Мазда сх9 в новом кузове начало продаж


Обзор Мазда СХ-9 2020 🚘

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметровый CX-9 поколения next (2017 г.в.) как нельзя лучше подходит для замены старого автомобиля на новый. В том, что эта модель завоюет определенную популярность среди россиян, сомневаться не стоит: спрос-то на крупные кроссоверы в РФ растет. Все подробности о ней и об ее отличиях от предшественника читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность у обновленного CX-9 по-маздовски современная — броская и в то же время на удивление лаконичная. Такую машину в бурном городском потоке автомобилей не заметить просто невозможно. Мощная решетка радиатора новинки обрамлена изящной LED-оптикой с крошечными бусинами светодиодных ДХО. Лицевая часть кузова также радует глаз своими дерзкими очертаниями и кромками, а «корма» выделяется за счет раскосых фонарей, которые выглядят довольно гармонично. Профиль модели получился хищным и динамичным — вполне в духе Mazda. Ничего не скажешь, японцы и на сей раз постарались на славу. В экстерьере в абсолютно уместных количествах использован хром (он же присутствует и в интерьере) — с помощью него дизайнерам марки удалось красиво подчеркнуть дверные пороги и контуры стекол. Для отделки арок колес применен опять же уместный матовый пластик — такое решение обычно характерно для недорогих утилитарных «паркетников», однако в данном случае его можно назвать на 100% удачным, и многим оно придется по вкусу благодаря своей практичности. Вся светотехника второго CX-9 создана на основе светодиодной технологии. В городских условиях она идеальна — на средней дистанции плотный белый свет ничем не уступает освещению, даваемому ксеноновой оптикой.

Конструкция

Пережившая обновление «девятка» Mazda спроектирована на базе той же платформы, которая служит основой для последнего CX-5 — речь идет чуть ли не о лучшей кроссоверной «тележке» на нынешнем авторынке. Схема ее подвесок следующая: спереди установлена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади — многорычажка. Привод по умолчанию полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (как у CX-5), а тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Колесная база, в отличие от CX-5, увеличена на 23 см, а общая длина — на целых 525 мм. «Девятки» ради изменены настройки пружин и амортизаторов (у задних к тому же поменялись верхние точки крепления — в связи с внедрением 7-местного кузова), а также характеристики сайлентблоков. От «пятерки» в наследство достались приятные мелочи — например, появились дополнительные демпферы в передней подвеске и облегченный передний стабилизатор.

Адаптация к российским условиям

Полный привод, отличная кроссоверная подвеска, 220-миллиметровый дорожный просвет, багажник объемом от 230 до 1641 л. (в зависимости от сложенных сидений) и семиместный салон — что еще нужно для езды по измученным российским дорогам? Помимо этого, у новинки предусмотрены все необходимые подогревы, а именно — подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей. А вдобавок, есть раздельный климат-контроль для водителя/переднего пассажира и отдельный «климат» для задних седоков. Шумоизоляция, по сравнению с предшественником, лучше — за счет акустических стекол в дверях, дополнительных уплотнений дверных проемов, шумоизолирующих материалов на полу, сниженного уровня шума двигателя и минимальных зазоров между деталями кузова. Уровень шума близок к 67 децибелам: близок, но в этом плане «японец» отстает от своего популярного премиального конкурента BMW X3.

Комфорт

Для оформления интерьера нового CX-9 широко использован металлизированный пластик. Металл смотрится красиво и аккуратно, без китча. Стильно выполнен переход от внутренней накладки двери к сложному профилю рамки дефлектора вентиляции в углу передней панели. Приборная панель — классическая стрелочная. В правой части «приборки» размещен миниатюрный ЖК-экран для различных попутных индикаций. Блок управления климат-контролем — достаточно узкий и маленький, «прописанный» за ручкой КПП в углублении. С тем намеком, что лучшее решение — автоматический режим… Вещевых отделений в салоне не так уж много. Дверные карманы, скромных размеров бардачок, пара подстаканников, футляр для очков и двухстворчатый бокс-подлокотник — на этом все. До практичности Skoda далеко, но в целом и это неплохо. Кресла второго CX-9 разработаны для людей любой комплекции. Профиль кресел удачно подобран, а обширный диапазон регулировок позволяет с легкостью подогнать место «под себя». Пространства для головы и ног на 1-м ряду хватает, но просторнее всего на заднем диване. Пассажиры средней комплекции смогут сидеть сзади даже в том случае, если сидения 1-го ряда целиком выдвинуты назад. А если они выдвинуты не до конца, то сзади будет вольготно седокам любого роста. Для удобства задних пассажиров предусмотрены 2 USB-разъема, отдельный климат-контроль, подлокотник и подстаканники, отсек для смартфона и 3-ступенчатый обогрев. Пробраться на 3-й ряд без труда вполне реально. Кресла там приличные — по уровню комфорта они почти не уступают стоящему впереди дивану. Из удобств здесь можно отметить разве что подлокотники с выштамповками под стаканы или бутылки и пару динамиков аудиосистемы. Багажник кроссовера оснащен электроприводом открывания. В подполье отсека обитает докатка, внутри которой расположен сабвуфер. Объем багажного отделения при 7-местной конфигурации салона — 230 л., а максимальный объем составляет 1641 л.

