Тойота мазда


Toyota и Mazda создали совместное предприятие — Авторевю

Сотрудничество двух компаний началось два года назад, причем первые плоды появились в Мексике: у выпускаемого здесь седана Mazda 2 вышел брат-близнец под именем Toyota Yaris, который поставляется в том числе и в США. Теперь же Mazda и Toyota официально объявили о создании альянса: сегодня в Токио руководители фирм подписали соответствующее соглашение.

Компании обменялись пакетами акций, рыночная цена которых на сегодняшний день составляет 50 миллиардов йен (454 миллиона долларов). Но если Тойоте достались 5,05% вновь выпущенных акций Мазды, то тойотовские акции гораздо дороже, и потому Mazda стала держателем скромной доли — 0,25% ценных бумаг.

Седан Toyota Yaris iA мексиканского производства, то есть слегка перелицованная Mazda 2

Уже названы пять основных направлений работы нового альянса. Во-первых, в США будет построен автозавод, владеть которым компании будут в равных долях. Предприятие мощностью 300 тысяч машин в год обойдется в 1,6 млрд долларов и создаст 4000 новых рабочих мест. По плану завод заработает в 2021 году, здесь будут выпускать седаны Toyota Corolla и некие кроссоверы Mazda. Интересно, что прежде производство Короллы хотели перенести в Мексику, где сейчас также строится новое предприятие, но нынешняя политика президента США, направленная на возвращение производственных мощностей в страну, вынудила сменить стратегию, и в итоге на мексиканской площадке начнут производство пикапов Toyota Tacoma.

Второе важное направление — разработка электромобилей. Пока что в этом преуспела только Toyota, а Mazda обещает серийную «электричку» лишь в 2019 году. Также в рамках альянса будут идти работы над новыми цифровыми технологиями (медиасистемы, протоколы связи между автомобилями и дорожной инфраструктурой и т.д.) и системами безопасности. Наконец, компании планируют расширить сотрудничество в области бейдж-инжиниринга, то есть на рынок выйдут новые модели Mazda под маркой Toyota или наоборот.

Партнерство Toyota и Mazda: чего стоит ожидать

Что именно происходит, когда два производителя автомобилей мирового уровня решают работать вместе? Они создают партнерство, которого мир с нетерпением ждет, а Toyota и конкурирующая компания Mazda решают работать вместе. Изменится ли будущее автомобилей к лучшему? Мы очень на это надеемся.

Зачем создавать партнерство?

Сейчас, когда на рынок выходит все больше игроков, а выживание становится все труднее, производители автомобилей пытаются придумать новые стратегии.У них есть план по снижению затрат на производство, и слияние и консолидация кажутся наиболее востребованными. Особые усилия прилагаются, когда дело доходит до решения вопросов повышения стандартов выбросов и создания более совершенных технологий.

Подумайте об этом: мир клянется мощностью и топливной экономичностью автомобилей Toyota, а Mazda славится своими захватывающими автомобилями. Это должно превзойти ожидания. Так что же происходит, когда они сливаются? Вы получаете мощные и хорошо продуманные автомобили, которые вызывают у вас зашкаливающий адреналин!

Как работает партнерство Toyota и Mazda?

Toyota и Mazda не совсем покупают доли друг в друге и будут привлекать своих инженеров к совместной работе, уделяя особое внимание разработке продуктов.

Оба они выяснят, как наилучшим образом использовать сильные стороны друг друга: Toyota предоставит Mazda свою гибридную технологию с подключаемым модулем и систему водородных топливных элементов, а Mazda вернет услугу своей технологией дизельного двигателя и бензином Skyactiv.

Что думают об этом другие:

В условиях стремительного роста цен и усиления конкуренции генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне уже призвал производителей автомобилей перестать тратить деньги на разработку продуктов, над которыми уже работали другие, и поделиться своими знаниями и идеями, чтобы снизить общие затраты и установить более высокие стандарты. ,

Это имеет смысл только потому, что сумма денег, потраченная этими гигантами, не оказывает прямого влияния на удовлетворенность клиентов, что является высшим приоритетом.

Рост с ограниченным бюджетом:

Партнерство с другими людьми помогает работать с небольшими бюджетами, и генеральный директор Mazda Масамичи Когай хорошо об этом знает. Таким образом, хотя Mazda будет производить седан Scion для Toyota, она также будет поставлять Fiat свою версию родстера MX-5 Miata.

