Мазда 3 2008 слабые места


Слабые стороны и недочеты Mazda 3

Динамичная и маневренная Mazda 3 с выразительным дизайном имеет много достоинств, чтобы стать вашим «другом» и помощником. Давайте рассмотрим наиболее больные места Мазды 3 второго поколения.

Слабые места Мазда 3 2009–2013 гг. выпуска(BL):

  • усилитель руля;
  • стойки стабилизаторов;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • тормозные диски;
  • кондиционер;
  • кузов и переднее стекло автомобиля.

Усилитель руля

Проблема с усилителем руля, как электрическим, так и гидравлическим, на Мазде 3 встречается довольно часто. При покупке машине следует выяснить, был ли ремонт УР. Если нет, то вам это предстоит. Гидравлическая система руля часто перегревается, особенно в жару, и перестает работать надлежащим образом, делая рулевое управление «каменным». Может выйти из строя насос ГУР. У электрической системы усилителя руля часто сбоит электроника, заставляя систему отключаться, особенно при долгих простоях в пробках, работе машины на холостом ходе. Стучащая рейка, тяжелое управление рулем при тест-драйве могут сказать о проблемах с УР.

Стойки стабилизаторов

Состояние стоек стабилизаторов можно проверить несколькими способами. Опытные водители могут судить о состоянии стоек стабилизаторов по звукам движущейся машины по неровностям, хорошей дороге и при поворотах. Появление мягкого стука в задней части авто или под капотом, сильный крен на один борт при начале поворота, раскачивание во время торможения свидетельствует о неисправности стоек. Если автомобиль тащит «юзом» на скорости – это тоже признак поломки. Можно приложив некоторое усилие покачать машину с каждого угла, резкое опускание при этом – явный признак неполадки.

Коробка передач

Коробка передач Mazda 3 очень надежная, но все зависит от владельца машины. В МКПП, особенно шестиступенчатых, при неаккуратном и частом переключении случаются неисправности синхронизаторов. Чаще всего – третья передача. Четырехступенчатая АКПП более подвержена поломкам, особенно при спортивной езде. Выявить проблемы коробки передач может помочь пробная поездка на различных скоростях. Также желательно проверить трансмиссионное масло.

Сцепление

Степень износа сцепления определяется нажатием педали (коробка МКПП). Большой износ фрикционных накладок диска приводит к необходимости повышенного усилия на педаль. Чем больше усилия, тем выше степень повреждения сцепления.

Тормозные диски

Проверить тормозные диски без диагностики поможет нажатие с силой на педаль тормоза. Педаль, пройдя половину хода должна остановиться. Если она проваливается или продолжает дальше прожиматься потихоньку, то без проверки в сервисном центре не обойтись. При тест-драйве о неполадках также может говорить появление при торможении скрежещущего металлического звука, дрожи, вибрации, подскакивания.

Кондиционер

В системе кондиционирования проблемы чаще всего возникают с муфтой компрессора кондиционера. На ней иногда прогорает обмотка, и кондиционер перестает работать. При покупке просто проверьте работу кондиционера.

Как и у любого другого автомобиля необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия (наличия царапин, сколов и т.д.)

Основные недостатки Mazda 3 2-го поколения

  1. Маркий пластик;
  2. Низкий клиренс;
  3. Средняя шумоизоляция;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Не достаточная обзорность сзади;
  6. Отсутствие доводчика пассажирских стекол (в зависимости от года)

Заключение.

Автомобиль Мазда 3 чаще всего покупали молодые, активные водители, поэтому встретить не битую машину – редкость и кузов подлежит тщательному осмотру. От камней очень часто страдает ветровое стекло и на нем появляются сколы, трещинки. Вообще, большинство проблем у этой надежной машины возникают от ее неаккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику уязвимых мест и недочетов автомобилей данной модели.

Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

2008 Mazda Mazda3 Характеристики, Цена, MPG и обзоры


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации за 2007 модельный год. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой гусеницей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-х литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для 2007 модельного года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется, а инструменты находятся в тройке круглых утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.

Модель Grand Touring s включает кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер.Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет переменный ход клапанов и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 156 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с ручным переключением является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с пятиступенчатым автоматом.


Боковые и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию моделей s и дополнительно на модели i. Антипробуксовочная система и электронная система устойчивости доступны на моделях.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик. Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума.С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее. Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

2008 Mazda Mazda3 Комплектация и комплектация

Гранд Туринг 4др Хэтчбек

Начиная с $ 20 295

Комбинированная MPG

Нет в наличии

156 л.с., 2,3 литра I-4 (обычный газ)

5-ступенчатая механическая с OD

Передний привод

12 Экстерьер

Аврора Синяя Слюда

Черная слюда

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Galaxy Grey Mica

Золотой песок металлик

Митрополит серая слюда

Phantom Blue Mica

Phantom Purple Mica

Бурная голубая слюда

Солнечный свет Серебряный металлик

Настоящий красный

5

Grand Touring 4dr Седан

Начиная с $ 20 295

Комбинированная MPG

Нет в наличии

156-л.с., 2.3-х литровый И-4 (обычный газ)

5-ступенчатая механическая с OD

Передний привод

12 Экстерьер

Аврора Синяя Слюда

Черная слюда

Медная Красная Слюда

Кристально белая жемчужная слюда

Galaxy Grey Mica

Золотой песок металлик

Митрополит серая слюда

Phantom Blue Mica

Phantom Purple Mica

Бурная голубая слюда

Солнечный свет Серебряный металлик

Настоящий красный

5

,

2019 Mazda 3 Hatchback Trims - Пакеты

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные Автомобили
,

Смотрите также