Салон макларена


История бренда Maclaren, или первым делом самолеты...

История бренда Maclaren, или первым делом самолеты...

Знаете, уважаемые читатели, подзаголовок буквально отражает историю британского бренда Maclaren, прославившегося своими колясками и всевозможными аксессуарами для них. Если среди вас есть люди, увлекающиеся авиастроением, то они легко догадаются почему. Достаточно лишь сказать имя основателя компании – Оуэн Макларен (1907-1978).

Первая профессия выдающегося англичанина связана с конструированием самолетов и их испытанием. Главное его достижение на данном поприще – создание шасси знаменитейшего британского истребителя Supermarine Spitfire. Это действительно универсальная машина, которая причинила немало трудностей вражеским войскам во время Второй мировой войны. Поэтому обязательно расскажите мальчику, кто является создателем его коляски!

Инновационный подход к коляскам

Итак, Оуэн Макларен – настоящий изобретатель. К каждому делу он подходил серьезно, ответственно, одновременно творчески. Закончил заниматься авиадизайном Оуэн Макларен в 1944 году, сначала выбрал смежную область – изготавливал детали для самолетов. Но однажды к нему из Соединенных Штатов приехала дочка с внуком. Оуэн Макларен увидел, что привезенная прогулочная коляска отличается крайне небольшой степенью удобства, она была тяжела, некомпактна.

Наш герой понял – необходимо собрать свой богатый опыт и создать легкую складную конструкцию, чтобы использование детского транспорта приносило удовольствие. В общем, история бренда Maclaren началась именно так. Главным годом стоит считать 1965, поскольку именно тогда был подан патент на собственный вариант прогулочной коляски. Для справки: британский номер патента – 1,154,362. Прототип получил по-настоящему инженерное название – 6lb B01. Самая главная особенность коляски – удобная система складывания. Иначе говоря, Оуэн Макларен подарил родителям, детям удобнейшую коляску-трость.

Весьма примечательно, что создавалась первая коляска в конюшне старой усадьбы семьи Макларен, находящейся в деревне Барби земли Нортгемптоншир. Это тихий красивый уголок. Поэтому новаторская модель была вдохновлена самой природой, получилась простой, однако стильной. Современные коляски бренда Maclaren, как Globetrotter, Quest, Volo, Spitfire (название выбрано неслучайно), Triumph отличаются настоящим английским изяществом, соответствуют экологическим требованиям.

Современные версии колясок компании знакомы родителям более полусотни стран. Они легко узнаются среди других благодаря оригинальному дизайну, функциональности. Оуэн Макларен точно бы мог гордиться продолжением дела. Важно, что Елизавета II наградила конструктора рыцарским Орденом Британской империи за заслуги. Вот такая вот занимательная история бренда Макларен и личности основателя. Но самое главное – история продолжается!

Maclaren Techno XT — Автодети

MaclarenTechno XT

до 120 см, до 25 кг, до 7 лет

Maclaren Techno XТ - коляска-трость, сочетающая в себе все новейшие тенденции в области производства колясок. Одна из самых популярных моделей в линейке Maclaren, выполненная в превосходном стиле.

Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
1 год

Флагманская высокотехнологичная прогулочная коляска от легендарного Оуэна Макларена — создателя колясок-тростей с превосходным комфортом, производительностью и спортивным стилем. Модель устанавливает высокие стандарты в легкости маневрирования и компактности, являясь при этом полноразмерной коляской с капюшоном. Подходит для детей до 25 кг. Имеет 4-позиционное сиденье с откидной спинкой, удобную ручку с управлением одной рукой, выдвижной упор для ног, встроенную систему безопасности Newborn Safety™ с регулируемыми подушками головы и плеч. Techno XT — идеальный спутник на прогулке и в путешествиях, одна из самых популярных колясок в линейке Maclaren.

Преимущества

  • компактная рама складывается одной рукой
  • ручки регулируются по высоте
  • дополнительный козырек
  • ножной тормоз на два задних колеса
  • амортизация колес
  • большой капюшон со смотровым окошком и карманом
  • спинка регулируется одной рукой в 4 положения
  • встроенный сетчатый барьер безопасности для ног
  • мягкая защитная вставка для головы
  • легкий вес 6.6 кг
  • оптимальная комплектация

Комплектация

  • коляска
  • подголовник
  • плечевые накладки на ремни безопасности
  • дождевик
  • сетчатая корзина для покупок
  • ручка для переноски

Габариты

размеры в сложенном виде (Д × Ш × В) 104 × 32 × 27 см

Характеристики

Установка лицом вперёд
Регулировка наклона
Изготовитель: Maclaren Direct Limited
Страна бренда: Великобритания
Производство: Китай
Оцените страницу

О химчистках, клининговых компаниях особая информация — LiveJournal

Для того, чтобы правильно ухаживать за натуральными коврами необходимы знать некоторые вещи. В основном, ковры изготавливаются из шерсти, шелка, иногда льна и хлопка. В чем преимущество натуральных ковров? Они долговечны, по сравнению с коврами машинной вязки. Но если уход за таким ковром будет минимальным, или его вообще не будет – долго он не прослужит. На долговечность ковра также влияет поддельная химчистка и некачественный уход.

Четкость рисунка на коврах, сделанных из шелка, очень высокая. Соответственно уход за такими коврами должен быть на уровень выше, чем за обычными коврами. Рекомендуется соблюдать следующие правила:

* Не допускайте влажной чистки ни на фабрике, ни на дому. Сухую химчистку можно проводить только на фабрике, специализированным оборудованием.

