Мазда 3 седан


Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 2014 года ( III (BM) ): 1.6 AT (104 л.с.)

Доброго времени суток. Расскажу о лучшем, на мой взгляд представителе сегмента "С" этого года. А может и следующего! 
 
 До этого владел: Митсу Галант 280 л.с 4вд, Мазда 6 (2007 г) Митсу L-200 (новый в 2011г), Ситроен С-4 (новый в 2012г) 
 
 1. Выбор
 
 Сразу скажу, что "С" класс - это не мой любимый. Я больше предпочитаю "D" Именно по этому собирался покупать Опель Инсингнию, которая кстати мне очень понравилась. И мотор, и оснащение у Инсингнии на хорошем уровне. А главное цена и скидки большие. Вообще считаю, что Инсингния недооцененная модель у нас в России. Не купил ее я, только потому, что в наличии машин с теми опциями, которые мне необходимы НЕТ! Обзвонил всех дилеров в СПБ - Все на заказ! А заказ долгий 4-5 мес. Опель Инсингния, конечно хороший автомобиль, но это не Астен-Мартин или не Бентли, который стоит так долго ждать. Еще Мазду 6 - смотрел. Бешено дорогая КАСКО, да и сам автомобиль не впечатлил, кроме дизайна. Цена "шестерки" на уровне оснащения Инсингнии дороже на 200 тыс. Это не считая КАСКО, которая еще существенно удорожает эксплуатацию автомобиля. Других представителей D-класса не рассматривал. Мондео -слишком старый. Камри - показалась скучной и не выразительной. 
 
 Решил смотреть С-класс. Да и дешевле он, я так подумал. Прошел тест-драйв на Королле. Полно автомобилей в наличии, пожалуй это все достоинства этого автомобиля. А вот недостатков много. 1 Громкий вариатор. 2 Оснащение слабое. 3 Дешевые материалы. 4 Убогий салон. 5. Сидения от Рено Логан! 6. Руль пластиковый. И все это стоит 800 тыс.)))) Далее смотрел С4 Седан 1.6 турбо, главный минус - это цена. Очень дорогой француз(850т.р) в хорошей комплектации. Да и не впечатлил автомобиль. Стал да же хуже чем С4 хечбек. Ради галочки заходил в Хендай, стоит Элантра в базовой комплектации за 780 тыс на автомате! Сел в нее, увидел пластиковый руль, сразу вышел. И подумал, где же богатое оснащение от корейцев? Оно есть конечно есть! Но зато и стоит еще денег! А смысл тогда какой, брать С-класс под миллион, тем более Хендай? Я не увидел! Я мог взять Инсингнию в отличном оснащении за 1 мил. с турбо мотором 170 сил. Далее пошел смотреть Мазду 3. Но к такой покупке относился скептически, опять же из-за КАСКО. Поговорив с продавцом, я попросил в подарок. В чем мне не было отказано, затем пошел считать КАСКО. Как не странно нашел с франшизой более менее интересный вариант за 47 т.р.( правда пришлось установить спутник). Затем стали смотреть наличие из Седанов с мотором 1.6 АКПП. Было всего две машины, которые ожидались в течении недели и как раз в нужном цвете. Правда не в совсем нужной комплектации. Ну до ладно подумал я, возьму без планшета на приборной панели. В итоге у меня Актив и пакеты все возможные. Можно было подождать 1 мес. И взять совсем, что нужно(Актив+), но и так покупка автомобиля затянулась. По этому решено было брать, тем более скидку сделали и подарок подарили на 20 тыс. В итоге за 770 т.р современный японский автомобиль был куплен далеко не в бедной комплектации. 
 
 2. Теперь о самом автомобиле. (Мазда 3 Седан)
 
 Ранее, на Мазду 3 первого и второго поколения я даже не смотрел, такую покупку не рассматривал.
 
