, лучше всего удалить старую лампу и проверить код на корпусе .

К сожалению, стоимость комплекта ксенона не низкая . Набор более дешевых горелок от известных брендов, таких как Osram или Philips, стоит около 250-450 злотых. Это частично компенсируется более длительным сроком службы, чем у галогенных ламп. Мы не рекомендуем использовать дешевые заменители - они обычно недолговечны и могут даже привести к выходу из строя инвертора. К сожалению, к цене самих ламп часто приходится добавлять посещение мастерской . При запуске воспламенитель генерирует импульс мощностью 20 000 ватт, который может убить! Самостоятельная замена возможна после выключения зажигания и отсоединения АКБ, главное, чтобы доступ к лампам не был затруднен.Однако производители рекомендуют заменять ксеноны в специализированной мастерской, что гарантирует корректное выполнение обслуживания.

На сайте nocar.pl вы найдете широкий выбор ксеноновых и галогенных ламп. Мы предлагаем продукцию проверенных, авторитетных брендов.

Фото: nocar.pl, pixabay.com

.

Что нужно знать о ксеноне

Ксеноновый источник света, также известный как разряд высокой интенсивности (HID), имеет мало общего с обычной лампой накаливания, свет которой испускает нагретую вольфрамовую проволоку. Ксенон использует ионизацию газа, заполняющего колбу накаливания.

Из-за того, что цвет ближе к солнечному свету, ксеноновый свет более оптимален, чем галогенный свет. Это позволяет быстрее видеть препятствия и лучше оценивать скорость других автомобилей.

Цвет света - это, конечно, одно, но его интенсивность тоже имеет значение. Опять же, параметры обычных ксеноновых ламп лучше, чем у традиционных галогенных ламп. Например: световой поток в ксеноне D2S составляет 3200 лм по сравнению с 1650 лм в галогенах h5.

Важно отметить, что, несмотря на лучшие параметры освещения, ксеноновые лампы потребляют меньше энергии. Типичные галогенные лампы потребляют 55 Вт каждая, а ксеноновые - 35 Вт.

Ксеноны тоже изнашиваются

Средний срок службы ксеноновых ламп намного больше, чем у галогенных.И хотя это во многом зависит как от условий установки в автомобиле (тепловыделение, номинальное напряжение и т. Д.), Так и от качества самого изделия, параметр Tc (выраженный в часах работы, для которых статистически две трети всех ламп накаливания выгорят) жаловаться лучше на ксенонах.

Для обычных галогенных ламп H7 время работы Tc составляет 550 ч, а для ламп с повышенным световым потоком - всего 200 ч. Для сравнения, значение Tc для ксенона D2S составляет целых 3000 ч.Это означает, что при благоприятных обстоятельствах ксеноновых ламп хватит примерно на 150 000 км пробега автомобиля.

Износ ксеноновых ламп сопровождается изменением цвета света на более пурпурный. Это самый простой способ распознать их неминуемый конец. Важно отметить, что цвет света меняется не только по окончании работы нити накала. В некоторых случаях это также может быть заметно в течение первых 100 часов работы (особенно с нитями низкого качества). По этой причине рекомендуется заменять нити попарно, чтобы избежать видимой разницы в цвете огней.

На что обращать внимание при работе с

Даже самые лучшие ксеноновые фары могут когда-нибудь выйти из строя. Изношены нити и преобразователи (катушки), но иногда повреждаются и сами фары. Конечно, проще всего было бы купить новые комплектующие на авторизованной СТО, но это самый дорогой вариант.

Ксеноновые лампы

от известных производителей можно легко купить вне авторизованного СТО, заплатив за них даже в несколько раз меньше. Нам нужно только знать, какой тип нитей подходит для конкретной машины.

Хуже дела с фарами. Здесь даже замена стоит ужасающих цен (например, две ксеноновые фары для Octavia первого поколения стоят более 4000 злотых в дополнение к ASO). Естественно, многие водители будут искать подержанные фары.

