Тормозные диски для мазда сх 5


Выбираем и меняем тормозные диски Мазда СХ-5 самостоятельно

Тормозная система является основой безопасности и управляемости автомобиля с момента его изобретения. Она предназначена для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Тормозные диски Мазда СХ 5 представляют собой один из главных элементов тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения. При этом энергия движения превращается в тепловую энергию, и происходит нагрев тормозного диска.

Особенности тормозных дисков Мазда СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля. Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Мазда СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

В современных тормозных системах применяются новейшие материалы для изготовления тормозных дисков, но и они имеют свой предел. Повышенная температура тормозного диска в течение длительного времени (например, при движении по серпантину) увеличивает вероятность его деформации, а также перегреву/выкипанию тормозной жидкости. Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают свой эффективный предел — диски поплыли. Эффективность торможения значительно снижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Замена тормозных дисков Мазда СХ 5

Регламент технического обслуживания Mazda включает диагностирование элементов тормозной системы. При желании степень износа тормозного диска можно измерить самостоятельно, тем более, если появились вибрации или скрежет при торможении. Безопасность превыше всего, а износ тормозного диска или колодок может вызвать неисправности других элементов тормозной системы. Если выработка достигла максимума (толщина диска менее 26 мм), необходима срочная замена.

По мнению владельцев, Mazda CX 5 первого поколения проблема поплывших тормозных дисков была очень актуальна, из-за конструктивных недоработок автомобиля. Биение дисков возникало уже до пробега 10 000 км. Официальные дилеры сначала предлагали решать проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок. Позже диски стали заменять на модернизированные с лучшим охлаждением.

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-33-251A

Размеры:

  • диаметр: 297 мм;
  • диаметр внутренний: 60,3 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 28 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.

Диск вентилируемый.

Возможные аналоги:

  • Mazda GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK RN-1516;
  • JAPAN PARTS DI-360

Оригинальный задний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-26-251B

Размеры:

  • диаметр: 303 мм;
  • диаметр внутренний: 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 10 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.

Возможные аналоги:

  • NK 203279;
  • BLUE PRINT ADM543124;
  • REMSA 61518.00;
  • OPTIMAL BS-9098.

Заключение

Мазда СХ 5 относится к самым безопасным автомобилям в своем классе. Тормозная система с качественными комплектующими играет в этом главную роль. Проблемы первого поколения СХ 5 с тормозными дисками решается их заменой. Как обещают японские производители, новый Mazda CX3 будет оснащен более надежной тормозной системой.

Выбирая самостоятельно тормозные диски и колодки для своего кроссовера Мазда, помните про безопасность. Экономии здесь не место. Выбирайте изделия только проверенных и именитых производителей автозапчастей. Низкая цена — первый признак подделки.

При выборе принимайте во внимание свой стиль езды, условия, в который эксплуатируется автомобиль. Не лишней будет консультация специалиста в авторизированном сервисе или точке продажи.

Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Первые несколько шагов припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не включен .

Внимание - Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении "RELEASE" позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор "на приборной панели и" Режим обслуживания стояночного тормоза "на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции внизу этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!


Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддерживайте его с помощью двух опор .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.

.

Руководство по замене передних тормозных колодок Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016 модельного года) Mazda CX-5 SUV в смене переднего диска тормозные колодки и смазка пальцев ползуна суппорта.

Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 14 мм, буква "C" или "F" зажим и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько сменных комплектов нового передка тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1623 , Carquest Wearever Ceramic PXD1623H, Power Stop 16-1623, Raybestos PGD1623C , TRW Automotive TPC1623 , Bendix D1623, Тормоза EBC # UD1623, Centric 105.16230 и Монро GX1623 .

Первые два шага следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем выключить двигатель.

Затем включите аварийный стояночный тормоз и поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Осторожно снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Сделайте мысленную заметку где располагалась полоса индикатора износа или полоса "визга" на старом подушечки.

На этом 2013 CX-5 Sport износ планка располагалась вверху внутренней подушки.

рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1623 подушечки. Мне очень нравится, что они не требуют опорных пластин, регулировочных шайб или дисков. тормозной бесшумный гель за счет встроенных изоляторов.

