Мазда мпв или хонда одиссей


Дуэль-тест. Они такие похожие. Они такие разные (Honda Odyssey / Mazda MPV)

Салоны, чей простор давно вышел за пределы «внедорожных» или «представительских» рамок, полноценные семь мест, линейки моторов, включающие не один силовой агрегат, версии с полным приводом. Нынешние крупные вэны уже не просто семейно-дачные перевозчики. Похоже, они в состоянии заменить собой сразу несколько автомобильных ниш, предложив своим обладателям самые широкие потребительские качества. Универсальные.

Увы, среди японского second-hand таких не очень много. Назовем их имена: Toyota Ipsum, Mitsubishi Grandis, Nissan Presage и его клон Bassara, Honda Odyssey и Mazda MPV. Каждый из них теоретически имеет равные шансы быть наиболее популярным. Но что происходит в действительности? Из этой пятерки мы взяли на тест две последних модели.

Исполнение передней панели во многом напоминает Avancier. Качество пластика, впрочем, почему-то хуже

Информация комбинации приборов читается прекрасно

Пользуясь этим «автоматом», лучше переходить в ручной режим

Какие говорящие названия! MPV — Multi Purpose Vehicle — многоцелевое транспортное средство. А Odyssey! Царь Итаки и самый великий путешественник всех времен и народов! На мой взгляд, и то, и другое чересчур пафосно. У Mazda настоящим «многоцелевым» был предыдущий MPV. С цельным задним мостом и жестко подключаемым передним приводом, он серьезно расширял среду своего обитания разбитыми грунтовками и даже легким бездорожьем. Уверен, в наш век электронно блокируемых дифференциалов и независимых подвесок кто-то хотел бы иметь именно такой автомобиль. Но в 1999 году появился принципиально другой MPV. Откровенно легковой.

А Odyssey? Этот никогда не стремился продемонстрировать всем окружающим какую-то свою исключительность, непохожесть на одноклассников. Но он же — Honda! Возможно, этого обстоятельства хватит, чтобы заслужить имя одного из героев эллинского эпоса и отстоять свои права на рыночный успех в борьбе хотя бы с Mazda.

Между тем, у MPV довольно сильный козырь в виде моторной гаммы. Минивэн с простым McPherson спереди и балочкой сзади может оснащаться четырьмя двигателями — двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,3 литра, а также V-образными «шестерками» в 2,5 и 3,0 литра. Odyssey отвечает на это всего двумя агрегатами — 2,3-литровым и V6 3,0 л. Зато в его активе двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Обе машины лишены дизелей, в качестве коробок имеют только «автоматы» (четырехступенчатые, у Honda с ручным режимом) и располагают модификациями с псевдополным приводом. В том и другом случае мы будем иметь дело с «младшими» моторами и передним приводом.

Логичный блок управления климат-контролем перекрывает рычаг АКП

У двоих из средних пассажиров пепельница и подстаканник

Здесь места чуть меньше, чем в Mazda

Казалось бы, банальная полувагонная компоновка, а насколько Odyssey симпатичен. По сравнению с «чемоданом» предыдущего поколения второй минивэн при минимуме внешних отличий получился динамичным, и я бы даже сказал стремительным. Остались практически прежними размеры (при этом машина 1999 модельного года все же незначительно выросла в длину и ширину), но в их рамках хондовские дизайнеры умудрились создать очень органичный, цельный и, самое главное, привлекательный образ, в котором основная константа — скорость, динамика.

Стилистическая концепция MPV другая. Внешне Mazda выглядит как беременная антилопа-гну, да простят меня все обладатели подобных автомобилей. Пятиугольная решетка радиатора, будто насмешка. Типа динамика, вроде скорость! А на самом деле грузная тушка со сдвижными дверями, которые, в свою очередь, с доводчиками замков. Разве это плохо? MPV — классический вэн со всеми атрибутами принадлежности: широта, долгота, высота.

Вообще, если, оценивая внешность Mazda, оперировать классовыми признаками, то MPV, пожалуй, более отвечает тому представлению двухобъемника, которое у нас сложилось за время общения с «семейными» «японцами». Глядишь на нее и понимаешь — такая вместит все, что угодно, и своих «семерых», и тещу с рассадой.

Багажник при семиместном варианте — откровенно небольшой

Обратите внимание на то, как багажный отсек зажат арками по ширине. А вот его длина достаточная в самых широких пределах

Подобная уверенность не подкреплена фактической автомобильной «физиологией» — в цифрах разница между Honda и Mazda не столь ощутима, как зрительно. Где-то с десяток сантиметров (что, поверьте, при таких габаритах не очень-то и много), где-то и вовсе сантиметр. А как сидится в машинах на самом деле, без учета цифр?

