Мазда сх 7 передний привод


Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5. Тест-драйв mazda cx-7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2011 года ( I Рестайлинг ): 2.5 AT (163 л.с.)

Год выпуска: 2011 Пробег: 170 000 Скока жрёт: город 12-13 литров, трасса 11 Скока прёт: 170 по GPS. Но это не её. 130 комфортно, после шумно. 110 наиболее экономично. Теперь подробнее. Искал машину с большим клиренсом и не менее большим багажником. Мазда понравилась внешне, внутренне и японской сборкой. Машину купил четырехлетнюю с пробегом 80 000. Специально искал передний привод и 2,5 атмо. У них вроде как меньше проблем с двигателем (турбиной, цепью, "косой" проводки) ну и расход у 2,3 турбо по разным оценкам 18-20 литров. Лью не ниже 95. У 2,5 атмо только одна комплектация. Салон тряпка, выглядит и сейчас очень хорошо. Руль ПВХ и стерся, но на ощупь как новый =). коробка-автомат пятиступка (с 2,3 турбо 6 ступеней) и только передний привод. Двигатель серии MZR 2,5 163 л.с., атмосферник, привод ГРМ цепью, гидрокомпенсаторов нет, масла надо 5 литров. Это все что я о нем знаю. Ремень навесных агрегатов менял на пробеге около 150 000 Дважды менял кольцо в выпускной системе между выпускным коллектором и средней банкой. Стоит копейки, лучше сразу купить шпильки. Характерный признак - машина звучит как Москвич 2140. Масло меняю через 8-10 тыс. км. Топливного фильтра нет, только сеточка в баке. Менял и ее, в баке чисто. Салонный фильтр меняется без инструментов вообще. Масло в АКПП поменял на 85 000. В планах еще одна замена. Салон спереди просторный, удобный. Кресла хорошие (привет, Ленд Крузер Прадо), хотя регулировок минимум и все механические. Если Ваш рост больше 190 см, скорее всего не хватит диапазона по длине. МП3 нет. Блютус тоже нет. Конструктору подлокотника при случае пожму руку - туда рука уходит по локоть, влезает 0,7 коньяка, и еще место остается. Сдохла лампа подсветки аварийки. Иногда не работает индикация подогрева сидений, да и х**н с ней, подогрев работает. Стеклоподъемники все с авторежимом. Да, подсвечен только водительский и я не понимаю почему это вызывает истерику, типа на спичках японцы экономят. Кто смотрит на кнопку стеклоподъемника когда опускает стекло? Я правда в упор не понимаю почему кнопка блокировки стеклоподъемников отключает их совсем и водитель тоже не может их открыть. Три раза поворотником моргает (Ленд Крузер, снова привет). Из-за изящной конструкции крыльев и капота менять лампы ближнего света то еще развлечение. Но бампер снимать не надо. Еще косяк - нет отключения передней пассажиской подушки безопасности. В богатых комплектациях (с 2,3), говорят есть, и говорят можно поставить у официалов. Привод дворников работает шумновато. Никаких подогревов кроме как сидений нет Передний бампер со временем чуть провисает - зазор между крылом и бампером становиться заметно неравномерным. Задние фиксаторы дверей не работают и это косяк, и так на каждой машине, что я смотрел. Вроде как на Мазде 6 были такие же проблемы. Раньше, говорят, плавились рассеиватели стоп-сигналов, но у меня последние выпуски и проблемы нет, а может предыдущий владелец поставил светодиоды, я не смотрел. По проходимости не скажу, в глубокие сугробы на переднем приводе не залезал, доехать до дачи можно. Дорожного просвета с головой хватает. Но зимой лопатку вожу. Как на почти всех японцах, тормоза перегеть довольно просто, если оттормаживаться с больших скоростей, но я не балуюсь. После покупки проточил диски (думал менять, но решил попробовать), и поставил новые колодки TRW, биение пропало и тормозить стало реально лучше. То, что стояло до этого не тормозило никак. Заколёбывает ручник-ножник, в правом заднем механизме нет-нет да что-то скрипнет, ну и держит он только одной стороной. Сервис помогает ненадолго. Самому лезть лень, поэтому забил. На 160 закисли суппорты (пора бы). Выяснилась интересная особенность, объема бачка тормозухи не хватает на весь ход колодок. Придется долить. А при замене откачать немного. Подвеска в целом норм. Не диван, но и кренов нет. Работает шумновато, особенно на отбой. Машина не валкая. Менял ступичный, стойки стаба, втулки стаба, шаровые на 160 000 и наконечники рулевых тяг. Наконечники прожили около 30 000. Брал Moog, в этот раз поставил CTR. Наверное аморты скоро надо будет. Сзади не менял вообще ничего. Машина радует. Красивая, удобная и денег не сосет. Расход большой? Пусть лучше пьет бензин чем деньги на запчасти. Максимально далеко ездил на 700 км, "..и совершенно не устал", ага (что за атланты в рядах автомобилистов?) Кто интересуется - рекомендую. Сумаcшедшей динамики не ждите. Машина весит 1700, а момента всего 205 Нм.
Любопытно, что сейчас она стоит даже чуть дороже, чем я ее покупал. Я думал только с тойотой так :)

2010 Mazda CX-7 Уровни отделки салона и конфигурации

s Grand Touring 4dr, передний привод

От 31 335 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2,3-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

6 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Жидкое Серебро Металлик

Бурная голубая слюда

5

s Grand Touring 4dr с полным приводом

От 33 035 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2.3-х литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Полный привод

6 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Жидкое Серебро Металлик

Бурная голубая слюда

5

,

2007 Mazda CX-7 Уровни и конфигурации отделки салона

Grand Touring 4dr передний привод

От 26 300 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2,3-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

9 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Электрик синий металлик

Galaxy Grey Mica

Ледяной синий металлик

Жидкий платиновый металлик

Настоящий серебристый металлик

5

Grand Touring 4dr Полный привод

От 28 000 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2.3-х литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Полный привод

9 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Электрик синий металлик

Galaxy Grey Mica

Ледяной синий металлик

Жидкий платиновый металлик

Настоящий серебристый металлик

5

,

2008 Mazda CX-7 Уровни и конфигурации отделки салона

Grand Touring 4dr передний привод

От 26 300 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2,3-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

9 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Электрик синий металлик

Galaxy Grey Mica

Ледяной синий металлик

Жидкий платиновый металлик

Настоящий серебристый металлик

5

Grand Touring 4dr Полный привод

От 28 000 долларов США

Комбинированная MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2.3-х литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Полный привод

9 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Электрик синий металлик

Galaxy Grey Mica

Ледяной синий металлик

Жидкий платиновый металлик

Настоящий серебристый металлик

5

,

Смотрите также