* Не рекомендуется пылесосить ковер самостоятельно, использую насадку со щеткой, в таком случае Ваш ковер может испортиться;

* Если на ковер попала жидкость, не растирайте ее, а аккуратно промочите салфеткой, обращение в химчистку является обязательным;

* Не пытайтесь вывести сложные пятна самостоятельно.

Волокна у шерстяных ковров практичнее, но не стоит экспериментировать.

- Следует беречь ковер от повышенной влажности, не допускайте разлития больших объемов жидкости;

- Если Вы разлили жидкость на ковер, тогда немедленно вымочите ковер салфеткой, тереть ковер категорически запрещается. Если в своих силах Вы не уверены – обращайтесь в химчистку.

- Если на ковре пятно – не пытайтесь вывести его самостоятельно, потому что вырастает вероятность повреждения краски.

- Не вызывайте специалистов по химчистке на дом, почистить ковер ручной работы можно только на фабрике с помощью оборудования для сухой чистки.

Существуют простые правила по уходу за ковром:

- не стелите и не храните ковер в комнатах, где уровень влажности выше нормы, в местах, где храните или используете химические вещества с высокой токсичностью;

- не ставьте на ковер мебель, ножки которой острые;

- для того, чтобы избежать неравномерный износ ковра в местах с высокой нагрузкой, периодически разворачивайте его;

* раз в месяц пылесосьте ковер со стороны основы;

* не допускайте сильной загрязненности Вашего ковра, регулярно обращайтесь в химчистку.

Любую пролитую жидкость удаляйте сразу же, если пролитую жидкость оставить без внимания – уменьшается вероятность бесследного выведения пятна. Пролитую жидкость соберите с помощью гигроскопической ткани, а засохшие загрязнений желательно самому не трогать.

Как ухаживать за ковром ручной работы самостоятельно?

Если Вы приобрели ковер — регулярно пылесосьте его, ведь грязь, которая надолго задержалась в ковровых волокнах, может стать основной причиной быстрого износа ковра. Чистите ковер с обеих сторон, сторону основы нужно чистить хотя бы раз в месяц, а со стороны ворса – 1—2 раза в неделю.

В продаже есть сухие порошки, которые наносятся на ковер вручную или при помощи специального оборудования. Ни в коем случае не используйте такой порошок, так как он неэффективен и может испортить ворс ковра.

Чистку пылесосом проводить при помощи насадки без щетки, в противном случае ворс повреждается и восстановлению в первоначальном виде не подлежит.

Пенная и влажная чистка запрещена.

Почему крайне нежелательно проводить влажную чистку ковров ручной работы:

* краситель ковров растворяется в воде;

* волокно может потерять все свои свойства, контактируя с химией и водой;

* при влажной чистке ковер может деформироваться;

* после влажной чистки с использованием пены и химии поверхность ковра не останется такой красочной, какой была до чистки.

McLaren представила на автосалоне в Женеве гибридный суперкар P1

Британская McLaren Automotive представила на автосалоне в Женеве суперкар P1, который по заявлению компании должен стать лучшим в мире автомобилем для использования и на шоссе, и на гоночном треке. Машина будет произведена ограниченным тиражом 375 экземпляров и стоить от $1,3 млн (от 866 000 фунтов стерлингов, по данным Autocar, официально цена не названа).

Новый суперкар — идеологический наследник McLaren F1, в свое время самого быстрого автомобиля в мире, - теперь превосходящий его по показателям мощности и динамики. Силовая установка P1 – гибридная, расположена сзади в базе. Общая мощность - 916 л.с., в производстве которых участвуют 3,8 л бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (мощность 737 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 720 Нм) и электромотор (остальные 179 л.с. и 260 Нм крутящего момента). Электромотор, корпус которого отлит как единое целое с блоком цилиндров двигателя, обеспечивает мгновенный крутящий момент при самых низких оборотах двигателя. Совместная работа бензинового и электромотора обеспечивают мгновенный отклик на педаль газа, больше похожий на реакцию атмосферного силового агрегата, говорят в компании. Также электродвигатель ускоряет переключение передач вверх, создавая во время их смены отрицательный момент на валу, поясняют разработчики. Моторы передают усилие через 7-скоростную коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса.

Аэродинамический дизайн кузова создает самую высокую прижимную силу, чем у любого другого дорожного автомобиля, говорят в компании. Монокок из карбона, конструкция крыши и каркас безопасности образуют структуру, которую в компании называют MonoCage, являющаяся развитием MonoCell, используемой в других моделях марки. Внешних панелей кузова, сделанных также из легкого углепластика, всего пять — передняя и задняя части, которые крепятся к монококу, крышка переднего багажника, две двери плюс маленькие смотровые крышки сзади для доступа к двигателю. MonoCage - крыша с усилителями, нижняя силовая структура, воздухозаборник двигателя, корпуса батареи и силовой электроники - весит 90кг, это одна из самых легких структур из углеродного волокна для дорожных автомобилей. В конструкции MonoCage используются кевлар и волокна углерода, которые в пять раз крепче лучшего сорта титана.

Двухместный салон скомпонован с полной ориентацией на водителя, которому будет предоставлено ровно столько комфорта, сколько позволят идеология тотального снижения веса и ориентация на высокоскоростное вождение. В салоне не будет звукоизоляции и обивки полы, но при этом в McLaren P1 будет автоматическая климатическая система, спутниковая навигация и специально разработанная аудиосистема Meridian.

