Мазда сх 5 поломки


На что обратить внимание при покупке Mazda CX5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

Кондиционер и генератор.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

Электрика.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

Подвеска.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Рулевое управление.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Коробка передач.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5

  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

С какими проблемами Мазды СХ5 столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Сверчки в салоне 23%, 35 голосов

    35 голосов 23%

    35 голосов - 23% из всех голосов

  • Складывание зеркал*18%, 27 голосов

    27 голосов 18%

    27 голосов - 18% из всех голосов

  • Ремень кондиционера и генератора 13%, 20 голосов

    20 голосов 13%

    20 голосов - 13% из всех голосов

  • Электроника 11%, 17 голосов

    17 голосов 11%

    17 голосов - 11% из всех голосов

  • быстрый износ отделки рулевого колеса*11%, 17 голосов

    17 голосов 11%

    17 голосов - 11% из всех голосов

  • Стойки стабилизаторов 8%, 12 голосов

    12 голосов 8%

    12 голосов - 8% из всех голосов

  • Рулевая рейка 4%, 6 голосов

    6 голосов 4%

    6 голосов - 4% из всех голосов

  • АКПП 3%, 5 голосов

    5 голосов 3%

    5 голосов - 3% из всех голосов

  • Регулировка сиденья по высоте *3%, 5 голосов

    5 голосов 3%

    5 голосов - 3% из всех голосов

  • Никакой*3%, 4 голоса

    4 голоса 3%

    4 голоса - 3% из всех голосов

  • Протечка воды в салон багажника на пятой двери*2%, 3 голоса

    3 голоса 2%

    3 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 151

Голосовало: 94

13.12.2019

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

8 проблем кроссоверов Mazda CX-5 с пробегом

1. Потёки масла

Первым владельцам СХ-5 наибольшие опасения внушали совер­шенно новые бензино­вые моторы SkyActiv с необычно высокой степенью сжатия 14:1. Однако страхи эти оказа­лись напрас­ными – двигатели надёжны, и даже цепь ГРМ в них не гремит и не рас­тяги­вается. Конечно, не стоит заправ­лять кроссовер чем попало: непо­сред­ствен­ный впрыск, нежные свечи с катуш­ками зажига­ния и катали­затор требуют хорошего бензина. И если заливать только его, то мотор спокойно про­едет до кап­ремонта 250–300 тыс. км. Главное — следить за уровнем масла.

Что делать

Для двигателей SkyActiv не характерен «масложор», а чаще всего оно просто вытекает — через перед­нюю крышку, прокладку клапан­ной крышки или через дат­чики: например, датчик дав­ления в масляной системе. Надо почаще осматри­вать мотор, загляды­вая под декора­тивную крышку, и устра­нять течи сразу, как только они станут заметными.

В чем разница? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим

Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветного угощения, которое приходит каждый апрель, это фрагменты в конце титров фильма, когда в одной из сцен анонсируется блокбастер следующего года. Это бонус-трек в конце альбома, если вы просто подождете еще несколько секунд. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.

И они погребены глубоко в компьютерной логике Mazda CX-5, ожидая, что вы их найдете.Вы можете спросить, какие пасхальные яйца? Как насчет нового внедорожного режима в системе полного привода i-Activ (AWD) CX-5, разработанной специально для рыхлых поверхностей и глубоких колейных трасс в глуши. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.

Mazda: читатель мыслей о системе полного привода

Ключевой задачей системы AWD является точное определение крутящего момента - силы вращения - для передачи на задние колеса в каждый момент времени.

Используйте слишком мало на скользкой дороге, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, что лишает водителя возможности управлять автомобилем.Используйте слишком много в тяжелых условиях, когда страдают экономия топлива и управляемость. Штрафы за ошибку - и награды за то, что все сделали правильно - могут измениться в одно мгновение в зависимости от дорожных условий и намерений водителя. Чтобы система полного привода постоянно работала правильно, она должна уметь распознавать дорогу и водителя и предсказывать, какое распределение крутящего момента требуется, прежде чем водитель почувствует потерю тяги.

