Мазда или митсубиси что лучше


Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом — журнал За рулем

ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом

«Мицубиси Лансер» в представлениях не нуждается: эта модель сегодня в лидерах среди продаваемых в России иностранок. За прошедший год из салонов выехало более 39 тысяч машин! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из ключевых для фирмы рынков в Европе. Настолько, что специально для нас готовят комплектации, недоступные европейцам. Таков только что появившийся в продаже 135-сильный 2-литровый седан со спортивными амбициями, при этом оснащенный «автоматом».

Конкуренты? Их немало. Как насчет модели, за которой автомобилисты готовы стоять в очереди несколько месяцев? Двухлитровую «матрешку» (как прозвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии скорее минус, зато для спортсмена возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения популярных машин, закроем глаза на различия в кузовах — ведь любят их совсем не за емкость багажников…

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

К «маздам» у меня трепетное отношение. Особенно сильна ностальгия по уютному, хоть и простенькому салону и выпрыгивающим из кузова фарам 323-й модели конца 80-х… Как же давно это было! Ныне «Мазда» уже не та: когда-то слывшая едва ли не самой скромной среди «японок», она вдруг превратилась в модницу и любимицу публики:

— Здравствуйте, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?

— Конечно, но мы принимаем заказы только на полгода вперед!

Подобный ответ слышат страждущие автомобилисты с первых дней продаж «Мазды-3».

Обхожу тестовую машину, любуясь красными искорками ламп в фонарях, заглядываю в хитрые глаза «прожекторных» фар, улыбаюсь в ответ радиаторной решетке. «Трешка», бесспорно, обаятельна. Не мудрено, что в машину влюбляются!

Интерьер тоже не подкачал: ощущение, что ты сидишь в автомобиле классом выше, возникает сразу и уже не проходит. Главный магнит — передняя панель. В соплах приборов призывно вспыхивают красные стрелки, непривычно застывшие в положении «на шесть часов». Отрегулировать яркость можно двумя способами: рубиновую подсветку ступенчато — кнопкой; а фиолетовый ореол приборов разгорается при вращении реостата. Что же будет в движении?

С первых метров становится ясно: под капотом спрятан весьма отзывчивый силовой агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется даже на скоростях за сотню. Особенно будоражит набор последних сотен оборотов до предельных 7300. Короткий рычаг коробки четко находит нужную передачу, так что в паспортные 9 секунд до сотни не поверить трудно. Осадить машину можно весьма эффективно, благо тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.

Однако стоит выгнать хэтчбек на извилистую скользкую дорожку, как проявляются не самые приятные черты характера — в первую очередь это касается системы стабилизации. Отключив ее, случайно отправил машину в занос, которому лучше всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не прекращается под сброс газа, приходится активно работать дросселем и рулем. Машина не дает расслабиться на больших скоростях, обнаруживая нервозность.

О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пытаюсь повторить упражнение. Тут ситуация меняется кардинально: система стабилизации рьяно бросается на помощь, сокращая подачу топлива и тем самым препятствуя не только заносу, но и полноценному разгону!

Быть может, плавность хода хороша? Она соответствует спортивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески заставляют зорче следить за выбоинами. Да еще и шум шин не прибавляет комфорта…

В итоге нашего двухдневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе — прекрасный дизайн, добротные материалы отделки, стильный салон, отменная климатическая установка. Но при этом — посредственная плавность хода, специфическая управляемость, не самые удобные сиденья… От машины в красивой «обертке» ждешь и «вкусной» управляемости, а тут… Эх, где ты, честная «триста двадцать третья» 15-летней давности? Скучаю по тебе.

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

Переключиться с «Мазды» на «Лансер» непросто. Даже недавний рестайлинг не заставит меня назвать этого улана красавцем. Хотя пластиковый обвес в спортивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.

Похожая картина и в салоне: чуть украсил его лишь светлый пластик на передней панели, пришедший на смену мрачной «каменной» вставке. Как и на всех новых машинах, здесь белые шкалы комбинации приборов. В нашей комплектации «Интенс» место кондиционера занял… кондиционер, но уже автоматический: он нагоняет поток нужной температуры, однако скорость вентилятора регулируешь вручную.