На водительском месте почти паритет. Для людей, чей рост стремится или превышает метр девяносто, не совсем и не всегда, между прочим, удобный. Странно, что до сих пор японский автопром в автомобилях под пять метров длиной допускает такую ограниченность продольной регулировки водительского кресла. Я со своими 182 см чуть-чуть пододвигаюсь, но прибавь пяток другой-третий сантиметров и, уверен, придется туговато. Спасает более вертикальная, чем «легковая» посадка, и возможность опять же вертикальной регулировки кресла.

В Mazda ситуация аналогичная. Разница — в незначительных нюансах. Слегка меньше диапазон изменения сиденья по высоте. На толику короче продольная регулировка. Вместе с тем сидится в MPV вольготнее. Наверное, оттого, что профиль подушки и в особенности спинки у Mazda более плоские, и еще в данной комплектации кресло не предлагает подлокотник. Он — вещь, конечно, спорная, однако большой вэн не drivers car, вальяжную посадку допускает и даже к ней располагает.

Самые задние места Odyssey в ширину поместят только двоих

А на среднем ряду у MPV — персональный к каждому пассажиру подход. Здесь не диван, но два раздельных места — с подлокотниками, сдвигаемые как в продольном, так и в поперечном направлении. Если соединить их в одну лавку, то втроем по ширине взрослые войдут едва-едва. Позитив здесь в другом. Каждый из двоих может создавать себе индивидуальную «атмосферу настроек». Правда, не совсем понятно, почему у левого единственный подстаканник, а его сосед — обладатель пепельницы и аж трех емкостей под стеклянную и пластиковую тару. Он что, по мнению японцев, должен быть обязательно курящим и много пьющим?

150 сил F23A Odyssey явно не хватает. Может, причина в коробке или приводе газа. А разве владельцу интересно, в чем реально загвоздка нежелания его автомобиля нормально разгоняться

У передвигающихся поперек сидений есть еще одно положительное качество — попадаешь назад не через ущербный лаз, но сквозь довольно широкий проход. При этом, несмотря на средний ряд из двух кресел, Mazda все равно семиместная, поскольку на «самом заднем» диване трое разместятся без особых трудностей. К ним конструкторы вообще относятся с уважением — отдельный пульт управления вентиляцией и отоплением, четыре подстаканника, бардачки. Еще бы чуть выше над полом располагалась подушка. Зато ее можно сделать спинкой и, опрокинув диванчик в обратную сторону, устроить под навесом пятой двери посиделки. При наличии второго MPV, если поставить машины кормой друг к другу, можно получить некое подобие беседки.

В Honda средние пассажиры располагаются на традиционном диване. У него также по наклону и по частям изменяет свое положение спинка, он также сдвигается продольно. К тому же профиль здесь лояльнее к спинам сидящим и еще имеется по паре подстаканников. Однако места в ногах у Odyssey явно меньше. Проход назад менее удобен, а по ширине «галерка» троих вместит в том случае, если один из них будет ребенком. Но нельзя сказать, что продольно не хватает пространства или тех же «подбутыльников».

И все-таки Mazda во всех направлениях чуть больше. При семи местах у нее глубже багажник, а при пяти ниже пол, арки не столь ощутимо сужают салон. Хотя по длине и по способу складывания среднего ряда сидений MPV и Odyssey идентичны.

А как обстоят дела с качеством отделки и эргономикой? Общая характерная черта минивэнов — наличие в салоне ковров и ковриков, мягкой обивки дверей и подлокотников. О пластмассе подобного не скажешь. Не самая бюджетная, но, учитывая статус и стоимость машин, хотелось бы, чтобы она была чуть дороже и податливее.

Управление основными и второстепенными функциями в обеих машинах организовано достаточно грамотно, правда, не без проколов. У Odyssey кажется не совсем оптимальным расположение блока климат-контроля. Его загораживает рычаг «автомата», который, даже будучи в положении Drive, перекрывает ряд клавиш.

На Mazda таких проблем нет, зато и при выключенных фарах в солнечный день комбинации приборов не хватает выразительности. И регулировка ее подсветки тут не помогает — шкалы слишком «слепые».

