Характеристики мазда рх7
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2465 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Ход поршня | 0мм |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.3 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 160 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Степень сжатия | 8.5 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.6 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 225/55 R16V |
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (255 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 255 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 IV 1.3 Wankel (265 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 294/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Mazda RX-7 1.3 Wankel (280 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2425 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 314/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 (3.91) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Эксплуатация
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Марка топлива
АИ-95
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя
1308 см³
Наддув
турбонаддув
Мощность
280 л.с при 6500 об/мин
Крутящий момент
314 H*m при 5000 об/мин
Расположение цилиндров
ротор
Количество цилиндров
1
Количество клапанов на цилиндр
—
Система питания двигателя
многоточечный впрыск
Степень сжатия
—
Диаметр цилиндра
—
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Mazda RX-7 Heaven - легендарный роторный спортивный автомобиль Mazda
Любой поиск души бренда Mazda приведет вас прямо к купе RX-7. Выпущенный на рынок в 1978 году, когда Sex Pistols начали свой последний тур по США, когда это были шокеры панк-рока, RX-7 также продемонстрировал стойкое пренебрежение установленными принципами. Вместо того, чтобы приводить в действие свое новое двухдверное купе с помощью любого обычного рядного или V-образного двигателя, руководство Mazda решило, что роторный двигатель Ванкеля - самый интересный и эффективный способ достичь желаемых быстрых характеристик и ловкости в управлении.
Это был не первый автомобиль компании с роторным двигателем - это был Cosmo Sport, выпущенный на рынок более десяти лет назад, - но ему суждено было стать его лучшим. В центре разработки роторных двигателей был директор по развитию Кеничи Ямамото, который, продемонстрировав твердое убеждение Mazda в том, что инженерные и дизайнерские инновации являются самой сутью бренда, позже занимал пост президента, а затем председателя компании.
Он был одной из причин, по которой Mazda RX-7 выжила и процветала на протяжении трех поколений.Но главная причина, по которой по всему миру было продано более 800000 RX-7, заключалась в том, что это был отличный автомобиль с отличными характеристиками и управляемостью. Разработанный Матасабуро Маэда, чей сын Икуо позже разработал преемника RX-7, RX-8, и который сейчас возглавляет глобальную команду дизайнеров Mazda, RX-7 мгновенно стал классикой. Вдохновленный Lotus Elan, британским двухдверным купе, прославившимся своей рапирной внешностью и отличными характеристиками, RX-7 первого поколения, известная энтузиастам как SA22C, отличает этот образец.
RX-7 FB, первое поколение, 1978
Чистейшее воплощение трех поколений
Несмотря на то, что он был вдохновлен дизайном British Lotus 1967 года, первый RX-7 несет в себе собственный дизайн, который на долгие годы станет визитной карточкой модели.Длинный капот, изогнутый стеклянный задний люк и легкость пропорций, напоминающих этот автомобиль FB (буквы отражают номера VIN первого поколения RX-7), доступны и забавны.
Двухроторный роторный двигатель был установлен сразу за передним мостом, что дает название «передний среднемоторный». Это наполнило RX-7 почти идеальным балансом веса спереди и сзади 50/50 и низким центром тяжести, что сделало управление автомобилем более приятным и точным. Этому балансу способствовали задний привод и механическая коробка передач, а также компактные размеры, так что это был настоящий автомобиль для водителя.Дорожные испытания 1978 года в Motor Trend описали этот стиль как «скользкий, приятный для глаз» и отметили очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,36), который повышается только тогда, когда поднимаются выдвижные фары - еще одна особенность торговой марки RX-7. , Давайте посмотрим, как эта оригинальная модель GSL чувствует себя сегодня в дороге.
Устроившись за тонким рулевым колесом на тканевой обивке, в этом нет ничего удивительного или лишнего. Даже рулевая колонка полностью не регулируется, установлена в оптимальном положении, как в гоночном автомобиле.Круговое зрение отличное. Завел безнаддувный роторный двигатель 12A объемом 1146 куб. См и 101 л.с., и под капотом раздается небольшой шорох активности, прежде чем он успокаивается и превращается в свой фирменный тихий звук. В этом двигателе по-прежнему используется карбюратор - впрыск топлива дебютировал на модели GSL-SE, - но реакция по-прежнему мгновенная и плавная, как и все еще замечательно собранная подвеска.
Вы не могли бы подумать, что машина с мощностью всего 100 л.с. сможет уйти со своего пути.Но, проезжая маршрут по переполненной калифорнийской автостраде, GSL, которому помогает его скудная снаряженная масса в 2500 фунтов, все же удается легко разгоняться на своих пяти передачах до крейсерской скорости и идти в ногу с движением. Этот пробег в первом RX-7 сегодня кажется таким же увлекательным, как и тогда.
