Мазда 3 обзор хэтчбек


Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Выравниваем настроение в хэтчбеке Mazda3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2020 Mazda Mazda3 Хэтчбек AWD Обзор прав собственности

Мы проводим 12 месяцев с этим хэтчбеком Mazda3, изучая опыт владения и постоянные обновления.

Нужен ли Mazda3 турбированный двигатель?

Мэттом Дегеном 15 июля 2020 года

Цена: $ 31 470 | Цена твоя
Текущий пробег: 4,144 мили
Последняя миль на галлон: 21,6 миль на галлон
Расходы на обслуживание / обслуживание: 0
Дней без обслуживания: 0

На прошлой неделе Mazda объявила, что 2021 Mazda3 получит опцию большей мощности, а именно с турбонаддувом 2.5-литровый 4-цилиндровый. Это верно, впервые с момента покойного Mazdaspeed3, который в последний раз видели в 2013 году, Mazda3 получит вариант с турбонаддувом. Двигатель доступен в 2021 году в седанах и хэтчбеках Mazda3 и обеспечивает мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут.

Mazda 2.5 Turbo будет поставляться с полноприводным стандартом и будет предлагаться только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda также анонсировала менее мощный вариант Mazda3 с 155-сильным 2,0-литровым двигателем.

В новостях о соковыжималке вы можете спросить: «Нужно ли Mazda3 больше мощности?»

Проехав несколько тысяч миль уже в нашем долгосрочном хэтчбеке Mazda3 AWD 2020 года, я коротко отвечаю: это точно не повредит.

(немного) более длинный ответ

В настоящее время доступная в настоящее время Mazda3 имеет только один двигатель: безнаддувный (не турбо) 2,5-литровый 4-цилиндровый, который развивает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями является стандартной, хотя руководство с 6 скоростями предлагается в одной более высокой аккуратной версии модели хэтчбека.

Эти цифры неплохие на бумаге, и они не в реальной жизни. Я обнаружил, что на нынешних уровнях мощности достаточно, чтобы Mazda3 чувствовала себя быстрым.Ускорение в порядке, и прохождение питания в порядке. Ни то, ни другое не заставляет меня течь, но я не боюсь вставать с автострады на обочинах или обгонять более медленные машины.

Более того, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хороша. Сделай это действительно хорошо. В эпоху, когда у нас сейчас есть 10-скоростная трансмиссия, шесть винтиков могут звучать слабо, но эта передача - одна из моих любимых. Это быстро да, но более интуитивно понятно. Кажется, он просто знает, когда нужно держать обороты дольше для энергичной езды или когда нужно переключаться на более раннюю передачу, чтобы сэкономить топливо.

Возвращаясь к производительности, я должен упомянуть, что когда я чувствую, что мне нужно немного дополнительного сока от Mazda3, я щелкаю маленьким переключателем спортивного режима. Это меняет калибровку дроссельной заслонки и сдвига. Хотя он не открывает скважину для большей мощности, он действительно помогает заставить Mazda3 чувствовать себя быстрее.

Вы должны получить турбо Mazda3?

Правда в том, что Mazda3 в настоящее время и единственный силовой агрегат, вероятно, удовлетворит большинство повседневных водителей. Но Mazda3 традиционно привлекает не только вашего обычного пассажира.Мазды наслаждаются своей спортивной легковесностью. Маркетинговый слоган «zoom-zoom» может исчезнуть, но дух остается.

Если вы относитесь к числу верных Mazda, которые хотят Mazda3 с чуть большей привлекательностью, то будущая модель действительно должна устранить этот зуд. Я наслаждался этим двигателем в других приложениях, таких как компактный внедорожник CX-5, и могу засвидетельствовать, что это мощный силовой агрегат.

Mazda3 2.5 Turbo 2021 года поступит в продажу «к концу этого года», согласно Mazda.Ценообразование будет объявлено ближе к дате его продажи.

Беспроводная зарядка телефона для выигрыша

Мэттом Дегеном 11 июня 2020 года

Цена: $ 31 470 | Цена твоя
Текущий пробег: 3,993 мили
Последняя миль на галлон: 21,7 миль на галлон
Расходы на обслуживание / обслуживание: 0
Дней без обслуживания: 0

Благодаря функции 2020 Mazda3 уже есть, и телефон, который я наконец-то купил, теперь я могу чувствовать себя одним из классных детей.Это сводится к двум словам: беспроводная зарядка.

