Мазда 3 постоянно работает вентилятор охлаждения


Mazda 3 | Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Поиск неисправностей

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.


  1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
  4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
  5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
  7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
  9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
  10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
  11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
  12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
  13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
  14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
  16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

Снятие вентилятора системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

  1. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты вверху на царге вентилятора.
  2. Разъединить штекер от двигателя вентилятора и отсоединить жгут проводов.
  3. Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае.
  4. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Шланги остаются подключенными.
  5. Ослабить четыре крепежных болта на царге.
  6. Отсоединить штекеры на двигателе вентилятора.
  7. Вынуть царгу вместе с двигателем вентилятора.
  8. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снятие производится как у 4-цилиндрового двигателя, однако провода к двигателям вентилятора внизу на левом лонжероне должны быть отсоединены от «массы» либо от резисторной платы.
  9. Для этого снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  10. Все модели: для разъединения двигателя и царги ослабить три крепежные гайки.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения в автомобилях

Проблемы с охлаждающим вентилятором может быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.

Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигнет рабочей температуры - ключевым моментом здесь является рабочая температура (подробнее об этом позже) - вы можете поспорить, что что-то не так с самим вентилятором, схемой или одним из его составляющие.

Это руководство проведет вас через некоторые из наиболее распространенных проблем с электрическими вентиляторами охлаждения, чтобы помочь вам устранить неполадки и определить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.

На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас может не возникнуть проблем с обнаружением рабочих компонентов или самой неисправности.

В современных автомобилях для управления работой вентилятора радиатора используется электронный модуль управления (автомобильный компьютер ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или специальный модуль управления вентилятором (или оба), что может быть немного сложнее для устранения неисправностей иногда.

Таким образом, с более новыми моделями автомобилей рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно для сравнительно недавних моделей. В руководстве объясняется работа системы охлаждения, принцип работы охлаждающего вентилятора, а также датчики или переключатели, с которых автомобильный компьютер считывает данные для работы вентилятора охлаждения. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и при необходимости отследить провода цепи. Хейнс делает хорошие руководства для вторичного рынка.

Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, это руководство дает вам важные советы по поиску и устранению неисправностей, а также шаги по диагностике наиболее распространенных неисправностей охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем автомобиле.

Однако перед тем, как приступить к необходимым действиям по устранению неисправностей вентилятора в вашем автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.

В этой статье:

Работа охлаждающего вентилятора

Горячие клавиши для поиска и устранения неисправностей

Поиск и устранение неисправностей вентилятора охлаждения

  1. Ваш охлаждающий вентилятор действительно вышел из строя?
  2. Как проверить двигатель охлаждающего вентилятора
  3. Проверка проводов, разъемов и связанных компонентов
  4. Проверка реле температуры охлаждающего вентилятора
  5. Проверка реле вентилятора охлаждения

Как работает охлаждающий вентилятор

Если в системе охлаждения вашего автомобиля используется электрический вентилятор, скорее всего, у вас двигатель, установленный поперечно (сбоку).Однако в некоторых продольно установленных двигателях (спереди назад) также используется электрический вентилятор, но обычно они имеют охлаждающий вентилятор с приводом от двигателя.

Электрический вентилятор охлаждения использует электродвигатель постоянного тока (DC) с термовыключателем, модулем или компьютерным управлением для включения или выключения, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или условий работы переменного тока.

В старых схемах вентиляторов термостатический переключатель подключается к источнику питания от батареи с одной стороны и к двигателю вентилятора с другой. Однако на большинстве моделей 90-х годов и более новых управление передавалось автомобильному компьютеру или специальному модулю.Например, когда температура охлаждающей жидкости изменяется, термовыключатель сообщает об этом изменении в компьютер посредством сигнала напряжения, который компьютер или модуль использует для включения охлаждающего вентилятора через реле вентилятора.

Электрический вентилятор охлаждения не только помогает экономить энергию, работая только тогда, когда системе необходимо отводить избыточное тепло от двигателя, но и помогает защитить другие чувствительные схемы и электронные компоненты от теплового повреждения. В зимние месяцы вентилятор радиатора экономит еще больше энергии, когда через радиатор проходит достаточно холодного воздуха на шоссе.

Даже если у вашего охлаждающего вентилятора нет сложной схемы, вам все равно нужно знать, где искать, если ваш вентилятор не работает должным образом. Далее приведены некоторые ключевые моменты схемы вентилятора, которые необходимо проверить при диагностике проблем с электрическим вентилятором охлаждения.

Некоторые способы устранения неполадок

1. Если вы считаете, что охлаждающий вентилятор не работает, потому что датчик температуры показывает перегрев, откройте капот, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15–20 минут.Если вентилятор включается, возможно, у вас неисправный датчик или датчик температуры.

