Хендай i30 или мазда 3


Hyundai i30, Mazda3 и Seat Leon

Golf. Его боготворит Volkswagen и проклинают конкуренты. На протяжении десятилетий компактный автомобиль из Вольфсбурга является неоспоримым номером один в своем классе. Всякий раз, как конкуренты начинают догонять лидера, Фольксваген представляет нового Гольфа, и все начинается сначала. А тем временем бестселлер от Volkswagen с каждым разом становится все лучше и отточеней.

Недавно в классе объявился реальный претендент на лидерские позиции – свежая Мазда 3. Японский конкурент очень амбициозен: легкий кузов, новые двигатели и инновационные системы рекуперационного торможения, не говоря уже о красивом дизайне. Все это делает Mazda 3 лакомым кусочком в сегменте гольф-класса.

В сравнительном тесте Golf выступает в несколько ином обличии. Дочернее предприятие Volkswagen - испанский Seat в своем Leon применил технологии из Вольфсбурга, но при этом использовал более эмоциональную упаковку.

У Hyundai тоже имеется свой соискатель успеха в сегменте – i30. Это добротный автомобиль, привлекающий, прежде всего рациональных покупателей своим широким набором оснащения, низкими ценами и 5-летней заводской гарантией. Все три кандидата увлекательная альтернатива непревзойденному Гольфу.

 

 

3 место. 143 балла. Hyundai i30.

Как быстро летит время. Хотя Хендай i30 был представлен всего лишь в октябре 2011 года, сегодня среди помолодевших конкурентов он выглядит уже немного запылившимся. Но лини экс-дизайнера BMW Thomas Buerkle впечатляют и по сей день.

Однако, с технической стороны кореец не ослепляет: атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента слишком вялый. Не удивительно, что мотор потребляет в среднем на пол литра топлива больше, чем у конкурентов.

Кроме того шасси i30 получилось не совсем удачным: подвеска плохо фильтрует небольшие неровности, а автомобилю не хватает проворности. Что, напротив, хорошо удалось Hyundai, так это дизайн интерьера. Неплохая эргономика, а пространство для задних пассажиров на обычном уровне в классе.

При непосредственном сравнении с конкурентами Хендай действительно очень слаб. Прежде всего, виной тому слишком немощный мотор i30. Прибавка мощности пошла бы ему на пользу.

Второе место. 147 баллов. Mazda3.

 

 

Выглядит хорошо! По крайне мере, именно так оценили автомобиль участники теста. Со стороны он запросто сойдет за Alfa Romeo.

Хорошо, что Мазда похорошела не только внешне. Изменения коснулись и технических моментов. Подвеска стала более комфортной, по сравнению с деревянной у предшественника. И это не смотря на 18-дюймовые колеса на тестовом автомобиле.

Mazda решилась на внедрение новой концепции двигателя: сравнительно высокая степень сжатия позволяет получить с четырехцилиндрового мотора высокий крутящий момент 210 Нм, превосходящий аналогичный параметр двигателя Сеата с турбонаддувом. Результат впечатляет.

Механическая коробка передач позволяет насладиться приятными управлением. Переключатели и кнопки расположены логично. Высоким пассажирам на заднем сиденье придеться втягивать голову из-за ограничивающей пространство низкой линии крыши.

Обновленная Мазда 3 продемонстрировала удивительно большой прогресс. Автомобиль получился убедительным.

 

 

Первое место. 156 баллов. Seat Leone.

Долгое время Seat был трудным ребенком для концерна Volkswagen. Но наконец-то наметился рост продаж и это главным образом объясняется удачными новыми моделями, такими как Леон.

Несмотря на спортивные линии, Leone предлагает больше места на передних и задних сидений, чем остальные конкуренты. Шасси правильно сбалансировано. Пусть подвеска достаточно плотная, но она не менее комфортна, чем у Мазды. Дополнительные преимущества обнаруживаются в скоростных кривых: Сеат раскованнее и подвижнее, чем японец.

Четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом ощутимо тянет уже с оборотов чуть выше холостого хода, и при этом достаточно экономичен – 5,2 литра на 100 км. Леон не позволяет себе быть медленным.

Передняя панель несколько простая на вид, но аккуратная и изготовлена из качественных материалов. Положение органов управления системами автомобиля интуитивно понятное.

Управлять комфортным Леон с плотным шасси и мощным двигателем одно удовольствие.

