Мазда 3 мпс технические характеристики


Технические характеристики Mazda 3 MPS I поколение 2.3 MT 260 л.с.

Двигатель

Конфигурация

Рядный

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2261 см³

Максимальная мощность

260 л.с.

Обороты максимальной мощности

5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

380 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

3000 об/мин

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1525 мм

Дорожный просвет

160 мм

Диаметр разворота

11.5 м

Объем багажника

290 л

Снаряженная масса

1483 кг

Полная масса

1910 кг

Расход топлива

Смешанный цикл

9.7 л/100 км

Городской цикл

13.5 л/100 км

Загородный цикл

7.5 л/100 км

Mazda 3

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Mazda 3. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 3 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Mazda 3 - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Mazda 3 вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - внедорожники последнего поколения ...

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонкой за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получив высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно ...

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что...

.

Mazda 3 MPS (2010) - изображения, информация и характеристики

Mazda 3 MPS нового поколения - один из самых мощных переднеприводных компактных автомобилей в мире. Он берет за основу совершенно новый хэтчбек Mazda 3 и выводит его на новый уровень удовольствия от вождения с помощью обновленного 2,3-литрового бензинового двигателя DISI с турбонаддувом MZR, повышенной жесткости корпуса и усовершенствованной подвески. К этому добавлены эксклюзивные дизайнерские решения и материалы, позволяющие создать компактный флагман нового поколения, владеть которым и управлять которым будет еще интереснее, чем нынешней моделью.

Помимо высокого уровня производительности - одного из лучших в своей категории - новая Mazda 3 MPS была разработана в соответствии с долгосрочным видением Mazda в области развития технологий. Усовершенствованные технологии двигателей Mazda и катализаторов означают, что новая модель имеет оптимизированную подачу мощности, потребляет меньше топлива и имеет более чистые выбросы, чем предыдущая модель Mazda 3 MPS .

Тема дизайна новой Mazda 3 призвала команду разработчиков усовершенствовать внешний вид модели для создания более спортивного и агрессивного внешнего вида.Конечным результатом является более эмоционально привлекательный дизайн, который выводит спортивный, маневренный и компактный характер нового Mazda 3 хэтчбек на новый уровень спортивной утонченности.

Новый воздухозаборник для интеркулера расположен в центре капота новой Mazda 3 MPS, что намекает на мощность под ним. Дизайн переднего крыла и переднего бампера является эксклюзивным для MPS, в то время как тонкие интонации, добавленные к поверхности, и характерные линии придают экстерьеру выразительный и динамичный вид.Передняя решетка и нижняя часть бампера окрашены в черный металлик. Они обрамлены цилиндрическими биксеноновыми фарами и круглыми противотуманными фарами, чтобы подчеркнуть премиальный характер автомобиля (стандартная комплектация или опция, в зависимости от рынка).

По бокам тонкие клиновидные и изогнутые боковые характерные линии, а также боковая часть под спойлером подчеркивают спортивный низкий центр тяжести автомобиля. Вид сзади показывает большой плавающий задний спойлер (в зависимости от рынка), который уравновешивает тесный вид, начатый новой передней частью, и добавляет агрессивный имидж компакта.Светодиодные задние фонари имеют внутреннюю линзу, которая добавляет ощущение большей прозрачности, когда лампы не горят.

Абсолютно новая Mazda 3 MPS имеет внешний вид, который сохраняет лучшие аэродинамические характеристики текущей модели. Начиная с совершенно нового 5-дверного хэтчбека Mazda 3, который имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в сегменте, разработчики MPS добавили ряд внешних элементов, оптимизированных для обеспечения аэродинамической эффективности. К ним относятся большие передний и задний бамперы, большой плавающий задний спойлер на крыше и передний нижний спойлер.Результатом являются аэродинамические характеристики, обеспечивающие устойчивость и легкость управления при движении по прямой, смене полосы движения или обгоне других транспортных средств на высоких скоростях. Форма передних стоек и наружных зеркал заднего вида также была разработана с учетом аэродинамической эффективности, а повышенная жесткость дверных створок обеспечивает улучшенную герметичность дверей и снижает шум ветра.

Mazda представляет совершенно новые 18-дюймовые (18 x 7,5J) диски из алюминиевого сплава, разработанные специально для Mazda 3 MPS с использованием той же темы дизайна, что и диски Mazda RX-8.Они имеют мощную трехмерную форму, которая помогает автомобилю выглядеть проворным и агрессивным при взгляде сбоку.

