Мазда сх 9 дата выхода в россии


Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ

Реализацией модели Mazda CX-9 займутся дилеры в США, Австралии, Таиланде, а также на Ближнем Востоке. Появится большая Mazda и в России, но когда и по каким ценам, неизвестно.

Паркетник Mazda CX-9 первого поколения ― старожил. Трудно поверить, но на конвейер завода в Хиросиме машина встала аж в 2006 году. Замена просилась давно, но получили мы её только сейчас. Не зря ждали! Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.

В Штатах гамма цветов будет состоять из семи колеров ― белого, чёрного, серого, тёмно-синего, красного, серебристого и «титанового». Диаметр колёсных дисков ― 18 или 20 дюймов.

Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.

О прежней Мазде CX-9 ничего не напоминает. За доплату можно получить приборную панель с дисплеем диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дисплей у мультимедийной системы Mazda Connect сенсорный.

На постаменте центрального тоннеля сгруппированы шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системы, а также клавиша электромеханического стояночного тормоза. Двуплечевая кнопка слева от рычага заведуют выбором режимов движения.

Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.

По заверениям японцев, на скорости 100 км/ч шумоизоляция интерьера стала добротней на 12%. Диван второго ряда спроектирован так, чтобы можно было пробраться на галёрку, не потревожив ребёнка в дет

Mazda CX-9 2019 представляет новые функции и усовершенствования

  • Mazda CX-9 2019 года поступит в дилерские центры по всей стране в начале сентября по цене от стартовой рекомендованной цены [1] в размере 32 280 долларов США
  • Особенности
  • включают доступные на заводе информационно-развлекательные технологии Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в комплектациях CX-9 Touring и выше
  • Монитор с обзором 360 °, вентилируемые передние сиденья и SiriusXM Travel Link ® Services представляют собой несколько новых функций CX-9

IRVINE, Calif.(6 августа 2018 г.) - С каждым последующим модельным годом среднеразмерный кроссовер-внедорожник Mazda CX-9 второго поколения подвергался усовершенствованиям, обновлениям технологий и улучшениям производительности. Mazda CX-9 2019 года ничем не отличается, с множеством улучшений, вызванных добавлением заводских информационно-развлекательных технологий Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования в комплектацию Mazda CX-9 Touring и выше.

Инженеры Mazda

могли бы оставить достаточно хорошо для своего отмеченного наградами семейного автомобиля, но вместо этого продолжили бы вносить существенные улучшения в интересах водителей и пассажиров всех трех рядов.Среди обновлений - усовершенствованная, перенастроенная подвеска, которая обеспечивает более плавную, тихую и естественную езду, а также большее шумоподавление за счет более толстой обшивки потолка и более толстых ковриков, что облегчает общение и удовольствие.

Mazda CX-9 Sport 2019 года выпуска по-прежнему предлагает отличную стоимость, со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном MAZDA CONNECT ™ с измененной ручкой управления Commander, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, передней панелью в одно касание. и задние электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, трехзонный автоматический климат-контроль, телефон с громкой связью Bluetooth и сопряжение звука, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, автоматическое экстренное торможение Smart City Brake Support, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади ,

Для CX-9 Sport доступен спортивный пакет, который включает сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом, автоматические фары, управление дальним светом, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar , дворники с датчиком дождя и автоматическое экстренное торможение Smart Brake Support.

Обновление Mazda CX-9 Sport до модели CX-9 Touring добавляет стандартные автоматические фары, передние боковые зеркала с подогревом, заднюю дверь с электроприводом с регулируемой высотой, чувствительные к дождю дворники, обитые кожей сиденья, Mazda Advanced Keyless Entry, мощность сиденье водителя, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT ™, два порта USB второго ряда (по 2.1 ампер), HomeLink, управление дальним светом, система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с радаром Mazda на полной скорости, поддержка Smart Brake Support и Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов.

Mazda CX-9 Touring, новинка 2019 года, включает в себя установленные на заводе информационно-развлекательные технологии Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, а также безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Опционально доступен пакет CX-9 Touring Premium: трехрядный кроссовер SUV с люком с электроприводом, аудиосистема BOSE ® Premium с 12 динамиками, SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, светодиодные противотуманные фары, навигационная система Mazda, спереди парктроник и выдвижные солнцезащитные козырьки второго ряда.Новинка 2019 года, SiriusXM также поставляется с сервисами SiriusXM Travel Link ® , которые позволяют получать информацию о пробках в реальном времени, прогноз погоды, спортивные результаты, цены на топливо и информацию о ближайших парковках.

