Мазда 2 или ниссан микра


Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости — журнал За рулем

Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься... Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Nissan Micra

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.

Nissan Micra

Селектор автомата претензий не вызывает, однако коленом цепляешь тумблер овердрайва.

Селектор автомата претензий не вызывает, однако коленом цепляешь тумблер овердрайва.

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.

Nissan Micra

А вот и опровержение ниссановской непрактичности.

А вот и опровержение ниссановской непрактичности.

Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично!

Mazda 2

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает.

Mazda 2

Тот самый случай, когда простота обернута в оригинальные формы. Многое удобно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь долго.

Тот самый случай, когда простота обернута в оригинальные формы. Многое удобно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь долго.

Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

Mazda 2

Бардачок — сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.

Бардачок — сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление!

Mazda 2

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

Mazda 2

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.

Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?

Hyundai i20

С виду ничего особенно оригинального. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень удобно.

С виду ничего особенно оригинального. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень удобно.

Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.

Hyundai i20

Nissan Micra Обзор (2020) | Autocar

Когда нынешняя версия супермини Nissan Micra пятого поколения впервые появилась на дорогах Великобритании в 2017 году, ее внешний вид предполагал, что может появиться и этот N-Sport.

Ушли в прошлое изнеженные кривые глаза прошлых поколений, уступившие место гораздо более резкой, клиновидной эстетике стрелы, которая, хотя и была современной, по некоторым оценкам, выглядела менее аутентично на автомобиле. Независимо от того, принадлежат ли они к Micra или нет, новый молодой спортивный вид автомобиля, несомненно, поддается обновлению характеристик; и, как показал участник дорожных испытаний на этой неделе, более быстрая обработка - это именно то, что теперь есть у Micra.

В рамках первого обновления среднего уровня жизни автомобиля в модельный ряд была добавлена ​​пара новых двигателей с двухпедальной трансмиссией Xtronic CVT, доступной в ожидании растущего интереса к супермини с автоматической коробкой передач. Также были внесены некоторые изменения в оборудование и отделку салона, о которых мы также поговорим на следующих страницах.

Но главное новшество - это Micra N-Sport. Эта производная версия становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в котором используется модель 1.0-литровая трехцилиндровая версия нового семейства бензиновых двигателей, разработанная в тандеме с Daimler, в 1,3-литровом варианте уже используется в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Он доводит Micra до максимальной мощности 115 л.с. - этого достаточно, чтобы выдерживать сравнение с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Как вы собираетесь прочитать, в N-Sport также внесены изменения в технические характеристики подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также улучшен внешний вид и салон.

Пришло время узнать, какой автомобиль для юных гонщиков можно сделать из этого нового напористого супермини.

Цена £ 19 005 | Мощность 115 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 10,2 сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 12,4 сек | Экономия топлива 33,4 миль на галлон | CO2 133 г / км (WLTP) | 70-0 миль / ч 47,1 м

Краткий обзор линейки Nissan Micra

Наряду с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только как пятидверный хэтчбек.Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный четырехцилиндровый дизель предлагается с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Visia представляет собой отделку начального уровня, а Tekna венчает линейку. Пакеты персонализации интерьера и экстерьера предоставляют множество возможностей для настройки.

.

Nissan Micra Двигатель, производительность и вождение Top Gear

Многие маленькие автомобили утверждают, что ими приятно управлять, но на самом деле не многие из них. Micra, возможно, несмотря ни на что, - один из хороших парней. Легкому и быстрому рулевому управлению подчиняется чуткая передняя часть, которая с радостью кидается в повороты, но не задевает заднюю часть в полусонном состоянии. Он чувствует себя проворным, легким и точным. Поездка представляет собой хорошо продуманный компромисс между остановкой крена и податливостью, хотя на серьезно неровных проселочных дорогах вы заметите лязгающий резонанс, когда подвеска начинает достигать пределов своего хода.

Или… может и нет. Потому что, чтобы разогнаться до скоростей, на которых подвеска выходит из строя, от Micra потребуется серьезная приверженность. Старые двигатели страдали вялой подачей мощности и плохой управляемостью, а новый тройной мощностью 114 л.с. - только на правильной стороне.

Теплый хэтчбек в чистом исполнении, на самом деле это не так. Хотя новый двигатель унаследовал антифрикционные внутренние элементы от Nissan GT-R и электрические турбоприводы, которые якобы сокращают турбо-лаг, он не так хорош, как конкурирующие двигатели, которые вы найдете в конкурентах Ford, Seat или Kia.

На автомагистрали, когда машина находится в круизном режиме, слышен довольно высокий уровень дорожного шума по сравнению, скажем, с Polo, но это не страшно для этого класса, а шум ветра значительно подавляется. Поначалу переключение передач кажется немного громоздким, как будто рычаг слишком длинный (или позаимствован у автобуса или грузовика), но привыкайте к этому, и вы замечаете, что ваша рука оказывается ближе к рулевому колесу. Так что быстрые изменения, чтобы держать двигатель в кипящем состоянии, легко под рукой. Сиденья тоже удобные, хоть и маловаты для шире бедер.

В целом, Micra - почти лучшая в своем классе по управляемости, лучше только у Ford Fiesta и Mazda 2. Однако ее двигатели не так гибки, как у конкурентов, и в этом конкурентном классе это сбивает с толку. в остальном пикантность на дороге.

.Nissan micra

- Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Nissan micra.
  • Založit článek Nissan micra.
  • Hledat «Nissan micra» в jiných článcích.
  • Hledat «Nissan micra» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Nissan micra» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Nissan micra neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можные воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Nissan_micra « ,

Смотрите также