Безопасность

В список «безопасного» оборудования CX-9 2017, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», шторки, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», парктроники (спереди и сзади), датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы улучшения управляемости G-Vectoring Control, безопасного торможения в городе (SCBS), предупреждения о приближении другой машины сбоку (RCTA), мониторинга слепых зон (BSM), распознавания дорожных знаков (TSR, работает при наличии навигации) и др.

Мультимедиа

В верхней части центральной консоли CX-9 красуется фирменный мультимедийный комплекс MZD Connect. Комплекс представляет собой похожий по форме на планшет восьмидюймовый цветной экран с опциональной навигацией и кнопками управления звуком на руле. За подключение гаджетов к системе отвечают AUX/USB-входы и Bluetooth, а за загрузку карт навигации — слот для SD-карт. Музыка воспроизводится через премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. К качеству звука претензий нет, графика и быстродействие «мультимедийки» никаких вопросов не вызывают.

Мазда СХ-9 Технические характеристики

На месте 3,7-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с неумеренным расходом топлива теперь стоит новый бензиновый турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. Движок обладает «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1, развивает налогоугодные 231 л.с. и 420 Нм (против 277 л.с. и 367 Нм у предыдущего CX-9), потребляет в среднем 9,2 л. топлива на 100 км (заявленный производителем расход практически не отличается от реального) и ускоряет кроссовер до 100 км/час всего за 8,6 сек. В паре с новым турбированным агрегатом работает 6-скоростная коробка-автомат SkyActive. Предпочитаемый бензин — 95-й.

Новая Mazda CX-9 MY2020 | Mazda Саудовская Аравия

Различие в общении

Полное и интуитивное общение между вами и автомобилем. Общение с миром в режиме реального времени, когда вы в дороге. Это то, что вам предлагают усовершенствованный человеко-машинный интерфейс (HMI) Mazda и возможность подключения к Интернету MZD CONNECT. И теперь Mazda расширила HMI, включив даже ваше положение вождения, чтобы еще больше улучшить опыт Jinba-ittai.С вашего командного места за рулем у вас есть панорамный вид на дорогу, со всеми инструментами и органами управления, идеально расположенными, чтобы вы могли сосредоточиться на осторожном и приятном вождении.


HMI - БЕСПЛАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Современные автомобили постоянно предоставляют все больше и больше информации, которая потенциально может отвлечь ваше внимание от дороги. Поэтому Mazda разработала свой HMI, чтобы четко предоставлять вам информацию, необходимую для своевременного принятия решений, без путаницы, с минимальным движением глаз и с меньшим стрессом.Органы управления, приборы, рулевое колесо и рычаг переключения передач идеально расположены по отношению к сиденью водителя, при этом основная комбинация приборов и рулевое колесо расположены непосредственно по центру водителя, а педали расположены симметрично, чтобы естественным образом падать под ноги. Превосходная видимость обеспечивается благодаря расположенным сзади передним стойкам, обеспечивающим более широкий обзор дороги.

