Мазда 929 технические характеристики


Технические характеристики mazda 929

mazda 929 I (LA)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

929 I (LA)

2.0 AT (90 л.с.)

Бензин

Задний

(1979 - 1981)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2610 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1380 мм

Колея задняя

1370 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 I (LA)

2.0 MT (90 л.с.)

Бензин

Задний

165 км/час

14,1с

(1979 - 1981)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2610 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1380 мм

Колея задняя

1370 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,1 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

929 I (LA)

2.0 AT (90 л.с.)

Бензин

Задний

(1982 - 1986)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Колесная база

2610 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1380 мм

Колея задняя

1370 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 I (LA)

2.0 MT (90 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

13,8с

(1982 - 1986)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2610 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1380 мм

Колея задняя

1370 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,8 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

mazda 929 II (HB) Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

929 II (HB) Купе

2.0 AT (101 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 - 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

101 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Купе

2.0 AT (120 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 - 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

120 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Купе

2.0 AT (90 л.с.)

Бензин

Задний

(1982 - 1984)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Купе

2.0 MT (101 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 - 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

101 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

929 II (HB) Купе

2.0 MT (120 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 - 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

120 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

929 II (HB) Купе

2.0 MT (90 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

13,8с

(1982 - 1984)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,8 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

mazda 929 II (HB) Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

929 II (HB) Седан

2.0 AT (101 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 - 1987)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

101 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Седан

2.0 AT (120 л.с.)

Бензин

Задний

(1984 - 1987)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

120 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Седан

2.0 AT (90 л.с.)

Бензин

Задний

(1982 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Седан

2.0 MT (101 л.с.)

Бензин

Задний

173 км/час

11,4с

(1984 - 1987)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

101 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

173 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,4 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1160 кг

929 II (HB) Седан

2.0 MT (120 л.с.)

Бензин

Задний

183 км/час

9,9с

(1984 - 1987)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

120 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

183 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,9 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1220 кг

929 II (HB) Седан

2.0 MT (90 л.с.)

Бензин

Задний

170 км/час

13,8с

(1982 - 1984)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,8 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1135 кг

mazda 929 II (HB) Универсал 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

929 II (HB) Универсал 5 дв.

2.0 AT (90 л.с.)

Бензин

Задний

(1983 - 1987)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

929 II (HB) Универсал 5 дв.

2.0 MT (90 л.с.)

Бензин

Задний

155 км/час

(1983 - 1987)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1430 мм

Колея задняя

1415 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

153/2500 н*м

Степень сжатия

8,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Максимальная скорость

155 км/час

mazda 929 III (HC)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

929 III (HC)

2.0 MT (110 л.с.)

Бензин

Задний

200 км/час

9,7с

16л

(1988 - 1991)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

110 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

168/4000 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

74 мм

Ход поршня

77,4 мм

Расположение двигателя

В середине, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Передаточное отношение главной пары

4,3

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

16 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

929 III (HC)

2.0 MT (145 л.с.)

Бензин

Задний

185 км/час

10,8с

13,2л

(1989 - 1993)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

145 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5000

Крутящий момент

231/2500 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

74 мм

Ход поршня

77,4 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Передаточное отношение главной пары

4,3

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1420 кг

929 III (HC)

2.2 AT (127 л.с.)

Бензин

Задний

(1989 - 1992)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2184 см3

Мощность

127 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

188/4000 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

195/70 R14

929 III (HC)

2.2 MT (127 л.с.)

Бензин

Задний

181 км/час

9,3с

11,4л

(1989 - 1992)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2184 см3

Мощность

127 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

188/4000 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

3

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Передаточное отношение главной пары

3,7

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

195/70 R14

Максимальная скорость

181 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1300 кг

929 III (HC)

3.0 AT (205 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 - 1996)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2954 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

