Мазда пикап


Mazda BT-50 примерила стиль Kodo к пикапу Isuzu D-Max — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота BT-50 равны 5280 мм (–79 мм в сравнении с прошлым поколением), 1870 (+21), 1790 (–47). Колёсная база — 3125 мм (–101).

Третье поколение пикапа Mazda BT-50 дебютировало в австралийской спецификации. На Зелёном континенте модель появится в продаже во второй половине 2020-го. О других рынках компания пока не сказала (предшественник продавался в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Океании, Африке и на Ближнем Востоке). В отличие от второго поколения, основанного на модели Ford Ranger (T6), третье представляет собой перелицованный Isuzu D-Max новейшего образца. Даже выпускать BT-50 будет компания Isuzu на своём заводе в Таиланде, бок о бок с Ди-Максом.

Грузоподъёмность BT-50 составляет 1065 кг. Пикап может буксировать прицеп массой до 3,5 т.

Вслед за Ди-Максом Mazda получила трёхлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с. и 450 Н•м. Трансмиссии тоже должны повторять те, что представлены на соплатформенном Isuzu: шестиступенчатые «автомат» и «механика», полный и задний привод на выбор. На премьере компания пока анонсировала только одну версию, с кабиной Double Cab, «автоматом» и полным приводом.

Mazda перекроила интерьер (в основном переднюю панель), если сравнивать с Ди-Максом. Но присмотревшись, можно заметить общие детали вроде блока климат-контроля. Естественно, Мазде достался такой же, как на Isuzu, девятидюймовый центральный дисплей.

Позднее можно ждать добавления в гамму моторов Мазды дизеля 1.9 с отдачей 150 сил. Основные же различия между двумя собратьями заключены в дизайне. Mazda постаралась воплотить в BT-50 свой собственный дизайнерский язык Kodo, и, пожалуй, это удалось. Пусть разработчики в значительной степени и были ограничены, поскольку за основу брали исходный Isuzu.

История

Первое поколение BT-50 появилось в 2006 году. Это был более крупный наследник пикапа B-Series, и конструкция отталкивалась от него же. Модель выпускалась с короткой одинарной, полуторной и двойной кабинами. В том же году на базе BT-50 был создан Ford Ranger для тайского и ряда других рынков (тогда как в Северной Америке под тем же названием продавался совсем иной пикап).

«Первый» BT-50 выпускали в Таиланде, Колумбии, Зимбабве и ЮАР, а продавали в ряде стран Азии, Африки и Латинской Америки. В Японии такую модель не видели.

Автомобили комплектовались маздовскими дизелями 2.5 (143 л.с.) и 3.0 (156 л.с.), а на некоторых рынках были версии с дизелями 2.2 и 2.6 (все — четырёхцилиндровые). Привод был задний и полный, а коробки передач — пятиступенчатые «автомат» и «механика». В 2008 году был выполнен скромный рестайлинг (правый нижний снимок в верхнем коллаже), затронувший решётку радиатора, фары и фонари, аудиосистему.

Второе поколение BT-50 было представлено в октябре 2010 года в Австралии, на автошоу в Сиднее, одновременно с новым Фордом Ranger (T6). Машины снова были собратьями, но Ford вернул долг, так как теперь пикап BT-50 основывался на Рейнджере. Проектирование не свелось к перевешиванию шильдиков: BT-50 серьёзно расходился с Рейнджером как внешне, так и в интерьере. Из внешних панелей совпадали лишь крыша, лобовое и заднее стекло.

«Второй» BT-50 получил фордовские дизели Duratorq, четырёхцилиндровый 2.2 (150 л.с.) и пятицилиндровый 3.2 (188-200 л.с.), которые Mazda обозначала MZ-CD (в прошлом поколении картина была обратной, дизели Мазды серии W в пикапе Ranger несли обозначение Duratorq на крышке). Шестиступенчатые «автомат» и «механика» сочетались с задним или полным приводом.

Кабины по-прежнему предлагались одинарная, полуторная (с задними полудверцами, открывающимися против хода) и двой

моделей пикапов MAZDA | Келли Синяя книга

О MAZDA

От сессий автокросса до людей, намеревающихся отвлечься от своих повседневных водителей на извилистой горной дороге, часто участвует Mazda. Это живое представление о том, что Mazda создает «автомобили для водителя», усиливается на рынке подержанных автомобилей благодаря программе компании по сертифицированным подержанным автомобилям (CPO). Как спонсор гоночных треков и гоночных серий на базе Mazda MX-5 Miata, тесная связь бренда с автоспортом не вызывает большого шока.Успех Mazda был основан на репутации высокооборотистых спортивных автомобилей с роторным двигателем, таких как Mazda RX-7 и последующая Mazda RX-8, а также таких автомобилей, как MX-5 Miata, Mazda3 (энергичная альтернатива Toyota. Corolla) и Mazda6 (конкуренция Honda Accord и Kia Optima). Для еще более требовательных энтузиастов собственное подразделение Mazda по производительности - Mazdaspeed - создало Mazdaspeed MX-5 Miata, Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 с турбонаддувом, каждая из которых широко рассматривается как сделка по производительности.Этот дух производительности живет в каждом автомобиле модельного ряда Mazda. Минивэн Mazda5 предлагает веселье и три ряда, а полная линейка кроссоверов SUV (Mazda CX-3, Mazda CX-5, Mazda CX-7 и Mazda CX-9) доставляет удовольствие от вождения, сочетающееся с практичностью и стилем.

Выберите категорию MAZDA

,

Все пикапы Mazda | Список пикапов Mazda

Это список популярных пикапов Mazda, перечисленных в алфавитном порядке с фотографиями автомобилей, если таковые имеются. Пикапы в этом списке различаются по годам, но все они производятся Mazda. Если вы хотите купить подержанный пикап Mazda, то этот список - отличный способ увидеть, как выглядят эти автомобили, без необходимости обращаться в автосалон. Большинство пикапов с самым высоким рейтингом, произведенных Mazda в этом списке, являются более старыми автомобилями, но это не значит, что Mazda все еще не производит доступные пикапы сегодня.Щелкните название каждого автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о нем. В этом списке представлены самые разные автомобили, от пикапа Mazda B2600i 1989 года до Mazda B2200 1990 года.

Если вы хотите получить ответ на вопрос: «Какие пикапы Mazda самые лучшие?» тогда этот список вас охватит. Фото: Metaweb (FB) / Добросовестное использование Фото: Metaweb (FB) Фото: Wikimedia Commons (CC-BY)

4

Пикап Mazda B2600 1988 года Фото: Wikimedia Commons (CC-BY).

1999 Mazda Pickup Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также