Seat становится победителем тестового сравнения, так не позволил обнаружить в себе недостатков. Чуть хуже выступила технически более сложная Mazda. Hyundai не хватило всего пару штрихов. i10 ценен прежде всего своей длительной гарантией.

 

Mazda3 2017 против Hyundai i30: Сравнение небольших автомобилей (видео)

За последние несколько лет в предпочтениях покупателей австралийских автомобилей произошел квантовый сдвиг. Некогда доминирующие большие седаны Holden и Ford какое-то время уходили из чартов, а Toyota Corolla, Mazda3 и Hyundai i30 постоянно менялись местами в течение последних 5-6 лет.

Таким образом, мы взяли на себя задачу взять двух из этой троицы и сопоставить их друг с другом, чтобы выяснить, какой из них подходит вам.Corolla также является прекрасным автомобилем по большинству стандартов, но, возможно, не так интересна, как Mazda3 2017 года и Hyundai i30 2016 года (MY2017).

Несмотря на то, что Mazda представляет собой более новый дизайн и новый i30 третьего поколения, который должен появиться в середине следующего года, i30 с небольшим отрывом лидирует по продажам в Австралии в этом году (октябрьские VFACTS), сообщив о 32396 единицах с начала года (18,7 за год). рыночная доля) до 30 089 (17,4%) Mazda3. Corolla сузила их до 34 158 (19,8%).

i30 получил промежуточное обновление в прошлом году, включая изменения стиля и изменение спецификаций, которое включает стандартные Android Auto и Apple CarPlay.Mazda обновила 3 ​​в начале этого года с упором на то, чтобы сделать его более совершенным с помощью некоторых электронных уловок для улучшения управляемости.

Тестируемые автомобили - это i30 Active за 23 750 долларов и закуска Mazda3 Maxx за 24 890 долларов. Мы не смогли получить i30 Active X для этого сравнения. Некоторых может удивить, узнав, что базовая инструкция Mazda3 Neo дешевле эквивалентного i30 на 950 долларов. Однако ценность намного больше, чем цена входа, поэтому давайте рассмотрим их, как рождественский турдакен.

Mazda3 2017 против Hyundai i30: КОМФОРТ / ПРЕЗЕНТАЦИЯ

По размерам более длинная Mazda имеет более гладкий и спортивный вид с более длинным капотом и немного более низкой линией крыши. Более прямой Hyundai по-прежнему остается красивым автомобилем, хотя и выглядит немного менее особенным, чем Mazda, особенно в белом цвете.

Интерьер каждого автомобиля отличается своим подходом. В Mazda вы сидите низко и в коконе с высоким трансмиссионным туннелем и низкой чертой.I30 имеет вертикальную вертикальную центральную стойку с устаревшим сенсорным экраном, кнопочным управлением климатом и отсеком для хранения перед переключателем трансмиссии.

С точки зрения материалов, Mazda имеет больше точек мягкого прикосновения, чем Hyundai, у которой есть несколько твердых и царапающих деталей на нижней панели, но есть счетчики с черной лицевой панелью, обрамленной серебряными копьями для немного цвета. Мы думаем, что Mazda действительно выглядит и выглядит немного более премиальной в этом сравнении.

Элементы управления вентиляцией выглядят в i30 более престижными по сравнению с пластиковым поворотным переключателем Mazda, в то время как сиденья Mazda более спортивны и удобны, но у корейских автомобилей они хорошо мягкие и достаточно широкие для долгой поездки.Ни у одной из машин нет поясничной регулировки.

С точки зрения размещения, оба в высшей степени регулируются, и их легко найти для водителя. Трудно разделить для пассажирского пространства, возможно, у i30 есть узкие края из-за более вертикальной упаковки, но между ними не так много.

Кожаное рулевое колесо Mazda восхитительно, с полированным алюминием и аккуратно расположенными элементами управления. Так легче вертеться, и это доставляет удовольствие с точки зрения эргономики. Руль и органы управления i30 также интуитивно понятны, с интересной четырехспицевой компоновкой, хотя и более пластичной.

Загрузочное пространство - вот где все становится интересно. I30 выигрывает с 378L с поднятыми задними сиденьями и колоссальными 1316L в сложенном состоянии, по сравнению с 308L для Mazda3 или 408L для седана. Нижняя кромка багажника Mazda3 упрощает загрузку неудобных предметов, но i30 имеет более глубокий и объемный пол, несмотря на наличие стандартного полноразмерного запасного колеса по сравнению с компактной экономией места его конкурента. В качестве бонуса i30 поставляется с розеткой на 12 В в багажном отделении.