272/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

77,4 мм

Модель двигателя

JE-ZE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

195/65 R15

Снаряженная масса автомобиля

1490 кг

929 III (HC)

3.0 MT (170 л.с.)

Бензин

Задний

205 км/час

8,6с

14,1л

(1990 - 1991)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2954 см3

Мощность

170 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5300

Крутящий момент

240/4000 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

77,4 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Передаточное отношение главной пары

3,5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

205/60 R15

Максимальная скорость

205 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1460 кг

929 III (HC)

3.0 MT (190 л.с.)

Бензин

Задний

220 км/час

18,2л

(1989 - 1993)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2710 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2954 см3

Мощность

190 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

260/4500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

77,4 мм

Модель двигателя

JE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

220 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

18,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1490 кг

Mazda 929 - Wikipedia, wolna encyklopedia

Mazda 929 - самый особенный продукт, известный как японская фирма Mazda w latach 1973–1995. Początkowo przynależał do klasy średniej, następnie średniej-wyższej. Dostępny jako 2-drzwiowe coupé oraz 4-drzwiowy sedan. В период 1984–1987 годов модель 929 была произведена так же, как и другие машины [1] . Do napędu używano silników: R4, V6 oraz motorów z tłokiem obrotowym. Moc przenoszona była na oś tylną poprzez 4-biegową automatyczną lub 5-biegową manualną skrzynię biegów.Powstało pięć generacji modelu.

Dane techniczne ('86 929 3.0 V6) [edytuj | эдытуй код]

Сельник [едитуй | эдитуй код]

  • V6 3,0 л (2954 см³), 4-х цилиндровый, DOHC
  • Уклад заселения: б / д
  • Средница цилиндра × скок тлока: 90,00 мм × 77,40 мм
  • Stopień sprężania: 8,9: 1
  • Moc максимальная: 193 км (142 кВт) прзы 5600 обр. / Мин
  • Максимальный момент оброта: 259 Н • м прзы 4500 обр. / Мин

Osiągi [едитуй | эдитуй код]

Dane techniczne ('92 929 3.0 V6) [едитуй | эдытуй код]

Сельник [едитуй | эдитуй код]

  • V6 3,0 л (2954 см³), 4-х цилиндровый, DOHC
  • Уклад заселения: wtrysk
  • Средница цилиндра × скок тлока: 90,00 мм × 77,40 мм
  • Stopień sprężania: 9,2: 1
  • МОЦ максимальная: 193 КМ (145 кВт) прзы 6000 обр. / Мин
  • Максимальный момент оброта: 271 Н • м прзы 3500 обр. / Мин

Осиąги [едитуй | эдитуй код]

Mazda - модель продукта от широты 90.do dziś
,

Mazda 929 - Википедия

Der Mazda 929 war ein von Herbst 1973 bis Ende 1995 angebotenes Fahrzeug der oberen Mittelklasse des japanischen Automobilherstellers Mazda und zeitweise das Flaggschiff der Marke. В Японии были представлены модели Mazda Luce , Mazda Cosmo , Mazda Sentia и Ẽfini MS-9 vertrieben. Alle Generationen verfügen über Hinterradantrieb.

929 (LA2, 1973–1978) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

В ноябре 1973 года началось производство 929 на LA2-Baureihe als Limousine, Kombi sowie Coupé.Die einzige Motorisierung war ein 1,8-l-Benzinmotor mit einer Leistung von 61 kW (83 PS).

Im Oktober 1976 erhielt der 929 ein Facelift. Es enthielt Gummieinlagen um die Stoßfänger sowie einen größeren Kühlergrill.

Im Frühjahr 1977 kam der 929 auch nach Deutschland, jedoch nicht in der Kombiversion.

Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Модель 1,8
Цилиндерцаль R4
Hubraum (см³) 1769
Макс.Leistung (кВт / л.с.) 61/83 и 5000
Макс. Drehmoment (Нм) 134 по 2500 (AT = 134 по 3000)
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) 160
Getriebe (Serienmäßig) 4 Gang-Schaltgetriebe или 3 Stufen-Automatik
Beschleunigung (0–100 км / ч) 15,4 с (AT = 15,8 с)
Verbrauch kombiniert (л / 100 км) 9,4 л (В = 10,5 л)
Танкинхальт 65 л
  • Mazda 929 Kombi (1973–1976)

  • Mazda 929 Coupé (1976–1978)

929 (LA4, 1978–1982) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im сентябрь 1978 г. wurde die zweite Generation (LA4) eingeführt, die es zunächst als Limousine und ab April 1979 auch als Kombi V (V für variabel) gab.Das Coupé wurde zunächst nicht ersetzt.

Im April 1980 erhielt der 929 ein Facelift. Die zwei bisher vertikal übereinander angeordneten Frontscheinwerfer wurden durch größere Horizontale Frontscheinwerfer ersetzt und es wurden breite Heckleuchten eingeführt.

В Германии был лимузин без двигателя «929L» и «929L HV» с мотором Vergasermotor, мощностью 2,0 литра, мощностью 66 кВт (90 л.с.), мощностью, вертикальным двигателем.

  • 929L nach Facelift, Heckansicht

  • Mazda 929L HV (1980–1982)

929 (HB, 1982–1987) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im April 1982 kam der neu konzipierte Mazda 929 der Baureihe HB mit einer moderneren, weniger barocken Karosserieform auf den Markt.Auch dieses Modell wurde von dem 2,0-Liter-Vergasermotor mit 66 kW angetrieben.

Neben der Limousine war in Deutschland ein 929 Coupé erhältlich. Im Unterschied zur Limousine verfügte es über versenkbare Doppelscheinwerfer und eine analoge Instrumentenanzeige в дигиталере Optik. Der Wankelmotor des RX-7 (das Coupé trug die Bezeichnung Cosmo ) war Modellen für das Ausland vorbehalten.

Das Kombimodell wurde optisch leicht der neuen Generation angepasst und bis Anfang 1986 gebaut.

  • Купе Cosmo , Ванкельмотор

Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im März 1984 erhielt die 929-Reihe ein Facelift mit leichten Veränderungen an der Karosserie sowie zwei neuen Motorvarianten: zum einen den 2,0-Liter-Vergasermotor mit nunmehr 74 kW (101 PS) und einer verbesserten- Laufkinultur Einspritzmotor mit 88 кВт (120 л.с.).

Das Coupé erfuhr ebenfalls kleinere Karosserieretuschen, die sich vor allem durch den Wegfall des dritten Seitenfensters sowie durch neue Zierleisten auszeichneten. Außerdem gab es ein größeres Angebot an Außenfarben und Polstern, während zuvor nur drei Lackierungen (Kirschrot, Chateaux-Silber-Metallic und Blau-Metallic) zur Auswahl gestanden hatten und als Innenraumsenält Braussunhlieve.

Die Aufpreisliste umfasste ausschließlich die Auswahl von Metallic-Lackierungen.Andere Ausstattungsdetails wie elektrische Fensterheber, elektrisch verstellbare Außenspiegel, Heckscheibenwischer waren bei den GLX-Modellen (auch beim Coupé) Serie.

  • Mazda 929 Limousine (1984–1987)

  • Mazda 929 Coupé (1984–1987)

929 (HC, 1987–1991) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im April 1987 Wurde eine völlig neu konzipierte Limousine mit 4,88 m Länge и 1,75 m Breite vorgestellt, der 929 HC.Ein Kombi sowie ein Coupé wurden nicht mehr angeboten. Как Motorisierung kamen drei neue Motorvarianten, darunter ein 2.2i mit 12V-Mehrventiltechnik (zwei Einlass- und ein Auslassventil je Zylinder) zum Einsatz:

  • 2,0i: Einspritzer mit 66 кВт (LX)
  • 2,2i 12 В: Einspritzer с 100 кВт и 85 кВт G-Kat (GLX)
  • 3,0i V6: Einspritzer mit 140 кВт (GLX)

Ab Februar 1988 erhielten der 2,2i und der 3,0i einen Katalysator, wodurch sich die Motorleistung beim 2,2i auf 86 kW и beim 3,0i auf 125 кВт verringerte.Der LX wurde aus dem Programm genommen, da er nicht die erwünschten Verkaufszahlen erreicht hatte. Im Oktober 1989 wurden die Motoren erneut überarbeitet; der 2,2i verfügte nun über 94 кВт, der 3,0i V6 über 123 кВт.