Обращению с «климатом» ничто не мешает, а сам он довольно удобный по расположению кнопок

«Музыка» и «тепло с вентиляцией» — все под рукой

Комбинация приборов плохо читается. Даже при максимальной своей подсветке

Были, были перед тестом сомнения в том, можно ли сравнивать автомобили, чьи моторы разнятся по объему в 300 «кубиков», а по мощности — в 135 «лошадей». С другой стороны энергозаряд 2,3-литрового двигателя MPV лежит в пределах 159-163 сил, что делает сравнение также не совсем корректным. В общем, что есть, то есть.

Если не стремится вытянуть из F23A всю его VTEC-душу, то разгонная динамика кажется довольно органичной. От такого объема и мощности, поделенных на 1600 кг снаряженной массы, естественно, не ожидаешь какого-то укорительного динамизма. Едет себе Odyssey и едет. Держится в потоке без особого напряжения и хорошо. Переключения коробки достаточно плавны и, можно сказать, практически, если не акцентировать на этом внимание, незаметны.

Когда же требуется резкое ускорение... Не могу заявить, что Odyssey его противник, если требовательно настоять, то поедет быстрее. Но дается это ему с видимым трудом при мобилизации всех имеющихся моторно-трансмиссионных сил. По-моему, именно последние — тот камень преткновения, который не дает почувствовать себя покорителем городского и загородного пространства. Давишь на педаль газа, давишь — нет никакой реакции. И только когда она воткнута в пол до едва ли не его деформации, автоматическая коробка определяет в своих недрах пониженную передачу. Ее включение происходит так долго и жестко, что когда она все же появляется, впору передумать. То ли светофор уже рядом, то ли встречная машина подошла чересчур близко. Может, проблема не в «автомате», а в настройках привода акселератора?

Более вольготная посадка, логичная эргономика, аналогичное качество материалов — Mazda, несмотря на стиль передней панели, очень похожа на Honda

Багажник за счет глубины чуть больше, чем в Honda

Тем не менее с ручным режимом Odyssey оживает. Переключения становятся заметно быстрее, что соответственным образом сказывается на интенсивности набора скорости. Само собой, и выкручивается двигатель до срабатывания ограничителя. Впрочем, то же самое он делает и в автоматическом режиме. Главное здесь оперативность смены передач, поэтому manual в этой Honda не просто забава.

Представляете, с какими чувствами я садился за руль MPV? Минус объем, минус «лошади». По всем правилам соотношения мощности и массы Mazda должна быть еще меланхоличнее. Полагаю, что по заводским техническим характеристикам так оно и есть. В реальности же огромное значение при управлении разгоном играют второстепенные факторы, которые не выражаются в цифрах.

Багажник MPV больше благодаря свой ширине

С помощью такой особенности Mazda можно устраивать пикники

По ним Mazda значительно лучше. Привод педали газа настолько чувствительный, что создается ощущение, будто ты сам без участия тросика управляешь дроссельной заслонкой. Чуть прижал педальку, и минивэн под веселый хоть и плохо скрываемый аккомпанемент моторчика (в Odyssey двигатель звучит тише, но его голос какой-то неестественный, синтетический) начинает интенсивно гнать стрелку по шкале спидометра. И пускай коробка с неудобной американской кочергой (очень плохо фиксируется в положениях) переключается раньше «красных» 6500 об/мин, до этого момента трансмиссионно-моторный дуэт честно отрабатывает свое соло. Субъективно, в этом у меня сомнений нет, Mazda в ускорении честнее и интереснее Honda.

Здесь гораздо свободнее. Как по длине, так и по ширине — играет роль «личностно-кресельный» фактор

И отчасти тише. На скорости по децибелам доминирует двигатель (в чем, повторюсь, ему можно сказать спасибо — слух не напрягает), к которому присоединяется расталкиваемый крупным кузовом воздух. Плюс не сильно, но все же явно шуршат шины. И в то же время все это, не сливаясь в какофонию, не нарушает семейной идиллии внутри салона.

Почему Mazda заслуживает такого вывода, а Odyssey нет? Ведь он как минимум чище по аэродинамике, отчего и на скорости за 140 км/ч забортная атмосфера не вторгается вовнутрь неприятным гулом. Все потому, что его проблема в отсутствии шумоизоляции на днище и арках. Каменная перестрелка внизу слышится так, словно днища нет вовсе. Это, мне кажется, недостойно автомобиля, чью концепцию нельзя назвать утилитарной.

Зачем одному (правому) пассажиру целых три подстаканника?

Втроем тут будет удобнее, чем в Odyssey

Вот управляемость Odyssey — другое дело. В любой крутизны поворотах, практически на любой скорости он — настоящая легковушка. Крены стремятся к минимальным, на руле чувствуется отличная обратная связь не без хорошего реактивного действия. Честное слово, управлять этой Honda (как и многими другими) одно удовольствие.