Пожалуй, у владельцев «Лансера» все же есть один аргумент «за», с которым не поспоришь: салоны машин в нашей комплектации мало чем отличаются от культовых «Эволюшн» — а те в несколько раз дороже! Здесь тот же классный руль «Момо», кожаный, с холодной алюминиевой ступицей… И хоть сиденья «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма цепкие, хорошо фиксирующие тело.

Первая проверка автомобиля, в котором «автомат» оснащен ручным режимом, для меня начинается с одного и того же упражнения: перекресток, первая передача «от руки» — и газ в пол. Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает — «автомат» держит первую передачу, а не переходит выше! К сожалению, такие коробки редкость, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в быстром повороте электроника не предложит ненужную повышенную передачу, да и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, когда необходимо тормозить двигателем.

Дальнейшие упражнения окончательно проясняют характер «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную — единственная претензия; зато неплохое торможение двигателем и быстрые, практически незаметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное впечатление. Что до динамики — на фоне «Мазды» ее все же не хватает. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!

Впрочем, в большинстве случаев запаса по мощности достаточно. Если бы не залихватское антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да спортивные атрибуты в салоне, спрос с машины был бы иной. А так — хочется большего!

В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не в силах похвастать системой стабилизации даже в списке опций. Но при этом «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новичка: начало скольжения довольно легко предугадать, а занос — прогнозировать и контролировать. Машина ведет себя чуть четче менее мощных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с измененными характеристиками.

По части комфорта «Лансер» на удивление неплох: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот только мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает говорить на повышенных тонах.

***

Несмотря на схожее позиционирование, «Лансер» и «трешка» — совершенно разные по характеру машины. «Мазда» больше подойдет тем, кто любит «работать» за рулем и ценит в первую очередь неплохую динамику и внешность. «Лансер» спокойнее и даже флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не радует, но и не раздражает глаз.

Что ж, в очередной раз приходится признать, что машинам свойственны черты характера, похожие на человеческие. Кому-то проще общаться с холериками, другие быстрее находят общий язык с флегматиками. Кому-то по вкусу модники, другим скромняги. Выбор за вами.

Mazda 3Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».Двигатели: для России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».Комплектации: Base, Touring, Sport.Цена: $17 700–27 000.

Mazda 3 СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.

Общая оценка 7,7 

+ Отличный мотор, четкая короткоходная коробка передач, стильные внешность и интерьер.

— Невысокая плавность хода, шум от качения шин, моментально загрязняется пятая дверь, не самая удобная посадка на заднее сиденье, довольно высокая цена.

Mitsubishi LancerДевятое поколение представлено в 2003 году. «Лансер» производят с кузовами седан и универсал. Особняком стоит полноприводный «Эволюшн VIII» (265 л. с.).Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: Invite, Instile, Intense.Цена: $14 490–21 050.

Mitsubishi Lancer — В МЕРУ ДИНАМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДКУПАЕТ ПОНЯТНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ПРОДУМАННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ И ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.

Общая оценка 7,9 

+ Удобные сиденья и руль, понятная и надежная управляемость, комфортная подвеска.

— Пресный интерьер и экстерьер, довольно шумный на высоких оборотах и недостаточно мощный мотор, отсутствие системы стабилизации.

Михаил Гзовский: «Признаться, до начала теста мои симпатии принадлежали „Мазде-3“. Тем не менее по совокупности потребительских качеств „Лансер“ проявил себя достойным соперником и в итоге хоть ненамного, но опередил „трешку“, что и подтверждают цифры. Совет потенциальным покупателям — обязательно прокатитесь на обеих машинах, прежде чем оплачивать покупку!»

Сравните Mazda 2 и Mitsubishi i. Что лучше?

Сравнение Mazda 2 с Mitsubishi i поможет людям решить, какая машина эффективнее. Сравнивая автомобили, можно выделить 14 факторов, которые выводят Mazda 2 на первое место по сравнению с Mitsubishi i. Для многих покупателей Mitsubishi i может быть более выгодной покупкой, чем Mazda 2, потому что на это есть 6 факторов. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Mitsubishi i и Mazda 2.Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои эмоции. 2 предлагает все обычные преимущества Mazda. Хотя учтите, что у меня есть индивидуальные разработки Mitsubishi. За какую из машин в нашем сравнении вы бы заплатили?