В автомобиле применяются многие технологии из Formula 1. IPAS (Instant Power Assist System) в момент ускорения мгновенно увеличивает мощность силовой установки на 179 л.с. подключая электромотор. DRS (Drag Reduction System) снижает лобовое сопротивление при прямолинейном движении за счет изменения угла наклона заднего антикрыла. Обе системы управляются кнопками на рулевом колесе. Системы сразу же отключаются, когда кнопка будет отпущена, или если водитель коснется педали тормоза. Разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 с, до 200 км/ч – меньше 7 с, до 300 км/ч - меньше 17 с. Последний показатель на пять секунд быстрее, чем у McLaren F1, но на две секунды хуже чем у нового гибридного суперкара Ferrari LaFerrari, который представлен в Женеве одновременно с P1 и считается его основным конкурентом. Максимальная скорость у Ferrari и McLaren одинаковая - 350 км/ч, у P1 она ограничена электроникой.

Британский суперкар, в отличие от итальянского, может передвигаться в "чистом режиме" с использованием только электромотора. Емкости батареи достаточно для прохождения дистанции в 10 км, после чего бензиновый мотор запускается автоматически и начинает подзарядку батарей. Блок аккумуляторов весом 96 кг с системой охлаждения установлен в нижней части кузова за сиденьями. Батареи подзаряжаются от двигателя или за два часа от внешнего зарядного устройства.

/V.Flauraud/Bloomberg, директор по разработке McLaren Automotive Фрэнк Стефенсон

/V.Flauraud/Bloomberg, директор по разработке McLaren Automotive Фрэнк Стефенсон

В McLaren P1 применяеются активные аэродинамические элементы и регулируемая подвеска, которые разработаны для Formula 1, но сейчас запрещены регламентами. Гидропневматическая подвеска с многочисленными регулировками и настройками может опустить автомобиль на 50 мм в гоночном режиме Race. Заднее антикрыло может выдвигаться из кузова на 120 мм при движении по дороге и до 300 мм - на гоночной трассе.

Не только активная аэродинамика, но и многие технические решения пришли из Formula 1. IPAS является развитием системы восстановления кинетической энергии KERS, многослойные углеродно-керамические тормоза разработаны Akebono для формульных машин McLaren. Появление гибридных силовых агрегатов также связано предстоящими изменениями в F1, говорят в компании. С сезона 2014 г. автомобилей «королевских гонок» должны иметь гибридную силовую установку, чтобы проезжать пит-лейн в электрическом режиме.

Все машины Криштиану Роналду: McLaren Senna, самый дорогой автомобиль Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро, Bugatti Chiron, Bentley Continental GTC, Ferrari 599 GTB Fiorano авария - 25 мая 2019

У Криша — новый экземпляр в автоколлекции. 34-летний португалец выставил в инстаграме свежий суперкар McLaren Senna. «Наслаждайся», — подписал Роналду видео, где он заезжает в гараж.

  • Стоимость McLaren Senna оценивается в 850 тысяч евро.
  • Автомобиль назван в честь в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего в 1994 году. Все титулы Сенна завоевал в составе McLaren.
  • Суперкар был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне и выпущен партией в 500 штук.
  • Это самая мощная модель в истории McLaren. Под капотом — 800 лошадиных сил (четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами).
cars.mclaren.com

McLaren Senna — один из самых дорогих спорткаров в автопарке Криштиану. Но топ-1 занимает Bugatti Voiture Noire — благодаря мотору в 1500 лошадиных сил он развивает скорость до 420 километров в час, и обошелся Роналду в 11 миллионов евро. Официально Voiture Noire выпустят в 2021 году, но предзаказ Криш уже оформил, поэтому сядет за руль одним из первых в мире.

twitter.com/Bugatti

Еще 10 топовых машин в гараже Роналду

Rolls-Royce Phantom

На видео с McLaren Senna Криш проезжает мимо белого Rolls-Royce, на котором звезда «Юве» гоняет по Турину. Роналду обожает Rolls-Royce после серии Phantom Drophead Coupe — такой был у Девида Бэкхема и обошелся португальцу в 410 тысяч евро.

Bugatti Chiron

Самая быстрая (разгоняется до 420 километров в час), дорогая (2,8 млн евро) и любимая тачка в гараже Криша прямо сейчас. Роналду сразу нанес на кузов CR7 и кайфовал настолько, что после покупки молча снимал суперкар на телефон.

Bugatti Veyron

Помните рекламу Nike, где Роналду соревновался в скорости с Bugatti Veyron? После съемок португалец забрал агрегат себе.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Куплен после победы в московском финале Лиги чемпионов и разбит в туннеле рядом с манчестерским аэропортом. Игроки «МЮ» подкололи Криша и скинулись на миниатюрную Ferrari с педалями, но португалец юмора не оценил и после трансфера в «Реал» купил новую Fiorano. Каждая стоила по 360 тысяч евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4

За суперкар шестого поколения Роналду выложил около 270 тысяч евро. И сделал самому себе подарок на 27-й день рождения.

