Мазда 6 2008 или камри


Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry. Тест-драйв toyota camry,mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2008 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. В Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.


Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.

Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.


Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета - Volcanic Red и Silver Metallic.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для... Показать обзор полностью


Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. В Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.


Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.

Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.


Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета - Volcanic Red и Silver Metallic.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров.Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка вмещает трехспицевое рулевое колесо. Сиденье водителя с восьмипозиционным электроприводом входит в модели s. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. CD-плеер стандартен.


2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 156 лошадиных сил (146 л.с. для моделей, соответствующих требованиям PZEV), а 3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 212 л.с. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с четырехцилиндровым двигателем, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с двигателем V-6.


Боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности на сиденьях входят в стандартную комплектацию всех моделей Mazda6, также как и антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система.


Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов. Этот седан уверенно принимает повороты, скромно поджарый корпус и удовлетворительное сцепление с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резковатая, но с ней легко манипулировать.

В целом, хорошо собранная Mazda6 довольно изысканна и демонстрирует отличную посадку на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточны, но в центральном заднем положении достаточно места. Место для ног очень хорошее со всех сторон.

Скрыть полный обзор ,

2009 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Седаны

среднего размера уже давно покупаются по практическим соображениям, например, для поездки на работу или для перевозки семьи, но с появлением в 2009 году обновленной Mazda6 от Mazda, японский автопроизводитель дал покупателям новую причину, по которой следует искать свой путь: стиль. Смелые линии новой Mazda6 образуют седан, который демонстрирует, насколько просто выглядят многие из конкурентов.

Семейный седан среднего размера не может полагаться только на внешний вид, поскольку в основе этого рынка по-прежнему лежит содержание.Если судить по этой мерной линейке, Mazda6 по-прежнему показывает хорошие результаты, обеспечивая спортивное вождение и в основном высококачественный интерьер. Единственный реальный недостаток Mazda6 - экономия топлива - сегодня более значителен, чем когда-либо, но если какой-либо седан среднего размера может заставить покупателей не обращать внимания на показатели расхода топлива, которые немного отстают от лидеров класса, то это именно этот.


Должен признать, что меня не заинтересовал новый внешний вид Mazda6, когда я впервые увидел фотографии автомобиля. Я уже был поклонником гибких форм первого поколения, считая его одним из самых красивых доступных семейных седанов.Mazda6 2009 года второго поколения - одна из тех машин, которые вам нужно увидеть лично, чтобы понять, и, учитывая, что она сейчас в продаже, вы сможете найти ее рядом с собой, если хотите увидеть ее собственными глазами. ,

Передние крылья новой Mazda6 будут одними из самых спорных элементов; они напоминают недавние концептуальные автомобили Mazda, такие как Ryuga. На крыльях есть резкие выпуклости, которые сужаются к входным дверям. Дизайн также легко заметить, если посмотреть на машину спереди.

Еще одна интересная реплика - щелевидные фары. По форме они похожи на те, что на Ryuga, и они создают поразительный дизайн, переходя в передние крылья. Мне не очень нравится решетка радиатора в цвет кузова, которую Mazda подарила машине. Я бы предпочел что-нибудь из хрома, которое, как мне кажется, хорошо сочетается с тонкими фарами (см. Параллельное сравнение с моделью 2008 года).

Некоторым автопроизводителям сложно завершить последнюю четверть седана стилем, который связывает всю машину вместе - на ум приходят новые Honda Accord и Chevrolet Malibu - но Mazda6 избегает этой ловушки с красиво стилизованной задней частью.Гладкая линия крыши сужается к короткой крышке багажника, а задняя часть завершается закругленными задними фонарями. Он следует за гладким, плавным стилем передней части автомобиля, что позволяет ему хорошо работать.


