В каком году был рестайлинг мазда 3


Все рестайлинги Mazda 3: до и после

«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.

Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году

Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.

Кузов

Передний план

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2016 года

Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.

1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал

В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!

2. Задняя часть

Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.

3. Интерьер

Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.

В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.

4. Под капотом

Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.

Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году

Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2011 года

В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.

1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора

Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.

2. Задние фонари

Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколения

Обновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».

3. Панель приборов и другие элементы интерьера

Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.

4. Под капотом

Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.

Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году

Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2006 года

Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.

1. Решетка радиатора

Решетка радиатора

Первое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.

2. Задние фонари

В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.

3. Бампер

Фонари и отверстие для руки

Задний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.

4. Интерьер

Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.

Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 3

5. Под капотом

Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.

Общий итог

Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G - одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться "чашеобразными" и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Регулировка углов установки колес также может помочь. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и "раскачивается" взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки - не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель - 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.

Mazda 3 - эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 - хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс - низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 - это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic - похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv - еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv - более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3 короткие технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Седан:
Хэтчбек:
Габаритная ширина:
Габаритная высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
103,9 дюйма (2640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
Base 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-футов при 4000 об / мин

2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:
14,5 галлона США. (55 л)
15,9 галлона США. (60 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0 л:
SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:

4,5 кварты США (4,3 л)
4,4 кварты США. (4,2 л)
5,3 кварты США. (5,0 л)
Автор Samarins.com Staff
.

2014 Mazda3 Hatchback Первые впечатления от редакции | Автомобильные новости

Голливуд, Калифорния - Когда компании поручают заново изобрести один из своих бестселлеров, обязательно возникнут некоторые колебания. Так как они сказали; если он не сломался, не чините его. Но что происходит, когда вы хотите оставаться на передовой, на вершине своей игры, в то время как остальные полагаются на проверенные временем, чтобы удержать их на плаву? Что происходит, когда вы хотите выделиться из стаи, но все равно оставаться в ней?

Что ж, это то, с чем пришлось столкнуться инженерам и дизайнерам Mazda, когда они взялись за чертеж совершенно новой Mazda3 2014 года.С момента своего появления в 2003 году Mazda продала более 3,5 миллионов автомобилей Mazda3. Это впечатляет, нет, погодите, это лучший в классе. И теперь они все изменили, внутри и снаружи.

Что такое Mazda3?
Mazda3 относится к сегменту компактных автомобилей и продается более чем в 120 странах. Он доступен в кузове люк и седан. На Mazda3 приходится 50% общих продаж Mazda

Mazda3 2014 года представляет третье поколение этого автомобиля. И хотя некоторые могут подумать, что люк продается лучше, цифры показывают, что седан на самом деле привлекает больше продаж в Канаде с примерно соотношением продаж 60/40.

Однако новая модель может все это изменить.

2014 Mazda3 Цена и характеристики
Нам придется подождать, пока цены появятся ближе к фактическому запуску автомобиля в сентябре этого года, но, несмотря на длинный список удобств Mazda, упакованных в новую 3, они надеются остаться в том же ценовом диапазоне, что и предыдущее поколение во всей их линейке.

Доступный в трех комплектациях - GX, GS и GT - Mazda3 2014 года имеет два варианта двигателя: 150 л.с. 2.0L SKYACTIV inline-4 или новый 2,5-литровый рядный SKYACTIV мощностью 184 л.с., который мы все любили в CX-5. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GX и GS, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной и стандартной для GT. Механическая коробка передач в настоящее время недоступна для GT, однако Mazda работает над тем, чтобы предложить ее на топовой модели Mazda3.

За рулем Mazda3 2014 года выпуска
В Mazda3 2014 года есть одна особенность: она способна. Это заземлено. Это стабильно, и это чертовски хорошее время.

Начав с 6-ступенчатой ​​автоматической Mazda3 GT 2014 года, я уверенно взялся за извилины, окружающие Лос-Анджелес, сначала позволив коробке передач работать в «спортивном» режиме (впервые для Mazda). Удерживая обороты в диапазоне мощности и переключаясь на понижающую передачу в нужный момент, режим «Спорт» предназначен именно для этого: регулировки трансмиссии. Рулевое управление и дроссельная заслонка остаются прежними, но автомобиль регистрирует перегрузку на повороте и понимает, что вы немного развлекаетесь, поэтому будет дольше удерживать передачи, соответственно понижать передачу и в целом вести себя так, как вы этого хотите.

Однако я обнаружил, что шум двигателя довольно громкий, когда обороты удерживаются в течение более длительного периода времени.

В ручном режиме подрулевые переключатели великолепны. Смена происходит быстро, с очень небольшой задержкой.

Mazda усердно работала над усовершенствованием рулевого управления на новой Mazda3 2014 года, и они отлично с этим справились. Хотя на открытых дорогах рулевое управление с электроусилителем дает некоторую потерю чувствительности на высоких скоростях, поворот в повороте резкий, а рулевое управление очень отзывчивое.

