Зона для разворота


Знаки 6.3.1 "Место для разворота" и 6.3.2 "Зона для разворота"

Сегодня разговор наш пойдет о двух информационных знаках, которые вызывают много споров:

6.3.1 «Место для разворота»

6.3.2 «Зона для разворота»

Попробуем вместе разобраться, чем эти знаки похожи и в чем их различие. И наверное, самое важное разобраться, как мы можем выполнить маневр разворота, вернее по какой траектории.

Сначала посмотрим, какая информация о знаках 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» присутствует в Правилах дорожного движения.

6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.
6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

Как видим, ничего определенного и явно указывающего, как выполнять маневр разворота, мы не видим. Далее обратимся к ГОСТ.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.7.4 Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» применяют для указания мест разворота.

Знаки устанавливают на дорогах с разделительной полосой перед местом разворота на разделительной полосе, на дорогах без разделительной полосы — над крайней левой полосой движения в данном направлении.
Знаки допускается устанавливать справа на дорогах с числом полос для движения в данном направлении не более трех. В этом случае применяют предварительный знак с табличкой 8.1.1 на расстоянии 100-150 м до основного знака.

Пункт правил, который мы используем, перед выполнением разворота.

8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

В настоящее время, много идет споров, о том, по какой траектории выполнять разворот, при наличии знака 6.3.1 «Место для разворота», тогда как при наличии знака 6.3.2 «Зона для разворота», более все понятно. Одни считают, что должны разворачиваться по кратчайшей траектории, друг за другом, по причине, что знак, так и называется «Место для разворота» ( считают, что это одно место для автомобиля). Хотя очень спорное утверждение, не забываем, что оба дорожных знака применяют для указания мест разворота. Другое мнение, что в Российской федерации, движение правостороннее и должны разъезжаться левыми бортами, а как быть, тогда на перекрестке, когда мы очень часто одновременно поворачивая со встречным автомобилем, разъезжаемся правыми бортами.

В 2009 году, заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, официально разъяснил «Российской Газете», как должен выполняться маневр разворота. В статье речь правда шла о развороте на перекрестке, но в данном случае уверен, сути не меняет:

— В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории, — заявил «РГ» Владимир Кузин. — Следовательно, нарушение Правил дорожного движения отсутствует.
Известный принцип «что не запрещено, то разрешено» применим и в этом случае: выбирать траекторию выполнения маневра водитель должен самостоятельно.

Знак 6.3.1 «Место для разворота», указывает водителю участок, где разрешено выполнить данный маневр. И разворот можно выполнить по любой траектории ограниченной разметкой или разделительной полосой. Еще одним подтверждением  того, что при установленном знаке 6.3.1 «Место для разворота»,  мы можем использовать для разворота все пространство, ограниченное разделительной полосой или разметкой, которое тоже является зоной для разворота,  следует из документа — Указания по применению дорожных знаков.

8.24. Если на проезжую часть перенесена сплошная линия разметки 1.1 и 1.3, то в зоне разворота должны быть сделаны разрывы. Их следует обозначить изогнутыми и наклонными линиями разметки и прерывистой линией (рис.Рисунок 8.9″)

Знак 6.3.2 «Зона для разворота», который указывает точное расстояние и протяженность участка, на котором разрешено совершать данный маневр, применяют в тех случаях (Указания по применению дорожных знаков. МВД СССР. Минавтодор РСФСР. ), когда необходимо указать протяженность зоны разворота, для сокращения задержек транспортных средств.

При выполнении разворота не забываем про пункт 1.5, правил дорожного движения:

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Нужно помнить, что правее может оказаться транспортное средство, которое станет для нас помехой справа, а пункт правил 8.9 говорит нам:

 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Конечно, если мы выполняем разворот в разрыве разделительной полосы как на примере ниже, когда разворот разрешен с обоих направлений, то его безопаснее выполнять по кратчайшей траектории, чтобы не мешать встречным транспортным средствам.

Иногда, нам встречаются такие участки дороги, где тоже разрешен разворот, но только с одного направления движения и места для маневра достаточно много. В данном случае, как на фото, траекторию движения стоит выбирать исходя из дальнейшего направления движения, после завершения маневра.

Уважаемые читатели, если у Вас другое мнение, как выполняется разворот при наличии знаков 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота», буду рад любому обоснованному мнению.

Если у Вас остались вопросы по знаку приоритета 2.1 «Главная дорога», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Возможно, Вам также будет интересно почитать: Разворот вне перекрестка.

Опубликовано 16 июня 2016 года, обновлено 02 октября 2020 года.

Информационные дорожные знаки 6.3.1-2 Место и зона для разворота в Правилах дорожного движения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения в Правилах дорожного движения
Суть: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть информирует о направлениях объезда закрытого для движения участка дороги или для возвращения.
Текст ПДД 2015:  Информационный дорожный знак 6.19.1 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДДИнформационный дорожный знак 6.19.2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДД
 
 

Где можно развернуться на перекрестках-безопасная зона для разворота

Какой разворот лучше?


Еще одно доказательство, что попытка бежать за формальными мерами безопасности дорожного движения оборачиваются проблемами в трафике и, как итог, эффект по безопасности получается обратный.
Отличный пример - разворот на Ленинском проспекте у улицы Стасовой, который появился по предложению Пробок.нет в 2013 году. В резервной полосе в пешеходной фазе, когда весь транспорт в прямом направлении стоит, машинам разрешили разворачиваться. Для этого нанесли разметку, фактически позволяющую осуществлять разворот на достаточно длинном участке, а не строго в одном месте. Формально говоря, этот разворот можно назвать нерегулируемым (хотя светофор есть), ввиду отсутствия стоп-линии на нем.

Водители, кстати, очень дисциплинированные и всегда разворачивались строго на зеленый сигнал, но... в этом году некоторые бдительные сотрудники ЦОДД решили "исправить" неправильное положение на правильное, сократив зону разворота. Получилось как-то так: огромный хвост из желающих развернуться не влезает в нужный ряд и блокирует ряд для прямого движения.

Хотели как лучше, а получилось... Водители теперь встают в 2 ряда, разворачиваются через сплошную линию. В общем, выкручиваются из ситуации, как могут. Еще бы, пробка создалась там, где ее раньше не было.
Приятным бонусом в этом месте стали две полосы на этом же перекрестке, но при повороте на саму улицу Стасовой. Раньше тут и левый поворот и разворот шел в одном ряду, но благодаря идее Андрея crusandr Мухортикова рядов стало больше. В общем-то именно при согласовании этого проекта некоторые сотрудники ЦОДД и потребовали перечертить первый, который мы разбирали выше. Получился такой принцип: нет добра без худа:)

Однако, внимание, вопрос! По какой схеме все же лучше делать подобные развороты: по ГОСТу или все же по-человечески?
И, хотя, ответ на вопрос достаточно очевиден, хочется его закрыть раз и навсегда, чтобы он не появлялся в подобных разворотах в других местах.

