Нива ттх


Ттх нива 2121


Технические характеристики Нива 2121

Технические характеристики ВАЗ 2121

Серийное производство ВАЗ 2121 началось 5 апреля 1977 года. Автомобиль стал первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. ВАЗ 2121 (Нива) обладает необычными для внедорожника небольшими габаритами и компактным трехдверным кузовом типа “хэтчбек” с мизерным багажником.

Такая конструкция объясняется тем, что изначально конструкторы АвтоВАЗа получили задание на разработку компактного городского автомобиля. Однако в ходе разработок концепция изменилась, и было принято решение превартить городской автомобиль в джип.

Разработка получилась на редкость удачной, т.к. ВАЗ 2121 получился компактным относительно джипов тех временем, а, соответственно, гораздо легким. Это сказалось на проходимости автомобиля, который имел жестко подключаемый полный привод.

Кроме этого, салон автомобиля мало чем отличался от салона легкового автомобиля, потому что в интерьере широко применялись детали от ВАЗ 2106. За счет большого дорожного просвета, отличных проходимых возможностей и вполне современным салоном для тех лет автомобиль получил истинно народную любовь. И в настоящее время ВАЗ 2121 пользуется большим спросом.

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива

Нива 2121.

Эксплуатационные технические характеристики нива, зарекомендовали себя во всем мире, благодаря своим ходовым качествам автомобиль выпускается четверть века. Внедорожные технические характеристики ваз 4х4 можно сравнивать с современными внедорожниками, и во многом они превосходят своих конкурентов. В разделе ремонт вы можете найти информацию по технической эксплуатации нива. Автомобиль сходил с конвейера с различными двигателями, включая дизельный.
Модификации

21213 1.7

21214 1.7 i

21217 1.6

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди продольно

Объем двигателя

1690 см3

1569 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

82 мм

79 мм

Диаметр цилиндра

80

Cтепень сжатия

9.3

8.5

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор

Мощность (л.с / об. мин)

79 / 5400

81 / 5000

73 / 5400

Крутящий момент (Нм / об.мин)

130 / 3400

128 / 4000

114 / 3400

Тип топлива

АИ-92

АИ-95

АИ-92

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х4 / постоянный полный привод

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Передачи РК

1 высшая, 1 низшая

Рулевое управление

Тип

Червячный редуктор

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 3

Кол-во посадочных мест

5

Длина

3720 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1640 мм

Колесная база

2200 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1400 мм

Клиренс

220 мм

Объем багажника

265 / 980

Снаряженная масса

1210

Допустимая масса

1610

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

19 с

17 c

23 c

Максимальная скорость

137 км / ч

132 км / ч

Размер шин

R16 175 / 80

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

9,7

10,6

11

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

8,3

8,6

Объем бака

43

Двигатель1.7 л, 8кл1.7 л, 8кл
Марка двигателяВАЗ 21214ВАЗ 212140
Длина, мм37203720
Ширина, мм16801680
Высота, мм16401640
База, мм22002200
Клиренс, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг12101210
Колесная формула4х44х4
Грузоподъемность, кг400400
Тип кузова / количество дверейУниверсал/3 Универсал/3
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см316901690
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин129,5 / 3600125,3 / 3000
Максимальная скорость, км/ч137137
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км9,29,2
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км11,411,4
ТопливоАИ-92АИ-92
Коробка передачмеханическаямеханическая
Число передач5 вперед 1 назад5 вперед 1 назад
Разгон до 100 км/ч, с1919
Шины175/80 R16185/75 R16
Средняя оценка: 4,50 (2 из 5) Загрузка...

Характеристики ВАЗ 2121 Нива

АвтоКаталог » ВАЗ » ВАЗ 2121 » Характеристики ВАЗ 2121 Нива

Технические данные

Общие данные

Модель

ВАЗ 2121 Нива

Год выпуска

1977-1993

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

3/5

Снаряженная масса, кг

1150

Полная масса, кг

1550

Максимальная скорость, км/ч

132

Время разгона с места до 100 км/ч, с

23,0

Объем багажника min/max, л

265/980

Размеры ВАЗ 2121, мм

Длина

3720

Ширина

1680

Высота

1640

Колесная база

2200

Колея передняя/задняя

1430/1400

Дорожный просвет

220

Двигатель

Тип

Бензиновый с карбюратором

Расположение

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1569

Степень сжатия

8,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79 x 80

Число клапанов

8

Мощность, л.с./ об/мин

75/5400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

116/3000

Трансмиссия ВАЗ 2121

Тип

Механическая 4-ступенчатая

Привод

Полный привод

Подвеска ВАЗ 2121

Передних колес

Независимая, поперечные качающиеся рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, неразъемная балка моста, продольные штанги, телескопические амортизаторы

Размер шин

175/80 R16

Размер дисков

5Jx16

Тормоза ВАЗ 2121

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Расход топлива ВАЗ 2121 Нива, л /100 км

Городской цикл

11,6

Загородный цикл

---

Смешанный цикл

---

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

42

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ВАЗ 2121 Нива с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики ВАЗ 2121

Продажа ВАЗ 2121 Сервис ВАЗ 2121 Запчасти ВАЗ 2121

Характеристики автомобиля ВАЗ-2121

Страница 1 из 2

Российский внедорожник Нива завоевал свою популярность не только в России, но и за ее пределами. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль, который с успехом эксплуатируется при любых погодных условиях как на крайнем севере так и на юге.

Нива ВАЗ-2121 и его модификации повышенной проходимости. Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.

Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ— 21214— двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла. Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева над масляным фильтром.

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов. Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют.

Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке. Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться. Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес.

Технические характеристики нивы 21214

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 21214
  • 3 2121
  • 4 2131
  • 5 Полезное видео

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

2121

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

2131

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2121 (4x4) 21213 1.7 MT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет228 мм
Объем багажника минимальный265 л
Объем багажника максимальный585 л
Ширина1680 мм
Длина3740 мм
Высота1640 мм
Объем двигателя1690 см3
Мощность79 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент127/3200 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.3
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.1
Максимальная скорость137 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)19 с
Расход топлива в городе на 100 км10.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9 л
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1210 кг
Допустимая полная масса1610 кг
Размер шин175/80 R16

VAZ 2121 (4x4) 21213 1.7 MT 4WD – это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 137 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 19 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.2 л, на трассе - 8.3 л, в смешанном цикле - 9 л. При этом объем топливного бака составляет 42 л. Полного бака хватит примерно на: 412 км при езде по городу, 506 км при езде по трассе, 467 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

Смотрите также:

NIVA Legend Urban (3 дв.)

