Как заводить машину


учимся правильно заводить машину ⛔

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.

Как завести машину — о главном

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.


Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО узнайте из нашего обзора


Как заводить машину на механике

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
  3. Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
  4. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
  5. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.


На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Как правильно заводить машину автомат

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
  5. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.


Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.


Как правильно заводить машину на газу

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.


ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет


На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.


В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора


Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:

  1. отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
  2. с последующим заворачиванием ее обратно после слива.

Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.


Читайте также про причины, почему не заводится машина


Как заводить автомобиль зимой

С бензиновым двигателем

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

  • Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  • Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  • Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  • Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  • Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха


Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

С дизельным двигателем

Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.

В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:

  1. Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
  2. Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
  3. Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.

Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении


Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
  2. После этого можно толкать машину.
  3. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
  4. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.


Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз


Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.


Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует


Еще один вариант как завести машину без аккумулятора

  • Поворачиваем руль до упора в сторону
  • Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
  • Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
  • Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
  • На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
  • Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.


Читайте про все новости в мире авто на TopGears


Как заводить машину с толкача на автомате

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.


В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации

Как правильно заводить авто в мороз - Основные правила запуска двигателя - Статьи

Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии. Вязкость масла значительно снижается, и стартеру трудно завести двигатель зимой. Именно по этой причине многие водители с личного автотранспорта в холодное время года пересаживаются на общественный. Однако опытные автолюбители знают, как правильно завести авто в мороз.

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва "разбудите" аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть "разогреют" аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно "прикурить" от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура "прикуривания" от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско - это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей - это импорт. КАСКО - это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Как завести автомобиль в мороз?

Остаться без автомобиля в мороз – одна из головных болей владельца. Существует несколько причин, почему двигатель отказывается заводиться при отрицательных температурах. Разряженный аккумулятор, неисправный стартер, загустевшее моторное масло, «летнее» топливо и другие, менее заметные причины. Разбираемся, как реанимировать свой автомобиль на морозе.

Почему не заводится

Опытные автомобилисты знают, что в зимнее время года эксплуатация автомобиля дополняется несколькими нюансами, которые призваны застраховать владельца от превращения автомобиля в недвижимость. Для новичков «мертвый» мотор – повод для паники. Почему не заводится двигатель?

  •  Старый, либо разряженный аккумулятор
  •  Поломка стартера

  •  Загустевшее моторное масло

  •  Некачественное или «летнее» топливо

Разрядился аккумулятор

При попытке завести автомобиль на морозе дайте поработать аккумулятору 10-15 секунд. Нагрузите его обогревом стекла и габаритами, но лишь на короткое время, чтобы электролит внутри батареи немного разогрелся. Если аккумулятор сильно разряжен – нужно «прикурить» с помощью проводов. Каждый автовладелец должен иметь в своем автомобиле пусковые провода. Так как напряжение через них подается большее, делайте перерывы между попытками, иначе зальете свечи.

Те, кто идет в ногу со временем, имеет портативные зарядные и пускозарядные устройства. Пускозарядные устройства созданы как раз для непредвиденных ситуаций. Этот современный гаджет создает моментальный разряд на аккумулятор силой 50А, позволяя завести автомобиль.

Сломался стартер

Не спешите ставить диагноз о поломке. Стартер – мощный потребитель тока и если ваш аккумулятор слаб, значит, стартер работать не будет. Констатировать поломку можно только при наличии исправной "батареи". Но даже при сломанном стартере автомобиль можно завести. Как? С «толкача» или взять автомобиль на буксир с помощью троса . Но эти способы работают только на автомобилях с механической коробкой передач. С «автоматом» придется вызывать эвакуатор.

Густое масло в двигателе

Некоторые автовладельцы не обращают внимания на индексы вязкости при выборе моторного масла, либо забывают его менять. А еще масло может быть поддельным. По этим причинам оно чрезмерно густеет в двигателе и препятствует его работе. Оперативно поменять масло на морозе невозможно. Нужно везти и отогревать автомобиль, а затем менять масло. Либо на автомобилях с МКПП пробовать завестись на буксире, возможно вал провернется.

Плохое или «летнее» топливо

Если вы намерено или случайно заправились на непроверенной заправке, то это может быть одной из причин «мертвого» двигателя. Часто на «серых» АЗС бензин разбавляют водой, которая имеет свойство замерзать. Мало того, вы рискуете не только обездвижить свой автомобиль на морозе, но и серьезно повредить его некачественным топливом.На автомобилях с дизельными двигателями нужно следить, чтобы на АЗС продавали «зимнюю» солярку, которая не замерзает при температуре до – 20 градусов. Если "дизель" замерз, то автомобиль нужно отогревать.В случае с разбавленным бензином можно воспользоваться «осушителями» или «вытеснителями влаги». Эти средства продаются в любом магазине автозапчастей.

Не все знают, что существует специальные составы автохимии, разработанные для быстрого старта. Этот спрей наносится на впускной коллектор двигателя, помогая тому завестись.


Как завести машину с МКПП и АКПП – урок вождения » avtokursy.by

Первостепенный вопрос как завести машину всегда прежде всего направлены на развитие этого базового и необходимого навыка. Разумеется, для опытного водителя такой вопрос может показаться просто смешным. А вот для новичка это может оказаться и довольно сложной задачей.

Кроме того, поняв, как правильно заводить машину, Вы научитесь экономить моторесурс двигателя, что имеет огромное значение для «здоровья» авто и как следствие для его бесперебойной и надежной работы. Также стоит отметить, что для машин с механической коробкой передач и для авто с автоматической трансмиссией процесс будет несколько отличаться.

Заводим машину с МКПП

Для начала рассмотрим, как завести машину с механической коробкой передач. Среди автомобилистов данная трансмиссия является более популярной. Хотя нельзя не отметить, что количество автомобилистов, предпочитающих автомат, неуклонно растет.

Прежде всего, чтобы правильно завести машину и поехать, необходимо установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.