 Но теперь! Мазда 3 стала другой. И в хорошем смысле. Во первых, выросли в разы качество материалов. Они действительно на высоком уровне. Во вторых, автомобиль вырос значительно в габаритах и уже почти догнал Мазду 6 первого поколения. Впереди сидишь, и да же не верится, что сидишь в С-классе! Опель Астра и Форд Фокус для сравнения! Затем, комфорт стал гораздо выше, шумка улучшилась. Управление более плавное, подвеска то же теперь не зубадрабительная, но осталась упругой и сбитой.
 
 Так, как у меня был до Мазды тройки единственный автомобиль класса С – это Ситроен С4. Буду сравнивать именно с ним. 
 
 По управляемости, конечно Мазда лучше, все же многорычажка в место балки у нее. Да и передняя подвеска более упругая и не издает не каких звуков. Ситроен в этом плане погремушка. Напомню, что С4 у меня был новый. А вот качество материалов у этих автомобилей на одном уровне. Шумка то же примерно одинаковая, хотя вроде у С4 немного лучше была. По дизайну мазда 3 выглядит интереснее и дороже. По оснащению, что то у Ситроена есть, а что то у Мазды и на оборот. За одни и те же деньги автомобили комплектуются абсолютно разным оборудованием. К примеру у Ситроена с4 датчик дождя и света, а у Мазды 3 датчик давления шин и омывающей жидкости. У С4 круиз контроль, а у тройки громкая связь. У тройки кнопка старт-стоп, у с4 массаж сидений. У тройки омыватель фар, а у с4 парк-троник. И так далее….. Скажу еще по поводу автомата 4-ступки на мазде тройке, он хороший и его не замечаешь. Вообще очень плавно работает. На педаль газа моментально реагирует. У с4 не так все хорошо было.
 
 По расходу у мазды в городе пока 9.2 по трассе при скорости 110 км/ч 7 литров. 
 
 ( правда пробег еще детский 1500 тысячи) 
 
 По динамике 105 сил маздовских против 120 от Ситроена с4 – разницы не почувствовал, едут примерно одинаково. 
 
 ЛКП – у мазды стало лучше, лак стал толще, прям как на европейцах –это мне очень понравилось. 
 
 Хорошо обработаны арки колес, толстым слоям антигравия. 
 
 Обзор нормальный, широкие стойки не беспокоят не сколько. 
 
 Кстати 1.5 СкайЭктив я намеренно не брал, так как этот двигатель не греет зимой. И кушать он должен 98АИ. Да, может чуть быстрее он, но не существенно, я сильной разницы не заметил. Проще сделать чип-тюнинг 1.6 и увеличить мощность. Хотя опять же это все ерунда. +10,15л.с особо не чего не изменит. 
 
 Почему я считаю, что Мазда 3 лучший представитель в с-классе? Нет! Есть конечно БМВ3 и мерседес CLA и Ауди А3 Седан. Но там цена на много выше. По этому Мазда 3 в своей ценовой категории и в своем классе лучшее предложение.
 
 P.S Зимой еще буду писать продолжение. ……

20 июля 2014

Пробег 5000

Дополню! 
 
 1.Про шумоизоляцию
 
 Все же она не очень хорошая, понял это я,когда поменял колеса. Японцы схитрили, одевают с завода мало-шумную резину 70Дб, которая относится к зеленым Тойо Наноэнерджи. Поменяв диски и самое главное резину на 73Дб , понял в чем хитрость. И почему мне по началу показалась не плохой шумкой. Теперь с уверенностью говорю,что шумка средняя. Машина нуждается в шумоизоляции днища и арок. Посмотрел под коврами,все же есть слой какой то крепко сбитой ваты, ее присутствие не сильно помогает. В общем буду решать эту проблему.
 
 В остальных местах шумка и в правду достойная, двери закрываются с породистым глухим звуком.
 
 
 
 2. Ездил из СПБ в Швецию и обратно, могу уверенно сказать,что спина на дальние расстояние не болит, кресло удобные. 
 
 3. Свет
 
 Светят фары линзовые в которых штатный галоген - светит плохо! Очень плохо,свет тускло желтый. В общем нужно дорабатывать этот вопрос.
 
