Гибрид мазда


Японцы представили модель Mazda Axela Hybrid — ДРАЙВ

Гибридная Mazda Axela может быть только с кузовом седан.

Модель Mazda Axela (на нашем рынке известна как Mazda3) получила комбинированную силовую установку, состоящую из бензинового мотора SKYACTIV-G 2.0, специально адаптированного под гибридную систему, и электромотора. Они отправляют свою суммарную мощность на вариатор и далее — на переднюю ось. Пока компания не выдала всех параметров модели, но сообщила паспортный расход в японском смешанном цикле JC08. Он равен 3,25 л/100 км.

Тяговая батарея расположилась за спинками задних сидений.

Из-за батарей багажник явно стал меньше. Но на сколько точно, ещё неясно.

В продажу на японском рынке новинка поступит 21 ноября 2013 года. Стартовая цена гибрида равна 2 373 000 йен ($24 150), что почти на 40% выше, чем начальная цена на седан с мотором 1.5 и «автоматом» с аналогичным уровнем оснащения. О появлении гибрида на других рынках японцы пока не говорят.

Mazda Hybrid Plug-in Дата выпуска

Новый гибрид Mazda или электромобиль может быть в разработке

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda в понедельник, 29 июля 2019 г., 8:00

Mazda Hybrid Plug-in Дата выпуска

Будет ли Mazda следующим автопроизводителем, который выпустит новый гибридный или электромобиль? Похоже, это так! Президент и генеральный директор Mazda Акира Марумото недавно дал интервью Automotive News Europe, в котором заявил, что у бренда есть дата выпуска своего первого электромобиля с аккумуляторной батареей в 2020 году с подключаемой гибридной моделью, которая появится в 2021 или 2022 году.

В дополнение к вопросам об электрических и гибридных транспортных средствах, Марумото также спросили, разрабатывалась ли Mazda с роторным двигателем. К сожалению, Марумото подтвердил, что, несмотря на то, что Mazda мечтает о создании такого автомобиля, на этот раз производственные планы не разрабатываются.

Подробнее: 3 причины купить Mazda CX-5 2019 года

Будет ли гибридная Mazda доступна в США?

На европейский рынок недавно поступил седан Mazda3 2019 года с мягким гибридом 2.0-литровый двигатель SKYACTIV-X. В этом двигателе используется электродвигатель, он имеет экономию топлива 1,5-литрового дизельного двигателя и управляемость 2,5-литрового бензинового двигателя. Электродвигатель и меньшая по размеру батарея отличает его от полноценного гибрида.

Тем не менее, будет ли эта установка доступна в США? Это очень маловероятно, по крайней мере, в ближайшем будущем. Mazda намерена внедрять правильные технологии на каждый из своих мировых рынков в нужное время. Несмотря на то, что у Mazda в настоящее время нет гибридной модели, доступной в U.S., производитель имеет самую высокую экономию топлива, скорректированную производителем, согласно EPA в течение пяти лет подряд.

Подробнее: В чем разница между Mazda CX-5 2019 года и Mazda CX-30?

В чем секрет Mazda? Что отличает его от других, так это мастерство и новейшие разработки, которые воплощены в каждом двигателе Mazda. Мы приглашаем вас испытать невероятную производительность и мощность Mazda во время тест-драйва сегодня! В нашем красивом выставочном зале представлен большой выбор новых и подержанных автомобилей Mazda.Зайдите и посмотрите нашу отмеченную наградами команду!

Поделиться!

Эта запись была опубликована в понедельник, 29 июля 2019 г., в 8:00 и подана под Mazda. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Mazda3 2020 идет на огромный риск

Mazda3 2020 года - это азартная игра, и, хотя она может выглядеть соблазнительно с новейшей версией языка дизайна Mazda Kodo, под капотом кроется большой риск. Mazda сосредоточила внимание на своих сильных сторонах - стиле, управляемости и простом отличии от Ford, Kia, Hyundai и других - но то, чем Mazda3 не является , может решить ее судьбу.

Это, безусловно, красивая машина. Mazda настаивает на том, чтобы два ее стиля кузова - хэтчбек и седан - были нацелены на очень разные типы клиентов, но они практически одинаковы, пока вы не вернетесь к задней стойке.Затем вы можете выбрать между более гибким грузовым пространством - но крошечным задним стеклом, ухудшающим обзор, - люка или более традиционной формой седана.