  1. Для этого выжимаем педаль сцепления (крайняя слева) – общеизвестно, что в случае с МКПП необходимо заводить машину с выжатым сцеплением. Переводим рычаг в нейтральное положение, стояночный тормоз в это время находится в замкнутом положении. Проверить стоит ли авто на «нейтралке» просто: включите первую передачу согласно схеме на рычаге – из нейтрального положения это один щелчок, а затем опять назад, рычаг в нейтральной позиции должен свободно ходить вправо-влево.
  2. Затем необходимо включить зажигание – вставляем ключ и поворачиваем по часовой стрелке до характерного щелчка. О том, что зажигание включено, будут свидетельствовать загоревшиеся на приборной панели контрольные индикаторы давления масла и зарядки аккумулятора.
  3. Совершаем еще один поворот ключа по часовой стрелке для того, чтобы завести стартер. В случае если системы двигателя находятся в исправном состоянии, через несколько секунд он запустится. Это будет понятно по характерному звуку работающего мотора.

Также о работе двигателя будут свидетельствовать погасшие индикаторы, которые зажигались изначально при запуске. Для того, чтобы заглушить автомобиль выполняем все в обратном порядке: при работающем двигателе ключ необходимо повернуть на один щелчок для того, чтобы автомобиль заглох; после второго поворота против часовой стрелки запрется руль. Остается только вытащить ключ из замка зажигания.

Заводим машину с АКПП

Далее рассмотрим вопрос, как завести машину с автоматической коробкой передач. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Устанавливаем селектор переключения скоростей в режим “P” – паркинг или “N” – нейтральный.
  2. Нажимаем педаль тормоза.
  3. Заводим мотор: не отпуская педаль тормоза, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. На приборной панели загорятся индикаторы, также запустится бензонасос.
  4. После того, как индикаторы погаснут, необходимо еще раз повернуть ключ по часовой стрелке для того, чтобы запустить стартер. Ключ можно отпустить – он самостоятельно вернется в исходное состояние.
  5. После того, как коробка прогрелась, селектор переключения скоростей необходимо установить в положение “R” или “D”: R – reverse – задний ход, D – drive – движение вперед.
  6. Отпускаем педаль тормоза – начинаем движение.

Частым вопросом является на каком режиме лучше заводить “P” или “N”. Можно и на том, и на том, но лучше все же заводить авто на режиме паркинг, даже сами производители рекомендуют именно этот режим. “N” – нейтральный режим – та же нейтральная передача, но режим паркинга имеет несколько преимуществ. Автомобиль на этом режиме не укатится, так как происходит блокировка вала. В любом случае, данный режим отсекает необходимость использовать ручник, что особенно удобно зимой.

Советуем Вам посмотреть обучающее видео от инструктора по вождению Валерия Кулагина: «Переключение передач во время движения на МКПП».

Интересные статьи вы найдете в разделе «Блог». Также инструктор подготовил для Вас обучающие видео-уроки для подготовки к сдаче экзамена в ГАИ.

Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать

Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.

Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.

В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.

Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и

даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,

вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т.д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».

Что делать с аккумулятором

Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.

Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.

Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.д.

Не заводится

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».

Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.

Как заводить двигатель в мороз

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Греть или не греть

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.

Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Мнение эксперта

«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —

Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.

В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».

По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.

Как завести машину зимой | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Когда столбик термометра неожиданно сползает намного ниже нуля, на автовладельцев ожидает неприятный сюрприз: в морозный день завести автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, бывает непросто.

Аккумулятор.
На холоде уменьшается мощность аккумулятора, поэтому он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Особенно потеря мощности батареи сказывается на автомобилях с дизельными двигателями. Перед тем, как ставить машину на стоянку на ночь, следует хорошо прогреть машину.

Чтобы аккумулятор подзарядился, лучше поездить хотя бы полчаса, не включая дополнительных электропотребителей — обогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, мощную аудиосистему. Перед тем как заводить машину утром, включите на минутку дальний свет — это разогреет аккумулятор, в котором активизируются химические процессы вокруг пластин. Главное — не пропустите момент, когда пора заводить авто, иначе можно разрядить батарею.

Стартер.
Стартер нельзя, да и бессмысленно включать дольше чем на 20 секунд. Если после двух-трех попыток машина не завелась, подождите несколько минут, а затем повторите серию. Если двигатель не ожил после многих попыток следует оставить автомобиль в покое. Неисправности может и не быть — скорее всего температура слишком низкая. При крайней необходимости отбуксируйте машину в теплый гараж и повторите попытки, отогрев автомобиль.

Сцепление и коробка передач.
В автомобилях, оснащенных ручной коробкой передач, заводить двигатель нужно, нажав на педаль сцепления. Изолировав таким образом коробку передач от двигателя, вы облегчите работу стартера. После того, как автомобиль завелся, удерживайте педаль нажатой еще минутку, а уже затем плавно отпускайте.

Многим владельцам знакома ситуация, когда, просыпаясь морозным зимним утром, они думают о том, заведется ли на этот раз их автомобиль или «отомстит» за халатное к себе отношение. 

Какие же меры можно предпринять, чтобы по утрам двигатель запускался без проблем.

Лучше всего, еще до морозов провести ряд профилактических мер. 

Самое главное, внимательно проверьте все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если ваш аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Их необходимо привести в порядок или вовсе поменять. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, звучащая музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями мощности. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход. 

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если вы давно не производили замену или пользуетесь минеральным маслом, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло грамм 100 бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя довольно быстро испаряется. Кроме этого, сейчас на рынках много всевозможных присадок к топливу, которые делают запуск двигателя более легким, особенно зимой. Но это профилактические меры, однако, зима, как всегда приходит неожиданно. 

Итак, ночью грянул мороз, машина на стоянке, вам необходимо ее завести, а двигатель не запускается. Что делать? 

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор окончательно. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите сцепление, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и попробуйте снова через несколько минут. Если ваши старания не привели к тому, что машина завелась, то или ждите потепления, или вызывайте специалиста, чтобы выяснить причину всего этого. Хотя, скорее всего, причина в том что температура опустилась ниже критической отметки. 

Кроме не запускающегося двигателя, в мороз могут возникнуть и другие проблемы. Чтобы их избежать, воспользуйтесь некоторыми советами, приведенными ниже. 

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не произошло примерзание колодок, лучше просто включите передачу. 

Когда выходите из дома зимой, то лучше, чтобы у вас в кармане всегда была отогревающая жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы ее вообще вряд ли сможете открыть. В качестве омывателя для стекла, используйте зимний вариант этих жидкостей. Иначе вы не только не сможете стекло очистить, но замерзшая вода просто разорвет все детали омывающей системы. 