2017 Mazda3 против Hyundai i30: РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Стандартный сенсорный интерфейс Hyundai с возможностью зеркального отображения смартфона - главный недостаток в его ценовом уравнении.Наоборот, более дешевая стереосистема Mazda3 Neo выглядит и ощущается низкой арендной платой, но опять же, здесь мы говорим о Maxx.

В Maxx вы получаете систему Mazda MZD Connect с изысканным поворотным контроллером, превосходной графикой и возможностью выбора пунктов назначения для навигации на ходу. Берется торт. У i30 нет спутниковой навигации в этой ценовой категории, как и у Active X, цена которого точно такая же, как у Maxx. В качестве аргумента в Active X добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаная приборная панель, отделка дверей и рулевого колеса, частично кожаные сиденья и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

Mazda также имеет лучшую четкость звука благодаря стереосистеме с шестью динамиками. Он не поддается искажению так быстро, как устройство с шестью динамиками i30. При этом качество звука i30 порадует больше всего, даже если вы наслаждаетесь громкой музыкой.

Оба устройства имеют возможность подключения по Bluetooth и потоковой передачи, а также USB и дополнительные порты. Сопряжение телефона в любом из них является простой задачей, и у обоих есть кнопки ответа и отбоя на рулевом колесе.

Решающим фактором может быть CD-плеер Mazda, который доступен только в более дорогом i30 SR.Hyundai возражает против этого со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, что для некоторых будет неотразимо.

Благодаря большему удобству использования, лучшему качеству звука и спутниковой навигации в стандартной комплектации, маятник качается в пользу «тройки» или Hyundai, если речь идет о более дешевой Mazda3 Neo.

2017 Mazda3 против Hyundai i30: КАК ОНИ ЕСТЬ

Hyundai тратит много времени и сил, чтобы убедиться, что автомобили, которые мы получаем, тщательно настроены для австралийских условий.Это означает консультации на ранних этапах процесса проектирования по таким вопросам, как настройки подвески, ощущение рулевого управления, а также поведение дроссельной заслонки и тормозов. Ежегодно прокладываются тысячи километров, чтобы убедиться, что они подходят нашей великой земле.

В результате i30 уверенно сидит на дороге, уверенно поворачивает и на удивление хорошо выдерживает повороты. Имея на выбор три режима рулевого управления - Нормальный, Комфорт и Спорт - вы можете выбирать между легким и реактивным (Комфорт), а также тяжелым и унылым (Спорт).Несмотря на то, что рулевое управление точное и в основном хорошо отсортировано, оно, по нашему мнению, действительно онемело и не передает достаточно информации до кончиков пальцев.

В отдельности i30 приятен для вождения и определенно удивит водителей с давними представлениями о бренде. Однако в конечном итоге дешевые шины бросают вызов раньше, чем Mazda. Mazda также использует более сложную настройку задней подвески, которая, как мы думаем, помогает обеспечить более динамичное управление и баланс (на фото вверху внизу).

Несмотря на меньший 1,8-литровый двигатель мощностью 107 кВт и 175 Нм по сравнению с 2,0-литровым двигателем Mazda 114 кВт и 200 Нм с четырехцилиндровым двигателем, Hyundai кажется более быстрым и отзывчивым. Еще более странно то, что он тяжелее - 1372 кг против 1296 кг. Мы думаем, что это может быть связано с более высокой передачей Mazda и калибровкой дроссельной заслонки Hyundai, а также с тем фактом, что Hyundai издает сердитый, резкий звук при нажатии. Некоторым, вроде нас, это может понравиться. Другие не могут. Единственный раз, когда Mazda звучит неотесанно, - это при холодном пуске, где высокая степень сжатия (13: 1 против 10.3: 1), двигатель с прямым впрыском гремит, а затем начинает урчать.

Коробка передач i30 более интуитивно понятна, что временами делает ее менее безумной, хотя Mazda по-прежнему хороша и очень плавная. Выбор спортивного режима в Mazda действительно немного оживляет, если вы того пожелаете.

Mazda G-Vectoring использует датчики электронной программы стабилизации для торможения внутреннего заднего колеса для оптимального баланса на поворотах. Его очень сложно обнаружить в работе, кроме того факта, что он делает машину очень плавным и шустрым устройством.Добавьте более разговорчивую и прямую систему рулевого управления, ощутимо более жесткий корпус, превосходное сцепление с дорогой и подрулевые переключатели, и Mazda станет в целом более живой, веселой и даже более дерзкой, когда ее действительно толкают. Его многорычажная задняя подвеска против торсионной балки i30 означает, что он чувствует себя более собранным, например, при столкновении с неровностью в середине поворота. I30 по-прежнему интересен для вождения, но, откровенно говоря, не в той же лиге, что и Mazda.

