Сравнить мазда 3 и тойота королла


Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla. Тест-драйв mazda 3,skoda octavia,toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2020 Toyota Corolla против Mazda Mazda3 2019 года: как они сравнивают

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 состоялись дебюты Toyota Corolla следующего поколения и новой версии Mazda3. Эти две компактные модели созданы для того, чтобы соревноваться друг с другом. Итак, прежде чем любой из них ударит по дилерам, давайте посмотрим, как они будут сравнивать, учитывая информацию, которую их соответствующие автопроизводители разглашают на данный момент. В то время как Toyota довольно открыто говорит о том, чего ожидать от Corolla, Mazda гораздо более скрытна в отношении того, что предлагает новая Mazda3.

Трансмиссия

2019 г.
Mazda3 Тойота Королла
Двигатель 2,5-литровый I4 1,8-литровый I4, 2,0-литровый i4, двухмоторный 1,8-литровый гибридный I4
Мощность НЕТ 139 л.с., 169 л.с., 121 л.с.
Крутящий момент НЕТ НЕТ
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП, вариатор
Экономия топлива НЕТ НЕТ

Mazda3 в конечном итоге будет доступна с новым двигателем Skyactiv-X автопроизводителя, который иногда будет работать аналогично дизельному топливу, сжимая обедненную смесь воздуха и бензина до тех пор, пока она не воспламенится, а не с использованием традиционных свечей зажигания.Однако Mazda пока не сообщает подробностей о силовой установке, включая рабочий объем. Motor1.com тестировал прототип этой мельницы в начале 2018 года, и это был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, намекая на аналогичную установку для серийной модели.

Обе модели также содержат что-то особенное, чтобы привлечь покупателей в выставочные залы. Для Corolla это будет гибридная модель, которая обеспечит комбинированную экономию топлива не менее 50 миль на галлон, а компоненты электрической трансмиссии не будут влиять на внутреннее пространство.

Между тем Mazda будет доступна с полным приводом, что обеспечит дополнительную тягу для клиентов, которые будут ездить на скользкой дороге. Возможно, покупатели смогут получить систему с механической коробкой передач.

Удобства

Наличие передовых технологий - необходимое условие для конкурентоспособности в современной автомобильной промышленности, даже в сегменте компактных автомобилей.

Mazda (слева) оснащена информационно-развлекательным экраном шириной 8,8 дюйма в верхней части приборной панели, а на консоли за переключателем передач есть поворотный переключатель для управления им.Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но доступна система Bose с 12 динамиками. Покупатели также могут заказать у автопроизводителя набор функций помощи водителю i-Activsense. Последняя версия этой системы включает в себя камеры, которые отслеживают усталость водителя, предупреждение о поперечном движении впереди и адаптивный круиз-контроль, способный контролировать ускорение, торможение и рулевое управление на низких скоростях, например в пробках.

Corolla (справа) стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но это только для базовой комплектации L.Все остальные модели оснащены восьмидюймовым экраном. Более крупный из них имеет такие преимущества, как последняя версия программного обеспечения Toyota Entune, которое поддерживает Apple Carplay и может работать как точка доступа Wi-Fi. Выбор классов XSE или XLE также добавляет навигацию и стерео JBL с девятью динамиками вместо обычной настройки с шестью динамиками.

Corolla также может похвастаться стандартным 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем в своей приборной панели, но клиенты могут перейти на 7-дюймовый экран, который функционирует как цифровой спидометр.

Все модели Corolla оснащены системой помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Он включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Более высокие уровни отделки салона также добавляют к этому списку оборудования мониторинг слепых зон.

Стиль

Привлекательность дизайна автомобиля в глазах смотрящего. Однако, глядя на новые Mazda3 и Corolla, становится ясно, что люди в Mazda, по крайней мере, выбрали более авантюрный путь, чем их коллеги из Toyota.

Последняя Corolla - это эволюция предыдущей модели. Передняя часть сохраняет знакомую форму нижней панели, но с более острым капотом и более тонкими фарами. В профиль оба поколения выглядят одинаково, но задняя часть продолжает движение дизайнера к более угловатой эстетике.