А еще, заводя машину в сильный мороз, вспомните, что только один такой холодный запуск двигателя изнашивает его как 300-500 километров пробега в обычных условиях. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством?

△

▽

Каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но оказывался в ситуации, когда аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Есть разные народные средства, например, можно попробовать остановить проезжающую мимо машину и попросить водителя «прикурить» от аккумулятора его автомобиля, можно и попробовать завести машину «с толкача». В первом случае, нужно уповать на удачу, что Ваши попутчики будут людьми недюжинной силы и способными толкать Ваш автокар, а что если рядом нет ни души? В одиночку толкать автомобиль, даже если Вы и богатырской наружности, Вам будет просто не по силам. Во втором случае, Вы рискуете перепутать полюса и сжечь всю электронику автомобиля. Для таких случаев и придумано пуско-зарядное устройство. Этот способ на сегодняшний день является самым оптимальным, безопасным и цивилизованным.

Как же правильно выбрать ПЗУ?

Рынок в настоящий момент наводнен множеством различных видов и моделей пусковых устройств. Вам, как покупателю, предстоит нелегкий выбор. Мы постараемся помочь Вам и расскажем о том, какое пуско-зарядное устройство подойдет Вам лучше всего.

Прежде всего поговорим, о методах зарядки аккумулятора. Они бывают разными. Зарядка батареи аккумулятора - происходит быстро, но при этом службы аккумулятора будет совсем недолгой. При постоянной работе, зарядное устройство работает в напряжённом режиме. Современные зарядные устройства, почти все работают по принципу совмещённого, комбинированного метода. В первой стадии, стабилизируется ток, а в конце само напряжение.

Выбирая такие устройства, сделайте лишний запас по току, чтобы потом аппарат мог работать не на максимуме своих возможностей, а в щадящем режиме. Эксплуатируя устройство, таким образом, Вы продлеваете срок его службы. Автомобильные зарядные устройство нужно выбирать с функцией индикации тока.

Зарядно-пусковые устройства способны работать в пусковом режиме и в режиме авто заряда, этот режим подразумевает максимальную отдачу тока.

Теперь Вы знаете, как запустить двигатель своего автомобиля пуско-зарядным устройством. Предлагаем Вам зайти на сайт нашего Интернет-магазина и ознакомится с ассортиментом наших пуско-зарядных устройств оригинального производства. Мы ждем Вас!

Как завести машину? - Техника вождения автомобиля «Техника вождения автомобиля

»

Прежде чем я перейду к описанию процедуры запуска автомобиля, в частности двигателя, давайте на мгновение рассмотрим, что на самом деле происходит, когда автомобиль заводится.

Для того, чтобы двигатель автомобиля заработал, нам понадобятся три вещи:

  • сначала нам нужно топлива и кислорода (так называемая смесь)
  • кроме того сжатие (некоторое усилие должно перемещать поршни, чтобы «сжать» смесь в цилиндрах)
  • , а в случае бензиновых автомобилей также искр , то есть электричество;

Ключ поворотный

Чтобы лучше понять процесс запуска автомобиля, давайте проанализируем отдельные настройки ключа и соответствующие действия.

Если переключатель зажигания автомобиля расположен на рулевой колонке (выше правого колена), поверните ключ от себя - глядя на ключ, вставленный в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке.

В некоторых моделях автомобилей выключатель зажигания расположен не на рулевом колесе. Тогда отверстие в замке ключа может быть между сиденьями (например, в автомобилях Saab). Кроме того, в спортивных автомобилях (например, Ferrari) стартер активируется нажатием кнопки СТАРТ (обычно красной), а не с помощью ключа.

Настройка ключа автомобиля:

0 - ничего - после вставки ключа в замок зажигания ничего не происходит, бортовой компьютер получает информацию только об этом факте и в некоторых автомобилях информация о вставленном ключе может появляться на дисплее панели приборов

1 - отключение блокировки руля - повернув ключ на одно кольцо, выключаем механическую блокировку руля.Автомобиль не ходовой, но есть возможность крутить руль. Из-за отсутствия гидроусилителя ходить будет очень сложно.

2 - текущий - в этот момент начинается правильный запуск двигателя, в электрические цепи автомобиля начинает поступать электричество, все электрические устройства автомобиля начинают работать. Об этом свидетельствует загорание контрольных ламп на панели приборов. В этом режиме мы можем включить все фары в машине, остыть с помощью воздуходувки или зажечь сигарету от автомобильного прикуривателя.Поскольку в двигателе уже есть электричество, это тот режим, в котором мы гордо заводим машину. К сожалению, кондиционер в этом режиме не работает - компрессор кондиционера приводится в движение двигателем.

3 - стартер - после поворота ключа стартер начинает работать, то есть небольшой электродвигатель, который приводит в движение двигатель внутреннего сгорания автомобиля для создания сжатия.


Запуск автомобиля

Обладая необходимым багажом знаний, мы можем заводить наш автомобиль.В целях безопасности двигатель всегда следует запускать с нажатой педалью сцепления или в положении P или N в автоматической коробке передач.

Итак, нажимаем сцепление, поворачиваем ключ в положение 3 , когда мы слышим, что двигатель его зацепил (это можно определить по скорости и звуку), отпускаем ключ. Между положениями 3 и 2 ключа находится пружина, которая должна сама вернуться во вторую позицию.Все просто, правда?


Безопасность

Автомобиль представляет собой снаряд весом более тонны. Это орудие преступления , которое может убивать или ранить людей даже на относительно низких скоростях.

Следовательно, как я уже говорил выше машина заводится с нажатой педалью сцепления ! Если мы этого не сделаем, а коробка передач не на нейтрали, машина просто двинется с места!

Это называется вождение со стартером . Таким способом можно проехать около десятка метров, чтобы убежать из опасного места, например, железнодорожных путей. Еще хуже, когда мы нечаянно едем на стартере и прижимаем человека перед капотом нашей машины к стене. Так что давайте держать сцепление нажатым.

Второй совет - не заводить машину, а отложить ее. Некоторым водителям нравится , чтобы выключить двигатель на спусках по крутым склонам для экономии топлива.Управление автомобилем с выключенным двигателем является уголовным нарушением правил безопасности дорожного движения. Почему? Потому что, если по ошибке ключ вернется на 0 , а не на 1 , мы просто заблокируем рулевое колесо и потеряем управление. Никогда не поворачивайте ключ во время движения! Тем более, что в современных автомобилях мы не используем топливо путем торможения двигателя ...