Это ощущение исходит из данных, которые у машины уже есть. Электроусилитель руля точно знает, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, например, и поскольку усилие рулевого управления становится меньше на скользкой поверхности, CX-5 может использовать эту информацию для измерения сцепления с поверхностью.Система контроля устойчивости уже внимательно следит за скоростью всех четырех колес, и если одна шина начинает двигаться быстрее, i-Activ AWD знает, насколько скользкой должна быть поверхность, чтобы допустить это скольжение, и может исправить его, прежде чем водитель даже это почувствует. ,

Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за внешней температурой, чтобы определить, достаточно ли холодно, чтобы возможен лед или снег, и наблюдая за дворниками, чтобы определить, идет ли дождь.

В общей сложности система Mazda i-Activ AWD 200 раз в секунду производит выборку 27 каналов данных, чтобы составить представление о том, как выглядит дорога, посылая мощность вперед или назад до того, как водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами позвольте на мгновение почувствовать беспокойство, скольжение по скользкой поверхности, прежде чем мощность будет передана на задние колеса.

Название i-Activ AWD было создано, чтобы объяснить, что делает система. Буква i означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».

Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать режим бездорожья

Хотя в большинстве случаев кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не покинет тротуар. Семьи ходят в походы; Иногда водители просто поворачивают на менее проторенную дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности еще больше.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо контролирует разделение крутящего момента между передним и задним колесом, что ему не нужен специальный внедорожный режим. Если условия настолько благоприятные, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, она может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровной дороге, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определит пробуксовку колес и заблокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий столик в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под его короткой ножкой, чтобы он не раскачивался. Если вы вытащите тот спичечный коробок, воздух под ножкой стола будет подобен воздуху под вашей шиной в этом диагональном повороте. Итак, что происходит, когда стол качается, и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается вверх. То же самое происходит при диагональном скручивании. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если моментная муфта, передающая мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одна передняя шина и одна задняя шина находятся в воздухе, эти воздушные шины все равно могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза вращающихся шин, передавая крутящий момент на шины, стоящие на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги задействовала тормоза как можно более плавно, чтобы водитель не прерывал управление автомобилем. Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности - например, в этой ситуации с диагональным поворотом на бездорожье - нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса. земля.

Как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, внедорожный блокируемый дифференциал, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрости, чистый эффект от умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что он, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать гораздо больший вес.

Просто как это

В постоянном стремлении к совершенствованию транспортных средств для удовлетворения потребностей и желаний клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона.

И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.

,

2020 Mazda CX-5 Прайс-лист и ежемесячно, Филиппины

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal

Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

,

Mazda CX-5 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Home Run ... Должно быть хитом!

от Known to Zoom из гор Санта-Крус, Калифорния 24 июля 2013 г.

