Когда выйдет мазда 6 в новом кузове


Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем

Четвертое поколение появится в конце 2022 года и полностью сменит формат.

Материалы по теме

Новому поколению Mazda 6 отведена роль первой модели компании, примерившей новую платформу с продольным расположением двигателя. Известно, что для «шестерки» готовится пара рядных 6-цилиндровых моторов — бензиновый и дизельный. Оба двигателя будут дополняться электрической частью, хотя детали «гибридизации» пока не сообщаются. А привод перспективной «тележки» в базе — задний, именно в этом заключается принципиальная смена ориентиров для Mazda 6, которая всегда, то есть с 2002 года, имела передний привод, дополненный полноприводными вариантами.

У изначально заднеприводной новинки 2022 года версии AWD тоже будут: в разработке находится и система интеллектуального полного привода i-Activ, пишет североамериканский Car and Driver. На этом сюрпризы не заканчиваются: среди типов кузова фигурируют седан, универсал и купе, то есть покупателей, помимо прочего, ждут спортивные заряженные версии.

К тому же дизайн нового поколения Mazda 6 должен унаследовать черты Mazda Vision Coupe образца 2017 года (на фото), а в интерьере будут царить минимализм и дорогие натуральные материалы. Поклонникам марки остается рассчитывать, что к концу 2022 года последствия пандемии сойдут на нет и премьера состоится в срок.

Фото: Mazda

2018 Mazda6 Signature 2.5T Первый тестовый обзор

Вы слышали это раньше. Неважно, насколько у вас хорошее или плохое оборудование. Насколько хорошо вы можете это использовать. С другой стороны, плохой мастер винит свои инструменты. Шины - это своего рода инструменты, и сильно обновленная Mazda6 2018 использует их как можно лучше.

По общему признанию, Mazda многого требует от всесезонного 225 / 45R19 Falken Ziex ZE001, который установлен на всех четырех углах последней Mazda6. Эта единственная шина должна соответствовать признанной ценности бренда Mazda в области управляемости, а также обеспечивать конкурентоспособную экономию топлива и хорошие характеристики в сырую и холодную погоду.Практически все эти требования прямо противоположны друг другу, когда речь идет о химии и физике конструкции и инженерии шин. Для специалистов по планированию автомобильной продукции балансирование этих приоритетов и реалий является постоянной работой.

Посмотреть все 38 фотографий

Учитывая все это, замечательно, что Mazda6 может делать с тем, с чем ей приходится работать. В нашей первой поездке на новой модели я сравнил ее управляемость с немецким роскошным спортивным седаном. У него такое же чувство солидности и изящного контроля над телом, которым славятся такие компании, как BMW и Mercedes-Benz, но при проверенной цене всего в 36 140 долларов, что едва ли поможет вам попасть в дверь роскошного дилера.

Это тоже видно в данных. Наш загруженный тестер Signature 2.5T показал среднее значение 0,84 g на трелевке и провел тест в виде восьмерки за 26,7 секунды при среднем значении 0,68 g. Сравните эти цифры с лидером класса - Honda Accord Touring 2.0T с аналогичной нагрузкой, которую мы тестировали в прошлом году. Honda, которая легче более чем на 100 фунтов, потянула в среднем 0,85 грамма на трелевочной площадке и потребовалось 26,9 секунды, чтобы пройти восьмерку, при этом набрав в среднем 0,67 грамма. Он оснащен более широкими всесезонными автомобильными шинами класса Grand Touring 235 / 40R19 Michelin Primacy MXM4.Производительность Mazda6 особенно впечатляет, если учесть, что Ziex ZE001 - это шина для кроссовера / внедорожника.

Подождите, держите телефон. Mazda6 идет с шиной для внедорожника? Такая же шина, как у Nissan Rogue и Subaru Ascent? Зачем? Мы спросили Mazda, и представитель компании сказал нам: «Falken Ziex ZE001 A / S была выбрана в качестве 19-дюймовой шины OE для Mazda6 2018 года по ряду причин, включая стабильную управляемость, изысканность, бесшумность, низкий расход топлива и тормозные характеристики.Несмотря на то, что доступны нестандартные версии Falken Ziex ZE001 A / S, шины Mazda6 2018 были специально разработаны в сотрудничестве с Falken, спроектированы в соответствии со спецификациями с учетом программных целей, чтобы обеспечить изысканный опыт, который дополняет Отличная динамика шасси Mazda ».

Просмотреть все 38 фотографий

Просмотреть все 38 фотографий

Более тяжелая Mazda6 2.5T с шинами для внедорожников может обогнать Honda Accord 2.0T в тестах на управляемость, но в драг-гонках это совсем другая история.Mazda превосходит Honda с 310 фунт-фут до 273 фунт-фут и почти совпадает с ним по мощности, с 250 до 252 у Honda (Примечание: Mazda оценивает двигатель 2.5T в 227 л.с. с октановым числом 87 и 250 л.с. с октановым числом 93. Наши тесты Mazda и Honda проводились на лучшем калифорнийском уровне: с октановым числом 91). И все же Accord требуется всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч до 6,4 Mazda.

