Характеристики мазда рх7


MAZDA RX-7 - МАЗДА РХ-7 - Технические характеристики Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.

Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17" легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2465 мм
Колея передняя 1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 160 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность240 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Ход поршня0мм
Степень сжатия9
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.3 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.1 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1280 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин225/50 R16
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4295 мм
Ширина 1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 160 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность255 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Степень сжатия8.5
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл10.6 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1290 кг
Размер шин225/55 R16V
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (255 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность255 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.91
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин225/50 R16
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (265 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность265 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1 (3.91)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин225/50 R16
Mazda RX-7 1.3 Wankel (280 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2425 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность280 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент314/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1 (3.91)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1490 кг
Размер шин225/50 R16

Технические характеристики Mazda RX-7 FD

Эксплуатация

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива город/трасса/смешанный

Марка топлива

АИ-95

Двигатель

Тип двигателя

бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

Объем двигателя

1308 см³

Наддув

турбонаддув

Мощность

280 л.с при 6500 об/мин

Крутящий момент

314 H*m при 5000 об/мин

Расположение цилиндров

ротор

Количество цилиндров

1

Количество клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

многоточечный впрыск

Степень сжатия

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Mazda RX-7 Heaven - легендарный роторный спортивный автомобиль Mazda

Любой поиск души бренда Mazda приведет вас прямо к купе RX-7. Выпущенный на рынок в 1978 году, когда Sex Pistols начали свой последний тур по США, когда это были шокеры панк-рока, RX-7 также продемонстрировал стойкое пренебрежение установленными принципами. Вместо того, чтобы приводить в действие свое новое двухдверное купе с помощью любого обычного рядного или V-образного двигателя, руководство Mazda решило, что роторный двигатель Ванкеля - самый интересный и эффективный способ достичь желаемых быстрых характеристик и ловкости в управлении.

Это был не первый автомобиль компании с роторным двигателем - это был Cosmo Sport, выпущенный на рынок более десяти лет назад, - но ему суждено было стать его лучшим. В центре разработки роторных двигателей был директор по развитию Кеничи Ямамото, который, продемонстрировав твердое убеждение Mazda в том, что инженерные и дизайнерские инновации являются самой сутью бренда, позже занимал пост президента, а затем председателя компании.

Он был одной из причин, по которой Mazda RX-7 выжила и процветала на протяжении трех поколений.Но главная причина, по которой по всему миру было продано более 800000 RX-7, заключалась в том, что это был отличный автомобиль с отличными характеристиками и управляемостью. Разработанный Матасабуро Маэда, чей сын Икуо позже разработал преемника RX-7, RX-8, и который сейчас возглавляет глобальную команду дизайнеров Mazda, RX-7 мгновенно стал классикой. Вдохновленный Lotus Elan, британским двухдверным купе, прославившимся своей рапирной внешностью и отличными характеристиками, RX-7 первого поколения, известная энтузиастам как SA22C, отличает этот образец.

RX-7 FB, первое поколение, 1978

Чистейшее воплощение трех поколений

Несмотря на то, что он был вдохновлен дизайном British Lotus 1967 года, первый RX-7 несет в себе собственный дизайн, который на долгие годы станет визитной карточкой модели.Длинный капот, изогнутый стеклянный задний люк и легкость пропорций, напоминающих этот автомобиль FB (буквы отражают номера VIN первого поколения RX-7), доступны и забавны.

Двухроторный роторный двигатель был установлен сразу за передним мостом, что дает название «передний среднемоторный». Это наполнило RX-7 почти идеальным балансом веса спереди и сзади 50/50 и низким центром тяжести, что сделало управление автомобилем более приятным и точным. Этому балансу способствовали задний привод и механическая коробка передач, а также компактные размеры, так что это был настоящий автомобиль для водителя.Дорожные испытания 1978 года в Motor Trend описали этот стиль как «скользкий, приятный для глаз» и отметили очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,36), который повышается только тогда, когда поднимаются выдвижные фары - еще одна особенность торговой марки RX-7. , Давайте посмотрим, как эта оригинальная модель GSL чувствует себя сегодня в дороге.

Устроившись за тонким рулевым колесом на тканевой обивке, в этом нет ничего удивительного или лишнего. Даже рулевая колонка полностью не регулируется, установлена ​​в оптимальном положении, как в гоночном автомобиле.Круговое зрение отличное. Завел безнаддувный роторный двигатель 12A объемом 1146 куб. См и 101 л.с., и под капотом раздается небольшой шорох активности, прежде чем он успокаивается и превращается в свой фирменный тихий звук. В этом двигателе по-прежнему используется карбюратор - впрыск топлива дебютировал на модели GSL-SE, - но реакция по-прежнему мгновенная и плавная, как и все еще замечательно собранная подвеска.

Вы не могли бы подумать, что машина с мощностью всего 100 л.с. сможет уйти со своего пути.Но, проезжая маршрут по переполненной калифорнийской автостраде, GSL, которому помогает его скудная снаряженная масса в 2500 фунтов, все же удается легко разгоняться на своих пяти передачах до крейсерской скорости и идти в ногу с движением. Этот пробег в первом RX-7 сегодня кажется таким же увлекательным, как и тогда.