Ксеноновые лампы отличаются в обозначении буквой «D».«DC» означает ксеноновый ближний свет, а «DR» - ксеноновый «дальний свет». Также обратите внимание на отсутствие левой стрелки под символом «DC», поскольку это означает, что фары предназначены для левостороннего движения.

В случае выхода из строя инверторов иногда можно купить более дешевые альтернативы или подержанные устройства зажигания, но будьте осторожны с методом подключения. Часто в одной модели использовалось несколько типов невзаимозаменяемых преобразователей.Покупая подержанные воспламенители, помните, что срок их службы ограничен и составляет всего около 2000-3000 часов.

Сколько это

Ксеноновая нить от известного производителя: 150-400 зл / шт.

Замена ксеноновой нити для китайского производства: 30-100 злотых,

Преобразователь (также известный как катушка или воспламенитель): 400-800 злотых / шт.

Фара ксеноновая в сборе, новая: 1200-4000 злотых / шт.

Установка использованных оригинальных ксеноновых ламп (бывшие в употреблении комплектующие): 4 000-5 000 злотых

Остерегайтесь незаконных комплектов ксенона

Любые комплекты для установки ксеноновой нити в галогенные фары являются незаконными.Такие фары плохо рассеивают свет от HID-нити накала.

Нелегальный комплект - 200 злотых 9000 3

Ксеноны омологированные - это комплекты, предназначенные для конкретной модели. В них есть фары (а не сами нити накала), система самовыравнивания и очистки (омыватель).

Утвержденный комплект - стоимость 5000 злотых 9000 3

Полезная информация

- Всегда заменяйте ксеноновые лампы попарно. Благодаря этому оба будут излучать свет одного цвета.

- Помимо нитей, износу подвержены катушки преобразователя.

- Купим новые филаменты дешевле, чем в интернете. Мы выбираем продукцию известных производителей. В любом случае они будут намного дешевле онлайн.

- Покупка китайских нитей часто мстит вскоре после установки: такие лампы долго нагреваются, менее долговечны и часто излучают свет странных цветов.

- Не используйте нить накала другого типа, кроме рекомендованного. Несмотря на одинаковое напряжение, они не будут работать оптимально.

- Во многих случаях вы замените поврежденную нить самостоятельно, без помощи сервисной службы.

- Неправда, что ксеноновые фары не регулируются. Чтобы система самовыравнивания работала исправно, необходимо выставить нулевой уровень светового луча.

М. Клоновски

Текст взят из еженедельника

.

Разные цвета ксенонов - MotoFocus.pl

Газоразрядные лампы, широко известные как ксеноновые лампы, постепенно становятся если еще не стандартным оборудованием недавно представленных моделей автомобилей, то добавлением, которое охотно заказывают водители. Их неоспоримые преимущества с точки зрения повышения безопасности движения подтверждаются в повседневной эксплуатации. Однако проблемы начинают появляться при замене «перегоревшей» лампы.

После замены одной ксеноновой лампы на новую выясняется, что имеется существенная разница в цвете или яркости огней двух фар.Фара с новой лампой излучает желтый и белый свет, а фара со старой ксеноновой лампой светит ярко-белым светом. Глаза воспринимают это как синий цвет.

Из-за такой видимой разницы покупатель начинает рекламировать обменный сервис, но так ли он прав?
Из-за физического принципа ксеноновых ламп цвет излучаемого света изменяется в течение первых 100 часов работы. Эта узнаваемая разница в цвете особенно очевидна, когда вы сталкиваетесь с новой и уже использованной лампой.По истечении этого времени «приработки» цветовой тон относительно «более молодой» лампы должен приблизиться к тому, который уже используется, а это означает, что эта цветовая разница больше не заметна. Изменение цвета со временем - типичная особенность ксеноновых ламп. Поэтому механик должен сообщить покупателю об этих симптомах при замене только одной ксеноновой лампы в фарах, которые эксплуатируются долгое время.