Плата за такой не минивэнистый характер — плавность хода, с которой у Odyssey не все нормально. В городе и мелкие, и крупные неровности Honda воспринимает излишне не по-семейному жестко. При проезде «лежачего полицейского» задние колеса еще как-то отрабатывают стык, а вот передок бьется об него довольно ощутимо. Ладно, раскачки в этом случае не возникает (на трассе автомобиль также ведет себя исключительно — изменяющийся профиль практически не воспринимает), однако хотелось бы, чтобы до сидящих внутри не доходили в виде ударов все прелести наших дорог. Владелец, правда, отмечает, что сейчас Odyssey сменил родные амортизаторы на поставленные путем подбора (в ином случае купить можно только оригинальные запчасти). Но тут же добавляет, что и на штатных деталях Honda лишь несколько мягче.

Два литра, 135 сил? Мотор Mazda за счет адекватного «автомата» и привода газа более «подхватист», нежели хондовский

В этом плане Mazda — сама противоположность. Посадка за рулем полностью соответствует настройкам подвески, повадкам машины. Не едешь — почти плывешь. Можно, разумеется, пожаловаться на некоторые толчки от прохождения стыков и швов определенного профиля. Можно посетовать на то, что при конкретной скорости на волне какой-то высоты MPV начинает слегка вертикально раскачиваться — характерно для многих автомобилей, обладающих и не такой плавностью хода.

Главное, что Mazda очень мягко, даже как-то по-диванному мягко, трамбует дорожную мелочь и, в принципе, не пасует перед относительно крупными ухабами. Весьма достойный характер для минивэна.

Управляемость также «двух-объемная». Винить в том MPV или не винить, вопрос личностный. Во всяком случае, необходимо знать, что закладывать крутые виражи на этом Multi Purpose Vehicle следует с учетом ее многоместной направленности. А взяв ее за основу, уже следует «казнить или миловать». В поворотах Mazda нормально валится, хотя крены не достигают опасной величины. Неплохо отслеживая прямую, машина на рывки рулем вправо-влево вдруг начинает раскачиваться: по диагонали, от левого переднего угла к заднему правому и наоборот. Причем подобное ни в коем случае не пугает. Надо быть к этому всего лишь готовым. Хозяин, кстати, относит сие на «разношинницу» — спереди у нашей MPV стоит 195/65R15, сзади 205/65R15. Я же думаю, что здесь, поскольку подвеска осталась в полном оригинале, играют роль заводские настройки подвески. Но нельзя не заявить с полной уверенностью, что Honda Odyssey по части управляемости более отточена.

По тормозам, вне зависимости от того, что Odyssey полностью «дисковый», а у MPV сзади барабанные механизмы, снова здоровый баланс точности и интенсивности. Паритет, чтоб его!

А вкупе? Автомобили оказались диаметральны по своим потребительским качествам. Нет, нельзя их судить с точки зрения эргономики, дороговизны (или дешевизны) внутрисалонных материалов. Тут все весьма и весьма однозначно, будто пластмасса заказывалась у одних и тех же поставщиков. Разница в просторе салонов? Возможно, она в состоянии сказаться на приоритетах, но лишь незначительно.

Ходовые качества — та позиция, по которой стоит делить Honda Odyssey и Mazda MPV. Вот по ним проблема выбора стоит, а надо сказать, не особенно строго, по крайней мере, среди этих двух минивэнов. Хочешь получить нечто драйверское — покупай Honda. Мягкое — приобретай Mazda. Надо лишь решить для себя, готовы ли вы мириться с не по-хондовски настроенной коробкой и приводом педали газа. Не исключено, что в этом случае лучше обратиться к трехлитровому V-«образнику». Но у MPV гораздо богаче предложение моторов, хотя как поведут себя V6 объемом 2,5 и 3,0 литра — еще вопрос.