Источники фото :

.

Подготовка к вождению и запуск автомобиля »Oponeo

В серии статей о Техника вождения мы рассмотрим основы. В конце концов, об автомобильной промышленности нет слишком очевидных вопросов. В одном тексте мы будем иметь дело с тем, что мы делаем во время вождения автомобиля , например, по шоссе , в другом - как переключать передачи «в соответствии с искусством». Однако здесь мы ответим на вопрос, как правильно подготовиться к вождению и завести машину.Освежение этих знаний будет полезно не только студентам-экзаменаторам, но и водителям, давно не сидевшим за рулем.

Вернемся к основам - как подготовить машину к вождению Подготовка машины к вождению

Действия, которые необходимо выполнить перед выездом, можно разделить на два этапа - подготовка к вождению и правильный запуск автомобиля. Начнем с первого. Это имеет большое значение не только во время экзамена по вождению, когда вы можете завершить его, если вы его не сделаете, но также имеет большое значение для безопасности и комфорта последующего вождения.

Все описанные процедуры предназначены для облегчения вождения. Ничто в оборудовании кабины не должно ограничивать поле зрения или отвлекать водителя. Также недопустимо, чтобы несоответствующее сиденье доставляло дискомфорт, а нажатие на педали требует неестественного растяжения тела. Перед взлетом все элементы должны быть адаптированы к конкретному водителю, чтобы единственный элемент, которым мы «манипулируем» во время движения, - это радио.

Что нужно настроить перед тем, как «завести машину»?

Сиденье водителя y - можно установить в нескольких диапазонах. Первое - это расстояние до педалей. Это должно быть сделано таким образом, чтобы при экстренном торможении, т.е. при полном нажатии, нога не выпрямлялась полностью, а оставалась слегка согнутой. Это положение не только позволяет лучше контролировать педали и удобно в длительных поездках, но и безопасно. В случае столкновения ноги более мягко поглощают удар.

Также необходимо отрегулировать высоту подголовника по своим размерам. Его самая высокая точка должна быть на уровне макушки головы водителя. Это очень важно для нашего позвоночника. Он помогает сохранять прямое положение «за рулем», а в случае резкого маневра или столкновения защищает голову от резкого рывка назад.

Не все водители это помнят, но ремни безопасности и угол наклона спинки тоже регулируются. Только правильно натянутый и пристегнутый ремень безопасности защищает нас в опасных ситуациях.Если он слишком высокий, то он может сдавливать шею, а если он слишком низкий - он будет скользить через плечо и не будет работать должным образом. С другой стороны, правильно отрегулированная опора сиденья обеспечивает комфорт в путешествии и полную свободу маневрирования. Этот аспект больше всего зависит от наших предпочтений, поэтому попробуйте разные углы наклона и найдите тот, который подходит для вашей формы тела.

Перед тем, как отправиться в путь, водитель должен убедиться, что все настройки в порядке.

Автомобильное зеркало - теоретически все знают, что за ним нужно ухаживать перед стартом, но многие водители говорят, что менять не стоит настройки на небольшое расстояние, если хоть что-то в них видно.Конечно, это огромная ошибка, и если мы не садимся в машину, где никто не трогал «наши» настройки, мы должны отрегулировать все три. Во внутреннем зеркале автомобиля мы должны видеть заднее стекло и то, что происходит за ним, например, при движении задним ходом. С другой стороны, каждое боковое зеркало должно показывать сторону автомобиля и пространство за ним.

Также очень важно правильное положение руля в автомобиле. Регулировка всегда зависит от его высоты, а иногда и от уровня его выдвижения.Он должен быть расположен так, чтобы он не мешал ногам и часам. Вытянутые руки должны удобно лежать на «круге», не разгибая полностью локти.

Правильная подготовка автомобиля к поездке занимает не менее нескольких минут. К счастью, нам не нужно делать это каждый раз. Если мы не хотим одалживать их другим, достаточно сделать это один раз и правильно!

Пошаговый запуск двигателя

Запуск двигателя - более хлопотная тема. Когда дело доходит до запуска собственного автомобиля, это настолько очевидно, что не заслуживает внимания.Однако достаточно и автомобиля с другой системой работы, и у некоторых водителей сразу возникают сомнения. Рассмотрим несколько случаев.

Классическое зажигание и бензиновый двигатель

В случае, если автомобиль «зажигается» традиционным способом, мы начинаем с того, что вставляем ключ в замок зажигания. Обычно он находится на рулевом колесе, т.е. выше правого колена водителя. Если его нет, мы также можем поискать между сиденьями (Saab). Ключ можно повернуть по часовой стрелке в одно из трех положений.После вставки он находится в исходном положении холостого хода (т.н. ноль). При повороте на один диапазон блокировка рулевого управления отключается, при дальнейшем повороте система привода получает ток, необходимый для запуска автомобиля. Кстати, именно с этого положения ключа мы можем попробовать завести автомобиль «на прайс-листе». Однако при ее полном повороте стартер запускается и двигатель запускается.

Кнопка запуска и остановки двигателя.

Как заводится механическая, а как машина с АКПП?

В автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что вы выбрали «один», затем нажмите сцепление и поверните ключ в третье положение, затем отпустите его.В случае автоматической коробки передач мы делаем то же самое, нам просто нужно не забыть установить положение N или P.

Замок зажигания и дизель

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями имеют три положения зажигания - СТОП , MAR и AVV. Они также должны не забыть сначала повернуть ключ во второе положение (MAR) при запуске автомобиля, дождаться, пока погаснет лампочка с пружиной, т.е. свечи накаливания, затем повернуть в положение AVV и запустить двигатель.

Интеллектуальные ключи, т.е. срабатывание с кнопки «пуск»

Использование традиционного ключа и зажигания - устаревшее решение в контексте современных электронных автомобилей, полных электроники. В более новых конструкциях они были заменены системами без ключа (бесключевыми или так называемыми смарт-ключами ). При использовании такой системы в дверной замок ничего не нужно класть, ведь достаточно иметь в кармане соответствующий пульт.Заменен переключатель зажигания на кнопку START / STOP Engine. Нажатие на него без сцепления работает так же, как поворот ключа в исходное положение электроники. Чтобы «завести» машину, достаточно зажать сцепление и нажать кнопку СТАРТ.