Koenigsegg CCX 11

Один из самых быстрых спорткаров Криша: 1018 лошадиных сил под капотом, до 100 километров в час — за 2,9 секунды. И прайс — 400 тысяч евро.

koenigsegg.com

Maserati GranCabrio

В 2011 году Роналду снимался в рекламе, которая превратилась в тест-драйв Maserati. Уже через пару дней он купил GranCabrio за 150 тысяч евро.

maserati-avilon.ru

Aston Martin DB9

Один из первых элитных спорткаров в карьере Криштиану обошелся в 135 тысяч евро. То есть в недельный оклад португальца в «Манчестер Юнайтед».

astonmartin.ru

Bentley Continental GTC

Еще одна крупная покупка времен «Юнайтед», с которой пришлось расстаться после трансфера в «Реал». Перевозить в другую страну целый гараж — действительно непросто.

bentleymotors.com

Porsche 911 Turbo S

Весной 2016-го Криш потратил 250 тысяч евро на самый мощный «Порше» в истории марки: 580 лошадиных сил, 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель и разгон до 100 километров в час за три секунды.

Всего в коллекции Роналду — более 20 автомобилей. Стоимость автопарка — около 7 миллионов евро.

Нравятся бутсы как у Роналду?

Нравятся бутсы как у Роналду?

Нет, но примерил бы

90 000 дилеров автомобилей McLaren. Единственный выставочный зал в Польше

Макларен

СУПЕРКАРА УЖЕ В ПОЛЬШЕ.


Гоночные характеристики Формулы 1 в сочетании с инновационными технологиями и всем остальным это идеальное издание британской марки, о которой мечтают любители спорта.

McLaren работает только с лучшими. Независимо от того, водители ли они, инженеры или дилеры - бренд делает строгий отбор.Мы прошли через это, и этот Кстати, в 2018 году мы создали McLaren Warszawa для тех, кто ищут новых ощущений и продуманных решений в автомобильной индустрии и современные материалы.

Приглашаем вас в единственный в Польше автосалон McLaren. Наши консультанты ответят вопросы, развеять сомнения, организовать увлекательный тест-драйв и помочь вам приобрести один из самых желанных автомобилей на рынке.

Дилер McLaren - Варшава.

Наш выставочный зал McLaren находится в Варшаве. Здесь мы представляем избранные модели этой марки, подарим незабываемые впечатления от вождения и поможем вам принять одно из самых важных решений в вашей жизни. В конце концов, Auto McLaren - это роскошный продукт - автомобиль, предназначенный только для немногих, кто не боится мечтать и достигать большего ...

Помимо новых автомобилей, мы также предлагаем нашим клиентам уникальную возможность воспользоваться предложением подержанных автомобилей.Покупка подержанного автомобиля в автосалоне McLaren - это гарантия высочайшего качества и отличного состояния автомобиля. Каждый автомобиль строго оценивается с точки зрения его технического и визуального состояния, поэтому, как следующий владелец, он может гордиться тем, что купил автомобиль этой марки. Предложение с пробегом также является отличным предлогом, чтобы начать свое приключение с McLaren и увидеть, какой автомобиль, на котором мы ездим каждый день, оказывает огромное влияние на наше благополучие.

Auto McLaren не только для особых случаев

Если перед покупкой выбранной модели у дилера McLaren вас все еще сдерживает убеждение, что ваш автомобиль большую часть времени будет стоять в гараже или на проезжей части, обязательно посетите выставочный зал McLaren в Варшаве и посмотрите, насколько понравится ваш новый Автомобиль предоставлю вам на каждый день.Замечательные характеристики, оригинальный дизайн, оригинальная марка - McLaren - это автомобиль, который придаст стиль даже самому короткому маршруту, заставляя вас почувствовать себя за рулем по-настоящему особенным!

.

Мы были в первом автосалоне McLaren в Польше

В Варшаве появился еще один эксклюзивный автосалон - после Ferrari, Maserati, Aston Martin, Lamborghini, Bentley и Rolls-Roys теперь можно будет увидеть, купить и обслужить McLaren в столица. Элегантный и уютный выставочный зал расположен на улице Остробрамской, 79 и является частью комплекса, принадлежащего Auto Fus Group - семейной компании, в портфолио которой также представлены бренды BMW, MINI, Alpina и Rolls-Royce. McLaren Warszawa - второй дилер этой марки в Центральной и Восточной Европе (первый находится в Риге).

Начало деятельности ознаменовалось польской премьерой новейшей модели McLaren: GT. Это был всего лишь второй показ этой машины в Европе. Первые официальные сведения и фотографии о нем были опубликованы компанией всего три недели назад. Теперь можно размещать заказы на GT. Цена в Польше минимум 237,5 тыс. Руб.евро. Первые счастливчики получат свои экземпляры в конце года.

GT - это автомобиль, созданный для быстрых и комфортных поездок на дальние расстояния.У него отличные характеристики (0-100 км / ч за 3,2 секунды, 0-200 км / ч за 9 секунд), но также роскошно отделанный интерьер и два багажника общей емкостью 570 литров. Вы можете легко транспортировать лыжи или гольф. клубы. Багажное отделение может быть отделано кожей, алькантарой, кашемиром (!) Или материалом SuperFabric - это инновационная ткань, устойчивая к пятнам и механическим повреждениям.

Автомобили

Gran Turismo обычно имеют передний двигатель и расположение сидений 2 + 2.McLaren, однако, имеет двухместную кабину и, как обычно, разместил силовой агрегат по центру. Это 4-литровый V8 с двойным наддувом, развивающий 620 л.с. и 630 Нм. Привод передается через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса. Максимальная скорость GT - 326 км / ч.

Представители

McLaren смело заявляют, что GT будет конкурировать, в том числе.в с Aston Martin DB11, Porsche 911 Turbo S, Ferrari Portofino и Bentley Continental. Однако McLaren GT намного легче их - он весит 1530 кг. Он открывает новое семейство продуктов британского бренда и будет позиционироваться наравне с сериями Sports, Super и Ultimate. Он был создан для клиентов, которые часто используют свои McLaren для преодоления больших расстояний, а также для новых клиентов, для которых существующие модели были слишком бескомпромиссными.