Tags: Где, можно, развернуться, на, перекрестках-безопасная, зона, для, разворота

Разворот на регулируемом перекрёстке, разворот на нерегулируемом перекрёстке, разворот потоки разделяет...

ПДД ADrive 2019 | Автор топика: Othniel


Разворот и требование знака "Движение прямо" Разрешено ли водителю желтого автомобиля развернуться на ближайшем перекрестке? Total participants: 8 984 Results after voting 0 Да, разрешено. Answer accepted 0 Нет, запрещено. Answer accepted #ТестыПоПдд #разворот

сергей (Fidelia) знак установлен до перекрёстка и действует он до ближайшего перекрёстка поворот и разворот разрешён!

Галина Малявская (Олешкевич) Зона действия знака- до перекрестка, обозначенного знаками приоритета. Только прямо можно.

сергей (Fidelia) на этом перекрёстке можно развернуться!

сергей (Fidelia) если бы знак стоял на перекрёстке то он распространял своё действие на него!

сергей (Fidelia) Знак 4.1.1, установленный вне перекрестка, действует с места установки до следующего перекрестка. На самом перекрестке он уже не действует. Поэтому в показанной ситуации Вы можете продолжить движение на перекрестке в любом из указанных направлений.

сергей (Fidelia) с лева прилегающая во двор а вот с права скорее всего перекрёсток!

сергей (Fidelia) если на право поворот тоже во двор то разворот запрещён но так как не совсем внятно показано с права можно посчитать  в право  перекрёсток!

Михаил (Asmahani) Где вы тут переаресток видите????
Это прилежащие стороны со дворов. Перёкрёстаам не считаются.   Удачи.

сергей (Fidelia) а где с права двор?

Михаил (Asmahani) На одностореннем движении куда кто то может повернуть обратно.

Михаил (Asmahani) 

сергей (Fidelia) где знак одностороннее?

сергей (Fidelia) это где же здесь одностороннее движение?

Михаил (Asmahani) А где прекрёсток???

сергей (Fidelia) с права!

Михаил (Asmahani) Знак особнного предписания. Только прямо. Иииии.

Андрей (Albert) Вы где на водительское удостоверение учились или у вас его еще нет

Юлия (Othniel) Обратите внимание на вопрос!!!! Разрешено ли водителю желтого автомобиля развернуться на ближайшем перекрестке?

Галина Малявская (Олешкевич) Группа белорусская. По пдд РБ- это перекрёсток, знак на него действует! ( разворот запрещён)

Знак Общие ограничения скорости | Знаки Место и Зона для разворота | Знак Парковка

Дорожные знаки 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости», 6.2 «Рекомендуемая скорость», 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота», 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Что означают и для чего применяются перечисленные знаки.

Знак 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»

Знак 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости» применяют для информирования водителей транспортных средств об общих ограничениях скорости, установленных Правилами дорожного движения на дорогах Российской Федерации.

Знак устанавливают при въезде на территорию Российской Федерации на контрольно-пропускных пунктах.

Знак «Общие ограничения максимальной скорости» информирует о том, что в нашей стране максимальная разрешенная скорость составляет в населенных пунктах — 60 км/ч, вне населенных пунктов — 90 км/ч, на автомагистралях — 110 км/ч.

Значения разрешенной максимальной скорости по видам транспортных средств приведены в разделе 10 ПДД «Скорость движения».

Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость»

Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость» применяют для информирования водителей транспортных средств о скорости, с которой рекомендуется двигаться на данном участке дороги. Знак устанавливают в начале этого участка.

Знак «Рекомендуемая скорость» действует до ближайшего перекрестка, а если знак применен вместе с предупреждающим знаком, то он действует на протяжении всего опасного участка.

Отличие знака 6.2 «Рекомендуемая скорость» от знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 4.6 «Ограничение минимальной скорости» в том, что знак 6.2 только рекомендует двигаться с указанной на знаке скоростью. Знак 6.2 НЕ запрещает ехать быстрее или медленнее значения скорости, указанного на знаке.

 

Знак 6.3.1 «Место для разворота» и знак 6.3.2 «Зона для разворота»

Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» применяют для указания мест разворота. Поворот налево в месте или зоне для разворота, если таковой технически возможен, запрещается.

Если дорога имеет разделительную полосу, то знаки «место или зона для разворота» устанавливают перед местом разворота на разделительной полосе.

На дорогах без разделительной полосы знаки «место или зона для разворота» устанавливают над крайней левой полосой в направлении движения.

На дорогах с числом полос для движения в данном направлении не более трех, знаки «место или зона для разворота» допускается устанавливать справа. В этом случае устанавливают предварительный знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» на расстоянии 100 — 150 метров до основного знака «Место для разворота» или «Зона для разворота».

Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)»

Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств. Если транспорт на стоянке необходимо упорядочить определенным образом, то знак 6.4 применяют с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 — для обозначения способа постановки транспортного средства на околотротуарную стоянку. Эти таблички еще называют «таблички для стоянки».

Подробности — в статье Стоянка под знаком 6.4 Парковка (парковочное место) и в статье Таблички 8.5.1 — 8.6.9.

 

Для информирования водителей о так называемых режимах, действующих на стоянке, знак 6.4 применяют с табличками, уточняющими установленный режим или ограничение. Например, табличка может запрещать стоянку с работающим двигателем, или разрешать стоянку только получившим разрешение. Подробнее об этих табличках — в статье Таблички 8.7 — 8.10.

Действие знака «Парковка (парковочное место)», обозначающего околотротуарную стоянку, распространяется до ближайшего перекрестка либо ограничивается табличкой 8.2.1 «Зона действия».

Знак 6.4 с табличками 8.21.1 — 8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства» устанавливают на въездах на площадку для стоянки у станции метро, остановки автобуса и (или) троллейбуса, трамвая. Таблички 8.21.1 — 8.21.3 означают, что рядом со стоянкой есть остановка соответствующего вида общественного транспорта на тот случай, если водитель планирует оставить свой автомобиль, и продолжить путь на маршрутном ТС.

Знак 6.4 устанавливают предварительно с табличками «Расстояние до объекта» 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4, и табличками «Направления действия» 8.3.1, 8.3.2 для указания направления и расстояния до площадки для стоянки. В местах стоянки знак 6.4 могут применять с табличками «Зона действия» 8.2.5, 8.2.6 для обозначения протяженности стоянки.

На дорогах вне населенных пунктов предварительный знак 6.4 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» устанавливают на расстоянии 400 — 800 метров от площадки, предназначенной для стоянки.

Непосредственно на территории парковочного пространства можно встретить сочетание знака 6.4 и одной из табличек 8.2.5 или 8.2.6 «Зона действия». Если обратить внимание, то эти таблички по внешнему виду схожи с табличками 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» (цифры в метрах со стрелочками либо направо, либо налево). Возникает вопрос: как их различить?

Знак 6.4 Парковка (парковочное место) с табличками 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» устанавливают на некотором расстоянии ДО места стоянки. Знак 6.4 с табличками 8.2.5 или 8.2.6 «Зона действия» устанавливают непосредственно НА территории, отведенной под стоянку (парковку).