Ende 1991 wurde die Produktion des vierten 929 und damit auch des Luce eingestellt. Nachfolger wurde der Mazda Sentia, der auf einigen Märkten weiterhin als Mazda 929 angeboten wurde. In Europa wurde der 929 ab Herbst 1993 durch den Mazda Xedos 9 ersetzt.

Kia Potentia [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

На заводе-изготовителе Peugeot 604, произведенном Kia Motors с 1992 по 2001 год на 929 HC, на заводе-изготовителе на Kia Potentia с 2,2-литровым 3,0-литровым бензиновым двигателем V6.Als Nachfolger работал с 1997 года на Kia Enterprise eingeführt, während der Potentia nochmals ein Facelift erhielt.

  • Kia Potentia , Хекансихт

  • Kia Potentia , Heckansicht mit Leuchtenfunktion

929 (HD, 1991–1995) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Ende 1991 eingeführte fünfte Generation wurde nur noch auf wenigen Märkten (wie z.B. Kanada und Australien) angeboten, während auf den meisten Exportmärkten das neue frontgetriebene Modell Xedos 9 (auch Millenia) den 929 ersetzte.

Ende 1995 wurde der Vertrieb des 929 endgültig eingestellt, während das Schwestermodell Sentia weiterhin auf dem japanischen Markt angeboten wurde.

Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken

Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute

,

Mazda 929 - Wikipedia

Mazda 929 är en personbil som tillverkades av den japanska biltillverkaren Mazda i sju generation mellan 1966 or 1997. På hemmamarknaden kallades generation ett.

1965 Visade Mazda up en konceptbil till en större familjebil kallad Mazda Luce 1500 . Bilen var ritad av Bertone och började productions året därpå med endast lätta modifieringar av formgivningen.Det var en konventionell bakhjulsdriven sedan med en fyrcylindrig 1,5-литровый мотор. 1968 Tillkom en kombimodell och en större motor.

Дом для генерации Mazda Luce и 929 евро экспортируется под названием Mazda 1500 или Mazda 1800, покупается на двигателях.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
1500 4-цилиндровый радмотор SOHC 1490 см³ 70 hk Enkel förgasare
1800 4-цилиндровый радмотор SOHC 1796 см³ 89 hk Enkel förgasare
R130 Ванкельмотор 2-скивиг 1310 см³ 125 hk Enkel förgasare

Mazda Luce R130 [редигера | redigera wikitext]

1969 - внедорожник в кузове купе с мотором Mazdas wankelmotor.Модель Mazda Luce R130 и Mazda Luce Rotary Coupé . Den hade en större kaross än familjebilarna med längre hjulbas, мужчины skillnaderna var större än så då coupén dessutom var framhjulsdriven. Mindre än 1000 экземпляров, выпущенных до 1972 года. [1]

Den andra generationen Luce продается на экспорт под названием Mazda 929. Утвердить автомобиль на колесах с седаном, купе и комби.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
1800 4-цилиндровый радмотор SOHC 1769 см³ 83 hk Enkel förgasare
2000 4-цилиндровый радмотор SOHC 1970 см³ 90 hk Enkel förgasare
RX-4 Ванкельмотор 2-скивиг 1308 см³ 135 гк Enkel förgasare

Mazda RX-4 [редигера | redigera wikitext]

Alla karossvarianter fanns även med wankelmotor.Модель Mazda Luce Rotary на мужской планке Mazda RX-4 на экспортной марке. Modellen marknadsfördes som ett lyxigare och sportigare alternativ till den vanliga 929: an.

