Мазда кронос искры нет


Нет искры на Мазде 626. Решение

Нет искры на Мазде 626. Притащили мне как-то на ремонт автомобиль Мазда 626 1987 года выпуска с проблемой — «ехала и заглохла». При проверке было обнаружено, что искра отсутствует полностью.

О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления…

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер!!!

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах «Б+» и «К» (либо «+» и «-«) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Как проверить коммутатор?

Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В. Подключаем её в разрез провода от трамблера к катушке зажигания по низковольтной цепи (имеет обозначение «К», либо «-«).

Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Коммутатор Мазда 626

Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…

Трамблёр Мазда 626

…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Старый коммутатор Мазда 626

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

«КЗ» — на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра.
«Д» — на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно.
«+» — на плюс катушки зажигания.

Вот что получилось

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) - []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / +

.

Нет запуска без искры - 2004 MAZDA RX8

Привет, Cobraman_114,

Спасибо за пожертвование.

TSB был выдан из-за отсутствия запуска, отсутствия питания и / или наличия кодов неисправностей (P2107, P2108, P2402, P0420). В таких случаях необходимо перепрошить PCM, и это можно сделать только у дилера.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ, DTCS P2107, P2108, P2402 ИЛИ P0420 - ПОВТОРНАЯ ПРОБЛЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Справочный номер (а): 01 - 008/05
Затрагиваемые модели: Специальная программа Mazda (MSP04) - 2004 RX- 8
Замененные бюллетени: 01 - 022/04, Дата выпуска: 01 ноября 2004 г.
Связанные справочные номера: 01 - 008/05, 01 - 22/04
СТАТЬЯ НАЧАЛО
ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ / VINS
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот бюллетень заменяет предыдущий бюллетень 01–022/04, выпущенный 11.01.2004.ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА и ИНФОРМАЦИЯ О КАЛИБРОВКЕ были пересмотрены.
2004 RX- 8 автомобилей, выпущенных до 12 марта 2004 г.
Диапазон VIN: JM1FE17 ** 40100001 - 40135536 "

ОПИСАНИЕ
Некоторые автомобили могут испытывать следующие проблемы:
«Двигатель не запускается (проворачивается, но не запускается) при температуре холодного двигателя. Это вызвано
затопленные свечи зажигания из-за слегка повышенного соотношения воздух / топливо для холодного запуска.
«Двигатель с трудом запускается после короткой поездки, если двигатель не достиг нормальной рабочей температуры при низкой температуре окружающей среды.Это вызвано более низкой компрессией двигателя из-за обледенения уплотнений влагой внутри двигателя.
«Двигатель не разгоняется и / или не стучит при движении со скоростью более 6000 об / мин или на большой высоте. Это вызвано плохой герметизацией газообразных продуктов сгорания из-за недостаточного количества масла, подаваемого из дозирующего масляного насоса.
«MIL загорается с кодом неисправности P2107 / 2108, сохраненным в памяти. Это вызвано ошибкой связи между вспомогательным процессором и основным процессором после запуска двигателя из-за разряженной батареи.
«MIL загорается с кодом неисправности P2402, сохраненным в памяти. Это вызвано неправильной настройкой порогового значения для допуска электрического тока двигателя DMTL.
«MIL загорается с кодом неисправности P0420, сохраненным в памяти. Это вызвано неправильной настройкой порогового значения для допуска выходного сигнала заднего датчика O2.

.

93 Mazda Protege не искры ...

Я проверил воспламенитель, и все прошло нормально.
Теперь мне нужно определить, есть ли у него датчик положения коленчатого вала. Что меня действительно поражает, так это тот факт, что он работал нормально после того, как я установил восстановленный генератор переменного тока и перемыл перегоревший главный предохранитель. Все, что я сделал после этого, - это отключил провода, идущие к катушке, снял гайки, удерживающие блок предохранителей на месте, и снял 2 болта, удерживающих перегоревший предохранитель. Заменил предохранитель, прикрутил блок предохранителей обратно вниз, и воткнул провода обратно в катушку, и НИКАКОЙ ИСКРЫ! Пока все тестирует нормально.Напряжение на катушке хорошее, сопротивление катушки хорошее, воспламенитель проходит нормально, ротор вращается, но нет искры, значит, курок не работает. Я снял воспламенитель с машины, чтобы проверить его. Мне интересно, не заземляется ли каким-то образом один из проводов воспламенителя, что не позволит воспламенителю открыться, в результате чего первичное поле катушки не разрушится, что не вызовет искры. Но это всего лишь теория. У меня были такие вещи, когда я преподавал электронику в армии много лет назад. Все выглядело хорошо, и напряжения проверены хорошо, потому что у вас были оба положения.Напряжение и земля. Но когда линию нужно было открыть, этого не могло произойти, потому что земля все еще была там.

Похоже, я не получаю сигнал от дистрибьютора. Можете ли вы проверить распределитель, сняв его с автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете импульсный сигнал на воспламенитель? Если да, то какая необходима настройка? Если я подключу положительную сторону батареи к бело-красному проводу, а отрицательную - к черному зеленому проводу и раскрутите ее вручную, не должен ли я получить «импульс» на белом проводе?

Ну я вытащил распределитель, подключил его к аккумулятору и вроде работает нормально.Подключил его обратно к машине, но он все еще не посылает импульс. Итак, возвращаясь к мысли, что у меня есть заземление где-то на обратной стороне, потому что, когда зажигание, катушка и распределитель отключены, я все еще вижу землю в этом проводе, который теперь должен быть разомкнут. Вернемся к преследованию призраков, и я думаю, снимаю проволочный ткацкий станок, чтобы посмотреть, смогу ли я найти там что-нибудь, потому что похоже, что распределитель, воспламенитель и катушка проходят испытания. Есть новые идеи? Местный менеджер по обслуживанию Mazda не имел ни малейшего представления о том, что делать после того, как я рассказал ему все, что я сделал, и результаты тестов.

Воскресенье, 17 апреля 2011 г., 5:10

,

Смотрите также