Обновленная Mazda также стала более тихой из двух и, несмотря на более жесткую подвеску, отлично поглощает неровности.Тем не менее, шасси Hyundai, настроенное в Австралии, позволяет ему лучше преодолевать более крутые неровности.

Mazda3 2017 против Hyundai i30: СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Это всегда было одним из недостатков Hyundai и немало способствовало успеху i30 здесь. Он имеет пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег по сравнению с трехлетним / неограниченным пробегом Mazda и 15 000 км межсервисных интервалов против 10 000 км у 3.

Ограничение на услуги i30 составляет 219 долларов, а для Mazda - 298 и 325 долларов.Hyundai также предлагает щедрый пакет помощи на дороге, в то время как Mazda обойдется вам в 68 долларов в год или 83,50 доллара за премиум.

Расход топлива составляет 5,8 л / 100 км для Mazda и 7,3 л / 100 км для Hyundai. На самом деле, это не так уж и много с 3 средними показателями 7,2 л / 100 км на тесте и i30 с 7,5. Оба попадают в «шестерку» на автостраде, разгоняясь до 2000 об / мин на крейсерской скорости, что очень впечатляет. Стандартная система остановки и запуска Mazda дает ей преимущество на перекрестках, но режим Active Eco в i30 также дает заметную разницу, не слишком притупляя впечатления от вождения.

Стоит упомянуть, что у Hyundai также есть дизельный вариант с расходом 4,6 л / 100 км за несколько тысяч больше. В то время как Mazda не совсем дорогая в эксплуатации, Hyundai дает ей кровавый нос и пытается вернуть некоторые очки здесь.

2017 Mazda3 против Hyundai i30: БЕЗОПАСНОСТЬ

Оба автомобиля очень безопасны, с арсеналом подушек безопасности (7 в i30, 6 в Mazda), а также системой контроля тяги и устойчивости, к которым Mazda (в форме Maxx) добавляет меры по смягчению прямого и обратного столкновения, обнаружению слепых зон и перекрестному движению. оповещения.У обоих есть камеры заднего вида с фиксированными направляющими.

ANCAP присвоил обеим пяти звездам: Hyundai получил 35,69 баллов из 37, а Mazda - 36,40 (все варианты). Одна из причин, по которой Mazda получает более высокие оценки, заключается в том, что все варианты поставляются с предупреждением о лобовом столкновении с технологией автономного торможения в стандартной комплектации.

Торможение хорошо оценено в обоих автомобилях, каждый из которых обеспечивает отличное ощущение педали, останавливаясь на скорости 100 км / ч в нашем тесте на расстоянии почти 40 метров. Однако именно Mazda превосходит Mazda благодаря своей превосходной активной безопасности - даже если вы выберете i30 Active X по той же цене, он не имеет такого же уровня технологий безопасности, как Mazda.

Mazda3 2017 против Hyundai i30: ВЕРДИКТ

Оба предлагают веские причины для покупки. Hyundai имеет более удобную кабину, лучше оцененные передаточные числа и более отзывчивый, а также предлагает превосходные затраты на обслуживание и уход. Это очень хорошо продуманный пакет, и из двух, вероятнее всего, он будет продан по сниженной цене, что делает его, возможно, более привлекательным для покупателей автопарка.

Mazda, однако, тише, немного быстрее и легче, более совершенная с точки зрения управляемости, имеет более удобную информационно-развлекательную систему и покоряет нас более умелым и увлекательным опытом вождения.Это говорит о том, что i30 будет заменен на совершенно новую модель в середине 2017 года, и мы сомневаемся, что Mazda сможет легко удержать эту победу.