В соответствии с девизом Mazda, предлагающим автомобили «Zoom-Zoom», настройка подвески Mazda6 является жесткой для седана среднего размера; Если вы ездили на некоторых из его конкурентов, это больше похоже на натянутую езду Nissan Altima, чем на расслабленную подвеску Toyota Camry. Хотя такая настройка подвески означает, что вы с большей вероятностью почувствуете неровности или ямы на дороге, некоторые из которых ударится довольно сильно, это окупается, когда вы выезжаете на извилистую проселочную дорогу, где Mazda6 довольно хорошо справляется с поворотами и сопротивляется телу. рулон.

Колеса и шины могут влиять на ходовые качества автомобиля, и Mazda6 предлагается с рядом различных настроек. Шестнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию, но я тестировал автомобили с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У седана с 18-дюймовыми ободами, которые также имеют шины самой низкой серии, плавность хода была немного выше, чем у седана с 17-дюймовыми колесами и более высокими шинами.

Чтобы вести Mazda6 через повороты, не требуется много мускулов, поскольку усилие на рулевом колесе невелико. Тем не менее, он очень отзывчивый, поскольку малейшие повороты колеса заставляют машину менять направление.Моя единственная претензия к настройке заключается в том, что слишком легко поворачивает руль при движении, скажем, по шоссе. В такие моменты приятно, когда рулевое колесо становится немного тяжелее для лучшего отслеживания движения по прямой. Однако в системе рулевого управления Mazda6 этого ощущения нет, что открывает возможность для нежелательной нервозности.


Новая Mazda6 доступна с одним из двух двигателей, и оба предлагают отличные рабочие характеристики. Базовый двигатель - 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (более чистая версия мощностью 168 л.с. продается в Калифорнии и других штатах с более строгими ограничениями). Опциональный 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 272 л.с.

Mazda ожидает, что на четырехцилиндровый двигатель будет приходиться 70 процентов продаж. Это плавный двигатель, хотя и не издает самых хороших звуков. Он предлагает приличную, но не подавляющую мощность, и у него не было проблем с поддержанием крейсерской скорости 70-75 миль в час на шоссе.

Команды с четырьмя цилиндрами и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую коробку передач, использовавшуюся в предыдущей версии автомобиля, или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач обеспечивает приятное переключение передач. Селектор передач перемещается между передачами с твердым, но плавным ощущением, а короткоходный переключатель позволяет быстро переключаться. В целом, это очень точная коробка передач.

Также стоит выделить сцепление, потому что к нему очень легко привыкнуть; вы будете управлять педалями газа и сцепления, чтобы удерживать машину на уклоне раньше, чем вы это заметите. Педаль не требует чрезмерного давления для нажатия, но в интенсивном движении с остановками моя левая нога, тем не менее, начала уставать.

Руководство обычно заставляет двигатель с малой мощностью работать лучше, чем с автоматом, но с Mazda6 руководство делает больше, чтобы выявить недостаток мощности четырехцилиндрового двигателя на низких оборотах, чем скрыть его. Ускорение на первой передаче с места дает умеренный отклик, если только двигатель не набирает обороты. Только когда вы наберете обороты и не переключитесь на вторую передачу, четырехцилиндровый двигатель начнет тянуть с большей мощностью.

Я также водил четырехцилиндровый седан с автоматической коробкой передач.Коробка передач не переключалась неприятно, но еще больше меня впечатлил ее ручной режим без сцепления; смещение рычага переключения передач вперед при переключении на пониженную передачу и назад при повышении передачи вызывало почти немедленную реакцию трансмиссии без каких-либо задержек при переключении - большой поворот, который часто ассоциируется с этими вещами.

Я также ездил на модели V-6, которая предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (механическая коробка передач была доступна с V-6 в Mazda6 предыдущего поколения).Дополнительная мощность V-6 наиболее ценится при ускорении на скоростях шоссе, около 60 миль в час; седан рвется вперед с напористостью, которой нет у четырехцилиндрового двигателя. Интересно, что ручной режим шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач без сцепления не обеспечивает быстрого отклика пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, объединенной с четырехцилиндровым двигателем - есть задержка между нажатием переключателя передач и переключением коробки передач.

Трансмиссии Mazda6 не хватает топливной экономичности.Этот автомобиль был разработан до недавнего повышения цен на бензин, как и ряд других более новых автомобилей на рынке, которые имеют значительно лучший пробег, чем Mazda6.