Но бывает, что описанное явление не исчезает через некоторое время. Затем ксеноновые лампы нужно заменять попарно.

Источник: Автосервис 2/2007

.

Почему цвет ксенона теперь белый, а не синий?

Галогенные фары на протяжении многих лет были легко узнаваемы благодаря слегка голубоватому оттенку излучаемого света. Сегодня этот цвет все чаще заменяют на белый. Почему?

Ксеноновый голубой свет

Еще около дюжины лет назад были предприняты попытки сделать цвет света, излучаемого галогенными лампами, равным белизне ксеноновых ламп.Сегодня повсеместно распространенные габаритные огни или светодиодные дневные ходовые огни бросили вызов ксенонам, которые светятся на их фоне слегка желтым. Между тем, водители ожидают, что фары автомобилей визуально будут хорошо сочетаться со светодиодным освещением. «Белый свет» - важнейшая характеристика ксеноновых ламп для 46% немецких автовладельцев и 49% французских водителей. В России на эту особенность в первую очередь указывают 73% водителей. В Европе «светодиодный эффект» является значительным преимуществом для водителя, приобретающего новые ксеноновые нити.

Philips оправдывает эти ожидания, заменяя нити Xenon BlueVision Ultra на новые Xenon WhiteVision. «Наша цель - предоставить решения, открывающие новые возможности для пользователей транспортных средств. Все больше и больше водителей заботятся об имидже своей машины и хотели бы, чтобы она выглядела лучше всего и ночью. Поставляя ксеноновые лампы, светящие белым светом, мы даем возможность существенно изменить внешний вид автомобиля. Благодаря такому освещению он выглядит так, как будто у него светодиодные фары », - говорит Томас Энен, ответственный за маркетинг бренда Philips в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Эстетика не исчерпывается преимуществами волокон WhiteVision. Сильный луч света с цветовой температурой 6000 К дает высокий контраст, что позволяет лучше видеть неосвещенные объекты на дороге и в ее окрестностях. Это напрямую влияет на безопасность вождения.

В линейку Philips Xenon WhiteVision входят нити D1S, D2S и D2R. Все оригинальные ксеноновые лампы Philips имеют европейское одобрение R99, а их происхождение подтверждается сертификатом подлинности в виде голограммы и QR-кода, который находится на упаковке.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Преимущества D1S - ZAROWY24

ксеноновые лампы

Водители любят ксеноновые фары. В этом нет ничего удивительного, ведь по своим параметрам другие типы лампочек сильно отстают. Цвет их радует глаз и имеет сине-голубой оттенок.

Этот цвет ламп D1S также имеет дополнительное преимущество, обеспечивая лучший визуальный комфорт. А как известно, лучший контраст в поле зрения делает вождение безопаснее.

Срок службы ксенона Д1С

Ксеноновые лампы

D1S обеспечивают значительно более яркий свет, чем галогенные лампы. К тому же они потребляют гораздо меньше электроэнергии, что делает их экономичными. Когда вы знаете, что нужно думать о постепенной замене лампочек? Цвет ксенона D1S становится розово-фиолетовым. Срок службы ксеноновых ламп оценивается от 2000 до 2500 часов. Для сравнения, обычные галогенные лампы имеют срок службы около 350-550 ч. .

Дополнительным признаком того, что срок годности ксеноновых ламп D1S скоро истечет, является снижение яркости.Это не происходит внезапно, поскольку лампы начинают постепенно тускнеть. На отработанных лампах иногда можно увидеть черные пятна. Не забывайте всегда заменять их парами, так как это единственный способ избежать различий в цвете и прочности.