И наоборот, помимо пятидверного люка и четырехдверного кузова седана, последняя Mazda3 представляет собой чистый дизайн, основанный на концепции Kai 2017 года.Модель отличается низкой носовой частью с массивной решеткой радиатора и заостренными фарами, которые придают модели агрессивный вид. Массивная задняя стойка на хэтчбеке может быть не идеальной для обзора снаружи при смене полосы движения, но визуально придает стилю впечатляющий вес.

Когда и сколько?

Как и другие подробности об этой паре, мы все еще ждем достоверной информации о том, когда появятся новые Corolla и Mazda3 и сколько они будут стоить.

Toyota немного более открыта, объявив, что Corolla прибудет в начале 2019 года по цене менее 20 000 долларов.Пока Mazda только подтверждает, что ее новая модель поступит в продажу в начале 2019 года, но не сообщает подробностей о цене модели.

.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Mazda Mazda3 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как и Toyota Corolla, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Что касается места для головы и ног, то между Mazda Mazda3 и Toyota Corolla на передних сиденьях нет большой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda3, как и с Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda3 несколько дороже Toyota Corolla. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Mazda Mazda3 в автосалон будет дешевле, чем Toyota Corolla.

Размеры
Mazda Mazda3 примерно такой же ширины, как и Toyota Corolla. Если смотреть на общую длину, Mazda Mazda3 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Corolla.

Трансмиссия
Двигатель Mazda Mazda3 с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota Corolla.

Управляемость
Mazda Mazda3 имеет меньший радиус поворота, чем Toyota Corolla, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda3 несколько мощнее Toyota Corolla.

Утилита
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda3, так и в Toyota Corolla. Вы сможете уместить в Mazda Mazda3 примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota Corolla.

Гарантия
Mazda Mazda3 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Corolla.

,

Toyota Corolla 2020 года: 9 вещей, которые нам нравятся (и 3 не особо) | Новости

Toyota Corolla 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Toyota Corolla 2020 года - доказательство того, что никогда не поздно расслабиться и повеселиться.В течение многих лет Corolla была компактным автомобилем по умолчанию для всех, кто хотел простой и серьезный транспорт. Это нормально, если вы предпочитаете экономичную поездку с хорошей репутацией в области надежности. Но когда дело дошло до дизайна, динамики движения и общего удовольствия, Corolla не хватало по всем пунктам.

Связанный: Обзор Toyota Corolla 2020: хэтчбек-красивый с багажником и настоящим задним сиденьем

Не смотрите сейчас, но Corolla 2020 года не только выглядит и ездит лучше, чем раньше, но и обладает огромной ценностью.Toyota сохранила основные ценности Corolla, добавив при этом новое удовольствие от вождения. Салон получил аналогичный апгрейд и больше не выглядит так, как будто вы нажились на прилавке в пункте проката автомобилей. А когда дело доходит до стандартного оборудования безопасности, новая Corolla посрамляет многие роскошные модели.

Что не нравится? Во-первых, цена Corolla росла, особенно когда речь идет о моделях комплектации, превышающих 28000 долларов. Базовый двигатель примерно такой, как рекламируется; это скучно и примитивно.Как мы обнаружили во время нашего недавнего тест-драйва, о котором вы можете прочитать в полном обзоре Фреда Мейера из Cars.com по ссылке выше, несколько ключевых обновлений делают Corolla лучшим водителем в повседневной жизни.

Вот девять вещей, которые нам нравятся - и три нам не очень нравятся - в Toyota Corolla 2020 года:

Toyota Corolla 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Вещи, которые нам нравятся

1. Больше не невидимый

Если вам нравится терять машину на многолюдной парковке, предыдущие поколения Corolla идеально подходят для вас. Анонимный стиль Corolla, наконец, заменен экстерьером, в линиях которого воплощена настоящая драматичность. Передок даже выглядит немного агрессивно благодаря узким фарам и широкой нижней решетке радиатора. Хотя задняя часть не такая смелая, это красивый компактный седан, который не отходит на второй план.

2. Классная кабина

Corolla 2020 модернизируется с точки зрения внутренней отделки и более качественных материалов, используемых во всем салоне. Вы больше не рискуете ушибить руки и локти, пытаясь положить их на кусок твердого и неумолимого пластика. В новой Corolla больше мягких поверхностей и модернизированная приборная панель, современная и простая в использовании.