Если в комплект входит ваш новый комплект передних тормозных колодок замена тормозного оборудования, вытяните старую опору колодки или зажимы для предотвращения дребезжания. из верхней и нижней части кронштейна, прежде чем вставлять новые в место.

Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или "направляющие" штифты в кронштейн нужно хорошо смазать.

Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльных сапог и нанесите тонкий слой Смажьте каждый тормозной суппорт по перед тем, как вставить их обратно.

.

Mazda CX-5 Руководство по ремонту и обслуживанию

  1. 2 6 Тормоз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  2. Удаление воздуха из тормозной жидкости
  3. Проверка тормозной жидкости
  4. Датчик давления тормозной жидкости
  5. Проверка датчика давления тормозной жидкости
  6. Снятие / установка тормозного шланга (передний)
  7. Тормозной шланг (задний) Снятие / установка
  8. Педаль тормоза
  9. Проверка педали тормоза
  10. Снятие и установка педали тормоза
  11. Снятие / установка лампы тормоза / задних фонарей
  12. Тормоза
  13. Тормоза SST
  14. Обычная тормозная система
  15. Диск
  16. Передняя часть) Замена
  17. Дисковая накладка (задняя) Замена
  18. Общие процедуры (тормоз)
  19. Тормоз нижнего и заднего хода [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
  20. Главный цилиндр
  21. Главный цилиндр
  22. Снятие / установка главного цилиндра
  23. Блок силового тормоза
  24. Осмотр блока силового тормоза
  25. Снятие / установка блока силового тормоза
  26. R 3 5 Тормоз [Fw 6 A EL, Fw6 Ax EL]
  27. Снятие / установка вакуумного шланга
  28. Проверка вакуумной линии
  29. Проверка вакуумного насоса
  30. Снятие / установка вакуумного насоса
  31. Вакуумный насос [Skyactiv G 2.0]
  • Управление тормозом, динамика автомобиля
    1. Общая информация
    2. ABS
    3. Датчики, переключатели, реле
  • Дисковые тормоза
    1. Разборка / сборка суппорта
    2. Разборка / сборка суппорта (сзади)
    3. Передний тормоз (диск)
    4. Проверка переднего тормоза (диска)
    5. Снятие / установка переднего тормоза (диск)
    6. Задний тормоз (диск)
    7. Проверка заднего тормоза (диск)
    8. Снятие / установка заднего тормоза (диск)
  • Стояночный тормоз
    1. Снятие / установка троса переднего стояночного тормоза
    2. Регулировка рычага стояночного тормоза
    3. Проверка рычага стояночного тормоза
    4. Снятие / установка рычага стояночного тормоза
    5. Система стояночного тормоза
    6. Снятие / установка троса заднего стояночного тормоза
    7. Проверка переключателя стояночного тормоза
  • Датчики, переключатели, реле
    1. Тормозная жидкость Проверка датчика уровня
    2. Проверка выключателя тормоза
    3. Датчик скорости турбины / входного вала, датчик скорости выходного вала [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
    Снятие / установка датчика дождя
    1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку датчика дождя в направлении стрелки (1) и освободите ее. вкладки A, чтобы удалить его. 3. Отсоедините разъем датчика дождя ...
    Другие материалы:

    Служба поддержки клиентов (Мексика)
    Ваше полное и постоянное удовлетворение - это наш бизнес. Мы здесь, чтобы служить ты. Все официальные дилеры Mazda обладают знаниями и инструментами, чтобы Автомобиль Mazda в отличном состоянии. Если у вас есть вопросы или рекомендации по улучшению сервиса вашего автомобиля Mazda...

    Проверка жидкости сцепления [C66 M R]
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для системы сцепления и тормозной системы используется общий резервный бак. 1. Убедитесь, что жидкость в сцеплении находится между отметкой MIN и MAX. Убедитесь, что нет утечки жидкости сцепления, затем добавьте жидкость сцепления в уровень между отметкой MIN и отметкой MAX .. ...

    Антенна без ключа [Keyless Entry System]
    Назначение Выводит сигнал запроса и указывает местоположение удаленного передатчика.функция Антенны без ключа выводят сигналы запроса на основе сигналов от начать остановку блока. Строительство, эксплуатация Сигналы запроса выдаются установленной бесключевой антенной ...

    © 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

    ,

    Смотрите также