Передняя панель новой Mazda 3 MPS создает ощущение простора. Это сочетается с большой центральной консолью и ориентированной на водителя обтекаемой кабиной, создающей хорошее ощущение уюта. Тщательный расчет был применен к проектированию наклона центральной консоли и расположению рычага переключения передач ближе к водителю.

Новый датчик турбонаддува

Независимый затемняющий спидометр и тахометр без капюшона подчеркивают спортивность благодаря своему дизайну.Тахометр имеет красный логотип MPS и стрелку, которая поворачивается на 260 градусов, в отличие от других моделей Mazda 3, которые вращаются на 190 градусов. Комбинация приборов для совершенно нового MPS также включает светодиодный датчик турбонаддува, расположенный между измерителями, который усиливает ощущение высокой производительности автомобиля.

Полу ковшеобразные передние сиденья

Совершенно новый MPS предлагает полу ковшеобразные передние сиденья для идеальной посадки и исключительной поддержки туловища и бедер, что просто необходимо в таком спортивном автомобиле.Передний край подушек сиденья увеличен, чтобы облегчить посадку под бедрами, а длина спинки сиденья увеличена для большей поддержки. Обивка MPS имеет эксклюзивный черный базовый цвет с красным графическим рисунком и красной строчкой.

Материалы и цвет

Разработчики тщательно подбирали материалы и отделку поверхности для интерьера, которые будут волновать водителя и пассажиров каждый раз, когда они садятся в машину. Основной цвет салона - черный, в то время как сиденья и ткань отделки имеют естественный красный графический дизайн.Этот эксклюзивный дизайн MPS распространяется повсюду: красная строчка подчеркивает спортивный характер интерьера рулевого колеса, сидений, обивки дверей, чехла рычага переключения передач и центрального подлокотника.

Трансмиссия - захватывающее вождение и соответствие требованиям Euro Stage V

Мощность и легко регулируемые характеристики крутящего момента нового бензинового двигателя Mazda 3 MPS с турбонаддувом сочетаются с оптимизированным передаточным числом, обеспечивающим плавное переключение передач для спортивного вождения. Это сочетается с более жестким кузовом, системой подвески с большей амортизирующей способностью, электрогидравлическим усилителем рулевого управления Mazda (EHPAS), а также специально настроенными тормозами.Вместе они обеспечивают высокопроизводительный пакет с точным, управляемым управлением и мощным торможением, которым приятно управлять каждый день.

Двигатель - высокопроизводительная технология DISI

Абсолютно новая Mazda 3 MPS оснащена мощным рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем Mazda MZR 2.3L DISI Turbo. Этот знаменитый двигатель был усовершенствован и теперь обеспечивает максимальную мощность 191 кВт / 260 л.с. при 5500 об / мин и такой же высокий максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об / мин, чем текущая модель.Это один из самых высоких в мире показателей спортивного компактного автомобиля с передним приводом.

Высокопроизводительный компактный

Сочетание прямого впрыска с турбонагнетателем позволяет двигателю достичь производительности, сопоставимой с двигателем большего объема. Достижение правильного баланса между легким весом и высокой жесткостью за счет эффективного использования высокопрочного стального листа, в том числе сверхвысокопрочной стали 1480 МПа, означает, что новый корпус MPS легко поддерживает максимальную скорость 250 км / ч и ускорение 0- 100 км / ч всего за 6.1 секунда.

Пониженный расход топлива и Euro Stage V

Тем не менее, новая Mazda 3 MPS также обеспечивает удивительно хорошие экологические характеристики и топливную экономичность для автомобиля с такой мощностью. Оптимизированная аэродинамика помогает снизить расход топлива с 9,7 л / 100 км у предыдущей модели до 9,2 л / 100 км у совершенно новой Mazda 3 MPS. Также недавно был представлен первый в мире быстро реагирующий каталитический нейтрализатор с одной нанотехнологией под полом, который обеспечивает более чистые выбросы и соответствие требованиям Euro Stage V.

Высокий крутящий момент от прямого впрыска

Скрытая теплота парообразования, создаваемая MZR 2.3L Turbo, когда распыленное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр при давлении до 11,5 МПа, снижает температуру в камере сгорания (в- эффект охлаждения цилиндра) и повышает эффективность наддува топливовоздушной смеси. По сравнению с турбодвигателями, впрыскивающими топливо через обычные впускные каналы, этот подход увеличивает крутящий момент новой Mazda 3 MPS примерно на 10 процентов при примерно 3000 об / мин.Это обеспечивает плавный плоский профиль крутящего момента с большой мощностью, которой легко управлять с помощью турбонагнетателя с одной прокруткой. Интеркулер такого же размера, как и на предыдущей модели, но новый воздухозаборник, установленный на капоте, обеспечивает подачу холодного воздуха, который лучше обеспечивает стабильное охлаждение.

