Мазда сх9 новый кузов 2020 когда в россии


Мазда СХ-9 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

+ Плюсы
  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
— Минусы
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л  
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95
Под капотом Мазда СХ-9 2020 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 95 голосов 21%

    95 голосов - 21% из всех голосов

  • 79 голосов 17%

    79 голосов - 17% из всех голосов

  • 79 голосов 17%

    79 голосов - 17% из всех голосов

  • 45 голосов 10%

    45 голосов - 10% из всех голосов

  • 42 голоса 9%

    42 голоса - 9% из всех голосов

  • 42 голоса 9%

    42 голоса - 9% из всех голосов

  • 41 голос 9%

    41 голос - 9% из всех голосов

  • 30 голосов 7%

    30 голосов - 7% из всех голосов

  • 4 голоса 1%

    4 голоса - 1% из всех голосов

Всего голосов: 457

06.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Фото новой Мазда СХ-9 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая Mazda CX-9 MY2020 | Mazda Саудовская Аравия

Различие в общении

Полное и интуитивное общение между вами и автомобилем. Общение с миром в режиме реального времени, когда вы в дороге. Это то, что вам предлагают усовершенствованный человеко-машинный интерфейс (HMI) Mazda и возможность подключения к Интернету MZD CONNECT. И теперь Mazda расширила HMI, включив даже ваше положение вождения, чтобы еще больше улучшить опыт Jinba-ittai.С вашего командного места за рулем у вас есть панорамный вид на дорогу, со всеми инструментами и органами управления, идеально расположенными, чтобы вы могли сосредоточиться на осторожном и приятном вождении.


HMI - БЕСПЛАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Современные автомобили постоянно предоставляют все больше и больше информации, которая потенциально может отвлечь ваше внимание от дороги. Поэтому Mazda разработала свой HMI, чтобы четко предоставлять вам информацию, необходимую для своевременного принятия решений, без путаницы, с минимальным движением глаз и с меньшим стрессом.Органы управления, приборы, рулевое колесо и рычаг переключения передач идеально расположены по отношению к сиденью водителя, при этом основная комбинация приборов и рулевое колесо расположены непосредственно по центру водителя, а педали расположены симметрично, чтобы естественным образом падать под ноги. Превосходная видимость обеспечивается благодаря расположенным сзади передним стойкам, обеспечивающим более широкий обзор дороги.

,

Mazda CX-9 2020 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Кроссовер CX-9 второго поколения был выпущен в 2016 году как флагман линейки моделей Mazda нового поколения, которые отличаются дизайном Kodo и технологией SkyActiv. Mazda внесла улучшения в CX-9 2019 года, усовершенствовав подвеску и системы рулевого управления, которые обеспечивают более линейное поведение автомобиля и более высокое качество езды. Новые функции в салоне включают доступное безрамное зеркало заднего вида для более чистого вида.Между тем, новая система вентиляции передних сидений обеспечивает еще больший комфорт. Достижения в области безопасности включают доступный монитор с обзором 360 ̊, который использует четыре камеры, чтобы обеспечить обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и доступный семидюймовый TFT-дисплей, расположенный в группе счетчиков в центре поля зрения водителя. Кроме того, Mazda Connect теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги передачи данных SiriusXM. Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил на обычном бензине с октановым числом 87; 250 л.с. на премиальном топливе.Двигатель подключен к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Экономия топлива

Городской - 9,7 л / 100 км

Hwy - 7,8 л. / 100 км

Опции двигателя

Турбо 2.5L I4 (227 л.с., 310 фунт-фут)

Mazda CX-9 Новости и обзоры

Новости

, Грэм Флетчер | 29 августа

Hyundai, Mazda и Nissan предлагают горячие предложения для своей семьи…

,

Mazda CX-9 2020 Цена в Малайзии, Акции, обзоры и характеристики за август

Обзор CX-9 2020

Сколько раз мы видели, как машина из одного из вариантов левого поля брала на себя большие неприятности? Эти автомобили будут иметь схожие технологии, красивые детали дизайна и мощные двигатели.Чего им не хватает, так это значка немецкой автомобильной марки. Редко когда покупатель выбирает что-то подобное по сравнению с обычным предложением. Однако наш малазийский рынок немного другой. Здесь люди предпочитают значкам соотношение цены и качества. Возможно причина, по которой Мазды продают больше. CX-9 - это не типичная Mazda. По крайней мере, когда вы видите ценник RM 300k. Это для автомобиля, который идет вразрез с Kia Sorento, Hyundai Tucson, а также с предложениями премиум-класса, такими как Audi Q5 и BMW X3. Во втором поколении новый CX-9 был представлен в прошлом году.Насколько это хорошо? Узнаем.

