Габаритные размеры мазда сх 5 второе поколение 2020 года выпуска


Технические характеристики новой Мазда СХ-5 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-5 2018-2019 / Mazda CX-5 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Mazda CX-5 (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • В салоне четверо удобно разместятся, пятерым - немного тесновато
  • Много места для хранения с аккуратно скрытыми портами USB
  • Багажник больше, чем у предыдущей модели: предлагается 506–1620 литров

Впереди достаточно места, где можно удобно расположиться, хотя высокая центральная консоль делает салон немного уютнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Ford Kuga, но это не заставляет CX-5 чувствовать себя тесным или клаустрофобным. ,Выбор кожи цвета камня сделает его немного более воздушным.

Сзади теснее, там двое взрослых среднего роста найдут достаточно места, но у третьего будут жалобы в более длительном путешествии. Мало того, что центральное заднее сиденье уже, но и меньше места для ног и ступней из-за формы центральной консоли и приподнятого пола посередине.

В другом месте Mk2 CX-5 имеет несколько модификаций для зарядки смартфонов и планшетов - места для хранения вещей перед рычагом переключения передач и отсек под локтем водителя больше, чем в его предшественнике, в то время как последний имеет лоток для хранения телефон над банками со сладостями или мелочью.

На передней панели есть две 12-вольтовые розетки, а также USB-разъем и пара подстаканников, а перчаточный ящик теперь достаточно велик, чтобы в него поместился 10-дюймовый планшет. Сзади есть два дверных кармана разумного размера и подлокотник в спине пятого сиденья, который аккуратно скрывает два разъема USB и органы управления подогревом сиденья (в зависимости от спецификации). Карманы размером с журнал также пришиты к спинкам передних сидений.

Насколько велик багажник CX-5?

Багажник имеет разумную форму: 506 литров доступно до крышки, которая поднимается при подъеме задней двери.Полезно, что здесь не так много выступа, чтобы поднимать тяжелые предметы, хотя он и не совсем заподлицо с полом. Сложите сиденья и упакуйте автомобиль до стропил, и в нем будет 1620 литров места.

Новый пол багажника и реорганизованная компоновка инструментов означают, что объем хранилища под полом увеличился с 10 до 30 литров, а для крепления вещей были добавлены крючки для грузовой сетки.

Безопасен ли CX-5?

  • Фронтальная камера повышает уровень безопасности
  • Улучшенный адаптивный круиз-контроль плюс экстренное торможение
  • Шесть подушек безопасности и новые светодиодные фары дополняют ассортимент

Euro NCAP провела краш-тест второго поколения CX-5 в 2017 году, присвоив ему полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 95% баллами за защиту взрослых пассажиров.Важной новостью является добавление фронтальной камеры (плюс существующий радар) для усиления функций безопасности, предлагаемых Mazda CX-5.

Адаптивный круиз-контроль теперь может работать до полной остановки, а адаптивные светодиодные фары ярче, чем обычно, и автоматически опускаются, чтобы не ослеплять других водителей. Автономное экстренное торможение (AEB) и распознавание дорожных знаков также могут быть впервые указаны в CX-5.

Также есть помощник по удержанию полосы движения / предупреждение о выезде, а также монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.Другие более традиционные системы безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, динамический контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с места, а также шесть подушек безопасности.

Смотреть: Видео краш-теста Mazda CX-5 Euro NCAP

,

Mazda CX-5 2020 Цена в Малайзии, Акции, обзоры и характеристики на август

Обзор CX-5

Mazda CX-5, впервые выпущенная в 2012 году, представляет собой компактный кроссовер, который занимает одно из первых мест среди кроссоверов CX-3 начального уровня и полноразмерных кроссоверов CX-7 в линейке Mazda для Малайзии.Запущенный сначала в качестве модели на замену Mazda Tribute, CX-5 является очень важным автомобилем для Mazda, поскольку это был первый автомобиль с языком дизайна «KODO» (совершенно новая тема дизайна для Mazd нового поколения. ), а также технологии Skyactiv для жесткой и легкой платформы - двух самых важных технологий для Mazda в наши дни.

Mazda CX-5 Интерьер и особенности

В отличие от пышного экстерьера, интерьер Mazda CX-5 больше ориентирован на резкие складки и линии, чем на изгибы.В салоне хорошо сочетаются все черные элементы с кожей и темным деревом в центре приборной панели.

В типичном для Mazda стиле, рулевое колесо имеет круглую форму, которая интегрирована с кнопками для аудио, телефонии и круиз-контроля. Панель приборов за рулевым колесом оформлена довольно просто, с тремя отдельными шкалами для спидометра, тахометра и экраном MID, на котором в реальном времени отображаются указатель уровня топлива и другие данные о приводе.

Пятиугольные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с окантовкой из искусственного алюминия выглядят красиво и уникально, а информационно-развлекательная система с выдвигающимся 7-дюймовым сенсорным экраном в стиле Audi предоставляет вам все необходимое, включая поддержку Bluetooth, камеры заднего вида и навигации. Центральная консоль выглядит довольно минималистично с небольшими круглыми кнопками для климат-контроля, однако большой трансмиссионный туннель с хромированными вставками премиум-класса на рычаге переключения передач и переключателе режимов движения кажется премиальным.

Общее пространство и уровень комфорта неплохие, однако высота над головой сзади немного уступает купеобразной линии крыши.Mazda CX-5 - кроссовер премиум-класса, обладающий множеством функций, наиболее примечательными из которых являются запуск нажатием кнопки и вход без ключа, 6 динамиков, 4 порта USB, кожаная обивка, регулируемое вручную сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. пассажирское сиденье, задние сиденья с разделением 40/20/40, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, дворники с датчиком дождя и автоматические фары.