Помимо этих партнерских отношений с Toyota и Fiat, другие также будут расти.Итак, Mazda готова сотрудничать с другими производителями, поскольку знает, что в конечном итоге это беспроигрышная ситуация для всех участников.

Скромное начало партнерства Toyota и Mazda:

Toyota может быть гигантским производителем, но более чем счастлива узнать больше от небольших производителей, таких как Mazda, что является синонимом выпуска автомобилей высшего качества с крошечным бюджетом, и это тоже выгодно.

Toyota не стесняется признать, что у Mazda есть отличные возможности, такие как язык дизайна Kodo, желанные двигатели Skyactiv и другие, в которых она намного опережает Toyota.Таким образом, это партнерство представляет собой слияние гиганта, который готов не учиться и заново учиться, и небольшого игрока, у которого дела идут лучше, чем ожидалось. Оба, безусловно, выиграют друг от друга.

Заключение:

С новым партнерством можно полностью исключить вопросы связывания капитала. Однако Toyota и Mazda объединят свои технические ноу-хау для улучшения своих двигателей и технологий.

Теперь, когда даже крупные игроки ощущают накал растущей конкуренции, невозможно тратить миллиарды только на исследования и разработки.А когда на сцену выходят более мелкие, но успешные производители, такие как Mazda, разделение бремени кажется лучшим решением серьезной проблемы, с которой в настоящее время сталкиваются производители автомобилей.

,

Toyota приобретает долю в Mazda, присоединяется к заводу в США за 1,6 млрд долларов

TOKYO (Рейтер) - Toyota Motor Corp заявила в пятницу, что планирует приобрести 5-процентную долю в более мелком японском конкуренте Mazda Motor Corp в рамках альянса, который будет они построят сборочный завод в США за 1,6 миллиарда долларов и будут вместе работать над электромобилями.

Завод стал сюрпризом для инвесторов во время снижения продаж в США, но стал хорошей новостью для президента США Дональда Трампа, который пришел к власти после обещаний вернуть производство и рабочие места для США.С. рабочие. Он прокомментировал в Твиттере, что это «отличная инвестиция в американское производство».

Завод, местонахождение которого пока не известно, сможет производить 300 000 автомобилей в год, при этом производство будет разделено между двумя автопроизводителями, и на нем будут работать около 4 000 человек. Он заработает в 2021 году.

Аналитики считают, что этот план был больше, чем политическая уловка. Альянс также является попыткой догнать соперников в гонке за технологиями электромобилей, поскольку нарастают ужесточение глобальных правил выбросов, а также выход на рынок новых игроков.

«Появятся новые конкуренты - Apple, Google - это IT-компании, нам тоже нужно с ними конкурировать», - заявил на пресс-конференции в Токио президент Toyota Акио Тойода, внук основателя компании.

В прошлом году он был назначен руководителем недавно сформированного подразделения Toyota по производству электромобилей, что свидетельствует о приверженности группы технологии, которую она медленно внедряет.

«В отличие от прошлого, здесь нет морских карт, которым мы могли бы следовать.Это беспрецедентно », - сказал он о продвижении альтернатив ДВС.

Другие традиционные автопроизводители, такие как Daimler и BMW, также взвешивают, как лучше всего работать над новыми революционными технологиями, от электромобилей до автономного вождения, которые требуют значительных инвестиций и превратили такие компании, как Google и Tesla, в конкурентов.

Toyota поставила цель обеспечить нулевой уровень выбросов для всех своих автомобилей к 2050 году. Но до недавнего времени она заявляла, что предпочитает электромобили для поездок на короткие расстояния, учитывая их ограниченный диапазон движения и длительное время зарядки.

Компания вкладывает значительные средства в автомобили на водородных топливных элементах (FCV), в то время как конкуренты, такие как Nissan Motor Co, Volkswagen AG и Tesla, рекламируют чисто электрические автомобили как наиболее жизнеспособные автомобили с нулевым уровнем выбросов.

В рамках соглашения, а также технологий для электромобилей Toyota и Mazda будут работать вместе над разработкой информационных технологий для автомобилей и функций автоматизированного вождения.