Однако это не означает, что GT - «размягченный мак».В основе конструкции кузова лежит карбоновая ванна, обеспечивающая жесткость и легкость. Система рулевого управления оснащена гидроусилителем, что обеспечивает идеальное ощущение колес - стандартная для McLarenach, но уникальная по сравнению с другими производителями. Подвеска с двойным поперечным рычагом работает на амортизаторах с системой Proactive Damping Control - датчики «считывают» дорогу и всего за две миллисекунды могут соответствующим образом отрегулировать настройки.

Представители компании заявляют, что GT должен предложить новый уровень комфорта вождения McLaren.Сюда входит не только усовершенствованная подвеска с регулируемым клиренсом, но и звукоизоляция салона. Даже шины имеют особую звукоизоляцию. Все, что нужно для того, чтобы выйти после быстрого путешествия по половине континента, идеально освеженным и стильным ...

.Дебют

McLaren в Польше - открытие автосалона, ориентировочная цена

МАТЕУШ ЛУХОВСКИЙ • фото: Конрад Скура • давным-давно • 11 комментариев

Активность культовой марки суперкаров McLaren в Польше - это уже факт. Мы участвовали в открытии первой торговой точки британской компании в Варшаве, где мы могли ознакомиться с ее планами и одной из самых ярких модельных новинок: лимитированной 600LT.

После того, как в последние годы на Вислу привозили официальных представителей таких брендов, как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, в нашей стране не хватало только одного представителя пантеона суперкаров. Однако в августе McLaren также дебютировал на польском рынке: шоу-рум официально открылся по адресу: ул. Остробрамская, 73 в Варшаве, . Отечественным импортером этого эксклюзивного британского бренда является Auto Fus Group, которая уже успешно вывела на наш рынок таких производителей, как Rolls-Royce и Alpina, салоны и сервисные центры которых также расположены по этому адресу.

Открытие шоу-рума McLaren Warszawa (фото: Конрад Скура)

McLaren - британский производитель суперкаров, основанный в 1963 году в Новой Зеландии как гоночная команда водителем и дизайнером Брюсом Маклареном.В дополнение к короткому эпизоду производства 106 единиц сегодняшней бесценной F1 в начале 1990-х, McLaren большую часть своей истории посвятила соревнованиям Формулы 1. Подразделение настоящих дорожных автомобилей бренда начало работать только в 2011 году с MP4-12C . .

За последние семь лет ассортимент бренда вырос впечатляющими темпами, простираясь от сегмента повседневных суперкаров (линейка Sport Series) до самого быстрого гиперкара в мире (Ultimate Series).Прогнозируется, что в этом году производство McLaren впервые превысит четыре тысячи единиц, в результате чего завод в Уокинге опередит Lamborghini и приблизится к Aston Martin. Согласно информации, предоставленной нам Самарским институтом исследования автомобильного рынка, в настоящее время в Польше зарегистрировано автомобилей McLaren .

600LT - последняя модель марки. Открытие автосалона McLaren в Варшаве - одна из первых возможностей в мире увидеть это своими глазами (фотоКонрад Скура) 9000 3

Хотя прайс-лист польского бренда официально предоставляется только заинтересованным покупателям, при анализе цен на модели в Великобритании и Германии в сравнении с конкурентами можно ожидать, что базовая модель 570S в Польше потребует затрат в размере около минимум 1,1 миллиона злотых, что составляет менее 20 процентов. дороже, чем Porsche 911 Turbo и Audi R8 с аналогичными параметрами, но очень близок по цене к Ferrari Portofino, самой дешевой модели в линейке этого итальянского конкурента.Старшая серийная модель, 720 HP 720S, должна начинаться по цене, превышающей полтора миллиона злотых . В прайс-листе Ferrari он будет ближе к флагманской модели 812 Superfast, чем к модели 488 GTB, которая считается его прямым конкурентом. Рассматривая эти цены, следует учитывать, насколько они вырастут после выбора дополнительного оборудования и вариантов индивидуализации, которые решают практически все покупатели.

Новый вызов для обеих сторон

Для варшавского дилера, который также управляет выставочными залами BMW и Mini, представлять такую ​​компанию, как McLaren, - это совершенно новый вызов, отличный от работы с брендами из мира премиального баварского гиганта.Как сказал Томаш Фус, владелец Auto Fus Group в интервью Autokult, «переговоры с нашими клиентами, и наблюдения рынка доказали, что наше портфолио должно быть расширено за счет супер-спортивного бренда. McLaren является логическим дополнением к той деятельности, которую мы проводим. последовательно выполняются на протяжении многих лет ».

Открытие шоу-рума McLaren Warszawa (фото: Конрад Скура)

Дебют в Польше - важный шаг в развитии самого McLaren, - говорит Себастьян Шульте, менеджер по маркетингу в Северной Европе McLaren Automotive.В интервью Autokult он отмечает, что «присутствие в Польше является частью стратегии расширения McLaren на новые рынки. Польша по-прежнему остается одной из немногих стран в этой части Европы, где мы уже работаем. McLaren уже имеет выставочные залы в Скандинавии, Германии. и Швейцария. В прошлом месяце мы также открыли нашу точку в Риге, но выставочный зал в Варшаве остается одним из ключевых представительств бренда в этой части Европы ».