Mazda CX-9 Grand Touring

основывается на этих функциях и добавляет новый 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемой приборной панелью, впервые представленный в среднеразмерном седане Mazda6 2018 года, вентилируемые передние сиденья, новые зеркала заднего вида с электроприводом и новый монитор обзора 360 °.

Эти новые функции дополняют стандартную систему адаптивного переднего освещения Mazda CX-9 Grand Touring, хромированные внешние элементы, рейлинги на крыше, антиобледенитель дворников, 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, активный дисплей вождения с распознаванием дорожных знаков, рулевое колесо с подогревом, Светодиодные дверные карманы и верхнее освещение, а также передний и задний парктроник.

Mazda CX-9 Signature

представляет собой флагман модельного ряда с новыми значками на задней стороне кузова, светодиодной подсветкой решетки радиатора, сиденьями из кожи Auburn Nappa, прошитым вручную рулевым колесом с кожаной обивкой «чидори», новой внутренней отделкой из розового дерева Santos и дополнительными элементами. внутреннее освещение вокруг переключателя коробки передач.

Все модели Mazda CX-9 оснащены инновационным, отмеченным наградами двигателем SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом, который развивает мощность до 250 лошадиных сил на 93-м бензине (227 лошадиных сил на 87-м бензине) и надежный 310 фунт-фут. крутящего момента не зависит от октанового числа топлива.Все модели CX-9 передают мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV-DRIVE. Система интеллектуального полного привода i-ACTIV от Mazda входит в стандартную комплектацию CX-9 Signature и доступна во всех остальных комплектациях. Система полного привода Mazda i-ACTIV использует 27 датчиков по всему автомобилю, чтобы нарисовать картину дорожных условий и предназначена для передачи мощности от передних колес к задним и наоборот, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали пробуксовку колес. Он может регулироваться более 200 раз в секунду.

Mazda CX-9 2019 года начнет поступать в избранные дилерские центры США.S. в этом месяце и будет в дилерских центрах по всей стране в сентябре.

Рекомендуемая производителем розничная цена [2] для всех моделей:

Модель Модель Модель
Модель Передний привод i-ACTIV Полный привод
Mazda CX-9 Sport 32 280 долл. США $ 34 080
• Спортивный пакет $ 1 290 $ 1 290
Mazda CX-9 Touring 35 330 долл. США 37 130 долл. США
• Туристический премиум-пакет $ 2,390 $ 2,390
Mazda CX-9 Grand Touring 40 840 долл. США $ 42 640
Mazda CX-9 Подпись $ 45 365

Премиум цвета краски:

Красный кристалл души $ 595
Машинный серый металлик $ 300
Снежинка Белый жемчуг Слюда $ 200

Выбрать аксессуары:

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в Соединенных Штатах и ​​Мексике через почти 700 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

# # #

Контактное лицо:
Джейкоб Браун, Mazda North American Operations, 949-727-6751
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651

[1] Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 995 долларов США по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы (1 040 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы.Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.

[2] Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 995 долларов США для пункта назначения и сбора (1 040 долларов на Аляске), налогов, правового титула или дополнительных сборов. Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.

,

Mazda CX-9 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Mazda CX-9 2016 года - один из лучших внедорожников, которые я когда-либо видел. Семьи, вероятно, также оценят улучшенный интерьер и дополнительные функции, такие как задние USB-порты, но громоздкая мультимедийная система угрожает положить конец всему веселью.

В сравнении с конкурентами: CX-9 предлагает солидную стоимость и лучшие впечатления от вождения, чем у конкурентов, но в нем отсутствуют дополнительные капитанские кресла.

Самый большой автомобиль Mazda, модернизированный семиместный среднеразмерный внедорожник CX-9, претерпит огромные изменения в 2016 году.

Это редизайн, в котором ни у кого не будет проблем с различием поколений. Обновленный CX-9 отличается более острым дизайном, улучшенными материалами салона и значительно улучшенным расходом топлива. CX-9 теперь доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и в совершенно новой отделке Signature, которая теперь возглавляет модельный ряд.

Сравните 2016 год с прошлогодней моделью здесь и с некоторыми ключевыми конкурентами - Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander - здесь.

