Мазда спортивные модели


Спортивные автомобили Mazda - Автотехцентр Mazda, Land Rover

Японский концерн Мазда славится своими стильными и надежными автомобилями. Инженеры Мазда моторс разрабатывают автомобили как для спокойной езды по городу, так и для спортивных состязаний.За все свое время существования Мазда выпустила не один десяток спортивных машин, которые с достоинством выступали на самых престижных гонках мира. В этой статье мы расскажем об спорткарах последних два десятилетия.

Mazda 3 MPS

Представляет собой спорт-модификацию гражданской модели Mazda3. На этом спорт-каре установлен 2,3-литровый 260-сильный мотор MZR 2.3 DISI с максимальным крутящим моментом 380 Нм, который передается на переднюю ось.

В версии Mazda 3 MPS Extreme с новой программной прошивкой мощность двигателя увеличилась до 282 л.с., а крутящий момент подскочил и вовсе до фантастических 425 Нм.

На передней оси установлены 320-миллиметровые диски, на задней – 280-миллиметровые.

Данная спортивная модель пользуется особой популярностью среди городских стрит-рейсеров за её просто взрывообразный старт.

Mazda 6 MPS

Спорт-версия среднеразмерного автомобиля Mazda 6.

В отличие от своей гражданской версии Mazda 6 MPS обладает приподнятом на 40 мм капотом, что облегчает доступ воздуха к двигателю. Сам же двигатель – это 2,3-литровый турбированный бензиновый агрегат, развивающий мощность в 260 л.с. при снаряженном весе автомобиля в 1630 кг. В результате соотношение веса к мощности составляет 6,27 кг/л.с. Эту мощь распределяет умная автоматика на обе оси, что позволяет «Мазде 6» выстреливать до первой сотни всего 6,6 секунды.

Интеллектуальная система впрыска топлива реагирует на малейшее изменение положения педали газа, точно дозируя количество топлива, подаваемого в двигатель. В результате разгон у автомобиля не только мощный, но и удивительно ровный.


Что бы оформить красивый дизайн квартиры, вам нужно посетить сайт http://dizajngid.ru


С двигателем агрегирована шестиступенчатая короткоходовая механическая КПП – именно то, что нужно для уверенного переключения скоростей во время раллийной гонки.

Mazda 6 MPS – результат долгого поиска идеального спорт-кара японскими инженерами, начатого ещё в 1980 году выпуском Mazda Familia 4WD. Затем была Mazda Capella 4WD (1982 г.). непосредственным прототипом Mazda 6 MPS стал универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, от которого «спортивная шестёрка» унаследовала без каких-либо изменений систему полного привода.

Mazda RX-7

Спорткар, выпускавшийся в 1978-2002 гг. Последнее, третье, поколение оснащалось твин-турбированным двигателем мощностью сначала в 265 л.с., а с 1996 года – в 280 л.с. Третье поколение Mazda RX-7 пять раз модифицировалось и четыре раза выпускалось ограниченными сериями: RZ (1992 г.), R-II (1994 г.), Type RB Bathurst X и RS-R (1997 г.), а также Mazda RX-7 Spirit R (2002 г.) в трёх модификациях Type A, B и C.

Неоднократно RX-7 принимал участие в гонках мирового масштаба, что постоянно освещалось в спортивной прессе, даже на сегодняшний день Мазда активно принимает участие в гонках.

Mazda RX-7 является одиннадцатикратным победителем 24-часовых гонок в Дайтоне в классе GTU.

Mazda RX-8

Спорткар Mazda RX-8 стал преемником легендарного Mazda RX-7. Заднеприводный автомобиль получил в стандартной комплектации 192-сильный двигатель, развивающий 220 Нм крутящего момента. В заряженной версии двигатель Hi-Power, развивающий уже 231 л.с. мощности и 211 Нм крутящего момента. Со стандартным комплектуется 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». В заряженной версии 5-ступенчатая «механика» заменяется на 6-ступенчатую механическую КПП.

Турбированная версия Mazda RX-8 была специально разработана для участия в 2009 году в австралийской гонке Targa Tasmania. Спорт-кар под управлением пилота Стивена Глинея и штурмана Берни Веба выступил в классе Modern Competion.


converse интернет магазин

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car, концепт

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении)

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda - доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и расширять границы, создавая автомобили.

Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, которое позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь.Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили, соответствующие ее уникальному видению.

Mazda - единственный производитель автомобилей в мире, который успешно вывел на рынок и начал массовое производство роторных двигателей. Он является символом неустанного духа компании и, как душа бренда Mazda, олицетворяет уникальные и инновационные технологии, которые помогли создать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, даже несмотря на то, что в текущем модельном ряду роторных двигателей нет автомобилей.

Концепция роторного спорткара Mazda RX-VISION представляет роторный двигатель нового поколения SKYACTIV-R и видение Mazda непревзойденного стиля спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом. RX-VISION, мировая премьера которого состоялась в Токио, представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda.

Единственные в своем роде пропорции FR, рожденные дизайном KODO и роторным двигателем.
RX-VISION принимает красивые пропорции спортивного автомобиля FR, которые только могли представить Mazda.Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и подлинности, воплощая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.

Низкий и широкий кузов, короткие свесы и тугая кабина делают модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с небольшой общей высотой и невероятно низким капотом, которые стали возможными благодаря компактному и легкому роторному двигателю нового поколения SKYACTIV-R, создают поистине уникальные пропорции.

Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, предназначенной для всего бизнеса.Тонкое мастерство известных мастеров лепки из пластилина Mazda создает отражения, которые передают движение и тем самым передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень жизнерадостная форма, которая меняет выражение лица при малейшем изменении угла обзора.

Особый красный цвет, выбранный для цвета тела, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, присутствующие на RX-VISION.

Внесение некоторых дизайнерских мотивов, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION выражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.

Создавая интерьер, команда дизайнеров стремилась к максимально простому, но мощному образу, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и сложной механической выразительностью. Сложные инструменты придают кокпиту истинный вид машины, который в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с узором седла для центрального туннеля создает внутреннюю атмосферу, которая говорит о теплоте и качестве ручной работы, но при этом сохраняет ощущение напряжения.

Роторный двигатель SKYACTIV-R следующего поколения направлен в будущее.
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и создала бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D с нуля.

Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки, направленные на дальнейшее развитие роторного двигателя. Этот роторный двигатель нового поколения получил название SKYACTIV-R, название, предназначенное для обозначения твердой решимости компании применять самые передовые технологии и тех же высоких устремлений, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем роторных двигателей. - экономия топлива, показатели выбросов и надежность.

Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, доставляющие уникальное удовольствие от вождения.

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda - доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль
.


(Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографии в высоком разрешении)

Mazda RX-VISION Основные технические характеристики:

Вместимость: 2 человека
Общая длина x ширина x высота: 4389 мм x 1925 мм x 1160 мм
Колесная база: 2700 мм
Двигатель: SKYACTIV-R
Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
Шины: Передние: 245 / 40R20 / Зад: 285 / 35R20
Ширина обода: Перед: 9.5J / задний: 11J

Посмотрите презентацию: (Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль

. ,

Mazda 6 Sports Sedan 2019 - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

Транспортные средства

Машины будущего

  • MAZDA3 2.5 ТУРБО
.

2020 Mazda3 Sport | 5-дверный хэтчбек

Mazda3 Спорт GX

155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,0 л

5 До 6,6 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​8 направлениях
  • Mazda Harmonic Acoustics с 8 динамиками
  • 8.Широкий 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
  • Apple CarPlay ™
  • Android Auto ™
  • Командный переключатель HMI
  • Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM)

От 21 300 долларов США **

Создай свой

Mazda3 Спорт GS

186 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л

5 До 6,6 л / 100 км шоссе

GS включает функции GX плюс:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Деактивация цилиндра
  • В наличии i-Activ AWD (полный привод)

От 24 000 долларов США **

Создай свой

Mazda3 Sport GT

186 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с отключением цилиндров

5 До 6,6 л / 100 км шоссе

GT включает в себя функции GS плюс:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски (черный металлик)
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)
  • В наличии i-Activ AWD (полный привод)

От 27 500 долларов США **

Создай свой

,

Смотрите также