Технические характеристики

 

 

  • Кузов
  • Дорожный просвет, мм

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт...

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дизайн

Модернизированная версия внедорожника ЛАДА 4х4 урбан обзавелась аккуратными бамперами из прочного пластика, которые заменили огромные и сильно выпирающие вперед металлические. Данное решение положительно сказалось не только на эстетике, но и на габаритах автомобиля. Новая Нива Урбан меньше в длину на целых 10 см, что немаловажно для более комфортного маневрирования в городских условиях. Далее следует отметить появление компактного съемного устройства для буксировки. Оно вкручивается в специальное отверстие с резьбой в заднем бампере, которое при ненадобности закрывается заглушкой.

К бонусам можно отнести фирменные легкосплавные диски, салонный светильник, дополнительный вариант кузовной расцветки («кориандр»), еще одну розетку в багажном отделении и другие мелочи, повышающие комфортность любой поездки. Некоторые модификации претерпела радиаторная решетка, а задние двери украсились эстетичным орнаментом. Рулевое колесо уменьшилось в размерах (с 420 мм до 380 мм) и стало более удобным. Теперь пользователю намного проще подстроить водительское место под себя. Между сидениями расположились 2 подстаканника, прикуриватель и круглая пепельница, а также элементы управления стеклоподъемниками, положением зеркал и кондиционером.

Эргономика и комфорт

Уже в базовой комплектации новая LADA 4x4 Urban имеет опцию подогрева сидений, электрические стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, а также современную климат-систему. Последняя обеспечивает комфортность езды как в сильные морозы, так и по летнему раскаленному городу. Бонусом является возможность эффективной регулировки температуры в салоне. При включенном кондиционере падения мощности практически нет. Это заметно разве что во время разгона.
Производитель решил проблему со звукоизоляцией. Если раньше шум от шин и мотора (особенно на высоких оборотах) доставлял большие неудобства, то ВАЗ 2121 в новом кузове стал намного комфортнее за счет установки эффективной шумовой и вибрационной изоляции на задних крыльях, дверях и других элементах корпуса. Возросший акустический комфорт обеспечивает удобство поездок даже на высокой скорости и по сложным участкам дороги. Водителю и пассажирам больше не придется повышать тон, чтобы услышать собеседника. Руль уменьшенного диаметра стал более легким и простым в управлении. Возле водительского места теперь размещены элементы регулировки зеркал и подогрева передних сидений, а также кнопки стеклоподъемников. Отдельно стоит упомянуть удобство и улучшенную эстетику кресел. В целом, салон стал более эргономичным и приспособленным к длительным поездкам.

Управляемость и проходимость

Высокая проходимость, превышающая возможности многих конкурентов-иномарок, – весомый плюс в пользу решения купить Lada 4x4 Urban на 3 дв. Машина идеально приспособлена к суровому российскому климату с обилием снежных осадков. Она уверенно передвигается в условиях нерасчищенных дорог и откровенного бездорожья. При этом обновленная версия получила весомый апгрейд, который нивелировал недостатки в плане маневренности в городских условиях.

Двигатель

Официальный дилер поставляет модернизированную Ниву с 8-клапанной силовой установкой на 1,7 л. Эффективность и экономичность данного агрегата доказана многолетней практикой. Теперь мотор получил еще несколько серьезных доработок, в результате чего ощутимо возросли динамические параметры внедорожника. Автомобиль показывает уверенный разгон до 142 км/ч, а 5-дверная модификация ускоряется до 137 км/ч. 100 км/ч машины набирают за 17 и 19 секунд соответственно.

Безопасность

От предыдущей модели обновленная LADA 4x4 позаимствовала много важных технических характеристик. Активная защита машины теперь представлена антиблокировщиком тормозов (ABS) и функцией экстренного торможения (BAS), которые по своим параметрам не уступают системам большинства внедорожников топовых иностранных марок. Благодаря этому автомобилю не страшны сложные погодные условия и плачевное качество дорожного покрытия. Дневные ходовые огни заранее предупреждают о его приближении, что важно при плохом обзоре в осенне-зимний период и во время дождя.
Все комплектации трехдверной ЛАДА Нива Урбан включают гидравлический корректор света фар, который значительно улучшает видимость в ночное время, независимо от режима вождения. Инженеры АвтоВАЗа провели работу и с системами пассивной защиты. Для ее повышения были установлены трехточечные ремни с индикаторами (световыми, звуковыми), сигнализирующими о необходимости пристегнуться перед началом движения. Безопасность детей обеспечивается благодаря креплениям ISOFIX, которые фиксируют детское кресло. Все доработки полностью отвечают требованиям ЕС и текущим реалиями дорожной обстановки.



 

Опции

Автомобилисты имеют возможность купить ЛАДА Нива Урбан 4х4 3-х дверную в разных модификациях. Основные опции, которые пользователь получает в любой комплектации: дополнительная виброзащита салона, обогрев передних сидений, легкосплавные литые диски, электростеклоподъемники, привод и обогрева зеркал заднего вида, износостойкая тканевая обивка кресел.

Продажа LADA 4x4 Urban 3 дв от официального дилера

Салон «Прагматика» предлагает выгодную цену Нивы Урбан на 3 двери, а также честные кредитные программы без переплат и первого взноса. Специалисты автоцентра всегда готовы помочь с выбором оптимальной комплектации, проконсультировать по поводу утилизации, оформления страхового полиса, установки допоборудования и другим вопросам. Чтобы ознакомиться с ТТХ и возможностями обновленной LADA 4х4, обращайтесь к менеджерам для организации тест-драйва.