RX-7 FC, второе поколение, 1989
Обладая большей мощностью, RX-7 идет вслед за своими немецкими конкурентами
Опираясь на успех первого поколения RX-7, вторая версия, известная как FC, была в целом более серьезным предложением.Mazda теперь открыто нацелена на Porsche 924/944. Это второе поколение RX-7 пришло не для игры, а для победы.
Что сразу бросается в глаза, если взглянуть на характеристики этого автомобиля. Модель 10th Anniversary 1989 года с 1308-кубовым двигателем Turbo II 13B - все двигатели RX-7 без турбонаддува - 12A и турбированные 13Bs - имеет почти вдвое большую мощность по сравнению с первой моделью (185 л.с.) при небольшом приросте веса примерно 350 фунтов, так что соотношение мощности к весу отличное. Вдобавок ко всему, автомобиль оснащен независимой задней подвеской с супер-трюком, пассивным задним рулевым управлением, более точным реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами со всех сторон.
ФК был в целом более серьезным игроком. Но он также остается удивительно верным дизайну и философии оригинального автомобиля. Рулевая колонка по-прежнему не регулируется, расположение приборов и органов управления почти идентично предыдущему FB, с простым, четким набором оранжевого цвета на черных циферблатах. Кроме того, есть плавное пятиступенчатое ручное переключение передач и те же крошечные зеркала заднего вида. Линия пояса выше, поэтому кажется, что вы немного более замкнуты, но круговой обзор так же хорош.Однако его характеристики на дороге находятся в другой лиге. Нажмите на дроссельную заслонку в этой машине, и, когда турбонагнетатель набирает обороты около 3500 об / мин, он устремляется вперед на правильной старой волне мощности и крутящего момента - и турбо-шума - что гарантированно вызовет улыбку на любом лице.
Обработка FC тоже делает это. Теперь при использовании трехдюймовых колес большего диаметра реакция рулевого управления стала намного четче, резче и точнее. Скорость прохождения поворотов намного выше, а боковые нагрузки больше.Все это складывается в автомобиль, который даже на своих оригинальных шинах 29-летней давности определенно быстрее, но, возможно, даже веселее и линейнее в управлении, чем FB. Также практичнее владеть им. Добавление нового уровня технологий не только улучшило характеристики RX-7. Это также сделало его лучшим автомобилем GT, который подходил и поощрял более длительные поездки. В салоне тише, сиденья лучше обтянуты кожей. Чувствует себя во всех отношениях преемником FB. Может ли следующая итерация FD RX-7 действительно стать таким большим скачком вперед?
RX-7 FD, третье поколение, 1991
Высшее воплощение роторного мастерства Mazda
Да, одним словом - последняя глава в саге о RX-7 на сегодняшний день, FD также был безусловно лучшим.Теперь преобразованный из GT в бескомпромиссный спортивный автомобиль, FD сегодня выглядит так же неподвластно времени современными, как и тогда, когда он был впервые показан миру в 1991 году. Благодаря потрясающе плавному языку дизайна, этот RX- 7 даже не пытался бросить вызов конкурентам. Он предлагал такое уникальное сочетание стиля и производительности, что с самого начала занял свою нишу.
Это не означает, что он отказался от какой-либо концепции оригинального автомобиля о балансе, точности и эффективности во всех областях.Кабина остается той же базовой компоновки, что и у оригинального автомобиля FC, да, с фиксированной рулевой колонкой, только необходимыми приборами и механической коробкой передач / задним приводом.
Но это означает, что FD был серьезно модернизирован во всех остальных областях, важных для того, чтобы автомобиль ездил и управлялся быстрее. Двухроторный роторный двигатель 13B-REW теперь оснащался не одной, а двумя турбинами, расположенными последовательно, специально для увеличения крутящего момента на низких оборотах и тяги на высоких оборотах. Это увеличило максимальную мощность до 255 л.с., что было на уровне спортивных автомобилей того времени.Но самой сильной стороной FD по-прежнему была его балансировка и отсутствие веса.
При весе всего 2850 фунтов этот автомобиль был все же значительно легче, а его рабочие характеристики и характеристики управляемости завидовали даже немецким заводам. Тесты, проведенные на автомобиле перед его запуском, показали, что это был один из лучших автомобилей в управлении всех времен - факт, который все еще трудно отрицать.
Проезжая через южные калифорнийские каньоны в этой белой машине, вы все еще восхищаетесь ее мгновенной реакцией на все органы управления.Последовательность поворотов отправляется простым щелчком запястья и малейшим изменением нажатия на педали. Тактильное колесо с тремя спицами демонстрирует легкий и игривый характер автомобиля, а почти жутко плавный двигатель мягко поет свою сирену.
Это лучший автомобиль, бескомпромиссная спортивная машина для людей, которые хотели этого и ничего более. На рулевом колесе нет ни кнопок, ни ненужных ручек или переключателей. Чистота инновационной машины, созданной для страстных энтузиастов вождения.Вы можете сомневаться в том, чего нет, но вы можете любить только то, что есть.
, , ,