Полный список дорожных информационных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Информационные дорожные знакиИнформационные дорожные знаки 6.5 — 6.8 >>

Дорожный знак 6.3.2 "Зона для разворота"

Типоразмер 1, пленка типа А от 653 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 1 305 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 1 470 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 580 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 1 560 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 653 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 1 305 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 2 760 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 3 125 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 1 150 руб

Дорожный знак: 6.3.2 Зона для разворота

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Тренд разворотов | Dom Maklerski Banku Ochrony Środowiska

Голова и плечи

Модель разворота тренда, образованная тремя локальными максимумами, то есть левым плечом, головой и правым плечом. Верхняя часть головы должна быть самой высокой точкой всей формации. Самая высокая скорость - при создании левой руки. В верхней части головы наблюдается новый рост активности, при этом скорость вращения ниже, чем у левой руки. При создании правой руки объем торгов должен быть минимальным.Новый рост активности наблюдается, когда линия, лежащая в основе образования, достигает и прорывается, так называемая линия шеи. Потенциальная протяженность падения определяется высотой головы, измеренной от точки прокола линии шеи.

Перевернутая голова и плечи

Модель разворота тренда, образованная тремя локальными основаниями, то есть левым плечом, головой и правым плечом. Низ головы должен быть самой низкой точкой всей формации. Самые высокие обороты сохраняются при формировании низа левого плеча и головы.Небольшое увеличение оборота происходит в точках соприкосновения с линией шеи. Самая низкая активность зафиксирована в нижней части правого плеча и резко возрастает при приходе и прокалывании линии шеи. Минимальная степень роста определяется высотой головы, измеряемой от точки прокола линии шеи.

Двойная вершина

Двойной пик имеет М-образную форму. Как следует из названия, он состоит из системы двух пиков, где уровень, отделяющий его минимум, также является точкой прорыва из формации.Формирование двух верхних пиков сопровождается увеличением оборота, при этом оборот на втором пике обычно ниже. Минимум цены подчеркивается очень четким снижением активности. Еще одно увеличение оборота может произойти при прорыве от самой формации, подтверждая силу прорыва. Степень падения определяется расстоянием между линией двух пиков и самой нижней точкой формации, отсчитываемым от этого минимума.

Двойное дно

Образование двойного дна имеет W-образную форму.Он отмечен двумя значительными минимумами, разделенными локальным пиком, уровень которого определяет уровень прорыва. Помимо формы, характерной чертой этого узора является также поведение объема, который обычно является максимальным при создании первого низа и при приближении к вершине. На втором дне обороты явно ниже, и их повторный рост наблюдается при окончательном прорыве от формации. Степень подъема - это расстояние между линией двух минимумов и наивысшей точкой формации, измеренное от рассматриваемого пика.

Блюдце

Паттерн разворота тренда, который часто представляет собой консолидацию, длящуюся много месяцев, которой предшествует сильный нисходящий тренд. Вместо бокового тренда принимает более округлую форму. Это результат плавного ослабления нисходящего импульса. После достижения нового минимума в районе половины формации происходит рост с последовательно возрастающей динамикой. Сложность, которая возникает в случае формирования "блюдца", заключается в определении уровня отрыва от самой формации.Здесь также очень характерны изменения вращения, которые принимают форму, идентичную внешнему виду самого образования.

Блюдце перевернутое

Паттерн разворота тренда, который часто представляет собой консолидацию, длящуюся много месяцев, которой предшествует сильный восходящий тренд. Однако вместо бокового тренда он принимает более округлую форму. Это результат небольшой потери темпов роста. После достижения нового максимума в районе половины формации происходит снижение котировок с последовательно возрастающей динамикой.Как и в случае с паттерном «блюдце», сложность здесь заключается в определении уровня прорыва по самому паттерну. Также очень характерны изменения во вращении, которые принимают форму, обратно пропорциональную внешнему виду самого образования.

.90 000 Обратное слушание для программы европейских фондов для современной экономики

Более 7,9 млрд евро - это бюджет программы «Европейские фонды для современной экономики на 2021-2027 годы» (FENG). Сегодня было обратное слушание по программе. Встречу открыла заместитель министра финансов и региональной политики Малгожата Ярошинская-Едынак.

" Среди множества постулатов в ходе общественных слушаний наиболее сильно подчеркнуты те, которые касаются включения неправительственных организаций в создание инновационных решений. " , - сказала Малгожата Ярошинская-Едынак, заместитель министра по делам фондов и регионов. Политика, открывая встречу.
" Мы учли их, указав неправительственные организации в качестве возможных бенефициаров программы " , - добавила заместитель министра Ярошинская-Едынак.

Заместитель главы Министерства финансов и региональной политики подчеркнул, что в центре внимания находятся вопросы, связанные с увеличением вклада программы «Современная экономика» в реализацию «Зеленого курса Европы».

" В пользу этих голосов мы ввели новый приоритет, который будет посвящен исключительно созданию экологически чистых технологий и поддержке их применения предпринимателями.На эти цели мы направим около 10% всего бюджета Программы », - сказала заместитель министра Ярошиньска-Едынак.

Заместитель министра также подчеркнул, что текущая программа учитывает изменения, возникшие в результате как консультаций, так и требований, выдвинутых в ходе общественных слушаний. Все комментарии были тщательно проанализированы с точки зрения возможности включения их в программу.

Сегодняшнее перевернутое слушание обслуживает, в частности, представление того, как они были приняты во внимание, и объяснение того, какие элементы Программы указывают на то, что данная область была включена в Программу ранее.

Программа европейских фондов для современной экономики 2021-2027 (FENG) - это национальная программа, адресованная всем предприятиям, научному сектору, консорциумам предпринимателей, учреждениям бизнес-среды, то есть центрам предпринимательства. Это продолжение программ «Инновационная экономика 2007-2013» и «Интеллектуальное развитие 2014-2020».

FENG будет предлагать гранты, финансовые инструменты (акции / гарантии) и смешанные инструменты.

FENG - одна из 9 национальных программ в новой финансовой перспективе ЕС, которую Польша сможет использовать в ближайшие годы.Бюджет составляет примерно 7,9 миллиарда евро.

Предполагаемые цели программы:

  • повышение потенциала в области исследований и инноваций и использования передовых технологий,
  • повышение конкурентоспособности МСП,
  • развивать навыки для умной специализации, промышленной трансформации и предпринимательства,
  • Трансформация экономики в сторону Индустрии 4.0 и зеленых технологий.
.

Проф. Слешинский: в Польше направление миграции изменилось; Пострадали средние города

Даже в начале 1990-х годов средние города привлекали много людей, примерно к 2000 году эта тенденция изменилась, - говорит проф. Пшемыслав Слешинский из Польской академии наук. По мнению исследователя, средним городам нужны средства ЕС, в том числе повысить их миграционную привлекательность.

