Мазда сх 5 2020 дизель


Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 230 голосов 19%

    230 голосов - 19% из всех голосов

  • 215 голосов 18%

    215 голосов - 18% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1187

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2020 года ( II ): 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
Всем доброго дня!
Да простят меня те, кто ждёт от отзыва анализа эксплуатации и подробного сравнения с другими машинами. Здесь просто эмоции, связанные с выбором и самим автомобилем.
Вроде совсем недавно ездил на своей CX-5 и даже не думал её менять. Но жизнь умеет расставлять свои приоритеты. В итоге, СХ-5 продалась за три дня. Сам не ожидал, что так быстро получится. Если что, предыдущий отзыв тут: https://media.auto.ru/review/cars/mazda/cx_5/20418552/764260851105973233/
Разумеется, процесс продажи сопровождал процесс раздумий и выбора новой машины. И тут, как обычно, полёт мысли безграничен. Сперва смотрелись немцы: Audi Q5, Mercedes GLC. Всё у них хорошо, кроме цены. Смотрелись американцы Jeep Grand Cherokee, Cadillac XT5. Достойные парни, но с наши налогом плохо дружат. У корейцев ничего интересного для себя не нашёл. Китайцев не рассматривал в принципе.
Долго кружил вокруг Тигуана. Нравится он мне. Но цена и стрёмная КПП отпугнули.
В итоге круг сузился до японцев. Заглянул в салон Тойоты, посмотрел новый РАВ4. Посмотрел на цену, посмотрел саму машину. Ушёл с чувством, что меня нагло обманывают. Ну не может эта посредственность стоить таких денег!
Потом смотрел Nissan Murano. Да, класс немного другой, но ценник на уровне РАВ4. Со светлым салоном шикарная машина! Но технически — дремучий вариант.
Хонды в России как-то повывелись. Осталась Мазда. И тут сработала простая и понятниая мысль: если предыдущая СХ-5 нравилась, то почему бы не взять новую СХ-5? Не зря ведь говорят, что от добра добра не ищут. Тем более, агрегатная база осталась от предыдущей СХ-5 почти без изменений, вполне надёжна и практична в эксплуатации.
Так и порешили. Брать будем Мазду СХ-5, новую, с двигателем 2.5 и строго в максимальной комплектации Executive. Осталось определиться с дилером. Ближайший ко мне — это АВД-Премиум в г. Киров. Звонок к ним с вопросами о скидках и подарках слегка обескуражил. Я знал, что в Кирове народ своеобразный, но не думал, что они все собрались у дилера Мазды. Невнятное мычание никак не вдохновило на покупку машины в АВД-Премиум.
Но больше всего удивили Питерские. Эти видимо вообще не нацелены на продажи. Машины в нужной комплектации, судя по данным официального сайта, были в Евросиб-Авто и в Автопоинт. Первые даже не удосужились взять трубку и ответить. Вторые с ленцой и плохо скрываемым снобизмом сказали, что цена строго розничная, никаких подарков, и вообще, мол мы ещё подумаем, продавать вам машину или нет.
Я офигел 😲😲😲
Следующие два дилера исправили ситуацию (эй, там в Мазде Рус, плюсики им в карму поставьте). Екатеринбургский "Регинас" и Нижегородский "Джейкар" были быстрыми, внятными, приветливыми и нацеленными на сделку. В итоге, выбор был сделан в пользу Нижнего Новгорода: и предложение щедрее, и ехать ближе.
В качестве подарков поставили GSM-сигнализацию, поставили зимнюю резину, затянули капот и пороги плёнкой, поставили задние шумоизолирующие подкрылки, стальную защиту картера, передние и задние брызговики и сетку в бампер. При получении на машине был большой красный бант, а также бутылка сухого красного в подарок. В общем, всё было душевно!
И наконец можно переходить к самой машине. 
С одной стороны, вроде всё знакомо по предыдущей СХ-5. Но совершенно точно вам говорю, что новая СХ-5 — это совсем другая машина. Не знаю, чего уж там маздовцы пытаются пыжиться в сторону премиума, но надо признать, кое-что им удаётся.
Во-первых, серьезно переработанный салон оставляет крайне положительные впечатления. Хорошие материалы, исправленные старые косяки, приятные тактильные ощущения от всего, к чему прикасаешься. Да, до немцев ещё далеко, но и ценник совсем иной.
Во-вторых, реально стало намного тише в салоне. Я не узнал Мазду. Вот честно, тихо.
В-третьих, повадки при управлении машиной сделались какие-то вкрадчивые, благородные. Вроде изолирован от дорожных нюансов, а машина послушная и точная. Кайф!
В-четвёртых, появилось много приятных штучек, которых на предыдущем поколении не было вообще: вентиляция сидений, электрический багажник, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло, подогрев руля, подогрев задних сидений, контроль слепых зон, полностью светодиодное освещение в салоне и т.д.
Теперь достаём ложку и идём черпать дёготь. 🤔
Мультимедиа, вернее её интерфейс — такое же унылое г#вно, как и раньше. На фоне очень приятной в целом машины, разработчики интерфейса конкретно позорят своего работодателя. Не хочу портить себе настроение и вдаваться в подробности, но интерфейс Мазды — это та ещё пакость 😥
Динамика. Нет, машина не овощ, но можно и получше. В конце концов, в Америке есть версия с двигателем 2.5Т.
Мелкие эргономические просчёты. Зачем было пихать кнопки подогрева задних сидений в подлокотник? Почему не вывести их на центральный тоннель? Далее, как продолжение воплей про интерфейс мультимедиа: несмотря на наличие ЖК-дисплея в комбинации приборов, информация доступная к отображению на нём скудная, управляется всё это хозяйство неудобно.
Подведу итог своим ощущениям. Машина мне нравится! Уходя от машины я оборачиваюсь и смотрю на неё. Мне нравится ей управлять, каждая поездка — это удовольствие. Поэтому я готов ей прощать небольшие слабости и просчёты разработчиков.
А что касается ложки дёгтя, надесь, маздовцы читают наши отзывы и проведут работу по исправлению недостатков 😏