Замена ксеноновых ламп Д1С

Ксеноновые лампы типа D1S - линзовидные лампы. Покупка хороших ксенонов обходится довольно дорого, но не стоит вкладываться в замены сомнительного качества. Если мы не уверены в своих силах, лучше договориться о посещении мастерской. Самостоятельная замена ксенонов D1S может привести к серьезным травмам или даже смерти . Все потому, что воспламенитель выдает импульс мощностью 20 000 ватт . Если мы хотим начать обмен сами, мы должны его выключить. Также не забудьте отключить аккумулятор. Однако, тем не менее, каждый производитель рекомендует замену в специализированной мастерской. Выбор ксеноновых ламп и лампочек очень велик. Только замена у специалиста гарантирует правильную замену и работоспособность ксенона D1S.Рекомендуемый ксенон Д1с: metler.pl/95-d1s.

.

Как и когда следует заменять использованный ксенон?

Устройство и работа ксенона

Ксенон состоит из балласта, газоразрядной лампы и стеклянной колбы с электродами. Если мы имеем дело с биксеноном, то и ближний, и дальний свет содержатся в одном проекционном модуле. Переключение между отдельными светильниками осуществляется с помощью встроенной диафрагмы.

Ксенон работает совсем не так, как обычная лампочка.Он также отличается по конструкции. Ксенон излучает свет, создавая электрическую дугу . Эта дуга зажигается между электродами. Внутри стеклянной колбы находится благородный ксенон - отсюда и название освещения. Стандартные лампы накаливания излучают свет с помощью горячей нити накала.

Преимущества ксенона

Большим преимуществом ксенона является более высокая эффективность по сравнению с обычной лампой - количество излучаемого света намного больше. Ксенон также более прочный. Срок службы оценивается примерно в 2000 часов . Срок службы лампы составляет не более 500 часов, поэтому преимущество очевидно.

Еще одна особенность, которая дает газоразрядным лампам преимущество перед обычными лампами, - это цвет света. Его диапазон составляет от 4500 до 6500 К, что означает, что свет очень яркий, белый или слегка голубоватый. Это обеспечивает лучшую видимость в ночное время.

Ксеноны также потребляют меньше энергии . Это примерно 35 Вт по сравнению с 50-100 Вт, которые у нас есть в стандартной лампочке.

Причины выхода из строя

Ксеноны имеют длительный срок службы и не подвержены многочисленным поломкам. Их производительность со временем ухудшается, и пришло время заменить. В том случае, если их эффективность внезапно падает или они перестают светиться, можно говорить о неисправности .

В случае неисправности, скорее всего, выйдет из строя балласт ксеноновой лампы. Общие причины включают:

  • внутренние короткие замыкания,
  • нет напряжения питания,
  • нет заземления,
  • повреждена электроника прибора.

Некоторые причины поломки мы можем определить сами. Сначала проверяем, что балласт попадает в . В том случае, если он не горит, попробуйте заменить ксенон от второй фары. Если лампа не мигает, проверяем предохранитель , не перегорел ли он. Когда предохранитель исправен, ищем проблему с питанием и проверяем заземление балласта. Напряжение должно быть не менее 9 В. Когда выясняется, что с напряжением все в порядке, мы вынуждены заменить ксенон.

Когда заменять?

Как было сказано выше, ксеноновые лампы не перестают внезапно гореть. Их эффективность со временем снижается . Иногда это бывает сложно обнаружить. Другой симптом - изменение цвета света . Чаще всего свет, генерируемый в случае неисправности, имеет розово-фиолетовый цвет. Бывает, что фары начинают светить неравномерно , одна ярче другой. Значит, скоро у нас будет замена. Еще один симптом износа ксенона - мерцание , сравнимо со стробоскопом. Ксеноны всегда заменяются попарно..

Как заменить?

Правильный ксенон необходимо выбрать перед заменой. Для этого стоит узнать, какие виды нитей доступны на рынке. Каждый из них имеет свое обозначение и различается по строению. Обозначение состоит из буквы D , обозначающей ксенон, и цифр. D1, D3 и D5 имеют встроенный воспламенитель. D2 и D4 не имеют встроенного запальника . Другой тип ксенона - это линзы для фар, обозначенные в конце буквой S (например,D1S, D2S) или буквой R для рефлекторных ламп (например, D3R, D2R).