 

НИВА - ВАЗ 21214. Описание НИВА 21214. Фото НИВА

  Общие характеристики автомобиля  
Модель автомобиля

LADA 21214 НИВА

Тип кузова

универсал

Количество дверей / мест

3 / 5

Гарантия

2 года или 35 000 км пробега

 
Двигатель
Тип

бензиновый,
четырехцилиндровый,
4-х тактный

Объем, см3

1690

Норма токсичности

Евро-4

Марка бензина Бензин, октановое число не менее 95
Система подачи топлива

распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Сцепление

Сухое, однодисковое,
с гидравлическим приводом

Максимальная мощность, лс / об / мин

83 / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

129 / 4000

 
Габарнитные размеры и масса
Расход топлива в городе / на трассе, л / 100 км

11,1 / 8,3

Время разгона с 0 до 100 км / ч, сек

17

Максимальная скорость, км / ч

142

Габаритные размеры Д х Ш х В, мм

3740 / 1680 / 1640

Колесная база, мм

2200

Клиренс (дорожный просвет), мм

220

Емкость топливного бака, л

42

Объем багажника в грузовом и пассажирском варианте, л

265 / 585

Полная масса автомобиля, кг

1610

Масса в снаряжённом состоянии, кг

1285

Полная масса буксируемого прицепа (без тормозов / с тормозами)

300 / 600

Размер шин

175 / 80 R16, 185 / 75 R16

 
Трансмиссия
Коробка передач

ручное управление, вперед 5, назад 1

Раздаточная коробка

с блокируемым межосевым дифференциалом

Привод

постоянный полный

Подвеска передняя

независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, типа МакФерсон

Подвеска задняя

зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

 
Тормозная система
Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

ТТХ Нивы. / Посты / Carlook

ТТХ модификацийГод начала производства:1977 (модернизация в 1993 г.)Платформа:ВАЗ-2121Тип кузова:«универсал»Краткая характеристика: Автомобиль ВАЗ-2121 «НИВА» — самая удачная конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. «НИВА» своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Повышенная проходимость и комфорт — вот отличительные черты автомобиля «НИВА». Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.Модификации: С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). После модернизации в 1993 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7л. (ВАЗ-21213). Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214). Далее начиная с 2001-2002 гг. представлялись на Российский рынок модификации ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могли оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л. (ВАЗ-21215). Начиная с 2009 года стала выпускаться 21214М (модернизированная).

Технические характеристики: Модель — 2121

Кузов Тип кузова: Внедорожник

Количество дверей: 3.Количество мест: 5 Длина: 3720 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм Колесная база: 2200 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400мм Дорожный просвет: 228 мм Объем багажника максимальный: 980 л Объем багажника минимальный: 265 лДвигатель Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1569см3 Мощность: 75л.с. При оборотах: 5400 Крутящий момент: 116/3000н*м Система питания: Карбюратор Наличие турбонаддува: - Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79мм Ход поршня: 80мм Степень сжатия: 8.5 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: АИ-92Трансмиссия Привод: Полный Кол-во передач (мех коробка ): 4 Кол-во передач (автомат коробка): - Передаточное отношение главной пары: 4.3Подвеска Тип передней подвески: Винтовая пружина Тип задней подвески: Винтовая пружинаТормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: БарабанныеРулевое управление Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: -Эксплуатационные показатели Максимальная скорость: 132 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 23 с Расход топлива в городе: 13.4 л/100 км Объем топливного бака: 42 л Снаряженная масса автомобиля: 1150кг Допустимая полная масса: 1550кг Размер шин: 175/80 R16Технические характеристики:

Модель — 21213Кузов Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина: 3720 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм Колесная база: 2200 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400мм Дорожный просвет: 228 мм Объем багажника максимальный: 980 л Объем багажника минимальный: 265 л.Двигатель Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1690см3 Мощность: 79л.с. При оборотах: 5200 Крутящий момент: 127/3200 н*м Система питания: Карбюратор Наличие турбонаддува: - Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 80мм Степень сжатия: 9.3 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: АИ-95Трансмиссия Привод: Полный Кол-во передач (мех коробка ): 4 Кол-во передач (автомат коробка): - Передаточное отношение главной пары: 4.1Подвеска Тип передней подвески: Винтовая пружина Тип задней подвески: Винтовая пружинаТормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: БарабанныеРулевое управление Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: -Эксплуатационные показатели Максимальная скорость: 132 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 22 с Расход топлива в городе: 11.7 л/100 км Расход топлива на шоссе: 7.6 л/100 км Объем топливного бака: 42 л Снаряженная масса автомобиля: 1150кг Допустимая полная масса: 1550кг Размер шин: 175/80 R16Технические характеристики: Модель — 21214Габаритные размеры, мм: длина — 3720 ширина — 1680 высота — 1640 Колесная база, мм — 2200 Колея передних/ задних колес — мм1430/1400 Ведущие колесаполный привод - 4х4 Двигатель — 21214 Рабочий объем двигателя, куб.см — 1690 Макс.мощность, — кВт (при об/мин.)59,5 (5000) Макс. крутящий момент - Нм (при об/мин)129,5 (3600) Система питания — распределенный впрыск Рулевое колесо - 21213 Число передач в КП - пять Передаточное число глав. передачи — 3,7 или 4,1 Максимальная скорость, км/ч — 142 Время разгона с места до 100км/ч — 19с.Расход топлива, л/100 км: городское движение — 15,1 загородное движение — 9,2 смешанное — 11,43 Размер шин — 185/75R16 или 175/80R16Технические характеристики: Модель — 21215Кузов Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина: 3740 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм Колесная база: 2200 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400 мм Дорожный просвет: 288 мм Объем багажника максимальный: 590л Объем багажника минимальный: 270лДвигатель Модель двигателя: XUD9SD Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1900 см3 Мощность: 75 л.с. При оборотах: 4600 Система питания: Дизель Наличие турбонаддува: Турбонаддув Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: дизельное топливоТрансмиссия Кол-во передач (мех коробка ): 5Подвеска Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружинаТормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: БарабанныеЭксплуатационные показатели Максимальная скорость: 132 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 22с Расход топлива в городе: 11.7 л/100 км Расход топлива на шоссе: 7.6 л/100 кмРасход топлива Смешанный цикл: 9.8 л/100 км Объем топливного бака: 42 л Снаряженная масса автомобиля: 1210 кгРазмер шин: 175/80 R16

Двигатель ВАЗ 21213 НИВА 1.7 Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,69
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(78,9 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, BP6ES(NGK)
Вес, кг: 117

Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.

Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль "Нива" ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.

Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры - 82,40 и 82,80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока (смотреть «Блок цилиндров»).

На двигателе установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.

Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.

Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку - 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.

Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.

Для двигателя разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Изменена форма кулачков, для увеличения хода впускного клапана. Применяются клапаны и клапанный механизм от двигателя 2101.

Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Применяется новый удлиненный башмак натяжителя.

Изменения в системе питания - использование карбюратора 21073 типа "Солекс".

На двигателе ВАЗ 21213 установлена бесконтактная система зажигания. За создание управляющих импульсов для коммутатора отвечает датчик-распределитель зажигания 3810.3706. В системе зажигания применяется модель коммутатора - 3620.3734. Катушка зажигания - 27.3705.

Двигатель ВАЗ 2130 | Характеристики, проблемы, тюнинг


Характеристики ВАЗ 2130

Годы выпуска – (1993 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 84мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем мотора – 1774 см. куб.
Мощность 2130  – 82 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 139Нм/3200 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг
Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710
Масло в двигатель ВАЗ 2130:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС

 Ресурс 2130:
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – 150-180 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 2120 «Надежда»
ВАЗ 2121 «Нива»

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130

Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л.  карбюраторный/инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод.  Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, блок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.

Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ВАЗ 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов,  об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с  места водителя при закрытом капоте.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2130 

Доработка двигателя Нива 1.8 путем увеличения рабочего объема

Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень.
Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца. 

Расточка двигателя ВАЗ 2130

— поршень большего диаметра, стандартный ход
 1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0л. 84х88
Моментный тракторный мотор.

Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с.  При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.

Турбо на ВАЗ 2130

За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать 150-200-250++ л.с., этот процесс описан ТУТ.

Компрессор на ВАЗ 2130

Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя.
Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.

Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1

<<НАЗАД

Пак СК-5 "Нива" - Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игровые погрузчики и экскаваторы - Карты и объекты - Транспортные средства - Пакеты модов - Прочие аксессуары

---- Выберите тип мода / марку ---- Чехол ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini - - Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- МТЗ / Беларусь ---- New Holland ---- Steyr ---- Ursus ---- Valtra / Valmet - - Zetor / ZTS ---- Другие тракторы

---- Выберите тип / марку модификации ---- Bizon ---- Корпус ---- Claas ---- Fendt ---- New Holland - - Жатки и тележки ---- Другие комбайны

---- Выбор типа режима / марки ---- Навесное оборудование кормоуборочного комбайна

---- Выбор типа режима / марки ---- Пресс-подборщики --- - Подстилка и кормление животных ---- Лемехи / силос ---- Принадлежности для поворотных и погрузчиков ---- Агрегаты и бороны ---- Глубокие ---- Косилки ---- Плуги ---- Сеялки ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Ворошилки и грабли ---- Вес ---- Прочие машины и инструменты

---- Выбрать Тип / марка режима ---- Транспорт для животных ---- Автоцистерны ---- Перегрузчики ---- Транспортировка тюков ---- Самосвалы ---- Самовывоз ---- Разбрасыватели навоза ---- Автоцистерны - --- Эвакуаторы ---- Другие прицепы

---- Выберите тип / марку мода ---- Карты ---- Объекты

---- Выберите тип / марку мода ---- Автомобили-- - Грузовики ---- Другая техника

- Выберите тип мода - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Лесозаготовительная техника - Погрузчики и экскаваторы - Кормоуборочные комбайны - Карты и объекты - Транспортные средства - Модпаки- - Seasons GEO - Другие дополнения

---- Выберите тип / марку мода ---- Чехол ---- Challenger ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini- --- Fendt --- - Fortschritt ---- JCB ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- Mercedes Benz ---- МТЗ / Беларусь ---- New Holland / Fiat --- - Ursus ---- Steyr ---- Valtra / Valmet ---- Zetor / ZTS ---- Others

---- Выберите тип / марку мода ---- Bizon ---- Чехол ---- Claas ---- Жатки и тележки ---- Deutz Fahr ---- Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Другое ---- Roots

- --- Выберите тип / марку модификации ---- Навесное оборудование кормоуборочного комбайна ---- Прицепной ---- Claas ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Krone ---- New Holland- - - Другое

---- Выберите тип / марку мода ---- Обертки ---- Подстилка и кормление животных ---- Силос ---- Навесное оборудование для круглых и погрузочных машин ---- Агрегаты и бороны --- - Косилки ---- Плуги ---- Сеялки ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Ворошилки и грабли ---- Вес ---- Пресс-подборщики ---- Другое

--- - Выберите мод Тип / марка ---- Транспортировка животных ---- Перегрузчики ---- Транспортировка тюков ---- Большие прицепы ---- Самозагрузочные прицепы ---- Самосвалы с бочками ---- Разбрасыватели навоза ---- Стандартные прицепы ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Другое 900 03

---- Выберите тип мода / марку ---- Карты ---- Объекты ---- Текстуры

---- Выберите тип мода / марку ---- Автомобили ---- Грузовики --- - Другое

- Выберите тип мода - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Лесозаготовительная техника - Погрузчики и экскаваторы - Кормоуборочные комбайны - Карты и объекты - Транспортные средства - Пакеты модов- - Прочие аксессуары

- - Выберите тип / марку мода ---- Корпус ---- Challenger ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini ---- Fendt ---- Fortschritt-- - JCB ---- John Дир ---- Мэсси Фергюсон ---- Кировец ---- Mercedes Benz ---- МТЗ / Беларусь ---- New Holland / Fiat ---- Ursus ---- Steyr ---- Valtra - - Zetor / ZTS ---- Другое

---- Выберите тип / марку мода ---- Bizon ---- Корпус ---- Claas ---- Жатки и вилочные погрузчики ---- Deutz Fahr - --- Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Other

---- Выберите тип / марку модификации ---- Прицепной - - Claas ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Krone ---- New Holland ---- Другое

9 0002 ---- Выберите тип / марку мода ---- Подстилка и кормление животных ---- Силос ---- Навесное оборудование для круглых и погрузчиков ---- Культиваторы и борона ---- Косилки ---- Другое - --- Плуги ---- Сеялки ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений ---- Ворошилки и грабли ---- Вес ---- Пресс-подборщики

---- Выберите тип / марку модификации ---- Перегрузчики ---- Перевозчик тюков ---- Большие прицепы ---- Самозагрузка ---- Самосвалы ---- Разбрасыватели навоза ---- Другое ---- Стандартные прицепы ---- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

---- Выберите тип мода / марку ---- Карты ---- Объекты ---- Текстуры

---- Выберите тип мода / марку ---- Автомобили ---- Другое ---- Грузовики

- Выберите тип мода - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Лесозаготовительное оборудование - Погрузчики и экскаваторы - Кормоуборочные мельницы - Карты и объекты - Транспортные средства - Пакеты модов - Другие аксессуары

---- Выбрать мод Тип / марка ---- Корпус ---- Caterpillar ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini ---- Fendt --- - Fortschritt ---- JCB ---- John Deere ---- Кировец ---- Massey Ferguson ---- Mercedes ---- МТЗ / Беларусь ---- New Holland / Fiat ---- Raba- --- Schlüter ---- Ursus ---- Valtra ---- Zetor ---- Other

---- Выберите тип / марку мода ---- Bizon ---- Чехол ---- Caterpillar ---- Claas ---- Жатки и тележки ---- Deutz Fahr ---- Fendt ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland ---- Другое

---- Выберите тип / марку мода ---- Прицепной ---- Claas ---- Fortschritt ---- John Deere ---- Krone ---- New Holland ---- Другое