,

Как использовать Mazda Push Button Start

Продажи: (833) 229-1344 | Сервис: (833) 230-0061 | Запчасти: (833) 230-1089 | 130 Рт. 46 E Lodi, NJ 07644 | Карта / Часы

Меню

  • Домой
  • Новая Mazda
    • модели
      • Посмотреть все [273]
      • Mazda CX-30 [55]
      • Mazda CX-3 [18]
      • Mazda CX-5 [104]
      • Mazda CX-9 [55]
      • Mazda3 4-дверный [20]
      • Mazda3 5-дверный [2]
      • Mazda6 [16]
      • Mazda MX-5 Miata [1]
      • Mazda MX-5 Miata РФ [2]
    • инструменты
      • 2020 MX-5 Miata RF
      • Mazda3 Седан 2020 года
      • Mazda3 Хэтчбек 2020
      • Mazda CX-5 2020 года
      • Mazda CX-3 2020 года
      • Mazda CX-9 2020 года
      • Mazda6 2020 года
      • Mazda CX-30 2020 года
      • Mazda MX-5 Miata 2020 модельного года
      • Mazda CX-5 2019 года
      • Выставочный зал
      • Mazda3 2019 года
      • Mazda3 Хэтчбек 2019
      • Кодо: Душа движения
      • Запланировать тест-драйв
      • Цени свою сделку
      • Mazda Incentives
      • Экономичные автомобили
      • Модельное исследование
        • Mazda3 2019 года
        • Mazda CX-30 2020 года
        • Mazda CX-3 2019 года
        • Mazda6 2019 года
        • Mazda CX-5 2019 года
        • Mazda CX-9 2019 года
        • Mazda CX-5 Дизель 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata RF 2019 года
      • Сравнение моделей
        • Mazda CX-3 2019 года и пинки 2019
        • Mazda3 2019 года против Impreza 2019 года
        • Mazda3 Hatchback 2019 против Soul 2020
        • Mazda CX-3 2019 года и C-HR 2019 года
        • Mazda6 2019 года против Mazda6 2018 года
        • Mazda6 2019 года против Altima 2019 года
        • Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-3 2018 года
        • Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-3 2019 года
        • Mazda CX-5 2019 года и CR-V 2019 года
        • Mazda CX-5 2019 года и RAV4 2019 года
        • Mazda CX-9 Sport 2019 года и Mazda CX-9 Touring 2019 года
        • Mazda CX-9 2019 года и Explorer 2019 года
        • Mazda CX-9 2019 года и Mazda CX-9 2018 года
        • Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata 2019 года против 370Z 2019 года
        • Mazda MX-5 Miata 2019 года против Mazda MX-5 Miata 2018 года
        • Mazda6 2018 против Sonata 2018
        • Mazda6 2018 против Camry 2018
        • Mazda6 2018 против S90 2019 года
  • Подержанный
    • Сертифицированный б / у
    • Подержанный инвентарь
    • Сертифицированные преимущества использования подержанных автомобилей
    • Сделки до 12 000 долларов США
    • Цени свою сделку
  • Специальные предложения
    • Mazda Incentives
    • Специальные предложения для менеджеров
    • Специальное обслуживание и запасные части
    • Подключенные службы Mazda
  • финансов
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Цени свою сделку
    • Рассчитать платежи
    • Рассчитать экономию топлива
  • обслуживание
    • наши сервисы
    • Назначить встречу
    • Центр отзыва
    • Специальное обслуживание и запасные части
    • Заказ запасных частей
    • Магазин шин
    • Сервисный центр Mazda
    • Оригинальные запчасти Mazda
  • Насчет нас
    • Связаться с нами
    • Насчет нас
    • Наша команда
    • Отзывы
    • Трудоустройство
    • Наш блог
    • Информация об отзыве Mazda
    • Области, которые мы обслуживаем
    • Новости дилеров
    • Потребительские отчеты
,

Mazda Canada | Среднеразмерные автомобили, компактные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Предложение распространяется на все автомобили Mazda, только в магазине. Скидка 50 долларов США вычитается из окончательной цены покупки за вычетом применимых налогов; дополнительная экономия до 70 долларов предназначена только для информационных целей и будет варьироваться в зависимости от купонов и скидок, доступных от соответствующего производителя шин, и при условии окончательного рассмотрения и утверждения им; дополнительная экономия может быть изменена без предварительного уведомления и вне контроля Mazda; инструкции и условия по скидкам см. в бланке скидки производителя шин.Действуют условия, ограничения и срок действия. Подробную информацию см. В форме претензии дилера и производителя шин. Срок действия предложения истекает 31 июля 2020 г.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

© 2020 Mazda Canada Inc., 55 Vogell Road, Ричмонд-Хилл, Онтарио L4B 3K5

,

Смотрите также