Мазда 2 или ниссан микра
Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости — журнал За рулем
Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.
Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ
По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.
Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься... Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.
Nissan Micra

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.
Nissan Micra

Селектор автомата претензий не вызывает, однако коленом цепляешь тумблер овердрайва.
Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.
Nissan Micra

А вот и опровержение ниссановской непрактичности.
Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.
Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ
Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично!
Mazda 2

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает.
Mazda 2
Тот самый случай, когда простота обернута в оригинальные формы. Многое удобно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь долго.Тот самый случай, когда простота обернута в оригинальные формы. Многое удобно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь долго.
Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.
Mazda 2

Бардачок — сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.
А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление!
Mazda 2

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.
Mazda 2

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ
На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.
Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?
Hyundai i20

С виду ничего особенно оригинального. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень удобно.
Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.
Hyundai i20

Nissan Micra Обзор (2020) | Autocar
Когда нынешняя версия супермини Nissan Micra пятого поколения впервые появилась на дорогах Великобритании в 2017 году, ее внешний вид предполагал, что может появиться и этот N-Sport.
Ушли в прошлое изнеженные кривые глаза прошлых поколений, уступившие место гораздо более резкой, клиновидной эстетике стрелы, которая, хотя и была современной, по некоторым оценкам, выглядела менее аутентично на автомобиле. Независимо от того, принадлежат ли они к Micra или нет, новый молодой спортивный вид автомобиля, несомненно, поддается обновлению характеристик; и, как показал участник дорожных испытаний на этой неделе, более быстрая обработка - это именно то, что теперь есть у Micra.
В рамках первого обновления среднего уровня жизни автомобиля в модельный ряд была добавлена пара новых двигателей с двухпедальной трансмиссией Xtronic CVT, доступной в ожидании растущего интереса к супермини с автоматической коробкой передач. Также были внесены некоторые изменения в оборудование и отделку салона, о которых мы также поговорим на следующих страницах.
Но главное новшество - это Micra N-Sport. Эта производная версия становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в котором используется модель 1.0-литровая трехцилиндровая версия нового семейства бензиновых двигателей, разработанная в тандеме с Daimler, в 1,3-литровом варианте уже используется в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Он доводит Micra до максимальной мощности 115 л.с. - этого достаточно, чтобы выдерживать сравнение с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Как вы собираетесь прочитать, в N-Sport также внесены изменения в технические характеристики подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также улучшен внешний вид и салон.
Пришло время узнать, какой автомобиль для юных гонщиков можно сделать из этого нового напористого супермини.
Цена £ 19 005 | Мощность 115 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 10,2 сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 12,4 сек | Экономия топлива 33,4 миль на галлон | CO2 133 г / км (WLTP) | 70-0 миль / ч 47,1 м
Краткий обзор линейки Nissan Micra
Наряду с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только как пятидверный хэтчбек.Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный четырехцилиндровый дизель предлагается с пятиступенчатой коробкой передач.
Visia представляет собой отделку начального уровня, а Tekna венчает линейку. Пакеты персонализации интерьера и экстерьера предоставляют множество возможностей для настройки.
.Nissan Micra Двигатель, производительность и вождение Top Gear
Многие маленькие автомобили утверждают, что ими приятно управлять, но на самом деле не многие из них. Micra, возможно, несмотря ни на что, - один из хороших парней. Легкому и быстрому рулевому управлению подчиняется чуткая передняя часть, которая с радостью кидается в повороты, но не задевает заднюю часть в полусонном состоянии. Он чувствует себя проворным, легким и точным. Поездка представляет собой хорошо продуманный компромисс между остановкой крена и податливостью, хотя на серьезно неровных проселочных дорогах вы заметите лязгающий резонанс, когда подвеска начинает достигать пределов своего хода.
Или… может и нет. Потому что, чтобы разогнаться до скоростей, на которых подвеска выходит из строя, от Micra потребуется серьезная приверженность. Старые двигатели страдали вялой подачей мощности и плохой управляемостью, а новый тройной мощностью 114 л.с. - только на правильной стороне.
Теплый хэтчбек в чистом исполнении, на самом деле это не так. Хотя новый двигатель унаследовал антифрикционные внутренние элементы от Nissan GT-R и электрические турбоприводы, которые якобы сокращают турбо-лаг, он не так хорош, как конкурирующие двигатели, которые вы найдете в конкурентах Ford, Seat или Kia.
На автомагистрали, когда машина находится в круизном режиме, слышен довольно высокий уровень дорожного шума по сравнению, скажем, с Polo, но это не страшно для этого класса, а шум ветра значительно подавляется. Поначалу переключение передач кажется немного громоздким, как будто рычаг слишком длинный (или позаимствован у автобуса или грузовика), но привыкайте к этому, и вы замечаете, что ваша рука оказывается ближе к рулевому колесу. Так что быстрые изменения, чтобы держать двигатель в кипящем состоянии, легко под рукой. Сиденья тоже удобные, хоть и маловаты для шире бедер.
В целом, Micra - почти лучшая в своем классе по управляемости, лучше только у Ford Fiesta и Mazda 2. Однако ее двигатели не так гибки, как у конкурентов, и в этом конкурентном классе это сбивает с толку. в остальном пикантность на дороге.
.Nissan micra- Википедия
Z Wikipedie, otevřené encyklopedie
Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Nissan micra.- Založit článek Nissan micra.
- Hledat «Nissan micra» в jiných článcích.
- Hledat «Nissan micra» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
- Hledat «Nissan micra» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
- Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.
- Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
- Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Nissan micra neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можные воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.