Замена наружного шруса мазда 626
Инструкция по выбору и замене
Шрус, который в среде автолюбителей чаще носит название «граната», — это очень интересная деталь, которая в момент своего изобретения и внедрения в массовое производство буквально дала толчок активному развитию переднеприводных авто. Именно благодаря этому шарниру равных угловых скоростей, а именно так правильно называется деталь, стало возможным с равной степенью эффективности передавать на колесо усилие и по качению, и по поворотам вправо и влево. Именно поэтому очень важно следить за «здоровьем» этой детали и вовремя менять ее на подходящую новую. Однако с подбором могут возникнуть проблемы, которые следует решить еще до разбора авто, чтобы не затягивать ремонт.
В сборе или отдельно
Это один из первых вопросов, который встает перед обладателем Мазда, причем не только модели 626 GE, но и вообще любой иной. Поскольку граната тесно связана с валом привода, очень важна совместимость этих деталей. В официальных инструкциях по ремонту и советах от производителя указывается, что замена внешнего шруса должна проводиться в комплекте, как нередко называют его автолюбители «шрус-палка».
Но на деле это оказывается не лучшим решением. Сегодня в магазинах запчастей представлено такое огромное количество шрусов, что всегда найдется что-то, что будет точно подходить по размеру. Поэтому менять рабочий вал на новый нет смысла. К тому же, такая комплексная замена совершенно не гарантирует отличного результата после ремонта.
Как выбрать шрус
Самый важный вопрос – как подобрать новый внешний шрус. Современные автолюбители неплохо освоились с методикой поиска по вин-коду. Однако в случае с Маздой 626 могут возникнуть проблемы. Большинство систем поиска выдает нечеткую информацию. Так в некоторых поисковиках можно увидеть сразу три варианта: G568-22-510 и его модификации А и В. При этом каждая новая модификация позиционируется как более современный вариант. И это далеко не единственная проблема выбора. В других поисковых системах можно найти некоторые иные варианты, к примеру:Spidan 24047 или 21119. Первый вариант подходит для различных моделей Мазды и Форд и является аналогом оригинальной запчасти для GE. Второй же вариант выдается поисковиком как одинаково подходящий для моделей GE, GF, GW.
Отвечая на вопрос, какой шрус наружный Mazda 626 GE реально имеет, важнее всего не промахнуться с количеством шлицов, которые отвечают за присоединение гранаты ко всем остальным деталям. На этой модели количество должно равняться 28/23, где первая цифра – внешние зубчатые соединения, вторая – внутренние. В интернете можно найти немало информации о том, как все-таки установить гранату с другим числом шлицов, но это очень сомнительное решение проблемы. Учитывая важность этой детали для переднеприводных авто, есть смысл просто купить еще одну, но уже подходящую по размерам гранату.
Если хочется убедиться в правильности выбора, определить точные размеры, есть смысл обратиться к специальным порталам, которые дают возможность поиска деталей специально для японских авто периода производства с 1979 по 2002 год. Для такого поиска потребуется уточнить не только номер модели GE, но и тип кузова (седан или хетчбэк), по возможности мощность и номер двигателя, который также можно найти на оси переднего привода. Эти параметры помогут точно определить конкретную модель шруса, поскольку производитель все же меняет иногда конфигурацию некоторых деталей в период производства.
Автовладельцу важно помнить, что оперативная замена гранаты – это лучший способ сохранить работоспособность остальных узлов привода, а потому нельзя игнорировать следующие тревожные сигналы:
- Рывки и толчки во время старта с места;
- Хруст в области колеса, который заметно усиливается при повороте в ту или иную сторону;
- Заметный люфт вала, который соединяет внешние и внутренние шрусы, выявляемый при осмотре авто.
Mazda 626 | Замена ШРУСов
12.17.2. Замена ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Примечание
Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
|
для Mazda 626, Capella, Mx-6 Наружный шрус для Ma-10 (ts16949)
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.
3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
4 кв. Как насчет вашего времени доставки? Для внешнего шруса MAZDA 626
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам? Для наружного шруса MAZDA capella
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
Q6. Какой у вас образец?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой? шрус
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.
A3: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала | A4: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, |
A3: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала | A4: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, |