McLaren 600LT w salonie McLaren Warszawa (fot. Konrad Skura)

McLaren 600LT в автосалоне McLaren Warszawa (фотоКонрад Скура) 9000 3

Шульте, когда его спросили о потенциале нашей страны, ответил: «Польский рынок очень интересен для нас. Наши конкуренты уже имеют здесь сильные позиции, поэтому я с интересом буду наблюдать за развитием позиции McLaren. Польские клиенты уже достигли успеха. первая пара из машин. В следующем году это число будет намного больше ».

Что такого особенного в автомобилях McLaren, чего нет в работе конкурирующих конюшен? Шульте отвечает: «Мы нацелены на клиентов, которые действительно заботятся об управляемости спортивного автомобиля, его соотношении мощности и веса и инженерном отношении».

Как будет выглядеть деятельность McLaren на польском рынке? Представитель бренда отмечает: «McLaren по-прежнему является относительно новым брендом на рынке, поэтому мы должны работать над его узнаванием и визуализацией того, что стоит за этим именем, не только в Польше, но и во всем мире. Поэтому Выставочный зал McLaren Warszawa уже присутствует, во время нашего разговора, во время нашего разговора, имеет первые демонстрационные образцы, доступные для поездок клиентам, и представит себя на автосалоне в Познани в следующем году ».

Команда McLaren Warszawa и McLaren Automotive North Europe (фото: Конрад Скура)

.

Новый выставочный зал McLaren по эксклюзивному адресу

Pop-up Concept в самом центре Варшавы - отличное место для эксклюзивного бренда McLaren, который будет рядом, среди прочего, с брендом Hermes в отеле Raffles Europejski. По случаю открытия автосалона состоялась польская премьера последней модели - McLaren 765LT. Лимитированная модель (будет построено всего 765 единиц) будет выставлена ​​на Краковском предместье только в течение следующих нескольких дней.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Официальное открытие автосалона McLaren в Польше

Mclaren 765LT в концепции Pop-up в отеле Raffles Europejski.

moto.rp.pl

McLaren 765LT - чрезвычайно легкая версия, которая весит 1229 кг. Столь низкая снаряженная масса была достигнута, в частности, благодаря за счет более легкой выхлопной системы, использования большего количества углерода и других легких материалов. Одно место в этой машине весит менее трех килограммов. Привод приводится в движение двигателем V8 с коваными поршнями, коромыслами из углеродного волокна и головкой блока цилиндров Senna. Пиковая мощность 765 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Максимальная скорость 330 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Чтобы стать одним из 765 владельцев этой модели, у вас должен уже быть хотя бы один McLaren в вашем гараже. На копии, попавшей в Варшаву, стоит номер 000.

moto.rp.pl

После реконструкции и открытия в 2018 году отель Raffles с самого начала привлекал внимание представителей автомобильной промышленности. Здесь уже состоялось несколько премьер эксклюзивных автомобилей. Неудивительно. Первый автосалон Fiat открылся здесь 107 лет назад (05.01.1913). Итак, McLaren's Pop-up Concept находится по историческому адресу - Krakowskie Przedmieście 13.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Интервью | Дэвид Гилберт, генеральный директор McLaren Europe: Brexit не убьет наш бизнес

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.90,000 Посещение McLaren Warszawa

Экзотические среднемоторные суперкары - довольно необычное зрелище. До недавнего времени, когда мы хотели купить такую ​​машину в Польше, у нас был выбор практически из двух направлений: шоу-рум Ferrari и шоу-рум Lamborghini. Однако несколько лет назад на арене суперкаров Польши, а точнее в середине 2018 года, появился новый игрок - Mclaren Automotive . Более того, он на ура въехал в нашу прекрасную страну. Мы познакомим вас с историей этого интересного бренда и покажем, что интересного можно найти в автосалоне.

McLaren как бренд появился на автомобильной арене намного раньше, чем его гражданская сестра. Компания, основанная Брюсом Маклареном в 1963 году, изначально ориентировалась на гонки, включая Формулу 1. Первый выпущенный ими дорожный автомобиль, F1 , увидел свет в 1993 году. Тем не менее, производство дорожных автомобилей полным ходом началось в 2011 году с премьеры MP4-12C - через год после официального основания McLaren Automotive, преобразованного из McLaren Cars.С тех пор McLaren Automotive соревнуется не только на трассе, но и на улице с Маранелло и другими суперкарами. В настоящее время бренд может похвастаться более чем 20000 единиц, производя не менее 20 автомобилей в день и достигнув дохода в 2018 году в размере фунтов стерлингов 1,2 млрд , предлагая свои автомобили непосредственно в 32 странах.

Благодаря Auto Fus Group мы можем официально покупать McLaren в нашей стране.Auto Fus Group - явление на польском рынке. Это семейная компания, возникшая в межвоенный период. После Второй мировой войны старейший член семьи Фус основал мотоциклетный сервис. Таким образом, из поколения в поколение эта деятельность переросла в дилерскую сеть, представляющую престижные бренды: Rolls Royce, Alpina, BMW, а теперь и Mclaren, с которыми приятно провести несколько часов с этой маркой. Варшавский выставочный зал McLaren находится по адресу ул.Остробрамская 73, рядом с вышеупомянутыми брендами. Это создает удивительную атмосферу, этакий автомобильный рай, где рядом с роскошным Ghost есть такое чудовище, как 720S или 600LT.