Mazda CX-9 2020 Интерьер и особенности

Как будто внешней драмы было недостаточно, дизайнеры поработали магию и внутри. Интерьер Mazda CX-9 2018 года изготовлен из лучших материалов, которые производитель из Хиросимы мог себе позволить.Кожа везде, даже на боковой обшивке дверей. Два передних сиденья получают электропитание, а водитель также получает функцию памяти. Здесь также предлагается проекционный дисплей Mazda, а также цветные шкалы счетчиков. Фары имеют функцию автоматического включения-выключения, есть автоматические дворники, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также поворотные переключатели. Предлагаются откидывающийся стеклянный люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, складывающиеся в одно касание, зеркала с электроприводом, трехзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, задняя дверь с электроприводом и многое другое.

Раздельная конфигурация сиденья для заднего сиденья имеет смысл при посадке и выходе, а также при загрузке багажа. Задняя дверь снабжена электроприводом, что значительно повышает удобство использования. Со всеми сиденьями место для багажа составляет 230 литров, а при переворачивании задних сидений высвобождается на 600 литров больше.

CX-9 2020 Внешний вид

Решетка радиатора Mazda CX-9 выглядит большой.Поскольку сам автомобиль большой даже по стандартам Mazda, это имеет смысл. Это совершенно очевидно по габаритам автомобиля - 5075 мм x 1969 мм x 1747 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Цветовая карта Mazda CX-9 включает угольно-черный, глубокий кристально-синий, снежно-белый жемчуг, машинный серый и звуковое серебро. Фары меньше, а противотуманные фары даже такие. В отличие от типичных для автомобилей Mazda, капот довольно заметен. Посмотрите на машину сбоку, и вы поймете, что это силуэт Sorento и Q5.20-дюймовые колеса выглядят самодовольно, особенно с такой темной отделкой. Задние фонари тонкие и соединены тонкой на вид хромированной лентой. Двойные выхлопные трубы выглядывают из-под заднего бампера.

Mazda CX-9 2020 Ходовые качества и управляемость

Обычно эта часть вас не беспокоит.Известно, что внедорожники обеспечивают хорошее впечатление от поездки. Разве это не первая причина, по которой вы их покупаете? Новая Mazda CX-9 имеет клиренс 223 мм. Радиус поворота составляет 5,8 метра, что может усложнить работу, если бы не парковочные устройства. Mazda предлагает передний и задний датчики парковки, а также направленную камеру заднего вида.

Что касается подвески, Mazda CX-9 использует стойки Макферсона спереди и многорычажную подвеску сзади. Они были настроены так, чтобы предлагать лучшую управляемость, а также качество езды.Несмотря на высокую посадку, автомобиль оставляет ощущение ухоженности даже на шоссе. Что касается ходовых качеств, подвеска немного жестковата, но в отличие от шасси с лестничной рамой, это больше похоже на монокок. Таким образом, вам не нужно специально ездить с нагрузкой, чтобы подвеска могла поглощать неровности.

Нам тоже очень нравится руль. Это компактный блок, с которым легко обращаться. Это электрический агрегат, но он приятен на ощупь и побуждает вас довести автомобиль до предела возможностей. Конечно, этому помогает система управления Mazda G-Vectoring.Диски на всех четырех колесах обеспечивают безопасную остановку автомобиля. В них также есть прогрессивное чувство.

CX-9 2020 Двигатель и расход топлива

Автомобиль - ничто без двигателя, правда? Учитывая, что Mazda CX-9 до сих пор могла произвести сильное впечатление как внутри, так и снаружи, ничего не будет, если производительность не на должном уровне.В CX-9 предыдущего поколения использовался тот же двигатель, что и в этом, однако он был пожирателем бензина. К счастью, Mazda добавила турбонаддув в уравнение, а также переработала внутреннюю часть, чтобы сделать его более эффективным. Да, здесь речь идет об одном варианте двигателя - 2,5-литровом блоке непосредственного впрыска мощностью 228 л.с. / 420 Нм. Это дает 10 км / ч топливной экономичности, а запас хода должен составлять около 750 км, учитывая, что емкость бака составляет 73 литра. Также гарантируется 8-секундное время 0–100 км / ч. Mazda предлагает эту трансмиссию с конфигурациями 2WD или AWD.Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия здесь входит в стандартную комплектацию. Подрулевые переключатели также предусмотрены.

Mazda CX-9 2020 Торможение и безопасность

Уверяем вас, это лучшее из лучших. Шесть подушек безопасности, АБС с электронным распределением тормозного усилия, система экстренного торможения, блокировка дверей с датчиком скорости, динамический контроль устойчивости, антипробуксовочная система, блокировка движения, помощь при трогании с места, привязные ремни для детских сидений ISOFIX, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения , помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя и иммобилайзер двигателя - вот лишь некоторые из средств помощи при вождении.

CX-9 2020 Вердикт

Это победитель в наших глазах. Технические характеристики Mazda CX-9 указывают на сложный автомобиль. Цена Mazda CX-9 также указывает в том же направлении. Как насчет 316 788 ринггитов за 2WD, в то время как цена AWD - 323 849 ринггитов. Вот Это Да! Это довольно большие деньги.Но поверьте нам. У этого есть потенциал, чтобы изменить правила игры, если вы посмотрите не только на значок Mazda, но и будете рассматривать его как автомобиль премиум-класса. Это так хорошо!

.

Смотрите также