Еще пару недель назад я все еще качал оригинальный iPhone SE, которому уже несколько лет. Мне очень понравился его маленький размер, и я ждал новую версию этого меньшего iPhone. Это появилось недавно с новым iPhone SE, который многие называют «iPhone SE 2».

Наряду с гораздо более быстрым и качественным аппаратным обеспечением, этот iPhone SE второго поколения обладает чем-то оригинальным, а не способностью заряжаться без подключения кабеля.Вы просто устанавливаете iPhone на планшет, и он заряжается. Brilliant.

Удобная и доступная зарядка

Mazda3 2020 года предлагает такую ​​площадку, и она доступна на любой модели за $ 275. Что приятно, так это то, что беспроводная зарядная панель является автономной опцией и предлагается во всех комплектациях Mazda3 2020 года - как хэтчбека, так и седана. Он находится в зоне хранения подлокотника между водителем и пассажиром.

Я использую его каждый раз, когда еду.Мне нравится удобство простого выключения телефона и зарядки. К моему удивлению, это даже работает с делом, которое у меня есть на нем.

Две вещи, которые нужно знать перед зарядкой

Есть несколько вещей, о которых следует знать, если вы используете беспроводную зарядную панель Mazda3, и они также применимы к другим автомобилям с такой зарядной базой. Во-первых, вам, очевидно, нужно место, чтобы быть чистым. Для меня это означало перемещение моего гаражного пульта, дыхательных монет, монет и всего, что могло бы занять эту недвижимость.И как только телефон начинает заряжаться, не остается много места для моих смещенных вещей.

Второе, что нужно знать, это то, что, хотя Mazda3 имеет интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, эти системы не работают без проводов. Мазда вряд ли одинока в этом отношении. Wireless CarPay и Android Auto постепенно внедряются в новые автомобили, но, как и в других автомобилях с этой настройкой, Mazda3 требует USB-кабель для их работы.

Тем не менее, я ценю эту опцию, и это еще одна функция в Mazda3, которой я теперь могу наслаждаться.


Чистый, социально удаленный и не ухудшенный

от Мэтта Дегена 13 мая 2020 года

Цена: $ 31 470 | Цена твоя
Текущий пробег: 3749 миль
Последняя миль на галлон: 21,9 миль на галлон
Расходы на обслуживание / обслуживание: 0
Дней без обслуживания: 0

Я обычно не оставлял бы ключ в машине, находясь снаружи, но в прошлые выходные он оказался именно тем, что нужно для обстоятельств.Вот почему

Мой хэтчбек Mazda3 2020 года действительно нуждался в мытье. Как и многие машины и люди в наши дни, он сидел больше, чем за рулем, из-за мандатов COVID-19 «сидеть дома».

И, о чудо, получается, что машина, сидящая снаружи, не остается идеально чистой. Пойди разберись.

Бедная Мазда боролась с пылью, листьями деревьев и птицами, выполняющими целевую практику на капоте 3-х. Таким образом, он нуждался в мытье, а не в одном из этих быстрых проходов.Чтобы избавиться от этого вреда, нужна была старая добрая ручная стирка.

Чистое социальное дистанцирование

Я был счастлив выполнить это задание сам, так как это дало возможность подарить Mazda3 некоторую любовь, не связанную с вождением, и в то же время выйти на улицу, оставаясь при этом социально отдаленным.

Я припарковал машину на подъездной дорожке и приступил к работе с ключом в кармане. Но у Мазды была привычка постоянно блокировать и разблокировать себя и пискать каждый раз, когда я подходил к входным дверям.Вход без ключа и замок, помните? Обычно это помощь. Но при мытье машины эта функция может обостриться.

У меня был такой же опыт с моим последним долгосрочным автомобилем Volvo XC40 2019 года. Раньше я пытался игнорировать этот непрерывный звуковой сигнал и блокировать / разблокировать.

На этот раз у меня появилась идея получше: попробуйте оставить ключ внутри. Я бросил его на водительское сиденье, закрыл дверь и смыл. Это сработало. Нет больше звукового сигнала или блокировки / разблокировки.

Конечно, я все время находился в нескольких шагах от машины, и она была у меня на дороге.Это единственный раз, когда я просто оставляю ключ в машине. Но это спасло мое здравомыслие и обеспечило некоторую социально отдаленную связь с Маздой.