CX-5 Внешний вид

В отличие от обычных кроссоверов Mazda CX-5 имеет пышные формы и аэродинамический дизайн, что делает его довольно привлекательным, если не сказать громоздким и мускулистым.Общий дизайн имеет приятные и плавные изгибы, которые делают его совместимым с другими членами семейства от Mazda.

Начиная с передней части, Mazda CX-5 имеет огромную и широкую открытую горловину, похожую на решетку радиатора, с красивой хромированной отделкой под ней. Эта хромированная отделка простирается по сторонам, над концами которых расположены гладкие и длинные полностью светодиодные фары, расположенные рядом с решеткой с обеих сторон. Также стильно и оригинально выглядят светодиодные противотуманные фары, вставленные на передний бампер.Эта полная лицевая панель придает CX-5 уникальный вид спереди.

Боковой профиль Mazda CX-5 имеет заметные изгибы, которые простираются от переднего крыла к заднему, что вместе с купеобразной линией крыши делает его скорее пышным, чем квадратным. Зеркала заднего вида на дверях, а также хромированная поясная линия под окнами придают ему спортивный и премиальный вид. Однако самой большой привлекательной деталью здесь является наличие больших 19-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, которые наряду с низким стилем всего автомобиля делают CX-5 красивым.

Это в задней части, где драматизм общего дизайна CX-5 находится в наименьшей степени. Задний люк имеет меньше деталей, однако большая полость в виде профиля вокруг места номерного знака делает CX-5 отличительным. Как и передние фары, задние задние фонари имеют элегантный дизайн и светодиодную схему. Резко наклоненное заднее лобовое стекло снова напоминает вам о том, что это скорее кроссовер, чем внедорожник.

Mazda CX-5 Ходовые качества и управляемость

С подвеской из стоек McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также с дисковыми тормозами по всему периметру - вентилируемые спереди и твердые сзади, общее качество езды Mazda CX-5 немного лучше. что делает его более похожим на автомобиль с точки зрения плавности хода и управляемости, чем на внедорожник.Крен кузова очень хорошо контролируется благодаря большим 19-дюймовым колесам и низкому центру тяжести, а клиренс 193 мм также помогает здесь на этой передней части. А благодаря технологии управления G-Vectoring, CX-5 прекрасно управляется.

Двигатель CX-5 и расход топлива

Что касается выбора силовых агрегатов, Mazda - один из производителей, который не разочарует вас, побалуя вас опциями.Mazda CX-5 относится к той же категории, поскольку кроссовер поставляется с двумя вариантами бензинового и одним дизельным двигателями.

Начнем сначала с бензина. Меньший из них - это 2,0-литровый агрегат, который выдает 162 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, в то время как более крупный из двух - 2,5-литровый агрегат, который выдает 192 л.с. мощности и 257 Нм крутящего момента. С другой стороны, масляная горелка представляет собой 2,2-литровый дизельный двигатель, который выдает 173 л.с. мощности и впечатляющие 420 Нм крутящего момента.

Все эти двигатели подключены к общему 6-ступенчатому гидротрансформатору и оснащены известной технологией Mazda i-stop на холостом ходу, что делает и без того мощные двигатели еще более управляемыми.

Mazda CX-5 Тормозная система и безопасность

Mazda CX-5 - это кроссовер, который вообще не идет на компромисс с точки зрения безопасности, поскольку автомобиль оснащен очень длинным списком функций безопасности, которые могут посрамить даже внедорожники из одного или двух сегментов выше.

Mazda CX-5 наделена такими функциями безопасности, как передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, EBD, система динамического контроля устойчивости, система экстренного торможения, антипробуксовочная система, сигнал аварийной остановки, электронный стояночный тормоз, помощь при трогании с места, крепления ISOFIX. , адаптивная система переднего освещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и поддержка интеллектуального городского тормоза.

CX-5 Вердикт

Mazda CX-5 может и не быть традиционным внедорожником, которого можно было ожидать, но зато его приподнятый внешний вид с изогнутым аэродинамическим дизайном, несомненно, заставляет его выглядеть большим и премиальным, чего достаточно, чтобы повернуть голову. Один действительно получает варианты мощных двигателей, которые дополняются традиционно блестящей ездой и балансом управляемости Mazda.И с длинным списком функций безопасности и богатым интерьером Mazda CX-5, кажется, оправдывает свое ценовое позиционирование премиум-класса.

.

Mazda CX-5 2018 добавила множество обновлений

перейти к содержанию

Внутри Mazda

  • Mazda Way
    • Design
    • Technology
    • Автомобили для водителей
    • Mazda Drive For Good
    • Mazda Spirit
    • Motorsports
    • Люди, стоящие за Mazda
    • Close
  • Life Driver's
    • CAR CULTURE
    • MAZDA EXPERIENCES
    • MY MAZDA, MY STORY
    • Close
  • Driver's Life
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Autodesk Анжелес Международный автосалон в Нью-Йорке
  • Международный автосалон в Женеве
  • #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
  • 2019 Чикагский автосалон
  • 30 лет MX-5 Miata
  • Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
  • Закрыть
  • Еще
    • 2019 Лос-Анджелесский автосалон
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
    • 2019 Женевский международный автосалон
    • #RoadsReimagined: Arctic Adventure
    • 2019 Чикагский автосалон
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
    • Закрыть
  • Mazdausa.com
    • Поиск