Внешний вид

14 причин купить Mazda 2

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Лучшее сжатие 10.0 и 8.8 на 12% или на 1,2. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 74 мм и 65.4 мм больше на 12% или на 8,6 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 78.4 мм и 65.4 мм На 17% больше или на 13 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

75 л.с. и 57 л.с.

55 квт.и 42 квт.

На 24% больше или на 18 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 121 НМ и 85 НМ На 30% больше или на 36 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 14 сек. против 14,9 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 104 миль / ч и 84 миль / ч 20 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 40.9 миль на галлон и 52.33 миль на галлон На 28% или на 11,43 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 250 л. И 246 л. На 2% или на 4 литра
Больше ёмкости топливного бака 42.8 л. И 35 л. На 18% или на 7,8 литров
Больше максимально допустимой массы 1455 кг и 1300 кг На 11% или на 155 кг
Больше максимальной несущей способности 430 кг и 400 кг На 7% или на 30 кг
Прочие характеристики
Больше мест 5 и 4 1

6 причин купить Mitsubishi i

пробега
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.63 миль на галлон и 54,25 миль на галлон На 1% или на 0,38 миль на галлон
Меньший расход топлива (шоссе) 56.06 миль на галлон и 67.24 миль на галлон на 20% или на 11.18 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 78 г / миля На 10% или на 7 г / милю
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 900 кг и 1025 кг На 14% или на 125 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 9.8 метров На 9% или на 0,8 метра

Нейтральные причины Mazda 2 vs. Mitsubishi i

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1349 см 3 и 659 см 3 На 51% или на 690 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Задняя поперечная
Расположение цилиндров Линия и Линия
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 4 1 еще
Габаритные размеры
Длина 3885 мм и 3395 мм На 13% или на 490 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1475 мм На 13% или на 220 мм больше
Высота 1475 мм и 1600 мм На 8% или на 125 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2490 мм и 2550 мм На 2% или на 60 мм меньше
Размер передних шин 185/55 R15 и 146/65 R15
Размер задних шин 185/55 R15 и 175/55 R15
Запасное колесо Compact и ремкомплект
Тип колес Стальные 15-дюймовые диски и 15-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mazda 2 и Mitsubishi i: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем некоторые важные данные о Mitsubishi i и Mazda 2.Этот обзор предоставит больше данных и может помочь с покупкой. Изучите данные о Mitsubishi i и Mazda 2, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Mazda 2 и Mitsubishi i

Между этими двумя моделями есть действительно большие и маленькие различия. Ни для кого не секрет, что Mazda 2 выпускала, чтобы быть одним из лидеров отрасли. Иногда водители все же покупали i производства Mitsubishi. Водители часто для начала оценивают длину и ширину. Mazda 2 весит 1025 кг; Его длина - 3885 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1475 мм.Mitsubishi i имеет высоту 1600 мм, ширину 1475 мм и длину 3395 мм. Его вес 900 кг. Что касается колесной базы, то Mazda 2 показывает 2490 мм, а Mitsubishi i - 2550 мм.

Стоит посмотреть на моторы моделей. Суммарная мощность двигателя Mazda 2 составляет 75 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Mitsubishi i доступны 3 цилиндра и мощность 57 л.с. Наш лидер предлагает привилегии быстрого движения, так как Mitsubishi i разгоняется до 60 миль в час за 14.9 сек. в то время как Mazda 2 предлагает то же самое в течение 14 секунд .. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 104 миль в час для 2 и сравните ее с 84 миль в час для i.

Безопасность Mazda 2 по сравнению с Mitsubishi i

Эти автомобили считаются вполне безопасными. Новая технология Mazda защищает владельцев и пассажиров Mazda 2. Вот почему 2 имеет множество списков безопасности. Производители Mitsubishi большое внимание уделяют безопасности людей. Модель была на самом деле победителем рейтингов и сделала Mitsubishi популярной.Великолепное оборудование i для торможения и рулевого управления повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi i или Mazda 2

Экологическое вождение стало важной чертой для владельцев транспортных средств. Для Mazda 2 выхлопные газы содержат почти 78 г / милю CO2, это число снижается до 71 г / милю, если сравнивать с Mitsubishi i. Это говорит о том, что я больше беспокоюсь об окружающей среде, чем 2. Конечно, покупатели должны сравнивать характеристики двигателей. Подумайте о 57 лошадиных силах двигателя от Mitsubishi.Двигатель мощностью 75 л.с. - не такой уж экологичный вариант Mazda.