Если вы ненавидите системы запуска / остановки, вам понравится Mazda3

Мэттом Дегеном 9 апреля 2020 года

Цена: $ 31 470 | Цена твоя
Текущий пробег: 3699 миль
Последняя миль на галлон: 22,4 миль на галлон
Расходы на обслуживание / обслуживание: 0
Дней без обслуживания: 0

Мы не часто ценим автомобиль за то, что у нет у , но в случае Mazda3 2020 года ему не хватает функции, которая становится почти стандартной в почти каждом новом автомобиле - и я ЛЮБЛЮ, что это у кого-то его нет.

Я так рад, что у новой Mazda3 нет системы запуска / остановки двигателя.

Системы пуска / останова, также известные как пуск / останов на холостом ходу, выключают двигатель, когда он в противном случае будет работать на холостом ходу. Самый распространенный сценарий - на светофоре. Вместо того, чтобы двигатель просто работал на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен при красном свете, эти системы выключают двигатель, а затем снова запускают, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. Идея в том, что они экономят топливо, которое в противном случае было бы потрачено впустую, в то время как автомобиль никуда не уходит.

Хотя я полностью за экономию топлива, мне не нравятся другие аспекты, которые могут возникнуть в системах пуска / останова. Плохие черты варьируются от грубых перезапусков до свертывания системы климат-контроля. Это особенно неприятно в жаркие летние месяцы, когда кондиционер заметно ослабевает.

Сейчас большинство автомобилей предлагают возможность отключения этих систем (хотя в течение нескольких лет автомобили General Motors этого не делали). Выключение этих систем обычно выполняется с помощью кнопки, и в редких случаях, как и в случае новых Volvos, вы можете отключить его, и он останется таким до тех пор, пока вы не выберете другое.

Но если вы действительно ненавидите старт / стоп, у вас будет повод полюбить автомобили Mazda, включая новую Mazda3. Это потому, что у него нет такой системы в моделях для США. А это значит, что вам никогда не придется нажимать кнопку каждый раз, когда вы заводите автомобиль, или вы попадаете в пот при 100 градусах только для того, чтобы задушить систему кондиционирования.


Все еще достигает респектабельных рейтингов топлива

Мэттом Дегеном 2 марта 2020 года

Я также нахожу довольно ироничным, что, даже без системы запуска / остановки двигателя, линейка Mazda3 все еще достигает респектабельных оценок экономии топлива.Большинство автоматических моделей имеют суммарный рейтинг EPA 30 миль на галлон. В седанах Mazda3 зарабатывает до 36 миль на галлон, в то время как Хэтчбек Mazda3 получает до 35 миль на галлон. Эти цифры для моделей с передним приводом. Для полноприводных моделей Mazda3 седан зарабатывает 25 миль на галлон по городу / 33 шоссе, в то время как люк, как этот, оценивается в 24 мили на галлон по городу / 32 шоссе.

Конечно, эти цифры все еще отстают от Honda Civic, которая зарабатывает до 42 миль на галлон и до 36 миль на галлон, а также не использует систему запуска / остановки двигателя.Я склонен задаться вопросом, связано ли преимущество Honda с размером двигателя и трансмиссией. Honda с этими цифрами использует меньший 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссию CVT (бесступенчатая), в то время как Mazda3 2020 года выпуска имеет атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Я на самом деле предпочитаю трансмиссию Mazda, но это будет другой пост. На данный момент я просто счастлив, что мне не приходится суетиться с отключением системы «старт / стоп» при каждом запуске машины.


Mazda3 хэтчбек, задний обзор или отсутствие такового

Мэттом Дегеном 27 февраля 2020 года

Пришло время обсудить слона в комнате: Слоновые C-стойки Mazda3 Hatch.

Если вы не знакомы с автомобильным жаргоном, под «столбами» подразумеваются вертикальные опоры и панели между сторонами автомобиля и его крышей. Например, передние стойки - это металлические балки с каждой стороны ветрового стекла, которые простираются от капота до крыши.B-стойки расположены только на кормах передних окон, а C-стойки - те, что после этого, обычно в задней части автомобиля (хотя более крупные 3-рядные внедорожники и минивэны также имеют D-стойки). Поскольку они соединяют крышу с остальной частью автомобиля, опоры имеют жизненно важное значение для структурной целостности и безопасности автомобиля.

В случае хэтчбека Mazda3 C-образные стойки - это толстый - очень, очень толстый - промежуток металла между задними стеклами и стеклом люка сзади. И да, они огромные.

C-столбы к 2020 Mazda3 Hatch являются его наиболее спорной особенностью.Должен признать, что когда я впервые увидел этот дебют нового Mazda3 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, у меня отвисла челюсть. И не зря.