Предыдущее поколение CX-9 было моим любимым внедорожником в этом классе для езды, но в нем отсутствовали некоторые важные функции безопасности, и он отставал в технологическом отделе. Я протестировал сигнатурную версию CX-9, чтобы убедиться, что ее технология и удобство для семьи соответствуют остальному классу.
CX-9 - последняя модель Mazda, получившая язык дизайна Kodo, который хорошо подходит для этого более крупного приложения. Это наиболее агрессивно оформленный внедорожник среднего размера с острой угловатой решеткой радиатора и гладкой линией крыши, которые выделяют его.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Sport и Touring, а 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Grand Touring и Signature. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию всех моделей. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Touring и выше, в то время как Grand Touring и Signature имеют стандартную систему адаптивного переднего освещения и светодиодные противотуманные фары.
На дороге CX-9 действительно выделяется. Модель 2016 года стала лучше впечатляющего предыдущего поколения; это один из моих любимых внедорожников любого размера, с превосходной управляемостью и динамикой движения для более крупного автомобиля.Он также потерял вес в результате редизайна, что приносит дивиденды с точки зрения управляемости и экономии топлива.

CX-9 отказался от старого двигателя V-6 в пользу нового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он составляет 310 фунт-фут крутящего момента и 250 лошадиных сил с 93-октановым бензином, но показатель мощности падает до 227 л.с. на обычном 87-октановом бензине. Единственная коробка передач - шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Signature поставляются со стандартным полным приводом, но все остальные комплектации имеют стандартный передний привод или полный привод в качестве опции за 1800 долларов.

Риск установки четырехцилиндрового двигателя (даже с турбонаддувом) в автомобиль такого размера заключается в том, что он будет чувствовать себя недостаточно мощным, но двигатель хорошо соответствует CX-9. Легко получить доступ к мощности, когда она необходима для обгона (или для развлечения), а трансмиссия умеет находить правильную передачу.

Управляемость и ходовые качества CX-9 превосходны. Даже на извилистых горных дорогах с быстрой сменой направления CX-9 не пропустил ни единого шага, а рулевое управление всегда имело соответствующий вес и обратную связь.Это ощущение сложно описать, но оно уникально для Mazda. Его автомобили управляются с вниманием к деталям, которого не хватает другим автопроизводителям.

Переход на двигатель меньшего размера, наряду с уменьшением веса, означает, что CX-9 2016 года делает большой шаг вперед в экономии топлива. Оценки EPA составляют 22/28/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) для переднеприводного CX-9 и 21/27/23 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры представляют собой увеличение расхода топлива на 32 и 28 процентов соответственно по сравнению со старой версией.
Интерьер нового CX-9 практически неузнаваем по сравнению с предыдущим поколением. Материалы, подгонка и отделка претерпели значительные изменения, а передние сиденья особенно удобны для долгих поездок. Signature поставляется с кожаной обивкой Nappa и внутренней отделкой из натурального дерева, которые придают салону стильный и дорогой вид.

Обзорность тоже хорошая. Mazda заявила, что удлинила капот CX-9, чтобы водитель мог видеть его с сиденья, что немного облегчает парковку. У CX-9 высокая поясная линия и низкая крыша, что заставило меня опасаться, что в салоне может возникнуть легкая клаустрофобия, но этого не было ни в первом, ни во втором ряду.Mazda также добавила к CX-9 дополнительные 53 фунта звукоизоляции, а также утолщенный днище пола, которые сохраняют тишину в салоне даже на скоростях шоссе.

Хотя в первых двух рядах много места, третий ряд довольно тесен для взрослых. Он подойдет в крайнем случае и отлично подойдет детям, но места для ног не так уж много, а пол высокий, поэтому ваши колени приподняты к груди.

CX-9 также не хватает внутренней гибкости, которую имеют его конкуренты.Сиденье для трех пассажиров - единственное доступное сиденье второго ряда, в то время как другие модели этого класса предлагают дополнительные капитанские кресла с центральным проходом. Тем не менее, у Mazda есть новая функция, которая будет полезна семьям с детьми в детских сиденьях: с обращенным вперед сиденьем безопасности, установленным на стороне пассажира во втором ряду, это сиденье все еще может наклоняться и сдвигаться вперед, предлагая доступ к третьему ряду - не нужно снимать автокресло, чтобы сесть сзади.

Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, с отдельными элементами управления для пассажиров второго ряда, установленными в задней части центрального багажного отсека.Туристические модели добавляют зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, а также передние сиденья с электроприводом и подогревом. Grand Touring добавляет аудиосистему Bose, навигацию и солнцезащитные шторки на боковые окна для второго ряда.
Несмотря на то, что качество интерьера CX-9 значительно улучшилось, его электроника не улучшилась - несмотря на более новую информационно-развлекательную систему, чем в предыдущем поколении, которая называется Mazda Connect. Эта система используется в Mazdas последнего поколения и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций CX-9. Вводимые данные можно вводить через стандартный 7-дюймовый сенсорный экран или с помощью ручки между передними сиденьями.Touring и более высокие комплектации получают стандартный 8-дюймовый экран.

Mazda Connect

предназначена для управления с помощью ручки. Система не принимает данные с сенсорного экрана во время движения автомобиля, чтобы не отвлекать водителя. Это хорошо, потому что экран расположен высоко над приборной панелью, поэтому к нему трудно добраться с любого места. Но система в целом

не интуитивно понятен, требует слишком большого количества нажатий кнопок для простых задач, таких как изменение радиостанции.Если бы я провел с системой больше времени, я бы, вероятно, научился более эффективно ориентироваться в меню, но пользоваться ею было бы неудобно. Эти недостатки можно было бы смягчить за счет наличия технологии зеркалирования смартфона, такой как Android Auto или Apple CarPlay, но ни того, ни другого нет. Mazda не указала, что система может быть модернизирована позднее.

Ничего особенного в том, что в своем классе CX-9 не единственный, у кого плохие мультимедийные возможности. И у Honda Pilot (без ручки регулировки громкости), и у Toyota Highlander (странное меню, слишком много кнопок) есть свои причуды.А у Ford Explorer с MyFord Touch странно расположенный сенсорный экран со странной кромкой, из-за которой его нижнюю треть сложно использовать.

Что-то мне понравилось на техническом фронте в CX-9: порты для зарядки в изобилии. Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В являются стандартными. В откидных центральных подлокотниках второго ряда есть еще одна пара USB-портов. Эти порты заряжаются с током 2,1 ампера (вдвое больше, чем на передней панели), что дает им достаточно энергии, чтобы заряжать более крупные устройства, такие как планшеты.Объем грузов
упал в 2016 году до 14,4 кубических футов после третьего ряда с 17,2 кубических футов в прошлом году. Максимальный грузовой объем составляет 71,3 кубических фута со сложенными как вторым, так и третьим рядами, что может происходить с относительной легкостью, хотя ни для одного ряда не предусмотрена опция автоматического складывания.

Грузовой объем CX-9 за третьим рядом конкурирует с Honda Pilot (16,0) и Toyota Highlander (13,8), но отстает от Explorer (21,0). Однако максимальный грузовой объем Mazda не очень хорошо подходит для сравнения, уступая каждому из этих конкурентов примерно на 10 кубических футов.
На момент публикации CX-9 2016 года не подвергался краш-тестам. Как только результаты будут доступны, они появятся здесь.

Функции безопасности CX-9 2015 года отставали от конкурентов, но новая конструкция исправляет это за счет добавления стандартной камеры заднего вида и множества дополнительных средств помощи при вождении и технологий безопасности.

Модели

Touring оснащены стандартной системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является дополнительной. Модели Grand Touring и Signature получают обе эти технологии в стандартной комплектации, а также почти все новые функции безопасности.Это включает в себя предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматический дальний свет и новый проекционный дисплей.

На новом дисплее отображается больше деталей о лобовом стекле, чем раньше, включая информацию об адаптивном круиз-контроле, предупреждения о столкновении, стрелки направления при движении к пункту назначения и тахометр (потому что это Mazda). Однако моим любимым дополнением к дисплею являются значки предупреждения о слепых зонах, которые дополняют световые индикаторы, которые появляются на любом из зеркал.Однако один недостаток, присущий большинству проекционных дисплеев, заключается в том, что если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, дисплей действительно не будет виден. В некоторых случаях он полностью исчезает, независимо от настройки яркости.