Максим МАРКИН
Фото автора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль Honda Odyssey Mazda MPV
Длина/ширина/высота, мм 4845/1800/1640 4750/1820/1745
Колесная база, мм 2830 2840
Колея спереди/сзади, мм 1560/1555 1545/1545
Дорожный просвет, мм 150 155
Снаряженная масса, кг 1600 1580
Полна масса, кг 1930 2270
Рабочий объем двигателя, куб. см 2253 1991
Мощность, л. с. при об/мин 150/5800 135/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 206/4800 177/4000
Объем топливного бака, л 65 65
Расход топлива, средний, л/100 км 9,4 10,4

2004 Honda Odyssey Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

1998 Mazda MPV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Mazda MPV - Wikipédia, a enciclopédia livre

9 0022 Anos 1970
  • v
  • d
  • e
Veículos da Mazda 0 1960 - presente 22 22
R360 • Carol
Грузовики Kei B360 • B600 • Porter • Porter Cab
Малолитражные автомобили Carol 600
Compactos Familia • Familia, Presto • Familia Van • Familia Van / 1000 , 1200, 1300 Пикап
Médios Luce / 1500 • 1800
Executivos Luce R130
Esportivos Familia Rotary / R100 • Cosmo
Пикапы Proceed Серия B • Mazdago
Микроавтобусы Bongo F800 / F1000
Kei cars Carol • Chantez
Kei trucks Porter • Porter Cab
Compactos Familia, Presto • Familia Presto • Familia / 323 • Familia Van / 1000 , 1200, 1300 Пикап • Familia Van / 323 Wagon • Grand Familia • Savanna
Médios Capella / 616 • RX-2 • Capella • 626 • Luce / 1500/1800 • Luce / RX-4 • 929
Executivos Luce / RX-9 • 929L • Luce Van • 929 универсал • Luce R130 • Cosmo / 121 / RX-5
Luxuosos Roadpacer
Esportivos Familia Cosmo Rotary / R100 • • RX-7 / Savanna
Пикапы Proceed / B-Series • Роторный пикап
Микроавтобусы Bongo F800 / F1000 • Bongo / E-Series
Anos 1980
Kei cars Carol
Kei trucks Porter Cab • Scrum
Subcompactos 121 / Festiva
Compactos Familia / 323 • Familia • Familia Van / 323 Wagontude • Wagon •
Médios Capella • 626 • Persona
Executivos Luce / RX-9 • 929L • Luce • 929 • Luce Van • 929 Wagon • Cosmo / 121 / RX-5 • Cosmo • 929 Coupé
Esportivos 323F • MX5 • RX-7 / Savanna
Минивэны Mazda MPV
Пикапы Proceed / B-Series
Vans Bongo / E-Series
Anos 1990
Kei cars Autozam Carol • Кэрол • AZ-Wagon • Autozam Scrum
Subcompactos Autozam Reveue / 1 21 • Demio / 121 • Revue
Compactos Familia / 323 / Protegé / Eunos 100 / Persona • Lantis / Etude • Familia Van
Médios Capella • 626 • Capella • Cronos • Xedos 6 / Eunos 500 • Ẽfini MS-6 • Autozam Clef • Eunos 800 / Xedos 9 / Millenia
Luxuosos Sentia • 929 • Ẽfini MS-9
Esportivos 323F • Autozam AZ-1 • MX-3 Precidia / Eunos Presso / Autozam AZ-3 • Eunos Roadster / MX-5 / Miata • MX-6 / Mystère • ɛ̃fini RX-7 / RX-7 • RX-7 • Eunos Cosmo
Минивэны Bongo Friendee • ɛ̃fini MPV / MPV • MPV • Premacy
SUV Navajo • Laputa
Пикапы B-Series
Vans Bongo
022 Anos 2000
Kei cars Autozam Carol • Carol • AZ-Wagon • AZ- Offroad • Spiano • Scrum / Scrum Wagon
Субкомпакты Demio / 121 • Demio / Mazda2 • Verisa
Compactos Familia / 323 / Protegé • Axela / Mazda3 • Familia Van
Médios Atenza • Capella • 626 • Atenza / Mazda6
Esportivos Eunos Roadster / MX-5 / Miata • Familia Astina • Roadster / MX-5 • RX-7 • RX-8
Минивэны Biante • Bongo Friendee • MPV • MPV / Mazda8 • Premacy / Mazda5
Кроссоверы CX-7 • CX-9
внедорожники Tribute • Laputa
Пикапы B-Series • BT-50
Vans Bongo
Anos 2010
Kei cars Carol • AZ-Wagon • AZ-Offroad • Flair • Scrum / Scrum Wagon
Subc ompactos Demio / Mazda2 • Verisa
Compactos Axela / Mazda3 • Familia Van
Médios Speed6 • Atenza
Esportivos Roadster / MX-520 9 RX-8 Минивэны Biante • MPV / Mazda8 • Premacy / Mazda5
Кроссоверы CX-5 • CX7 • CX-9
SUV Tribute
Пикапы

9

BT-50
Микроавтобусы Bongo
Категории: Mazda • Veículos da Mazda • Категория: Транспортные средства Mazda нет Общего пользования
,

Смотрите также