Автомобиль 2009 г. Автомобиль Mazda6
Сравнение пробега на бензине (город / шоссе, миль на галлон) *
2009 Шевроле Малибу 22/33 ** 17/26
2009 Hyundai Sonata 21/32 22/32 19/29
Nissan Altima 23/32 23/31 19/26
2009 Тойота Камри 21/31 21/31 19/28
2009 Хонда Аккорд 22/31 21/30 19/29
2009 20/29 21/30 17/25
2008 Volkswagen Passat седан FWD 20/29 19/28 17/26

Как и система рулевого управления, Mazda6 не требует больших усилий от водителя при торможении - легкое нажатие на педаль вызывает сильную и естественную реакцию.


По словам Mazda, одним из больших изменений для Mazda6 второго поколения является то, что в США появилась собственная версия, которая была увеличена для удовлетворения потребностей американского рынка. Несмотря на то, что Mazda6 в США и Европе выглядят удивительно похожими, они имеют существенно разные размеры; Версия для США имеет длину 193,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,9 дюйма, что делает ее на 7,3 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 1,2 дюйма выше, чем у европейской модели. Эта модель похожа по размеру на U.С. Mazda6.

Основным преимуществом автомобиля большего размера должно быть больше места для пассажиров, и именно это дает новая Mazda6, у которой пассажирский объем составляет 101,9 кубических футов по сравнению с 96,1 кубическими футами в предыдущей машине. Новая Mazda6 превосходит старую с точки зрения пространства для ног, высоты над головой, места для бедер и плеч.

В дополнение к большим размерам новая Mazda6 имеет измененный интерьер. Он выполнен в основном из высококлассных материалов, что помогает автомобилю идти в ногу с высококачественным интерьером Accord, но блестящая жесткая пластиковая отделка в нижней части приборной панели кажется неуместной в недавно обновленной модели.

Если вы знакомы с предыдущей Mazda6, вы заметите эволюционный характер нового дизайна. Там, где в старой кабине была вертикальная центральная панель управления, в новом седане она расположена под углом наружу. Верхняя часть приборной панели имеет приятную на ощупь текстурированную поверхность, а под ней мой тестовый автомобиль Grand Touring имел интересную отделку с черными зернами, что добавляло некоторой визуальной привлекательности кабине.

Передние ковшеобразные сиденья обладают прочной амортизацией, которая не имеет большого значения.Несмотря на то, что Mazda6 позиционируется как спортивный седан, у ковшеобразных сидений не так много боковой поддержки, но я не желал большего, когда ездил на ней. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, а обитые кожей - по желанию.

Хотя заднее сиденье кажется немного меньше, чем у Accord или Camry, разница минимальна, так как Mazda6 предлагает хорошее пространство для более высоких взрослых, а спинка расположена под удобным углом.


Чем больше размеры, тем больше багажник для новой Mazda6, который теперь имеет размер 16.6 кубических футов. Это больше, чем у старого автомобиля объемом 15,2 кубических фута, и он больше, чем у основных конкурентов, таких как Accord (14 кубических футов), Camry (15), Altima (15,3) и Malibu (15,1).

Стандартное заднее сиденье с разделением 60/40 может складываться, когда вам нужно больше грузового пространства, а когда оно сложено, спинка сиденья ровно с грузовым полом, образуя непрерывную плоскость для плоской укладки длинных предметов. В целом, это красиво оформленный дизайн.


Солидный список функций безопасности - это цена входа на арену семейных седанов в наши дни, и Mazda6 имеет стандартные полнодисковые тормоза с антиблокировочной системой, подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности и электронную систему стабилизации.

Mazda также предлагает систему предупреждения о слепых пятнах, которая отслеживает область по обе стороны от Mazda6 и отображает значок в боковых зеркалах, чтобы предупредить, когда может быть неразумно менять полосу движения. Если вы все равно включите указатель поворота, он издаст предупреждающий сигнал. Хотя, возможно, в этой системе есть некоторые преимущества для безопасности, я считаю, что она в значительной степени не нужна, потому что, если вы правильно расположите боковые зеркала, вы можете устранить почти все слепые зоны вокруг себя.