Расширенное управление крутящим моментом

Жесткость левого и правого приводных валов оптимизирована для минимизации крутящего момента. Оптимизация двигателя помогает упростить управление этим мощным переднеприводным автомобилем с высоким крутящим моментом при спортивной езде.Эти меры включают управление объемом впуска и давлением наддува, которое подавляет внезапные пики крутящего момента для более плавных, более линейных характеристик крутящего момента и датчики угла поворота рулевого колеса (все передачи).

6-ступенчатая механическая коробка передач

Коробка передач новой Mazda 3 MPS имеет компактную трехвальную конструкцию, которая сохраняет общую длину такой же, как 5-ступенчатая механическая коробка передач. Он использует широкую настройку передаточного числа, которая может полностью использовать широкий диапазон крутящего момента двигателя DISI Turbo, с шестой передачей, которая способствует более тихой поездке и улучшенной экономии топлива при движении на высокой скорости.Каждая передача настроена на более высокое общее передаточное число, чем на предыдущей модели. Особо следует отметить естественное ощущение переключения между первой и второй передачами по мере того, как автомобиль набирает скорость, а также плавное ощущение последовательных переключений при ускорении.

Трехконусные синхронизаторы для первой, второй и третьей передач и двухконусный синхронизатор для четвертой передачи оптимизируют силу, необходимую для переключения передач, и устанавливают правильный баланс между коротким быстрым ходом и приятным ощущением при переключении передач.Кроме того, в трансмиссии используется жидкость с низкой вязкостью, что значительно снижает усилие, необходимое для переключения передач при холодном двигателе.

Шасси - безопасное и предсказуемое

Высокая жесткость кузова и специально настроенная подвеска

Основанная на очень жестком кузове 5-дверного хэтчбека Mazda 3, совершенно новая версия MPS добавляет усиление внутри переднего элемента капота косынки для усиления стыков между опорами задней подвески и задней половицей, а также большой туннельный элемент.Эти и другие местные усиления эффективно увеличивают жесткость кузова и значительно улучшают динамическую устойчивость новой модели.

Подвеска

Жесткость винтовых пружин передней подвески со стойкой Макферсон и многорычажной задней подвески модифицирована исключительно для MPS. Специальная настройка для поддержки высокой мощности MPS и обеспечения удовлетворительных ходовых качеств также включает введение стабилизаторов большего диаметра, чем на новой базовой модели Mazda 3, и увеличенный пролет опор стабилизатора для достижения большей линейности крена.Специальные амортизаторы для MPS увеличивают демпфирующую способность и в сочетании с винтовыми пружинами и стабилизаторами обеспечивают более высокую жесткость при качении, чем на базовой модели.

Новые шины

Шины Dunlop 225 / 40R18 для MPS шире, чем на предыдущей модели. За счет улучшения сцепления шин с дорогой, жесткости их боковин и демпфирующей силы - наряду с системами, которые принимают на себя входные данные от шин, включая жесткость кузова, жесткость подвески и жесткость опоры рулевого управления - новая Mazda 3 MPS обеспечивает отклик с отличным откликом. более прямое ощущение и более сильное чувство единства между водителем и автомобилем.Результатом стал более точный спортивный привод, чем у предыдущей модели, даже на высоких скоростях. Он обеспечивает лучший отклик, большую стабильность и плавность хода с меньшим количеством неровностей, даже при входе в крутые повороты или движении по волнистым дорожным покрытиям. Чтобы убедиться в этом, на немецком Нюрбургринге были проведены обширные высокоскоростные тестовые поездки.

Обновления рулевого управления и EHPAS

В новой Mazda 3 MPS теперь используются три втулки опоры рулевого механизма повышенной жесткости вместо двух, которые использовались на предыдущей модели.Система также оснащена электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS), который регулирует управление в соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса, чтобы обеспечить точную, надежную реакцию и отличное ощущение работы рулевого колеса. Управление настроено для более точного реагирования на скорость автомобиля, обеспечивая более легкое ощущение на низких скоростях и более устойчивое, внушающее уверенность ощущение на более высоких скоростях. Рулевое управление прямое и острое - всего 2,7 оборота от упора до упора.