Мой второй участок езды проходил на базовой модели Mazda3 GX 2014 года с 2,0-литровым двигателем SKYACTIV и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач - примечательно, что эта трансмиссия SKYACTIV-MT - первая новая трансмиссия Mazda с ручным управлением, появившаяся с 80-х годов.

Несмотря на то, что новый 2,0-литровый двигатель отличается большей мощностью среднего уровня, я почувствовал потребность в большем крутящем моменте. На открытом шоссе переключение с 6-й на 5-ю передачу почти не продвинуло машину вперед. Требовалась более резкая 3-я передача. Однако в повседневных ситуациях 2.0L удовлетворит.

Внутри и снаружи Mazda3 Hatchback 2014 года
Вот где Mazda может потерять нескольких постоянных клиентов. Они довольно кардинально обновили внешний вид и интерьер Mazda3.

Mazda3 2014 года, где раньше была немного остроумно и игриво, теперь современная, резкая и (смею сказать) изысканная? Благодаря тому же языку дизайна KODO, который использовался для Mazda6 и CX-5, Mazda3 2014 имеет переднюю часть, которая не только агрессивна, но и довольно сексуальна.У него есть цель, у него есть отношение, и это продолжается в тыл, где новый люк выглядит подозрительно похожим на фургон… ну просто сказать.

Внутри инженеры Mazda провели рабочий день (по крайней мере, с топовой версией GT), оснастив новую модель совершенно новой системой HMI и открытым 7-дюймовым «плоским экраном», который устанавливается на приборной панели. В центре за переключателем передач есть новая кнопка навигации, напоминающая iDrive. Мы не смогли полностью протестировать новую систему HMI, поскольку она еще не работала в наших автомобилях на момент поездки.

Также новинкой для Mazda3 2014 года в этом году является изящный дисплей на лобовом стекле. Однако, в отличие от BMW, лобовое стекло Mazda размещено на довольно хрупком прозрачном пластиковом «экране», который поднимается над рулевым колесом при включении автомобиля.

В остальном интерьер получился таким же взрослым, как и внешний вид. Комфортные сиденья с боковыми опорами доступны во всей линейке, а пространство такое, как и следовало ожидать от Mazda3 2014 года. И хотя кабина кажется меньше, на самом деле она немного больше внутри.

Сравнение Mazda3 2014 года
Нельзя отрицать, что у Mazda довольно серьезная конкуренция с такими, как новенькие Toyota Corolla и Honda Civic. Тем не менее, у меня есть чувство, что новый хэтчбек Mazda3 не только порадует энтузиастов Mazda3 и их желание большего, но и привлечет совершенно новое множество клиентов, которые, возможно, раньше не смотрели на сегмент компактных автомобилей.

.

Mazda3 2013 года: что изменилось | Новости

автоматическая миграция содержимого

  • Наиболее значительные изменения: Двигатель на 40 миль на галлон добавлен в более доступную комплектацию
  • Изменение цены: TBA
  • В продаже: TBA
  • Что купить, 2012 или 2013? До тех пор, пока не появятся изменения в ценах 2013 г., нет причин не приобретать модель
  • 2012 г.

В 2013 модельном году наиболее важные изменения, которые произойдут в Mazda3, включают большую доступность новой трансмиссии SkyActiv, а также более стандартные функции комфорта.

Mazda3 2013 года доступна в комплектациях i SV, i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Touring и Grand Touring.

Комплектация i Sport, доступная только в кузове седан, получит стандартную силовую установку SkyActiv на 2013 год, заменив 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 148 лошадиных сил. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 155 л.с. с прямым впрыском добавляет на 10% больше крутящего момента на проезжей части по сравнению с обычным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и доступен с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ,Экономия топлива достигает впечатляющих 28/40 миль на галлон по городу / шоссе для модели седана с автоматической коробкой передач.

Хотя информация о ценах недоступна, i Sport был на 1855 долларов дешевле, чем самая доступная отделка SkyActiv (седан i Touring), доступная в 2012 году.

Другие изменения i Sport делают его более конкурентоспособным в своем сегменте и не заставляют покупателей переходить на комплектацию Touring. В 2013 году он добавляет мультиинформационный дисплей, который есть на остальной линейке, и порт USB в качестве стандартного оборудования.Более высокие уровни отделки салона также получают стандарт USB-порта, что для Mazda является странной особенностью.

Кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей; раньше кондиционер был недоступен в базовой комплектации i SV. Система пассивного входа без ключа, запуск с помощью кнопки и автоматический климат-контроль теперь входят в стандартную комплектацию i Touring и i Grand Touring (ранее опции были недоступны). Мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию моделей i Grand Touring и Grand Touring и доступен для i Touring.

Grand Touring теперь оснащается стеклоочистителями с датчиком дождя, саморегулирующимися биксеноновыми фарами с высокой интенсивностью разряда и стандартной системой сигнализации.

Точная дата запуска Mazda3 2013 года не была объявлена, хотя представитель Mazda Беверли Брага заявила, что она поступит в продажу в конце 2012 года.

По теме
Исследование Mazda3 2012 года
Mazda3 SkyActiv 2012 года: пробег в реальных условиях
Cars.com Обзоры Mazda3

2012 года

доля

,

Смотрите также