Также заслуживают внимания две системы, добавленные Mazda, которые упрощают пилотирование CX-9: помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Ассистент удержания полосы движения мягко вернет вас обратно в полосу движения, если автомобиль занесет занос. И он, и адаптивный круиз-контроль кажутся гораздо более естественными, чем очень крутые системы, которые есть в некоторых других автомобилях, - долгожданное изменение.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности.
CX-9 начинается с 32 420 долларов США (включая плату за проезд в 900 долларов) за базовую комплектацию Sport. Touring подскакивает до 36 870 долларов, а Grand Touring, который включает в себя множество средств безопасности, стоит 41 070 долларов. Модель Signature, которую я тестировал, представляет собой модель из одной коробки: она поставляется со всем, что Mazda предлагает на CX-9, и стоит 44 915 долларов.

Стартовая цена CX-9 чуть выше его конкурентов; Стоимость Pilot начинается с 31 045 долларов, Explorer - 31 995 долларов, а Highlander - 31 390 долларов.Цена на верхнем уровне находится в том же диапазоне, за исключением Explorer, который достигает 53 915 долларов. Но Explorer предлагает кое-что, чего нет в CX-9, включая капитанские кресла, массажные передние сиденья, панорамный люк на крыше и 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 от Ford, который является фантастическим двигателем. Фактически, и Pilot, и Highlander предлагают капитанские кресла и развлекательные системы в задней части салона, которых нет в Mazda.

CX-9 2016 года, однако, лучший из всех для езды; Я лучше проведу день за рулем Mazda, чем любой другой с большим отрывом.Его форма и отделка ставят его на один уровень с вершиной сегмента, особенно в форме Signature. Но ему не хватает некоторых вариантов сидения и удобств, которые есть у его конкурентов, а его мультимедийная система не очень интуитивно понятна. Если эти факторы наиболее важны для вас, возможно, вам придется поискать в другом месте.

Скрыть полный обзор ,

Mazda CX-9 2017 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2016 года о Mazda CX-9 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в CX-9 2017 года, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Самый большой автомобиль Mazda, модернизированный семиместный среднеразмерный внедорожник CX-9, претерпит огромные изменения в 2016 году.

Это редизайн, в котором ни у кого не будет проблем с различием поколений.Обновленный CX-9 отличается более острым дизайном, улучшенными материалами салона и значительно улучшенным расходом топлива. CX-9 теперь доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и в совершенно новой отделке Signature, которая теперь возглавляет модельный ряд.

Сравните 2016 год с прошлогодней моделью здесь и с некоторыми ключевыми конкурентами - Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander - здесь.

Предыдущее поколение CX-9 было моим любимым внедорожником в этом классе для езды, но в нем отсутствовали некоторые важные функции безопасности, и он отставал в технологическом отделе.Я протестировал сигнатурную версию CX-9, чтобы убедиться, что ее технология и удобство для семьи соответствуют остальному классу.

Экстерьер и стиль

CX-9 - последняя модель Mazda, получившая язык дизайна Kodo, который хорошо подходит для этого более крупного приложения. Это наиболее агрессивно оформленный внедорожник среднего размера с острой угловатой решеткой радиатора и гладкой линией крыши, которые выделяют его.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Sport и Touring, а 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Grand Touring и Signature.Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию всех моделей. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Touring и выше, в то время как Grand Touring и Signature имеют стандартную систему адаптивного переднего освещения и светодиодные противотуманные фары.

Как это водит

В дороге CX-9 действительно выделяется. Модель 2016 года стала лучше впечатляющего предыдущего поколения; это один из моих любимых внедорожников любого размера, с превосходной управляемостью и динамикой движения для более крупного автомобиля. Он также потерял вес в результате редизайна, что приносит дивиденды с точки зрения управляемости и экономии топлива.

CX-9 отказался от старого двигателя V-6 в пользу нового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он составляет 310 фунт-фут крутящего момента и 250 лошадиных сил с 93-октановым бензином, но показатель мощности падает до 227 л.с. на обычном 87-октановом бензине. Единственная коробка передач - шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Signature поставляются со стандартным полным приводом, но все остальные комплектации имеют стандартный передний привод или полный привод в качестве опции за 1800 долларов.

Риск установки четырехцилиндрового двигателя (даже с турбонаддувом) в автомобиль такого размера заключается в том, что он будет чувствовать себя недостаточно мощным, но двигатель хорошо соответствует CX-9.Легко получить доступ к мощности, когда она необходима для обгона (или для развлечения), а трансмиссия умеет находить правильную передачу.