2. Переключатель температуры охлаждающего вентилятора (или датчик в некоторых автомобилях) также может заедать, что может привести к тому, что вентилятор будет работать непрерывно каждый раз, когда вы включаете ключ зажигания или запускаете двигатель. Найдите и устраните неисправность переключателя.

3. На некоторых современных транспортных средствах датчик температуры окружающего воздуха, датчик скорости транспортного средства и другие датчики могут передавать данные в компьютер автомобиля для определения работы вентилятора радиатора.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить необходимые датчики и переключатели.

Устранение неполадок охлаждающего вентилятора

Устранение неполадок, связанных с неисправным охлаждающим вентилятором, иногда может быть относительно простой задачей. Обычно проблема заключается в самом двигателе вентилятора, термовыключателе, реле, проводе или (реже) в самом компьютере или модуле.

1. Действительно ли неисправен охлаждающий вентилятор?

На многих современных автомобилях, если вы хотите убедиться, что вентилятор охлаждения работает, вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.Установите кондиционер на настройку MAX и включите его. Вентилятор охлаждения должен включиться сразу или в течение следующих нескольких минут. На более старых моделях автомобилей просто подождите около 15-20 минут, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Затем должен включиться вентилятор.

  • Если вентилятор включается, когда переменный ток работает на MAX, но не работает, когда двигатель горячий, проверьте датчик температуры или переключатель, который посылает сигнал на компьютер или модуль для включения вентилятора.На современных автомобилях неисправный датчик обычно включает лампу проверки двигателя. При необходимости просканируйте компьютер на наличие кодов неисправностей.
  • Если вентилятор не включается, сначала проверьте, не перегорел ли предохранитель вентилятора или сработал прерыватель. На старых моделях автомобилей в цепи может быть плавкая перемычка. Это кусок провода внутри изолированного блока резины. Вы его не пропустите. Возьмитесь за концы плавкой перемычки и попытайтесь ее растянуть. Если он растягивается, возможно, разрыв провода. Замени это.

ВНИМАНИЕ: Если предохранитель вентилятора или плавкая вставка перегорели, или сработал прерыватель, возможно, сам двигатель вентилятора неисправен и вызывает перегорание предохранителей.Замените плавкий предохранитель или плавкую вставку или сбросьте автоматический выключатель и снова проверьте двигатель вентилятора. Если возникает та же проблема и нет провода, вызывающего короткое замыкание, замените двигатель вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ: , если охлаждающий вентилятор не включается, когда двигатель проработал 20 минут или более, убедитесь, что охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры, около 220 ° F (104 ° C). Возможно, вы имеете дело с заклинившим открытым термостатом. Проверьте температуру блока цилиндров и бачка радиатора (того, который соединяется с двигателем с помощью верхнего шланга радиатора) с помощью кухонного термометра.Убедитесь, что температура двигателя достигает примерно 220 ° F (104 ° C) и температура бака радиатора соответственно повышается (это означает, что горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор). Если температура остается достаточно стабильной около 200 ° F (93 ° C) или ниже, температурный выключатель или датчик может не запустить вентилятор радиатора.

2. Как проверить двигатель охлаждающего вентилятора

Если вентилятор не включается, вы все равно можете проверить вентилятор, подключив к нему прямое питание от батареи (во время работы и проведения испытаний рядом с вентилятором всегда держитесь подальше и держите инструменты подальше от вентилятора).

1. Отсоедините разъем проводки вентилятора. Внимательно осмотрите разъем на предмет коррозии или повреждений. При необходимости используйте очиститель электрических контактов для очистки разъема. Убедитесь, что провода надежно прикреплены к разъему и не повреждены.

2. Посмотрите на полярность проводов, ведущих к вентилятору, определите питание и заземление (обычно это черный провод).

3. С помощью перемычек подключите отрицательный полюс батареи к заземляющей стороне разъема вентилятора, а положительный полюс батареи - к другому проводу.На некоторых автомобилях разъем вентилятора имеет три контакта: два для питания (высокая и низкая скорость, проверьте оба) и еще один для заземления. Или у вас может быть четырехпроводный терминал (высокая и низкая скорость и два заземления, проверяйте каждую пару отдельно). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить каждый провод.

4. Как только вы подключите вентилятор к источнику питания от батареи, ваш вентилятор должен начать работать.