Проф. Слешинский из Института географии и пространственной организации Польской академии наук является автором отчетов огорода теряют свои социально-экономические функции. Последнее исследование, содержащее список средних городов, «теряющих дистанцию ​​развития», было создано с целью программирования финансовой перспективы ЕС на 2021-2027 годы.

«Мы заметили, что за последние 30 лет в Польше направление миграции изменилось. Что ж, в начале 1990-х годов города среднего размера и бывшие провинциальные города, такие как Влоцлавек, Валбжих, Ломжа или Пила, привлекали множество людей. В последнее десятилетие прошлого века, то есть до 2000 года, эта тенденция изменилась », - отметил ученый в интервью Службе местного самоуправления ППА.

«Список предназначен для обозначения тех городов, которые теряют дистанцию ​​развития по отношению к другим, важность их социально-экономических функций по отношению к другим центрам снижается. Их развитие идет не так быстро, как хотелось бы. Благодаря этому списку мы можем проводить более рациональную, более эффективную региональную политику, политику городского развития », - добавил он.

По данным проф. Leszyński, мы можем направлять финансовые потоки, например, европейские фонды, в места, указанные в отчете.По его мнению, важнейшая программа поддержки должна помочь вернуть привлекательность миграции и расселения. Дело в том, чтобы люди могли переехать в эти города, чтобы у них были какие-то стимулы в виде, например, субсидий на жилье.

Говоря о причинах сложившейся ситуации, проф. Слешински объяснил, что у нас в Польше есть несколько крупных агломераций, которые хорошо развиты и процветают. Это называется большая пятерка, в основном Варшава, а также Краков, Познань, Труймясто и Вроцлав.С другой стороны, есть периферийные области. Однако среди них есть и средние города, которые, по мнению ученого, проигрывают из-за того, что эти пять агломераций не только концентрируют в Польше наибольший потенциал развития, но и эффективно «высасывают» его из средние города.

«Речь идет о размывании различных функций, размывании человеческого капитала, о ряде негативных явлений, которые происходят в региональном развитии. Миграции - такой симптоматический элемент », - отметил проф.Leszyński.

Он объяснил, что именно поэтому польская региональная политика повернулась к городам среднего размера, которые играют промежуточную роль между наиболее развитыми агломерациями и типичными сельскими районами. «Если этот посредник не будет работать должным образом в таком механизме, это отрицательно скажется на региональном и пространственном развитии», - подчеркнул он.

В анализе Польской академии наук предполагалось, что города среднего размера - это городские коммуны и города в городских и сельских коммунах, которые не являются столицами воеводств и имеют более 20 000 жителей.жителей или более 15 тысяч жителей, пока они имеют статус повята. На момент исследования в эту группу входили 252 города, но только в некоторых из них были диагностированы проблемы.

Отчет показывает, что наблюдается явное развитие географической концентрации городских центров, где интенсивность проблем особенно выражена и сохраняется, и их несколько в Польше. К ним относятся южная часть Нижней Силезии, особенно район Центральных Судетов и Валбжихская агломерация.В настоящее время это самый серьезный городской проблемный регион в стране, указанный Польской академией наук.

Согласно отчету, еще одним таким регионом является пригород Катовице и его расширение на юг (Ястшембе-Здруй). Остальные группы городов определенно менее географически сконцентрированы, но у них есть общие черты. Это, например, города среднего размера в Варминско-Мазурском воеводстве, Поморском воеводстве, Люблинском воеводстве и Подкарпатском воеводстве. Есть много городов на границе провинций, т.е. расположенных в т.н.внутренние периферии крупных воеводств, например, Западнопоморского, Великопольского и Мазовецкого.

Отчет также показывает, что срочная поддержка требует группы городов, которые перестали быть столицами воеводств в 1999 году. Из 31 такого города более половины (17) попали в список, подготовленный проф. Leszyński.

Всего городов, включенных в первый отчет PAS (122 города) или во второй (114 городов), всего 137, так как значительное количество из них повторяется.Таким образом, был составлен список средних городов, теряющих свои социально-экономические функции и дистанцию ​​развития по сравнению с другими центрами, которые получат особую поддержку в рамках Национальной стратегии регионального развития. Решением министра регионального развития список был расширен двумя городами: Сташувом и Озоркувом, которые ранее были разграничены и выпали из анализа PAN, поскольку в 2014-2018 годах количество жителей ниже установленного порога уменьшилось. В результате список поддерживаемых городов содержит 139 пунктов.

кич /

.

Проф. Слешинский: в Польше направление миграции изменилось; Пострадали средние города

Еще в начале 1990-х годов средние города привлекали много людей, к 2000 году эта тенденция изменилась, - оценивает проф. Пшемыслав Слешинский из Польской академии наук. По мнению исследователя, средним городам нужны средства ЕС, в том числе повысить их миграционную привлекательность.

Проф. Слешинский из Института географии и пространственной организации Польской академии наук является автором отчетов огорода теряют свои социально-экономические функции. Последнее исследование, содержащее список средних городов, «теряющих дистанцию ​​развития», было создано с целью программирования финансовой перспективы ЕС на 2021-2027 годы.

«Мы заметили, что за последние 30 лет в Польше направление миграции изменилось. Что ж, в начале 1990-х годов города среднего размера и бывшие провинциальные города, такие как Влоцлавек, Валбжих, Ломжа или Пила, привлекали множество людей. В последнее десятилетие прошлого века, то есть до 2000 года, эта тенденция изменилась », - отметил ученый в интервью Службе местного самоуправления ППА.

«Список предназначен для обозначения тех городов, которые теряют дистанцию ​​развития по отношению к другим, важность их социально-экономических функций по отношению к другим центрам снижается. Их развитие идет не так быстро, как хотелось бы. Благодаря этому списку мы можем проводить более рациональную, более эффективную региональную политику, политику городского развития », - добавил он.

По данным проф. Leszyński, мы можем направлять финансовые потоки, например, европейские фонды, в места, указанные в отчете.По его мнению, важнейшая программа поддержки должна помочь вернуть привлекательность миграции и расселения. Дело в том, чтобы люди могли переехать в эти города, чтобы у них были какие-то стимулы в виде, например, субсидий на жилье.

Говоря о причинах сложившейся ситуации, проф. Слешински объяснил, что у нас в Польше есть несколько крупных агломераций, которые хорошо развиты и процветают. Это называется большая пятерка, в основном Варшава, а также Краков, Познань, Труймясто и Вроцлав.С другой стороны, есть периферийные области. Однако среди них есть и средние города, которые, по мнению ученого, проигрывают из-за того, что эти пять агломераций не только концентрируют в Польше наибольший потенциал развития, но и эффективно «высасывают» его из средние города.

«Речь идет о размывании различных функций, размывании человеческого капитала, о ряде негативных явлений, которые происходят в региональном развитии. Миграции - такой симптоматический элемент », - отметил проф.Leszyński.