В ходе краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения Mazda6 получила общую оценку «Хорошо» - наивысший возможный балл.В общий рейтинг входят шесть индивидуальных оценок, и Mazda6 получила хорошие оценки по всем параметрам, кроме защиты правой ноги и ступни, что соответствует маргинальной. На момент публикации IIHS не подвергала Mazda6 краш-тестам на боковой или задний удар.


Mazda предлагает уровни отделки салона Sport, Touring и Grand Touring как для четырехцилиндровых седанов, так и для седанов с шестицилиндровым двигателем, с увеличивающимся уровнем оснащения в каждом. Есть также бюджетный четырехцилиндровый вариант отделки салона SV, который включает стандартные 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, наклонно-телескопическое рулевое колесо и стереосистему с компакт-диском с элементами управления на рулевом колесе.

В моделях

Sport добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и дополнительный входной разъем для воспроизведения портативного музыкального плеера через аудиосистему. Модели Sport с двигателем V-6 также получают 17-дюймовые легкосплавные диски.

Среднечастотный Touring получил 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, кнопочное зажигание, бортовой компьютер, регулируемое водительское сиденье и систему сигнализации. У V-6 18-дюймовые легкосплавные диски и шины заменяют 17-дюймовые.

Топовый Grand Touring получил автоматические ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и затемнением, дворники с датчиком дождя, систему предупреждения о слепых зонах, автоматический двухзонный кондиционер, кожаные передние сиденья с подогревом и функция памяти на стороне водителя, пассажирское сиденье с электроприводом и возможность подключения к сотовому телефону через Bluetooth. Выбор V-6 также включает 18-дюймовые легкосплавные диски.

Навигационная система с сенсорным экраном для отделки Grand Touring является отдельной опцией, а пакет Moonroof и Bose для моделей Touring и Grand Touring включает люк на крыше, спутниковое радио Sirius и аудиосистему Bose с шестью компакт-дисками.


В новой Mazda6 есть все, что нужно. Его уникальному стилю удается быть оригинальным, но не отталкивать, он предлагает увлекательные ощущения от вождения для семейного седана, а его просторный салон выполнен из высококачественных материалов. Это все, что нужно автомобилю, выступающему против Honda Accord и Toyota Camry, чтобы иметь шанс.

Еще неизвестно, повысила ли Mazda свою надежность. Хотя это и не было ужасно, анализ истории надежности автомобилей в отчете Consumer Reports выявил некоторые проблемные места для автомобилей предыдущего поколения.Тим Барнс, директор Mazda по планированию продукции и стратегии, сказал, что одной из целей автопроизводителя при создании нового автомобиля является лучшее в своем классе начальное качество. Это, безусловно, важно, но благодаря долговременной надежности такие бренды, как Honda и Toyota, приобрели лояльных последователей, и именно это нужно Mazda от новой Mazda6, чтобы она считалась одной из лучших в этом сегменте, когда ее новизна закончится.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Автомобили среднего размера часто бывают скучными, но они не обязательно должны быть скучными, а Mazda - совсем другое дело: Mazda6 2016 года восхищает своим динамичным внешним видом, изысканным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получит небольшой внешний вид, а также обновленную компоновку органов управления и улучшенные материалы салона. Сравните модели 2015 и 2016 здесь.

Mazda6 участвует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов среднего размера - Toyota Camry и Honda Accord. Он легко переиграл их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией фирменной защитной решетки, а также фарами со светодиодной подсветкой и более изогнутым дизайном. Выпуклые передние крылья и более рельефный кузов создают подтянутый, готовый к запуску вид.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать его относительно интересным для вождения, должен дать вам представление о том, насколько хорошо седан управляется.Спортивный стиль вождения был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает приносить пользу. В целом управлять автомобилем весело, с твердым, точным рулевым управлением и маневренностью на поворотах, которой нет у других седанов среднего размера. Превосходная маневренность по городу позволяет ощущать его как маленькую машину.