Уже стоя перед входом в выставочный зал, мы можем любоваться различными моделями во многих вариантах. Это связано с тем, что варшавское отделение McLaren имеет очень широкого ассортимента из уже произведенных автомобилей. Их более 30, поэтому мы можем прийти с чемоданом наличных, выбрать конфигурации и уехать на машине в тот же день.Чем это отличается от нашего воображения, где в польском автосалоне теоретически должно быть несколько автомобилей, и здесь мы можем не только увидеть полный профиль предложения, но и выбрать в различных конфигурациях. Выбор больше, чем у многих известных брендов.

Конечно, также можно настроить машину лично, с нуля. Для этого есть специальное место, где мы можем найти эксклюзивные образцы кожи, материалов и лаков, которые мы можем выбрать по своему вкусу и создать уникальную машину.Эксклюзивно, потому что в выставочном зале есть специальный пробоотборник, это один из немногих салонов McLaren в мире. Большой популярностью пользуются и первый, и второй способ, в автосалоне неплохие продажи автомобилей, в том числе и уникальная Сенна! Широкий модельный ряд и большое количество готовых автомобилей делают салон достойным восхищения. В хорошо освещенном минималистичном интерьере ничто не отвлекает наше внимание, и мы без проблем можем наслаждаться этими чудесами автомобильной индустрии.

McLaren делит свои модели на четыре категории.

  • Первая - это категория "Sport Series" , это основная категория, сочетающая супер производительность с относительно доступной ценой для McLaren: 600LT Spider, 600LT, 570S Spider, 570S, 570GT, 540C
  • Вторая - «Суперсерия» , категория, которая включает автомобили, сочетающие в себе самые передовые технологии и качество изготовления, в настоящее время представленные моделями 720S и 720S Spider, а до этого - 675LT, 650C, 625C
  • Третий - "Ultimate Series" , который включает ограниченные и самые уникальные модели: Senna, Elva и Speedtail.
  • Четвертая и самая последняя категория была создана для нового сегмента модельного ряда McLaren - класса GT . Автомобили этой категории должны быть пригодны для повседневной езды без ущерба для их потрясающих характеристик. В настоящее время в этот класс входит модель GT.

Наибольшее впечатление на меня произвела модель 720S . Во время моего визита были выставлены две конфигурации Coupe и один Spider. Серебристый цвет не очень подходит к Spider, но у меня возникли бы серьезные проблемы с выбором между желтым и фиолетовым на Coupe.Сам кузов производит потрясающее впечатление, он чрезвычайно функциональный, бескомпромиссно подчиняется законам аэродинамики. Каждая складка, каждое воздухозаборное отверстие выполняет определенную функцию, и ничего не делается для демонстрации. За спиной водителя мы находим отличный 4,0-литровый V8, развивающий более 720 км и 770 Нм . Такие параметры двигателя позволяют ему разгоняться до 100 км / ч за 2,9 секунды, до 200 км / ч за 7,8 секунды и двигаться со скоростью 341 км / ч. Что касается цен, купе начинается с 1 344 157 злотых, а Spider - от 1 475 941 злотый.Вы должны потратить 1 864 000 злотых на представленный Spider, 1 549 000 злотых на желтое купе и 1 599 000 злотых на пурпурное купе.

Макларен 720S
Макларен 720S

Макларен 720S

Две модели wild 600LT , автомобиль, разработанный с учетом трека, выставлены в центре выставочного зала.Жесткий, жесткий, оснащенный ковшеобразными сиденьями, мы можем сделать его по-настоящему спартанской машиной, чтобы снимать все лучше и лучше в «трек-день». V8 также оснащен двигателем, но с меньшим объемом 3,8 л. мощность 600 КМ и крутящий момент 620 Нм . Разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды и набирает скорость 328 км / ч, думаю, их хватит для поездки в СПА или Нюрбургринг. Цена, конечно, зависит от комплектации, она начинается от 1 212 379 злотых за купе и 1 317 805 злотых за версию Spider.Модели, которые мы встретили в автосалоне, после модернизации стоили 1 572 700 злотых в случае Spider и 1224 000 злотых в случае купе. Подробнее об этой модели мы писали здесь.

McLaren 600LT
McLaren 600LT

McLaren 600LT
McLaren 600LT

Помимо этих моделей, в автосалоне можно было увидеть зеленую «лягушку» 570S и черную GT .Можно сказать, что это «дитя Макларены». Самые маленькие, самые дешевые, но значит ли это, что они не впечатляли? Особенно в ярко-зеленом цвете. Сердцем 570S также является двигатель V8 с той же мощностью, что и 600LT. Немного слабее, т.к. 570 л.с. и 600 Нм. Однако мы по-прежнему говорим об автомобиле, который позволяет прыгать «с нуля до сотни» за 3,4 секунды, а мы разгонимся до максимальной скорости 328 км / ч. McLaren GT хоть и самый гражданский, но имеет такой же, но усиленный двигатель до 620 л.с. и 630 Нм .Это позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды и развивать скорость 326 км / ч. Поскольку это самые доступные модели, их цены начинаются от менее миллиона злотых. Модели на фотографиях стоят 1 160 241 злотый за 570S и 1 099 000 злотых за GT. Подробнее об этой модели GT мы писали здесь.

McLaren GT
McLaren GT

McLaren 570S
McLaren 570S

С разрешения владельцев салона я имел удовольствие провести с 720S Spider почти час, и какой это был час! Как это ездит? Первое, что приходит в голову, это… быстро, невероятно быстро.Когда сильно нажимаешь на газ, про разгон даже сложно сказать. Мы просто нажимаем на педаль и сразу разгоняемся до сотни километров в час. Вы можете узнать больше об этом часе здесь.