.

Как завести машину? - Фаст-Транс

Каждый автовладелец прекрасно знает, когда его автомобиль отказывается подчиняться и работает не так, как должен. Отказы отдельных компонентов автомобиля, отвечающих за способность заводиться и управлять автомобилем, случаются в любом типе автомобиля. Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются водители, - это проблема при запуске двигателя . Как безопасно завести машину? Как это сделать, если двигатель отказывается заводиться традиционным способом? Давайте проверим.

Безопасный запуск двигателя

Запуск двигателя - это основное действие, которое водитель должен освоить, чтобы начать движение. Способ запуска автомобиля очень сильно влияет на его состояние. Неправильное выполнение этого процесса может способствовать увеличению эксплуатации двигателя и других узлов автомобиля. Между тем, даже опытные водители не всегда знают, как правильно завести автомобиль. Конечно, основной шаг - повернуть ключ зажигания.В некоторых, в основном спортивных автомобилях, двигатель запускается с помощью кнопки «пуск». Ключ должен быть повернут в третье положение, которое активирует стартер . В случае автомобилей, оснащенных свечами накаливания, и, следовательно, автомобилей с дизельными двигателями, мы должны дать им время для прогрева. Поэтому не следует сразу поворачивать ключ до последнего ушка замка зажигания, а подержать его на мгновение во втором положении, то есть при включении электричества, и дождаться, пока не погаснет лампочка, указывающая на свечу накаливания.Только после этого вы можете повернуть ключ полностью вправо. Очень важно отпустить ключ сразу после запуска двигателя и не удерживать его в третьем положении слишком долго во время движения автомобиля. Еще один важный шаг - нажатие педали сцепления . Невыполнение этой операции, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме нейтральной, приведет к неконтролируемому немедленному запуску автомобиля. Это опасно, а также увеличивает нагрузку на двигатель.Не включайте свет, пока двигатель не заработает. В этом случае автомобиль становится менее загруженным и его легче заводить, и в то же время значительно меньше расходуется аккумулятор.

Запуск двигателя зимой

Зима создает тяжелые условия не только для людей, но и для транспортных средств. Иногда запустить двигатель на морозе намного сложнее, а иногда оказывается невозможным. При запуске машины зимой вам необходимо ввести несколько дополнительных шагов. Самое главное исправность батареи . Его нельзя сильно разряжать. Также необходим исправный стартер. Перед предстоящей зимой следует провести диагностику ее состояния, а также состояния свечей накаливания в дизельных двигателях и свечей зажигания в бензиновых автомобилях. Если их состояние некачественное, шансы на запуск двигателя зимой значительно снижаются. В случае морозных дней можно включить примерно на три минуты до запуска двигателя .Это активирует аккумулятор, который станет более работоспособным. Это больше касается владельцев старых автомобилей. В новых автомобилях эта деятельность окажется бессмысленной. Зимой при запуске двигателя можно дольше удерживать ключ в третьем положении, что оптимально накачивает топливную систему . Вспомним о принципе нагрева свечей накаливания. Сразу добавлять газ не стоит. Когда двигатель холодный, рекомендуется немного его прогреть перед поездкой.Дело в том, что моторное масло хорошо распределяется.

Когда машина вас не удивляет?

Изучение правильной техники запуска двигателя - основа безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Однако могут быть случаи, когда автомобиль не заводится, даже если все шаги по запуску двигателя были выполнены правильно. Прежде всего, следует соблюдать некоторые правила при попытке запустить двигатель, когда автомобиль отказывается заводиться.Каждый из них не может длиться дольше десяти секунд. Мы не должны пытаться более пяти раз . Если с пятой попытки машина не заедет, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку. Если они по-прежнему неэффективны, мы можем использовать несколько аварийных способов запуска автомобиля.

Проверить аккумулятор

Прежде чем приступить к альтернативным методам запуска автомобиля, давайте откроем капот и проверим аккумулятор. Часто причина того, что двигатель не запускается, может быть незначительной.Один из них ослабляет один из зажимов. Простое затягивание может решить проблему. Если с хомутами все в порядке или их затяжка не решила проблему, надо предпринять другие шаги.

Используйте кабели-перемычки

Иногда эффективным методом является запуск автомобиля с так называемой соединительные кабели . Они позволяют подключать двигатель к батарее, которая находится в другом автомобиле и, возможно, имеет более эффективную батарею.Сначала соедините положительные полюса двух аккумуляторов. Однако важно сначала подсоединить кабель к клемме аккумуляторной батареи, которая препятствует запуску двигателя. Второй провод следует использовать для подключения отрицательного полюса аккумуляторной батареи в исправном состоянии к кузову автомобиля, который не хочет заводиться. Водитель используемой нами машины должен нажать на педаль газа и поддерживать обороты на уровне двух тысяч в минуту. На этом этапе вы должны попытаться завести автомобиль , который ранее отказывался заводиться.В случае успеха помните, что отсоединение кабелей происходит в обратном порядке. Если автомобиль не заводится, обратитесь в сервисный центр для проверки аккумулятора.

Бустер для запуска

Другой метод аварийного пуска - использование устройства, известного как пусковой ускоритель. Этот продукт позволит вам завести автомобиль точно так же, как описано выше, но без необходимости помощи другого водителя и его машины.Второй аккумулятор заменен на бустерный.

А как насчет запуска «прайда»?

Способ запуска двигателя на т.н. "Гордость". Он очень эффективен, но также может быть очень опасным и не подходит для использования в автомобилях с автоматической коробкой передач . Чтобы дать толчок гордости, вам нужно включить электричество и переключиться на вторую передачу. В этот момент машину толкают, и водитель стреляет. При использовании этого метода существует опасность поломки распредвала и даже коленчатого вала.

Что делать, если мы не можем завести машину сами?

Чтобы попытаться самостоятельно завести автомобиль в аварийной ситуации, у вас должны быть соответствующие инструменты и навыки. Не у всех есть поводки для прыжков или они умеют ими пользоваться. В этой ситуации стоит воспользоваться услугой помощи на дороге . Специалисты обладают знаниями и соответствующим оборудованием для запуска двигателя.