Тихо, правда, не очень, особенно на трассе. Шум был пр ... Показать полный обзор

Автомобили среднего размера часто бывают скучными, но они не обязательно должны быть скучными, а Mazda - совсем другое дело: Mazda6 2016 года восхищает своим динамичным внешним видом, изысканным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получил мягкую внешнюю реконструкцию, а также пересмотренное расположение органов управления и улучшенные материалы салона. Сравните модели 2015 и 2016 здесь.

Mazda6 участвует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов среднего размера - Toyota Camry и Honda Accord.Он легко переиграл их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией фирменной защитной решетки, а также фарами со светодиодной подсветкой и более изогнутым вверх дизайном. Выпуклые передние крылья и более рельефный кузов создают подтянутый, готовый к запуску вид.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать на нем относительно удовольствие от вождения, должен дать вам представление о том, насколько хорошо седан управляется. Спортивный стиль вождения был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает приносить пользу.В целом управлять автомобилем весело, с твердым, точным рулевым управлением и маневренностью на поворотах, которой нет у других седанов среднего размера. Превосходная маневренность по городу позволяет ощущать его как маленькую машину.

Тихо, правда, не очень, особенно на трассе. Шум был проблемой в предыдущем поколении, и это все еще проблема; кабина может быть изолирована от дороги, ветра и двигателя.

Единственный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных силы не является мощным двигателем на остановке, но мускулы среднего класса сильны.Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача происходит быстро и плавно, обеспечивая дополнительную мощность, как только вам это нужно; шестиступенчатая механическая коробка является стандартной. Выбираемый доступный спортивный режим изменяет настройки двигателя и трансмиссии для более быстрого переключения на пониженную передачу и более быстрого ускорения после остановки.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Mazda6, экономия топлива является лучшей в своем классе, отчасти благодаря технологии Skyactiv-Drive. При оснащении системой регенерации энергии торможения Mazda i-Eloop седан получает 40 миль на галлон на шоссе. Система i-Eloop улавливает и сохраняет потерянную энергию торможения, а затем использует ее для питания электрических систем автомобиля, которые в противном случае создавали бы нагрузку на двигатель (который, в свою очередь, использует топливо).Но дополнительный пакет стоит недешево - 2180 долларов. Поскольку конструкция i-Eloop отличается от систем рекуперативного торможения, используемых в гибридных и электрических транспортных средствах, сами тормоза кажутся нормальными, с твердым, линейным ощущением, а не тусклым, похожим на кирпич реагированием.

Экономия топлива по-прежнему впечатляет без системы: 26/38/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач. Это превосходит аналогичные базовые модели конкурентов: 2,4-литровый Accord с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (27/36/31), 2.5-литровый Fusion (22/34/26) и 2,5-литровый Camry (25/35/28).

Стандартные механические коробки передач в Mazda6 и Accord приносят в жертву 2-4 мили на галлон вместе взятые по сравнению с их автоматикой.


Внутри Mazda сочетает в себе стильный дизайн с первоклассными материалами, и эффект просто прекрасный. Обновления на 2016 год очевидны: в ключевые точки касания добавлена ​​обивка, а новая глянцевая черная отделка под алюминий выделяется на фоне черно-кремовой цветовой палитры. Качественная кожа и прострочка приборной панели в моей верхней отделке Grand Touring добавили роскоши.Однако я сомневаюсь, насколько хорошо будет состариться салон в Туринге. Когда на одометре машины, на которой я ездил, оставалось всего 2000 миль, на кремовом кожаном подлокотнике двери был покрыт сажей слой грязи - и это было до того, как мои дети сели в .

Номер в обоих рядах моего Grand Touring в самый раз, и Mazda заявила, что улучшила передние и задние сиденья. Комфорт спереди отличный благодаря отличной поддержке бедер и удобной подкладке. Сзади сиденья имеют длинные нижние подушки и поддерживающие боковые валики.Однако среднее место - не лучший вариант. Сидит повыше, жестко и место для ног ограничено бугром пола.