Mazda3 2017 против Hyundai i30: ВИДЕО

MY2017 HYUNDAI i30 ACTIVE

ПРОФИ:
- Отзывчивый, но экономичный
- Затраты на обслуживание и помощь на дороге
- Отличное стандартное оборудование для базовой модели
- Полноразмерная запаска
- Красивый европейский дизайн
- Стандартное Apple CarPlay и Android Auto

МИНУСЫ :
- Не такие доработанные, особенно при высоких оборотах
- Более дешевые материалы внутри
- Тупое рулевое управление
- Дешевые шины на модели Active
- Скоро на замену

Двигатель: 1.8-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 107 кВт при 6500 об / мин / 175 Нм при 4700 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Колеса: F & R: сталь 16 × 6.5 , 205/55
ANCAP: Пять звезд (35,69 из 37)
Снаряженная масса: 1372 кг
Удельная масса: 12,8: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 7,3 л / 100 км
Экономия во время теста: 7.5 л / 100 км

Запас топлива / Тип: 50 л / 91 RON
Энергоэффективность: 14,65 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,57 секунды *
0-100 км / ч: 10,20 секунды *
1/8 мили: 11,25 секунды при 105,6 км / ч *
1/4 мили: 17,29 секунды при 131,8 км / ч *
Торможение 100-0 км / ч: 2,98 секунды на 39,45 м *
Децибел на холостом ходу: 45 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 77 *
Цена от: 23750 долларов США

2017 MAZDA3 MAXX

ПРОФИ:
- Спортивный внешний вид
- Улучшенная информационно-развлекательная система
- Более продвинутые функции активной безопасности
- Сбалансированное, плавное и развлекательное шасси
- Немного улучшенные общие характеристики
- Внутренние ощущения и внешний вид более премиальные

Минусы:
- Запасное колесо для экономии места
- Меньшие интервалы обслуживания
- Base Neo имеет базовый интерфейс мультимедиа
- Длинный нос труднее определить при парковке
- Шумный холостой ход при холоде
- Более мелкий пыльник

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 114 кВт при 6000 об / мин / 200 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Авто с шестью скоростями
Тип привода: Передний привод
Колеса: F&R: сплав 16 × 6.5 , 205/60
ANCAP: Пять звезд (36,40 из 37)
Снаряженная масса: 1296 кг
Удельная масса: 11,36: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 5,8 л / 100 км
Экономия во время теста: 7.2 л / 100 км

Запас топлива / Тип: 51 л / 91 RON
Энергоэффективность: 19,65 кВт: L / 100 км
0-60 км / ч: 4,37 секунды *
0-100 км / ч: 9,17 секунды *
1/8 мили: 11,01 секунды при 110,9 км / ч *
1/4 мили: 16,78 секунды при 139,6 км / ч *
Торможение 100-0 км / ч: 3,06 секунды на 40,07 метра *
Децибел на холостом ходу: 39 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 78 *
Цена от: 24 890 $

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут быть разными

,

¿Hyundai i30 или Mazda 3? ¿Gasolina o diésel?

blade preguntó hace hace casi 5 años

Llevo semanas dando vueltas con el tema, estoy en unos 20,000 km al año y vengo de una mala Experiencia con un diésel conblem de todos los tipos (EGR, Inyectores, Volante Motor Bimasa, .. ), así que estoy valorando la opción de gasolina, Principalmente en el Mazda, el de 120CV que al parecer tiene unos consumos contenidos para un gasolina.

Responder Albur replyió hace hace casi 5 nos

Hola blade,
Con 20.000 kms anuales, económicamente saldrá a cuenta el diésel si lo vas a tener más de 5 - 6 anños. Lo que pasa que no sólo debemos mirar el tema del euro con esto de los vehículos, porque podemos pasar por alto otras cualidades de un gasolina que el gasóleo no tiene.
Los dos modelos que comentas son muy Differenttos. El Precio del Mazda es más elevado, pero su motor es inmensamente más avanzado que el del del Hyundai. El fluir que tiene Mazda por las curvas tampoco lo tiene el koreano, pero si vas a hacer sólo autopista, esto tampoco te importará mucho.En calidades andan parejos y, estéticamente, ambos son chulos, pero esto es subjetivo.
Решает проблему, связанную с устранением проблем, связанных с Mazda 3, но это не так.

Saludos.

hymax responseió hace hace casi 5 nos

Hola Blade! Это был постоянный дирижер Mazda (CX-5) и бывший дирижер Hyundai (Matrix), бывший бензиновый.

Primero, cuestión de marcas ... Mazda, según mi modo de ver, es más en casi todo: más calidad, más disño, más eficiencia, más sensaciones de divercción... Y también más cara. Aunque Hyundai nada tiene que ver con esa marca low-cost de Principios de siglo. Pienso que Hyundai tiene una de las mejores relaciones calidad-equipamiento-Precio del mercado, y el i30 no es una excepción. Es un muy buen coche y fue una de las opciones que tuvimos en cuenta en casa al cambiarnos de coche.