Он объяснил, что именно поэтому польская региональная политика повернулась к городам среднего размера, которые играют промежуточную роль между наиболее развитыми агломерациями и типичными сельскими районами. «Если этот посредник не будет работать должным образом в таком механизме, это отрицательно скажется на региональном и пространственном развитии», - подчеркнул он.

В анализе Польской академии наук предполагалось, что города среднего размера - это городские коммуны и города в городских и сельских коммунах, которые не являются столицами воеводств и имеют более 20 000 жителей.жителей или более 15 тысяч жителей, пока они имеют статус повята. На момент исследования в эту группу входили 252 города, но только в некоторых из них были диагностированы проблемы.

Отчет показывает, что наблюдается явное развитие географической концентрации городских центров, где интенсивность проблем особенно выражена и сохраняется, и их несколько в Польше. К ним относятся южная часть Нижней Силезии, особенно район Центральных Судетов и Валбжихская агломерация.В настоящее время это самый серьезный городской проблемный регион в стране, указанный Польской академией наук.

Согласно отчету, еще одним таким регионом является пригород Катовице и его расширение на юг (Ястшембе-Здруй). Остальные группы городов определенно менее географически сконцентрированы, но у них есть общие черты. Это, например, города среднего размера в Варминско-Мазурском воеводстве, Поморском воеводстве, Люблинском воеводстве и Подкарпатском воеводстве. Есть много городов на границе провинций, т.е. расположенных в т.н.внутренние периферии крупных воеводств, например, Западнопоморского, Великопольского и Мазовецкого.

Отчет также показывает, что срочная поддержка требует группы городов, которые перестали быть столицами воеводств в 1999 году. Из 31 такого города более половины (17) попали в список, подготовленный проф. Leszyński.

Всего городов, включенных в первый отчет PAS (122 города) или во второй (114 городов), всего 137, так как значительное количество из них повторяется.Таким образом, был составлен список средних городов, теряющих свои социально-экономические функции и дистанцию ​​развития по сравнению с другими центрами, которые получат особую поддержку в рамках Национальной стратегии регионального развития. Решением министра регионального развития список был расширен двумя городами: Сташувом и Озоркувом, которые ранее были разграничены и выпали из анализа PAN, поскольку в 2014-2018 годах количество жителей ниже установленного порога уменьшилось. В результате список поддерживаемых городов содержит 139 пунктов.

кич /

.

II OZ 990/12, Эффекты, которые трудно обратить вспять с точки зрения ст. 61 § 3 ТОО

Фактическое обоснование

Решением от 17 сентября 2012 г. исх. № II SA / Bd 872/12, Областной административный суд в Быдгоще отказал в приостановлении исполнения иска, оспариваемого (...) S.A. в Варшаве, линия Заклада (...) в Б. Постановление начальника Куявско-Поморской губернии Государственной пожарной службы в Торуни от (...) июня 2012 г., № (...), относительно приказа выполнить пожарные пояса вдоль линии железной дороги.

В обоснование причин суд первой инстанции указал, что заявитель не смог доказать по существу своего ходатайства о приостановлении исполнения оспариваемого решения. В рассматриваемом случае не было указано никаких конкретных обстоятельств, оправдывающих риск причинения значительного ущерба или возникновения последствий, которые было бы трудно обратить вспять. Он просто указывает, что строительство противопожарных заграждений приведет к необратимым последствиям и значительному ущербу, т. Е. Строительство противопожарных заграждений заявителем за свой счет, что, учитывая площадь, покрытую рассматриваемыми полосами, будет значительным - без объяснения того, что особенно необратимые последствия и имеет в виду значительный ущерб.Компания-заявитель не доказала, что обстоятельства, существующие на ее стороне и поддерживающие приостановление исполнения оспариваемого действия, перевешивают необходимость заботы об общественной безопасности.

Жалоба на вышеуказанное решение была подана (...) S.A. в Варшаве Zakład Linii (...) в B., обвинив его в нарушении ст. 61 § 3 ТОО из-за его неправильного толкования и неправильного применения, а также невозможности сделать вывод о том, что конструкция заявителя противопожарных поясов в соответствии с оспариваемым решением привела бы к непоправимым последствиям и серьезному ущербу для заявителя.

В пояснительной записке подчеркивалось, что приостановка исполнения решения была необходима из-за затрат, которые повлечет за собой строительство / реконструкция противопожарных полос, с учетом значительной площади железнодорожных линий, принадлежащих Компания-заявитель (более 1761 км). Применение полос, о которых идет речь, на практике привело бы к фактическому урегулированию дела административным органом без его рассмотрения административными судами обеих инстанций, что закрыло бы путь заявителя к суду.Также было отмечено, что риск возникновения пожара минимален благодаря тому, что современный подвижной состав в основном электрический, а пожары такого типа случаются нечасто и не возникали в последнее время. Заявитель не является лицом, деятельность которого может вызвать какие-либо пожары, поскольку он управляет железнодорожными линиями, а не поездами, курсирующими по ним, которые принадлежат другим хозяйствующим субъектам.

С учетом вышеизложенного, было предложено полностью отменить оспариваемое решение и направить дело в Областной административный суд в Быдгоще для повторного рассмотрения, а также присудить заявителю судебные издержки в соответствии с установленными стандартами.

Письмом от 23 октября 2012 г. начальник Государственной пожарной службы Куявско-Поморского воеводства в Торуни потребовал отклонить жалобу, подчеркнув, что любой ущерб лесным ресурсам в результате распространения огня в результате движения поездов будет безусловно, нанесет даже больший ущерб, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения окружающей среды, чем затраты на противопожарные работы.

Правовые основания

Высший административный суд постановил:

Жалоба не подлежит рассмотрению.

В соответствии со ст. 61 § 1 Закона от 30 августа 2002 г., Закона о производстве в административных судах (Законодательный вестник 2012 г., п. 270) - далее именуемый «ppsa», подача жалобы не приостанавливает совершение действия или действия. . Отступление от вышеупомянутого правила предусмотрено ст. 61 § 3 Кодекса административного судопроизводства, согласно которому суд может по просьбе истца вынести решение о приостановлении исполнения полностью или частично оспариваемого акта или действия, если существует риск причинения значительный ущерб или вызывающие последствия, которые трудно устранить, за исключением положений местного законодательства, которые вступили в силу, если специальный закон не исключает приостановление их исполнения.Отказ в приостановлении исполнения акта или действия органа не лишает истца возможности подать заявление в суд. Это также относится к действиям, изданным или принятым во всех судебных разбирательствах, проводимых в рамках одного и того же дела.

В судебной практике административных судов предполагается, что понятие «значительный ущерб» следует понимать как такой ущерб - как материальный, так и моральный, - который не может быть компенсирован последующим возвратом оказанной услуги или ее исполнением. , а также невозможно будет восстановить вещи в исходное состояние.Также можно сказать, если размер ущерба, причиненного исполнением оспариваемого решения, больше, чем обычный ущерб, причиненный исполнением этого типа действий (см. Решения Высшего административного суда от 29 ноября 2006 г., ссылка на файл номер I OZ 1588/06 - не опубликовано; от 16 января 2008 г., справочный номер файла II OZ 1386/07, не опубликовано; от 18 июня 2008 г., справочный номер I OZ 386/08 (в :) CBOSA).