Вернуться в блог

.

Запустить двигатель | Запуск и остановка автомобиля | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020

Расположение кнопки запуска.

Предупреждение

Перед движением:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза может быть полностью нажата.

Ключ дистанционного управления физически не используется при запуске двигателя, поскольку автомобиль оснащен системой запуска без ключа (пассивный запуск).

Для запуска автомобиля:

Радиобрелок должен находиться в автомобиле. На автомобилях с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Если автомобиль оборудован функцией запирания / отпирания без ключа *, ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Держите педаль тормоза полностью нажатой. Если автомобиль находится в движении, просто нажмите кнопку пуска, чтобы запустить двигатель.. На автомобилях с автоматическим переключением передач убедитесь, что выбрана передача P или N. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что выбрана нейтральная передача или педаль сцепления нажата.

Нажмите кнопку пуска.

Примечание

На автомобилях с дизельным двигателем возможна небольшая задержка запуска двигателя.

При запуске двигателя стартер работает до запуска двигателя или срабатывания защиты от перегрева.

Сообщения об ошибках

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение об ошибке «ключ не обнаружен», поместите дистанционный ключ во вспомогательный считыватель. Затем попробуйте снова завести машину.

Расположение дополнительного считывателя.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом со вспомогательным считывателем, убедитесь, что нет других ключей от машины, металлических предметов или электронных устройств (например,мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Если несколько ключей от машины расположены рядом друг с другом у дополнительного считывателя, они могут мешать работе друг друга.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед повторной попыткой. Загрузочная емкость аккумулятора увеличивается, если он успевает восстановиться.

Предупреждение

Никогда не извлекайте дистанционный ключ из автомобиля во время вождения или буксировки автомобиля.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда убеждайтесь, что дистанционный ключ вынут из автомобиля и что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0 , особенно когда в автомобиле находятся дети.

Примечание

При запуске некоторых типов двигателей, когда они теплые, частота вращения холостого хода может быть заметно выше нормальной. Это связано с тем, что система снижения выбросов как можно быстрее возвращается к нормальной рабочей температуре, тем самым сводя к минимуму вредные выбросы и внося вклад в защиту окружающей среды.

.

Кабель зажигания - Заведите автомобиль с помощью соединительных кабелей

Зима - очень тяжелый период для водителей и их автомобилей. Ледяные ловушки, которые создаются при отрицательных температурах, только ждут нашей ошибки. Дорожная соль растворяет снег и улучшает сцепление с дорогой, но также может разрушить лакокрасочное покрытие. Низкие температуры также являются проблемой для аккумуляторов - и на этот раз мы сосредоточимся на них. Как предотвратить выделения? Как завести машину, которая не заводится? Читать дальше.

Почему зимой разряжается аккумулятор?

Запуск двигателя - один из самых энергоемких процессов. Поэтому генератору требуется некоторое время для зарядки аккумулятора. Проблема в том, что если мы перемещаемся только на короткие, обычно городские расстояния, генератор может не справиться с этим - даже летом, не говоря уже о зиме, когда мы дополнительно используем обогрев заднего стекла, зеркала, мы используем ближний свет фар дольше. и требуют большего от воздушного потока. Все эти приемники нуждаются в правильном количестве электричества, которое в настоящее время хранится в батарее.

Однако дело не только в слишком высоком спросе на энергию. Просто - когда холодно, ёмкость аккумулятора уменьшается. Это связано с тем, что при относительно низких температурах химические реакции внутри батареи менее интенсивны, и в результате снижается проводимость электролита.

Как распознать симптомы разряженной батареи?

Батарея не разряжается внезапно - мы заметили ее ослабление несколькими днями ранее. Стартер будет вращаться дольше или медленнее.Это последний момент, когда мы можем зарядить аккумулятор. Когда он сильно разряжен, мы сначала услышим, как работает стартер, он утомится, потом вообще перестанет крутиться - мы слышим только "чирикание". В конечном итоге при любом положении ключа ни радио, ни лампы салона не включатся.

У меня разрядился аккумулятор - что мне делать?

Заметив первые симптомы разрядки аккумулятора, следует немедленно выключить все приемники электричества - подачу воздуха, радио, обогрев окон или зеркал, кондиционер, свет, освещение и так далее.Возможно, в розетке прикуривателя находится зарядное устройство - отключите и его. Это может помочь, и мы можем обойтись без какой-либо дополнительной помощи.

Если это не поможет, у нас есть два варианта. Если у нас есть время и устройство под названием выпрямитель, мы можем отключить аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Таким способом мы будем заряжать аккумулятор электричеством от розетки, но это очень трудоемкая задача. Если напряжение аккумулятора упало очень заметно, одной ночи с зарядным устройством может не хватить.

Второй вариант - это, конечно, взять электроэнергию в долг у другого автомобиля - у соседа, таксиста (услуга стоит около 20 злотых) или случайно попавшего в аварию водителя.В случае случайного водителя, а также соседа, который готов помочь, позвольте нам заверить его, что мы откроем капот и обо всем позаботимся. Если кто-то едет на работу, он вряд ли захочет испачкаться.

К сожалению - мы тоже не можем броситься на первую машину, потому что у нас останутся две машины с разряженными аккумуляторами. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, как правило, имеют гораздо большую мощность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Например, дизельный аккумулятор вмещает 95 Ач, а «бензиновый» - 55 Ач.Различия между «донором» и «получателем» должны быть как можно меньше, чтобы аккумулятор меньшей емкости не разрядился.

Кто-то хочет мне помочь - что дальше?

Вынимаем кабели. Те, что продаются на рынке, стоят до 20 злотых, но не все подойдут. Основные параметры, на которые нужно обращать внимание при покупке, - это толщина и материал кабеля. Кабеля, проводящего слишком малый ток, может быть недостаточно для запуска автомобиля с бензиновым двигателем, не говоря уже о дизельном двигателе.

Толстый медный проводник обеспечивает надлежащую проводимость даже при очень низких температурах. Примечание: толщина кабеля не равна толщине кабеля. Слой утеплителя тоже может быть толстым. Как правило, допустимая сила тока указывается на упаковке. Некачественные кабели выдерживают ток до 100 А - а этого обычно бывает слишком мало. Хорошие кабели должны выдерживать ток от 400 до 600 А. Но все зависит от аккумулятора. Именно на нем мы находим наклейку, которая сообщит нам о пусковом токе - и мы также должны сопоставить кабели с этим значением.