McLaren Automotive - это еще молодой бренд, которому всего несколько лет, и они достигли потрясающих достижений. Достаточно заменить модели P1 или Senne и насколько быстро они построят свой модельный ряд. Я лично очень их поддерживаю как в Формуле-1, других гоночных сериях, так и в сегменте гражданских автомобилей.Он также является сторонником группы Auto Fus, и я надеюсь, что они удивят нас демонстрационным залом нового нишевого бренда. Все, что я видел на месте и слышал от господина Бартломея Фуса, произвело на меня колоссальное впечатление.

Авторы: Ян Кульчинский, Адам Шпрот
Фото: Ян Кульчинский, Адам Шпрот

Не стесняйтесь обсуждать Turbo Rebels или оставляйте комментарии внизу

.

McLaren Варшава - первый выставочный зал в Польше всего за несколько недель!

В ближайшие недели в Варшаве откроется первый официальный выставочный зал McLaren в Польше. Под крылом Auto Fus Group откроется дилерский центр McLaren в Варшаве.

Настоящее удовольствие для любителей спортивных автомобилей. Автосалон McLaren Warszawa станет первым официальным выставочным залом этой марки в Польше. До сих пор автомобили McLaren официально не продавались, а зарегистрированные в Польше автомобили ввозили частные лица.Официальный пункт продажи новых автомобилей должен быть открыт в ближайшие недели. Рядом с выставочным залом также будет Авторизованная СТО. Auto Fus уже официально подтвердил событие, разместив соответствующую запись в Facebook.

https://www.facebook.com/213602892603673/photos/a.217052832258679.1073741829.213602892603673/217043848926244/?type=3&theater

Auto Fus Group известна продажей автомобилей класса люкс. В его портфолио несколько известных и уважаемых брендов.Речь здесь, среди прочего для BMW, MINI, Alpina или Rolls-Royce. Именно Auto Fus Group выиграла тендер на поставку 140 полицейских машин без опознавательных знаков, которые уже патрулируют польские дороги. Официальное представительство McLaren Варшава откроется по адресу ул. Остробрамская, 73 - здесь же будет работать сервис спортивных автомобилей.

История бренда McLaren начинается в 1963 году, когда Брюс Макларен основал компанию по производству спортивных автомобилей в Великобритании. Наибольшее развитие McLaren пережила в 80-е годы.прошлого века, когда Рон Деннис взял на себя управление. Помимо производства автомобилей, допущенных к дорожному движению, компания добилась многих спортивных успехов. Достаточно упомянуть несколько титулов чемпиона мира Формулы-1 - как индивидуальных, так и командных. В 21 веке McLaren снова прославилась после 2011 года, когда компания из Уокинга решила вернуться к производству спортивных автомобилей, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования. Достаточно сказать, что в этом году количество выпущенных автомобилей может превысить 4 тысячи.

McLaren Warszawa станет еще одной официальной точкой продажи экзотических автомобилей в Польше. Уже сейчас можно покупать машины на Висле, в т.ч. Феррари, Астон Мартин, Ламборджини или Бентли. И, скорее, McLaren Warszawa - не последнее слово, которое будет принадлежать самым прибыльным и дорогим брендам в мире. Хотя польские прайс-листы автомобилей McLaren еще не известны, мы уже знаем из неофициальной информации, что они уже первыми заинтересовались британскими спортивными автомобилями.Первые выставочные автомобили едут в Польшу!

.

Первый магазин McLaren в Польше уже открыт - LEFTLANE.PL

Постепенно к польскому рынку привыкает все больше и больше марок редких и роскошных автомобилей. Среди прочего McLaren теперь присоединился к Bentley, Ferrari и Rolls Royce. Легендарный британский бренд суперкаров только что открыл свой первый выставочный зал. Катовице, Варшава? На этот раз второй.

Некоторое время назад у польского покупателя был крайне ограниченный выбор автомобилей по сравнению, например, снаши западные машины. Даже относительно популярные марки Mazda или Infiniti, не говоря уже о производителях самых дорогих и быстрых автомобилей, не имели официального представительства. Поездка в Берлин осталась удачной. Лет 10 назад дела пошли на поправку. В настоящее время из числа крупных отсутствующих остались только Bugatti, Genesis и Tesla.

Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Rolls Royce открыли свои салоны за последние годы.Макларен, британский игрок в классе суперкаров, присоединился к этой группе несколько дней назад. Импорт будет осуществляться компанией Auto Fus Group, которая до сих пор занималась доставкой автомобилей Aston Martin и Alpina к реке Висла, а также BMW и торговой точкой Mini, расположенной на улице Остробрамской, 73 в Варшаве.

McLaren в отличной форме

Дебют на польском рынке является естественным ходом событий, учитывая расширение компании из Уокинга, которая в последние годы находится в активной форме.McLaren постоянно расширяет модельный ряд и выкидывает новинки из рукава. По годовому производству бренд уже обогнал конкурирующую Lamborghini (!), А в этом году должен быть еще один рекорд - всего выпущено 4000 автомобилей. Ничто так не увеличивает вероятность укрепления хорошей позиции, как выход на большой европейский рынок. Польская точка должна стать самой важной в своем роде в Центральной и Восточной Европе.

См. Также

На данный момент смельчаки самостоятельно скачали и зарегистрировали целых 11 копий этого бренда.Кто знает, может, после открытия польского представительства это число быстро умножится. По крайней мере, на это рассчитывает польское представительство.

источник: autocult
источник фотографий: Konrad Skura
.

Смотрите также