Надежные тормоза и новый электронный ассистент торможения

Вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра 320 мм спереди и сплошные диски 280 мм сзади в сочетании с тандемным усилителем тормозов 8 + 9 дюймов и главным цилиндром большого диаметра 1 дюйм. реализовать мощное и стабильное торможение.Электронный ассистент торможения заменяет предыдущую механическую систему, а ABS и DSC для четырех колес также являются стандартным оборудованием.

Mazda 3 MPS Размеры и технические характеристики для ЕС

  • Размеры
    • Общая длина: 4505 мм
    • Общая высота: 1460 мм
    • Общая ширина: 1770 мм
    • Колесная база: 2640 мм
    • Колеса (передние / задние) ): 1535 мм / 1520 мм
    • Объем багажника: 300 л с системой Bose®
  • Привод: FWD
  • Двигатель: MZR 2.3-литровый DISI Turbo
  • Рабочий объем: 2261 см3
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 87,5 мм x 94,0 мм
  • Емкость топливного бака: 60 ​​л
  • Макс. мощность: 260 л.с. (191 кВт) при 5500 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 380 Нм при 3000 об / мин
  • Расход топлива
    • В смешанном цикле: 9,2 л / 100 км
    • В городе: 13,5 л / 100 км
    • За городом: 7,5 л / 100 км
    • Уровень выбросов: Euro Stage V
  • Выхлопная система: одинарная нанотехнология
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Дифференциал: Дифференциал повышенного трения с измерением момента
  • Рабочие характеристики
    • Макс.скорость: 250 км / ч
    • 0-100 км / ч (ЕС): 6,1 с
  • Рулевое управление: Электрогидравлический усилитель
  • Поворот от упора до упора: 2,7
  • Мин. радиус поворота: 11 м
  • Подвеска, передняя: стойка Макферсон
  • Подвеска, задняя: многорычажная
  • Жесткость винтовой пружины, передняя: D26,8 Н / мм
  • Жесткость винтовой пружины, задняя: D29,9 Н / мм
  • Амортизаторы, передние: Twintube
  • Амортизаторы, задние: однотрубные
  • Диаметр стабилизатора, передний: 26 мм
  • Диаметр стабилизатора, задний: 25 мм
  • Тип переднего тормоза, диаметр: Дисковые вентилируемые, 320 мм
  • Тип заднего тормоза , диаметр: Диски сплошные, 280 мм
  • Коэффициент лобового сопротивления: 0.32 Cd
  • Усилитель тормозов: тандемный усилитель 8 "+ 9" и большой главный цилиндр диаметром 1 дюйм
  • Шины, колеса: Dunlop 225/40 R18, 18x7,5J
.

Технические характеристики Mazda 3 MPS Mk II, 0-60, четверть мили, время круга

Да, Mazda, безусловно, проделала фантастическую работу и поразила внешность 3MPS / Mazdaspeed3 2-го поколения. Первое поколение, по крайней мере, выглядело чистым и довольно красивым, но при этом не превосходило его. Посмотри на меня, мама.
Однако комментарии о "крутящем моменте рулевого управления" настолько МАССИВНО преувеличены, что это ошеломляет. Это касается 3MPS 1-го или 2-го поколения. Да, у автомобиля большая мощность передается на передние колеса, но вам не нужно постоянно ездить на WOT.Это называется: модуляция дроссельной заслонки и удерживание обеих рук на рулевом колесе (где, кстати, им и место).
И это совсем не то, что вам нужно бороться с машиной, чтобы держаться прямо на дороге на WOT. Если у вас есть проблемы с удержанием прямой скорости 3MPS / Mazdaspeed3 даже при WOT на более низких передачах, вы можете проверить, не упали ли ваши яички. Либо так, либо вы ведете машину в гангстерском стиле, откинувшись назад одной рукой в ​​12 часов - безвольно запястья, а другая - в заднице.
На то, чтобы переместить правую / левую руку (Великобритания) с переключателя на рулевое колесо (где ему положено) между сменами, действительно не требуется целый день. Если вы умеете водить и уделяете немного внимания при движении WOT на более низких передачах, вам не составит труда удерживать 3MPS / Mazdaspeed3 прямо на дороге. Мне почти становится плохо каждый раз, когда я вижу обзор, который сильно преувеличивает, черт возьми,> Torque Steer

шт. UK TOP, наверное, хуже всех.
Но опять же, они никогда не претендовали на роль

,

Смотрите также