---- Выберите тип / марку модификации ---- Пресс-подборщики ---- Погрузочные машины ---- Агрегаты и бороны ---- Косилки ---- Другое ---- Плуги ---- Сеялки --- - Опрыскиватели ---- Ворошилки и грабли ---- Вес

---- Выберите тип / марку модификации ---- Перевозчик тюков ---- Большие прицепы ---- Самовывоз ---- Грузовики с бочками- - - Разбрасыватели навоза ---- Другое ---- Перегрузчики ---- Опрыскиватели ---- Стандартные прицепы

---- Выберите тип режима / марку ---- Карты --- - Объекты ---- Текстуры

---- Выберите тип / марку мода ---- Машины ---- Другое ---- Грузовики

- Выберите тип мода - Тракторы - Комбайн - Машины и инструменты - Прицепы - Транспортные средства - Карты и объекты - Другое навесное оборудование - Погрузчики и экскаваторы - Кормоуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - Модпаки

---- Выберите тип / марку модификации ---- Кейс ---- Catterpillar ---- Claas ---- Deutz / Same / Lamborghini ---- Fendt ---- Fortschritt ---- JCB ---- John Deere ---- Кировец ---- Massey Ferguson --- - МТЗ / Беларусь ---- New Holland / Fiat ---- Raba ---- Ursus ---- Valtra ---- Zetor ---- Other ---- Schlüter ---- Mercedes

- --- Выберите тип / марку мода - - Корпус ---- Caterpillar ---- Claas ---- Deutz Fahr ---- Fortschritt ---- Fendt ---- John Deere ---- Massey Ferguson ---- New Holland --- - Bizon ---- Другое ---- Жатки и тележки

---- Выберите тип модели / марку ---- Агрегаты и бороны ---- Косилки --- - Плуги ---- Сеялки - - Ворошилки и грабли ---- Вес ---- Погрузочные машины ---- Опрыскиватели ---- Другое- --- Пресс-подборщики

---- Выберите тип / марку режима ---- Самосвалы ---- Разбрасыватели навоза ---- Перегрузчики ---- Транспортировка тюков ---- Другое ---- Самовывоз - - Опрыскиватели ---- Стандартные прицепы ---- Большие прицепы

---- Выберите тип / марку мода ---- Грузовики ---- Автомобили ---- Другое ---- Трафик

- - - Выберите тип мода / марку ---- Карты ---- Объекты

---- Выберите тип мода / марку ---- Claas ---- Krone ---- John Deere ---- New Holland - --- Прицепной ---- Fortschritt ---- Other

- Выберите тип мода - Тракторы - Зерноуборочные комбайны - Кормоуборочные комбайны - Машины и инструменты - Прицепы - Погрузчики и экскаваторы - Транспортные средства - Другие дополнения

- Выбрать Тип мода - Тракторы - Прицепы - Транспортные средства - Другие дополнения

- Выберите тип мода - Грузовики - Прицепы - Автомобили - Интерьеры - Карты - Скины - Другое

.

The Medium: Journey to the hotel - решение, прохождение - The Medium Game Guide

Далее Описание передачи Встреча с головней Предыдущая Описание передачи Похоронное бюро

На этой странице нашего путеводителя по Медиуму вы найдете описание 3-го этапа игры, Тарвел до отеля.Мы описали здесь все, что вам нужно сделать, чтобы добраться до отеля Нива. Ваша главная задача - добраться до двери и найти отвертку, которая поможет вам попасть внутрь. Однако есть несколько незначительных взаимодействий, которые помогут вам понять сюжет и почувствовать себя производственным.

Ворота

После того, как вы покинете похоронное бюро, вы сядете на свой мотоцикл и поедете в Hotel Niwa . Однако связаться с ним будет сложнее, чем вы могли ожидать.Нельзя просто открыть ворота и двинуться дальше.

Сначала вы должны войти в маленькую комнату слева и заглянуть в заколоченное окно . Вы увидите фигуру, которая вращается по пути. Это заставит вашу героиню двигаться дальше.

Сразу за зданием находится контейнер , который облегчит вам продвижение. Вам просто нужно прыгнуть на нее, а затем взобраться на стену. Просто спрыгните с него, и вы окажетесь на другой стороне.

Дорога через лес

Переход через лес прямой и прямой. Здесь нельзя заблудиться. Вам просто нужно спрыгнуть с дороги и использовать зрение . Таким образом, вы всегда сможете увидеть маршрут, по которому собираетесь идти.

Кроме следов на земле, еще несколько можно увидеть на деревьях. Вы можете подойти к ним и внимательно изучить их, например, прочитав вырезанные на деревьях знаки.

Эта часть дороги заканчивается у старого форта. Чтобы избежать этого, вам нужно войти в расщелину, возле которой вы найдете предупреждающий знак .

Кроссовер

После входа в пещеру вы должны протиснуться между скалами . Это единственный такой фрагмент в этой части карты. Остальная часть пути прозрачна и открыта.

Как только вы пересекаете скалы, ваш персонаж сливается с миром духов. Помните, что вы не можете на это повлиять. Связи с миром духов будет предшествовать сильная головная боль персонажа.

Идите налево, чтобы добраться до пропасти.Оба персонажа должны протиснуться через узкое пространство, чтобы добраться до скалы в конце пещеры. Из него вы можете получить энергию, которая позволит вам создать духовного удара и духовный щит.

Вернитесь в среднюю часть пещеры. Чтобы выбраться из него, вы должны использовать духовный удар прямо рядом с блоком питания. Это откроет дверь и позволит вам покинуть духовный мир.

С этой задачей связано достижение - Справочник . Вы можете получить их только на этом этапе игры.

Если вы хотите узнать больше о достижениях, доступных в игре, перейдите на страницу - Достижения.

Дорога к гостинице

После перехода через лес вам снова нужно бежать по рельсам. В этом нет ничего сложного, дорога прямая и единственное препятствие - дерево , под которым нужно протиснуться.

Оказавшись в отеле, вы на некоторое время соединитесь с миром духов. Однако это видение исчезнет, ​​и вы сможете спокойно посетить парковку.

Парковка

Для работы вам понадобится отвертка . Вы найдете его в красном toddler , который находится в центре квадрата между кустами.

Просто возьмите маску и вы сразу ее заметите. Возьмите его с собой, ведь без него вход в отель не откроется.

На стоянке есть несколько предметов коллекционирования. Их описание вы можете найти на отдельных страницах нашего справочника:

  1. Открытки;
  2. Отголоски тайного говорящего.