Punto a Favor del i30: ha recibido lavado de cara recientemente. Пунто в пользу Mazda 3: para muchos continúa siendo más bonito que el i30, por muchos lavados de cara que se haga (además del sistema de frenada automática en ciudad, muy a kind).

En cuanto a motores: partiendo de la base que hablas de unos 20.000 км / год (yo también me muevo por esas cifras), vete a por un gasolina. Además, ambos modelos tienen motores atmosféricos, rara avis en el mercado últimamente. ¿Qué Meaninga esto? Que hay una pieza menos, el turbo. Para unos, esto es ужасный porque pierdes prestaciones y haces que los consumos aumenten. Para otros, es una buena noticia porque te olvidas de posibles fallos del turbo.

Комфортный дирижер из атмосферы CX-5, соло на свободном расстоянии от системы Skyactiv.Con un coche de 165cv sin turbo y de sizes (y peso) значительно, de media estoy haciendo 8,0l / 100km reales (con bastante más uso urbano que extraurbano). Además, los gasolina te confieren una calidad acústica mucho mayor, un refinamiento de marcha important y una sinfonía cuando los subes de vueltas.

Así que te compres el que te compres, muy buena elección habrás hecho!

A priori el Mazda está un escalón por encima del Hyundai, sobre todo en el plano mecánico.La opción del i30 GDI no interesa por prestaciones, demasiado pobres y además con un consumo nada contenido. En diésel el CRDI va bien pero tampoco es rápido para la Potencia que declara.

En este caso el Mazda es superior en ambas mecánicas, diésel y gasolina. Por calidad no hay grandes diferencias y a la hora de conducirlos, el i30 es más cómodo y silncioso, y el Mazda3 más eficaz y dinámico

.

Hyundai i30 Двигатели, производительность и вождение

Hyundai обещает «динамичное и совместимое вождение с высоким уровнем комфорта езды», но затем сообщает нам, что новый i30 проделал 100 000 миль опытно-конструкторских работ на Нюрбургринге. Это «проездные на ринг» на много евро.

На самом деле, это настолько изысканно и легко управлять, как вы бы хотели, чтобы такой автомобиль был. Хотя рулевое управление настроено на более быстрое, чем в уходящем i30, это не тот автомобиль, который нетерпеливо мечется, и «пробег по кольцу» не означает, что он жестко пружинит или устойчив на ухабах.Это автомобиль, с которым легко управлять, независимо от того, насколько быстро или сложно на дороге.

Если вы читаете между строк и делаете вывод, что это слабая похвала, то вы правы. Кроме того, i30 не очень привлекателен для вождения, и вам редко приходится копаться под его гладкой поверхностью. Когда вы это сделаете, вы найдете машину с хорошим сцеплением, но мало наград.

Но это нормально. Если вы ищете что-то действительно интересное для вождения, купите Ford Focus или Mazda 3. Если вы хотите что-то необычно изысканное, i30 может соответствовать всем требованиям.Все три его двигателя впечатляюще тихие в круизе по автостраде.

Мы предпочитаем 1.0, это трансмиссия, которая лучше всего вызывает улыбку на вашем лице. Однако бензин 1,4 более плавный и, вероятно, лучший вариант, если вы преодолеете большие расстояния. Мы бы не стали использовать дизель, который явно уступает габаритам i30. Его энтузиазм также полностью смягчается автоматической коробкой передач, которая отдает предпочтение плавности, а не переключению нескольких передач, даже когда вы нажимаете дроссель.Время разгона до 100 км / ч за 11 секунд выглядит немного оптимистичным. Hyundai заявляет, что дизели составляют две трети продаж i30 в Великобритании; мы говорим, что на этот раз вам действительно нужно сэкономить 70 миль на галлон, чтобы выбрать дизельное топливо.

Но в таком случае наше НАСТОЯЩЕЕ предпочтение - i30 N. Забудьте «без очарования» и «без усилий»; вот настоящий горячий хэтчбек Премьер-лиги, который вам понравится схватить за шкирку и устроить настоящий бунт. Это не самый быстрый хот-хэтч в продаже и не самый захватывающий. Но это здорово: это снижает ограничения и делает автомобиль мощностью 271 л.с. гораздо более управляемым на маленьких британских дорогах, чем вы можете себе представить.Не сомневайтесь, что первый настоящий хот-хэтч Hyundai стал одним из лучших в своем классе. Его чувство удовольствия днем ​​и ночью отличается от неизменно разумного автомобиля, на котором он основан.

.

Смотрите также