Это действительно имеет значение - некачественные провода могут расплавиться даже при запуске машины. Часто самые дешевые варианты, даже с кабелями лучшего качества, также будут слишком короткими. Было бы обидно, если бы мы купили одну, которая даже не дойдет до второй машины - и помните, что у второй машины может быть аккумулятор в совершенно другом месте, чем у нас.

Также уделим внимание деталям, если кабели служат нам давно - чем чище зажимы, тем лучше.

У меня есть кабели и вторая машина. Как мне завести машину?

Если наша машина не заводится, мы хотим завести ее как можно скорее.Это нормально - пытаться запустить двигатель как можно скорее. Есть донор, есть кабели - плюс на плюс, минус на минус и снимаем. Однако это не так просто, если мы хотим, чтобы вся операция прошла безопасно.

Порядок подключения клемм важен. Начнем с плюса авто с исправным аккумулятором - используем для этого красный провод. На этом этапе мы должны убедиться, что другой конец кабеля не касается металлических элементов, поскольку это приведет к короткому замыканию и повреждению одной из электрических систем.Имея это в виду, подключаем другой конец кабеля к плюсу на авто с разряженным аккумулятором.

Следующий шаг - снимаем черный провод и подключаем зажим к минусу исправного аккумулятора. Теперь самое главное - не подключайте другой конец кабеля к минусу в разряженном аккумуляторе! В этом случае могут появиться искры, и это увеличивает риск воспламенения газов, выходящих из аккумулятора. Но еще важнее не путать плюс с минусом - это может привести к серьезному отказу.

Если не в «минус», то где? Другой конец черного кабеля подключен к земле, то есть к земле. В идеале это должна быть неокрашенная металлическая деталь где-то под капотом автомобиля-получателя. Например, кромка листового металла в моторном отсеке или ГБЦ.

Что нужно сказать вначале - при подключении кабелей мы глушим двигатель исправной машины. Все связано, пробуем.

Если все подключено правильно, можно сразу попробовать завести машину, при условии, что аккумулятор серьезно не разряжен.Крутим стартером не дольше 10 секунд. На каждые 10 секунд безрезультатной работы стартера следует отдыхать несколько минут. За это время «донорский» двигатель может работать на холостом ходу.

Однако каждая последующая попытка запустить двигатель с помощью тросов вызывает нагрузку на аккумулятор автомобиля-донора. Последующие попытки запустить двигатель должны сопровождаться увеличением оборотов (примерно до 1500 об / мин) на время этих испытаний. Таким образом, генератор уже заряжает батарею и, таким образом, сводит к минимуму риск разрядки другой батареи.Но если после 5-6 попыток ничего не получится, уже можно начинать вызывать эвакуатор. Перед тем как это сделать - еще раз убедитесь, что все приемники энергии выключены.

Двигатель снова работает - поехали!

Подождите. Сначала нам нужно отключить кабели. Делаем это в обратном порядке, чем при подключении. Сначала отключаем массу, потом минус в машине-доноре, потом плюс более слабой АКБ и плюс хорошей.

То, что наш двигатель работает, ничего не значит.Короткая поездка по городу ничего не даст. Даже поездки в несколько сотен километров может быть недостаточно. Если мы доберемся туда, куда планировали, следует вынуть аккумулятор и подключить его к зарядному устройству. Конечно, генератор тем сильнее заряжается, чем выше обороты двигателя, но и усталость от езды на «первом» тоже не дает многого. Во время «дозаправки» нужно просто держать обороты от 2 до 3 тысяч. об / мин и выключите большинство электроприборов - кроме света, конечно.

Ни в коем случае не стоит выключать двигатель сразу после его запуска - так мы сможем вернуться к ситуации, которая была несколько минут назад. Только водитель, который нам помогал, мог уехать давным-давно.

Когда происходит сбой срабатывания кабеля?

Например, на автомобилях с гибридным приводом. У них часто будет батарея в багажнике или под сиденьями, но, конечно, не под капотом. В этой ситуации нам просто некуда подключать кабели. В некоторых автомобилях мы замечаем только «плюс» на аккумуляторе, но это не проблема, если автомобиль является получателем.Однако донором он работать не будет.

В чем разница между 10-летними и новыми автомобилями в этом контексте?

Батареи раньше были эффективнее. Срок эксплуатации - 10-15 лет. Теперь их хватит на несколько лет.

Однако изменился и способ использования энергии. Новые автомобили забиты электроникой, которую нужно как-то приводить в действие. Это также увеличивает риск выделения. Например, если в автомобиле установлена ​​система бесключевого доступа, после разрядки аккумулятора его будет сложно заблокировать.Новые автомобили также по-другому управляют энергией - они восстанавливают ее при замедлении, у нас есть системы старт-стоп и так далее. Все это изменило способ использования батарей.

Прямой, но с крючком

Завести машину со второй машиной легко, но есть несколько правил, которые гарантируют, что все будет успешно и безопасно. Мы надеемся, что это руководство заставило вас осознать необходимость правильного подхода к этому занятию - и теперь вы узнаете, как это сделать.Понимание особенностей работы аккумулятора и генератора также может помешать вам повторить свой сценарий на следующее утро.

.

Как завести авто «на прайде»?

Прайд-старт эффективен, но требует знаний. В противном случае есть риск повредить привод.

Чтобы завести автомобиль «прайд», нужны не менее двух человек. Хорошо, когда дорога, по которой он будет проходить, не ведет в гору.

Есть два распространенных способа завести автомобиль.Первый, когда толкателей набирается, водитель сразу садится на свое место и после включения зажигания нажимает на педаль сцепления и переключает передачу, после чего дает сигнал на нажатие. Затем, когда автомобиль достигает скорости не менее 5 км / ч, педаль сцепления не отпускается слишком резко. Когда двигатель начинает работать, он включает «нейтраль» и, осторожно добавляя газ, разгоняет его до частоты вращения, превышающей скорость холостого хода, и позволяет ему работать долгое время. В результате аккумулятор немного перезаряжается, а двигатель и содержащееся в нем масло немного нагреваются, что снижает внутреннее сопротивление.