Вход в гостиницу

Чтобы попасть в отель, сначала откройте боковой вход с помощью полученной отвертки и вытащите один контейнер .

Пододвинуть емкость к самому входу. Благодаря этому вы запрыгнете на металлическую деталь прямо над дверью. Оттуда все, что вам нужно сделать, это разбить окно, и вы окажетесь в центре здания.

Далее Описание передачи Встреча с головней Предыдущая Описание передачи Похоронное бюро .

Отель Medium - Niwa: ищите Томаша, встречайтесь со Смуткой • Eurogamer.pl

Наконец-то вам удалось добраться до отеля Niwa. Это самое большое и главное место в The Medium . Вы будете проводить здесь большую часть своего игрового времени. В этой главе мы представляем прохождение первых этажей курорта, пока вы не дойдете до офиса Томаша.

Meet Sorrow на втором этаже

Мир разделится на материальную духовную часть, и в последней появится Скорбь, маленькая девочка, которая будет сопровождать вас на протяжении большей части вашего приключения.Через некоторое время она побежит на второй этаж, и вашей целью будет следовать за ней.

Поскольку лестница сломана, вам нужно найти другой путь. Подойдите к лифту (5) . Откройте тот, что справа, и войдите внутрь. На панели управления выберите 1-й или 2-й этаж - в данный момент это не имеет значения, лифт через некоторое время выйдет из строя.

Здесь появится новая механика - опускание кузова. Если зажать клавишу F (кнопка B на консоли Xbox), душа героини покинет ее тело.В этом режиме только персонаж в духовном мире сможет двигаться - персонаж в материальном мире будет неактивен. Таким образом вы сможете пройти проходов (6) , которые в реальном мире заблокированы (7) .

Но будьте осторожны - в этом режиме вы не можете перемещаться бесконечно. Душа героини перестанет существовать через несколько десятков секунд, что приведет к ее гибели и загрузке сохранения. Так что следите за этим и возвращайтесь к телу (с той же кнопкой), когда персонаж в духовном мире начинает все больше и больше размываться.

Теперь оставьте тело и выйдите из лифта. Прямо у входа будет блок предохранителей (8) , который вы должны активировать. Однако сначала вам нужно зарядить своего персонажа.

Для этого спуститесь по лестнице на первый этаж, поверните направо и пройдите к краям экрана (9) , чтобы сменить камеру. Перед вами места для зарядки энергии (10) . Взаимодействуйте с ним, а затем вернитесь в тело.

Опустите его снова, выйдите из лифта и встаньте у предохранителя (11) .Зарядите духовный удар клавишей пробела (RT для Xbox) и отпустите кнопку, чтобы активировать лифт. Вернитесь к телу, взаимодействуйте с панелью управления в лифте и пройдите на второй этаж.

При выходе из лифта вы найдете карту этажа, если хотите ее предварительно просмотреть. Здесь нечего собирать, поэтому поднимитесь и бегите в узкий коридор (12) , следуя по следам Скорби (вы можете увидеть их после активации режима видения).

Пройдите немного вперед, не обращая внимания на двери (13) справа.Из коридора перед вами вылетит рой мотыльков, а героиня откроет новую способность - духовный щит. Вы можете начать это с помощью средней кнопки мыши (RB в случае консоли Xbox). Поддерживайте щит, чтобы пережить атаку роя насекомых.

С этого момента вы можете использовать этот щит. Много раз пригодится для решения экологических головоломок. Однако помните, что щит работает только в течение определенного периода времени. Его символизируют шипы на руке героини, как и в случае духовного удара.Когда они исчезнут с плеча Марианны, щит перестанет работать, и персонаж станет уязвимым для атак.

Пройдите в оставшуюся часть коридора и пройдите к двери с левой стороны (14) . Покиньте тело и войдите в комнату в форме духа, затем возьмите ключ (15) от алтаря.

Вернитесь к телу и к первой двери, которую вы только что пропустили. Откройте его ключом и пройдите по проходу (16) с правой стороны.

Доберитесь до конца коридора и взаимодействуйте с телефоном (17) , чтобы обнаружить еще один отголосок прошлого (трещина в нижней части трубки). Отойдите от телефона, продолжайте идти вправо и спрыгните на нижний уровень.

В новой комнате вы встретите кувшин (18) в материальном мире, который является жертвенником (19) в духовном мире. Запомни это место, ты скоро вернешься.

Идите налево, чтобы выйти на балкон.Пройдите вправо к другому его концу, встаньте на край и опустите туловище. Не обращайте внимания на кожаную стену (20) слева и пройдите по краю (21) на другую сторону.

Доберитесь до новой комнаты и оттуда пройдите в ванных комнат (22) . Взаимодействуйте с дверью, дождитесь конца сцены и затем подойдите к ванне, наполненной кровью.

Поверните камеру влево и нажмите на точку (23) внутри ванны, чтобы слить из нее кровь.На его дне будет бритва (24) - соберите ее и верните к телу.

Взаимодействуйте со стеной кожи, на которой стоит ваш персонаж. Нажмите на точку (25) вверху, чтобы поместить бритву. Теперь перетащите мышь (или ручка падает в случае версии для Xbox) вниз, чтобы разрезать ее и открыть проход.

В новой комнате найдите горшок (26) , стоящий у стены. Взаимодействуйте с ним в материальном мире, чтобы собрать там сушеный подсолнух.Теперь вернитесь через дверь, которая была заблокирована кожей минуту назад, и в предыдущую комнату, где есть пустой горшок.

Поместите цветок в горшок (27) в материальном мире, а затем используйте алтарь (28) в духовном мире, чтобы восстановить силу Марианны. Теперь идите направо, пройдите в коридор и используйте духовный щит, чтобы пройти через рой мотыльков и добраться до следующей части коридора.

Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с тележкой (29) , блокирующей проход.Переместите его вправо и пройдите в дверь.

Сверните в коридор, который поднимается вверх. В конце вас ждет еще кожаная стена (30) , а за ней небольшой рой мотыльков, через который вы пройдете благодаря духовному щиту.

В новой комнате взаимодействуйте с дверью, чтобы активировать кат-сцену с Скорбью, после которой откроется проход в офис Томаша

Then: The Medium - обыщите кабинет Томаса и секретную комнату

Содержание: Руководство среднего уровня, пошаговое руководство

Ранее: The Medium - путь к отелю Niwa

.