Mazda CX-5 2014 года - идеальный автомобиль », если ваши критерии: 1) Ездит как маленький седан BMW, 2) Доставляет походное снаряжение, велосипеды и каяки по плохим грунтовым дорогам к вашему любимому примитивному лагерю.Для компактного кроссовера он очень полезен и является первым внедорожником, в котором буква S действительно означает спортивный автомобиль. Тем не менее, это не идеальный автомобиль, если в ваши критерии входят: 1) Бесшумный интерьер при любых дорожных условиях и скоростях, 2) Отсутствие ощущений на дороге любого рода через тормоза, рулевое управление или подвеску или 3) Увеличенное время бездорожья. ползание по бездорожью. Несмотря на большой дорожный просвет, довольно высокую посадку и высокий кузов внедорожника, он быстро поворачивает без заметного наклона кузова. На любой полумурной скорости внутри тихо, и поездка проходит по краям.Рулевое управление очень точное - легкое на парковочной скорости и хорошо продуманное для обратной связи на более высоких скоростях. Подвеска позволяет без драматизма разгоняться на полной мощности и преодолевать повороты по разбитым и холмистым поверхностям. Модуляция торможения линейна с небольшим ходом педали и без неожиданного захвата при приближении к полному давлению ногой. Двигатель развивает хороший крутящий момент примерно с 2200 об / мин. Это сводит к минимуму переключение на более низкую передачу 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач при ускорении после замедления движения или при движении в гору с дополнительными людьми или оборудованием на борту.Он также довольно сильно тянет до 5000 оборотов в минуту, что отлично для прохождения 40-70 миль в час. Ускорение достаточно быстрое, чтобы вызвать улыбку на лице после крутого поворота на 3-й передаче. Быстрое ручное переключение на повышенную и понижающую передачу легко, если рычаг втянут в дверцу ручного переключения передач рядом с правым бедром. Даже в ручном режиме нажатие на педаль газа приводит к мгновенному переходу на самые низкие передачи. В автоматическом режиме оптимальная передача выбирается сразу, даже при понижении передачи при приближении к остановке или при спуске с холма.Внешний вид элегантный, мускулистый и эмоциональный, но без излишеств. Интерьер скорее элегантный, чем кричащий, даже немного аскетичный, как итальянский костюм. Маленькие кнопки и виртуальные кнопки на сенсорных экранах сведены к минимуму в пользу вращающихся ручек и нажимных переключателей, которые обеспечивают тактильную обратную связь, и их можно найти и использовать, не отрывая глаз от дороги. Отличный баланс функциональности и моды. Широкое использование мягких на ощупь материалов усиливает впечатление качества. Сиденья изначально жесткие, но удобные и надежные даже после нескольких часов в дороге.Мощные боковые валики удерживают вас на месте во время резких поворотов. Место для сидения сзади и комната для ног просторны для 2 взрослых, но уютны для 3 взрослых. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону и поясничной поддержке. В сочетании с наклонным и телескопическим рулевым управлением водители любого роста должны найти идеальное положение. 3 индивидуально складывающиеся спинки сидений 40-20-40 подходят для горного велосипеда с еще прикрепленным передним колесом или 2 взрослых на задних сиденьях, а также длинных предметов, таких как лыжи или 2х4.Мой - это полный привод Grand Touring с технологическим пакетом. Он включает в себя стереосистему Bose, люк на крыше, заднюю камеру, ксеноновые фары высокой интенсивности (которые управляются передними колесами и выравниваются по мере добавления людей и оборудования), кожаные сиденья, Bluetooth, систему навигации Tom-Tom плюс слепое пятно. мониторинг и предотвращение столкновений на низкой скорости. У него самый высокий показатель расхода топлива EPA среди более чем 20 моделей компактных внедорожников. И согласно отзывам владельцев, он регулярно возвращает лучший пробег по шоссе, чем показатель EPA.Мой совокупный средний пробег на 1050 миль горных дорог и шоссе составляет 27 миль на галлон. В настоящее время Consumer Reports прогнозирует, что долгосрочная надежность будет намного выше среднего.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Бомба!

автор: Ex RAV4 из Канзас-Сити 12 апреля 2013 г.

У меня CX-5 GT 2014 года уже около трех недель. Единственное, на что я могу пожаловаться, - это то, что вам нужно поднимать ноги немного выше, чтобы садиться и выходить из машины, не задев ее края.Я обнаружил, что CR-V и RAV-4 намного больше, чем мой RAV-4 2004 года, и мне действительно не нужно было ничего такого большого. Кроме того, их стиль произвел фурор. Вождение этой машины просто рай - очень отзывчивая, быстрая, когда это необходимо, и максимально комфортная езда. Честно говоря, я не знаю, чего еще можно попросить от машины и не потратить 50 000 долларов. Хотелось бы, чтобы они предложили еще несколько цветов ...

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

В целом хороший выбор

по badlands17 из МА 3 фев 2014, Пн

Я обменял Ford Escape Limited AWD 2011 года на Mazda CX-5 GT AWD 2014 года с полной загрузкой в ​​сентябре 2013 года, так что это после 4 месяцев использования.В целом автомобиль хороший. Пикап хороший, сравним с V6 в Escape. Пробег лучше, хотя и не так хорош, как указывают некоторые здесь. В городе в среднем 23-24 миль на галлон. Однако в зимние морозы пробег упал до 20-21 миль на галлон. Использование дистанционного запуска в сильный мороз 10 минут, пробег падает до 18-19. Звуковая система хороша, но не так хороша, как система в '11 Escape. Некоторые здесь жаловались на соединение Bluetooth. Я использую Pandora, и система работает нормально. В отличие от спутникового радио (например, Sirius), Pandora сначала поступает через ваш мобильный телефон, а затем в бортовую систему.Все проблемы, которые у меня были, связаны с подключением моего телефона Android к Pandora, а не со встроенной в автомобиль системой. Обязательно стоит приобрести зимние резиновые коврики, которые идут в комплекте с автомобилем (или как опция). Хорошие моменты: Внешний вид, комплектация, пробег по городу. Еще не довелось во время долгой поездки по шоссе честно оценить его пробег. Система предупреждения о проезде / смене полосы движения - отличная функция, за исключением того, что когда вы включаете сигнал поворота в ситуации вне шоссе, такие вещи, как указатели и т. Д.может вызвать тревогу. Требуются улучшения: здесь, наверное, придирки, но внутреннее освещение оставляет желать лучшего. Индикаторы «свечения» кнопок на дверной панели для окон, замков и т. Д. И на рулевой колонке отсутствуют, что затрудняет поиск кнопок в темноте. «Фонарик багажника» находится на боковой панели, поэтому вы не получаете много света в области хранения. Хранилище плохо спроектировано. Дверные ящики для хранения предназначены для хранения бутылок с водой на 1 пинту под углом, бесполезного ни для чего другого. Подстаканники расположены спиной к спине, а не бок о бок, что затрудняет отслеживание напитков с пассажиром.Центральная консоль расположена слишком низко, чтобы на нее можно было опираться правой рукой. Ковровое покрытие салона уступает тому, что было в Escape 11 года. Место для хранения в передней консоли бесполезно, так как из него легко выбрасываются предметы.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучший доступный кроссовер