Расход топлива и экономичность автомобилей Mitsubishi i и Mazda 2

Владельцы автомобилей серьезно обеспокоены количеством потребляемого ими газа. Сравните Mitsubishi i и Mazda 2, посмотрев на показатели расхода: 54,63 миль на галлон и 54,25 миль на галлон соответственно. Нетрудно понять, что 1 галлон может проехать больше миль с Mitsubishi, чем с Mazda. Немаловажно, что в i можно заправить 35 литров бензина. 2 показан бензобак объемом 42,8 литра.Приобретая Mazda 2, вы получаете преимущества двигателя 1349 см 3 . Обычно отзывы о 2 не говорят ничего отрицательного о его двигателе, но это не относится к i. Но наличие Mitsubishi i с двигателем 3 объемом 659 см, безусловно, может помочь спасти планету и экологию.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают и Mazda 2, и Mitsubishi i. Желающих заплатить за эти автомобили немало автомобилистов. Мы обнаружили 14 факторов для покупки 2 и 6 причин изменить его на i.Mazda и Mitsubishi продолжают конкурировать, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Mazda 6 и Mitsubishi i. Что лучше?

Сравнение Mazda 6 с Mitsubishi может помочь людям решить, какой автомобиль лучше. В нашей таблице представлены 7 идей, которые делают Mazda 6 более эффективной, чем Mitsubishi i. Для многих автомобилистов Mitsubishi i по-прежнему будет более подходящим выбором, чем Mazda 6, потому что тому есть 3 причины. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила основные отличия Mazda 6 и Mitsubishi i.Это может помочь вам выбрать подходящий вариант - сравните две машины перед покупкой. Mazda проделала большую работу, чтобы представить 6-й автомобиль как самый достойный автомобиль в своем классе. Но Mitsubishi не сдается и предлагает свои передовые технологии в i. Проанализировав все характеристики, вы легко поймете, какой автомобиль купить.

Внешний вид

7 причин купить Mazda 6

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

142 л.с. и 57 л.с.

и 42 кВт.

На 60% больше или на 85 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,2 сек. против 14,9 сек. 5,7 сек.
Больше максимальной скорости 129 миль / ч и 84 миль / ч 45 миль / ч
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 483 л. И 246 л. На 49% или на 237 литров
Больше ёмкости топливного бака 62 л. И 35 л. На 44% больше или на 27 литров

3 причины купить Mitsubishi i

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.63 миль на галлон и 47.2 миль на галлон На 14% или на 7,43 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 80 г / миля На 13% или на 9 г / милю
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 9 метров и 11 метров 22% или 2 метра

Нейтральные причины Mazda 6 vs.Митсубиси я

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 659 см 3 На 67% или на 1339 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 4 2 еще
Габаритные размеры
Длина 4870 мм и 3395 мм На 30% или на 1475 мм меньше
Ширина 1840 мм и 1475 мм На 20% или на 365 мм больше
Высота 1450 мм и 1600 мм На 9% или на 150 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2830 мм и 2550 мм На 10% или на 280 мм больше

Сравнение Mazda 6 и Mitsubishi i: выводы и мнения

Когда вы берете Mazda 6 и Mitsubishi i и думаете обо всех характеристиках, непросто прийти к быстрому мнению.Этот обзор предоставит больше фактов и поможет вам принять решение. Есть 4 важных раздела и последнее слово для обзора о Mazda 6 и Mitsubishi i.

Обратите внимание под капотом. В двигателе Mazda 6 4 цилиндра, что дает автомобилистам 142 л.с. мощности. В Mitsubishi i есть 3-цилиндровый двигатель мощностью всего 57 л.с. Наш лидер гарантирует быстрое вождение, так как Mitsubishi i разгоняется до 60 миль в час за 14,9 секунды. в то время как Mazda 6 предлагает то же самое для 9.2 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость i составляет 84 мили в час, а 6 может разогнаться до 129 миль в час.