С другой стороны, «эффекты, которые трудно обратить вспять» - это те юридические или фактические последствия, которые вызывают длительные изменения в реальности, когда возврат к предыдущему состоянию происходит только через более длительное время или с относительно большими затратами усилий. и ресурсы.

При обращении с просьбой о приостановлении исполнения решения сторона должна продемонстрировать наличие конкретных обстоятельств, позволяющих сделать вывод о том, что приостановление действия или деятельности оправдано из-за риска причинения значительного ущерба или причинения последствий, которые трудно повернуть вспять. Следовательно, от заявителя требуется предоставить особенно подробное обоснование просьбы о приостановлении исполнения оспариваемого действия, чтобы убедить суд в обоснованности применения временной защиты.

В данном случае компания-заявитель видит источник риска причинения значительного ущерба в необходимости нести большие финансовые затраты, связанные со строительством противопожарных поясов.По мнению Высшего административного суда, это обстоятельство, без обоснования финансового состояния Компании и без демонстрации влияния выполнения обязательства, наложенного оспариваемым решением, на ее финансы, не исчерпывает возможности, содержащиеся в вышеизложенном - процитированное положение. Более того, принимая во внимание, что оспариваемое решение, приостановления которого требует Компания-заявитель, было вынесено в ходе противопожарного производства и касается противопожарной защиты лесов вдоль железнодорожной линии, следует подчеркнуть, что риск причинение значительного ущерба или причинение труднообратимых эффектов может иметь место не только на его стороне.Возможный пожарный риск лесных комплексов, связанный, в том числе, с Что касается железнодорожных перевозок, это оказывает значительное влияние на общую безопасность, на что правильно указал суд первой инстанции. Аргумент стороны, маргинализирующей риск в этом отношении, не может быть принят во внимание, поскольку последствия неисполнения оспариваемого действия могут оказаться гораздо более серьезными, чем сумма финансовых затрат, понесенных в связи с его применением, Тем более, что они не были убедительно продемонстрированы.

В отношении вопроса об учреждении юридического лица, уполномоченного на строительство и ремонт противопожарных заграждений, поднятого в жалобе, следует указать, что законность приостановления оспариваемого решения не может рассматриваться в свете основных обвинений, связанных с это решение. Законность вынесенного решения оценивается только в процессе рассмотрения поданной жалобы.

Обобщая приведенные выше соображения, Высший административный суд констатирует, что в рассматриваемом деле нет оснований предполагать, что условия, перечисленные в ст.61 § 3 AA, и решение об отказе заявительнице в удовлетворении ее ходатайства было вынесено на законных основаниях.

По этим причинам Высший административный суд в соответствии со ст. 184 в связи с шутить. 197 § 2 АА, постановленный в резолютивной части решения.

.

Редактирование фото и видео на iPhone

Сделав фото или записав видео, вы можете использовать инструменты в приложении «Фото», чтобы отредактировать его на iPhone. Вы можете корректировать яркость и цвет, обрезать, вращать, использовать фильтры и многое другое. Если вам не нравятся внесенные вами изменения, нажмите «Отмена», чтобы восстановить оригинал.

Когда вы используете iCloud Photos, ваши фото и видео изменения сохраняются на всех ваших устройствах.

Регулировка освещения и цвета

  1. Откройте «Фото» и коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.

  2. Коснитесь «Изменить», затем проведите пальцем влево под фотографией, чтобы отобразить кнопки для редактирования таких эффектов, как «Экспозиция», «Свечение», «Света» и «Тени».

  3. Коснитесь эффекта, который хотите отредактировать, затем перетащите ползунок, чтобы выполнить точную настройку.

    Уровень коррекции для каждого эффекта обозначен контуром вокруг кнопки, поэтому вы можете сразу увидеть, какие эффекты были усилены или ослаблены. Нажмите кнопку эффекта, чтобы переключиться между отображением версии с примененным эффектом и оригинала.

  4. Чтобы сохранить изменения, нажмите Готово. Если вам не нравятся внесенные вами изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».

Совет: Нажмите, чтобы автоматически улучшать фото или видео с помощью эффектов.

Обрезка, поворот или отражение фотографии или видео

  1. Откройте «Фото» и коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.

  2. Коснитесь «Изменить», затем коснитесь, затем выполните одно из следующих действий:

    • Ручная обрезка: Перетащите углы прямоугольника, чтобы указать область фотографии, которую вы хотите сохранить.Вы также можете сводить пальцы вместе и в стороны, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб фотографии.

    • Обрезка до стандартного соотношения сторон : Коснитесь, затем выберите вариант, например Квадрат, 16: 9 или 5: 4.

    • Повернуть: Нажмите, чтобы повернуть фотографию на 90 градусов.

    • Отражение: Нажмите, чтобы перевернуть фотографию по горизонтали.

  3. Чтобы сохранить изменения, нажмите Готово.Если вам не нравятся внесенные вами изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».

Выровнять и отрегулировать перспективу

  1. Откройте «Фото» и коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.

  2. Нажмите «Изменить», затем нажмите.

  3. Проведите пальцем влево под фотографией, чтобы увидеть эффекты, которые вы можете редактировать: «Выпрямить», «Вертикально» и «Выровнять».

  4. Коснитесь эффекта, который хотите отредактировать, затем перетащите ползунок, чтобы выполнить точную настройку.

    Уровень коррекции для каждого эффекта обозначен контуром вокруг кнопки, поэтому вы можете сразу увидеть, какие эффекты были усилены или ослаблены. Нажмите кнопку, чтобы переключиться между отображением фотографии с примененным эффектом и оригинала.

  5. Чтобы сохранить изменения, нажмите Готово. Если вам не нравятся внесенные вами изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».

Применить эффекты фильтра

  1. Откройте «Фото» и коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.

  2. Нажмите «Изменить», затем нажмите, чтобы применить различные эффекты (например, «Яркий», «Четкий» или «Серебристый»).

  3. Чтобы настроить эффект, коснитесь фильтра, затем перетащите ползунок.

    Чтобы сравнить отредактированную фотографию с оригиналом, коснитесь фотографии.

  4. Чтобы сохранить изменения, нажмите Готово. Если вам не нравятся внесенные вами изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».

Восстановить исходную фотографию для редактирования

После того, как вы отредактировали фотографию и сохранили изменения, вы все равно можете восстановить исходную фотографию.

  1. Открыв отредактированную фотографию, коснитесь «Изменить», затем коснитесь «Восстановить».

  2. Нажмите, чтобы восстановить оригинал.

Напишите или нарисуйте на фотографии

  1. В приложении «Фото» коснитесь фотографии, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.

  2. Коснитесь «Изменить», затем коснитесь.

  3. Добавьте к фотографии аннотации с помощью различных инструментов рисования и цветов. Коснитесь, чтобы увеличить область или добавить подпись, текст, форму или свою собственную подпись.