RX-7 FC, второе поколение, 1989

Обладая большей мощностью, RX-7 идет вслед за своими немецкими конкурентами

Опираясь на успех первого поколения RX-7, вторая версия, известная как FC, была в целом более серьезным предложением.Mazda теперь открыто нацелена на Porsche 924/944. Это второе поколение RX-7 пришло не для игры, а для победы.

Что сразу бросается в глаза, если взглянуть на характеристики этого автомобиля. Модель 10th Anniversary 1989 года с 1308-кубовым двигателем Turbo II 13B - все двигатели RX-7 без турбонаддува - 12A и турбированные 13Bs - имеет почти вдвое большую мощность по сравнению с первой моделью (185 л.с.) при небольшом приросте веса примерно 350 фунтов, так что соотношение мощности к весу отличное. Вдобавок ко всему, автомобиль оснащен независимой задней подвеской с супер-трюком, пассивным задним рулевым управлением, более точным реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами со всех сторон.

ФК был в целом более серьезным игроком. Но он также остается удивительно верным дизайну и философии оригинального автомобиля. Рулевая колонка по-прежнему не регулируется, расположение приборов и органов управления почти идентично предыдущему FB, с простым, четким набором оранжевого цвета на черных циферблатах. Кроме того, есть плавное пятиступенчатое ручное переключение передач и те же крошечные зеркала заднего вида. Линия пояса выше, поэтому кажется, что вы немного более замкнуты, но круговой обзор так же хорош.Однако его характеристики на дороге находятся в другой лиге. Нажмите на дроссельную заслонку в этой машине, и, когда турбонагнетатель набирает обороты около 3500 об / мин, он устремляется вперед на правильной старой волне мощности и крутящего момента - и турбо-шума - что гарантированно вызовет улыбку на любом лице.

Обработка FC тоже делает это. Теперь при использовании трехдюймовых колес большего диаметра реакция рулевого управления стала намного четче, резче и точнее. Скорость прохождения поворотов намного выше, а боковые нагрузки больше.Все это складывается в автомобиль, который даже на своих оригинальных шинах 29-летней давности определенно быстрее, но, возможно, даже веселее и линейнее в управлении, чем FB. Также практичнее владеть им. Добавление нового уровня технологий не только улучшило характеристики RX-7. Это также сделало его лучшим автомобилем GT, который подходил и поощрял более длительные поездки. В салоне тише, сиденья лучше обтянуты кожей. Чувствует себя во всех отношениях преемником FB. Может ли следующая итерация FD RX-7 действительно стать таким большим скачком вперед?

RX-7 FD, третье поколение, 1991

Высшее воплощение роторного мастерства Mazda

Да, одним словом - последняя глава в саге о RX-7 на сегодняшний день, FD также был безусловно лучшим.Теперь преобразованный из GT в бескомпромиссный спортивный автомобиль, FD сегодня выглядит так же неподвластно времени современными, как и тогда, когда он был впервые показан миру в 1991 году. Благодаря потрясающе плавному языку дизайна, этот RX- 7 даже не пытался бросить вызов конкурентам. Он предлагал такое уникальное сочетание стиля и производительности, что с самого начала занял свою нишу.

Это не означает, что он отказался от какой-либо концепции оригинального автомобиля о балансе, точности и эффективности во всех областях.Кабина остается той же базовой компоновки, что и у оригинального автомобиля FC, да, с фиксированной рулевой колонкой, только необходимыми приборами и механической коробкой передач / задним приводом.

Но это означает, что FD был серьезно модернизирован во всех остальных областях, важных для того, чтобы автомобиль ездил и управлялся быстрее. Двухроторный роторный двигатель 13B-REW теперь оснащался не одной, а двумя турбинами, расположенными последовательно, специально для увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​тяги на высоких оборотах. Это увеличило максимальную мощность до 255 л.с., что было на уровне спортивных автомобилей того времени.Но самой сильной стороной FD по-прежнему была его балансировка и отсутствие веса.

При весе всего 2850 фунтов этот автомобиль был все же значительно легче, а его рабочие характеристики и характеристики управляемости завидовали даже немецким заводам. Тесты, проведенные на автомобиле перед его запуском, показали, что это был один из лучших автомобилей в управлении всех времен - факт, который все еще трудно отрицать.

Проезжая через южные калифорнийские каньоны в этой белой машине, вы все еще восхищаетесь ее мгновенной реакцией на все органы управления.Последовательность поворотов отправляется простым щелчком запястья и малейшим изменением нажатия на педали. Тактильное колесо с тремя спицами демонстрирует легкий и игривый характер автомобиля, а почти жутко плавный двигатель мягко поет свою сирену.

Это лучший автомобиль, бескомпромиссная спортивная машина для людей, которые хотели этого и ничего более. На рулевом колесе нет ни кнопок, ни ненужных ручек или переключателей. Чистота инновационной машины, созданной для страстных энтузиастов вождения.Вы можете сомневаться в том, чего нет, но вы можете любить только то, что есть.

, , ,

Смотрите также