Президент Toyota Motor Акио Тойода и президент Mazda Motor Масамичи Когай поклоняются на совместной пресс-конференции в Токио, Япония, 4 августа 2017 года.REUTERS / Kim Kyung-Hoon

ОПЛАТА

Toyota, крупнейшая автомобильная компания Японии, в течение нескольких лет заключала союзы с более мелкими конкурентами, эффективно создавая свободную сеть в центре автомобильного сектора Японии. Она уже владеет 16,5% акций Subaru Corp, занимающей шестое место, с которой у нее также есть партнерские отношения в области развития.

Toyota также привлекает производителя компактных автомобилей Suzuki Motor Corp для сотрудничества в области исследований и разработок и поставок запчастей, поскольку Toyota стремится использовать опыт своего меньшего конкурента на развивающихся азиатских рынках.

В рамках пятничного плана Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире по объему продаж автомобилей в прошлом году, получит 5% акций Mazda, а Mazda - 0,25% акций Toyota.

Mazda заявила, что может даже расширить альянс, если останется под контролем собственного руководства. «Мы изучим возможность расширения капитального альянса, но основная предпосылка заключается в том, что автономия гарантирована», - сказал исполнительный вице-президент Mazda Акира Марумото.

Доля в Mazda может также предотвратить будущие вторжения технологических компаний, сказал один аналитик.

«Для технологической компании, у которой нет опыта в производстве автомобилей, Mazda может показаться очень интересным приобретением. Они очень хорошие, не слишком дорогие. Возможно, Toyota это понимает », - сказал управляющий директор CLSA Крис Рихтер.

«Покупая 5% акций, Toyota снимает Mazda со стола, вместо того, чтобы позволить ей оставаться там как свободный агент, которого когда-нибудь можно будет использовать против них».

Mazda, со своей стороны, получит выгоду от сделки, которая даст небольшому автомобилестроительному предприятию точку опоры для производства в Соединенных Штатах.В настоящее время он отгружает все автомобили, проданные в стране, на ее крупнейшем рынке, со своих заводов в Японии и Мексике.

С бюджетом на исследования и разработки в этом году около 140 миллиардов иен (1,27 миллиарда долларов), что составляет долю от 1 триллиона иен Toyota, Mazda не хватает средств для самостоятельной разработки электромобилей, и это затруднительное положение разделяют Subaru и Suzuki.

«Mazda нужна технология электрификации. В прошлом они пренебрегали электромобилями, они чувствовали, что могут сделать двигатели внутреннего сгорания более эффективными, но суть в том, что во всем мире вам нужна эта технология », - сказала Джанет Льюис, руководитель отдела транспортных исследований в Азии в компании. Macquarie Securities.

ФОТО ФАЙЛА: Автомеханик Mazda работает в гараже своего представительства в Токио, Япония, 16 февраля 2017 г. REUTERS / Toru Hanai / Фото из файла

Автопроизводители планируют производить Toyota Corollas и новый кроссовер Mazda SUV на новом заводе. , и компании заявили, что в конечном итоге смогут строить другие автомобили, включая электромобили.

Toyota изначально планировала производить Corollas на своем новом заводе за 1 миллиард долларов, который строился в Мексике, что побудило Трампа пригрозить карательными тарифами.

Компания заявила, что вместо этого будет производить свою модель грузовика Tacoma в Мексике.

Дополнительная отчетность Макико Ямадзаки

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters. ,

Mazda Mazda3 (3) -,,,: 2581

- Mazda Motor Mazda3 2018 г. :. «». , «». ,

, г. Mazda3, -,,.

. , 8,8. (). ,. , 50 70. , ,,. , - Бордовый.

Mazda3 Skyactiv-G 1,5, 2,0 2,5. 120, 150 194., - - 1,8- Skyactiv-D 115 .. - Skyactiv-X 2,0. Компрессионное зажигание с контролем искры. Skyactiv-X,. Skyactiv-X 2,5, - 1,5-.

Mazda3 2019. , - i-Activ AWD, Mazda3 / Axela. 60%, G-Vectoring Control Plus,. 4459 (203), 1797 1440. `` (- 1, - 2, 15). Mazda3 - 2725, 25.

Mazda3. Поддержка круизов и движения (CTS),.i-Activsense:,,,,. 3,. ,.

Mazda3,:,, Skyactiv. Mazda3. 25.

,

Смотрите также