Безопаснее всего удалить старый ксенон и проверить код производителя на его корпусе. Так мы обязательно подберем подходящую нить.

.

Business, Биксеноновые, датчики заднего хода, камера, теперь гарантия 5 лет | Цвет: красный Автомобили - новые и б / у с гарантией


Предлагаем купить автомобиль Alfa Romeo Stelvio с бензиновым двигателем 2.0 TURBO 200 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Подробная информация у наших консультантов по продажам:

Ян Грабовски: 509 575 865
Михал Голда: 727 575 007

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
015 - ASR - система предотвращения буксования ведущих колес при разгоне
051 - Датчик сумерек
1292 - 2N аккумулятор
1292 - Подробнее 2NJ - Серые тормозные суппорты
320 - Рулевое колесо и ручка переключения передач из технической кожи
347 - Датчик дождя
365 - Датчик давления в шинах TPMS
392 - Система контроля тяги (ESC)
396 - Велюровые коврики
4DK - Подушка безопасности отключение переднего пассажира
4EA - Задние светодиодные фонари
4GF - 7 TFT-дисплей между часами
4M6 - Солнцезащитный козырек с зеркалом и боковым фонарем переднего пассажира
4WQ - 18-дюймовые легкосплавные диски - 10-спицевые (размер шин 235/60))
500 - 4 подушки безопасности (2 передние, 2 боковые)
50X - Солнцезащитный козырек с зеркалом и лампой после с. сиденье водителя
52B - Задний парктроник
55B - Автономная тормозная система AEB
57E - Замок двери - Замок безопасности
5BH - Многофункциональные кнопки на рычагах руля
5DE - Система Start & Stop
5JP - Удаление надписи, обозначающей оборудование уровень
631 - Система ISOFIX
693 - Вентиляционные отверстия на заднем сиденье
823 - Дополнительная розетка в багажнике 230 В / 50 Гц
83X - Передний порт USB / розетка 12 В
845 - Отсек для хранения на стороне водителя
858 - Руководство по эксплуатации на польском языке
8E7 - Интерьер SUPER / BUSINESS: черная ткань премиум-класса, черный салон, пластик
8EW - Carplay / Android Auto
8F5 - Ремонтный комплект Fix & Go
8LZ - Пакет освещения
9YQ - 8.8-ми цветный сенсорный дисплей в центре приборной панели
9Z7 - Частичная защита автомобиля при транспортировке
BNH - Система управления спуском - HDC
GTD - Подогрев складывающихся зеркал заднего вида
HAF - 2-х зонный автоматический кондиционер
JRC - Задний борт с электроприводом
JVB - Руководство по сиденью водителя, 6 ступеней
JWB - Руководство пассажира, 6 ступеней
LA1 - Предупреждение о выезде с полосы движения
LCB - Задние светодиодные фонари
Nh4 - Адаптивный круиз-контроль
RCH - Аудиосистема, включая установку и 8 динамиков
RDG - U-Connect Services (встроенное подключение), модуль
RS3 - порт USB и Aux в подлокотнике
RTK - U-Connect Services (встроенное подключение), приложение My Alfa
XCR - дистанционное управление - FOB

ДОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1D8 Ручка АКПП кожаная 9 0002 321 Спортивное рулевое колесо и ручка переключения передач с отделкой технической кожей
5CA Красная краска - Rosso Alfa (414)
6UN Комфортный пакет Парковка

Подробная информация у наших консультантов по продажам:
Ян Грабовски: 509 575 865
Михал Голда: 727 575 007

Это предложение носит информационный характер и не является офертой по смыслу ст.66 § 1 Закона от 23 апреля 1964 года Гражданского кодекса (т.е.Законодательный вестник 2014 года, пункт 121 с поправками)

Номер предложения: AKL16AHKB

i561885347i

.

Смотрите также