 4. Расход бензина в городе
 
 от 0 до 1000км было 9.8 ( манера езды очень спокойная при обкатке была), от 1000 до 1500км было 9.5 (манера езды средняя с нечастым киг-д), от 1500 до 2000км стало 9 литров ( манера езды средняя иногда агрессивное). До сих пор 9 литров и держится, притом пробовал и 92 и 95 и 98 . Показания расхода не меняются,принял решения в пользу АИ92 ТНК
 
 5. Огорчил очень бензобак. Он всего 45 литров по паспорту, в реале приезжал на заправку без последнего деления и входила 38 литров. где там 45 литров я не понял?!( В Ситроене С4 спокойно входило 60-65 литров.) 
 
 Машина на дальние расстояния не годится. 
 
 6. Динамика по паспорту 13.5! После обкатки 1500км движок задышал и стал слегка подхватывать. И тут я усомнился в столь долгие 13.5 до сотни. Решил замерить, мерил несколько раз, был один в машине с бензином 1/4 в баке 92 ТНК. Выходила постоянно цифра 12 секунд. 
 
 Секунды 1.5 очень сильно теряем на старте, очень медленный старт - это главный виновник. А потом ничего так идет. 
 
 Разгон угасать начинает за отметкой 140км/ч. До очень уверенно и ровно. 
 
 
 
 7. Управляемость. 
 
 Вполне нормальная и внятная, но только до 120км/ч, далее все плохо, машина плывет! Управлять не приятно. Правда решил эту проблему заменой колес. Штатная резина Тойо НаноЭнерджи отвратительная на скорости, едешь как на зимней, с таким же эффектом. Да и в дождь она ниже среднего показателя,движение не уверенное. Зато зеленая, экологичная и экономичная к расходу топлива) 
 
 8. Мульти.
 
 Да, этот автомобиль создан для молодежи! Здесь есть почти все. 6 колонок,которые не плохо звучат. Музыка играет от СD привода - правда еще не пользовался им и вряд ли буду -это уже прошлый век.( На прошлой машине то же не разу не пользовался СD) Затем есть USB - это уже удобно и пока еще современно. Но самое главное, музыку играет через Bluetooth, теперь слушаю только по нему, через телефон или планшет. Это очень удобно. Управление все через мульти-руль. 
 
 9. Громкая связь, просто отличная. Собеседники да же не различают через,что я говорю - телефон или громкую связь.
 
 Это отметил мой знакомый на Мерседесе МL 2009 года,сказал что не ожидал,что на Мазде будет громкая связь на столько хорошей ,что связь мерседеса выглядит полным "Г". 
 
 10. Качество салона.
 
 Пока ничего не скрипит и не издает звуков. Это приятно,хотя рассчитывал,что будет где то скрипеть. Все же автомобиль не премиум класса. Но нет,пока все ОК. 
 
 11. Климат-контроль, работает четко. Задал температуру и забыл. Подкручивать ничего не надо, держит хорошо.
Mazda 3 Sedan

2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует комплектацию 3 как «пакеты». Всего их четыре: Base, Select, Preferred и Premium. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным для всех, кроме базовой отделки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кнопочный пуск и сиденья с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD Radio, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю на этой модели включают в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радарный круиз-контроль и систему предупреждения водителя о сонливости.

Пакет Select включает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Система контроля слепых зон и монитор перекрестного движения сзади дополняют арсенал безопасности этой отделки салона. Другие обновления базовой модели включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль.

Еще один шаг вперед - предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.

Лучше всего оснащена модель Premium Package с полноцветным проекционным дисплеем, умными сиденьями с кожаной отделкой, подрулевыми переключателями и люком с электроприводом. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия единственная, у которой есть стандартная деактивация цилиндров.

,

Mazda 3 Sedan 2019 Дизайн и рабочие характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Mazda 3 Sedan 2020 Дизайн и рабочие характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Смотрите также