автолюбителем из Ванкувера, штат Вашингтон в вс, 24 ноя 2013

Это моя первая машина, ориентированная на утилитарность. Я ездил по автокроссу и отслеживал свои машины. Пришло время купить что-нибудь с большим грузовым отсеком и пассажирскими сиденьями.Мне никогда не нравился плохой MPG внедорожников / CUV. Когда вышел CX-5, первое, что я заметил, - это высокие показатели MPG. Это было невероятно. Фактически, не было другого внедорожника, который мог бы сравниться с этим. Сначала я пошел и тестировал 6-ступенчатую механическую коробку передач, но это было не то, что я ожидал от Mazda. У меня было несколько miata, и их трансмиссия с ручным управлением слишком завысила мои ожидания. Когда я тестировал трансмиссию CX-5 с автоматической коробкой передач, мне показалось, что это хорошо. Переключение с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи происходит очень рано в диапазоне низких оборотов, если только вы не нажмете на педаль.Качество езды на высоте. Сиденья очень удобные. ручки и рычаги расположены просто идеально. Четыре дисковых тормоза работают как тормоза спортивных автомобилей. Я получаю 30,4 миль на галлон за мои ежедневные 20-мильные поездки, что составляет 50/50 город / шоссе. Отличная особенность: розетка 12 В на передней панели обеспечивает питание только при включенном автомобиле. Однако розетка на 12 В под центральным подлокотником постоянно включена, что очень удобно для зарядки моего iPhone. Против: стеклоподъемники не получают питания, как только двигатель выключается.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хороший внедорожник

по Poppy из Бронкса, Нью-Йорк вс, 03 марта 2013

Я нашел Mazda CX5 отличной машиной во всем. Пикапа с новым двигателем 2,5 более чем достаточно.Управляется хорошо. Едет плавно и в салоне тихо. Я очень доволен своим решением приобрести Mazda CX5.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Жемчужина на многолюдном рынке

Хатман из Снохомиш, Вашингтон 21 ноября 2013 г.

Отличный стиль, комфорт, особенности и цена. У него был супер-дилер Mazda of Everett в Вашингтоне. Обожаю Bluetooth и радио, кожаные сиденья и сиденья с подогревом.но в основном комфорт, стиль и БОЛЬШОЙ пробег. Приятно иметь 170+ пони с новым 2,5 л. С нетерпением жду первой поездки. Добавлены плюшки: всепогодные коврики, подкрылок, поперечины крыши и брызговики OEM. Отлично справляется, бесшумно и имеет функцию предупреждения о мертвых зонах на боковом зеркале, а также отличную резервную камеру.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный выбор для кроссовера

от Second Mazda из Портленда, штат Орегон в понедельник, 12 августа 2013 г.

Дисклеймер: Это моя вторая Мазда. Я решил купить еще один кроссовер AWD и остановился на CX-5 GT с технологическим пакетом.После 3000 миль автомобиль ведет себя очень хорошо. Хорошая обзорность с трех сторон, камера заднего вида идеально подходит для задней части. Двигатель плавный, трансмиссия переключается плавно. Сиденья очень удобные. Автомобиль хорошо управляется на поворотах и ​​на шоссе, набирая скорость. Контроль слепых зон работает хорошо, как и дворники с датчиком дождя. Адаптивные фары отлично подходят для поворотов и подъемов. Наконец, все остальные функции кажутся хорошо интегрированными, и наш смартфон легко подключается к звуковой системе.Система навигации предоставляет много информации, но в руководстве отсутствуют некоторые детали. В целом, это хорошо сконфигурированный и интегрированный автомобиль. На нем весело водить, и он является отличной заменой моей предыдущей Mazda с гораздо меньшим расходом топлива.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хороший автомобиль Автомобиль испортил дорожный шум

автор: CX-5-Owner из Эдмонтона, Аб, Калифорния 13 марта 2014 г.