Проще говоря, Honda снижает мощность, а Mazda - нет. Запуск Mazda6 требует практики и осторожности, так как вы можете легко сорвать шины с трассы.Даже если вы сделаете запуск правильно, он снова раскрутит колеса на максимальной первой передаче, когда двигатель достигнет максимальной мощности. Таким образом, Mazda на 0,2 секунды медленнее до 30 миль в час и никогда не догоняет.

Это чувствуется по подаче мощности каждый раз, когда заводишь двигатель. На низких оборотах много крутящего момента, но на средних частотах ускорение выравнивается, чтобы снова набрать обороты при прохождении 4000 об / мин. Однако большинство клиентов этого не заметят, потому что они никогда не разгонят двигатель так высоко. Согласно Mazda, именно так клиенты могут сэкономить немного денег на насосе: разница в пиковых значениях мощности имеет значение только выше 4000 об / мин, поэтому нет смысла покупать бензин премиум-класса, если вы не планируете пороть машину.

Вам также не нужно покупать премиум, чтобы получить хорошую экономию топлива. Согласно EPA, Mazda6 получит 23/31/26 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Мы залили в него бензин с октановым числом 87 и закрепили на нашем оборудовании EQUA Real MPG, и автомобиль перегрузил с расходом 22,9 / 33,9 / 26,8 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Сложите его напротив Accord, и он будет выглядеть еще лучше. Хотя EPA оценивает Accord Touring 2.0T в 22/32/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, в нашем тестировании он показал 20,7 / 35,1 / 25,4 миль на галлон.

Посмотреть все 38 фотографий

Конечно, Accord работает с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как Mazda использует более старую, но усовершенствованную шестиступенчатую.Mazda говорит, что дополнительные пол-литра рабочего объема и меньшее количество передач означают более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем меньший двигатель и большее количество передач для переключения, и это может быть больше, чем просто оправдание для использования старой коробки передач. Mazda6 движется с более высокими оборотами двигателя, чем Accord на автостраде, ближе к пику крутящего момента и с турбонаддувом, поэтому, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, нет турбо-лага или переключения на пониженную передачу. Несмотря на это, экономия топлива абсолютно конкурентоспособна. С другой стороны, ускорение Accord на скорости 45-65 миль в час равно 0.На 4 секунды быстрее, черт возьми, реакция дроссельной заслонки.

Несоответствие шин в последний раз проявляется в торможении 60-0. Более легкой Honda с ее шинами седана нужно всего 116 футов, чтобы остановиться; Mazda с шинами внедорожника будет на 11 футов дальше по дороге, пройдя всего 127 футов.

Шины Grippier могут сократить тормозной путь, не говоря уже об улучшении разгона и управляемости, но за счет экономии топлива. Когда вы спрашиваете покупателя седана среднего размера, которому они уделяют более высокое внимание, экономия топлива, скорее всего, выиграет, и специалисты по планированию продукции Mazda знают это.Однако они также знают, что покупатели Mazda ценят спортивный стиль бренда, поэтому они и инженеры изучают возможные варианты летних шин для Mazda6, которые можно было бы предложить у дилера до продажи автомобиля. Если Япония подпишет этот план, динамика Accord-Mazda6 может значительно измениться.

На данный момент, однако, у нас остались два высококонкурентных седана среднего размера, каждый из которых преследует одну и ту же двойную стратегию - роскошь и спортивный характер. Они даже стоят в пределах нескольких сотен долларов друг от друга.Я мог бы потратить еще несколько абзацев на их роскошные интерьеры, подробные списки технических характеристик, сравнения качества езды и так далее, но вместо этого я сохраню это для будущего сравнительного теста, который может включать в себя совершенно новый Nissan Альтима для хорошей меры. Быть в курсе.

Все 38 фото

Все 38 фото

с турбонаддувом, 5 л / 227 л.с. * / 310 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов
Mazda Mazda6 2018 (Подпись)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 35 640
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 36 140
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3545 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,4 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 6,4 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.0 сек @ 93,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 127 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,84 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,7 с при 0,68 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 22,9 / 33,9 / 26,8 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23/31/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 147/109 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.75 фунтов на милю
* 250 л.с. с октановым числом 93
Показать все

Показать все 38 фото

.

2018 Mazda 6 подвеска детонация

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
.

Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Mazda 6 третьего поколения - одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, отлично держит дорогу, обладает точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать невозможность запуска и остановку двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заедание переключателя внутри узла переключения трансмиссии может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть ряд отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправности с пропуском зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея - заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение - очистить клапаны специальным спреем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.

Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель - это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.

Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2.5 л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2,5 л авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2,5 л авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/34 9,8 / 6,9
2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2.5L Turbo авто 23/31 10,2 / 7,6

Mazda 6 2015 с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в технологическом пакете GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает город на 26 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.

Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 - спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Мазда 6 багажник предлагает 14.8 куб. футов грузового пространства

Сиденье заднее сложенное

Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендованного типа масла указано масло SAE 0W-20. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная мощность автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 англ. Кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки коробки передач. Мы проверили инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается. Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также