Замена наружного шруса мазда 626


Инструкция по выбору и замене

Шрус, который в среде автолюбителей чаще носит название «граната», — это очень интересная деталь, которая в момент своего изобретения и внедрения в массовое производство буквально дала толчок активному развитию переднеприводных авто. Именно благодаря этому шарниру равных угловых скоростей, а именно так правильно называется деталь, стало возможным с равной степенью эффективности передавать на колесо усилие и по качению, и по поворотам вправо и влево. Именно поэтому очень важно следить за «здоровьем» этой детали и вовремя менять ее на подходящую новую. Однако с подбором могут возникнуть проблемы, которые следует решить еще до разбора авто, чтобы не затягивать ремонт.

В сборе или отдельно

Это один из первых вопросов, который встает перед обладателем Мазда, причем не только модели 626 GE, но и вообще любой иной. Поскольку граната тесно связана с валом привода, очень важна совместимость этих деталей. В официальных инструкциях по ремонту и советах от производителя указывается, что замена внешнего шруса должна проводиться в комплекте, как нередко называют его автолюбители «шрус-палка».

Но на деле это оказывается не лучшим решением. Сегодня в магазинах запчастей представлено такое огромное количество шрусов, что всегда найдется что-то, что будет точно подходить по размеру. Поэтому менять рабочий вал на новый нет смысла. К тому же, такая комплексная замена совершенно не гарантирует отличного результата после ремонта.

Как выбрать шрус

Самый важный вопрос – как подобрать новый внешний шрус. Современные автолюбители неплохо освоились с методикой поиска по вин-коду. Однако в случае с Маздой 626 могут возникнуть проблемы. Большинство систем поиска выдает нечеткую информацию. Так в некоторых поисковиках можно увидеть сразу три варианта: G568-22-510 и его модификации А и В. При этом каждая новая модификация позиционируется как более современный вариант. И это далеко не единственная проблема выбора. В других поисковых системах можно найти некоторые иные варианты, к примеру:Spidan 24047 или 21119. Первый вариант подходит для различных моделей Мазды и Форд и является аналогом оригинальной запчасти для GE. Второй же вариант выдается поисковиком как одинаково подходящий для моделей GE, GF, GW.

Отвечая на вопрос, какой шрус наружный Mazda 626 GE реально имеет, важнее всего не промахнуться с количеством шлицов, которые отвечают за присоединение гранаты ко всем остальным деталям. На этой модели количество должно равняться 28/23, где первая цифра – внешние зубчатые соединения, вторая – внутренние. В интернете можно найти немало информации о том, как все-таки установить гранату с другим числом шлицов, но это очень сомнительное решение проблемы. Учитывая важность этой детали для переднеприводных авто, есть смысл просто купить еще одну, но уже подходящую по размерам гранату.

Если хочется убедиться в правильности выбора, определить точные размеры, есть смысл обратиться к специальным порталам, которые дают возможность поиска деталей специально для японских авто периода производства с 1979 по 2002 год. Для такого поиска потребуется уточнить не только номер модели GE, но и тип кузова (седан или хетчбэк), по возможности мощность и номер двигателя, который также можно найти на оси переднего привода. Эти параметры помогут точно определить  конкретную модель шруса, поскольку производитель все же меняет иногда конфигурацию некоторых деталей в период производства.

Автовладельцу важно помнить, что оперативная замена гранаты – это лучший способ сохранить работоспособность остальных узлов привода, а потому нельзя игнорировать следующие тревожные сигналы:

  • Рывки и толчки во время старта с места;
  • Хруст в области колеса, который заметно усиливается при повороте в ту или иную сторону;
  • Заметный люфт вала, который соединяет внешние и внутренние шрусы, выявляемый при осмотре авто.

Mazda 626 | Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Примечание

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

для Mazda 626, Capella, Mx-6 Наружный шрус для Ma-10 (ts16949)

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки? Для внешнего шруса MAZDA 626
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Для наружного шруса MAZDA capella
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой? шрус
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Внешний шарнир ЦВ для Mazda 626 / ge

A3: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала
, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другая втулка подвески.
2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая рейка
.
3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса.
4. Детали тормозов: колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.
5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A4: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам,
Камбоджа, Мьянма, Киргизстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения,
Иран, Кувейт, Бахрейн, Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция,
Италия, Испания, Норвегия, Ирландия ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония,
Новая Зеландия, Австралия АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили,
Суринам АФРИКА: Нигерия, Ангола , Южная Африка, Гана, Кения, Танзания,
Камерун, Мозамбик, Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

.

Mazda 626 Внешний шрус Вал Aelx

A3: 1. Автоматическая резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала
, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другие втулки подвески.
2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая рейка
.
3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса.
4. Детали тормозов: колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.
5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A4: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам,
Камбоджа, Мьянма, Киргизстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения,
Иран, Кувейт, Бахрейн, Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция,
Италия, Испания, Норвегия, Ирландия ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония,
Новая Зеландия, Австралия АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили,
Суринам АФРИКА: Нигерия, Ангола , Южная Африка, Гана, Кения, Танзания,
Камерун, Мозамбик, Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

.

Смотрите также