Управляемость и ходовые качества CX-9 превосходны. Даже на извилистых горных дорогах с быстрой сменой направления CX-9 не пропустил ни единого шага, а рулевое управление всегда имело соответствующий вес и обратную связь. Это ощущение сложно описать, но оно уникально для Mazda. Его автомобили управляются с вниманием к деталям, которого не хватает другим автопроизводителям.

Переход на двигатель меньшего размера, наряду с уменьшением веса, означает, что CX-9 2016 года делает большой шаг вперед в экономии топлива. Оценки EPA составляют 22/28/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) для переднеприводного CX-9 и 21/27/23 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры представляют собой увеличение расхода топлива на 32 и 28 процентов соответственно по сравнению со старой версией.

Интерьер

Интерьер нового CX-9 практически неузнаваем по сравнению с предыдущим поколением. Материалы, подгонка и отделка претерпели значительные изменения, а передние сиденья особенно удобны для долгих поездок.Signature поставляется с кожаной обивкой Nappa и внутренней отделкой из натурального дерева, которые придают салону стильный и дорогой вид.

Обзорность тоже хорошая. Mazda заявила, что удлинила капот CX-9, чтобы водитель мог видеть его с сиденья, что немного облегчает парковку. У CX-9 высокая поясная линия и низкая крыша, что заставило меня опасаться, что в салоне может возникнуть легкая клаустрофобия, но этого не было ни в первом, ни во втором ряду. Mazda также добавила к CX-9 дополнительные 53 фунта звукоизоляции, а также утолщенный днище пола, которые сохраняют тишину в салоне даже на скоростях шоссе.

Хотя в первых двух рядах много места, третий ряд довольно тесен для взрослых. Он подойдет в крайнем случае и отлично подойдет детям, но места для ног не так уж много, а пол высокий, поэтому ваши колени приподняты к груди.

CX-9 также не хватает внутренней гибкости, которую имеют его конкуренты. Сиденье для трех пассажиров - единственное доступное сиденье второго ряда, в то время как другие модели этого класса предлагают дополнительные капитанские кресла с центральным проходом.Тем не менее, у Mazda есть новая функция, которая будет полезна семьям с детьми в детских сиденьях: с обращенным вперед сиденьем безопасности, установленным на стороне пассажира во втором ряду, это сиденье все еще может наклоняться и сдвигаться вперед, предлагая доступ к третьему ряду - не нужно снимать автокресло, чтобы сесть сзади.

Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, с отдельными элементами управления для пассажиров второго ряда, установленными в задней части центрального багажного отсека. Туристические модели добавляют зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, а также передние сиденья с электроприводом и подогревом.Grand Touring добавляет аудиосистему Bose, навигацию и солнцезащитные шторки на боковые окна для второго ряда.

Эргономика и электроника

Несмотря на то, что качество интерьера CX-9 значительно улучшилось, его электроника не изменилась - несмотря на более новую информационно-развлекательную систему, чем в предыдущем поколении, которая называется Mazda Connect. Эта система используется в Mazdas последнего поколения и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций CX-9. Вводимые данные можно вводить через стандартный 7-дюймовый сенсорный экран или с помощью ручки между передними сиденьями.Touring и более высокие комплектации получают стандартный 8-дюймовый экран.

Mazda Connect

предназначена для управления с помощью ручки. Система не принимает данные с сенсорного экрана во время движения автомобиля, чтобы не отвлекать водителя. Это хорошо, потому что экран расположен высоко над приборной панелью, поэтому к нему трудно добраться с любого места. Но система в целом не является интуитивно понятной, требуя слишком большого количества нажатий кнопок для простых задач, таких как изменение радиостанции.Если бы я провел с системой больше времени, я бы, вероятно, научился более эффективно ориентироваться в меню, но пользоваться ею было бы неудобно. Эти недостатки можно было бы смягчить за счет наличия технологии зеркалирования смартфона, такой как Android Auto или Apple CarPlay, но ни того, ни другого нет. Mazda не указала, что система может быть модернизирована позднее.

Ничего особенного в том, что в своем классе CX-9 не единственный, у кого плохие мультимедийные возможности. И у Honda Pilot (без ручки регулировки громкости), и у Toyota Highlander (странное меню, слишком много кнопок) есть свои причуды.А у Ford Explorer с MyFord Touch странно расположенный сенсорный экран со странной кромкой, из-за которой его нижнюю треть сложно использовать.

