Мазда 3 технические характеристики 2 литра


Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 (BK14(2006))

Технические характеристики Mazda 3 2.0

Mazda 3 2.0

  1. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2008 | Пробег 142000 км

425 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 87000 км

375 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 87000 км

365 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у "трешек". Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном - все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее
Mazda CX-3

| Технические характеристики и цены

Наш ассортимент Назад

CX-3 Технические характеристики

  • FWD |
  • AWD
  • Neo Sport
  • Maxx Sport
  • sTouring
  • Akari
.

Технические характеристики автомобиля | 2020 Mazda3 Sport

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

Функции обмена текстовыми сообщениями и электронной почты совместимы только с некоторыми устройствами.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

TM Aha - зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher является зарегистрированным товарным знаком Stitcher.

® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.и используются по лицензии.

,

Mazda 3 2019 для Европы - технические характеристики и галерея

Mazda Europe опубликовала полные спецификации новой Mazda 3 для региона, включая доступные двигатели и оборудование. Для тех, кто больше интересуется тем, как выглядит модель четвертого поколения, есть галерея с 205 фотографиями кузовов седана и хэтчбека.

Что касается двигателей, Mazda 3 может поставляться (в Европе) с 1.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 116 л.с. при 4000 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об / мин. Новая мельница SkyActiv-D заменяет ранее использовавшиеся агрегаты объемом 1,5 и 2,2 литра и оснащена одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой накопления NOx Catalyst (NSC).

Что касается бензина, то есть 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G мощностью 122 л.с. при 6000 об / мин и 213 Нм при 4000 об / мин. Усовершенствования, внесенные в силовую установку, включают улучшенную юбку поршня и оптимизированный профиль масляного кольца, а также оптимизацию верхнего профиля поршня и многоступенчатый впрыск.

Технология отключения цилиндров (также имеется в более крупном двигателе объемом 2,5 литра) также применяется в двигателе меньшего объема. Отметим, что SkyActiv-G 2.0 для Европы имеет меньшую мощность по сравнению с рынками в Азии и Соединенных Штатах, где звучат более мощные мелодии. Кроме того, некоторые рынки в регионе (например, Турция) также получают возможность приобрести 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G (120 л.с. при 6000 об / мин и 150 Нм при 4000 об / мин).

Следующий вариант двигателя - это очень разрекламированный двигатель Mazda SkyActiv-X с воспламенением от сжатия, хотя нам придется и дальше ждать выхода официальных спецификаций, так как в выпуске их нет.Однако, исходя из предыдущих документов Mazda Slovakia, двигатель, оснащенный системой искрового зажигания от сжатия (SPCCI), развивает мощность 181 л.с. и 222 Нм.

Двигатели SkyActiv-G 2.0 и SkyActiv-X работают в соответствии с системой Mazda M Hybrid, которая работает на 24-вольтовой мягкой гибридной системе. Неотъемлемыми компонентами являются встроенный стартер-генератор (ISG) с ременным приводом и литий-ионная батарея емкостью 600 кДж (0,17 кВтч).

Аккумулятор заряжается посредством рекуперативного торможения, которое затем используется для питания электрооборудования автомобиля, поддержки расширенного двигателя при отключении системы старт-стоп и оказания помощи при трогании с места.ISG с ременным приводом также позволяет двигателю системы перемещать поршни в положение, в котором они снова начнут плавно запускаться.

Все двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Опция SkyActiv-X также доступна с системой i-Activ AWD (только хэтчбек). Независимо от модели Mazda G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) входит в стандартную комплектацию.

На данный момент двигатели SkyActiv-G и SkyActiv-D соответствуют норме выбросов Euro 6d-TEMP.Глядя на показатели производительности седана, бензиновая версия развивает максимальную скорость 202 секунды и занимает всего 10,4 секунды, чтобы завершить спринт с нуля до 100 км / ч с ручной коробкой передач (10,8 секунды с автоматической коробкой передач). Между тем, дизель развивает максимальную скорость 199 км / ч, разгоняясь до 100 км / ч за 10,3 секунды (механическая коробка передач) и 12,1 секунды (автомат). Неудивительно, что у дизеля лучшая экономия топлива - всего 4,8 л / 100 км в смешанном цикле WLTP - 6,0 л / 100 км для бензина.

Для хэтчбека все немного иначе, так как вариант с бензиновым двигателем разгоняется до 197 км / ч, а с дизельным двигателем максимальная скорость составляет либо 194 км / ч (ручной режим), либо 192 км / ч (авто) - ноль. до 100 км / ч разы идентичны седану соответственно.Хэтчбек с дизельным двигателем расходует всего 5 л / 100 км, или 6,2 л / 100 км с бензиновым заводом.

Между тем, доступное оборудование для Mazda 3 включает 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски с выбором металлической отделки, 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, проецируемый на лобовое стекло дисплей Active Driving Display, аудиосистему с восемью динамиками (Bose с 12 динамиками система опционально), 8,8-дюймовый широкоформатный центральный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect.

Последний пункт был обновлен с новой графикой, улучшенным распознаванием голоса и структурой интерфейса, последний теперь с разделенным экраном.Перемещение по меню в левой части экрана сопровождается доступной опцией в правой части, плюс навигационная и звуковая информация может отображаться вместе.

Что касается безопасности, то количество подушек безопасности увеличено до семи с добавлением передней, шторной и передней боковых подушек безопасности для защиты коленей водителя - это стандартная во всем мире. Набор систем активной безопасности и помощи водителю Mazda i-Activsense также был усилен новой системой мониторинга водителя, предупреждением о перекрестном движении спереди (FCTA) и поддержкой круизинга и движения (CTS) - разновидностью адаптивного круиза на низкой скорости. контроль.

Также доступна Intelligent Speed ​​Assistance (ISA), которая работает с распознаванием дорожных знаков (TSR), чтобы предотвратить превышение водителем ограничения скорости, предлагая активировать ограничитель скорости. Также имеется монитор с обзором на 360 градусов, а адаптивные светодиодные фары (ALH) теперь имеют светодиодный массив, более мелко разделенный на 20 блоков, которые можно включать и выключать независимо.

Другие улучшения включают в себя Mazda Radar Cruise Control (MRCC), который получает функцию остановки и движения для моделей с автоматической коробкой передач, в то время как Smart Brake Support (SBS) имеет расширенный диапазон работы (диапазон, велосипедное и ночное движение пешеходов и авто добавлено торможение в предупреждение о перекрестном движении сзади).

Mazda также отмечает, что функция Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) интегрирована в Smart Brake Support (SBS), при этом метод обнаружения использует камеру с передним зондированием от предыдущего инфракрасного датчика.

Новая Mazda 3 построена на основе фирменной архитектуры SkyActiv-Vehicle Architecture и имеет кузов с прямым каркасом и сплошными кольцевыми структурами. Это, наряду с более частым использованием сверхвысокопрочной стали, рассчитанной на давление до 1310 МПа (30% от 3%), обеспечивает легкую конструкцию кузова с высокой жесткостью.В подвеске используются стойки MacPherson спереди и недавно разработанная торсионная балка сзади.

,

Смотрите также