Я, очевидно, не дизайнер автомобилей, но я подумал: «Чувак, у этого ребенка есть кое-что». Я, однако, прагматик, и вот тут-то и возникла следующая мысль: «У них будут проблемы с слепыми пятнами».

Конечно, новый седан Mazda3 - это совсем другое дело. У этого нет никакого поляризационного дизайна люка, но вместо этого аккуратный, застегнутый и стильный взгляд, который был бы уместен на автомобиле, стоившем в два раза больше.

Еще я все равно выбрал люк

Тем не менее, когда пришло время выбирать, с какой Mazda3 я хотел бы жить и оценивать в течение года, я выбрал 5-дверный люк. Помимо добавленной практичности хэтчбека - я прагматик, помнишь? - Я хотел посмотреть, будет ли его дизайн расти на мне.

Я должен признать, что это начинает. За время, прошедшее с момента его появления в качестве модели 2019 года, я поднял челюсть с пола и начал восхищаться этим.

Тем не менее, стиль люка Mazda3 не без проблем.Хотя красота субъективна, нельзя отрицать, что эти С-образные стойки создают огромные слепые зоны. Это просто природа всего этого металла. С места водителя видимость с задней стороны отсутствует.

Это вряд ли потеряно на мазде. Автопроизводитель не слепой, и есть веская причина, по которой контроль слепых зон является стандартным для хэтчбека Mazda3 2020 года. Слава богу

Еще одна технология может помочь в решении вопросов: камера с высоты птичьего полета.

Более опасно в параллельной парковке

Как и другие современные автомобили, Mazda3 поставляется с резервной камерой - теперь они предназначены для новых автомобилей.И это хорошо для простого резервного копирования. Но я делаю больше, чем это.

Почти каждый день я должен параллельно парковаться в своем сообществе. И эти большие задние стойки действительно мешают обзору. Если бы у люка Mazda3 была камера с высоты птичьего полета (также известная как система камер с круговым обзором или с круговым обзором), это очень помогло бы видеть не только то, что находится сзади, но также вокруг передней и боковых сторон. , Как выясняется, определение цели, с которой начинается мой поворот в обратном направлении, когда параллельная парковка стала обоснованным предположением.

Пожалуйста, узнайте, как вернуться на парковочные места

У меня также есть привычка возвращаться на парковочные места. Я считаю, что это хорошая практика в целом, так как я видел слишком много близких попаданий (или прямых попаданий) на загруженных парковках с выездом автомобилей. Если вы просто потратите лишний момент и вернетесь к началу, вы можете избавить себя от разочарования, напряженной шеи и потенциального столкновения. Это полезная привычка, и благодаря сегодняшним резервным камерам и системам помощи при парковке меньше оправданий не возвращаться на парковочное место.

Если вы покупаете люк Mazda3, это почти необходимость. В противном случае при выходе из пространства трудно увидеть задние углы. Да, обнаружение заднего перекрестка, встроенное в систему контроля слепых зон, может предупредить вас о приближающемся транспортном средстве, но лучше не допускать даже этого.

Знайте, что вы получаете в

Ваше сердце и глаза, не говоря уже о ваших грузовых потребностях и предпочтениях, определят, выберете ли вы седан Mazda3 или хэтчбек.

Через несколько месяцев этого опыта владения я все равно выбрал бы люк. Если это направление, в котором вы движетесь, просто помните об ограничениях видимости. Я бы не хотел, чтобы вы были слепы от этих врожденных слепых пятен.

,
2020 Mazda 3 Hatchback: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

Mazda проделала замечательную работу, включив в базовую модель как можно больше стандартных функций, а подняться по лестнице можно только в добавлении нескольких примечательных премиальных функций. Зайдите в базовую модель, и вы увидите двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с отделкой из искусственной кожи

, кожаное рулевое колесо и селектор передач, кнопочный запуск, а также круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. ,Подход к модели Preferred добавляет подогрев передних сидений с трехуровневой регулировкой, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, а также сиденье водителя с регулируемой мощностью в восьми направлениях с регулируемой поясничной опорой и памятью на две позиции. Премиум-модели также оснащены дисплеем с подголовником и кожаными сиденьями. Активные функции помощи водителю включают в себя контроль слепых зон, предупреждение о заднем перекрестке и экстренную помощь при торможении вперед. Премиум-модели добавляют радар-круиз-контроль.

,

Смотрите также