3. Просторнее в задней части

Любой маленький седан может развалиться на части, как только вы начнете проверять, сколько места во втором ряду.К счастью, Corolla не экономит на пространстве на заднем сиденье. Его могут использовать настоящие взрослые, и он подходит не только для коротких поездок по городу.

Toyota Corolla 2020 года

Фотографии Cars.com Фреда Мейера

4.Хорошая видимость

Мы знаем, что это звучит придирчиво, но это огромный плюс, когда вы можете… ну, видеть снаружи машину, которую вы ведете. У Corolla небольшие передние стойки, которые не мешают обзору впереди. Зеркала были перенесены с передних окон на двери, чтобы немного увеличить площадь вашего поля зрения.

5. Улучшенная информационно-развлекательная система

Corolla начинается с 7-дюймового сенсорного экрана, хотя все, кроме базовой модели, имеют 8-дюймовый дисплей большего размера.Amazon Alexa и Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto по-прежнему недоступен. Большинство моделей оснащены парой USB-портов, а дополнительные технические новинки включают Wi-Fi на основе подписки и доступную зарядку беспроводных устройств.

Ознакомьтесь с Toyota Corolla 2020 здесь.

6. Так много стандартов безопасности

Вот что должен знать каждый покупатель Corolla: модель 2020 года оснащена стандартными функциями безопасности. Все триммеры оснащены автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением края дороги, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем в моделях с автоматической коробкой передач.

Toyota Corolla 2020 года

Фотографии Cars.com Фреда Мейера

7. Интеллектуальная и бесшовная трансмиссия

Говоря о бесступенчатой ​​автоматической коробке передач, мы обнаружили, что она ненавязчива и позволяет максимально использовать мощность двигателя.Механическая коробка передач отличается более спортивным характером, чем тяжелая, использовавшаяся в предыдущей Corolla. Переключения более резкие, а режим интеллектуальной ручной коробки передач обеспечивает переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами. Кто мог ожидать этого от Corolla?

8. Лучшая езда и управляемость

Это не спортивный автомобиль Supra, но у Corolla 2020 года более резкое рулевое управление, чем раньше. Он также имеет более управляемую езду, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске, которая удерживает автомобиль на дороге.В то время как Мейер в своем обзоре отметил, что конкуренты от Mazda и Volkswagen по-прежнему чувствуют себя в конечном итоге более спортивными, Corolla проделывает похвальную работу, смешивая их с ними.

9. Впечатляющая MPG

Конечно, Corolla 2020 года более интересна, но она по-прежнему должна оставаться доступной и практичной в повседневной жизни. Имея это в виду, Corolla обеспечивает впечатляющую экономию топлива 32-34 миль на галлон в комбинированных рейтингах EPA для езды по городу и шоссе. Фактически, дополнительный и более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучший пробег, чем базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Если вы действительно ненавидите останавливаться на бензине, Corolla Hybrid возвращает 52 мили на галлон при смешанном движении по городу и шоссе.

Купите Toyota Corolla 2020 здесь.

То, чего мы не делаем

1. Базовый двигатель - базовый

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 139 лошадиных сил скучен, но его низкая цена по-прежнему делает его самым популярным выбором среди покупателей.Жаль, поскольку опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. - намного лучший двигатель. Он стал более плавным и мощным, а также с большим пробегом.

Toyota Corolla 2020 года

Фотографии Cars.com Фреда Мейера

2.Грузовой отсек Way-OK, кабина Cubbies

Corolla могла бы использовать в своем интерьере еще несколько мест для хранения вещей. Багажник Toyota объемом 13,1 кубических футов вместительный, хотя мы отметили, что у VW Jetta и Honda Civic больше грузового места. Конечно, это немного придирчиво, но полезно знать, является ли максимизация грузового пространства приоритетной задачей.

3. Цены выше

Corolla по-прежнему имеет солидную стоимость, даже если она не такая дешевая, как раньше. Мы отметили, что популярная комплектация LE сейчас примерно на тысячу долларов дороже, чем предыдущая модель.(Тем не менее, если учесть только дополнительную технологию безопасности, она того стоит.)

Ещё на Cars.com:

Toyota Corolla 2020 года

Фотографии Cars.com Фреда Мейера

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

,

Смотрите также