Безопасность Mazda 6 в сравнении с Mitsubishi i

Обе машины построены с множественными тестами на безопасность. Mazda 6 обладает всеми функциями безопасности Mazda. Вот почему 6 лидирует во многих обзорах безопасности. Mitsubishi i предлагает высокую безопасность пешеходов. Водители Mitsubishi часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Также автолюбители признают, что рулевое управление у меня отличное.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi i или Mazda 6

Выбирая автомобиль, люди хотят знать, экологичен ли он.Для Mazda 6 выхлоп содержит почти 80 г / милю CO2, это число 71 г / милю, если вы посмотрите на Mitsubishi i. Итак, 6 меньше i. И сравните цифры о характеристиках двигателя. Митсубиси позволяет водителям получить мощность двигателя 57 л.с. Хотя Mazda показывает 142 л.с., что создает различие.

Расход топлива и экономичность Mitsubishi i и Mazda 6

Часто при поиске автомобиля действительно важным моментом является расход газа. Mitsubishi i обеспечивает расход топлива 54,63 миль на галлон, в то время как Mazda 6 гарантирует расход топлива 47.2 мили на галлон. Можно решить, что Mitsubishi может сэкономить вам больше средств, чем Mazda. Также обратите внимание, что я могу вместить до 35 литров в его топливный бак. Вы можете купить до 62 литров при езде на 6. Двигатель объемом 1998 см 3 дает автомобилистам привилегии использовать Mazda 6. Кажется, что у 6-го больше ресурс, чем у i. Но вождение Mitsubishi i с двигателем 3 659 см действительно может помочь сохранить природу и экологию.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают и Mazda 6, и Mitsubishi i.Есть много покупателей, которые добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. Посмотрите на 6, просматривая 7 очевидных плюсов для покупки, но не забывайте о 3 привилегиях i. Если вы поклонник Mazda, то вы найдете больше недостатков Mitsubishi, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Mazda Premacy и Mitsubishi i. Что лучше?

Сравнение Mazda Premacy с Mitsubishi поможет людям принять решение, какую машину стоит покупать. Вы можете увидеть 15 важных причин, по которым Mazda Premacy, несомненно, более разумный выбор, чем Mitsubishi i. У Mitsubishi i тоже есть 7 идей по выбору, не говоря уже о Mazda Premacy. Можно назвать основные характеристики Mazda Premacy и Mitsubishi i, которые использовались при сравнении.Предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какой моделью вы бы хотели обладать. Mazda проделала большую работу, чтобы представить Premacy как самый стоящий автомобиль в своем сегменте рынка. Кого из участников нашего обзора вы бы выбрали?

Внешний вид

15 причин купить Mazda Premacy

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Лучшее сжатие 9.7 и 8.8 9% или 0,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 83 мм и 65.4 мм больше на 21% или на 17,6 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 85 мм и 65.4 мм На 23% больше или на 19,6 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

99 л.с. и 57 л.с.

74 квт.и 42 квт.

На 42% больше или на 42 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 152 НМ и 85 НМ На 44% больше или на 67 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11,9 сек. против 14,9 сек. 3 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 84 миль / ч 25 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 40.9 миль на галлон и 56.06 миль на галлон На 37% или на 15,16 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 25.91 миль на галлон и 52.33 миль на галлон на 102% или на 26.42 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 370 л. И 246 л. На 34% или на 124 литра
Больше ёмкости топливного бака 58 л. И 35 л. На 40% или на 23 литра
Больше максимально допустимой массы 1770 кг и 1300 кг на 27% или на 470 кг
Больше максимальной несущей способности 495 кг и 400 кг На 19% или на 95 кг
Прочие характеристики
Больше мест 5 и 4 1

7 причин купить Mitsubishi i

пробега
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.63 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 38% или на 21,01 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 110 г / миля На 55% или на 39 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 3 ЕВРО 1 поколение
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 900 кг и 1275 кг На 42% или на 375 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 10.4 метра На 16% или на 1,4 метра

