Мазда сх 5 с какого года выпускается


эксперт называет все минусы — журнал За рулем

В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.

Материалы по теме

Для России CX‑5 первого поколения собирали во Владивостоке.

Первый автомобиль марки, в котором обильно воплощена технологическая концепция Skyactiv.

Рестайлинг‑2014: обновлена оптика и мультимедиасистема, улучшена «шумка», расширен набор опций, модернизирована автоматическая коробка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкая и надежная подвеска, большой клиренс.
  • Хороший баланс динамики, управляемости и экономичности.
  • Приятная внешность, продуманная эргономика.
  • Большой комплект электронных ассистентов.

Багажное пространство организовано разумно, под полом — полноценная запаска.

Багажное пространство организовано разумно, под полом — полноценная запаска.

НЕДОСТАТКИ

  • Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке.
  • Недостаточная готовность к нашей зиме — мало обогреваемых элементов.
  • Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга.
  • Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Первоначально CX‑5 комплектовали бензиновыми (2.0, 150 л.с.; 2.5, 192 л.с.) и дизельным (2.2, 175 л.с.) моторами. Бензиновые — конструктивная родня, обладают очень высокой степенью сжатия, но это не отразилось на надежности. Слабости схожи. Оба подъедают масло (надо тщательно следить за уровнем) и крайне чувствительны к качеству топлива. Грязный бензин быстро засоряет форсунки топливной системы, из-за чего двигатель может перейти в некорректный режим, а нештатный выхлоп влияет на ресурс нейтрализатора (известны случаи его гибели на пробегах 5000–10 000 км).

Львиная доля продаж пришлась на 2-литровый 150‑сильный двигатель. В первые годы производства он страдал затрудненным холодным пуском. Завод решил проблему новой прошивкой блока управления.

Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабые места — ломкий вакуумный насос (в случае разрушения убивает мотор) и хлипкие крепления ­форсунок. Однако машин с дизелями ­продали у нас мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Шестиступенчатая механика полагалась только версиям 2.0 4×2; серийных неприятностей не выявлено, до 200 000 км какие-либо болячки редки.

Автоматы FW6A и усиленный под дизель GW6A близки по конструкции. Служат долго, но у «бензинового» близнеца есть неприятная особенность — активный износ муфты обратного хода (ремонту и замене как отдельный узел не подлежит). Проявлялась, в основном, до рестайлинга, чаще на машинах с мотором 2.5. При покупке Мазды с этим автоматом полезно заехать к дилеру и проверить актуальность прошивки блока управления (завод ее обновлял). Рывки и подергивания при тест-драйве более ощутимы при переключении со второй передачи на третью. Автоматы любят родное масло Mazda ATF-FZ, на другое могут отреагировать плохо.

Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет.

Mazda CX‑5

Mazda CX‑5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Маздовскую систему i‑stop («Старт-стоп») винят в ускоренном износе приводных ремней генератора и кондиционера.
  • «Любой» аккумулятор для CX‑5 не подходит — штатно на машины с i‑stop ставили батарею, изготовленную по технологии EFB.
  • Изобилие электронных систем в «соленых» зимних условиях дарит разнообразные сбои и глюки.
  • В багажнике нельзя проливать воду: через дренаж она может попасть в муфту полного привода и вывести ее из строя.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 94%, ребенок — 87%, пешеход — 64%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: CX-5 2.0 АКП 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: CX-5 2.0 АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?

Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, как насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, которые только и ждут вашего заказа?

Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы восхищаетесь их коренастым стилем и дешевыми эксплуатационными расходами, они все немного мизерны.

Это переключило ваше внимание на более крупные внедорожники, в раму которых вошли такие модели, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные машины. У вас только двое детей, и вы не планируете добавлять их в ближайшее время.

Хорошо, вот где Mazda CX-5 могла бы просто поразить цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью сиденьями он не является полным бегемотом, с которым можно справиться на многоэтажной автостоянке. И ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, резкий и намного дешевле, чем любая из немецких премиальных альтернатив в этом классе.

.

2015 Mazda CX-5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mazda CX-5 2015 года?

Mazda CX-5 2015 года - компактный внедорожник, рассчитанный на пять человек, который можно сравнить с Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Он доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Все комплектации доступны с передним или полным приводом.

Что нового в Mazda CX-5 2015 года?

В 2015 модельном году существенных изменений не произошло.

Чем отличается Mazda CX-5 2015 года от других небольших внедорожников?

Mazda CX-5 уже является сильным соперником на рынке, и недавние обновления делают ее еще более привлекательным выбором. Его повышенная мощность позволяет ему конкурировать с лучшими из лучших даже в этом многолюдном классе автомобилей.

Какие особенности Mazda CX-5 2015 года являются наиболее важными?

CX-5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Для дополнительной мощности водители могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.

Важные стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные трубы, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, наклонно-телескопическое рулевое колесо, тканевую обивку, кондиционер, круиз-контроль, кнопочный пуск и 60 / 40- раскладывающееся заднее сиденье. Доступные удобства включают в себя адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, люк с электроприводом, стереосистему премиум-класса Bose, навигацию, сиденья с кожаной отделкой с подогревом, возможность подключения по Bluetooth и потоковую передачу звука.

В соответствии с требованиями к каждому новому автомобилю 2015 года CX-5 оснащается передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации. Дополнительные стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и систему помощи при спуске на холм. Доступные средства безопасности включают резервную камеру, систему предупреждения о слепых зонах и систему Smart City Brake Support.

Стоит ли покупать Mazda CX-5 2015 года?

Динамика движения и роскошные материалы салона выделяют Mazda CX-5 в своем классе.Однако, что касается технических функций, доступный сенсорный экран довольно мал, а навигационная система не самая удобная для пользователя.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

,

Mazda CX-5 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также