Bosch Special Light из магазина zooplus

Состав
Рис, ячмень, белок птицы (сушеный 7,5%), жир птицы, гидролизат белка, льняное семя, карбонат кальция, целлюлоза, рыбий жир, горох (сушеный), хлорид калия, дрожжи (сушеные, 0,1% маннанолигосахаридов, 0,06% бета-глюканы), хлорид натрия, новозеландские зеленые мидии (сушеные, 0,1%), цикорий (сушеные).

Добавки
Физиологические добавки:
Витамин А (12000 МЕ)м / кг), витамин D3 (1200 МЕ / кг), витамин B1 (10 мг / кг), витамин B2 (10 мг / кг), витамин B6 (6 мг / кг), витамин B12 (30 мкг) / кг) , биотин (250 мкг / кг), пантотеновая кислота (20 мг / кг), ниацин (40 мг / кг), фолиевая кислота (2 мг / кг), витамин C (70 мг / кг), хлорид холина (1650 мг / кг). кг) кг), витамин E (70 мг / кг), цинк [в виде гидрата аминокислоты хелата цинка] (75 мг / кг), меди [в виде пентагидрата сульфата меди (II)] (10 мг / кг), марганца (10 мг / кг), йод [в виде йодата кальция, безводный] (2 мг / кг), селен [в виде селенита натрия] (0,2 мг / кг), цинк [в виде оксида цинка] (70 мг / кг), железо (75 мг / кг).

Технологические добавки:
Антиоксиданты.


Аналитические компоненты

Сырой белок 13,0%
Сырой жир 10,0%
Сырая клетчатка 2.5%
Сырая зола 4,8%
Кальций 0,6%
Люминофор 0,4%
Магний 0,07%
Калий 0,6%
Натрий 0.2%
Метаболическая энергия 363,0 ккал
.

Комбайн зерноуборочный «Нива» - легенда советской техники

Коннект «Нива» более десяти лет успешно помогает кормить хлебом людей по всей стране. Это связано с его огромной популярностью среди фермеров. Невысокая стоимость и надежность сделали Ниву отличной альтернативой зарубежным аналогам, которые зачастую просто невыгодны.

Назначение и стоимость

Комбайн «Нива» убирает мелкозернистые культуры и скашивает хлеб прямым и раздельным соединением.Он может работать как с отечественным, так и с зарубежным навесным оборудованием. Выпускается с 1970 года под маркой СК-5М-1, а также является модернизированной копией «Нива-Эффект».

Комбайн «Нива» до сих пор является самой дорогой сельскохозяйственной техникой. Цена на машину с пробегом 150 000 рублей - потребуются дополнительные вложения в ремонт. За 750000 рублей можно купить комбайн в очень хорошем состоянии. Оба варианта подходят начинающим фермерам.

Технические характеристики

  1. Кабина Оптимальные температурные условия очень важны при работе на длинном поле в жаркую погоду.Таким образом, новая модель комбайна «Нива» теперь имеет более комфортную кабину, которая оснащена кондиционером, работающим в двух режимах: воздухоохладитель и вентиляторный. Установлено удобное кресло с боковой поддержкой, салон отштукатурен качественным звукоизоляционным материалом.
  2. Двигатель На комбайн "Нива" установлено несколько типов двигателей. 100-литровые двигатели. c. и 120 l. z., можно найти в более ранних моделях. Современные комбайны получили доработанный двигатель с двумя турбинами и дополнительным воздушным охлаждением (интеркулер), его мощность - 155 л.c.
  3. Шасси Все повороты выполняются задней парой колес. Благодаря гидравлической системе рулевое управление становится более плавным. Задние колеса «Нива-Эффект» имеют ту же ось, что и передние. Это позволяет комбайну двигаться по одному общему пути.
  4. Гидравлика Гидравлическая система позволяет: изменять скорость катушки, поднимать и опускать головку, регулировать скорость комбайна в поле, закрывать штабелеукладчик, очищать фильтр двигателя, автоматически разгружать бункер и контролировать вращение задних колес. .
  5. Молотилка. Молотильный барабан «Нива» имеет диаметр 600 мм и вращается с частотой, выбираемой в зависимости от собираемой культуры. Помимо барабана, измельчитель состоит из деки, соломотряса с четырьмя клавиатурами, штабелеукладчика и двойной решетки для очистки.

Ремонт для подключения «Нивы»

Многие владельцы комбайнов «Нива» положительно отзываются об их надежности, но иногда случаются поломки.Машине приходится выдерживать тяжелые условия эксплуатации: грязь, пыль, постоянное истирание узлов. Все это в конечном итоге сказывается на техническом состоянии и качестве урожая зерновых.

Чаще всего можно встретить поломку вариатора и жатки. Вложения постепенно ослабевают, и агрегаты засоряются. Из-за проникновения высоких температур и пыли смазочное масло теряет свои свойства, что ускоряет износ деталей. Постепенно увеличивается накипь в системе охлаждения и грязь в топливном и масляном фильтрах.В результате двигатель становится нестабильным. Коррозия, вызванная длительной открытой стоянкой, сильно влияет на состояние комбайна.

Для продления срока службы оборудования, своевременный ремонт узлов с неисправностями.

Комбинированная память

Есть несколько вариантов хранения:

  • В помещении - это лучший способ хранения. Подготовка к длительной стоянке занимает меньше времени.
  • На открытом воздухе - все оборудование остается открытым. Нужно заранее подготовить паркинг, провести освещение и поставить забор.
  • Комбинированный способ - сам комбайн остается на улице, но с него снимают дорогостоящие узлы и агрегаты и отправляют на хранение в закрытое помещение.

Спрос на комбайн «Нива» с каждым годом растет. Это связано с его невысокой стоимостью и экономичностью. Благодаря простоте обслуживания легко ремонтировать.Таким образом, он может окупаться даже в тяжелые времена. Кропотливый труд рядового крестьянина, использующего эту технику, не пройдет даром.

.

россиян просят АвтоВАЗ возобновить производство LADA Tarzan

Если сегодня будет продаваться внедорожник конца 90-х, водители забудут о Ниве.

Недавно в сети были опубликованы рендеры «модернизированного» внедорожника «Тарзан» в корпоративном дизайне, который впервые был использован в LADA XRay. Автор изображения стремился показать , как могла бы выглядеть LADA Tarzan, если бы АвтоВАЗ продолжил выпуск модели в наши дни, а не откатил сборку в 2006 году.
Кузов для виртуального концепта был позаимствован у универсала LADA Vesta. Однако автомобиль отличается от гораздо большим клиренсом, агрессивными внедорожными колесами и передним силовым бампером с буксировочными проушинами. В задней части «Тарзана» также появилась дополнительная защита бампера.
Автомобиль, показанный на рендере, пришелся по вкусу пользователям сети. Россияне просят АвтоВАЗ возобновить выпуск LADA Tarzan.