Нейтральные причины Mazda Premacy vs. Mitsubishi i

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 6000 об / мин На 8% или на 500 об / мин меньше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 659 см 3 На 67% или на 1339 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Задняя поперечная
Расположение цилиндров Линия и Линия
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 4 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4340 мм и 3395 мм На 22% или на 945 мм меньше
Ширина 1705 мм и 1475 мм На 13% или на 230 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2670 мм и 2550 мм На 4% или на 120 мм больше
Размер передних шин 185/65 R14 86T и 146/65 R15
Размер задних шин 185/65 R14 86T и 175/55 R15
Запасное колесо Compact и ремкомплект
Тип колес 14-дюймовые стальные и 15-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mazda Premacy и Mitsubishi i: выводы и мнения

Для того, чтобы сделать обзор Mitsubishi i и Mazda Premacy несложно, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Ознакомьтесь с данными о Mitsubishi i и Mazda Premacy, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Mazda Premacy и Mitsubishi i

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Был период, когда Mazda поставляла довольно много автомобилей Premacy. Но Mitsubishi со своим i также дает прекрасные возможности и в некоторых ситуациях выигрывает. Размер играет важную роль при обзоре автомобиля.Высота Mazda Premacy - 1600 мм; он имеет длину 4340 мм и ширину 1705 мм; он весит 1275 кг. Mitsubishi i показывает 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1600 мм. Его вес 900 кг. Колесная база составляет 2670 мм у Mazda Premacy против 2550 мм у Mitsubishi i.

Также стоит подобрать двигатели моделей. Привилегией Mazda Premacy является двигатель мощностью 99 л.с., включающий 4 цилиндра. В Mitsubishi i есть 3-цилиндровый двигатель мощностью всего 57 л.с.Mazda Premacy занимает всего 11,9 секунды. на разгон до 60 миль в час Mitsubishi i занимает 14,9 сек. для достижения тех же результатов. Mazda Premacy может развивать скорость до 109 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 84 миль в час у i.

Безопасность Mazda Premacy по сравнению с Mitsubishi i

Оба автомобиля построены с многократными проверками безопасности. Mazda Premacy предоставляет все технологии безопасности Mazda. Вот почему Premacy получает много отзывов о безопасности. Производители Mitsubishi уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Он включает в себя все современные функции, реализованные Mitsubishi, и был лидером по количеству отзывов. Кроме того, i обеспечивает эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi i или Mazda Premacy

В настоящее время все больше покупателей обращают внимание на экологичные автомобили. Для Mazda Premacy выхлопные газы содержат почти 110 г / милю CO2, это число снижается до 71 г / милю, если вы посмотрите на Mitsubishi i. Эти результаты делают Premacy худшим выбором, чем i.И не забывайте о типах двигателей. Инженеры Mitsubishi пришли к идее ограничить мощность двигателя 57 л.с., в то время как Mazda предлагает 99 л.с., что обеспечивает разницу.

Расход топлива и экономичность Mitsubishi i и Mazda Premacy

Довольно часто расход топлива является действительно важным показателем при поиске автомобиля. Этот показатель составляет около 54,63 миль на галлон для Mitsubishi i и увеличивается до 33,62 миль на галлон для Mazda Premacy. Каждый может сделать вывод, что Mitsubishi может сэкономить вам больше средств, чем Mazda.35 литров топлива позволяют владельцам проехать довольно большое расстояние с i на 1 заправке. За рулем Premacy можно купить до 58 литров. Благодаря большему расходу бензина Mazda Premacy обладает всеми положительными качествами двигателя 3 объемом 1998 см. Владельцы Premacy считают его более надежным, чем i. В конечном итоге Mitsubishi i спасает экосистему и деньги владельцев благодаря маленькому мотору 659 см 3 .

Заключение и мнения

В любом случае, Mazda Premacy и Mitsubishi i заслуживают множества замечательных комментариев.Машины разные, и у них есть свои поклонники. i предоставляет 7 очевидных преимуществ, но Premacy также имеет 15 важных преимуществ. Если вы поклонник Mazda, то вы откроете для себя больше минусов Mitsubishi, но постарайтесь ясно мыслить при выборе между этими моделями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Смотрите также