Прежде чем толкать, определите причину отказа двигателя от запуска. Если аккумулятор разряжен сам по себе, например, если вы оставите автомобиль на стоянке с включенными фарами, будет эффективен запуск двигателя от внешнего источника. Если двигатель не запускается в результате неправильного запуска (в случае исторических автомобилей, например, затопления), его «гордый» запуск позволит только полностью выключить «дроссельную заслонку» и нажать педаль акселератора до упора. По другим причинам, напримериз-за выхода из строя системы зажигания, отсутствия подачи топлива, выхода из строя инжекторного оборудования проталкивание будет бесполезным, пока неисправность не будет устранена.

Зимой после запуска двигателя необходимо долго удерживать сцепление, даже если закинуть «нейтраль» - густое масло в коробке передач может остановить холодный двигатель и придется запускать процесс запуска. все сначала.

Смотрите также: Как запустить двигатель, который не хочет удивлять?

Второй способ завести автомобиль с гордостью придется использовать, если толкающих мало, напримертолько водитель и пассажир. В этом случае водитель должен включить зажигание, затем выйти из машины и, все время держа дверь открытой (берегитесь препятствий!), Надавить левой рукой на стойку передней двери, удерживая колесо с его правая рука, чтобы иметь полный контроль над автомобилем. Когда автомобиль набирает скорость, водитель быстро занимает позицию, включает передачу и отпускает сцепление.

Мы никогда не гордимся автомобилем с автоматической коробкой передач. Это может повредить механизм.

См. Также: Обязательно ли мыть двигатель? Если да, то как это сделать?

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Как завести машину с троса. Одна ошибка и батарея повреждена

Зима и морозы водителю тяжелы. И когда уровень заряда аккумулятора падает ниже критического уровня, он не подает достаточно энергии на электрическое оборудование автомобиля. Кабельные перемычки - по мнению специалистов Varta - зачастую единственный способ запустить двигатель.

Важно. Перемычка должна иметь диаметр не менее 16 мм. Для автомобилей с двигателями большой мощности рекомендуется кабель сечением 25 мм . Неисправный автомобиль должен питаться от аккумулятора того же напряжения. В большинстве автомобилей напряжение составляет 12 В. Однако есть более старые модели с напряжением 6 В. Каждый раз читайте инструкции по эксплуатации обоих автомобилей.

Пошаговый аварийный запуск

Оба автомобиля должны быть надежно припаркованы на ровной поверхности.Пригодный к эксплуатации автомобиль и неисправный автомобиль не должны касаться друг друга из-за опасности короткого замыкания. Во многих новых автомобилях аккумулятор больше не находится в моторном отсеке, однако штыревых выводов можно найти быстро. При необходимости может помочь инструкция по эксплуатации.

Важно. Многие современные автомобили, у которых нет аккумуляторной батареи под капотом, имеют специальные точки подключения перемычек в моторном отсеке, которые необходимо использовать. В этом случае не подключайте соединительные кабели напрямую к аккумулятору.

Подключение соединительных кабелей.порядок

Удерживайте соединительные кабели за изолированные пластиковые ручки.

Важно: Всегда подключайте красный кабель к положительному полюсу, а черный кабель к отрицательному полюсу .

  • Сначала мы подключаем один конец красного кабеля к положительному полюсу годного к эксплуатации автомобиля .
  • Затем другой конец красного пускового кабеля подключается к положительному полюсу неисправного автомобиля.
  • Конец черного кабеля должен быть подключен к отрицательной клемме аккумуляторной батареи исправного автомобиля.

Важно. Никогда не подключайте другой конец черного кабеля к отрицательному полюсу - этот конец подключается к обозначенному месту на кузове неисправного автомобиля.Обычно это прочная неокрашенная металлическая деталь в моторном отсеке, например, блок двигателя или специальная точка для подключения внешнего источника питания. Прямое подключение соединительного кабеля к отрицательному полюсу неисправного автомобиля не рекомендуется. , так как это может вызвать искрение, которое может повредить аккумулятор. Свинцово-кислотные батареи могут протекать кислотой и могут быть опасны для окружающих. Также существует риск возгорания водорода, поэтому рекомендуется носить защитные очки.

Заведите машину и отсоедините соединительные кабели.

Важно. Сначала запустите двигатель пригодного для эксплуатации транспортного средства, затем попытайтесь запустить двигатель транспортного средства, у которого возникла проблема с аккумулятором. Если автомобиль заводится, первое, что нужно сделать, это включить электрический приемник, например фары или заднее стекло с подогревом. Это позволит избежать перенапряжения при отсоединении перемычек от полюсов. Кабели отсоединяются в обратном порядке. Если вы хотите быстро перезарядить аккумулятор, рекомендуется использовать для работы двигателя на более длительное время или для более продолжительной езды на .В противном случае единственным решением будет зарядить аккумулятор подходящим зарядным устройством или электронным зарядным устройством.

Аккумулятор / ПрофиАвто

Аккумулятор для обслуживания

После каждой полной разрядки аккумулятора посещайте сервисный центр, чтобы выяснить причину неисправности.Если аккумулятор разряжен из-за износа, использование перемычек - только временное решение, и проблема может возникнуть снова при следующей попытке запуска. В случае, если аккумулятор был разряжен слишком большим количеством приемников, даже если он кажется работоспособным, в любом случае стоит обратиться на станцию ​​обслуживания, потому что может произойти необратимое снижение ее пусковой емкости из-за падения активного масса.

Соединительные кабели / СМИ

Ввод в эксплуатацию с перемычками не удался, что теперь?

Если автомобиль не заводится или двигатель сразу останавливается, подождите около минуты, прежде чем повторить попытку .В случае последующей неисправности причиной часто является поврежденная или неправильная перемычка. В такой ситуации решением может быть использование подходящего или неповрежденного кабеля.

Загрузочное устройство как альтернативное решение

Перемычка - хорошая альтернатива традиционным кабелям. Стартеры от внешнего источника представляют собой портативные литий-ионные батареи со встроенными кабелями для запуска от внешнего источника. Кабели подключаются так же, как и соединительные кабели.

Действителен . Пусковое устройство также быстро теряет мощность при зимних температурах, поэтому его не следует хранить в автомобиле при температуре ниже нуля.

Зимняя машина / PAP / Дарек Дельманович .

Смотрите также