Mazda разумно предоставляет пользователю выбор в отношении управления своим мультимедийным интерфейсом. Спереди и по центру - последняя версия Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным выше на приборной панели в этом году; ручка области консоли также может управлять экраном. Структура меню системы логична, и мне понравились кнопки ручки контроллера: четко обозначенные кнопки «назад», «домой» и «звездочка» (для избранных предустановок) сглаживают кривую обучения системе.

Одна большая неприятность: сенсорный экран не работает во время движения машины. Это нелогично, учитывая, что, по моей оценке, использование ручки отвлекает внимание от дороги и требует дополнительных действий для выполнения некоторых функций. Другое: регулятор громкости звука находится рядом с ручкой управления, до которой неудобно дотянуться с места водителя. Однако управление аудиосистемой на рулевом колесе помогает.

Климат-контроль также был перенесен в более высокое и удобное положение. Также новинкой 2016 года является проекционный экран под названием Active Driving Display.Он расположен прямо перед водителем, и, хотя вы можете контролировать отображаемую информацию, вы не можете свернуть тонкий серый экран, который отвлекает. Он включается при включении автомобиля и переворачивается только после выключения автомобиля.


В корзине на центральной консоли достаточно места, но она расположена неудобно. Он расположен слишком далеко назад, чтобы удобно опереться локтем на мягкий верх, и открывать его - неудобный маневр. В задней части моего Grand Touring откидной центральный подлокотник удерживает единственные подстаканники, хотя в каждой двери есть держатели для бутылок.

Багажник маловат для своего класса. Имея 14,8 кубических футов пространства, он уступает Accord (15,8), Camry (15,4) и Fusion (16,0). Однако отверстие широкое, и, потянув за два рычага в багажнике, можно легко сложить сиденье с разделением 60/40 и почти плоско. Две неглубокие корзины с пластиковой подкладкой сбоку от ствола пригодились, чтобы без беспорядка перенести растение домой из продуктового магазина.


На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал Mazda6 2016 года.Camry - это Top Safety Pick Plus, в то время как Accord и Fusion - Top Safety Pick, лишенные обозначения «Plus», потому что их дополнительные системы предотвращения лобового столкновения получили базовые оценки вместо продвинутых или превосходных. В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Mazda6 2016 года получила пять звезд из пяти.

Нам удалось с комфортом разместить два детских сиденья на заднем сиденье Touring, но доступ к фиксаторам был затруднен из-за жестких кожаных подушек сиденья; подробности см. в разделе «Проверка автокресел Mazda6».

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, с механической коробкой передач; его размещение высоко на приборной панели особенно полезно.

Дополнительное оборудование безопасности включает две автоматические тормозные системы. Система Smart City Brake Support автоматически задействует тормоза, чтобы остановить аварию на низкой скорости. Smart Brake Support работает на более высоких скоростях как система предупреждения о лобовом столкновении, которая предупреждает водителя о надвигающейся аварии, а затем автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить серьезность аварии.Другие дополнительные функции безопасности включают систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Базовая Mazda6 стоит от 22 315 долларов, или 23 815 долларов с автоматической коробкой передач. Это немного ниже, чем у базового Accord с ручным управлением, но немного выше, чем у Camry и Fusion, которые имеют стандартную автоматику и самый дешевый автоматический Accord (все цены включают сборы в пункте назначения). С автоматической коробкой передач 6 хорошо оснащена такими стандартами, как мультимедийная система Mazda Connect, камера заднего вида, спортивный режим и HD Radio.

Mazda6 звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, предлагая отличное сочетание цены, удовольствия от вождения, спортивности, потрясающего стиля и практичности, подходящей для всей семьи. Но хватит ли обновлений на 2016 год, чтобы сдвинуть стрелку продаж? Я надеюсь, что это так. Конкуренты легко опережают его по продажам месяц за месяцем, но этот недооцененный седан действительно заслуживает некоторого внимания.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также