  4. Чтобы сохранить изменения, нажмите OK. Если вам не нравятся внесенные вами изменения, нажмите «Отмена».

.

Ответ на запрос о путях обращения вспять неблагоприятных изменений в сфере имущественных отношений в сельском хозяйстве

Ответ Государственного секретаря в Министерстве сельского хозяйства и развития села - по распоряжению министра -

по запросу № 1975

о способах обращения вспять неблагоприятных изменений в отношениях собственности в сельском хозяйстве

В ответ на запрос Януша Доброша о способах обращения вспять неблагоприятных изменений в сфере отношений собственности в сельском хозяйстве, я любезно представлю следующие пояснения.

Что касается подготовки экспертного заключения о степени фактического владения сельскохозяйственными землями в Польше иностранными организациями, определения форм такой собственности, а также условий и последствий выхода иностранцев на польский рынок после 1989 года (пункт 1 допроса), я любезно объясняю, что сбор вышеуказанной информации потребует проведения обширных статистических исследований, включая сбор, сбор и обработку статистических данных, а также проведение соответствующих исследований и анализов на основе этих сборников.Министр сельского хозяйства и развития сельских районов не имеет установленных законом полномочий на проведение таких исследований. Тем не менее, можно было бы рассмотреть вопрос о том, может ли президент Центрального статистического управления делать такие запросы с помощью субгосударственной статистики. У Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов нет ни бюджетных средств, выделяемых на такие исследования, ни соответствующего персонала для их проведения. Было бы чрезвычайно сложно установить фактическое владение сельскохозяйственной землей иностранцами, включая, помимо права собственности, другие юридические титулы, включая обязательные договоры, такие как аренда, поскольку в настоящее время договоры аренды не требуют какой-либо юридической формы для этой деятельности, даже обычной письменная форма.Надежные данные потребуют проведения исследований почти в каждой деревне, что будет слишком дорогостоящим с точки зрения эффектов и способов использования результатов исследования.

В ответ на пункт 2 вопроса о создании административной системы для наблюдения за торговлей и владением законными и незаконными сельскохозяйственными землями в Польше следует отметить, что эти задачи входят в компетенцию министра внутренних дел и администрация. 1 января 1999 г. был принят Закон от 24 июля 1998 г. о внесении изменений в некоторые законодательные акты, определяющие компетенцию органов государственного управления - в связи с реформированием государственной системы (Законодательный вестник 1998 г., No.106, поз. 668), министр внутренних дел и администрации должен вести реестры недвижимости, приобретенной и акций или акций, приобретенных иностранцами без обязательства получения разрешения, а также на основании необходимых разрешений. Основная задача, вытекающая из проведения вышеупомянутого реестры - это проверка законности сделок с недвижимостью с участием иностранцев. С другой стороны, министр сельского хозяйства и развития сельских районов не имеет официального разрешения на ведение реестра сельскохозяйственной недвижимости с точки зрения соответствия ее приобретения положениям Закона от 24 марта 1920 года.о приобретении недвижимости иностранцами (единый текст в Законодательном вестнике 1996 г., № 54, поз. 245). У этого министерства есть данные только об утверждениях на выдачу разрешения на покупку сельскохозяйственной недвижимости иностранцем, выраженных министром сельского хозяйства и развития села. В соответствии со ст. 1 выше Закона, министр сельского хозяйства и развития сельских районов занимает позицию в отношении сельскохозяйственной недвижимости, представленную на заключение министром внутренних дел и администрации.

Ссылаясь на пункты 3 и 4 запроса, информирую вас, что Министерству сельского хозяйства и развития сельских районов не известно ни о каких случаях редактирования и отправки за границу информации, побуждающей иностранцев покупать или арендовать сельскохозяйственные земли в Польше.Если такая деятельность и осуществляется, то определенно не государственными учреждениями. С другой стороны, если такая дезинформационная деятельность осуществляется частными лицами, нет никаких оснований для вмешательства, кроме случаев, когда такая деятельность нарушает закон.

Что касается реструктуризации собственности Государственного казначейства, проводимой Агентством сельскохозяйственной собственности Государственного казначейства, то я поясняю, что задачи Агентства Государственного казначейства определены в Законе от 19 октября 1991 г. об управлении сельским хозяйством. собственность Государственного казначейства включает как расширение существующих хозяйств, так и создание новых хозяйств.Более того, закон обязывает агентство создавать условия, способствующие рациональному использованию сельскохозяйственной собственности государственной казны и созданию рабочих мест. Тип и характер реструктурированной сельскохозяйственной недвижимости и местные условия, включая спрос на землю со стороны местных фермеров, а также мнения местных властей, определяют объем выполнения отдельных задач. Агентство продает и сдает в аренду ресурсную недвижимость различным организациям. По информации AWRSP, по состоянию на конец 2001 г.покупатели и арендаторы более мелкой недвижимости ресурса использовали около 1,2 млн га из 266 тыс. договор Покупатели и арендаторы более крупной, организованной недвижимости ресурса, площадью более 100 га, использовали 2,2 млн га (в том числе компания с участием агентства и компании сотрудников - 0,6 млн га) из расчета 5,2 тыс. Га. договор Если, следовательно, депутат также признал, что AWRSP реализует антипсихопатическую экономическую идеологию, а процесс реструктуризации должен быть сведен к справедливому распределению сельскохозяйственных земель между его семьями Шопенов, следует принять закон об управлении государственной сельскохозяйственной собственностью. внесены соответствующие поправки, чтобы исключить возможность приобретения земли для формирования рационально организованных хозяйств, и он определит, что вся земля из фонда должна быть распределена между всеми хозяйствами.Также необходимо исключить возможность продления договоров аренды на такие объекты недвижимости, которые покрывают почти 3/4 арендуемой площади, то есть около 1,7 млн ​​га, что помешало бы арендаторам, которые пошли на риск и усилия по модернизации этих ферм. Справедливое распределение 2 миллионов сельскохозяйственных земель ресурса, составляющего рационально организованные фермы, между всеми семьями Шопенов означало бы выделение 1 га земли на семью, если это понимать под справедливым разделом, это определенно не окажет никакого влияния на процесс реструктуризации. Польское сельское хозяйство или в улучшении размерной структуры сельскохозяйственных ферм.Также следует помнить, что большая часть земель из фонда сельскохозяйственной собственности Государственной казны расположена в северной и западной Польше, где часто нет процентов на землю из фонда собственности, в то время как фонд сельскохозяйственной собственности государственной казны имеет небольшие земельные ресурсы в южной и восточной Польше, где фермы сильно фрагментированы. Тем не менее, Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов видит необходимость в действиях, направленных на обеспечение того, чтобы сельскохозяйственные земли из фонда сельскохозяйственной собственности Государственного казначейства служили в значительной степени для улучшения территориальной структуры хозяйств.Особенно это касается земель площадью до 100 га без производственной инфраструктуры, которые следует выделить для расширения существующих ферм. Предлагаемые поправки к положениям Закона от 19 октября 1991 г. об управлении сельскохозяйственной собственностью Государственного казначейства предусматривают возможность организации, в большей степени, закрытых торгов для лиц, проживавших в данной общине не менее 5 лет и подлежат социальному страхованию для фермеров, которые намерены приобрести государственную землю сельскохозяйственного назначения в данной коммуне, создавая в то же время более благоприятные финансовые условия для покупки земли, находящейся в государственной казне.Также существует необходимость противодействовать чрезмерной концентрации земель в Польше, с этой целью предлагаемый закон о формировании аграрной системы государства вводит максимальную площадь аграрного хозяйства. Недвижимость или недвижимость, приобретенная вместе с землей, уже принадлежащей покупателю, не будет превышать 300 га.