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

0% годовых Покупка Финансирование доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия варьируются в зависимости от модели. Репрезентативный пример: на основе финансируемой суммы 30 106,08 долл. США для 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) стоимость заимствования на срок 48 месяцев составляет 0 долл. США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долл. США с первоначальным взносом 0 долл. США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долл. США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, 10 долларов США OMVIC, 20 долларов США Tire Stewardship (все модели - покрывают расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

Реклама не применяется в Квебеке. Никакие ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) не доступны правомочным розничным клиентам, которые финансируют модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) от официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет продлен соответственно. По истечении этого периода начисляются проценты, и покупатель выплачивает основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).Клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой взнос при подписании контракта. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Период предложения 1-31 августа 2020 года.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость $ 2500) предоставляется квалифицированным розничным клиентам, которые приобретают наличными новую модель Mazda3 / Mazda3 Sport на складе 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 года. Примечание: Наличные Скидка на покупку не может быть объединена с вложенными в Mazda Canada предложениями по финансированию, лизингу и MRC (включая Stackable APR и Stackable Lease Cash).Скидка при покупке наличными до вычета налогов. Нет сдачи наличными или другой стоимости. Не может быть применено к прошлым транзакциям. Некоторые условия применяются. Смотрите дилера для получения полной информации

Лицензия, страховка, налоги и авансовый платеж (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться при покупке. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Заказ дилера / торговля могут быть необходимы на определенных транспортных средствах. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 года, а запасы длятся. Арендуйте и профинансируйте кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к вашему дилеру за подробной информацией.

** Предлагаемая цена для 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Подпись (NXKM80AA00) составляет $ 27 950/30 950 630 / $ 37 / $ 41900. Цены основаны на рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Смотрите дилера для деталей. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании AKI 93 обычный бензин.Выход с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и стандартно для модели Signature.

Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

Стандарт для моделей GT и Signature.

2020 CX-5 достигает лучшего в своем классе крутящего момента при оснащении двигателем с динамическим турбонаддувом Skyactiv-G 2.5 T по сравнению с автомобилями модельного года 2018 и 2020 годов в сегменте Compact SUV Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные в mazdaunlimited.ca.

Ориентировочная экономия топлива на основе утвержденного правительством Канады пересмотренного метода испытаний с 5 циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном тестировании с 5 циклами, посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированных в США и других странах. Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

CX-5 Diesel

22 декабря 2016 г.

Mazda предложит дизельный двигатель во всей новой Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что сегодня она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 2.2 в новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года. Это будет первая модель дизельного двигателя Mazda. на североамериканском рынке.

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что со второй половины 2017 года она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 в совершенно новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки. Это будет первый дизельный двигатель Mazda. модель на североамериканском рынке.

Skyactiv ‑ D 2.2, который будет установлен на совершенно новом CX ‑ 5 для Северной Америки, обеспечивает богатый крутящий момент вождения и позволяет свободно вращаться на высоких оборотах.Он будет соответствовать строгим нормам выбросов в регионе и сделает новый CX-5 одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель также использует Natural Sound Smooth и Natural Sound Frequency Control, запатентованные технологии, которые уменьшают звук дизельного удара для более тихого и приятного звука.

«Мы уверены, что этот двигатель предлагает новую умную опцию для водителей из Северной Америки, которым нужны как производительность, так и экономия топлива», - сказал Акира Марумото, исполнительный вице-президент и представитель компании Mazda.

Обеспечивая удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики для всех клиентов, Mazda стремится обогатить жизнь людей и стать брендом, с которым клиенты чувствуют эмоциональную связь.

Исследуйте 2017 CX-5

,

2020 Mazda CX-5 - положительные отзывы и обзоры

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные Автомобили

Транспортные средства

Future Vehicles

  • MAZDA3 2.5 TURBO
.

Смотрите также