Что-то мне понравилось на техническом фронте в CX-9: порты для зарядки в изобилии. Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В являются стандартными. В откидных центральных подлокотниках второго ряда есть еще одна пара USB-портов. Эти порты заряжаются с током 2,1 ампера (вдвое больше, чем на передней панели), что дает им достаточно энергии, чтобы заряжать более крупные устройства, такие как планшеты.

Грузовые перевозки и хранение

Объем грузов в 2016 году снизился до 14,4 кубических футов после третьего ряда с 17,2 кубических футов в прошлом году. Максимальный грузовой объем составляет 71,3 кубических фута со сложенными как вторым, так и третьим рядами, что может происходить с относительной легкостью, хотя ни для одного ряда не предусмотрена опция автоматического складывания.

По объему груза CX-9 за третьим рядом конкурирует с Honda Pilot (16,0) и Toyota Highlander (13,8), но отстает от Explorer (21.0). Однако максимальный грузовой объем Mazda не очень хорошо подходит для сравнения, уступая каждому из этих конкурентов примерно на 10 кубических футов.

Безопасность

На момент публикации CX-9 2016 года не подвергался краш-тестам. Как только результаты будут доступны, они появятся здесь.

Функции безопасности CX-9 2015 года отставали от конкурентов, но новая конструкция исправляет это за счет добавления стандартной камеры заднего вида и множества дополнительных средств помощи при вождении и технологий безопасности.

Модели

Touring оснащены стандартной системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является дополнительной.Модели Grand Touring и Signature получают обе эти технологии в стандартной комплектации, а также почти все новые функции безопасности. Это включает в себя предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматический дальний свет и новый проекционный дисплей.

Новый дисплей показывает больше деталей о лобовом стекле, чем раньше, включая информацию об адаптивном круиз-контроле, предупреждения о столкновении, стрелки направления при движении к пункту назначения и тахометр (потому что это Mazda).Однако моим любимым дополнением к дисплею являются значки предупреждения о слепых зонах, которые дополняют световые индикаторы, которые появляются на любом из зеркал. Однако один недостаток, присущий большинству проекционных дисплеев, заключается в том, что если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, дисплей действительно не будет виден. В некоторых случаях он полностью исчезает, независимо от настройки яркости.

Также заслуживают внимания две системы, добавленные Mazda, которые упрощают пилотирование CX-9: помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Ассистент удержания полосы движения мягко вернет вас обратно в полосу движения, если автомобиль занесет занос. И он, и адаптивный круиз-контроль кажутся гораздо более естественными, чем очень крутые системы, которые есть в некоторых других автомобилях, - долгожданное изменение.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности.

Значение в своем классе

Стоимость CX-9 начинается от 32 420 долларов (включая сбор за место назначения в 900 долларов) за базовую комплектацию Sport. Touring подскакивает до 36 870 долларов, а Grand Touring, который включает в себя множество средств безопасности, стоит 41 070 долларов.Модель Signature, которую я тестировал, представляет собой модель из одной коробки: она поставляется со всем, что Mazda предлагает на CX-9, и стоит 44 915 долларов.

Стартовая цена CX-9 чуть выше его конкурентов; Стоимость Pilot начинается с 31 045 долларов, Explorer - 31 995 долларов, а Highlander - 31 390 долларов. Цена на верхнем уровне находится в том же диапазоне, за исключением Explorer, который достигает 53 915 долларов. Но Explorer предлагает кое-что, чего нет в CX-9, включая капитанские кресла, массажные передние сиденья, панорамный люк на крыше и Ford 3.5-литровый EcoBoost V-6, фантастический двигатель. Фактически, и Pilot, и Highlander предлагают капитанские кресла и развлекательные системы в задней части салона, которых нет в Mazda.

CX-9 2016 года, однако, лучший из всех для езды; Я лучше проведу день за рулем Mazda, чем любой другой с большим отрывом. Его форма и отделка ставят его на один уровень с вершиной сегмента, особенно в форме Signature. Но ему не хватает некоторых вариантов сидения и удобств, которые есть у его конкурентов, а его мультимедийная система не очень интуитивно понятна.Если эти факторы наиболее важны для вас, возможно, вам придется поискать в другом месте.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также