  • Если вентилятор не работает от прямого питания от аккумулятора, проверьте клемму, которая подключается к разъему вентилятора радиатора.Ищите коррозию и повреждения. Затем проверьте входящее напряжение на клемме с помощью цифрового мультиметра (DMM). При работающем двигателе и при рабочей температуре прикоснитесь к положительной клемме и заземлению соответствующими щупами мультиметра, вы должны получить рабочее напряжение (около 14 В), указывающее, что вентилятор должен работать. Если ваш тест подтвердит поступающее питание, замените двигатель вентилятора.
  • Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей или размыкающего выключателя. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель или сработавший прерыватель, мотор вентилятора может потреблять слишком большое напряжение, что и является причиной неисправности.Проверьте, не закорочен ли провод, или замените двигатель вентилятора.
  • Если вентилятор не включается вообще, работает с шумом или с аномально низкой скоростью, замените двигатель вентилятора.

Тем не менее, на некоторых моделях автомобилей вы можете отсоединить однопроводной соединитель от переключателя температуры охлаждающей жидкости, чтобы запустить охлаждающий вентилятор, или заземлив провод с помощью перемычки во время движения автомобиля. Просто имейте в виду, что ваш компьютер может установить код неисправности для неисправного переключателя температуры.

Видео в нижней части этого сообщения дает вам визуальное руководство по устранению неисправностей датчика температуры и двигателя вентилятора.

3. Проверка проводов, разъемов и связанных компонентов

Если двигатель вентилятора охлаждения и предохранители, прерыватели или плавкие вставки кажутся исправными, пора проверить цепь и связанные с ней компоненты. Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и провода в цепи.

Попытайтесь проследить провода вентилятора до переключателя температуры охлаждающей жидкости или реле вентилятора охлаждения на современных автомобилях. Внимательно осмотрите провода на предмет порезов или повреждений.

4. Проверка реле температуры охлаждающего вентилятора

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти переключатель. На большинстве современных автомобилей (конца 90-х годов и новее) вам нужен переключатель, который подключается к вашему автомобильному компьютеру (компьютеру с трансмиссией), поскольку их может быть несколько.

Вы можете проверить реле температуры охлаждающего вентилятора с помощью контрольной лампы.

1. Подключите контрольную лампу к заземлению аккумулятора.

2. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте клеммы разъема контрольной лампой. Один из них должен включить контрольную лампу.

3. Подождите, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

4. Теперь проверьте второй провод на разъеме. Ваша контрольная лампа должна загореться. В противном случае переключатель не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в руководстве по ремонту вашего автомобиля указаны значения холодного и горячего сопротивления (сопротивления) для вашего температурного реле, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.Проверить сопротивление переключателя при холодном двигателе и после 15-минутной работы двигателя на холостом ходу. Заглушите двигатель и повторите попытку. Сравните значения со значениями в вашем руководстве. Если у вас нет значений холодного и горячего состояния для вашего коммутатора, вы все равно можете проверить его и сравнить разницу в значениях. Это скажет вам, что переключатель все еще работает.

Кроме того, на новых автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости управляет кондиционером и вентилятором охлаждения. Если в руководстве по ремонту вашего автомобиля указаны значения сопротивления в холодном и горячем состоянии, при необходимости используйте вольтметр для проверки датчика температуры.Если у вас нет значений сопротивления датчика, но вы заметили, что сопротивление остается примерно одинаковым в холодном и горячем состоянии, замените датчик.

При проверке проблем с вентилятором системы охлаждения современный автомобиль может стать проблемой. Многие современные модели автомобилей имеют гораздо более сложную схему охлаждающего вентилятора, чем описанные здесь. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти провода, компоненты и модули. Тем не менее, в некоторых случаях вам необходимо выполнить диагностику с помощью профессионального диагностического прибора, чтобы проверить значения напряжения и потребляемую мощность охлаждающего вентилятора, чтобы определить источник проблемы.

,

Решено: вентилятор ноутбука постоянно работает - Сообщество поддержки HP

Привет @puffinfin,

Добро пожаловать на форумы HP!

Спасибо, что разместили свой вопрос на этом форуме, это отличное место для поиска ответов.

Я просмотрел ваш пост и понял, что системный вентилятор сильно шумит.

Не волнуйтесь, уверяю вас, я постараюсь изо всех сил, чтобы отсортировать это 🙂

Как вы упомянули, компьютер совершенно новый, да для нового ноутбука это нормально, так как будет много обновлений и фоновых процессов, которые будут выполняться для обновления ноутбука.

Я рекомендую вам проверить это в течение дня или двух, и если проблема не исчезнет, ​​выполните действия, описанные в статье ниже.

http://hp.care/2oPjRqD

Дайте мне знать, как дела, и удачного вам дня!

Чтобы просто поблагодарить, нажмите кнопку «Нравится» , чтобы поставить меня «Престижность», чтобы оценить мои усилия по оказанию помощи. Если это помогает, отметьте это как «Принятое решение» , так как это поможет нескольким другим пользователям решить ту же проблему без проблем.

Береги себя.

Ура!

The_Fossette
Я сотрудник HP

,

Смотрите также