Мазда 6 характеристика машины 2020
Мазда 6 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.
Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.
Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.
Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.
По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.
Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)
По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.
Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.
Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,5 | |
Мощность, л.с. | 192 | |
Крутящий момент, Нм | 256 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
Макс скорость, км/ч | 223 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,2 | |
— смешанный | 6,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.
Видео тест-драйв нового Mazda 6
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.138 голосов 28%
138 голосов - 28% из всех голосов
117 голосов 24%
117 голосов - 24% из всех голосов
98 голосов 20%
98 голосов - 20% из всех голосов
65 голосов 13%
65 голосов - 13% из всех голосов
36 голосов 7%
36 голосов - 7% из всех голосов
26 голосов 5%
26 голосов - 5% из всех голосов
15 голосов 3%
15 голосов - 3% из всех голосов
Всего голосов: 495
25.03.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.
Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.
Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.
Салон
Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.
Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Фото новой Мазда 6 2020
ПредыдущаяОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана
Mazda 6 Обзор 2020 | Какая машина?
Сегодня ты кто-то, завтра ты никто.
Некоторые автомобили представительского класса, вероятно, сейчас испытывают нечто подобное. Если и есть сегмент, который страдает от бума внедорожников и упадка дизельного топлива, то это именно он. Не так давно автомобили, такие как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, были сердцем и душой вечеринки по продаже новых автомобилей в Великобритании, но с тех пор их оставили сидеть на ступеньках, не мешая более популярным личностям.
Чтобы помочь бороться с упадком состояния, седан Mazda 6 только что подвергся фейслифтингу и готов убедить вас, что в этой части рынка осталось еще много жизни.
6 всегда был стильным автомобилем, который сочетал в себе мощное сочетание экономичных двигателей, приличного уровня оснащения и приятного интерьера, а эта обновленная версия была обновлена внутри и снаружи. Также есть новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, а предыдущий 2,2-литровый дизель мощностью 173 л.с. был изменен, чтобы увеличить мощность до 181 л.с.Между тем, настройки подвески направлены на повышение комфорта езды, а рулевое управление, как говорят, стало более отзывчивым.
.Технические характеристики автомобиля | 2020 Mazda6
Автомобиль может быть не таким, как показано.
* Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
▼ Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.
† Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью Mazda Connect и совместимы только с некоторыми устройствами.
® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
® Bose, ® Centerpoint, ® AudioPilot и ® SurroundStage являются зарегистрированными товарными знаками Bose Corporation.
TM Aha - зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.
TM Stitcher является зарегистрированным товарным знаком Stitcher.
® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.
TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.
,Обзор Mazda 6(2020 г.) | Autocar
Mazda 6 долгое время считалась достойным, но скучным седаном или универсалом среднего размера - но теперь это не так, потому что последнее поколение автомобилей теперь достаточно хорошо, чтобы считаться одними из лучших.
Это связано с тем, что модель 6 сделала рывок вперед с точки зрения технологий, эффективности, динамики и дизайна. Mazda добилась этого прогресса благодаря полной реализации своей часто упоминаемой технологии SkyActiv, которая кардинально изменила привлекательность ее флагмана.
Полное значение SkyActiv будет исследовано более подробно в ходе этого теста, но краткое изложение заключается в том, что этот новаторский подход к автомобилестроению означает, что дни Mazda, когда она также участвовала в этом сегменте, на данный момент , вещь из прошлого.
Компания заявляет, что 6 больше, легче и намного экономичнее, обладает такими характеристиками и низкими выбросами, которые вызывают волну в таблице менеджера автопарка. Значительная часть технологий перекочевала с Mazda CX-5, которую мы тестировали в прошлом году, но есть и свежие инновации.За время своего жизненного цикла третье поколение 6 претерпело два косметических ремонта. Первый для моделей 2016 года состоял из изменений в отделке Sport Nav, которая включала светодиодные фары и противотуманные фары, а также новую решетку радиатора. Внутри всего модельного ряда обновленная лицевая панель, новая консоль, информационно-развлекательная система и добавленный электронный стояночный тормоз. Изменения для модели 2017 года снова были внесены, чтобы идти в ногу с развивающимся сегментом седанов среднего размера. Заголовки включают улучшение уровня оборудования и добавление активных систем безопасности.
Итак, перед нами действительно заслуживающий доверия автомобиль, доступный в седане и универсал, с множеством привлекательных бензиновых и дизельных двигателей.
Однако, как всегда, «6» потребуются все преимущества, поскольку он сцепляется с такими тяжеловесами, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, стремясь привлечь покупателей.
,