«О да, вот и все! Заверните два, пожалуйста! Люблю надземные и заряженные кроссы »,« АвтоВАЗ », возобновить производство», «Это красивая машина, не похожая на концепт LADA 4 × 4 второго поколения», «Да и на базе 2111 Тарзан крутой Автомобиль, думаю, будь она на конвейере, была бы очень популярна », - пишут автолюбители.

Более реалистично настроенные комментаторы предлагают тюнинговую студию взяться за проект и запустить мелкосерийное производство. «Внедорожной» LADA Vesta потребуется более мощный двигатель по сравнению с теми, которые компания устанавливает на стандартный универсал. В качестве опции подойдет 1,8-литровый 145-сильный агрегат от Весты Спорт.

Когда АвтоВАЗ научится такому поступать? Показана помпезная LADA 4 × 4 Bronto - россияне в изумлении

Срочно в серию!

Напомним, первая LADA Tarzan была гибридом, получившим кузов от Самары, а шасси, двигатель и трансмиссию от Нивы.Автомобиль отличался несущей рамой и независимой задней подвеской. Идея заключалась в том, чтобы совместить отличную проходимость с комфортом, характерным для легковых автомобилей. Позже появился Тарзан-2 с кузовами от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

.

.

Good Design 2007 - Domosfera

Две недели назад, 24 апреля, в пятнадцатый раз были вручены награды конкурса «ХОРОШИЙ ДИЗАЙН» на лучшую дизайнерскую продукцию на польском рынке. Конкурс организован Институтом промышленного дизайна.

Призы были вручены в пяти номинациях: ДОМАШНЯЯ СФЕРА, СФЕРА РАБОТЫ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СФЕРА, ДИЗАЙН ГОДА и ДИЗАЙН ГОДА.

В категории SFERA HOME первое место было присуждено соковыжималке Zelmer type 476, созданной командой дизайнеров под руководством Войцеха Малолепши.

В обосновании жюри можно прочитать: Классический дизайн, простая, неприхотливая форма, идеально соответствующая функциям, качественные материалы и продуманные, изысканные детали позволяют модели 476 хорошо вписаться в интерьер. любое кухонное оборудование.

Второе место - горшки MODULINE от SILIT Polska, разработанные Teams Design: Клаус Баумгартнер, Рейнхард Реннер, Маттиас Декер.

Горшки, изготовленные с использованием передовой технологии Silargan, сочетающей в себе преимущества керамики и нержавеющей стали, отличаются необычайной твердостью и очень хорошей теплопроводностью, что делает их уникальными в использовании.Визуально привлекательная форма, подчеркивающая характер кастрюль в стиле хай-тек, делает набор Moduline также украшением современной кухни.

Третий приз - суперплоский радиатор NIVA The Heating Company Poland, дизайн: Вим Сегерса, Ontysznestudio Segers Westhovens.

Нейтральная, лаконичная форма, отличное качество, большой выбор размеров и цветов увеличивают область применения радиатора, который гармонично вписывается в различные интерьеры жилого и общественного назначения.

В категории «СФЕРА РАБОТЫ» награды получили: набор для отдыха AESTHETIX от LANGIER DESIGN, разработанный Ежи Ланжером.

Элегантная мебель - диваны, кресло и стол - отсылают к стилю традиции Баухаус. Чистая форма и идеально продуманные детали ставят мебель в группу высших стандартов, что является хорошим показателем польской мебельной промышленности. Присуждаемый знак Good Design выражает признательность жюри за выдающееся качество - дизайн, качество изготовления и материалы.

Принтеры ML 1630 и SCX 4500 от компании Bahang ELECTRONICS POLSKA.

Жюри оценило изысканную элегантность принтеров, которые представляют собой не только функциональное, технологичное оборудование, но и красивые предметы. Минималистичная, но не скучная форма, глубокий черный цвет и глянец материала, небольшие размеры вызывают ассоциации с лакированными коробками и заставляют пользователя ощущать контакт не с машиной, а с уникальным предметом.

В категории: ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА главный приз получил легковой автомобиль FIAT 500 производства FIAT AUTO POLAND , пресс-форма , разработанная командой дизайнеров под руководством Лоренцо Рамачотти.

Награжденный автомобиль представляет собой современный продукт, хорошо спроектированный и идеально отвечающий рыночным требованиям: небольшой маневренный городской автомобиль, в то же время оснащенный всеми современными системами, повышающими безопасность и экономичность вождения.Преимущество автомобиля - это его дополнительные ценности, которые относятся к эмоциям его пользователей. Современная мода на винтаж, привлекательный дизайн прошлого были умело использованы, ссылаясь на дизайн Fiat 500 Nuova 1957 года, который был очень популярен и нравился покупателям по всей Европе.

Специальная награда: МОДЕЛЬ ГОДА 2007 получила линейка нагревателей для КВАДРАТНЫХ нагревателей ТЕРМА ТЕХНОЛОГИИ.

Награжденные обогреватели предназначены для использования с различными отопительными приборами. Продукт является прекрасным примером «незаметного дизайна», ценность которого определяется не только эстетической привлекательностью, но и разумным удобством использования и возможностью влиять на поведение получателей, в контексте защиты окружающей среды, на отношение людей.

Самая главная награда для дизайнера в Польше - титул ДИЗАЙНЕР ГОДА 2007 досталась Томашу Рудкевичу. Рудкевич получил это звание за кассовый аппарат DELIO PRIME, разработанный для компании NOVITUS.

Звание «Дизайнер года» было присуждено дизайнеру, который последовательно создает имидж польского дизайна как посредством своей собственной дизайнерской деятельности в стране и для мировых брендов, так и посредством общественной деятельности для дизайнеров.Награда является признанием: - гибкости и работы для различных отраслей и в различных технологиях - от освещения до транспортных средств - открытости к сотрудничеству с компаниями различного размера и с различным уровнем технологического развития - от небольших мастерских до глобальных концернов, от от небольших проектов до сложных дизайнерских задач - поведение, несмотря на опыт дизайна в международной среде, готовность и открытость к сотрудничеству с польскими предпринимателями - активность и участие в продвижении в Польше дизайна, связанного с функцией и социальной ответственностью, а не только формальной и эстетической.

Все награжденные продукты современны, интересны по форме и полностью соответствуют рыночному спросу. Более подробную информацию о победителях и финалистах конкурса «ХОРОШИЙ ДИЗАЙН 2007» можно найти на сайте Института промышленного дизайна.

Марта Колач

.

Смотрите также