Внутри Mazda тоже приложила усилия. Как и в обновленной Mazda6, здесь наблюдается заметный скачок как в дизайне, так и в качестве материалов. Распределительное устройство выглядит и чувствует себя лучше, в то время как в целом эстетика напоминает автомобиль более премиального уровня. В стандартной комплектации будет 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Что действительно интересно, так это решение Mazda, когда дело касается трансмиссии.Хотя в конечном итоге в линейке будет пять двигателей, при запуске США получат только один из них. Стратегия Mazda по электрификации также, вероятно, будет неоднозначной.

Когда Mazda3 2020 года поступит в продажу в США в начале 2019 года, она будет оснащена 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель, и он будет работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность и характеристики автомобиля еще не подтверждены, хотя стоит отметить, что нынешняя Mazda 2.5-литровый двигатель обеспечивает 184 л.с. и 185 Нм крутящего момента.

Однако в конце года появится второй, гораздо более интересный вариант двигателя. Это Mazda Skyactiv-X с системой M Hybrid, над которой автопроизводитель работал некоторое время. В конце концов, это не то, что вы обычно ожидаете от гибрида.

Skyactiv-X использует необычно высокую степень сжатия и очень бедную смесь бензина в воздухе в цилиндрах двигателя, полагаясь на так называемое воспламенение от сжатия гомогенного заряда (HCCI).За счет очень точного управления прямым впрыском топлива и срабатывания свечей зажигания Mazda может более эффективно контролировать, когда и как зажигается цилиндр. В результате повышается эффективность и крутящий момент.

Действительно, Mazda утверждает, что Skyactive-X не только будет потреблять меньше газа, чем традиционный двигатель, но и будет обеспечивать крутящий момент, более характерный для дизельных автомобилей. Точные данные об экономичности еще не разглашаются, но Mazda заявляет, что ожидает до 30% большей эффективности, чем ее другие автомобили с газовым двигателем.

Тогда есть система M Hybrid. К сожалению, это не настоящий гибрид с точки зрения наличия электродвигателя, приводящего в движение колеса вместе с газовым двигателем. Вместо этого Mazda использует то, что она называет генератором электродвигателя, для восстановления энергии при торможении; это затем используется для более плавной работы системы стоп-старт, а также помогает управлять различными электрическими системами Mazda3.

Насколько он будет успешным в более широком контексте, зависит от того, чего вы ожидаете от гибридной трансмиссии.Приоритетом Mazda здесь является экономичное вождение с ощущением, которое все еще сродни традиционному бензиновому автомобилю. Скорее всего, это сделает Mazda3 Skyactiv-X 2020 года более эффективной версией своих других автомобилей с бензиновым двигателем, но у нее не будет ощущения мгновенного электрического крутящего момента, от которого так легко привыкнуть в других гибридах.

Учитывая, что в последние годы автомобили Mazda отличались большей привлекательностью для вождения, чем большинство конкурентов в своих сегментах, это, возможно, не совсем плохая стратегия для компании.Тем не менее, с учетом того, что подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили становятся все более обычным явлением в категории Mazda3, продолжающееся отсутствие автопроизводителя там только станет более заметным.

[Обновлено для исправления опечатки в параграфе 8]

,

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Mazda Mazda6 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Toyota Camry Hybrid, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Предлагая чуть больше места для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda6, водители могут найти Toyota Camry Hybrid немного просторнее и удобнее.

Комфорт
С Toyota Camry Hybrid вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda Mazda6, из-за размера бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выберете ли вы Mazda Mazda6 или Toyota Camry Hybrid, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае Mazda Mazda6 будет стоить меньше для доставки в автосалон, чем Toyota Camry Hybrid.

Размеры
Mazda Mazda6 примерно такой же ширины, как Toyota Camry Hybrid. Если смотреть на общую длину, Mazda Mazda6 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Camry Hybrid.

Трансмиссия
Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 гораздо лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Camry Hybrid.

Управляемость
Mazda Mazda6 имеет меньший радиус поворота, чем Toyota Camry Hybrid, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 несколько мощнее Toyota Camry Hybrid.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Camry Hybrid.Вы сможете уместить в Mazda Mazda6 примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota Camry Hybrid.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Camry Hybrid.

,

Смотрите также