Более того, хотя министр сельского хозяйства и развития сельских районов не является органом, контролирующим AWRSP, из-за социальной важности продажи сельскохозяйственной собственности из Фонда сельскохозяйственной собственности Государственного казначейства в настоящее время он дает свое мнение о продаже недвижимость площадью более 100 га от агентства.

Ссылаясь на пункт 5 запроса, следует отметить, что вопросы законной и незаконной торговли недвижимым имуществом, возникшие в результате применения Закона от 24 марта 1920 года, относятся к компетенции министра внутренних дел. Министерство внутренних дел и администрации разработало проект поправки к Закону о приобретении недвижимости иностранцами с учетом введения критериев выдачи разрешений на приобретение недвижимости. По мнению Министерства внутренних дел и администрации, предлагаемые изменения сделают невозможным обойти закон и обеспечить надлежащий надзор за иностранцами, берущими контроль над компаниями, базирующимися на территории Республики Польша, которые являются владельцами или бессрочными узуфруктуариями недвижимость на территории страны.Что касается регистрации договоров аренды, следует указать, что Закон о приобретении недвижимости иностранцами не классифицирует этот вид обязательственных отношений как объект, подпадающий под требования вышеупомянутых закон. С другой стороны, законопроект о формировании аграрной системы государства и внесении изменений в некоторые законодательные акты предусматривает письменную форму заключения договора аренды сельскохозяйственного имущества. Один экземпляр этого договора арендатор обязательно должен отправить директору местного отделения Агентства сельскохозяйственной собственности, который своим решением подтвердит, что условия, необходимые для сдачи в аренду сельскохозяйственной собственности, выполнены.Это позволит контролировать аренду сельскохозяйственной недвижимости и ориентироваться в тенденциях на польском рынке недвижимости с точки зрения масштаба интереса, местоположения и типов арендуемой сельскохозяйственной недвижимости.

Ссылаясь на пункт 6 запроса, сообщить, что по смыслу ст. 6 сек. 1 Закона от 24 марта 1920 г. о приобретении недвижимости иностранцами, приобретении недвижимости иностранцем в нарушение положений вышеупомянутых акт недействителен. Недействительность покупки недвижимости иностранцем решается судом по требованию министра внутренних дел и администрации, председателя правления единицы местного самоуправления или воевода, уполномоченного на местонахождение недвижимого имущества. и любым лицом, имеющим в этом законный интерес.Претендовать на признание недействительности может также государственный обвинитель. Безжалостные действия не подлежат сомнению в силу закона, и решение суда подтверждает этот факт и действует ex tunc. Действия, на которые влияет недействительность, не могут быть подтверждены. Следовательно, в ситуации присоединения Польши к Европейскому Союзу не может быть никакой легализации сельскохозяйственной недвижимости, приобретенной вопреки положениям Закона от 24 марта 1920 года, поскольку договор, заключенный без необходимого согласия, недействителен с самого начала и Даже если согласие на покупку недвижимости в Польше иностранцем из государства-члена Европейского Союза не потребуется, ранее заключенный договор о покупке такой недвижимости без необходимого согласия недействителен.Существующие договоры аренды также не будут переданы в собственность. Существующая в Польше правовая система не предусматривает такой возможности. Здесь следует помнить, что присоединение Польши к структурам Европейского Союза, которое является одним из приоритетов нынешнего правительства, связано с принятием основных свобод, на основе которых функционируют Европейские сообщества. Эти свободы исключают разнообразие покупателей с точки зрения гражданства, национальности или языка. Как было согласовано в ходе переговоров по соглашениям в области: Свободного движения капитала, Польше будет разрешено ввести 12-летний переходный период для приобретения сельскохозяйственных и лесных земель.В течение этого времени Польша будет иметь право применять к гражданам государств-членов Европейской экономической зоны национальные положения о приобретении недвижимости иностранцами, то есть Закон от 24 марта 1920 г. о приобретении недвижимости иностранцами. . Особые решения будут применяться к индивидуальным фермерам из стран Евросоюза, являющимся арендаторами сельскохозяйственной недвижимости. Если они соответствуют определенным условиям, 12-летний переходный период для приобретения сельскохозяйственной и лесной недвижимости на них не распространяется.В течение этого времени Польша будет иметь право применять национальное законодательство о приобретении недвижимости иностранцами к гражданам государств-членов Европейской экономической зоны. Поэтому специальные решения будут применяться к небольшому количеству индивидуальных фермеров из стран Европейского Союза, которые до даты покупки арендовали и лично обрабатывали землю, которую они хотят купить, непрерывно в течение 3 лет, а также в следующих воеводствах : Варминско-Мазурское, Поморское, Куявско-Поморское, Западнопоморское, Великопольское, Любушское, Дольнольское и Опольское в течение 7 лет.Такие фермеры использовали бы преимущественное право покупки, если бы эти земли предназначались для продажи. Срок аренды 3 или 7 лет будет отсчитываться с определенной даты, считающейся датой заключения договора, независимо от того, является ли эта дата раньше или позже даты присоединения Польши к Европейскому Союзу.

Наконец, ссылаясь на пункт 7 запроса, информируем, что в случае совершения преступления при продаже недвижимости, игнорируя ограничения, вытекающие из акта о покупке недвижимости иностранцами в соответствии со ст.304 2 Уголовно-процессуального кодекса, государственные и местные органы власти, которые в связи со своей деятельностью узнали о совершении преступления, обвиняемого ex officio, обязаны немедленно уведомить прокурора или полицию, которые являются компетентными органами уголовное преследование за преступления. В соответствии с 1 ст. 304 Уголовно-процессуального кодекса Каждый, узнав о совершении уголовного преступления, имеет социальную обязанность уведомить соответствующие органы. Более того, как уже было сказано выше, министр внутренних дел и администрации, председатель правления единицы местного самоуправления или воевода, уполномоченный определять местонахождение недвижимости, а также любое лицо, имеющее законный интерес в он, как и прокурор, может подать иск о признании недействительным договора купли-продажи недвижимости иностранцем в случае нарушения положений Закона от 24 марта 1920 г.

Заместитель государственного секретаря

Казимеж Гутовски

Варшава, 30 октября 2002 г.


.

Смотрите также