Невероятно, насколько шумно на любом не новом дорожном покрытии. Жалко, в остальном машина замечательная, особенно рулевое управление и разгон для своих габаритов и веса (модель 2014 года с 184 л.с.).Панель приборов и органы управления должны были быть лучше продуманы, кажется, что их дизайн оставили молодой команде, которая пыталась копировать современные автомобили и во всем немножко провалилась. В любом случае, хорошая машина, зарекомендовавшая себя этой зимой очень уверенно: ни малейшего заноса, ни признака того, что она выйдет из-под контроля.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина, отличная цена

на спорткаре для семьянина из Бостона, Массачусетс 28 августа 2013 г.

Мне нужно было обменять свой университетский драндулет на машину, более подходящую для семьи. У нас только что родился ребенок, и у нас есть собака, которой всего 1 год.5 лет, поэтому было необходимо больше места. Тем не менее, мы живем в Бостоне, поэтому мы не можем получить ничего слишком большого, потому что места маленькие, а парковка ограничена для начала. Эта машина отвечает всем требованиям! Я могу поместить туда всю свою семью, зная, что это один из самых безопасных внедорожников на рынке, который при этом выглядит спортивно. (для меня нет фургона для мамы ... никогда!) С точки зрения производительности это отличная езда, плавное и плотное управление. Единственное, чего мне хотелось бы, - это немного большей мощности, когда я нажимаю на педаль газа. Я перешел со стандартной коробки передач, поэтому у меня было немного больше контроля над начальным повышением мощности.Остальное - это просто удобства, дополнения, и это отличные дополнения. Bluetooth в стереосистеме отзывчивый и отлично взаимодействует с моим телефоном / pandora / gps. Очень рекомендую эту машину.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Потрясающая поездка / внешний вид / безопасность / цена / MPG !!

автор: jhdmd13 из Саванны, Джорджия 22 сен 2013, Вс

Я только что получил один из них, и он мне очень нравится! Управлять автомобилем очень весело, особенно с 2.Двигатель 5L, 184HP, который идет в комплекте с моим передним приводом Touring. Проезжать легко, даже на скорости 70 миль в час по I-95. Руль очень отзывчивый. Опыт вождения для меня составляет 10 из 10, но что действительно меня подкупило, так это высокий рейтинг безопасности и отличная экономия топлива. Я набрал в среднем 30 миль на галлон при смешанном вождении за 1 месяц / 2000 миль, так что он оправдал свои оценки. Мгновенный измеритель миль на галлон показывает 35-40 миль на галлон, когда вы путешествуете со скоростью около 60 миль в час, так что это даже лучше в длительных поездках. Это тоже действительно классная машина! Я больше о практичности, чем о внешности, но я получаю все это в CX-5, и я не выгляжу как мама-футболистка на CR-V или RAV4.Все это плюс лучший ценник среди конкурентов с таким же оснащением, так что я определенно рекомендую! Прочие примечания: + Отличное пространство для головы / ног / плеч на всех сиденьях (я мужчина ростом 6 футов 2 дюйма) + Полезные технологии: сиденья с электроприводом, резервная камера, bluetooth / pandora, мониторинг слепых зон и т. Д. + Желто-коричневый вариант интерьера - необходимость для тех из нас, кто любит потеть на юго-востоке круглый год - К голосовым командам пришлось привыкнуть - Меньше грузового места, чем у некоторых конкурентов (но для меня все равно много) - Я бы хотел, чтобы центральная консоль была немного длиннее, так как я люблю отдыхать локтями при движении по шоссе.- Иногда система мониторинга слепых зон издает звуковой сигнал, даже если я думаю, что у меня достаточно места, чтобы пройти, но я рассматриваю это как свою тревогу «Не будь придурком», поскольку я только что переехал из Массачусетса, где отрезание людей является стандартной практикой. (Если вы, к сожалению, по-прежнему ездите в Массачусетсе, вы можете отключить эту функцию.)

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также