Поколение поколений на улице Mazdan kallades Luce Legato på hemmamarknaden. På exportmarknaderna benämndes den 929L. Coupé-modellen hade nu utgått ur programmet. Bilens formgivning var klart USA-inspirerad med fyra vertikalt placerade strålkastare och en stor kylargrill.Redan efter två år uppdaterades modellen med en mer нейтральной передней части.

Eftersom efterträdarna inte kom med kombikaross fortsatte tillverkningen av kombimodellen fram до 1988 года.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
1800 4-цилиндровый радмотор SOHC 1769 см³ 83 hk Enkel förgasare
2000 4-цилиндровый радмотор SOHC 1970 см³ 90 hk Enkel förgasare
Дизель 4-цилиндровый радмотор SOHC 2210 см³ 66 hk Дизель-мотор
Поворотный Ванкельмотор 2-скивиг 1308 см³ 135 гк Enkel förgasare

Mazda 929 HB сделана на двух платах с Cosmo-моделями и на экспортных марках Cosmon от Mazda 929 Coupé.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
2000 4-цилиндровый радмотор SOHC 1998 см³ 101 hk Enkel förgasare
2000 EGI 4-цилиндровый радмотор SOHC 1998 см³ 118 hk Bränsleinsprutning
Дизель 4-цилиндровый радмотор SOHC 2210 см³ 66 hk Enkel förkammare
Поворотный Ванкельмотор 2-скивиг 1308 см³ 135 гк Enkel förgasare

От поколения к поколению Mazda Luce växte до sig rejält och blev den första Mazdan som erbjöds med sexcylindrig motor.Конкурс на покупку автомобилей Nissan Cedric и Toyota Crown. Поворотные модели вентиляторов, кварцевые на верхнюю часть, с турбонаддувом, мужские HC-модели, с надстройкой Mazdan med wankelmotor. Det blev också den sista 929: an såldes i Sverige.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
2000 4-цилиндровый радмотор SOHC 1998 см³ 101 hk Enkel förgasare
2200 EGI 4-цилиндровый радмотор SOHC 2184 см³ 127 hk Bränsleinsprutning
V6 2000 EGI 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC 1997 см³ 110 гк Bränsleinsprutning
V6 2000 Турбо 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC 1997 см³ 150 гк Bränsleinsprutning, турбо
V6 3000 EGI 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC 2954 см³ 160 hk Bränsleinsprutning
V6 3000 24 В 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC 2954 см³ 190 hk Bränsleinsprutning
Роторная турбина Ванкельмотор 2-скивиг 1308 см³ 160 hk Bränsleinsprutning, турбо

1991 года выпуска Люси - модель на Mazda Sentia, которая используется в новых моделях под названием Mazda 929 на экспортной марке.Bilen såldes även под Ẽfini-namnet. Modellen erbjöds bland annat med fyrhjulsstyrning.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
2500 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC 2494 см³ 160 hk Bränsleinsprutning
3000 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC 2954 см³ 200 hk Bränsleinsprutning

HE-versionen var egentligen en uppgradering av företrädaren och förändringarna gränsades до en uppdaterad kaross.Exporten под 929-namnet var beginränsad до ett fåtal länder och upphörde 1997. Försäljningen на Mazda Sentia fortsatte i Japan ytterligare ett par år och när tillverkningen avslutades försvann den sista stora bakhdanulsdna.

Редактор версий:

Модель Двигатель Цилиндроволим Эффект Bränslesystem
3000 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC 2954 см³ 160 hk Bränsleinsprutning
3000 24В 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC 2954 см³ 200 hk Bränsleinsprutning

Референсер [редигера | redigera wikitext]

  1. ^ Retro Scene Magazine, Hämtad 4 февраля 2012 г.Аркиверад 28 декабря 2011 г. Выходит из Wayback Machine.
,

Смотрите также